Содержание
Грузоперевозки, цены и тарифы в Красноярске
Будьте внимательны при отправке Вашего груза!
Перевозка грузов воздушным транспортом является самым удобным и быстрым способом доставить груз или посылку на дальние расстояния.
Грузовые отсеки самолета, как и пространство в других транспортных средствах, ограничены:
- Например, 600 кг перевозимого груза занимает столько же места в самолете, сколько 15 кг пенопласта.
поэтому авиакомпаниям не выгодно провозить легкие и объемные грузы. Для оптимизации эффективности перевозок грузоперевозчикам по всему миру потребовалось найти единое решение. Поэтому, исходя из математической оценки себестоимости перевозки, был разработан и принят единый стандарт – коэффициент объёмного веса.
Для авиатранспорта объёмный коэффициент равен 167, т.е. груз будет считаться объёмным, если на кубический метр приходится менее 167 кг.
Если груз объёмный, то оплата будет производиться по «объёмному весу», т.е. не за килограммы, а за объем:
- При отправке 15 кг пенопласта Вы будете проплачивать перевозку не за 15 кг фактического веса, а за 600 кг по объёмному весу.
Для того, чтобы проверить, считается ли груз объёмным, необходимо сравнить две величины:
1) физический вес – фактическая масса груза в кг
2) объемный вес
Формула расчета объемного веса: Объём груза * 167
Вес к оплате = физический вес или объёмный вес, в зависимости от того, какая из этих величин будет больше.
Для ясности расчета, рассмотрим примеры:
- Пример 1: Необходимо отправить 140 кг пенопласта, общим объемом 1 м3. Оплата в этом случае будет проводиться не по фактическому весу 140 кг, а по объемному весу, который рассчитывается по формуле: 1 м3 * 167 = 167 кг.
- Пример 2: Необходимо отправить 140 кг спец. одежды, плотно спрессованной в мешки общим объемом 0,5 м3.
Рассчитаем объёмный вес: 0,5 м3 * 167 = 83,5 кг.
Фактический вес (140 кг) превышает объемный. В таком случае груз будет считаться не объемным, и оплата будет производиться по фактическому весу 140 кг. - Пример 3: Необходимо отправить коробку с обувью весом 60 кг и размерами 90*90*90. Объем при таких размерах получается 0,729 м3 (длина * ширина * высота). По формуле находим объемный вес: 0,729 м3 * 167 = 121,75 кг. Фактический вес 60 кг < объемного, соответственно оплата пойдет как за 121,75 кг.
- Пример 4: Необходимо отправить коробку с обувью весом 60 кг и размерами 53*53*53. Объем при таких размерах получается 0,148 м3. Объемный вес рассчитываем по формуле: 0,148 *167 = 24,71 кг. Фактический вес 60 кг > объемного, поэтому оплата идет по фактическому весу 60 кг.
Если все-таки у Вас остались вопросы – лучшим решением будет связаться с нашими менеджерами. Наши специалисты всегда готовы помочь Вам рассчитать стоимость перевозки.
Грузоперевозки в Красноярск — Пулковская Логистическая Компания
Грузоперевозки в Красноярск — Пулковская Логистическая Компания
- О компании
- Аккредитованный агент IATA
- Как мы работаем
- Наши партнеры
- Сдача груза
- ЭДО
- Услуги
- Направления
- Контакты
- Отзывы
- Статус груза
- Онлайн-оплата
- Онлайн-заявка
Популярные направления
Доставляем грузы в Красноярск и в обратном направлении авиа, авто и железнодорожным транспортом, по выгодным тарифам и в кратчайшие сроки.
Максимально короткие сроки отправки
Перевозка груза на любые расстояния
Гарантия полной сохранности груза и доступных цен
Поддержка персонального менеджера 24/7
Наши услуги по перевозке грузов
Срочные грузовые авиаперевозки
Перевозка груза «от двери до двери»
Бесплатное хранение груза до вылета
Таможенное оформление груза
Упаковка груза
Страхование груза
Показать все
Комплекс услуг по перевозке опасных груза
Перевозка груза с температурным режимом
Экспедирование груза
Перевозка спецгрузов
Узнать цену
Откуда?
Куда?
Авиа | от 100 ₽ за килограмм | ||
Авто | по запросу | ||
Ж/Д | по запросу | ||
Море | по запросу |
Мы указываем цены «от», потому что стоимость перевозки зависит от ряда факторов: вида перевозки, рейса, характера груза, веса, габаритов и других.
По запросу
Мы пока не можем вам сказать цену. Чтобы ее расчитать — обратитесь к менеджеру.
Количество местМасса, кгИмя*Телефон*
Я соглашаюсь на политику обработки персональных данных
→ Посмотреть контактную информацию компании
Виды перевозки
Авиа
Железнодорожная
Авто
Мультимодальная
Что мы перевозим
Запчасти и оборудование
Строительные материалы
Медикаменты
Живых животных
Продукты питания
Детские товары
Показать все
Ценные грузы
Личные вещи
Цветы и растения
Технику
Опасные грузы
Урны с прахом и останки
Этапы работы:
1.Заявка на расчет перевозки груза
Получаем от Вас заявку на расчет стоимости перевозки груза — через сайт, по телефону, в мессенджерах или по электронной почте.
