Содержание
Школы охраны в Красноярске
Справочник
Красноярск
Добавить
101 147
организаций
- Школы охраны в Красноярске — мы нашли 16 организаций;
- актуальная информация о товарах и услугах в любом районе Красноярска, схемы проезда, рейтинги и фото;
- вы можете оставить свои отзывы о школах охраны в нашем каталоге организаций.
Учебные центры
Дополнительное образование
Центры повышения квалификации
Тиры
Охранные предприятия
Охранные компании
Охранные системы
Системы безопасности
Автошколы
Системы видеонаблюдения
Показать карту
- Телефон
- +7 (391) 214-44-22, +7 (391) 214-54-22
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–20:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (391) 260-74-54, +7 (391) 293-17-41, +7 (391) 214-02-22
- Часы работы
- пн-чт 09:00–17:00; пт 09:00–16:00
- Телефон
- +7 (391) 221-20-70
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00, перерыв 12:00–13:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (391) 209-53-99
- Часы работы
- пн-пт 9:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (391) 260-74-54, +7 (391) 293-17-41, +7 (391) 214-02-22
- Часы работы
- пн-чт 09:00–17:00; пт 09:00–16:00
- Телефон
- +7 (391) 288-85-96, +7 (391) 223-01-90
- Часы работы
- пн-пт 8:00–19:00
- Сайт
- Часы работы
- пн-пт 10:00–18:00, перерыв 12:00–13:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (391) 297-57-12
- Часы работы
- пн-пт 10:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (391) 201-20-69, +7 (391) 250-55-53
- Часы работы
- пн-пт 9:00–20:00
- Телефон
- +7 (391) 212-33-21
- Часы работы
- пн-пт 10:00–18:00, перерыв 12:00–13:00
- Телефон
- +7 (391) 288-85-96, +7 (391) 223-01-90
- Часы работы
- пн-пт 8:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (391) 288-85-96, +7 (391) 223-01-90
- Часы работы
- пн-пт 8:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (391) 288-85-96, +7 (391) 223-01-90
- Часы работы
- пн-пт 8:00–19:00
- Сайт
- Часы работы
- пн-пт 09:00–16:00, перерыв 11:00–14:00
- Телефон
- +7 (391) 240-83-65, +7 (391) 294-81-01, +7 (902) 940-83-65, +7 (391) 212-56-90, +7 (391) 212-57-57, +7 (391) 290-50-75, +7 (391) 294-01-19
- Часы работы
- пн-пт 9:00–18:00
Охрана в школах работает плохо — Новости 7 канала, Красноярск
И сегодня в рамках 7 дозора мы решили проверить, как оберегают наших ребятишек в образовательных учреждениях. Легко ли постороннему пройти через охрану в школе, и чем охранники вообще там занимаются? Ведь ежегодно родители платят приличные деньги за безопасность своих детей. Эксперимент проводила Наталья Истомина. Сейчас она всё и расскажет.
Задавались ли вы когда-нибудь вопросом — как охраняют вашего ребенка в школе, когда вы, к примеру, находитесь на работе? Сегодня мы решили поставить эксперимент и проверить, удастся ли нам обмануть охрану и пройти в образовательное учреждение. Итак, первая на очереди вот эта школа — №36, на Сопочной. Ну что, пойдем!
Как раз перемена. В холле полно ребятишек. И к нашему удивлению, мы беспрепятственно проходим мимо охраны. Нас никто не останавливает, мы гуляем по коридорам, заглядываем в кабинеты, а в это время охранник занят своими делами. И даже заметив нас, он остается равнодушным. Мне приходится самой раскрывать карты.
— 7 канал вас беспокоит. Меня зовут Наталья Истомина. Мы сегодня проверяем школы на предмет охраны.
— Понял.
— К сожалению, вы нашу проверку не прошли.
— Бывает.
Директора школы не оказалось на месте. А его заместители отказались от комментариев, пояснив лишь, что поведение охранника их самих удивило. Далее мы идем в другую школу. Здесь уже охранник нас останавливает на входе. Для него мы как раз заготовили легенду.
— К кому вы идете?
— А у меня сестра здесь в 7 классе. Она телефон забыла. Мама просила передать.
Нам улыбается удача — нас пропустили. Охранник даже не потребовал документы. Мы, как и в предыдущей школе, спокойно гуляем по коридорам, заглядываем в раздевалки и классы.
Мы продолжаем эксперимент еще в одной школе. Здесь мы также проходим через холл, в углу сидит охранник и даже не поворачивает головы в нашу сторону. Однако спустя пару минут нас останавливает женщина-вахтер. И здесь легенда уже не срабатывает.
