Предпринимательство в красноярском крае: Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства — Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

В Дни предпринимательства-2022 в Красноярском крае пройдёт более 60 бесплатных мероприятий для бизнеса

В Красноярском крае второй год подряд пройдут Дни предпринимательства. Это масштабное деловое событие для собственников бизнеса и топ-менеджеров, руководителей, индивидуальных предпринимателей, самозанятых и тех, кто только планирует открыть своё дело.

С 23 по 27 мая на различных площадках в офлайн и онлайн-формате запланировано более 60 мероприятий: круглые столы, деловые игры, семинары, мастер-классы, тренинги, экскурсии. Большинство из них будут организованы в рамках нацпроектов «Малое и среднее предпринимательство» и «Международная кооперация и экспорт». Участие бесплатное.

«Программа Дней предпринимательства составлена с учётом текущей экономической ситуации, и я уверена, что она будет максимально полезна представителям бизнеса разного масштаба. Так как предусмотрен и онлайн-формат, принять участие во многих мероприятиях смогут предприниматели из любого населённого пункта Красноярского края. Напомню, что сегодня в регионе работают более 106 тысяч субъектов малого и среднего бизнеса и 80 тысяч самозанятых», – сказала руководитель агентства развития малого и среднего предпринимательства края Татьяна Бочарова.

Федеральные и региональные эксперты расскажут о налоговой безопасности, финансовых продуктах, плюсах и минусах самозанятости, секретах управления персоналом, продвижении в социальных сетях, путях реализации органической продукции, развитии женского и социального предпринимательства и т.д. Отдельные мероприятия предусмотрены для инноваторов, экспортёров и молодых предпринимателей.

«В течение пяти дней мы обсудим различные темы: бизнес, взаимодействие с властью, актуальные меры поддержки, работу с персоналом, логистику, экспорт в новых реалиях и многое другое. Это хорошая возможность для владельцев бизнеса со всего региона найти точки роста для своего дела, новых партнёров, узнать о возможностях развития бизнеса в России и других странах. Для участия в Днях предпринимательства необходимо будет зарегистрироваться. Если кто-то из желающих не сможет присоединиться к мероприятиям очно, у него будет возможность подключиться онлайн», – пояснил руководитель региональной сети центров «Мой бизнес» Александр Граматунов.

Полная программа и регистрация на мероприятия — на сайте дни-предпринимательства.рф.

Организатором Дней предпринимательства выступает центр «Мой бизнес» при поддержке Агентства развития малого и среднего предпринимательства Красноярского края, Агентства молодёжной политики и реализации программ общественного развития края, Красноярского регионального бизнес-инкубатора, Краевого фонда науки, Центра содействия малому и среднему предпринимательству г. Красноярск, Агентства развития Норильска, Краевого центра профориентации и развития квалификаций, Красноярского политехнического техникума, отделения по Красноярскому краю Сибирского главного управления Банка России, общественных организаций предпринимателей – «Опоры России», «Деловой России», Союза промышленников и предпринимателей края и Союза «Центрально-Сибирская торгово-промышленная палата».

Администрация Емельяновского района. Красноярский край.

        

Телефоны горячих линий

Телефоны аварийно-диспетчерских служб

Анонсы, объявления

Оповещение o проведении общественных обсуждений (в форме опроса)

Администрация Емельяновского района сообщает о начале общественных обсуждений (в форме опроса) по объекту государственной экологической экспертизы — проектной документации «Реконструкция полигона твердых коммунальных отходов и отдельных видов промышленных отходов АО «Автоспецбаза», включая предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду, в соответствии с приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 01.12.2020 №999 «Об утверждении требований к материалам оценки воздействия на окружающую среду»

Подробнее:

Извещение о необходимости соблюдения жителями Емельяновского района требований правил благоустройства сельских территорий.

