Содержание
Россия Индекс качества воздуха (AQI) и информация о загрязнении воздуха
Каков прогноз качества воздуха для России?
Российская Федерация — полное официальное название России. Это трансконтинентальная страна, простирающаяся от Тихого океана на востоке до Балтийского моря на западе. Общая площадь территории России составляет колоссальные 17 125 200 квадратных километров. Он простирается через 11 часовых поясов и граничит с 16 другими странами. В декабре 2020 года численность населения оценивалась примерно в 150 миллионов человек.
В настоящее время в России качество воздуха оценивается как «хорошее» с показателем качества воздуха США 41 в соответствии с рекомендованными Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) уровнями. Однако в мировом рейтинге 2019 года Россия заняла 81 место из 98 самых грязных страны.
В 2019 году столица России Москва достигла цели ВОЗ по чистоте воздуха. Всего за 7 месяцев в году зафиксирован показатель 10 мкг/м³. В январе и мае были получены «хорошие» значения от 10 до 12 мкг/м³. В течение оставшихся трех месяцев показатель был «умеренным» с общими значениями от 12,1 до 35,4 мкг/м³. Глядя на исторические данные, в 2017 году среднегодовое значение составило 8,4 мкг/м³, а в 2018 году — 10,1 мкг/м³.
Насколько сильно загрязнен воздух в России?
Большое значение здесь имеет качество воздуха, говорит эколог из Красноярска, третьего по величине города Сибири. То, что местные жители называют «режимом черного неба», часто наблюдается, когда промышленным предприятиям рекомендуют снизить уровень выбросов из-за плохих погодных условий. Каждое публичное обсуждение нашей общей экологической ситуации включает проблему загрязнения атмосферы.
Российская общественность почти не знает о тревожной статистике, собираемой как учеными, так и государственными органами. Лишь пятая часть регионов России имеет собственные системы мониторинга загрязнения, и даже в этом случае половина проверок качества воздуха не проводится на должном уровне. Это означает, что получить от них статистически достоверные данные практически невозможно.
Существует природоохранная служба (Росгидромет), которая контролирует 600 постов наблюдения в 225 городах, но эта услуга не бесплатна, а это означает, что около 80 процентов регионов должны будут платить за ее использование. Излишне говорить, что большинство этого не делает! В конечном итоге это означает, что широкая публика не имеет представления о качестве воздуха, которым они дышат ежедневно. В регионах, где данные публикуются для широкой публики, они далеки от точности, поскольку используется среднее значение для данной области за определенный период времени без учета отдельных мест и времени.
Местные власти очень часто критикуют за размещение мониторов в относительно «чистых» местах, например, в парках, на берегу реки или на окраине города, где собранные данные не соответствуют действительности.
Каковы основные причины загрязнения воздуха в России?
Более 80 процентов загрязнения воздуха в России приходится на выбросы транспортных средств, особенно в европейской части России, например, в Москве и Санкт-Петербурге. Но эти объекты не самые загрязненные в России. Эта награда достается тем городам, которые находятся в Сибири и на Урале. В этих районах основным источником загрязнения является промышленность. Здесь сосредоточены горнодобывающая, химическая и тяжелая промышленность страны.
По данным члена Научно-исследовательского совета по окружающей среде Российской академии наук, около 14 процентов территории России классифицируются как экологически опасные, при этом 67 миллионов человек живут на пределе допустимых уровней загрязнения атмосферы; 27 миллионов — это в пять раз больше лимита, а 12 миллионов — в 10 раз больше. Только в Москве загрязнение воздуха является причиной 5000 дополнительных смертей в год, что в два раза превышает количество смертей на дорогах.
Что можно сделать для улучшения качества воздуха в России?
Предпринимаются некоторые попытки улучшить не только сбор данных, но и промышленную практику. Город Дзершинск, расположенный в 250 милях к востоку от Москвы, был крупным центром химической промышленности еще с советских времен и часто фигурировал в списках самых грязных городов мира. Но в 2014 году он в конце концов выпал из рейтинга «тридцать самых загрязненных городов» Министерства окружающей среды из-за изменений в их методах работы.