Галина Колмакова, школьный вахтер: «Без разрешения у нас родители не ходят. Если какие-то вопросы, то они вызывают преподавателей. Согласовывают, назначают время, и они беседуют. Или в класс проводит учитель, или беседуют в учительской».
Однако охранник, который также работает в этой школе, проверку на бдительность не проходит. Директор рассказала, что он здесь только второй день. Между тем, если вахтер получает зарплату из бюджета, то услуги охранного предприятия оплачивают именно родители учеников.
Гульнара Ахметзянова, директор школы №82: «Мы сделаем замечание этому охранному предприятию, которое нас обслуживает. Здесь мы эти нюансы уточним».
В управлении образования рассказывают: каждой школе известно, как должен соблюдаться пропускной режим. Охрана обязана отмечать всех посетителей в специальном журнале, при этом каждый должен предоставлять документ. В случае неординарной ситуации сотрудники должны нажать тревожную кнопку или по специальному телефону набрать полицию. Чиновники уверяют, что по несколько раз в год они устраивают школам неожиданные проверки. За провинившимися — особый контроль. Только эксперимент показывает: система дает сбой.
Игорь Трусов, заместитель начальника отдела технического обеспечения управления образования Красноярска: « — Думаю, что это человеческий фактор — от него никуда не денешься. И как говорят, сколько коня не бей, он все равно может идти и идти. То есть, его постоянно нужно подгонять. Нужен стимул людям, чтобы они соблюдали нормы. — Так придумайте стимул. — Вот один из стимулов — дисциплинарная ответственность».
Чиновники пообещали, что проведут проверку во всех школах, где мы были сегодня. Остается надеяться, что и руководители других учебных учреждений сделают выводы.
Наталья Истомина, Дмитрий Комаров
Max Planck Institut für ethnologische Forschung
Главы в книгах
готовится к публикации
(совместно с М. Вергани) «Уйгурское националистическое движение: сочетание количественных и качественных методов анализа видео на YouTube Journal Of Contemporary China».
2010
«Визуальное измерение протеста: анализ ритуальных взаимодействий во время Русского марша». Визуальная антропология. 2010 23(3).
«Движение против нелегальной иммиграции: анализ центрального узла в сети российских ультраправых движений «Нации и национализм» 2010 16 (2).
2009
«Компьютерные путешествия: преодоление географического пространства с помощью CouchSurfing». В: Д. Пикард (ред.): Эмоции в движении: увлечения туризмом, путешествиями и движением (материалы конференции) . Лидс, Великобритания: CTCC/Метрополитен-университет Лидса.
2008
«Практика фритрейдинга: молодые люди, справляющиеся с доступом в постсоветской России». Молодежный скандинавский журнал молодежных исследований, 2008 г., том 16 (1).
2007
«Нуортен «тойста» коскеват асентээт Красноярскисса. (Отношение молодежи к «другим» в Красноярске)». Финский обзор восточноевропейских исследований 2007 г. (12) (на финском языке).
«Межнациональные отношения в Красноярске: результаты социологического опроса». В: Попков Ю.В. (ред.): Этносоциальные процессы в Сибири . Новосибирск. Сибирская научная пресса. 2007. Том. 8.
«Легитимация занятия общественного пространства (визуальное эссе)». Визуальные исследования 2007 г., том 22 (1).
2006
«Реконструкция смыслов путешествий молодежи в современной России: использование фотоинтервью. Европейские пространственные исследования и политика». 2006 том. 13(1).
2005
«Реконструкция содержания политических символов: использование символической перспективы в молодежных исследованиях». В: Х. Хелве, Х. (ред.): Смешанные методы в исследованиях молодежи. Хельсинки. Финское молодежное исследовательское общество. Публикации 50.
2004
«Содержание основных политических символов в массовом сознании студенческой молодежи: теоретико-методологические вопросы». В: Краевые Социологические школы , Красноярск, Издательство Красноярской Юридической Академии.
2003
«Особенности формирования символической картины мира: производство символов – воспроизведение архетипов». В кн.: Художественная культура: методология исследования и преподавания, художественные практики , Красноярск. Издательство Красноярского государственного университета.
«Роль анализа символических картин мира в глобальной коммуникации». In: Внутри снаружи внутри: эмоции, тело и общество. Материалы 8-го ежегодного симпозиума по культурологии. Измир. Эгейский университет.
2002
«Коммуникативный потенциал символов, роль символов в этнической мобилизации. Политика этнической мобилизации: демократия или экстремизм». Материалы конференции ISSEY. Аберистуит. Университет Уэльса.
«Особенности современных мировых процессов: роль символов в этнической мобилизации». В: Альтернативы глобализации: научно-технический потенциал России. Москва: Альтернатива.