 

Подробнее:

Объявление о проведении публичных слушаний по проекту районного бюджета на 2023 год и плановый период 2024 – 2025 годов

19 декабря 2022 года в 16 часов 00 минут по адресу: Емельяновский район, пгт Емельяново, ул. Московская, 155, конференц-зал, состоятся публичные слушания  по проекту районного бюджета на 2023 год и плановый период 2024 – 2025 годов.

Подробнее:

 

Вакцинация против гриппа

Поликлиника Емельяновской районной больницы приглашает всех желающих пройти вакцинацию против гриппа. Прививка формирует высокий специфический иммунитет против сезонного гриппа.

Подробнее:

Каждый житель края может оценить работу муниципальной власти и предприятий, оказывающих услуги населению

Жителям Емельяновского района старше 18 лет предлагается принять участие в интернет-опросе и оценить деятельность руководителей органов местного самоуправления и предприятий в сферах организации транспортного обслуживания, содержания автомобильных дорог, оказания жилищно-коммунальных услуг.

Опрос проводится с 1 января по 31 декабря 2022 года с целью повышения результативности работы руководителей в соответствии с указами Президента Российской Федерации и Губернатора Красноярского края.

Принять участие в интернет-опросе «Оценка деятельности руководителей» можно на официальном сайте администрации Емельяновского района (http://krasemel.ru), на едином краевом портале (www.krskstate.ru) и на стартовой странице информационно-справочных терминалов электронного правительства (инфоматов).

Ваше мнение важно для принятия решений!

Итоги опроса будут подведены до 1 февраля 2023 года на едином краевом портале «Красноярский край» http://www.krskstate.ru/realization/opros/itogi

Аукцион на право приватизации муниципального имущества

Муниципальное казенное учреждение «Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района» информирует об осуществлении приватизации муниципального имущества в форме аукциона в электронной форме:

Прием заявок и оплата задатка осуществляется до 13:00 часов 24 октября.

Подробнее:

В МКУ «Управление строительства, ЖКХ и экологии администрации Емельяновского района» требуются специалисты

Подробнее:

Государственная поддержка субъектов агропромышленного комплекса Красноярского края

Подробнее:

Неформальная занятость и легализация трудовых отношений

Подробнее:

 

О новых возможностях привлечения финансирования для субъектов малого и среднего предпринимательства

В целях развития импортозамещения, а также развития регионов, с середины 2022 г. для субъектов МСП, осуществляющих деятельность в муниципальных образованиях Красноярского края (кроме г. Красноярска) действует специальный льготный продукт «Микрозайм – Развитие»

Подробнее:

 

Фотогалерея

Please enable the javascript


ещё фото…

 

Видео о Емельяновском районе

перейти в ВидеоГалерею

Главная » Экономика » Поддержка малого и среднего предпринимательства » Актуальная информация для бизнеса » Путеводитель по мерам поддержки предпринимательства в Красноярском крае

Путеводитель по мерам поддержки предпринимательства в Красноярском крае

В Красноярском крае разработан путеводитель по мерам поддержки предпринимательства. Сервис содержит краткое описание и условия получения каждой конкретной меры поддержки, а также всю необходимую контактную информацию.

Данный путеводитель полезен действующим и потенциальным экспортёрам, предпринимателям, самозанятым и тем, кто только планирует начать своё дело.

Сервис объединил финансовые и нефинансовые меры поддержки федеральных и региональных министерств, агентств, корпораций, банков с государственным участием, институтов развития, общественных организаций. Подробно представлены услуги региональной сети центров «Мой бизнес», которые работают в рамках реализации нацпроектов «Малое и среднее предпринимательство» и «Международная кооперация и экспорт».

Путеводитель создан агентством развития малого и среднего предпринимательства края и будет дополняться в зависимости от появления новых услуг и направлений поддержки бизнеса.

С путеводителем по мерам поддержки предпринимательства Красноярского края можно ознакомиться по ссылке http://krasmsp.ru/support .

 

Красноярский край – Информационно-аналитическая система Росконгресс

Рус
анг
عربي

Личный кабинет Росконгресс
Личный кабинет Росконгресс

Личный кабинет Росконгресс — информационное пространство, средство коммуникации и сервисная площадка для участников всех мероприятий Фонда Росконгресс.

