Онлайн карта красноярска пробки: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Пробки онлайн на карте Яндекс

 


Загруженность дорог Москвы, Московской области и других городов России онлайн.
Пробки сейчас в Москве на карте Яндекс, места ДТП и места проведения дорожных работ.

Пробки на дорогах в реальном времени на карте Яндекс в городах

Москва,
Москва и область,
МКАД,
Петербург, Питер, СПБ,
Алматы,
Барнаул,
Брянск,
Волгоград,
Воронеж,
Владивосток,
Владимир,
Екатеринбург,

Иваново,
Ижевск,
Иркутск,
Казань,
Калининград,
Кемерово,
Киров,
Кострома,
Краснодар,
Красноярск,
Киев,
Лакинск,

Минск,
М4 Дон,
М5 Урал,
Новосибирск,
Нижний Новгород,
Одесса,
Омск,
Пермь,
Ростов на Дону,
Рязань,
Самара,
Саратов,

Симферополь,
Тверь,
Тольятти,
Тула,
Тюмень,
Улан Удэ,
Ульяновск,
Уфа,
Хабаровск,
Харьков,
Челябинск,
Ярославль.

 


Удобный просмотр городских маршрутов с помощью карт Яндекс пробки, мониторинг загруженности шоссе Москвы, Московской области и любого другого города России.
Четкое понимание ситуации на дорогах города дает водителю возможность обойти пробки и добраться до места назначения в самый короткий срок. Яндекс, предоставляет уникальную возможность слежения за загруженностью трасс онлайн в любом населенном пункте. С помощью карты на мониторе компьютера или телефона можно в любой момент узнать о дорожной ситуации в своем городе, определить удобный маршрут следования.

Максимальная экономия времени нахождения в пути это качество услуг сервиса Яндекс пробки.

Автомобильные заторы часто воруют драгоценные минуты времени у владельцев авто. Жители мегаполисов могут умудриться попасть в них несколько раз за день, ведь количество машин на дорогах большое и каждый автомобилист после приобретения машины уже вряд ли будет ездить на другом виде транспорта. С сервисом Яндекс пробки на карте значительно экономится куча времени, а поездка превращается в интересное путешествие без помех.

Виртуальная карта помогает вовремя разглядеть все помехи на пути, интенсивность загруженности дорог Москвы, пригородных районов. Уникальность сервиса в том, что он работает круглосуточно, предоставляя своим пользователям необходимую информацию в любой момент. Действуют постоянные обновления информации о загруженности любого шоссе, поэтому риск оказаться в пробке из-за устаревших новостей полностью исключается.

Удобный сервис навигационных карт обеспечивает водителей транспортных средств необходимым инструментом, который служит вспомогательным средством в борьбе с обходом заторов. Качество услуг сервиса Яндекс проверено многими благодарными автомобилистами. Простой способ проверки маршрута делает дорогу безопаснее, дает возможность существенно быстрее добраться до конечной цели.

Сокращение расхода бензина, времени и нервов на дорогу с помощью сетевого сервиса Яндекс пробки наиболее важно зимой, когда проезд транспорта может быть затруднен из-за снега.

Такие мегаполисы, как Москва, отличает высокий темп жизни и движения. Дорожные маршруты могут быть перезагружены большим потоком транспорта, особенно в часы пик когда люди едут на работу либо возвращаются домой. Достаточно посмотреть по карте Яндекса пробки сейчас в Москве, чтобы быть в курсе всех последних событий на улицах этого города. Помимо Москвы, картой выводятся на экран все другие населенные пункты и их районы.

Дорожная онлайновая навигация упрощает маршрут, облегчает водителю такси задачу доставить своего пассажира на место быстро и с комфортом. Пользоваться ей легко, каждый может открыть браузер, найти в нем сайт с картой Яндекс, просмотреть все дорожные полотна, отметить удобные маршруты. Среди плюсов такого способа обойти помехи стоит отметить сокращение расхода бензина, который ощутимо и бесполезно тратится при попадании в пробку.

Дорожные карты в сети являются полезным средством для автомобилистов. Они оказывают неоценимую помощь каждому владельцу машины в продвижении по городским центральным дорогам. Именно центральные части города чаще всего подвергаются большому наплыву транспорта в дневные и вечерние часы. Легкий поиск свободного пути в онлайн помогает сэкономить время и реализовать большее число задач, поставленных в этот день.

