Содержание
цены за кг в пунктах, как правильно сдать, вывоз АКБ
Отработавшие ресурс аккумуляторные батареи разных типов опасны для экологии, поэтому их нельзя попросту выбросить в мусорный бак. Аккумулятор б/у можно обменять с выгодой для себя или сдать в специальные пункты приема в Красноярске. Важно ответственно отнестись к утилизации подобных отходов.
Содержание
- Опасность отработанного аккумулятора
- Почему нельзя разбирать АКБ самостоятельно
- Как выгодно сдать отработанный аккумулятор в Красноярске
- Обменять АКБ с доплатой
- Особенности сдачи в пункты приемки
- Скупочные цены на б/у аккумуляторные батареи
- Компании в Красноярске по приему аккумуляторов
- Как организовать вывоз АКБ
Опасность отработанного аккумулятора
Отремонтировать источник питания, полностью отслуживший ресурс, нельзя. Срок службы в зависимости от вида батареи – несколько месяцев или пара лет. Более 50% токсичных отходов приходится на элементы питания. Всего одна батарея способна заразить 20 кв. м. грунта и 300-400 л воды. Процесс полного разложения длится 20-30 лет. Источники независимого питания относят к категории высокоопасных отходов.
При разложении из них выделяется:
- свинец,
- кадмий,
- ртуть,
- щелочи,
- цинк, пр.
Употребление неисправных аккумуляторов, неправильная утилизация вредят природе и человеку.
Почему нельзя разбирать АКБ самостоятельно
Батарея содержит опасные ядовитые вещества. Старый источник питания непригоден к самостоятельной разборке. Щелочь или кислота нанесет вред коже, одежде, глазам. Большую опасность представляет литиевый тип батарей. Внутри находится пожароопасное вещество. Такие неисправные источники питания греются и могут привести к возгоранию.
Как выгодно сдать отработанный аккумулятор в Красноярске
В некоторых странах покупатель должен сдать старую батарею, чтобы получить новую АКБ. Россияне тоже ответственно относятся к утилизации особо опасных отходов. Поэтому сдать старый аккумулятор в Красноярске можно за приличные деньги.
Обменять АКБ с доплатой
Есть магазины, готовые предоставить скидку на покупку аккумулятора при сдаче старого. Чтобы сдать АКБ б/у в Красноярске в обмен на новое устройство, нужно только доплатить разницу.
Особенности сдачи в пункты приемки
Компании, куда можно сдать автомобильный аккумулятор б/у в Красноярске, предупреждают об опасности использования поврежденных батарей. Пункты приема берут элементы питания от 1 штуки, так как их хранение в домашних условиях может привести к негативным последствиям. Сливать содержимое самостоятельно нельзя, полным процессом утилизации занимаются специалисты.
Скупочные цены на б/у аккумуляторные батареи
Сдать аккумуляторы б/у в Красноярске можно платно, цена зависит от типа батареи.
Вид АКБ | Стоимость за кг |
Автомобильный | 52-60 р |
Свинцовый | |
Гелевый | |
От ИБП | |
Тяговый | 53-61 р |
Цена при сдаче автомобильной АКБ в зависимости от емкости:
Емкость, А | Примерный вес, кг | Стоимость, р |
55 | 12,1 | 653 |
60 | 13,2 | 712 |
66 | 14,3 | 772 |
74 | 15,4 | 831 |
77 | 16,2 | 875 |
90 | 20,5 | 1107 |
100 | 23 | 1242 |
Компании в Красноярске по приему аккумуляторов
Чтобы позаботиться об окружающей среде, можно обратиться в указанные ниже организации. Специалисты компании заберут отработавшие батареи и проведут утилизацию по всем нормам.
Прием аккумуляторов б/у в Красноярске осуществляют компании, имеющие лицензию. Процесс утилизации происходит по установленным правилам и под контролем специалистов.
