Посольство США и консульства в России
28 декабря, 2022 | Новости, Пресс-релизы
Государственный департамент США Офис официального представителя Заявление для прессы Государственного секретаря Энтони Блинкена 28 декабря 2022 года Сегодня исполняется четыре года с момента незаконного задержания…
28 декабря, 2022 | Москва, Новости, Поверенный в делах, Посольство, Пресс-релизы
Посольство Соединенных Штатов Америки Москва, Россия Пресс-релиз 28 декабря 2022 г. Посольство США в Москве представляет плакаты в поддержку мира 28 декабря посольство США в…
24 декабря, 2022 | Новости
Некоторые американские города – от г. Норт Поул (“Северный полюс”), Аляска, до Кристмас-Коув (“рождественская бухта), Мэн и Гирлянда, Техас – привлекают дополнительное внимание каждый год…
20 декабря, 2022 | Новости, США и Россия
Во многих американских семьях Рождество не проходит без «Щелкунчика». Балет является любимой праздничной традицией для миллионов американцев, от мала до велика. Шоу привлекает своей красочностью…
15 декабря, 2022 | Новости, Политика, Пресс-релизы
Интервью официального представителя Госдепартамента США Неда Прайса Алексею Ковалеву (издание «Медуза*») АЛЕКСЕЙ КОВАЛЕВ: Думаю, вы много раз слышали заявления представителей России о том, что они…
12 декабря, 2022 | Новости, Пресс-релизы
Государственный департамент США Офис официального представителя Заявление для прессы Государственного секретаря Энтони Блинкена 9 декабря 2022 года Сегодня мы вводим санкции в отношении трёх российских…
12 декабря, 2022 | Новости, Пресс-релизы
Государственный департамент США Заявление для прессы Государственного секретаря Энтони Блинкена 9 декабря 2022 года ПЕРЕВОД В Международный день памяти и уважения достоинства жертв геноцида и…
9 декабря, 2022 | Новости, Пресс-релизы
Совместное заявление участников Глобального партнерства по борьбе с гендерными домогательствами и оскорблениями в интернете о поддержке женщин и девочек Ирана Государственный департамент США Офис официального…
8 декабря, 2022 | Новости, Пресс-релизы
Государственный департамент США Офис официального представителя Заявление для прессы Государственного секретаря Энтони Блинкена 8 декабря 2022 года ПЕРЕВОД Этим утром я присоединился к Президенту Байдену,…
7 декабря, 2022 | История, Новости, Пресс-релизы
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА 06 ДЕКАБРЯ 2022 ГОДА В Национальный день памяти Перл-Харбора мы чтим память 2403 военнослужащих и гражданских лиц, чьи жизни оборвались тем трагическим декабрьским…
30 ноября, 2022 | Европа и Евразия, Информационные бюллетени, Ключевые должностные лица, Новости, Пресс-релизы
Государственный департамент США Офис официального представителя Справка для СМИ 29 ноября 2022 года ПЕРЕВОД В разгар продолжающихся жестоких нападений России на энергетическую инфраструктуру Украины Государственный…
30 ноября, 2022 | Ключевые должностные лица, Новости, Пресс-релизы
Государственный департамент США Заявление для прессы Государственного секретаря Энтони Блинкена 25 ноября 2022 г. ПЕРЕВОД Сегодня мы отмечаем Международный день борьбы за ликвидацию насилия в…
28 ноября, 2022 | Европа и Евразия, История, Новости, Пресс-релизы
Белый дом 23 ноября 2022 года ПЕРЕВОД В то время как храбрый украинский народ продолжает защищать свою демократию и свободу от жестокой агрессии России, мы…
21 ноября, 2022 | Европа и Евразия, Новости, Политика, Пресс-релизы
Государственный департамент США Офис официального представителя Справка для СМИ 20 ноября 2022 года ПЕРЕВОД Текст следующего заявления опубликован Министрами иностранных дел стран “Большой семерки” –…
21 ноября, 2022 | Европа и Евразия, Новости, Пресс-релизы
Государственный департамент США Заявление для прессы Нед Прайс, Официальный представитель Госдепартамента 18 ноября 2022 года ПЕРЕВОД Сегодня Соединенные Штаты приняли меры по содействию привлечению к…
21 ноября, 2022 | Европа и Евразия, Новости, Пресс-релизы
Государственный департамент США Справка для СМИ Офис официального представителя 18 ноября 2022 года ПЕРЕВОД Программа “Обсерватория конфликта”, поддерживаемая Государственным департаментом США, опубликовала сегодня независимый доклад…
17 ноября, 2022 | Европа и Евразия, Ключевые должностные лица, Новости, Политика, Пресс-релизы
Постоянное представительство США при Организации Объединенных Наций Отдел прессы и общественной дипломатии Текст выступления 16 ноября 2022 года ПЕРЕКЛАД Благодарю вас, г-н Председатель. И спасибо…
17 ноября, 2022 | Новости, Пресс-релизы
Государственный департамент США Заявление для прессы Государственного секретаря Энтони Блинкена 16 ноября 2022 года ПЕРЕВОД С успешным запуском Artemis I Национальное управление по аэронавтике и…
Посольство США в Москве — Посольство и консульства США в Российской Федерации
Впервые идея строительства комплекса посольства возникла в 1934 году, вскоре после того, как Соединенные Штаты признали СССР. В январе 1934 году Сталин пообещал первому американскому послу в Советском Союзе Уильяму Буллиту участок на Ленинских горах, выходящий на Москву-реку. Переговоры об условиях аренды закончились ничем, и сотрудники посольства въехали в помещение неподалеку от Красной площади. В нем миссия находилась до 1953 года – до переезда в здание на улице Чайковского (теперь Новинский бульвар), представляющее собой отремонтированный многоквартирный дом.