Пробки на трассе Р-254 (М-51, М-53, М-55) — сейчас

Информация о загруженности пробок указана в правом верхнем углу 
– от 0 до 10 баллов.

Яндекс Пробки позволяют всегда быть в курсе ситуации на дорогах. Это работает не только в крупных и мелких городах. Получать актуальную информацию о происходящем можно даже на автомагистралях. Для этого предназначен наш сайт.

Если вы едете или планируете передвигаться по шоссе “Байкал”, то рекомендуется проверить карту на нашем сайте. Так вы сразу узнаете, стоит ли отправляться в поездку сегодня, переждать или выбрать другой маршрут.

Содержание

  1. О трассе Р-254 (М-51, М-53, М-55)
  2. Особенности трассы М-51
  3. Особенности трассы М-53
  4. Особенности трассы М-55
  5. Как пользоваться картой пробок
  6. Преимущества карты
  7. Обозначения на карте
  8. Знаки
  9. Баллы пробок
  10. Что делать, если попал в пробку

О трассе Р-254 (М-51, М-53, М-55)

Автомагистраль “Байкал” является настолько крупной, что состоит сразу из нескольких шоссе: Р-254 (М-51, М-53, М-55). Сумма их протяженности превышает 4500 километров. Если взять размер Западной Европы, то даже она не превысит длину этой дороги.

Встречающиеся крупные населенные пункты:

  • Челябинск;
  • Новосибирск;
  • Иркутск;
  • Чита;
  • Ишим.

Это живописная дорога, показывающая водителям необъятную красоту нашей страны, включая самое крупное и чистое озеро в мире. Рассмотрим каждую часть трассы более подробно.

Особенности трассы М-51

  • Длина участка — 1528 километров;
  • Пересекаемые области:
    • Курган;
    • Челябинская;
    • Новосибирская;
    • Омская;
    • Казахстан;
  • Наиболее часто встречающиеся типы местности:
    • Леса;
    • Горно-лесистая;
  • Покрытие магистрали — асфальтобетонное;
  • Средняя ширина дорог — 7-8 метров;
  • Средняя температура зимой — в районе от -13 до -20 градусов по Цельсию;
  • Встречающиеся реки:
    • Иртыш;
    • Омь;
    • Тобол;
  • Грузоподъемность мостов, проходящих через руки — 60-80 тонн;
  • Количество опасных участков — 6.

Особенности трассы М-53

  • Длина участка — 1860 километров;
  • Пересекаемые области:
    • Кемеровская;
    • Новосибирская;
    • Иркутская;
    • Красноярский край;
  • Наиболее часто встречающиеся типы местности:
    • Леса;
    • Равнины;
  • Покрытие магистрали — асфальтобетонное;
  • Средняя ширина дорог — 7 метров;
  • Средняя температура зимой — в районе от -20 до -24 градусов по Цельсию;
  • Встречающиеся реки:
    • Чулым;
    • Кан;
    • Уда;
    • Ока;
    • Кия;
    • Енисей;
    • Томь;
  • Грузоподъемность мостов, проходящих через руки — 60-80 тонн;
  • Количество опасных участков — 17.

Особенности трассы М-55

  • Длина участка — 1113 километров;
  • Пересекаемые области:
    • Иркутская;
    • Забайкальский край;
    • Республика Бурятия;
  • Покрытие магистрали — асфальтобетонное;
  • Средняя ширина дорог — 7 метров;
  • Средняя температура зимой — -24 градуса по Цельсию.

Как пользоваться картой пробок

Карта на нашем сайте оснащена интерактивными инструментами, а также обозначениями, которые позволят более точно проанализировать ситуацию на дороге сейчас.

Рассмотрим все инструменты Яндекс карты пробок:

  • Справа сверху реализована графа с текущим количеством баллов, которая оценивается прямо сейчас ;
  • В правой верхней части экрана расположена кнопка с настройками . Здесь можно отобразить дорожную ситуацию для разного промежутка времени. Она прогнозируется искусственным интеллектом на основе данных за последнее время;
  • Слева можно масштабировать изображение , а также определить свое местоположение . Увеличивать и уменьшать карту можно с помощью колеса мыши, если вы с компьютера зашли, либо же пальцами на экране вашего смартфона.

Преимущества карты

Онлайн карта Яндекс пробок является лучшим веб-сервисом на просторе России. Давайте ознакомимся с ее преимуществами:

  • Смена вида карты и отключение отображения пробок;
  • Увеличение или уменьшение изображения;
  • Определить свое местоположение;
  • Посмотреть прогноз пробок на любой день.

