Содержание
Охрана труда — СОТ, Красноярск
Построим для Вас работающую систему управления охраной труда, сложив нормы и возможности!
Весна 2020 года поставила предприятия перед новой реальностью в экономике. Начавшаяся тогда пандемия вот уже два года не сдает позиций и показывает непредсказуемость, скоротечность и хрупкость жизни, в том числе деловой. Мы все лично убедились – стабильности, к которой мы так стремимся, не существует. Экономическая обстановка пока становится только сложнее. Резкий экономический рост 2022 маловероятен. В этих условиях владельцу бизнеса важно минимизировать расходы и оптимизировать затраты, оставаясь в правовом поле, в том числе трудового законодательства. Решить эту задачу поможет аутсорсинг. Наши услуги по охране труда и кадровому делопроизводству помогают руководителям компаний сохранять такие важные ресурсы, как энергию, время и деньги, чтобы они могли направить их на развитие дела.
Директор ООО «СОТ»
эксперт в области охраны труда
Агафарова Светлана Александровна
Юношеский максимализм после окончания школы стал лейтмотивом моего выбора ВУЗа. Мне нужно было «спасать мир», поэтому резонно «светлое будущее» совпало с новой тогда специальностью «Безопасность жизнедеятельности» в СибГТУ.
С самого первого дня в университете я поняла, словосочетание «охрана труда» для многих – обратная сторона Луны. До сих пор иногда слышу и от заказчиков, и от знакомых: «Что такое охрана труда?», «А что вы делаете?» или «Техника безопасности? Всё понятно, пальцы в розетку не совать».
Наш менталитет, сложившийся из советских времён и «лихих» девяностых, позиционирует культуру безопасности, как пережиток прошлого с допотопными «журнальчиками» по ТБ и дедушкой на пенсии с томиком КЗоТа. При всём уважении к старшему поколению.
В настоящее время положительная динамика набирает обороты. Нормативная база в области охраны труда со значительным ускорением изменяется, а надзорная политика со стороны государства ужесточается. Понимание руководителем компании необходимости построения системы охраны труда в случае появления наемных работников постепенно становится нормой. Как и понимание того, что выполнение обязанностей по созданию безопасных условий труда приводит к своим положительным результатам:
созданию профессионального коллектива и сокращению текучести кадров;
увеличению производительности труда;
уменьшению больничных и сокращению числа производственных травм;
высокой конкурентоспособности, повышению престижа компании, внесению значительного вклада в создание положительного имиджа организации;
отсутствию штрафных санкций со стороны надзорных органов;
снижению затрат по налогам, сборам, а также уменьшению или отсутствию затрат в связи со снижением производственного травматизма.
Как видим, работодателю выгодно организовать эффективную систему охраны труда на предприятии.
С желанием руководителя компании решить вопросы охраны труда я, конечно, рекомендую обратиться к нам — профессионалам с 26-летним стажем работы в этой сфере, обладающим всегда актуальной правовой информацией и регулярно практикующим контакты с надзорными органами.
А ещё мы любим своё дело, поэтому совместное плодотворное сотрудничество качественно улучшит ведение бизнеса клиента.
Ответственность за нарушения
Ответственность за нарушение требований охраны труда (.docx — 39 Kб)
Ответственность за нарушение требований промышленной безопасности (.docx — 47 Kб)
Чтобы избежать неприятностей и ответственности за них, стоит грамотно выстраивать систему охраны труда на предприятии. Выбирая нас, вы выбираете основательное и эффективное решение вопроса охраны труда. Мы позаботимся обо всем и сохраним такие важные ресурсы, как энергию, время и деньги, ваши и ваших сотрудников, чтобы вы смогли направить их на развитие дела. И помните, если у вас есть хотя бы один сотрудник, у вас должна быть организована и охрана труда.
Аутсорсинг, услуги по охране труда заказать в Красноярске
Аутсорсинг по охране труда
(выполнение функций специалиста по охране труда)
в городе Красноярск: необходимость, стоимость, формат
В каких ситуациях может потребоваться наша услуга?