Вскоре после переезда стало ясно, что размещение в этом здании приводит к тесноте, неэффективной работе и не обеспечивает необходимой безопасности. Дальнейшим переговорам, имевшим место в 60-е годы, способствовал тот факт, что советскому правительству было необходимо новое здание для посольства в Вашингтоне. В результате многолетних переговоров 16 мая 1969 года Соединенные Штаты и СССР подписали «Соглашение об обмене участками земли для размещения посольств». Советское правительство пыталось получить место для нового здания посольства в одном из жилых районов Вашингтона, таких как Чеви Чейс, но эти попытки были блокированы, и советская сторона с неохотой согласилась на 85 лет бесплатной аренды 12,5 акров земли в районе Маунт Алто, предложенном американским правительством. Представители США неоднократно отказывались от участка на Ленинских горах, так как он находится далеко от центра города, и с радостью согласились на предложение о бесплатной аренде тоже сроком на 85 лет участка площадью 10 акров, расположенного за зданием посольства на улице Чайковского и по плану предназначенного для новой городской застройки. В соглашение был также включен участок площадью 1,8 акра, на котором расположен Спасо-Хаус – резиденция посла – и на который, начиная с 1933 года, заключались договоры краткосрочной аренды. Таким образом, комплекс зданий посольства находится в центре Москвы, вблизи происходящих событий и рядом с резиденцией посла США.
Двустороннее «Соглашение об условиях строительства» с установленным в «Соглашении об обмене участками» сроком в 120 дней было продлено на 19 месяцев в связи с переговорами по поводу неприемлемых условий строительства, выдвинутых советской стороной. Это были в основном те же условия, которые предлагались и другим посольствам в Москве, строившим свои здания. Условия включали использование услуг местного подрядчика для выполнения работ и осуществления контроля на всех этапах строительства, а также соответствие архитектурного проекта местным нормам, технологиям и стандартам. Ничего не добившись, представители американского правительства в 1972 году предложили двухступенчатый процесс для обеих сторон: страна пребывания предоставляет материалы и выполняет всю основную работу по подготовке стройплощадки, строительству фундамента и основной конструкции здания, а владелец делает все остальное, используя местных рабочих и материалы по своему выбору. Кроме того, в посольствах (в Москве и в Вашингтоне), каждое из которых должно быть высотой в восемь этажей, работы внутри здания выше уровня четвертого этажа должны были быть закончены владельцем, который сам выбирает рабочих и материалы. «Соглашение об условиях строительства» было подписано обеими сторонами 4 декабря 1972 года и включало в себя требование об одновременном строительстве новых зданий посольств США и СССР и размещении в них сотрудников.
В сентябре 1979 года американское посольство отпраздновало закладку первого камня нового здания.
В августе 1985 года работы по строительству уже частично законченного здания были остановлены из-за серьезных проблем с обеспечением безопасности, в результате которых возникли большие сомнения, сможет ли это здание, если его строительство будет завершено, быть использовано по своему первоначальному назначению.
В 1986 году строительство нового посольского комплекса было закончено – за исключением главного здания, вопрос о котором рассматривался вплоть до 1991 года.
В 1989 году правительством США был создан Офис по контролю за зданиями посольства в Москве. Директор Офиса подчинялся заместителю госсекретаря США по делам управления и отвечал за планирование, проектирование, строительство, безопасность, закупки, логистику, финансы и соблюдение сроков по проекту завершения нового главного здания, над которым работали специалисты из Госдепартамента и спецслужб США.