В Москве из-за загрязнения воздуха погибает около 5000 человек в год. Местные власти считают, что улучшение показателей связано с сочетанием повышенного внимания к экологической безопасности на промышленных предприятиях и улучшения экологического мониторинга при исключении существующего растущего экологического ущерба из данных.
Жителям г. Владикавказа приходится платить сторонней организации за контроль качества воздуха, так как других измерений нет. Различные другие районы города контролируются не полностью. Это означает, что среднегодовые показатели показывают приемлемые уровни выбросов, хотя некоторые измерения указывают на превышение разрешенных уровней диоксида серы (SO 2 ), диоксид азота (NO 2 ) и оксид азота (NO). Одно из наиболее тревожных наблюдений заключается в том, что эксперты обвиняют «Электроцинк» в выбросе токсичных веществ в атмосферу в ночное время. Жители выражают обеспокоенность по поводу того, что цифры, находящиеся в распоряжении компании, недоступны для всеобщего сведения. Мониторинга в ночное время не ведется и системы оповещения жителей о возможных опасных выбросах нет, поэтому им остается только наблюдать за собой.
Жители часто очень неохотно протестуют против главного работодателя региона, чья деятельность имеет решающее значение для местной экономики, даже если они осознают риски для своего здоровья. Эти крупные компании становятся почти всемогущими.
В Москве уже несколько лет запрещен въезд в центр транспортных средств, не соответствующих экологическому стандарту Евро-3. Чтобы стимулировать использование электромобилей, в городе установлено почти 80 зарядных станций для электромобилей, и такое же количество планируется установить в ближайшие годы. Это путь вперед для экологически чистых личных видов транспорта.
Санкт-Петербург инвестирует в электрифицированную систему общественного транспорта, в которую войдут трамваи и автобусы. Они также ограничат количество большегрузных автомобилей, разрешенных в городе. Была успешно внедрена схема проката велосипедов, и было выделено почти 40 км велосипедных дорожек в городе, и в ближайшем будущем планируется увеличить их количество.
В каком городе России самый высокий уровень загрязнения воздуха?
Базирующаяся в США неправительственная организация Pure Earth и Международный Зеленый Крест включили сибирский город Норильск в десятку самых загрязненных районов мира. Они также классифицируют его как самое загрязненное место в России. Основным источником загрязнения является «Норильский никель», крупнейшая в мире компания по добыче и выплавке никеля и палладия. За последнее десятилетие компания модернизировала свои мощности (в 2014 году она объявила о закрытии своего старейшего никелевого завода), но уровень загрязнения атмосферы по-прежнему в десять раз выше, чем в среднем по России, и в 25 раз выше, чем в Москве. Это яркий пример нежелания жителей критиковать компанию, в которой работает большинство из них. За годы существования «Норильского никеля» город и его жители были поглощены компанией, поэтому говорить о серьезных протестах сложно.
Из-за этого большинство комментариев в сети публикуются анонимно. Все знают, что завод медленно отравляет Норильск. Газ уничтожил весь местный лес, и все растения, росшие в тундре вокруг промзоны, погибли. Люди даже не хотят думать о своем здоровье, они просто игнорируют ядовитое облако, нависшее над городом. Они почти смирились с фактом и думают, что это неприятно, но не смертельно.
Сообщается, что если вы выйдете на улицу в любой день, есть 40-процентная вероятность того, что вы почувствуете вкус диоксида серы или других вредных газов. Один житель сказал, что даже когда двери и окна дома открыты, запахи проникают внутрь.
Какое будущее ждет качество воздуха в России?
В течение последнего десятилетия местные власти внимательно следят за природоохранным законодательством России, внося изменения в старые законы и принимая новые. Среди них – принятый в 2014 году закон, призванный стимулировать внедрение наилучших доступных технологий (НДТ) , в том числе связанные с чистым воздухом.
К 2017 году министерство планировало установить приборы мониторинга на всех крупных промышленных объектах, а собранные данные сделать доступными не только для государственных органов, но и для населения. Теоретически этот мониторинг должен положить конец незаконным выбросам, таким как ночные сбросы, источники которых может быть трудно установить. Это обычное явление даже в Москве.