√ Вам нужен квалифицированный специалист по охране труда, но переплачивать Вы не хотите.
√ У Вас небольшая организация и Вы не планируете принимать штатного специалиста (инженера) по охране труда, но нарушение законодательства не входит в ваши планы.
√ Вы экономите финансовые средства и хотите поручить эту работу, как дополнительную обязанность, штатному сотруднику, но сомневаетесь в его квалификации.
Аутсорсинг по охране труда с 2002 года является одним из основных направлений нашей деятельности, и сегодня эту работу нам доверяют более 250 организаций различной численности и отраслевой принадлежности в г. Красноярске и за его пределами.
Аутсорсинг по охране труда — это больше, чем просто специалист. Заказчик передает нам непрофильные функции, и мы нацелены на получение результата:
√ соблюдение законодательства в области охраны труда;
√ успешное прохождение проверок;
√ минимизация финансовых рисков, связанных с административной ответственностью или несчастным случаем.
Мы всегда в курсе актуальных требований трудового законодательства, форм и методов работы с надзорными органами в г. Красноярске.
При нашем подходе исключен субъективный фактор.
Мы минимизируем временные и финансовые затраты заказчика с целью фокусирования Вашего внимания на основных бизнес-процессах.
Мы успешно решаем поставленные заказчиком задачи и урегулируем вопросы взаимодействия между всеми сторонами трудовых отношений (работодатель-работник-надзорные органы).
Что входит в стоимость услуг?
√ Разработка всех локальных нормативных документов по охране труда: инструкций, проектов приказов, положений, перечней и пр. Актуализация действующих локальных нормативных документов.
√ Организация проведения необходимых мероприятий в соответствии с требованиями законодательства об охране труда: инструктажей, предварительных и периодических медицинских осмотров и пр.
√ Оперативный контроль организации рабочих мест в соответствии с требованиями по охране труда.
√ Участие в проверках надзорных органов по охране труда, организация выполнения предписаний.
√ Расследование несчастных случаев и юридическое сопровождение по данному вопросу.
√ Подготовка документов по запросам органов надзора и контроля.
√ Подготовка документов для участия в процедурах закупок.
√ Подготовка комплектов документов, необходимых для допуска на объекты с особыми требованиями.
√ Консультирование по вопросам пожарной и промышленной безопасности в части создания здоровых и безопасных условий труда работников.
√ По соглашению сторон в перечень услуг могут быть включены консультации по кадровым вопросам.
За Вашей организацией закрепляется специалист по охране труда, который:
⇒ осуществляет подготовку всей необходимой документации;
⇒ организует внедрение разработанной документации;
⇒ контролирует и оказывает методическую помощь в ведении документации;
⇒ организует выполнение необходимых мероприятий;
⇒ выезжает по согласованному режиму посещений на объекты с целью оперативного контроля организации рабочих мест;
⇒ при необходимости принимает участие в планёрках и совещаниях по вопросам охраны труда.
Стоимость (подробнее здесь) формируется согласно калькуляции, в зависимости от численности, отраслевой принадлежности расположения организации заказчика. Оплата производится ежемесячно.
Подробную информацию о стоимости, порядке работы и перечне оказываемых услуг Вы сможете узнать у наших специалистов, связавшись с нами.
Рекомендации от наших постоянных заказчиков сможете увидеть здесь.
Мы будем рады сотрудничеству с Вами!
Краткое изложение основных законов Министерства труда
- Заработная плата и рабочее время
- Безопасность и здоровье на рабочем месте
- Компенсация работникам
- Безопасность сотрудников
- Союзы и их члены
- Защита сотрудников
- Закон о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство в силовых структурах
- Закон о защите сотрудников с помощью детектора лжи
- Наложение ареста на заработную плату
- Закон об отпуске по семейным обстоятельствам и болезни
- Предпочтение ветеранов
- Государственные контракты, гранты или финансовая помощь
- Мигранты и сезонные сельскохозяйственные рабочие
- Безопасность и охрана труда в шахтах
- Строительство
- Транспорт
- Закрытие и увольнения заводов
- Плакаты
Министерство труда США (DOL) управляет и обеспечивает соблюдение более 180 федеральных законов. Эти мандаты и правила, которые их реализуют, охватывают многие виды деятельности на рабочем месте для примерно 150 миллионов работников и 10 миллионов рабочих мест.