Советский Союз прекратил свое существование в декабре 1991 года, и на его месте возникла Российская Федерация.
После долгих переговоров, начавшихся еще во времена СССР, Российская Федерация 15 июня 1992 года приняла к исполнению двустороннее «Дополнительное соглашение об условиях строительства», разрешающее, в числе прочего, строительство нового здания американцами с использованием американских материалов и в соответствии со специально одобренным правительством США архитектурным проектом.
В 1992 и 1993 финансовых годах Конгресс США выделил сумму в 240 миллионов долларов, но приостановил использование этих средств до тех пор, пока не будет одобрен документ о перестройке здания, содержащий конкретные детали проекта.
Документ был одобрен Конгрессом 6 октября 1994 года.
В январе 1995 года компания «Хэллмут, Обата и Кассебаум» получила допуск к исполнению контракта по перепроектированию здания, которое должно было быть разрушено сверху (с восьмого этажа) до пола шестого этажа, с тем чтобы потом надстроить четыре новых этажа и пентхаус и присоединить пятый этаж к верхней зоне, требующей особый допуск.
2 мая 1996 года по результатам проведенного конкурса контракт на выполнение строительных работ был заключен с имеющей специальный допуск американской компанией «Закри, Парсонс и Сандт», которая должна была снести часть здания, сделать ремонт остающейся части, надстроить четыре новых этажа с пентхаусом, а также закончить и ввести в действие все технические системы здания.
Разбор ненужной части здания начался в январе 1997 года; к строительству новых этажей приступили в сентябре того же года.
На основании сертификата о соответствии требованиям Закона 100-204, в котором речь идет о зданиях, требующих особых правил безопасности, а также на основании официальной аккредитации здания и справки о завершении строительства и надлежащем функционировании всех систем, заместитель госсекретаря США по вопросам управления сообщил послу США в Москве, что переезд в новое здание можно начинать с 5 мая 2000 года.
событий | Maida Withers Dance Construction Company
Загреб, Хорватия (октябрь 2010 г.)
Загреби! фестиваль
▪ Исполните: Прощай, на край света, каким мы его знаем ИЛИ Танцуя свой путь в рай! (9 и 10 октября)
2010 г. — MWDCCo приняла участие в двух фестивалях «Танец в пустыне». Майда Уизерс получила награду за выслугу на фестивале «Танец в пустыне» в Лас-Вегасе, 2010 г.
Премия CSN Dance «Даффи», врученная танцевальной программой CSN Майде …
2011 — Создана MWDCo Где Где ЕСТЬ! — продюсерская компания по созданию танцевальных фильмов. Среди основателей были Людовик Жоливе, Энтони Гонгора, Стив Хилми, Айо Окунсейнде, Жизель Рузани и Майда Уизерс. Кинематографисты, композитор, танцоры объединились для создания танцевального …
2007 г. по настоящее время — Maida входит в совет директоров Amazing EarthFEST с 2007 г. Фестиваль был основан Ричем Ченге, переехавшим в Канаб из штата Мэн. Компания Dance Construction Company выступала дважды …
2010 – Вашингтонский проект искусств отпраздновал мероприятие ReVoltaire много лет назад. WPA воссоздала Re-Revoltaire на пустом участке в коридоре H Street в Вашингтоне, округ Колумбия. MWDCCo провела свою первую импровизацию с подушками, привязанными к телам танцоров …
2008 – 24-часовое мероприятие на выносливость в 35 государствах. В ответ на продолжающееся военное присутствие США в Афганистане и Ираке Мигель Гутьеррес пригласил артистов со всей страны для участия в мероприятии Freedom of Information 2008.
2008
Найроби, Кения, Африка — посланники Государственного департамента США по культуре (май / июнь 2008 г.)
Центр искусств GoDown
▪ Создать «Прощай, иссохшая земля»; Воспоминания о завтрашнем дне, 6 мужчин и 3 кенийских танцора.
▪ Выполните: Fae Well: Tipping Point; Thresholds Crossed (ГУЛАГ/Искусство…
Рио-де-Жанейро, Бразилия (апрель 2008 г.)
Праздничная конференция LIMS, Хореографический центр, Регина Миранда, исполнительный директор LIMS, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
▪ Выступление: Fare Well: Tipping Point (26 апреля)
Участие в выступлениях на конференциях и научных презентациях
Лабан/Бартениефф Институт изучения движения
2007 — (27–30 сентября) Танцевальная строительная компания Maida Withers, факультет театра и танца Университета Джорджа Вашингтона, представляет этот популярный фестиваль, на который собираются группы и танцоры, артисты и музыканты со всего мира, чтобы выступить и . ..