Большинство специалистов-экологов довольно положительно относятся к реформам качества воздуха, их основные требования касаются их внедрения в регионы. В городах, где несколько крупных компаний играют важную роль в местной экономике или имеют тесные связи с местными властями, регулирующие органы могут игнорировать очевидные нарушения, либо компания может просто давать взятки или платить относительно незначительные штрафы. Другим важным фактором является необходимость учитывать качество воздуха при обсуждении планов, что сейчас делают немногие города.
Помогает ли исключение движения из центра города уменьшить загрязнение воздуха?
В то время как транспорт в городах уже несколько лет вызывает споры на Западе, в России он рассматривается как новая и растущая проблема здравоохранения. Концентрация мелких частиц в воздухе от бензиновых и дизельных двигателей ежегодно приводит к преждевременной смерти около 40 000 человек в России и представляет особый риск для людей, проживающих вблизи крупных дорог.
Новосибирск — город, в котором существует прямая зависимость между качеством воздуха и смертностью. «Чем больше загрязнен воздух, тем выше показатель. Исследования показывают, что в среднем 300 дополнительных автомобилей приводят к одной дополнительной смерти каждые три месяца. В то же время в российских городах по-прежнему не хватает большинства горожан, чьи твердые «зеленые» взгляды могли бы противостоять хорошо организованным организациям автомобилистов, которые обычно побеждают, когда дело доходит до плановых споров по таким вещам, как парковки и пешеходная зона. центры городов.
Когда дело доходит до владения автомобилем, Россия думает иначе, чем европейцы. Для многих россиян владение автомобилем является символом статуса, и рынок еще далек от точки насыщения. Еще один необычный фактор, который следует принять во внимание, заключается в том, что многие москвичи живут в тесных съемных квартирах на окраинах города и работают по восемь-десять часов в день в своих офисах в центре города. Они предпочитают «убегать» от реальности на два-четыре часа в день. Они предпочитают оставаться в своих машинах и колесить по окраинам города, где им удобно, и они слушают свою любимую музыку и наслаждаются своим пространством. Это роскошь, которой больше нигде нет.
Специалисты по планированию считают, что единственный способ изменить эти привычки – это развивать комфортный, быстрый и удобный общественный транспорт. Знаменитое Московское метро уже перегружено и переполнено, и поэтому не является предпочтительным способом повседневного транспорта. В отличие от городских властей, которые по-прежнему склонны считать, что решение состоит в том, чтобы построить больше дорог, утверждается, что постепенное введение ограничений городского движения, таких как платные парковки, которые Москва уже начала внедрять, а Санкт-Петербург вот-вот , будет препятствовать личному использованию транспортных средств в городских центрах. Многие специалисты по планированию поддерживают ограничение движения автомобилей в городах, в то время как защитники окружающей среды выступают за расширение пешеходных зон и велосипедных дорожек. Действительно, в некоторых городах они уже добились успеха. Большинство экспертов по-прежнему считают, что потребуется много времени, чтобы изменить «менталитет» людей, которым нравится пользоваться личным видом транспорта.
По мере того, как старые дизельные автобусы устаревают и устаревают, их заменяют экологически чистыми электромобилями.
Оплата парковки — Официальный веб-сайт правительства штата Вирджиния округа Арлингтон
Эти ссылки изменяют содержимое раздела страницы ниже
Обзор
Тарифы и часы парковки
По телефону
У счетчика – монеты или кредитная карта
У счетчика – бесконтактная оплата с помощью смартфона (места зарезервированы только для людей с ограниченными возможностями)
В автомобиле с помощью EasyPark
Обзор
Плата за парковку
- Плата за парковку — это хорошо зарекомендовавший себя способ освободить места для кратковременных посещений в коммерческих зонах.
- Платная парковка способствует эффективному совместному использованию мест, которые чаще сменяются, когда размещается больше пользователей.
- Люди, имеющие номерные знаки/таблички для людей с ограниченными возможностями, могут парковаться на любом паркомате, а не только на специально отведенных для людей с номерными знаками/плакатами.
- Счетчики, зарезервированные для людей с ограниченными возможностями, имеют ограничения по времени в два раза дольше, чем другие близлежащие счетчики. На стандартных счетчиках люди с этими парковочными знаками / табличками для инвалидов могут платить за дополнительное время, в два раза превышающее указанный лимит (например, до 4 часов на 2-часовом счетчике).