Ниже приводится краткое описание многих основных законодательных актов DOL, наиболее часто применимых к предприятиям, соискателям работы, рабочим, пенсионерам, подрядчикам и получателям грантов. Это краткое изложение предназначено для ознакомления с основными законами о труде, а не для подробного изложения. Для получения достоверной информации и ссылок на более полные описания этих законов вам следует ознакомиться с самими законами и положениями.
Заработная плата и рабочее время
Закон о справедливых трудовых стандартах устанавливает стандарты заработной платы и оплаты сверхурочных, которые затрагивают большинство частных и государственных служащих. Закон находится в ведении Отдела заработной платы и рабочего времени. Он требует, чтобы работодатели платили застрахованным работникам, которые в противном случае не освобождаются от уплаты как минимум федеральной минимальной заработной платы и оплаты сверхурочных в полуторакратном размере обычной ставки заработной платы. Для несельскохозяйственных операций он ограничивает количество часов, в течение которых дети в возрасте до 16 лет могут работать, и запрещает использование детей в возрасте до 18 лет на определенных работах, которые считаются слишком опасными. Что касается сельскохозяйственных работ, он запрещает использование детей в возрасте до 16 лет в школьные часы и на определенных работах, которые считаются слишком опасными.
Отдел заработной платы и рабочего времени также обеспечивает соблюдение положений трудовых стандартов Закона об иммиграции и гражданстве, которые применяются к иностранцам, имеющим разрешение на работу в США по определенным программам неиммиграционных виз (H-1B, H-1B1, H-1C, h3A).
Безопасность и гигиена труда
Закон о безопасности и гигиене труда (OSH) находится в ведении Управления по безопасности и гигиене труда (OSHA). Условия безопасности и гигиены труда в большинстве частных предприятий регулируются OSHA или государственными программами, утвержденными OSHA, которые также охватывают работодателей государственного сектора. Работодатели, подпадающие под действие Закона об охране труда, должны соблюдать правила OSHA, а также стандарты безопасности и гигиены труда. В соответствии с Законом об охране труда работодатели также несут общую обязанность обеспечивать своих сотрудников работой и рабочим местом, свободными от общепризнанных серьезных опасностей. OSHA обеспечивает соблюдение закона посредством инспекций и расследований на рабочих местах. Также доступны помощь в соблюдении требований и другие совместные программы.
Компенсация работникам
Если вы работали на частную компанию или правительство штата, вам следует обратиться в программу компенсации работникам штата, в котором вы жили или работали. Управление программ компенсации работникам Министерства труда США не участвует в управлении или надзоре за государственными программами компенсации работникам.
Закон о компенсациях портовым и портовым рабочим, администрируемый Управлением компенсационных программ (OWCP), предусматривает компенсацию и медицинское обслуживание некоторым морским служащим (включая портовых рабочих или других лиц, занятых в портовых операциях, а также любых портовых рабочих, включая судоремонтника, судостроителя и судоломщика), а также квалифицированным иждивенцам таких сотрудников, которые стали инвалидами или умерли в результате травм, полученных в судоходных водах Соединенных Штатов или в прилегающих районах, обычно используемых при погрузке, разгрузке, ремонте или строительство судна.
Закон о программе компенсаций работникам энергетики в связи с профессиональными заболеваниями представляет собой компенсационную программу, предусматривающую единовременную выплату в размере 150 000 долларов США и предполагаемые медицинские льготы сотрудникам (или некоторым из их оставшихся в живых) Министерства энергетики и его подрядчиков и субподрядчиков в результате рак, вызванный воздействием радиации, или определенные заболевания, вызванные воздействием бериллия или кремнезема, возникшие при исполнении служебных обязанностей, а также для выплаты единовременной суммы в размере 50 000 долларов США и предполагаемых медицинских пособий лицам (или некоторым из их оставшихся в живых), определенных Министерством юстиции, чтобы иметь право на компенсацию в качестве рабочих, занимающихся ураном, в соответствии с разделом 5 Закона о компенсации за радиационное облучение.