2007 г. — «Танцевальная площадка «Honors Maida Rust Withers», профессор танцев Университета Джорджа Вашингтона; основатель и художественный руководитель Maida Withers Dance Construction Company»
«Мы чтим вас за вашу пожизненную любящую приверженность танцу как ценного учителя …
2007 г. — В Меру, Кения, Африка, Карамбу Рингера и ее семья, друзья Майды, сыграли важную роль в обучении женщин с ВИЧ/СПИДом и тех, кто страдает от домашнего насилия, для создания малого местного бизнеса, обучения своих детей и вместе с Международным Peace …
2007 (с 5 по 10 февраля) — Современные танцоры из США отправились в Сантьяго-де-Куба под руководством Джима Лепора, чтобы изучить танцевальные и музыкальные ритуалы профессиональной труппы Cutumba Ballet Folklorico Santiago de Cuba. …
2007 г. — К мировой премьере фильма «Пересеченные пороги» в Москве, Россия, российско-американский проект, Фрэнк Уильямс, американский скульптор, живущий и работающий в Москве, представил в галерее Luna Theatre выставку своих скульптур работы Уильямса. …
2007
Архангельск, Москва, Красноярск, Россия — тур по посольству США (апрель 2007 г.)
Выполнить: Пороги перейдены
▪ Консульство США отмечает Неделю Америки; Архангельск, Россия (16 апреля)
▪ Театр Луна; Thresholds Crossed, российские/американские танцоры; Москва, Россия (26 апреля)
▪ Международный фестиваль танца «Айседора», Красноярск, Россия (9 апреля0003
2006
Норильск, Россия (2006 г.)
Майда Уизерс и компания «Дэнс Констракшн» были приглашены для участия в 3-й Международной ежегодной конференции «Целостность культурного пространства или суммы территорий» в Норильске, Россия.
Занимаясь широкой сферой деятельности, от паблик-арта и традиционной работы в галерее до общественного театра, основанного активистами, Оуэнс занимается проблемами иерархических социальных условий, разрушения окружающей среды, потребления и точек пересечения этих вещей. Работая скульптурно, перформативно и социально, она использует материал как смысл: то, из чего сделана скульптура, означает то, что скульптура означает, то и делает скульптура. Осколки бутылок, картон, уголь, разрезанные джипы и мраморная пыль — все это используется для передачи смысла, эмоций и действий, поскольку они принимают формы от крыльца до айсберга. Часто с работой, выходящей за рамки метафоры, скульптуры становятся сценами, местами для публики, центрами протеста и возвышенными точками обзора.
Оуэнс участвовал в выставках как в США, так и за рубежом, включая X Красноярскую биеннале, RU; Franco Soffiantino Contemporary, IT; Австрийский культурный форум, Нью-Йорк; Музей Фриста, Теннесси; Парк скульптур Сократа, LIC; и New Museum Window, Нью-Йорк среди других. Ее сольный музейный проект The Hypogean Tip , заказанный для Художественного музея Хаусатоник в Бриджпорте, штат Коннектикут, впоследствии отправился в музей Шугархилл в Нью-Йорке. У нее были обзоры и публикации в таких изданиях, как The New York Times, The New Yorker, Art in America, Modern Painters, Flash Art и Triple Canopy Anthology, а также она получила гранты от фондов Джоан Митчелл, Поллака Краснера и Харпо, а также культурно-гуманитарный грант от консульства США. Ее работы можно найти во многих коллекциях в США и за рубежом, среди них; Коллекция Бет Рудин Девуди и Бункер, Семья Притцкеров, Ботанический сад Беркшира, Художественный музей Хаусатоник, Коллекция Спринта, Коллекция Верности и Дональд Маллин-младший.
Оуэнс — адъюнкт-профессор искусства и дизайна и заведующий кафедрой скульптуры в Колледже закупок SUNY. Она живет и работает в Амении, штат Нью-Йорк.
