Содержание
Погреб под ключ в Красноярске — строительство и цены
- В компании «РОС ОПОРА» вы можете купить погреб в Красноярске. Выполняем работы по строительству и обустройству под ключ.
Ваши заготовки не замерзнут
Установим погреб за 3-8 часов
Оплата после монтажа
рассчитайте стоимость
и мы зафиксируем за вами сезонные цены
Рассчитать стоимость
Из квадратов
ПЛЮСЫ:
- + быстрый монтаж
- + много места
МИНУСЫ:
- — дороже чем погреб из колец
- — только крутая лестница
95.000
от 65.000 руб
Из бетонных колец
ПЛЮСЫ:
- + быстрый монтаж
- + самый дешевый вариант погреба
МИНУСЫ:
- — только крутая лестница
- — мало места
60.000
от 45.000 руб
Из ФСБ
ПЛЮСЫ:
- + быстрый монтаж
- + можно смонтировать удобную лестницу
- + погреб любого объема
МИНУСЫ:
- — дороже погребов из колец и секций
100. 000
от 87.000 руб
Пластиковый погреб
ПЛЮСЫ:
- + Бесшовный и герметичный
- + Не подвержен коррозии
- + Пластиковый погреб можно установить без тяжёлой техники
МИНУСЫ:
- — дороже погребов из колец и секций
- — при высоком УГВ пластиковый погреб необходимо «якорить»
120.000
от 98.000 руб
Материалы:
- — комплект жби квадратов
- — лестница
- — песок
- — вентиляционная труба
Работы:
- — монтаж ЖБИ изделий
- — зачеканка швов
- — гидроизоляция
- — установка лестницы
- — утепление
Техника:
- — копка котлована
- — доставка материала на объект
- — услуги крана
- — вывоз лишнего грунта
Заготовки не замерзнут
Погреб устанавливаем глубину 2.5м-3м, ниже глубины промерзания.
Срок службы более 50 лет
На собственном производстве заливаем ЖБИ изделия по ГОСТу, используем жесткий бетон марки не ниже B22. 5 (М300).
Никакой плесени
Монтируем правильную вентиляцию.
Вода не попадет
Делаем двойную гидроизоляцию.
Выбираем место для погреба для дачи так, чтобы у вас не испортился внешний вид участка, не было затоплений участка.
Выезд специалиста вас ни к чему не обязывает!
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ЗАМЕР
Даю согласие на обработку персональных данных
Please leave this field empty.
Остались вопросы? Напишите мне в ВК:
Написать сообщение
Для чего нужен погреб?
Погреб сохранит все ваши соленья и заготовки. Неотъемлемая часть загородного дома. Он поддерживает температуру в любой сезон года, предотвращает ситуации, при которых продукты пересыхают, переувлажняются. В погреб постоянно поступает чистый воздух. Подобные помещения оборудуются стеллажами, полочками, на которых размещаются еда, различные предметы. Для обустройства погреба выбирают прочные, долговечные материалы, которые устойчивы к погодным факторам. В таком помещении обязательно инсталлируют гидроизоляцию, приточную вентиляцию.
Где лучше монтировать погреб?
- — Погреб нельзя строить вплотную к строениям, т.к. может быть нарушен фундамент
- — 15 метров от септика и канализации
- — Места где проходят грунтовые воды на глубине 3м от поверхности почвы.
От чего зависит цена на строительство погреба?
- — от выбора типа погреба
- — от сложности грунтов
- — подъездных путей к месту установки
- — какой спуск в погреб выберите
Почему в погребе плюсовая температура?
Всем известно, что глубина промерзания в Красноярске 2.5-3м. Мы монтируем септик в район промерзания грунта и дополнительно утепляем стенки и крышку, чтобы холод не попадал в погреб.
Какой погреб лучше выбрать?
У каждого типа есть свои плюсы и минусы. Для небольшого объема достаточно погреба из бетонных колец, этот вариант самый бюджетный. Но нужно учитывать, что пожилому человеку будет неудобно в него спускаться.