Закон о компенсации федеральным служащим (FECA), 5 U.S.C. 8101 et seq., устанавливает всеобъемлющую и эксклюзивную программу компенсации работникам, которая выплачивает компенсацию за инвалидность или смерть федерального служащего в результате травмы, полученной при исполнении служебных обязанностей. FECA, находящаяся в ведении OWCP, предоставляет пособия для компенсации потери заработной платы при полной или частичной нетрудоспособности, выплаты по графику за постоянную потерю или потерю возможности использования определенных членов тела, связанные с этим медицинские расходы и профессиональную реабилитацию.
Закон о пособиях по лечению черных легких предусматривает ежемесячные денежные выплаты и медицинские льготы шахтерам, полностью утратившим трудоспособность из-за пневмокониоза («болезни черных легких»), возникшей в результате их работы на угольных шахтах страны. Закон также предусматривает ежемесячные пособия оставшимся в живых умершего шахтера, если смерть шахтера наступила из-за черной болезни легких.
Гарантия пособий работникам
Закон о гарантиях пенсионных доходов работников (ERISA) регулирует деятельность работодателей, которые предлагают пенсионные планы или программы социального обеспечения для своих сотрудников. Раздел I ERISA находится в ведении Управления по обеспечению льгот для сотрудников (EBSA) и налагает широкий спектр фидуциарных требований, требований к раскрытию информации и отчетности на доверенных лиц планов пенсионных и социальных пособий, а также на других лиц, имеющих дело с этими планами. Эти положения вытесняют многие аналогичные законы штатов. В соответствии с Разделом IV некоторые работодатели и администраторы планов должны финансировать систему страхования для защиты определенных видов пенсионных пособий, при этом страховые взносы выплачиваются в Корпорацию гарантирования пенсионных пособий федерального правительства. EBSA также выполняет требования к отчетности для продолжения предоставления медицинских услуг в соответствии с Законом о всеобъемлющем сводном бюджетном регулировании от 19 года.85 (COBRA) и требования к переносимости медицинских услуг для групповых планов в соответствии с Законом о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA).
Профсоюзы и их члены
Закон об отчетности и раскрытии информации профсоюзами от 1959 г. (также известный как Закон Ландрама-Гриффина) регулирует отношения между профсоюзом и его членами. Он защищает профсоюзные фонды и продвигает профсоюзную демократию, требуя от профсоюзных организаций представлять ежегодные финансовые отчеты, требуя от профсоюзных должностных лиц, работодателей и консультантов по вопросам труда представлять отчеты об определенных методах трудовых отношений, а также устанавливая стандарты для избрания членов профсоюза. Закон находится в ведении Управления стандартов труда и управления.
Защита сотрудников
Большинство законов о труде и общественной безопасности, а также многие законы об охране окружающей среды предусматривают защиту осведомителей для сотрудников, которые жалуются на нарушения закона их работодателями. Средства правовой защиты могут включать восстановление на работе и выплату задолженности по заработной плате. OSHA обеспечивает защиту осведомителей в большинстве законов.
Закон о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство в силовых структурах
Некоторые лица, служащие в вооруженных силах, имеют право на повторное трудоустройство у того работодателя, у которого они были, когда они поступили на службу. Сюда входят призванные из резерва или Национальной гвардии. Эти права находятся в ведении Службы занятости и обучения ветеранов.
Закон о защите сотрудников с помощью полиграфа
Этот закон запрещает большинству работодателей использовать детекторы лжи в отношении сотрудников, но разрешает проверку на детекторе лжи только в ограниченных случаях. Он находится в ведении Отдела заработной платы и рабочего времени.