Электронная почта: [email protected]
ОБРАЗОВАНИЕ
Магистр иностранных дел, Школа искусств Чикагского института, скульптура, 1999
Бакалавр искусств, Канзасский университет, живопись, 1995
Римская школа искусств , Осень 1994
СОЛО, 2 ПЕРСОНАЛЬНЫХ и ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТАВКИ
2022 Real Fragile , Geary Contemporary, Millerton NY
The Hypogean Tip , Sugar Hill Museum of Art and Storytelling, NYC
Upstate Art Weekend, участник Open Studio, Amenia, NY
2021
Bokshire 9033 Groundswell , постоянная общественная инсталляция, Stockbridge, MA
Upstate Art Weekend, Amenia Crossroads Studios, Amenia NY
2020 The Hypogean Tip , Housatonic Museum of Art, Bridgeport CT
2019 Museum of the Cave of the Anthropocene , (with Esteban Ocampo Giraldo) Untitled, Miami Beach
2017 MOTHER , Ziehersmith, NYC
2016 Machinations , Boris Ельцин Центр, Екатеринбург, RU
Inveterate Composition for Clare , Purchase College, Purchase NY (до 2021 г. )
2015 Smile Always, Zieher Smith & Horton, NYC
2013 Инвентарная композиция для Clare , Музей искусств Фрист, Нэшвилл
Transcultural Express , почти антиподцы, BAM, Brooklyn NY
2012 Верси. , Reed Krakoff, NYC
2011 I nveterate Composition for Clare , Dag Hammarskjold Plaza (UN park), NYC
2010 Реквизит, Ziehersmith Gallery, NYC
2008 Harbound , галерея Зихерсмит, Нью -Йорк
2007 Wishing Well , Специальный проект на открытом воздухе Nada Art Fair, Miami
2006 Overthrows , Ziehersmith Gallery, NYC
9002 2005 , Sarehersmith Gallery, NYC
9002 2005 , Sarhersmith, NYC
9002 2005 , Sarhersmith, NYC
9002 2005 778, Sarhersmith, NYC
9003 , Sarehersmith, NYC
9003 , Sarhersmith, NYC
7 Scope Art Fair, NYC
Scatter Hoarder , Ziehersmith (project Space), NYC
SELECT GROUP EXHIBITIONS
2022
7 Northern Exposure0038 , Bushel Gallery, Дели, Нью-Йорк
Bless This Mess , Post Office, Port Ewen, NY (сбор средств на доступ к абортам)
Institutional Memory , Dolly Maas Gallery, Purchase, NY
20378 Рейс 9021 9003 , Беркширский ботанический сад, куратор Бет Рудин ДеВуди, Стокбридж, Массачусетс
Art Path , Водопады Бак-Хилл, куратор Аарон Крах, округ Бакс, Пенсильвания
2020 Edu , Hudson Valley MoCA , Пикскилл, Нью-Йорк
Happy Hardcore , Miriam, Brooklyn, NY
2019 Ho Hum All Ye Faithful , Bravin Lee Programs, NYC
12×12 , Black Ball Projects, Brooklyn NY
2018 Goulash , REAL Tinsel, Milwaukee, WI
Бомба замедленного действия , Watermill Center, Watermill, NY
Art Aspen, Aspen CO
Texas Contemporary, Houston TX
2017 Первая выставка , The Bunker, Коллекция Beth Rudin Dewoody,
West Palm Beach FL (до 2019 г. )
Это происходит: 50 лет общественного искусства в парках NYC , Центральный парк, NYC
Залив Мертвой Лошади , Центр искусств Агнес Варис, Бруклин, штат Нью-Йорк0037 Двойной обою , Circuit 12, Dallas, TX
Volta 13, Basel
The Phillip Johnson Glass House, Summer Benefit, New Canaan, CT
2016 Gut Rehab , Collective, Brooklyn, NY (участник. и организатор)
Untiteled, Зихерсмит, 2 -м каюта, Miami FL
Brural , временное хранилище, Бруклин, Нью -Йорк (куратор Ilya ShipoLovitch)
KCAC 40 -летняя выставка годовщины, Канзас -Сити Mo
KCAC 40 -летняя выставка, Канзас -Сити.0003
Lucky Draw , Sculpture Center, LIC, NY
2015 Alchemy , DC Moore Gallery, Нью -Йорк (куратор Priscilla Vail Caldwel Allison Gass)
12x12x12 , Black Ball Projects, Brooklyn, NY
FOG , Сан -Франциско, Калифорния
Dallas Art Fair, Dallas, TX
2014
0037 Untitled , Miami FL
2013 x Krasnoyarsk International Biennial, Krasnoyars, Россия (куратор Дэвида Харпера и
Prokorhov Boundaton с Brookly Academy of Music
, Zie Academy, Nycated, Nycated, Nycated, Nycated, Nycated, Nycated, Nycated, Nycemated и Curated и Curated, , , Ziememy, Nycemated, Nycemated и Curated и Curated, , , , , , , , , , . художники: Томми Хартунг,