Организация | Адрес | Телефоны |
---|---|---|
Вторчермет НЛМК Сибирь | Айвазовского, 6а | +73912162609 +79333358693 |
ГРИНМАР | Трактовая, 89Б | +79082152579 +79632558046 |
Сибломсервис | 60 лет Октября, 124 | +73912713900 +73912330022 |
ЦСЛК | Пограничников, 55 | +73912979080 +79135611360 |
ВторЧерМет | Енисейский тракт, 53/1 | +73912586777 |
УТИЛИТСЕРВИС | Маерчака, 3 | +73912155458 +79628211257 |
Вторресурс 24 | Газеты Красноярский Рабочий проспект, 59/2 | +73912828840 +73912503839 |
Пункт приема лома | Ястынская, 19/1 | +79504316153 |
Торем | 60 лет Октября, 115 | +73912880503 |
Сибломсервис | Северное шоссе, 39/2 | +73912713900 +73912330022 |
Крепость | Борисевича, 30а/1 | +79509954899 +73912945189 |
Металлист | Парашютная, 94 | +79232865557 |
Вторресурс 24 | Семафорная, 445/4 | +73912828840 +73912503839 |
ПМК-9 ВТОРМЕТ | Геологическая 2-я, 34 | +79620711669 +79620832702 |
ЛомМет | Трактовая, 61/1 | +79237575520 +73912876888 |
Пункт приема лома | Трактовая, 150/5 | +73912948772 |
ЛомовЪ | Енисейский тракт, 53 | +73919898318 |
Сибинтек | 26 Бакинских Комиссаров, 1д ст17 | +73912084477 +79135584239 |
ЦСЛК | Брянская 2-я, 47а/1 | +73912979080 |
Компания по приему и переработке цветного лома | Металлургов проспект, 2г ст7 | +73912093828 |
Пункт приема лома | 26 Бакинских Комиссаров, 17/1 | +79233374858 |
Компания по приему и переработке цветного лома | Телевизорная, 1 ст31/10 | +73912961645 |
ВторЧерМет | Томская, 41а | +79509828282 |
Пункт приема цветного лома | Светлогорская, 2Б | +79659184849 |
Альянс Металл | Тамбовская, 35 ст8 | +73912082323 +73912658522 |
Николаевский | Профсоюзов, 54 | +73912115949 +73912116369 |
Сибмет24 | Рязанская, 7 | +73912725222 |
Пункт приема лома | Сибирский переулок, 1 ст1 | +79233374858 +79233542585 |
Пункт приема металлолома | Волжская, 3а | +79535990039 |
Как организовать вывоз АКБ
Пункты приема забирают аккумуляторы самостоятельно или принимают батареи на месте. Подготавливая старые источники питания к вывозу, нужно разделить устройства на целые и поврежденные. Последовательности сдачи:
- АКБ грузят в транспорт.
- Представитель компании оформляет документы.
- Производится расчет.
- Б/у источник питания отправляется на переработку.
Выкидывать аккумуляторы, как мусор, запрещено. Продукты разложения десятки лет наносят весомый ущерб природе и человеку. В пунктах приема АКБ платят за сдачу старых устройств, а в магазинах при доплате дают взамен новую батарею.
цены в пунктах, как правильно сдать, вывоз АКБ
Вместе с ростом производства растет количество отходов, в т. ч. содержащих вредные вещества. Компании, ведущие прием б/ у аккумуляторов в Красноярске, помогают решать глобальную проблему загрязнения окружающей среды. АКБ, отслужившие свое время, нельзя просто вывезти на свалку.
Содержание
- Почему важно утилизировать аккумулятор
- Как правильно сдавать АКБ
- Цены на аккумуляторы в пунктах приема в зависимости от вида
- Компании по приему б/ у АКБ в Красноярске
- Вывоз аккумуляторов в Красноярске
Почему важно утилизировать аккумулятор
В состав обычных автомобильных аккумуляторных батарей входит электролит – серная кислота. Другие АКБ содержат щелочь. Не только разлив опасной жидкости грозит природе, пластиковый корпус не разлагается более 50 лет. А еще в батареях присутствуют металлы.
Свинец, который применяется при изготовлении этих изделий можно использовать повторно бессчетное число раз. А стоимость металла, поступающего из переработки гораздо ниже, чем материала, выпущенного из первичного сырья.
В Японии, н-р, нельзя купить новый АКБ, не сдав старую батарею на утилизацию. В России и в Красноярске в т. ч. каждый, кто отвозит автомобильный или другой аккумулятор б/ у в пункт приема, чтобы сдать на утилизацию, получает за это деньги.
Как правильно сдавать АКБ
Аккумулятор – изделие со сложным составом. Многие составные части при контакте с землей, воздухом, водой образуют опасные соединения, вредные для здоровья людей и животных.
В России на законодательном уровне запрещено вывозить АКБ на полигоны для твердых отходов.
Утилизацией отходов, представляющих опасность, занимаются лицензированные специализированные компании. Государством установлены стандартные технологии по работе с такими отходами, деятельность перерабатывающих предприятий контролируется.
Важно! Самостоятельно разбирать аккумулятор не рекомендуется.
Нужно придерживать следующих правил:
- Нельзя разбирать и контактировать с батареей, у которой поврежден корпус.
- Не хранить изделия дома, так как они выделяют пары вредных веществ.
- Сдавать отслужившие ресурс АКБ в приемный пункт сертифицированной компании.
Цены на аккумуляторы в пунктах приема в зависимости от вида
Свинец, присутствующий в составе АКБ, востребован. Можно выгодно сдать аккумулятор бу в Красноярске по высокой цене.