Если вы еще не зарегистрированы в личном кабинете Росконгресс, зарегистрироваться можно уже сейчас. После того, как вы завершили процесс регистрации, на указанный вами адрес электронной почты будет отправлено письмо, содержащее ваш логин и пароль от вашей учетной записи.

Если у вас уже есть личный кабинет Росконгресс, но вы не помните логин и пароль , воспользуйтесь функцией восстановления логина и пароля в личном кабинете Росконгресс или напишите нам по адресу [email protected].

Подробнее

по теме «Красноярский край»

Темы

Материалы

Материалы

Мероприятия

Спикеры и эксперты

События

Материалы

Мероприятия

Спикеры и эксперты

Спикеры и эксперты

Материалы

Мероприятия

Спикеры и эксперты

Предпринимательство

1 10

Региональные политики

1 10

Регионы России

1 10

Сделано в России

1 10

Исследование параметров, характеризующих формирование деловой среды северных регионов в условиях инновационной экономики

Ключевые слова

Предпринимательская среда, инновационная экономика, параметрический анализ.

Введение

Сегодня предпринимательство развивается значительными темпами. Современные предприниматели характеризуются высоким уровнем социально-экономической ответственности, возлагаемой на них обществом. Таким образом, помимо традиционных задач повышения благосостояния граждан, сокращения безработицы, выплаты налоговых отчислений, предприниматели в условиях инновационной экономики решают задачи, связанные с развитием социально-культурной сферы, созданием новых продуктов, внедрением инновационных технологий, а также проведение исследований и разработок. Таким образом, предпринимательство становится драйвером, определяющим уровень социально-экономического развития той или иной территории. Это утверждение особенно применимо к северным регионам России.

В соответствии со Стратегией инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года особая роль в условиях инновационной экономики отводится северным регионам России в связи с тем, что они обладают значительным ресурсным потенциалом . Это касается Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа, Чукотского автономного округа, Ненецкого автономного округа, Мурманской области, Архангельской области, Сахалинской области, Магаданской области, Иркутской области, Камчатского края, Красноярского края, Хабаровского края, Республики. Тувы, Республики Коми, Республики Карелия и Республики Саха (Якутия).

Основные проблемы, затрудняющие активизацию предпринимательской деятельности в этих регионах, связаны с суровым климатом, неравномерностью социально-экономического развития, низкой транспортной доступностью, малой плотностью населения, значительной удаленностью от экономических центров и слабой развитостью инфраструктуры. Несмотря на существующие трудности в северных регионах в плане развития предпринимательства, инновационная экономика обуславливает появление новых внешних и внутренних вызовов, таких как ускорение развития технологий, поиск альтернативных источников энергии, создание инновационной продукции и снижение экологической нагрузки. загрязнение. С учетом этого существующие нерешенные проблемы развития предпринимательства в северных регионах также подвержены глобальным вызовам, на которые северные регионы должны дать эффективный ответ.

Под инновационной экономикой авторы исследования понимают комплекс общественных отношений, регулируемых инновационной средой, базовыми элементами которой являются инновации, научные разработки и информационные технологии. Авторы настоящей статьи приходят к выводу, что наиболее важными вызовами для северных регионов в условиях инновационной экономики являются развитие восприимчивости предпринимательского сектора к инновациям, а также стимулирование исследований и разработок на малые и средние предприятия.

Обзор литературы

Сфера предпринимательства в современных условиях инновационной экономики изучается многими отечественными и зарубежными учеными. Это связано с тем, что в программных документах многих стран и регионов предпринимательству уделяется пристальное внимание. Осуществление модернизации экономики невозможно без предоставления широких возможностей предпринимателям для ведения бизнеса и открытия новых ниш.