Обозначения на карте

Для удобства на карту могут наноситься дополнительные обозначения в виде иконок. Они помогут быстро понять о том, что произошло на дороге. Список всех существующих определений выглядит следующим образом.

Знаки

Линии на дорогах:

— пробка отсутствует;

— небольшой затор;

— серьезная пробка;

— дорога перекрыта.

Ситуации на дорогах:

— произошла авария;

 

— идут ремонтные работы;

 

— движение перекрыто;

 

— прочая информация;

 

— мост будет разведен в ближайшее время;

 

— мост разведен.

Баллы пробок

Как известно, уровень пробок измеряется в баллах по 10-бальной шкале. Ознакомиться со всеми значениями можно в наглядной таблице:

1 баллПолностью свободное движение
2 баллаПочти свободное движение
3 баллаЗатруднительное движение
4 баллаБолее затруднительное движение
5 балловПлотное движение во многих местах
6 балловБолее плотное движение во многих местах
7 балловСущественные пробки в городе
8 балловОчень длинные пробки
9 балловГород практически не двигается
10 балловЛучше выбрать метро или пойти пешком

Что делать, если попал в пробку

В заключение рассмотрим несколько советов по тому, как лучше всего вести себя в пробке, чтобы провести время с пользой. Их перечень выглядит следующим образом:

  • Не стоит нервничать, это все равно не ускорит движение машин. Лучше всего расслабиться и получать удовольствие от появившегося свободного времени. Просто откиньтесь на спинку и передохните;
  • В эру современных технологий практически у каждого есть с собой смартфон или планшет. Можно поиграть в игры, проверить почту, зайти в социальные сети и так далее;
  • Если пробка двигается слишком медленно, то лучше отключить двигатель, чтобы сэкономить топливо;
  • Займитесь самообразованием. Лучше всего для этой ситуации подойдут аудиокниги. Например, курсы иностранных языков;
  • Проверьте карту пробок на нашем сайте. Вполне вероятно, что есть соседние дороги, ведущие к нужной цели, которые гораздо менее нагружены автомобилистами;
  • Приберитесь в машине, протрите зеркала, окна и панели;
  • Разберите бардачок и другие отсеки от лишнего хлама. Также можно отсортировать предметы;
  • Многие профессии позволяют сделать полезную работу прямо в машине. Стоит воспользоваться этим при попадании в серьезную пробку;
  • Если вы пассажир, то можно поспать.

Некоторые советы могут отвлекать внимание водителя от дороги. Поэтому рекомендуется отнестись к ним ответственно и прибегать только в том случае, если ситуация на дороге останется под контролем.

Индекс трафика TomTom — статистика загруженности в реальном времени и исторические данные

Мы заметили, что в 2021 году глобальный уровень загруженности изменился и немного увеличился по сравнению с 2020 годом, но в целом он оставался низким.

В 2021 году уровень загруженности 70 городов (из 404, включенных в выпуск этого года) превзошел контрольные показатели 2019 года. Это говорит нам о том, что трафик более или менее вернулся к норме.

2019

изменения по сравнению с 2018 годом

2020

изменения по сравнению с 2019 годом

2021

изменения по сравнению с 2019 годом

без изменений

уменьшились

увеличились

Увеличилось количество городов с меньшим уровнем загруженности. По сравнению с 2019 годом количество наиболее загруженных городов уменьшилось с 13 до 6 (в 2021 году).

2019

2020

2021

> 50%

25% -50%

15% -25%

<15%

.0007

Снова в школу = вернуться к нормальной жизни?

В сентябре в некоторых странах Европы о долгожданном возвращении к нормальной жизни можно судить по увеличению уровня пробок по сравнению с 2019 годом.

Одни из самых больших изменений наблюдались в Бельгии, Швейцарии, Дании и Франции.

Бельгия

+ 10 %

Швейцария

+ 10 %

Дания

+ 8 %

Франция

+ 8 % 90 3 90 7

0070 60%

40%

20%

0%

Франция

Польша

В некоторых странах уровень 2019 года превышен. Во Франции изменение на 2% было заметно как в утренние, так и в вечерние часы пик, в то время как в Польше только вечерний час пик превысил уровень 2019 года.

80%

60%

40%

20%

0%

Нидерланды

Германия

В утренние часы в Нидерландах и Германии пробки уменьшились превысил 2019 годуровни.