Наложение ареста на заработную плату
Наложение ареста на заработную плату работников регулируется Законом о защите потребительских кредитов, который находится в ведении Отдела заработной платы и рабочего времени.
Закон об отпуске по семейным обстоятельствам и болезни
Управляемый Отделом заработной платы и рабочего времени Закон об отпуске по семейным обстоятельствам и болезни (FMLA) требует, чтобы работодатели, насчитывающие 50 или более сотрудников, предоставляли до 12 недель неоплачиваемого отпуска с сохранением рабочего места соответствующим работникам в связи с рождением или усыновлением ребенка или за тяжелую болезнь работника или супруга, ребенка или родителя.
Veterans’ Preference
Ветераны и другие лица, имеющие на это право, имеют особые права на работу в федеральном правительстве. Им предоставляется преимущество при первоначальном найме и защита при сокращении штата. Заявления о нарушении этих прав расследуются Службой занятости и обучения ветеранов.
Государственные контракты, гранты или финансовая помощь
На получателей государственных контрактов, грантов или финансовой помощи распространяются стандарты заработной платы, рабочего времени, льгот и стандартов безопасности и здоровья в соответствии с:
- Закон Дэвиса-Бэкона, который требует оплаты преобладающей заработной платы и льгот для сотрудников подрядчиков, участвующих в строительных проектах федерального правительства;
- Закон Макнамара-О’Хара о контрактах на оказание услуг, который устанавливает ставки заработной платы и другие нормы труда для сотрудников подрядчиков, оказывающих услуги федеральному правительству; и
- Закон Уолша-Хили о государственных контрактах, который требует выплаты минимальной заработной платы и других трудовых норм подрядчиками, поставляющими материалы и поставки федеральному правительству.
Администрирование и обеспечение соблюдения этих законов находятся в ведении Отдела заработной платы и рабочего времени. Управление программ соблюдения федеральных контрактов управляет и обеспечивает соблюдение трех федеральных законов о гражданских правах, основанных на контрактах, которые требуют, чтобы большинство федеральных подрядчиков и субподрядчиков, а также строительных подрядчиков, получающих федеральную помощь, предоставляли равные возможности трудоустройства. Канцелярия помощника секретаря по административным вопросам и управлению Центр гражданских прав администрирует и обеспечивает соблюдение нескольких законов о гражданских правах, основанных на федеральной помощи, требующих от получателей федеральной финансовой помощи от Министерства труда предоставления равных возможностей.
Мигранты и сезонные сельскохозяйственные рабочие
Закон о защите мигрантов и сезонных сельскохозяйственных рабочих регулирует найм и трудоустройство сельскохозяйственных работодателей, подрядчиков на сельскохозяйственных работах и ассоциаций, использующих мигрантов и сезонных сельскохозяйственных рабочих. Закон предписывает защиту заработной платы, стандарты безопасности жилья и транспорта, требования к регистрации подрядчиков, занятых на сельскохозяйственных работах, и требования к раскрытию информации. Отдел заработной платы и рабочего времени применяет этот закон.
Закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA) освобождает сельскохозяйственных рабочих от надбавок за сверхурочную работу, но требует выплаты минимальной заработной платы работникам, занятым на крупных фермах (фермах, на которых занято более семи человек, занятых полный рабочий день). положения о труде, которые применяются к занятости в сельском хозяйстве; детям до 16 лет запрещается работать в школьные часы и на определенных работах, которые считаются слишком опасными. Дети, занятые на фермах своих семей, освобождаются от этих правил. Отдел заработной платы и рабочего времени применяет этот закон. OSHA также имеет специальные стандарты безопасности и гигиены труда, которые могут применяться к сельскохозяйственным работам.
Закон об иммиграции и гражданстве требует, чтобы работодатели, желающие нанять иностранных временных работников по визам H-2A, должны получить трудовую справку от Управления по трудоустройству и обучению, удостоверяющую отсутствие достаточного количества способных, желающих и квалифицированных работников из США, доступных для выполнения работа. Защита трудовых норм программы H-2A обеспечивается Отделом заработной платы и рабочего времени.