Сегодня оценка регионов и стран по уровню развития предпринимательской активности приобретает все большее значение для отечественных исследователей. Исследователи Пейков и соавт. (2017) исследуют количественный аспект оценки функционирования региональной бизнес-среды. Для оценки уровня развития бизнес-среды авторы выбрали четыре показателя: инвестиции в основной капитал, оборот организаций, количество предприятий и организаций и сальдированный финансовый результат (Пейков и др., 2017). Некоторые авторы акцентируют внимание на разработке методов оценки эффективности государственного регулирования предпринимательской деятельности в региональной бизнес-среде. Так, например, Маликов и Зайнашев (2017) анализируют следующие показатели, характеризующие текущее состояние бизнес-среды: среднее время, необходимое для регистрации юридических лиц, среднее количество соответствующих административных процедур, среднее количество проверок, проведенных должностными лицами, среднее количество запрашиваемых дополнительных документов, доля компаний, столкнувшихся с коррупцией и др. (Маликов, Зайнашев, 2017). Некоторые исследователи при формулировании методики оценки уровня развития бизнес-среды используют многокритериальную параметрическую оценку множества факторов. Параметрическая оценка включает в себя учет факторов, таких как, например, уровень базовой подготовки предпринимателей, опыт основной деятельности, знание проблем, связанных с развитием бизнес-среды на территории, знание основ ведения бизнеса, знание специфика комфортной деловой среды, образовательная самооценка и другие.

Зарубежные исследователи поднимают немало актуальных вопросов. Например, проводятся исследования факторов, определяющих уровень успешности женщин в бизнесе (Amrita et al., 2018). Семейный бизнес привлекает большое внимание и зарубежных ученых. Исследователи анализируют факторы, влияющие на эффективность семейного бизнеса (Shen et al., 2017), и дают рекомендации по управлению семейным бизнесом (Hughes et al., 2017).

Некоторые зарубежные авторы, изучая состояние сельского предпринимательства, отмечают, что сельские предприятия, имея небольшой размер, характеризуются низким уровнем производительности и ориентацией на внутренний рынок (Pato, Teixeira, 2018). Другие зарубежные авторы указывают на необходимость развития венчурного капитала за счет деятельности, осуществляемой в рамках государственной политики конкретной страны. Таким образом, Ли и Юнг продемонстрировали необходимость государственной поддержки стартапов и индустрии венчурного капитала на примере Кореи (Ли и Юнг, 2017). Бизнес-модели малых компаний также являются объектом исследования зарубежных ученых. Некоторые авторы делают попытку классифицировать общие и инновационные бизнес-модели и приходят к выводу, что готовность компаний к экспериментированию и развитию связана с внедряемыми на предприятии инновациями (Brannon, Wiklund, 2016).

По мнению авторов настоящей статьи, несмотря на существующие исследования и разработки, проблема комплексной оценки уровня развития предпринимательской среды в северных регионах России в условиях инновационной экономики заслуживает большего внимания. Авторы выдвинули гипотезу о том, что для северных регионов России характерен значительный межрегиональный разрыв в уровне развития бизнес-среды. Такая ситуация негативно влияет на уровень социально-экономического развития северных регионов и требует разработки рекомендаций по снижению влияния неблагоприятных факторов на состояние инновационной экономики.

Методы

Объектом исследования в данном исследовании является предпринимательская среда северных регионов России. Цель исследования — разработка методического инструментария оценки уровня развития предпринимательской среды северных регионов в условиях инновационно-ориентированной экономики и его апробация.

В соответствии с поставленной целью необходимо поэтапно решить следующие задачи:

1. Проведение исследования, выбор и обоснование параметров, характеризующих инновационную бизнес-среду.

2. Отбор и группировка статистических показателей, характеризующих каждый выбранный параметр, на основе официальных данных Росстата.

3. Исследование динамики статистических показателей за три года и расчет среднего арифметического для каждой группы показателей.

4. Проведение сравнения каждого статистического показателя с расчетным средним, проведение анализа динамики показателя за рассматриваемый период и присвоение соответствующего балла.

5. Присвоение каждому Северному региону соответствующего ранга по уровню развития предпринимательской среды с использованием вышеуказанной методики ранжирования.