80 %

60 %

40 %

20 %

0 %

Великобритания

США

В Соединенных Штатах утром и вечером мы наблюдали другую тенденцию пробок в Америке. часы пик уменьшились, но движение в полдень и ночью осталось на уровне 2019 года.

80%

60%

40%

20%

0%

Франция

Польша

Нидерланды

Германия

Великобритания

США

Некоторые страны превысили уровни 2019 года. Во Франции изменение на 2% было заметно как в утренние, так и в вечерние часы пик, в то время как в Польше только вечерний час пик превысил уровень 2019 года.

В Нидерландах и Германии мы наблюдали уменьшение заторов в утренние часы пик, однако трафик в полдень превысил уровень 2019 года.

В Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах Америки мы наблюдали другую тенденцию: заторы в утренние и вечерние часы пик уменьшились, но движение в полдень и ночью осталось таким же, как и в 2019 году.уровни.

Нельзя говорить о пробках, не упомянув о их влиянии на окружающую среду. Вы когда-нибудь задумывались, как уровень трафика и пробок влияет на выбросы CO2? Какова стоимость перегрузки для окружающей среды и что мы можем сделать, чтобы компенсировать ее? Каковы будут последствия внедрения электромобилей?

подробнее о методологии

В этом году мы проанализировали данные по четырем европейским городам, чтобы найти ответы на часто задаваемые вопросы. Мы рассмотрели стоимость заторов, измеримое влияние электромобилей на окружающую среду, а также влияние политики в отношении зон с низким уровнем выбросов.

Амстердам

0,84 мегатонн/год

Всего было выброшено

CO2 в 2021 году

было выброшено из-за пробок на дорогах (стоимость пробок) лес размером 700 км 2 должен вырасти за год.

Берлин

4,00 мегатонн/год

Всего было выброшено

CO2 в 2021 году

было выброшено из-за пробок на дорогах (стоимость пробок)

0,42 мегатонны

Чтобы компенсировать общее количество выбросов CO2 от дорожного движения, лес размером 3200 км 2 должен вырасти в течение года.

Лондон

14,80 мегатонн/год

Всего было выброшено

CO2 в 2021 году

было выброшено из-за пробок на дорогах (стоимость пробок)

2,2 мегатонн

лес размером 12000 км 2 должен вырасти за год.

Париж

13,80 мегатонн/год

Всего было выброшено

CO2 в 2021 году

было выброшено из-за пробок на дорогах (стоимость пробок)

1,85 мегатонн

Для компенсации общего количества выбросов CO2 лес размером 11000 км 2 должен вырасти за год.

Выберите город

Амстердам

Суммарные выбросы CO2 в Амстердаме за средний рабочий день с пробками.

Ось X показывает время суток. Ось Y показывает выбрасываемый CO2 за час дня.

1700 тонн

выбросов CO2 в день с низким уровнем движения

2450 тонн

выбросов CO2 в течение дня со средним уровнем трафика пробки на дорогах (ежедневная стоимость пробок).

390 тонн

Цветовой код показывает количество выбросов в килограммах для данного сегмента. Это позволяет нам четко видеть, в какой степени и когда каждая дорога, перекресток и другие дорожные объекты вносят вклад в общие выбросы.

низкий трафиквысокий трафик

низкий уровень выбросоввысокие выбросы

СОСТАВ ПАРКА

Какое влияние оказывает состав парка на выбросы?

Amsterdam

47.7%

gasoline vehicles

42.3%

diesel vehicles

0.

5%

hybrid vehicles

9.5%

electric vehicles

emitted amount of CO2

0.33 Mt0.51 Mt3. 82 тыс. т

Годовой парк электромобилей

electricity demand in

Amsterdam is

120

GWh

Berlin

47.0%

gasoline vehicles

51.0%

diesel vehicles

0.5%

hybrid vehicles

1.5%

электромобилей

количество выбросов CO2

1,35 Мт2,6 Мт14,27 кт

Годовой парк электромобилей

спрос на электроэнергию в

Берлин

71

ГВтч

London

35.6%

gasoline vehicles

59.6%

diesel vehicles

0.4%

hybrid vehicles

4.4%

electric vehicles

emitted amount of CO2

4.12 Mt10. 66 Mt47. 05 Кт

Годовой спрос на электроэнергию в

Лондон

718

ГВтч

Париж

бензин 24,0%

4 бензин0003

71,5%

Дизельные транспортные средства

0,5%

Гибридные транспортные средства

4,0%

Электрические транспортные средства

Изученная сумма CO2

2,6 MT11.11 MT44,55 KT

EVINLY

EVECTINE EVENLEN

EVERTEMENET ELIGNET

ET EVLICELEN

EV455.