Бет Кэмпбелл, Люси Рэйвен, Рэйчел Оуэнс и Роберт Хайнекен)
Конкурс Creative Time Sandcastle Contest , Rockaway Beach (judged by Klaus Biesenbach)
2012 Next Wave Art , Brooklyn Academy of Music, Brooklyn, NY (curated by David Harper)
Permanent Collection , Nancy Margolies Gallery, NYC
Breadbox , ziehersmith pop-up, Nashville
Dealers Lounge , NYC
2011 BNA в Brooklyn , Nashville
2 x 0 0038 T, Музей искусств Далласа, Даллас
Lucky Draw , Скульптурное центр, Лонг -Айленд -Сити, Нью -Йорк
Центр водных заводов/ Роберт Уилсон Благосостояние, Watermill NY
Годовой пособие Сократа , Long Island, NY
. 2010 Девятнадцать восемьдесят четыре, Австрийский культурный форум, кураторы Дэвид Харпер, Марта
Кирзенбаум и Дэвид Комари, Нью-Йорк
Обход таможни_Милан , Le Dictateur, Милан (куратор Питер Руссо и Луми Тан)
K nok Knock Who’s There? Эта шутка больше не смешная , Armand Bartos Fine Art, New York
Whitney Art Party , Нью -Йорк
2009 NADA/ART в/видимых пространствах , 395, Бруклин, Нью -Йорк
Grand Reposing , Brooklyn, Нью -Йорк
Grand Reposing 88, Brooklyn, New York
, Ziehersmith, New York
Evading Customs, Brown, London (кураторы Питер Руссо и Луми Тан)
Lover , On Stellar Rays, New York (кураторы Кейт Гилмор и Кэндис Мэди)
On From Here , видеопрограмма, Guild and Greyshkul, Нью-Йорк (куратор Ana Wolovick и Mariah
9000son)
Я думал, что наши миры одинаковы , Zeitgeist Gallery, Нэшвилл, Теннесси
Whitney Art Party , Нью-Йорк
Lucky Draw , Сити 9, Лонг-Айленд, Нью-Йорк, Центр скульптур0003
2008 Новый Black , Starr Space, Brooklyn, NY
Volta Fair, 3 -й художник, галерея Зихерсмит, Базель
Wishing Well , Nada, Miami (Special Special Installation Special)
Deiu Donne, Weart show, NYC
Выставка Центра скульптуры, Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк
2007 Выставка стипендий EAF , Парк скульптур Сократа, Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк
Выставка Центра скульптуры Сити, Нью-Йорк, Центр скульптуры, Лонг
Зоопарка ярмарки искусства, 3 -го человека, галерея Циерсмит, Лондон
2006 I Friends’s , Froncosoffiantino Artecontemperanea, Turin, Italy
Collage Party , Ziehersmith, New York
9002 77888, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , . Элизабет Томас, Филадельфия, Пенсильвания
2005 Никаких извинений за дыхание , Пеликан Джек представляет, Бруклин
Шипение летних лужаек , Галерея Сары Найтингейл, Уотермилл, Нью-Йорк
2004 Некоторые выхлопные галереи , галерея Lehman Maupin, Нью -Йорк (куратор Мэтью Луска)
Открытки из The Edge , Brent Sikkema Gallery, New York
Энди Уорхол. Нью-Йорк
Влюбиться в дочь тюремщика , Project Green, Brooklyn
2003 Fear of Flight, Sara Nightingale Gallery, Water Mill, NY
Аккорь, Weather Records, Бруклин, Нью -Йорк
Бруклинский подземный кинофестиваль, Dumbo, Brooklyn, NY
Show, Project Green, Brooklyn
. Чикаго,
2002 One Day, In a Day, Everyday , часть выставки Sans, APEX art, New York
N ew Homes for America Under Construction , Weather Records, Brooklyn, NY
Параллельные сенсации, Вильямсбургский художественный центр, Бруклин, Нью -Йорк
Bellwether Summer Show, Gallwether Gallery, Нью -Йорк, Нью -Йорк
без названия Storefront , Weather Record 4 , куратор Эдвард Винклеман NYC, NY
Project 1: The Green Room , Brooklyn, NY
Корабль дураков, The Froing Pan, New York City, NY
ПУБЛИКАЦИИ/ОБЗОРЫ/ИНТЕРВЬЮ
Оуэнс, Рэйчел, Glass Quarterly, «History Channel», осенний выпуск 2022 г. 2022
West, Tanner, Artnet News Editors Picks, Rachel Owens, Real Fragile, Geary ContemporaryJuly 2022
Lambert, Audra, Delicious Line, Review of Hypogean Tip, февраль 2020
Cuda, Amanda, Bridgeport Выставка приглашает людей встать Искусство, CT Post, 3 февраля 2020 г.