В рамках настоящей работы использовались следующие методы исследования:

1. Статистические методы применялись при группировке статистических показателей, характеризующих тот или иной параметр деловой среды в данном северном регионе, а также при расчете арифметического среднее значение для каждой группы показателей.

2. При упорядочении и группировке северных регионов по уровню развития бизнес-среды использован метод ранжирования по количественным и качественным параметрам.

3. Для преодоления трудностей, возникающих при оценке разнородных показателей, применялся балльный метод, при котором каждому показателю присваивалось максимальное, среднее и минимальное количество баллов на основе анализа его динамики за рассматриваемый период.

В работе использованы материалы общедоступного статистического сборника о социально-экономическом положении регионов, опубликованные на официальном сайте Росстата. В основу исследования легли показатели по таким разделам, как: « 4. Уровень жизни населения», «11. Национальное богатство», «12. Инвестиции», «13. Предприятия и организации», «21. Информационно-коммуникационные технологии», «22. Наука и инновации», «25. Внешнеэкономическая деятельность ». Изучена динамика показателей с 2014 по 2016 год. может осуществляться на основе параметров, характеризующих следующие аспекты:

1. 1-й параметр-Демография организаций (разница между количеством зарегистрированных и ликвидированных организаций).

2. 2-й параметр- Среднедушевой доход населения.

3. 3-й параметр-Состояние основных средств (стоимость основных средств и амортизация).

4. 4-й параметр — Использование информационных и коммуникационных технологий в организациях (а также специального программного обеспечения).

5. 5-й параметр — Инновационная составляющая (количество организаций, выполняющих НИОКР; внутренние затраты на НИОКР).

6. 6-й параметр-Инвестиционный климат (инвестиции в основной капитал; прямые иностранные инвестиции).

7. 7-й параметр-Международная предпринимательская деятельность (внешняя торговля со странами дальнего зарубежья; экспорт-импорт технологий и технических услуг).

При оценке показателей, характеризующих каждый параметр инновационной бизнес-среды, выявлено следующее.

По 1-му параметру « Демография организаций » выявлена ​​тенденция роста в Республике Саха (Якутия), Ненецком автономном округе, Чукотском автономном округе и Мурманской области. В этих регионах количество зарегистрированных организаций ежегодно превышает количество ликвидируемых на 2-6 единиц. Для остальных северных регионов характерна тенденция к снижению рассматриваемого показателя, т. е. сокращение числа организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (максимальное ежегодное сокращение организаций, равное 450 единицам, отмечено в Республике Карелия).

При оценке 2 параметра « Среднедушевой доход населения » необходимо отметить следующее. Устойчивый рост среднедушевых доходов населения в среднем на 1-3% ежегодно наблюдался в Ямало-Ненецком автономном округе, Чукотском автономном округе, Красноярском крае, Хабаровском крае, Магаданской области и Республике Саха (Якутия). Снижение показателя с 2 до 8% отмечено в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре, Ненецком автономном округе, Мурманской области, Архангельской области, Иркутской области, Республике Тыва и Республике Коми. Несмотря на тенденцию снижения среднедушевых доходов населения, практически во всех северных регионах произошло увеличение среднемесячной номинальной заработной платы работников организаций.

3-й параметр « Состояние основных средств » включает показатели «Стоимость основных средств» и « Норма амортизации основных средств «. Анализируя стоимость основных фондов, следует отметить, что для всех северных регионов, кроме Сахалинской области, характерен ежегодный прирост стоимости основных фондов. В Сахалинской области снижение стоимости основных фондов составило 4,5% в год. Однако при оценке износа основных средств, то по этому показателю отрицательная динамика выявлена ​​в Чукотском автономном округе (степень износа увеличилась на 5,8%), Сахалинской области (на 3,7%), Республике Тыва (на 3,5%), Хабаровский край (на 2,9%) и Ханты-Мансийского автономного округа (на 2,3%). Положительная динамика отмечена только в Ямало-Ненецком автономном округе, Ненецком автономном округе, Республике Коми и Республике Саха (Якутия).