2.Консультирование по перевозке
Составляем оптимальный для Вас маршрут, рассчитываем предварительную стоимость
и уточняем детали перевозки (количество и виды задействованного транспорта, дату, характер груза, вес и другие).
3.Передача груза для дальнейшей отправки
Забираем груз от адреса отправителя, либо Вы можете привезти груз на наш склад или грузовой терминал отправления.
4.Таможенное оформление
Осуществляем таможенное оформление груза в стране отправления (при международной перевозке груза).
5.Упаковка груза
Производим маркировку, а также, при необходимости, упаковку или доупаковку груза.
6.Загрузка в выбранный вид транспорта
7.Прибытие груза в пункт назначения
8.Оповещение о прибытии груза
После прибытия груза в пункт назначения Вам сообщат об этом по телефону или смс-сообщением.
9.Таможенная очистка
Осуществляем таможенную очистку груза в стране прибытия (при международной перевозке груза).
10.Доставка груза
Мы организуем доставку до двери, либо Вы или Ваш получатель можете самостоятельно забрать груз на складе нашей компании.
11.Груз доставлен бережно и точно в срок!
Рекомендательные письма
Сертификаты IATA
Откуда?*
Куда?*
Тип перевозки* АвиаАвтоЖ/ДМоре
Количество мест
Масса, кг
Имя* Телефон*
Я соглашаюсь на политику обработки персональных данных
Услуги
- Авиаперевозки
- Автоперевозки
- Морской фрахт
- Железнодорожные перевозки
- Мультимодальные перевозки
- Складское хранение
- Таможенное оформление
- Упаковка
- Страхование
- Экспедирование
- Погрузо-разгрузочные работы
- Доставка от «двери до двери»
Компания
- О компании
- Контакты
- Отзывы
- Новости компании
- Виды груза
- Сдать груз
- Документы
- Наши партнеры
- Реквизиты
- ЭДО
- Популярные направления
- Полезная информация
Сервисы
- Оплата услуг
- Заявка на перевозку
- Статус груза
Мы с соцсетях
© 2014 — 2022 «Пулковская Логистическая Компания» (ООО «ПЛК»)
Наверх
Услуги
Перевозка стандартных грузов
Доставка сборных грузов
Доставка особо ответственных грузов
Мультимодальные международные перевозки
Доставка дорогостоящих грузов
3PL логистика
Таможенное оформление
Мультимодальная доставка грузов
Наша транспортная компания «Навигатор — Транском Сибирь» осуществляет мультимодальные перевозки грузов по России из Красноярска, Иркутска, Новосибирска и из других городов РФ несколькими видами транспорта, а также из различных городов, регионов, стран и континентов (СНГ).
, Европа, Китай в Россию или из России).
Основания для организации мультимодальных грузоперевозок
Транспортные услуги необходимы для доставки груза в отдаленные труднодоступные места, где нет возможности доставить груз одним видом транспорта или доставка одним транспортным средством может быть высокой.
Мы управляем мультимодальными перевозками, логистикой, планируем этапы и оформляем необходимые отгрузочные документы.
Стоимость мультимодальной перевозки рассчитывается индивидуально, ведь процесс перевозки включает в себя множество факторов, которые необходимо учитывать и готовить расчет по нужному маршруту. Например, в заявке необходимо указать: откуда, когда, вид доставки, вес брутто.
Организуем перевозку грузов с использованием нескольких видов транспорта и наличием перевалочных пунктов в цепочке доставки.
Примеры:
— Перевозка грузов морским транспортом с последующей перевалкой в морском порту и окончательной доставкой автомобильным транспортом.
— Доставка транспорта в несколько звеньев:
- Морские перевозки до порта назначения;
- Перевалка грузов и погрузка на железнодорожный транспорт;
- Перевозка грузов железнодорожным транспортом;
- Перевалка на железнодорожном терминале назначения и погрузка на автомобильный транспорт;
- Перевозка грузов автомобильным транспортом до склада получателя.
При перевозках с перевалкой грузов используются несколько видов транспорта.
Преимущества
Преимуществом мультимодальных перевозок является возможность доставки груза из любой точки мира.
Удобно, ведь все перевозимые товары с других континентов доставляются именно таким способом. Логист собирает различные виды транспорта исходя из целесообразности сроков и стоимости доставки груза на свое усмотрение.
Условия смешанной перевозки
Мультимодальные перевозки характеризуются несколькими условиями.
1. Обработка грузов. Терминал может выступать в роли перевалочного пункта:
- морской порт;
- железнодорожная станция;
- аэропорт;
- Склад консолидации для автомобильного транспорта.
2. Определенное количество звеньев в цепочке поставок. Звено в цепочке должно быть готово к работе в указанное время.
Подготовка включает пункты:
- информирование представителей о ссылках;
- согласование стоимости работ;
- согласование сроков, в течение которых работа должна быть выполнена;
- согласование необходимых формальностей;
- согласование норм обработки грузов.