Безопасность и охрана труда в шахтах
Федеральный закон о безопасности и гигиене труда в шахтах от 19 г.77 (Закон о шахтах) распространяется на всех людей, работающих на руднике. Администрация шахтной безопасности и здравоохранения (MSHA) применяет этот закон.
Закон о шахтах возлагает на операторов шахт ответственность за безопасность и здоровье горняков; предусматривает установление обязательных стандартов безопасности и гигиены труда, устанавливает требования к обучению горняков; предписывает штрафы за нарушения; и позволяет инспекторам закрывать опасные шахты. Стандарты безопасности и охраны здоровья касаются многочисленных опасностей, включая падение с крыши, горючие и взрывоопасные газы, пожар, электричество, опрокидывание и техническое обслуживание оборудования, переносимые по воздуху загрязняющие вещества, шум и вдыхаемую пыль. MSHA обеспечивает соблюдение требований безопасности и гигиены труда примерно на 13 000 шахт, расследует несчастные случаи на шахтах и предлагает обучение операторов шахт, техническую помощь и помощь в соблюдении требований.
Строительство
Несколько агентств управляют программами, относящимися исключительно к строительной отрасли. OSHA имеет стандарты безопасности и гигиены труда для строительства; Отдел заработной платы и рабочего времени в соответствии с законами Дэвиса-Бэкона и связанными с ними законами требует выплаты преобладающей заработной платы и пособий; Управление программ соблюдения федеральных контрактов обеспечивает соблюдение Исполнительного указа 11246, который требует, чтобы федеральные строительные подрядчики и субподрядчики, а также строительные подрядчики, получающие помощь из федерального бюджета, предоставляли равные возможности для трудоустройства; Раздел Закона Коупленда о борьбе с откатами запрещает федеральному подрядчику побуждать любого сотрудника жертвовать какой-либо частью требуемой компенсации.
Транспорт
Большинство законов о труде, регулирующих транспортную отрасль, находятся в ведении агентств, не входящих в Министерство труда. Тем не менее, стандарты безопасности и гигиены труда в портовой и морской индустрии издаются и соблюдаются OSHA. Закон о компенсациях работникам дальнего плавания и портовых работ требует от работодателей гарантировать, что компенсация работникам финансируется и доступна для имеющих на это право сотрудников. Кроме того, права работников в сфере общественного транспорта защищаются, когда федеральные средства используются для приобретения, улучшения или эксплуатации системы общественного транспорта. В соответствии с Федеральным законом о транспорте Министерство труда отвечает за утверждение мер по защите сотрудников, прежде чем Министерство транспорта сможет выделить средства грантополучателям.
Закрытие и увольнения заводов
На такие случаи может распространяться Закон об уведомлении о переподготовке и переподготовке работников (WARN). WARN предлагает сотрудникам раннее предупреждение о предстоящих увольнениях или закрытии заводов. Управление по трудоустройству и обучению (ETA) предоставляет общественности информацию о WARN, хотя ни ETA, ни Министерство труда не несут административной ответственности за закон, соблюдение которого обеспечивается посредством частных исков в федеральных судах.
Плакаты
Некоторые законодательные акты и постановления, применяемые Министерством труда США, требуют, чтобы уведомления предоставлялись сотрудникам и/или вывешивались на рабочем месте. DOL предоставляет бесплатные электронные и печатные копии этих необходимых плакатов.
Помощник по плакатам elaws можно использовать для определения того, какие плакаты работодатели должны размещать на своих рабочих местах. Плакаты, доступные на английском и других языках, можно загрузить и распечатать непосредственно с Advisor. Если вы уже знаете, какой плакат (плакаты) вы должны показать, см. ниже, чтобы загрузить и распечатать соответствующий плакат (плакаты) бесплатно.
planet.com — B2B Портал: Цветные металлы Сибири-2009
также доступен в
Первый Международный конгресс и выставка «Цветные металлы Сибири-2009» » прошел в Красноярске МВЦ «Сибирь» 8 – 10 сентября. Красноярск стал местом встречи металлургов из 18 стран мира, а также видных ученых мировой и российской науки, занимающихся проблемами развития цветная металлургия, сохранение экологического баланса и экономное недропользование. За три дня форум посетило более 400 посетителей.