- Во всех остальных случаях неправомерна оплата дополнительного времени у счетчика после достижения максимального лимита времени.
Тарифы и часы парковки
Большинство ставок на краткосрочную парковку составляют 1,75 доллара в час. Для большинства уличных парковок со счетчиком часы работы продлеваются до 20:00. Подробности смотрите на знаках/счетчиках/кассах оплаты.
- Часы исполнения: В большинстве районов пн-сб, 8:00-20:00; парковка поздно вечером, по воскресеньям и в праздничные дни бесплатна
- Максимальная скорость
- Ставка на долгосрочных счетчиках: 1,50 доллара США в час
- Ставка по краткосрочным счетчикам: 1,75 доллара США в час
- Количество метров: Более 5 300
Способы оплаты
По телефону
Мы сотрудничаем с Parkmobile, чтобы предоставить жителям и посетителям решение для мобильных платежей (PDF, 95 КБ) для парковки на счетчиках по всему округу.
Pay-by-cell – это мобильное приложение, администрируемое Parkmobile и доступное для iPhone и Android. Округ Колумбия использует ту же услугу, поэтому жителям и посетителям не нужно загружать отдельное приложение для парковки при поездках между Арлингтоном и округом.
Как зарегистрироваться и использовать
Зарегистрируйтесь онлайн, загрузите в Apple App Store или получите – в Google Play.
- Парковка: Найдите зеленый знак Parkmobile.
- Оплата: Воспользуйтесь мобильным приложением Parkmobile, мобильным веб-сайтом или позвоните по телефону 1-877-727-5730 и введите номер зоны, указанный на табличке. Оплата с помощью кредитной карты, PayPal или Apple Pay.
- Перейти: Отправляйтесь в офис, в магазин, на обед или на собеседование. Вы даже можете подписаться на получение текстового уведомления за 15 минут до истечения срока парковки.
Примечание: Номерные знаки должны быть введены правильно. При регистрации автомобиля укажите все цифры и буквы. Номера зон Parkmobile также должны быть точно введены при начале сеансов парковки. Неполный и точный ввод номерного знака и/или номеров зон может привести к штрафу за парковку.
У счетчика – монеты или кредитная карта
Существует два дополнительных способа оплаты парковки у одного из многоместных или одноместных счетчиков округа: монетами – пятицентовики, десятицентовики, четвертак или долларовые монеты – или кредитной картой ( Visa, MasterCard или Discover).
- Вставьте монеты или кредитную карту в кассу и укажите время.
- Нажмите кнопку печати квитанции.
- Положите чек лицевой стороной вверх на приборную панель автомобиля.
Мультипространственный метр.
У счетчика – бесконтактная оплата с помощью смартфона (только места, зарезервированные для людей с ограниченными возможностями)
Единичные счетчики в местах, предназначенных для людей с ограниченными возможностями, оборудованы для приема платежей через бесконтактные платежные системы, такие как Apple Pay, Google Pay и другие.
- Нажмите зеленую [OK] кнопку на глюкометре, чтобы отобразить символ на экране глюкометра.
- Когда появится символ, поднесите мобильное устройство к экрану дисплея, чтобы начать платеж.
- Следуйте инструкциям на экране счетчика, чтобы выбрать количество времени, которое вы хотите приобрести, и завершить транзакцию.
В автомобиле с использованием EasyPark
Примечание. Устройства EasyPark больше не продаются в Арлингтоне, но существующие устройства можно использовать для парковки до тех пор, пока баланс не достигнет 0 долларов США. Устройство представляет собой портативный электронный парковочный счетчик, который позволяет водителям платить поминутно только за использованное время.
Я хочу…
- Вид на жительство Парковка – Подробнее | Часто задаваемые вопросы
- Подать заявку на получение вида на жительство Парковка
- Зарегистрируйте мой автомобиль в округе Арлингтон
- Уплата налога на имущество транспортного средства
- Подать заявку на получение разрешения на проезд (для движущегося фургона, трейлера, блок-пати и т.