При оценке 4-го параметра « Использование информационных и телекоммуникационных технологий в организациях » авторы настоящего исследования учитывали такие показатели, как « Количество организаций, имеющих веб-сайты » и « Количество организаций, использующих специальное программное обеспечение ». В северных регионах России от 34 до 59,9 % организаций имеют свои сайты. Что касается использования специального программного обеспечения, то от 74,7 до 92,4 % организаций, зарегистрированных в северных регионах, используют специальное программное обеспечение в процессе своей деятельности, что благоприятно сказывается на качестве выполняемых работ и оказываемых услуг

По мнению авторов, наиболее значимым в условиях инновационной экономики является 5-й параметр « Инновационная составляющая », характеризующийся показателями « Количество организаций, выполняющих исследования и разработки » и «Сумма внутренних затрат на исследования и разработки». Снижение количества организаций, выполняющих исследования и разработки, отмечено в Архангельской, Сахалинской и Иркутской областях. В остальных северных регионах количество организаций, занимающихся научными исследованиями, ежегодно не меняется, несмотря на это, объем внутренних затрат на НИОКР в последние три года снижается в большинстве северных регионов (Ханты-Мансийский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ненецкий автономный округ, Мурманская область, Камчатский край, Красноярский край, Сахалинская область, Магаданская область, Иркутская область, Республика Коми и Республика Карелия) Увеличение суммы внутренних затрат на реализацию организаций ‘ научные исследования отмечены только в Хабаровском крае и Республике Саха (Якутия)9.0003

При анализе 6-го параметра « Инвестиционный климат » значимыми являются такие показатели, как « Инвестиции в основной капитал » и « Прямые иностранные инвестиции ». Рост инвестиций в основной капитал отмечен в Ханты-Мансийском автономном округе, Ямало-Ненецком автономном округе, Мурманской области, Сахалинской области, Иркутской области, Архангельской области, Камчатском крае, Красноярском крае, Хабаровском крае, Республике Коми, Республике Карелия. и Республике Саха (Якутия). По показателю «Прямые иностранные инвестиции» лидирующие позиции занимают Архангельская область, Красноярский край, Хабаровский край, Республика Тыва, Республика Карелия и Республика Саха (Якутия). Для остальных северных регионов характерно значительное снижение объема прямых иностранных инвестиций, которое колеблется от 16,2 до 66,7%.

Анализ 7-го параметра, а именно « Международная предпринимательская деятельность », включает оценку таких показателей, как « Внешняя торговля со странами дальнего зарубежья » и « Экспорт и импорт технологий и технических услуг ». Северные регионы России, такие как Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ, Мурманская область, Архангельская область, Иркутская область, Республика Коми, Республика Карелия и Республика Саха (Якутия) характеризуются хорошо развитой налажены торговые отношения как со странами дальнего зарубежья, так и со странами СНГ. При анализе « Экспорт и импорт технологий и технических услуг » выявлены негативные тенденции: экспорт технологий и технических услуг весьма незначителен, тогда как северные регионы импортируют технологии и технические услуги в значительных масштабах. Эти тенденции позволяют сделать вывод о том, что в настоящее время в Северных регионов России отсутствуют качественно новые конкурентоспособные технологии и технические услуги, которые можно было бы экспортировать за границу

По результатам параметрического анализа 7 компонентов (демография организаций, среднедушевые доходы населения, состояние фиксированных активы, использование информационно-коммуникационных технологий, инновационная составляющая, инвестиционный климат и внешнеэкономическая деятельность) авторы ранжировали северные регионы России по уровню развития бизнес-среды9.0003

Обсуждение

Группировку северных регионов России по уровню развития предпринимательской среды в условиях инновационно-ориентированной экономики предлагается проводить следующим образом:

благоприятная инновационная бизнес-среда (Ямало-Ненецкий АО, Мурманская область, Хабаровский край, Республика Коми, Республика Саха (Якутия), Ханты-Мансийский АО-Югра, Чукотский АО и Красноярский край).