Если на участок невозможен монтаж техникой, то единственный вариант — купить пластиковый погреб. Его установка возможна без техники. Но есть нюансы, связанные с уровнем грунтовых вод.
Выбрать вид погреба поможет наш специалист при выезде на участок. Это бесплатно и ни к чему не обязывает.
- — вы узнаете самые грубейшие ошибки при строительстве погреба
- — узнаете как можно сэкономить более
10.000 руб на строительстве погреба
Бурение скважин Обустройство скважин Монтаж септиков
Мы организовываем свою работу «под ключ»: обращаясь к нам, вы получаете весь перечень услуг по выбору места, закупке материалов для установки погреба. Мы можем сделать погреб из квадратов, колец бетона, ФСБ, пластика. Самой дешевой является бетонная конструкция – она быстро устанавливается, но при этом не отличается вместительностью. Дороже всего стоят пластиковые конструкции. Они характеризуются бесшовностью, герметичностью, устойчивостью к коррозийному воздействию, могут быть монтированы без тяжелой спецтехники. Недостаток пластиковых погребов заключается в высокой цене. Однако, если вы не испытываете ограничений в бюджете, такой вариант можно назвать оптимальным.
Если вы планируете делать монтаж самостоятельно, то в нашей компании вы можете купить пластиковый погреб или изделия для бетонных погребов с доставкой на ваш участок.
Погреб для любых целей:
- — погреб для дома, коттеджа;
- — погреб для летнего дачного домика;
- — погреб для бани;
- — погреб для гаража;
- — погреб с боковым входом.
Строим погреба для дачи из разных материалов:
- — погреб пластиковый;
- — погреб из бетонных колец;
- — погреб из квадратных секций;
- — погреб блоков ФБС.
Строительство цокольных этажей, подвалов, погребов и смотровых ям
Развернуть содержание
От чего зависит цена
Стоимость строительства подвала, погреба или смотровой ямы зависит от следующий параметров:
- если подвал запланирован проектом при строительстве дома или гаража – это одна цена, если необходимо построить погреб в доме или смотровую яму в гараже, когда дом или гараж уже построены – это другая цена.
- Объем грунта, который необходимо извлечь
- Какие будут полы в подвале/погребе/смотровой яме
- Из каких материалов будут стены подвала
Постройка подвалов, смотровых ям и погребов
Достаточно часто заказчику требуется обустроить подвал в доме или погреб в гараже. Мы готовы
выполнить данные работы в рамках заключённого договора. Их проведение предусматривает осуществление ряда аналогичных
шагов:
- изучение состояния грунта;
- рытьё котлована;
- его гидроизоляция;
- перекрытие с обустройством люка-лаза.
Но в каждом конкретном случае мы выполняем работы с учётом специфики возводимого объекта.
Строительные работы
Подвал в частном доме является его неотъемлемым атрибутом, особенно загородном. При
этом дом может иметь цокольный этаж, либо принимается решение построить погреб сразу под домом.
Мы выполняем все виды работ.
Если заказчик планирует обустройство цоколя, мы выполняем фундамент с цокольным этажом. При этом для защиты его от
проникновения влаги (грунтовые воды в подвале) применяем, в зависимости от конкретного объекта, один из вариантов
обустройства:
- изготавливаем монолитную ж/б плиту (200 – 300 мм) выполненную в монолитной конструкции со стенами. Бетон не
пропускает влагу, и подобная конструкция не требует дополнительной гидроизоляции; - обустраиваем комбинированный фундамент, основание которого изготавливаем в виде ж/б плиты, а стены подвала
выкладываем из блоков ФБС, которые в верхней их части крепим между собой ж/б поясом. Его толщина составляет 100
– 150 мм. Этот вариант предусматривает предварительную укладку гидроизоляции.
Погреб может быть выполнен нами как под частным домом, так и под гаражом. При этом строительство погреба
предусматривает выполнение всех сопутствующих этому работ (вентиляция погреба, гидроизоляция, обустройство и т.п.) в
строгом соответствии с требованиями действующих СНиП, что является гарантией долгой эксплуатации объекта,
возведённого нашими рабочими.