Etty Yaniv, Interview with Rachel Owens on The Hypogean Tip , Art Spiel February 2020
Built Broken , Interview: Glassy Magazine , Shanghai Museum of Glass, Dec 2019
Clarity Hanes and Kate Hawes интервью для подкаста Magic Praxis, №13 Рэйчел Оуэнс, апрель 2018 г.
Холли, Ховард, «Этот художник сделал красочные слепки самых старых живых существ в Нью-Йорке». TimeOut NY, 5 апреля 2017 г.
Мейер, Эллисон, «Отливка самого старого дерева Нью-Йорка в светящееся стекло», Hyperallergic, 5 апреля 2017 г.
Страница, Эндрю, «Величественные работы Рэйчел Оуэнс из литой смолы и стекла исследуют глобализацию и выносливость», Городское стекло: Hotsheet, 23 марта 2017 г. Город, 23 ноября 2016 г.
Мерил, Лизанн, «Волосы Дональда Трампа пародируются в художественной инсталляции в Нью-Йорке», Artlyst, 29 июня 2016 г.
Страница, Эндрю, Статья и обложка, СТЕКЛО, лето 2015 г.
Modern Painter, обзор, май 2015
Эндрю Пейдж, «Complicit», тематическое интервью и обложка, Glass Quarterly, лето 2015 г.
Sculpture Magazine, Commissions in Brief, апрель 2014 г.
Осенняя программа TransCultural Express», Russia Beyond The Headlines, 1 октября,
перепечатано в New York Times, 17 ноября 2013 г. 24, 2013
Artlog, «Художница Рэйчел Оуэнс наращивает авторитет улицы Рида Кракова», июнь 2012 г.
«Рэйчел Оуэнс», журнал Sculpture, апрель 2012 г. (изображение)
«Hit List», Modern Painters, декабрь-январь, 2011/12 г. (изображение)
«Новая скульптура в парке», Метро Нью-Йорк, 17 ноября 2011 г. (изображение)
Недопустимый формат: Антология тройного навеса, том 1, ноябрь 2011 г.
Мэри Джонсон, «Художник отдает дань уважения поздним паркам» Сотрудник скульптуры» Dnainfo. com
17 октября 2011 г. (изображение)
Джо Нолан, «Art Crawl принимает у себя ZieherSmith», сцена в Нэшвилле, 4 августа 2011 г.
Джек Сигел, «Pictures of Pictures: September in New York», InterviewMagazine.com (изображение) Шоу, которые стоит увидеть по всему миру», Artinfo.com, 13 сентября 2010 г.
«The Weekly Ten», Artinfo.com, 10 сентября 2010 г.
Зинта Лундборг, «Нью-Йорк. выходные», Bloomberg, 27 августа 2010 г.
Лэнс Эсплунд, «NineteenEightyFour», The Wall Street Journal, 21 августа 2010 г. (изображение)
Карен Розенберг, «Огни глаз старшего брата, мигающие в городе», The New York Times, 20 августа 2010 г. (изображение)
«NineteenEightyFour», City Arts, 3 августа — 13 сентября 2010 г. (изображение)
Михаэль Фройнд, «Eine Stadtsucht ihre Superkünstler», Der Standard, 13 июля 2010 г. (изображение)
R.C. Бейкер, «Обзор: NineteenEightyFour», The Village Voice, 8 июня 2010 г.
Крис Уилтон, «Вы слышали о писсуаре?», ArtInfo. com, 2 апреля 2010 г.
Энтони Хейден-Гест, «Может ли искусство быть смешным», The Daily Beast, 11 марта 2010 г.
Рэйчел Вольф, «See Here Now», New York Magazine, 12 октября 2009 г.
«Прослушка», Art Lies , Выпуск 61, с Люси Рэйвен, Эрин Шерриф, Адамом Хелмсом и Мэтью Ласком, март 2009 г.
«Рэйчел Оуэнс: Реконструкция», Triplecanopy 4, 11 ноября 2008 г.
«Происходит о городе: Рэйчел Оуэнс», The New Yorker, 10 ноября 2008 г.
Arte Aldia News 37, Мексика, 8 апреля — 8 июня 2008 г.
Пол Ластер, «Интервью с Амандой Коулсон», Artkrush.com, выпуск 85, 28 мая 2008 г.
Николас Хиршорн, «Сайт превращается из мусора в сокровище», Daily News, 31 января 2008 г.
«Переоценка феминизма» , «M/E/A/N/I/N/G #4, под редакцией Миры Шор и Сьюзен Би Artkrush.com, 2007
«Матрица одобрения: блестящие и интеллектуальные», New York Magazine, 24 сентября 2007 г.