«Символы как смыслообразующие элементы в массовой культуре». В кн.: Р региональных социологических школ на пороге ХХI века. Красноярск: Издательство Красноярской юридической академии.
2001
«Коммуникативный потенциал мифологии в контексте культуры тоталитарного общества: особенности процесса символизации». В: Общество. Пол. Культура. Омск. Университетское издательство.
«Особенности процесса символизации социокультурной реальности». В кн.: Региональный аспект художественной культуры: методология, методика преподавания, художественные практики. Материалы научной конференции. Красноярск. Издательство Красноярского государственного университета.
1999
«Вопросы войны и мира в Центральной Азии на современном этапе: на примере Синьцзян-Уйгурского автономного района (СУАР)». В: Российское геополитическое пространство и проблемы национальной безопасности. Красноярск, Издательство Красноярского педагогического университета.
Презентации и отчеты об исследованиях
2008
«Кросс-культурное сравнение визуальных самопрезентаций в Интернете: пример веб-сайта CouchSurfing». Доклад, представленный на Первом форуме социологии, Барселона, 5–8 сентября 2008 г.
2007
(совместно с Харслёфом, Иваном) «Динамика мобильности капитала: исследование европейской мобильности временной рабочей силы [отчет об исследовании]». Документ представлен на Второй конференции ESRA, Прага; 25- 29Июнь 2007 г.
Рецензии на книгу
2008
(совместно с В. Пууроненом) (рецензия на книгу). «Nuoriso, arvot ja media Venajalla» Финское обозрение восточноевропейских исследований 2008 (1) (на финском языке)
Социально-экономический и гуманитарный журнал Красноярск…
Социально-экономический и гуманитарный журнал Красноярск… | Эксали
ЗаголовокАннотацияТекстПодписи к рисункамЯчейки таблицыНазвания разделовКлючевые словаТемыАвторыИз2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199519
0(верхние 41%)
Импакт-фактор
0(верхние 41%)
extended IF
1(top 63%)
H-Index
7
authors
149
papers
9
citations
3
citing journals
2
citing authors
Наиболее цитируемые статьи по социально-экономическому и гуманитарному журналу Krasnoyarsk Sau
Титул | Год | Цитаты |
---|---|---|
.![]() | 2021 | 1 |
Методологический подход к сельскому территориям. ОЦЕНКА УСЛОВИЙ | 2021 | 1 |
ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬЮ СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА | 2021 | 1 |
ОБРАЗ КОРЕННЫХ НАРОДОВ СИБИРИ В СИБИРСКОЙ ПРЕССЕ 1917 г. | 2019 | 1 |
ВОПРОС ОБЩЕСТВЕННОСТИ ОБЩЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ | 2020 | 1 |
1 | ||
1 | ||
1 | ||
1 | ||
. | ||
ПРОЕКТ КОНСТИТУЦИИ «ОТТЕПЛЕВОГО» ПЕРИОДА: УЧАСТИЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ В ОБСУЖДЕНИИ | 2020 | 1 |
THE PROFITABILITY OF AGRICULTURE AND ECONOMIC GROWTH IN THE SYSTEM OF NATIONAL ACCOUNTS | 2019 | 1 |
ENSURING BUSINESS ENTITIES ECONOMIC SECURITY UNDER INSTABILITY CONDITIONS | 2022 | 0 |
ИССЛЕДОВАНИЕ СВЯЗИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА И ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ | 2021 | 0 |
МОДЕЛИРОВАНИЕ ТОПОЛОГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОГО РЫНКА ПОТОКАМИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ0176 | 2020 | 0 |
Строительство оптимальной системы компенсации и вознаграждения персонала на Enterprise | 2020 | 0 |
.![]() | 0 | |
2021 | ||
ТЕОРИЯ СУДЕБНОГО ПРОЦЕССА (НА ПРИМЕРЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОФЕССОРВ.Н. ПРОТАСОВА) | 2021 | |
2021 | ||
Торговые компании Тип в познаках Siberia xvi | 2021 | |
HOUSING CONDITIONS OF KRASNOYARSK RESIDENTS IN THE LATE 80S OF THE XX CENTURY | 2021 | |
STATE INTEGRATED ENTERPRISES ACTIVITIES IN 1920-1930 TO ORGANIZE ARCTICSHIPPING ON THE YENISEI | 2021 | |
ОСНОВЫ АГРАРНО-ПРАВОВОЙ ПОЛИТИКИ (НА ПРИМЕРЕ КАФЕДРЫ ТЕОРИИ И ИСТОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА КРАСНОЯРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АГРАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА НА 2016-2020 ГГ.) | 2021 | |
СОВЕТСКАЯ МИЛИЦИЯ ЕНИСЕЙСКОЙ ГУБЕРНИИ В 1920-1925 ГГ.![]() |