Земляные работы
Строительство подвала в гараже или в частном доме практически не отличается по технологии
производства работ. Самым правильным решением является обращение к нам на этапе начала строительства.
В этом случае построить подвал или выполнить такой заказ, как смотровая яма в гараже, мы сможем в значительно меньшие
сроки, а качество работ будет много выше. Объясняется это тем, что земляные работы можно выполнить экскаватором
(снижение себестоимости, экономия средств на строительстве) и перекрыть готовый погреб в доме плитой с
использованием автокрана.
Гидроизоляция
В обязательном порядке выполняем такие
работы, как гидроизоляция подвала и смотровой ямы. Самым дешёвым решением является применение рубероида (в рулонах),
укладываемого на горячую битумную мастику.
Вентиляция
Важную роль играет правильно обустроенная вентиляция
подвала. По согласованию с заказчиком мы можем сделать её принудительной или естественной.
Устройство полов и возведение стен
Отрыв котлован, мы трамбуем его дно, обустраиваем песчаную подушку и слой гравия.
По согласованию с заказчиком устройство подвала предусматривает полы из бетона, глины или грунта.
Стены погреба мы возводим из ж/б или пеноблоков, т.к. эти материалы обладают высокой влагонепроницаемостью.
Устройство перекрытия
Если строительство погреба в гараже
предусматривало большие размеры последнего, то к перекрытию предъявляются повышенные требования, равно, как и к
люку. Они должны гарантированно выдерживать массу автомобиля. Поэтому мы перекрываем погреб бетонной плитой с
обустройством дополнительного армирующего каркаса.
Если подвал в гараже по размерам равен тем, которые имеет смотровая яма в гараже, то мы перекрываем его обычными
досками, которые изнутри утепляются. Габариты смотровой ямы определяются сразу несколькими действующими нормативами
(стандарт 12.1.005-88, ОНТП-01-91, ТКП 45-3.02-241-2011, ВСН 01-89 и т. п.) и, в среднем, составляют:
- длина – 1000 мм + длина автомобиля;
- ширина – 750 – 800 мм;
- глубина – рост владельца гаража + 150 мм.
Люк-лаз делаем двойной. Комплектуем его лестницей.
С чем мы работаем
gta 5 самый быстрый способ заработать деньги reddit
Она дернула меня за волосы и с закрытыми глазами поцеловала меня во все лицо, и совершенно неожиданно я с потрясением осознал, что у меня на лице борода и усы.
Она легла на спину, глубоко вздохнув. Углы ее лица были жесткими, тонкими и четкими в полумраке.
Да, сказал я, Бог, каким бы капризным Он ни был; он щедро благословил тебя и твою дочь Есфирь.
Великолепно, прошептала она.
Нет, сказала она. Верни его. Я никак не могла понять, почему волосы появились сами по себе, но пока это была вся история, мое тело появилось само по себе и в своей собственной форме. Один упадок в моей воле, один дрейф в гордость за свое физическое я, и волосы выросли.
В этом месте не горел электрический свет. Это была мечтательная тьма.
Я впервые посмотрел на свою грудь, лобковые волосы, эрегированный орган. Я был слишком счастлив, чтобы смиряться, и чувствовать, как напрягаются сухожилия в моих руках, означало быть среди живых существ, и, конечно же, некоторые из этих вещей должны быть хорошими.
Сработало даже быстрее и полнее, чем в прошлый раз.
Я целовал икры ее ног, бедра. Сад зашуршал и вздохнул позади меня. Впервые я услышал водопад, его нежную струйку, а потом я прислушался к звуку прикосновения воды к листьям, но мое тело было двигателем желания, а то, что приводило меня в движение, это ее голая грудь, маленькая, с розовыми сосками. девушки и запах смерти, поднимающийся сладко, как сокрушительная лилия. Не то чтобы меня привлекала смерть; дело в том, что это делало ее еще более драгоценной, чем-то, что можно было потерять в одно мгновение.