Вид аккумулятора | Стоимость, руб/ кг |
Автомобильный | 52-60 |
Свинцовый | |
Гелевый | |
От ИБП | |
Тяговый | 53-61 |
Для удобства представлена таблица, где сразу видна примерная цена на популярные типы батарей в зависимости от емкости.
Емкость АКБ, А | Вес, кг | Стоимость*, р |
55 | 12 | 660 |
60 | 13 | 715 |
74 | 15 | 825 |
77 | 16 | 880 |
90 | 20 | 1100 |
100 | 21 | 1155 |
110 | 25 | 1375 |
132 | 31 | 1705 |
140 | 37 | 2035 |
190 | 48 | 2640 |
*Стоимость без учета доставки.
Компании по приему б/ у АКБ в Красноярске
Куда сдать старый аккумулятор за деньги в Красноярске? Ниже приведен список компаний, имеющих лицензию на утилизацию.
В компаниях предусмотрен регламент по работе с отслужившими батареями. Этапы техпроцесса:
- Сливание и нейтрализация электролита.
- Разборка корпуса.
- Извлечение внутренних компонентов.
- Разделение на материалы.
- Дробление.
- Хранение в безопасных условиях.
- Вывоз на переработку.
Компания | Адрес | Телефон |
---|---|---|
Альянс Металл | Тамбовская, 35 ст8 | +73912082323 +73912658522 |
ЛомовЪ | Енисейский тракт, 53 | +73919898318 |
Металлист | Парашютная, 94 | +79232865557 |
Торем | 60 лет Октября, 115 | +73912880503 |
ГРИНМАР | Трактовая, 89Б | +79082152579 +79632558046 |
Вторресурс 24 | Газеты Красноярский Рабочий проспект, 59/2 | +73912828840 +73912503839 |
Вторчермет НЛМК Сибирь | Айвазовского, 6а | +73912162609 +79333358693 |
ВторЧерМет | Томская, 41а | +79509828282 |
Пункт приема лома | Трактовая, 150/5 | +73912948772 |
Пункт приема лома | 26 Бакинских Комиссаров, 17/1 | +79233374858 |
ЦСЛК | Брянская 2-я, 47а/1 | +73912979080 |
ЦСЛК | Пограничников, 55 | +73912979080 +79135611360 |
Пункт приема лома | Сибирский переулок, 1 ст1 | +79233374858 +79233542585 |
Пункт приема металлолома | Волжская, 3а | +79535990039 |
ВторЧерМет | Енисейский тракт, 53/1 | +73912586777 |
Компания по приему и переработке цветного лома | Телевизорная, 1 ст31/10 | +73912961645 |
Сибломсервис | Северное шоссе, 39/2 | +73912713900 +73912330022 |
Крепость | Борисевича, 30а/1 | +79509954899 +73912945189 |
Пункт приема цветного лома | Светлогорская, 2Б | +79659184849 |
Сибмет24 | Рязанская, 7 | +73912725222 |
УТИЛИТСЕРВИС | Маерчака, 3 | +73912155458 +79628211257 |
Сибломсервис | 60 лет Октября, 124 | +73912713900 +73912330022 |
Вторресурс 24 | Семафорная, 445/4 | +73912828840 +73912503839 |
ЛомМет | Трактовая, 61/1 | +79237575520 +73912876888 |
ПМК-9 ВТОРМЕТ | Геологическая 2-я, 34 | +79620711669 +79620832702 |
Компания по приему и переработке цветного лома | Металлургов проспект, 2г ст7 | +73912093828 |
Сибинтек | 26 Бакинских Комиссаров, 1д ст17 | +73912084477 +79135584239 |
Пункт приема лома | Ястынская, 19/1 | +79504316153 |
Николаевский | Профсоюзов, 54 | +73912115949 +73912116369 |
Вывоз аккумуляторов в Красноярске
Компании забирают аккумуляторные батареи любого типа с разным видом электролита. Нужно только связаться с представителем организации, чтобы сдать АКБ б/ у в Красноярске.
После заявки приедут сотрудники и выполнят такую работу:
- Загрузят АКБ в автомобиль компании;
- Выпишут необходимые документы;
- Произведут расчет;
- Отвезут аккумулятор на переработку.
Вы получите нормальные деньги, а компания обеспечит безопасную утилизацию.
Транспортировка литиевых батарей | PHMSA
Литиевые элементы и батареи питают бесчисленное количество устройств, поддерживающих повседневную жизнь, от портативных компьютеров, беспроводных инструментов, мобильных телефонов, часов до инвалидных колясок и автомобилей. Наше общество стало зависеть от литиевых элементов и батарей для более мобильного образа жизни. Сегодняшние литиевые элементы и батареи обладают большей энергоемкостью, чем когда-либо, что приводит к неуклонному росту количества мощных устройств на рынке. С увеличением плотности энергии возникает больший риск и необходимость управлять им. Грузоотправители играют важную роль в снижении этого риска и предотвращении инцидентов, включая пожары на борту самолетов или других транспортных средств.