Транспортная логистика похожа на архитектуру или планирование.
Подготовка осуществляется заранее, и агрегаты готовы к работе в определенное время.
Не должно быть проблем, когда груз доставляется на терминал, где никто не знает о его прибытии. Или никто не ждет.
Последствие принятия такого груза может грозить различными штрафными санкциями или даже отправкой груза по обратному пути за несоблюдение определенных правил.
3. Сложный документооборот. Для грузов, перевозимых железнодорожным транспортом, может потребоваться таможенное транзитное оформление. А таможенный транзит оформляется на основании коносамента с отметкой таможни о прибытии груза в порт.
4. Учет грузовых перевозок. Мы используем специализированное программное обеспечение для оповещения о статусе груза.
5. Проверка документов. Характеристики груза (ключа) и маршрута перевозки унифицированы и единообразны, так как расхождения в документах могут негативно сказаться и на том, и на другом при перевозке грузов.
Например, не должно быть таких расхождений:
Груз был заявлен на одном поддоне, а по факту оказался в восьми ящиках. Из-за этого вам придется заново подавать декларацию.
Груз был заявлен на одном поддоне, а по факту оказался в восьми ящиках. Из-за этого вам придется заново подавать декларацию.
Прием груза в количествах, не соответствующих документам. При взаимодействии с контролирующими органами это может привести к проблемам.
Документы, используемые для мультимодальных перевозок
Мы используем документы, применяемые при мультимодальных перевозках, так как это небольшие перевозки различными видами транспорта:
- Авианакладная (airwaybill или AWB) — для авиаперевозок;
- Железнодорожная накладная (ЖЖД) — на железнодорожные перевозки;
- Коносамент (bill of lading или B/L) — для морской перевозки;
- Накладная автомобильная (CMR или аналогичная) — для автомобильной перевозки грузов.
При доставке наш логист может оформить мультимодальную накладную как подтверждение принятия товара к перевозке. Такой документ нужен для дополнительного удобства, но его не принимают ни при таможенном оформлении, ни при решении каких-либо спорных вопросов.
Мультимодальные перевозки грузов по России, оперативная доставка по России, СНГ, за рубеж (Европа, Китай)
При перевозке наш логист может оформить мультимодальную накладную как подтверждение принятия груза к перевозке. Такой документ нужен для дополнительного удобства, но его не принимают ни при таможенном оформлении, ни при решении каких-либо спорных вопросов.
Мультимодальные перевозки, как внутри России, так и международные. Выгодные условия! Закажите и отправьте запрос в нашу компанию в Красноярске.
Заказ доставки мультимодальных международных грузов
ФГУ «Безопасность железнодорожного транспорта Российской Федерации» для использования электронных навигационных пломб Центра развития цифровых платформ обеспечения безопасности на транспорте
27.04.2022
Использование электронных навигационных пломб Центра развития цифровых платформ для обеспечения безопасности на транспорте
Безопасность железнодорожного транспорта Российской Федерации переходит на цифровое дистанционное управление перевозками с применением электронных навигационных пломб. Эти уплотнения будут использоваться в качестве дополнительного опорного элемента на железных дорогах. /p>
Контроль за перемещением и сохранностью грузов будет осуществляться сотрудниками ФГУ «Безопасность железнодорожного транспорта Российской Федерации» в Системе учета движения грузов Центра развития цифровых платформ.
Центр развития цифровых платформ, российский оператор пломбирования, и ФГУ «Безопасность железнодорожного транспорта Российской Федерации» развивают стратегическое сотрудничество. Компании подписали соглашение, в рамках которого Центр развития цифровых платформ предоставил ФГУ «Безопасность железнодорожного транспорта Российской Федерации» необходимое количество навигационных пломб, оборудование для их обслуживания, зарядки и установки, а также мобильные терминалы для сопряжение с уплотнениями.
Электронные навигационные пломбы обеспечивают постоянный контроль за перевозкой и ограничивают несанкционированный доступ к грузу и возможность его разгрузки. Пломбы успешно применяются при транзите подсанкционной продукции в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 1877, а также при железнодорожных перевозках до станции Тамань в соответствии с Приказом Росжелезнодорожного транспорта № 285. ФГУП «Безопасность железнодорожного транспорта Российской Федерации» планирует использовать электронные навигационные пломбы Центра развития цифровых платформ для перевозок на Дальний Восток, Красноярский край и другие регионы России.
«Мы готовы использовать электронные пломбы Центра развития цифровых платформ для повышения качества сохранности грузов: мы получили необходимый парк пломб, а сотрудники Центра развития цифровых платформ провели надлежащее обучение по их использования Мы готовы и дальше развивать сотрудничество с российским оператором пломбирования Деятельность по повышению уровня цифровизации в сфере безопасности железнодорожных перевозок совместно с Центром развития цифровых платформ расширяет возможности контроля безопасности грузов, в первую очередь на дальних и криминогенных маршрутов», — говорит Иван Челноков, генеральный директор ФГУ «Безопасность железнодорожного транспорта Российской Федерации».