Париж — это

597

ГВтч

Узнайте, как меняются выбросы при увеличении количества электромобилей в парке.

Используйте симулятор для проверки различных сценариев Что если .

Pick a city

Amsterdam

0.00 megatonnes

TOTAL EMISSIONS

9.5%

more than in

2021

0 GWh

ELECTRICITY DEMAND

100%

less than in

2021

ИЗМЕНИТЬ % EVS В АВТОМОБИЛЬНОМ АВТОМОБИЛЕ И НАБЛЮДАТЬ ЗА ЕГО ВЛИЯНИЕМ

флота

0%

АВТОМОБИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ В %

Вместе мы можем улучшить то, как движется мир. Вы присоединитесь к нам, чтобы сделать дороги более безопасными, улучшить качество вождения и сделать воздух чище?

Посмотрите запись нашего веб-семинара по запросу и узнайте больше о данных и методологии, лежащих в основе индекса трафика TomTom.

Что дорожное движение может рассказать нам об изменении образа жизни? Как изменилась мобильность в период блокировки, перемежающейся окнами нормальной жизни? Как это влияет на наше общество, нашу экономику и окружающую среду? Присоединяйтесь к нам на вебинаре, где мы обсудим, как данные о трафике можно использовать для принятия более взвешенных бизнес-решений.

Смотреть запись

Измените способ передвижения с помощью технологии TomTom

Будьте в курсе дорожного движения

Дорожная аналитика

Решения TomTom для дорожной аналитики предоставляют властям, предприятиям и водителям доступ к высококачественным данным GPS, помогая им управлять и прогнозировать реальные дорожные условия.

Знай дорогу впереди

Пробки в реальном времени

Водители не всегда могут избежать пробок, но с TomTom Traffic они могут их перехитрить.

Скажи нет беспокойству по поводу дальности

Служба обслуживания электромобилей

Служба обслуживания электромобилей TomTom позволяет водителям легко находить совместимые и доступные точки зарядки, что экономит время и снижает стресс.

Планируйте маршруты без стресса

Маршрутизация и дальность полета электромобиля

TomTom избавляет от догадок при составлении маршрута электромобиля, безопасно и плавно направляя водителей к месту назначения с точными расчетами дальности и точным расчетным временем прибытия.

TomTom стремится поддерживать цель ООН в области устойчивого развития 11 (устойчивые города и сообщества) с помощью наших продуктов и услуг, а также в сотрудничестве с нашими партнерами.

Индекс качества воздуха (AQI) в Ростове-на-Дону и загрязнение воздуха в России

Какой индекс качества воздуха в Ростове-на-Дону?

Ростов-на-Дону или Ростов-на-Дону — город-порт в юго-восточной части Восточно-Европейской равнины на реке Дон. По данным переписи 2018 года, численность населения составляла около 1,1 миллиона человек.

Один из городов-организаторов чемпионата мира по футболу 2018 года.

В начале 2021 года в Ростове-на-Дону наблюдался период «умеренного» качества воздуха с показателем AQI по США 72. Зарегистрированная концентрация PM2,5 составила 22,1 мкг/м³. Эта классификация соответствует рекомендациям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).

Как качество воздуха в Ростове-на-Дону?

По данным мониторинга загрязнения атмосферного воздуха за последние пять лет наметилась тенденция к некоторому улучшению ситуации: уменьшилось количество городов Ростовской области с очень высоким уровнем загрязнения атмосферного воздуха; ни в одном из городов, где уровни высокого и экстремально высокого загрязнения атмосферного воздуха не отмечены ни по одной из определяемых примесей.

Однако в 2020 году зафиксировано рекордное количество случаев высоких и экстремально высоких периодов загрязнения атмосферного воздуха.

После весеннего карантина в большинстве регионов ускорился рост количества зафиксированных загрязнений: количество токсичных выбросов в атмосферу за девять месяцев с начала года превысило максимальное десять лет назад на треть и по сравнению с 2019 годом , количество загрязнений подскочило в три раза.

Только 29% жителей Ростова-на-Дону довольны качеством воздуха в городе, сообщает пресс-центр Гринпис России.

«При этом 86,6% опрошенных уверены, что основным источником загрязнения атмосферного воздуха является автомобильный транспорт, 12,3% оценивают меры городских властей по улучшению транспортной ситуации как удовлетворительные», — сказано в сообщении.