На меня обрушился дождь сомнений.
Это было похоже на фрукт между ее ног, как персик или сливу, он был достаточно влажным. Я поднес пальцы к ноздрям.
Во мне поднялась дикая сила, сознание того, что она полностью в моей власти, это драгоценное создание, и что никакие слова ни от кого не могут заставить меня уйти от нее. Только ее слова будут влиять на меня сейчас, и только потому, что я подчиняюсь ей.
Я протянул руки и посмотрел на небо. Хотя я внезапно почувствовал усталость от всех ночных выходок, я все же приказал своей одежде собраться поблизости и ждать моей команды. Я был бы голым.
Нет, сказала она. Верни его. Я никак не могла понять, почему волосы появились сами по себе, но пока это была вся история, мое тело появилось само по себе и в своей собственной форме. Один упадок в моей воле, один дрейф в гордость за свое физическое я, и волосы выросли.
— Это все наркотики, любовь моя, — сказала она, как будто почувствовав мое удивление. Она поцеловала мою бороду, поцеловала мою челюсть. Это гормоны и современная наука; Во мне есть женская химия, вот и все. Они могут заставить меня выглядеть моложе, но они не могут спасти мою жизнь.
Боже милостивый, прошептала она, целуя меня во все лицо. Я запустил руки под ее маленькую попку и погладил ее.
Я взял ее груди в свои руки, очарованный их малостью, их нежностью. Такой розовый, девичий розовый.
Ну, она любила это. Я глубоко вздохнул, чувствуя последствия всех этих изменений и волшебства, но я был тверд как статуя для нее. Я хотел наброситься на нее. Вместо этого я позволил ей уткнуться лицом в волосы на моей груди и поцеловать мои соски, и удовольствие перешло прямо в мои чресла.
Я сел рядом с ней, обняв ее. Я чувствовал влажную тонкую шелковистость ее кожи, нездоровую для слишком худой женщины, но все же восхитительную. Даже кости ее запястий были прекрасны.
Она села на кровати, ее груди были удивительно упругими, а розовые соски торчали. Ее серебристо-черные волосы ниспадали на спину и обнажали длинную шею.
Позвольте мне увидеть вас без одежды, сказала она. Она потянулась к пуговицам, но я жестом показал, что в этом нет необходимости. Я встал и попятился от нее.
Я протянул руки и посмотрел на небо. Хотя я внезапно почувствовал усталость от всех ночных выходок, я все же приказал своей одежде собраться поблизости и ждать моей команды. Я был бы голым.
Эти вещи сохраняют, сказал я, но ты создаешь красоту.
Она легла на спину, глубоко вздохнув. Углы ее лица были жесткими, тонкими и четкими в полумраке.
Она дернула меня за волосы и с закрытыми глазами поцеловала меня во все лицо, и совершенно неожиданно я с потрясением осознал, что у меня на лице борода и усы.
EVOL, «Alte Schule», AP, 2021
«Alte Schule», AP, 2021
Аэрозольная краска на картоне (местный, подвал магазина)
113 x 85 см
44 1/2 x 33 1/2 дюйма
ЭВОЛ окончил Академию искусств и ремесел Куопио (Финляндия) в 2000 г. и HFG Schwäbisch Gmünd (Германия) в 2001 г. Выставлялся на международных выставках, в общественных местах, музеях…
Подробнее
EVOL окончил Академию искусств и ремесел Куопио (Финляндия) в 2000 году и HFG Schwäbisch Gmünd (Германия) в 2001 году. Он выставлялся на международном уровне в общественных местах, музеях и галереях. Его работы были представлены в Нью-Йорке (Джонатан ЛеВин), в Берлине (Aedes Architecture Forum), в Риме (Музей современного искусства), в Москве (Красноярский музейный центр), в Стамбуле (Музей Пера) и совсем недавно в Швейцарии. (Зона Современности, Берн).