Эдит Ньюхолл, «Эмпатия», The Philadelphia Inquirer, 6 декабря 2006 г.
Роберта Фэллон, «Почувствуй боль», The Philadelphia Weekly, 5 ноября 2006 г.
Р.К. Бейкер, «Шорт-лист: Рэйчел Оуэнс», The Village Voice, 8 июня 2006 г.
Холланд Коттер, «No Apology for Breathing», The New York Times, 12 августа 2005 г.
Стефани Кэш и Дэвид Эбони, «Front Page, «Искусство в Америке», май 2005 г., (изображение)
Уолтер Робинсон, «Обновления выходного дня», Artnet.com, 29 марта 2005 г.
C.C. МакГурр, «Hodge Podge Collage», PaperMag, 24 марта 2005 г.
Весело Керр, «Some Exhuast», Flash Art, ноябрь — декабрь 2004 г., изображение
Бенджамин Карлсон, Time Out New York, 2 сентября 2004 г.
«Происходящее в городе: немного выхлопа», The New Yorker, 6 сентября 2004 г.
Ким Левин, «Выбор критиков: немного выхлопа», Village Voice, Сентябрь 2004 г.
«Путеводитель по искусству и отдыху», The New York Times, 15 августа 2004 г., изображение
Хелен А. Харрисон, «Страх полета», The New York Times, 2 ноября 2003 г.
«Рэйчел Оуэнс и Мэтью Ласк: After School Special», под редакцией Миры Шор и
Сьюзен Би M/E/A/N/I/N/G #2
Art V-8 Chicago, Chicago Reader, 9 мая 1998 г.
Элис Торсон, «Фигура тела», The Kansas City Star, 17 ноября 1997 г. Женщина, 2020 г.
Награда Юджина Гранта за исследования, Фонд Колледжа закупок, 2019 г.
Культурно-гуманитарный грант Посольства США в Москве, 2016 г.0003
Чрезвычайный грант Джоан Митчелл, 2012 г.
Фонд современного искусства, Чрезвычайный грант художника, 2011 г. Награда стипендии, Парк скульптур Сократа, 2007 г.
номинант на премию Ремы Хорт Манн, 2003 г.
Г.К. Baum Travel Grant, поездка в Англию и Францию, июнь 2002 г.
Грант для аспирантов, Школа художественного института Чикаго, Чикаго, Иллинойс 1997-99
Премия высших присяжных, региональная выставка Ривер-рынка, Канзас-Сити, Миссури 1995
Премия Фонда Фонда Ричард Холландер, Канзас-Сити, Миссури 1994
Панки, лекции, мастерские, исполнения
. , перформансы и акции во время персональной выставки, Real Fragile, Millerton NY июль 2022 г.
ChaNorth , Приглашенный художник и критик, Pine Plains, NY июль 2021 г.
Разговор художников с Майсой Тисдейл, Разговор художников и прохождение урока истории, посвященного домам Фрименов и истории Бриджпорта, штат Коннектикут. Художественный музей Housatonic, Бриджпорт, Коннектикут 2020
Мозговой штурм Бриджпорт , Художественный музей Housatonic и HCC, Брайдпорт, Коннектикут Представление предстоящего проекта и сеанс мозгового штурма для возможных проектов с участием сообщества. Это было событие государственной инициативы «За свободы 50». 2018
Перформанс Политика , Музей Нойбергера, Купите Нью-Йорк во имя свободы Панельная дискуссия под руководством Эрика Готтесмана с Хаканом Тополем, Андреа Томе, Рэйчел Оуэнс и Джона Вестерман, 2018 г. запуск моего проекта Жизнь по ту сторону треснувшего стеклянного потолка , 2017
ZieherSmith, Нью-Йорк Разговор художника/прогулка по выставке различных групп, 2017
Yeltsin Center, Ekaterinburg, RU Artist Talk and Workshops, 2016
Urban Glass, Brooklyn NY Artist Talk, 2015
Whitney Museum of Art Young Contemporaries Art Walk : Rachel Owens and Cordy Ryman, 2015
Hunter College MFA Program , NYC Приглашенный художник, посещение студии, беседа с художником, 2013
Красноярский музей , Красноярск, RU Artist talk and Workshop, 2013
Художественный музей Фриста, Нэшвилл, Теннесси, Художники говорят и беседуют с Рэйчел Оуэнс и Уиллом Райманом, модератор Марк Скала, 2013
Институт принятия желаемого за действительное , исследование социальных практик, модератор Морин Коннор, Momenta Art, Бруклин, 22 апреля 2011 г.