Что является основным источником загрязнения атмосферного воздуха в г. Ростове-на-Дону?

Основными источниками загрязнения остаются автомобильный транспорт [двуокись азота (NO 2 ), окись азота (NO), окись углерода (CO)], предприятия топливно-энергетического и машиностроительного комплексов (диоксиды серы и сероводорода , фтористый водород) и предприятий стройиндустрии.

Основными вредными примесями, концентрации которых вызывают повышение уровня загрязнения в городах Ростовской области, являются формальдегид, азота диоксид, оксид азота, оксид углерода, пыль и бенз(о)пирен. Обращает на себя внимание увеличение концентрации пыли на всех пунктах наблюдения.

Что можно сделать для улучшения качества воздуха в Ростове-на-Дону?

Предлагаемые меры по улучшению качества атмосферного воздуха включают массовое озеленение; разработка и внедрение в промышленность наилучших доступных технологий, направленных на снижение выбросов в атмосферу; использование безотходных технологий производства; обеспечение своевременной уборки улиц, ремонта и реконструкции автомобильных дорог, принятие мер по рациональной организации дорожного движения, исключающей образование пробок; предотвращение сжигания опавшей листвы, бытовых отходов, мусора, сжигания сухой растительности и пожаров на свалках.

Отдел измеряет качество атмосферного воздуха через систему стационарных и передвижных пунктов наблюдения. Эти точки устанавливаются с учетом расположения объектов, которые могут нанести вред окружающей среде. Собственники предприятий, которые могут нанести существенный вред окружающей среде, обязаны установить на производственных объектах системы мониторинга и регулярно сообщать свои данные.

Гринпис России проконтролирует установку 500 трубок «Пальмы», которые помогут определить уровень загрязнения воздуха. Эти маленькие стеклянные трубки можно прикрепить к любой прочной конструкции, где они будут постепенно поглощать углекислый газ. По истечении согласованного периода времени они собираются, а записанные ими данные извлекаются и анализируются. Принять участие в исследовании может любой желающий, заполнив анкету на сайте Гринпис.

Отмечено, что автомобили являются основным источником загрязнения воздуха в мегаполисах. Измерения помогут определить масштабы проблемы в каждом городе. Его можно использовать как указание на то, что можно сделать в будущем для уменьшения загрязнения в центре города.

Качество воздуха в Ростове-на-Дону становится лучше или хуже?

В Ростове-на-Дону за последние пять лет экологи отмечают рост уровня загрязнения воздуха сажей, фтористым водородом, фенолом и формальдегидом. А вот уровни загрязнения диоксидом серы, оксидом азота, сероводородом и бенз(о)пиреном, наоборот, снижаются.

Повышенный уровень загрязнения атмосферного воздуха взвешенными веществами отмечен в центре донской столицы и вблизи автомобильных дорог. В Минэкологии Дона отметили, что основными источниками загрязнения атмосферного воздуха являются автомобильный и железнодорожный транспорт. На втором месте предприятия топливно-энергетического и машиностроительного комплексов, а также агрохолдинги и предприятия строительной отрасли. По данным министерства, основной вклад в выбросы от стационарных источников вносят заводы и коммунальные службы.

Количество автомобилей в городе постоянно растет. При отсутствии удобной альтернативы общественному транспорту все эти автомобили активно эксплуатируются и ежедневно загрязняют атмосферу. Пробки – бич нашего города. Пробки крадут наше время. Кроме того, транспортные средства, которые стоят или движутся в пробках со стоп-старт, выбрасывают в воздух значительно больше загрязняющих веществ. Да и время работы двигателя в пути увеличивается.

С 1 ст марта 2021 года в России действуют новые гигиенические нормативы, в том числе предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в воздухе. Впервые за последние годы снижены допустимые значения для 10 загрязняющих веществ, половина из них — канцерогены, которые могут вызывать рак.

Каковы последствия вдыхания некачественного воздуха Ростова-на-Дону?

Загрязнение атмосферного воздуха является одной из основных причин смерти и болезней во всем мире. Его последствия для здоровья варьируются от увеличения числа госпитализаций и госпитализаций в отделения неотложной помощи до повышенного риска преждевременной смерти.

По оценкам, около 4,2 миллиона преждевременных смертей во всем мире связаны с загрязнением воздуха, в основном от болезней сердца, инсульта, хронической обструктивной болезни легких, рака легких и острых респираторных инфекций у детей.