Посетите наш профиль, чтобы увидеть больше работ EVOL.
Заметки о работе:
EVOL
Родился в 1972 году. Живет и работает между Берлином и Москвой.
РАБОТЫ EVOL, СОЗДАННЫЕ НА КАРТОННЫХ КОРОБКАХ, ПРОДОЛЖАЮТ ПРОСТЫЕ БЕРЛИНСКИЕ ТАУНХАУСЫ, ПОСТРОЕННЫЕ ПРИМЕРНО 1910 ГОДА.
краски. Вдохновленный архитектурой, которую он считает зеркалом общества, он рисует прямо на поверхности электрических шкафов, бетонных горшков и других привычных элементов современного города, а также работает с найденными материалами, такими как картон. Опираясь на свой опыт граффити, он использует свои художественные навыки, чтобы исследовать внутреннее устроение города и заставляет нас взглянуть на наше окружение в новом свете.
Эвол часто фотографирует здания, когда бродит по Берлину, уделяя особое внимание послевоенной социалистической архитектуре бывшей Восточной Германии. Несмотря на то, что изначально он был построен в соответствии с идеологией социалистической утопии, районы этого города — и подобные ему, которые были включены в правительственные программы — с архитектурной точки зрения далеки от первоначального видения. Многие из зданий, которые изображает Эвол, серые, функциональные и в стиле, выпавшем из моды, но все же они имеют бруталистическую и монументальную привлекательность. Художник обращает внимание на поразительную геометрию архитектуры и бытовые детали, которые мы иногда принимаем как должное: вздымающийся брезент, свисающий со строительных лесов, тени, отбрасываемые с балкона, или свет, падающий на занавеску. Не населенные фигурами, эти работы содержат признаки жизни — экстерьеры отсеков, в которых живут и работают люди, — но при этом жутко тихие.
Мы втянуты в эти хитросплетения отчасти из-за поразительного малого масштаба работ, которого художник достигает, тщательно накладывая множество слоев света и тени для создания реалистичного изображения. С прекрасным вниманием к деталям, он улавливает все нюансы серых бетонных зданий и сводит их к миниатюрным многоквартирным домам. Камуфляж — ключевой элемент в творчестве художника. Когда он рисует на электрическом корпусе, металлическая коробка часто бывает тусклой, обветренной и покрытой граффити. Эти функции интегрированы в работу, но они также используются для игры с естественными ассоциациями прохожих — чтобы заставить нас сделать двойное впечатление. В мерцающих огнях центра города они приглашают нас взглянуть еще раз и напоминают нам об антиутопических гетто на окраинах города.
Напротив, студийные работы Эвола, созданные на основе найденных картонных коробок, прославляют архитектуру более раннего времени — простые берлинские таунхаусы, построенные примерно в 1910 году, пережившие две мировые войны и тоталитарные режимы. Эти обычные здания типичны для района, в котором художник жил уже много лет, — реликты ушедшей эпохи, которые еще не поддались захлестнувшей район джентрификации. Картон обеспечивает богатую патину, на которую можно нанести трафарет, с существующими отметинами и структурами, отражающими течение времени на стенах. Печатная графика, скотч и другие мельчайшие детали, найденные на картоне, также отражают сострадательную природу и визуальное загрязнение реальных городских пейзажей. Как в своих студийных работах, так и во временных уличных инсталляциях Эвол сводит окружающую нас среду к мельчайшим кусочкам. Благодаря такому изменению масштаба он каким-то образом делает работу безвредной: вызывая суровую городскую среду, они остаются очаровательными и доступными. В то же время художник претендует на небольшие площади для своего искусства, повторно используя существующую инфраструктуру, тонко и просто трансформируя ее с помощью оттенков черного и белого».
(Тристан Манко из «Большого искусства / малого искусства», Thames&Hudson, Лондон, 2014 г.)
Закрыть полную информацию
Происхождение
Мастерская художника
Выставки
ИСКУССТВО РОТТЕРДАМ Превью.