2. К 3 и 4 разрядам относятся регионы с нейтральной инновационно-предпринимательской средой (Республика Карелия, Камчатский край, Архангельская область, Ненецкий автономный округ, Магаданская область и Иркутская область).

3. К 5 и 6 разрядам относятся регионы с неблагоприятной инновационно-предпринимательской средой (Сахалинская область и Республика Тыва).

С учетом набранных северными регионами баллов по всем 7 параметрам, характеризующим инновационную предпринимательскую среду, авторы настоящего исследования подтвердили гипотезу о значительном межрегиональном разрыве в уровне развития предпринимательской среды в северных регионах России. , что напрямую влияет на эффективность бизнес-сектора. Разрыв между регионами по уровню развития бизнес-среды составил 7 баллов («1 балл» соответствует максимальному результату, «6 баллов» — минимальному результату). Как показало проведенное исследование, основная проблема при совершенствовании предпринимательского сектора в России в условиях инновационной экономики заключается в том, что не во всех регионах создана благоприятная бизнес-среда. Это предопределяет необходимость изменения мер государственной поддержки в отношении предпринимательского сектора.

Заключение

Подводя итоги исследования, следует отметить, что развитие приоритетных направлений предпринимательства в северных регионах в условиях инновационной экономики требует проведения следующих мероприятий:

1. Ежемесячный мониторинг численности зарегистрированных и ликвидированных предприятий региона.

2. Повышение среднедушевого дохода населения, в том числе за счет увеличения размера социальных выплат.

3. Увеличение стоимости основных средств и проведение мероприятий по снижению износа основных средств.

4. Поощрение организаций, имеющих собственный веб-сайт и использующих специальные средства информации и связи, а также программное обеспечение.

5. Возмещение части внутренних затрат организациям, осуществляющим исследования и разработки;

6. Привлечение инвестиций в основной капитал (включая прямые иностранные инвестиции).

7. Предоставление налоговых льгот и финансовой поддержки организациям, специализирующимся на создании новых высококачественных технологий и оказании технических услуг для их дальнейшего экспорта.

Благодарности

Публикация подготовлена ​​в ходе проведения научных исследований за счет гранта на изучение научных идей для научных коллективов под руководством молодого ученого — кандидата наук — по приоритетным направлениям научных исследований ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет» (Грант № 13-01-20/12 от 01.09.2018).

Ссылки

  1. Амрита, К., Гарг, С.П., и Сингх, С. (2018). Моделирование критических факторов успеха женского предпринимательства с использованием структуры Fuzzy AHP. Journal of Entrepreneurship in Emerging Economies , 10 (1), 81-116.
  2. Браннон, Д.Л., и Виклунд, Дж. (2016). Анализ бизнес-моделей: фирменные характеристики, инновации и производительность. Журнал Академии предпринимательства , 22 (1), 1-12.
  3. Хьюз, М., Филсер, М., Хармс, Р., Краус, С., Чанг, М.Л., и Ченг, К.Ф. (2017). Конфигурации семейной фирмы для высокой производительности: роль предпринимательства и амбидекстрии. Британский журнал менеджмента .
  4. Ли, Дж., и Юнг, Т. (2017). Расширение индустрии венчурного капитала, обусловленное политикой: эмпирическое исследование контекстов, факторов и последствий недавнего всплеска корейской индустрии венчурного капитала. Журнал Академии предпринимательства , 23 (1), 11-23.
  5. Маликов Р.И., Зайнашев Р.И. (2017). Методологические подходы к оценке эффективности государственного регулирования предпринимательства в условиях региональной бизнес-среды. Науки управления в современном мире , 1 , 233-240.
  6. Пато Л. и Тейшейра А.А.С. (2018). Сельское предпринимательство: рассказ о редком событии. Journal of Place Management and Development , 11 (1), 46-59.
  7. Пейков А.М., Радюкова Ю.