В рамках Международного конгресса в Красноярске состоялись многочисленные значимые мероприятия, такие как: 15-я Международная конференция «Алюминий Сибири», 3-я конференция «Металлургия цветных и редких металлов», 5-й симпозиум «Золото Сибирь» и коммерческой выставки оборудования и технологий. По мнению организаторов, объединение трех форумов в один Конгресс обусловлено необходимостью консолидации научных и производственных учреждений с целью обсуждения задач расширения сырьевой базы, развития инновационных технологий и совершенствования экологическая безопасность.
В состав организаторов отраслевого форума вошли ОК РУСАЛ, ОАО «Красноярский Гулидовский завод цветных металлов», ООО «Полюс Золото», ОАО «ГМК «Норильский никель», Сибирский федеральный университет, Федеральное агентство по природопользованию в г. Красноярский край, Институт химии и химической технологии СО РАН, ООО «Легкие металлы» и другие.
Среди партнеров Первого Международного конгресса и выставки выступили такие компании, как ОК РУСАЛ (Россия), ОАО «Сибцветметниипроект» (Россия), ОАО «Красноярский Гулидовский завод цветных металлов», Компания ToxSoft (Россия), AREVA Transmission и дистрибуция (Россия), компания АББ (Швейцария). Конгресс был организован и проведен при поддержке Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе и активном содействии Правительства Красноярского края и Администрации города Красноярска.
Участникам и посетителям была предоставлена уникальная возможность получать самую свежую информацию о текущем состоянии и тенденциях рынка цветных металлов, быть в курсе последних достижений в научной и производственной сферах, обнародовать результаты своих собственные научные исследования, для демонстрации своей продукции и расширения клиентской базы. В рамках выставки прошли презентации компаний-участниц. Среди них были поставщики аналитического оборудования, компании, производящие огнеупорные и теплоизоляционные материалы, средства автоматизации металлургических процессов, а также фирмы, представляющие комплектные технологические схемы для горно-металлургического комплекса.
В ходе работы Конгресса участниками был представлен 191 доклад по секциям Минерально-сырьевая база цветных металлов, Производство глинозема, Технология восстановления алюминия, Производство цветных и редких металлов, Производство благородных металлов, Экология и охрана труда в цветной металлургии, а также стендовый раздел.
В рамках Конгресса, посвященного «Перспективам развития цветной металлургии в современных экономических условиях», состоялся круглый стол под председательством доктора экономических наук, заместителя главы г. Красноярск – начальник экономического отдела. Участники обсуждения, в том числе представители Правительства Красноярского края, Администрации города Красноярска, крупнейших компаний России и Красноярского края (ОК РУСАЛ, ОАО «ГМК «Норильский никель», ОАО «Красноярский Гулидовский завод цветных металлов Металлы» и др. ), а также представители научных и образовательных учреждений поделились своим опытом в области создания перспективных направлений развития предприятий, обсудили аспекты коммерческого внедрения научно-технических достижений, формирования стратегии развития отрасли с учетом перепроизводства, экономичного использования ресурсов, усиления экологических требований и корректировки государственной экономической и инвестиционной политики, а также коснулись проблем подготовки кадров.
Участники форума посетили ведущие предприятия Красноярска: Алюминиевый завод и Завод цветных металлов, а также смогли ознакомиться с самым современным оборудованием и лабораториями Научно-исследовательского центра мультидоступа ЮФУ, созданного для обучения и стажировка потенциальных специалистов. В рамках визита на Красноярский алюминиевый завод состоялась торжественная церемония пуска системы окончательной сухой очистки. Таким образом, Красноярский алюминиевый завод успешно завершил комплексную экологическую программу модернизации своих производств, стоимость которой превысила 300 миллионов долларов США.