Литиевые батареи классифицируются как опасный материал в соответствии с Правилами обращения с опасными материалами Министерства транспорта США (HMR; 49 C.F.R., части 171-180). HMR применяется к любому материалу, который, по мнению DOT, может представлять необоснованный риск для здоровья, безопасности и имущества при коммерческой транспортировке. Литиевые батареи должны соответствовать всем применимым требованиям HMR, когда они предлагаются для перевозки или транспортируются по воздуху, шоссе, железной дороге или воде.
Почему литиевые батареи регулируются на транспорте?
Риски, связанные с литиевыми элементами и батареями, как правило, зависят от их типа, размера и химического состава. Литиевые элементы и батареи могут представлять как химическую опасность (например, коррозионно-активные или легковоспламеняющиеся электролиты), так и опасность поражения электрическим током. В отличие от стандартных щелочных батарей, большинство производимых сегодня литиевых батарей содержат легковоспламеняющийся электролит и обладают невероятно высокой плотностью энергии. Они могут перегреться и воспламениться при определенных условиях, таких как короткое замыкание, физическое повреждение, неправильная конструкция или сборка. После возгорания возгорание литиевых элементов и батарей может быть трудно потушить. Дополнительные, хотя и нечастые, события могут привести к тепловому выходу из строя литиевых элементов и батарей, цепной реакции, ведущей к резкому выбросу накопленной энергии и горючего газа. Этот тепловой выброс может распространяться на другие батареи или горючие материалы поблизости, что может привести к крупномасштабным тепловым событиям с серьезными последствиями.
Литиевые батареи представляют опасность возгорания, даже если они больше не используются в потребительском оборудовании/продуктах. Поврежденные, дефектные или отозванные аккумуляторы имеют большую вероятность короткого замыкания, выделения тепла или даже возгорания, чем неповрежденные литиевые аккумуляторы. Любой, кто предлагает бывшую в употреблении литиевую батарею для утилизации или переработки, должен, в дополнение к обеспечению защиты клемм от короткого замыкания, полностью оценить потенциал пожарной опасности при транспортировке.
В информационном бюллетене по безопасности обсуждаются основные требования к подготовке упаковок использованных батарей для утилизации или переработки, а также выделяются дополнительные ресурсы для получения дополнительной информации.
Полное уведомление о безопасности можно просмотреть по адресу: https://www.phmsa.dot.gov/training/hazmat/safety-advisory-notice-transportation-lithium-batteries-disposal-or-recycling.
Дополнительные ресурсы DOT для переработчиков/операторов по сбору/перевозчиков:
Руководство по литиевым батареям для грузоотправителей
Веб-академия устойчивого управления материалами (SMM) Веб-семинар – Безопасная транспортировка литиевых батарей: что нужно знать в 2021 году
Информация OSHA
Управление по охране труда и здоровья (OSHA) поддерживает веб-сайт, посвященный ресурсам по утилизации батарей: https://www. osha.gov/green-jobs/recycling/batteries
Информация EPA
Агентство по охране окружающей среды (EPA) поддерживает веб-сайт, посвященный ресурсам по утилизации аккумуляторов: https://www.epa.gov/recycle/used-lithium-ion-batteries. Кроме того, EPA поддерживает часто задаваемые вопросы: https://www.epa.gov/recycle/used-household-batteries
Частные лица и домашние хозяйства
Частные лица должны утилизировать бытовые литиевые батареи через соответствующие каналы утилизации и никогда не должны выбрасывать литиевые батареи в мусор или в общую переработку из соображений безопасности. Переработчики электроники или центры сбора/сбора металлолома в вашем регионе можно найти в Интернете. Некоторые продуктовые магазины, магазины товаров для дома, крупные магазины и магазины бытовой электроники предлагают услуги по переработке литиевых батарей. Кроме того, ваш местный отдел твердых отходов может предложить программу сбора литиевых батарей или проводить регулярные мероприятия по сбору отходов. Производитель вашего электронного устройства может также предложить программу почтовой рассылки. Если вы используете программу доставки по почте, вы должны соблюдать все требования USPS (для почтовых отправлений USPS) или DOT (для отправлений другими перевозчиками). Организатор вашей почтовой программы должен предоставить вам рекомендации по отправке в соответствии с требованиями USPS и/или DOT.
Вы можете обратиться к веб-странице Агентства по охране окружающей среды, посвященной бытовым батареям, для получения дополнительной информации и советов по поиску подходящих каналов утилизации в вашем регионе: https://www.epa.gov/recycle/used-household-batteries
Независимо от того, перевозите ли вы один аккумулятор, комплект аккумуляторов на поддонах или устройство с питанием от аккумулятора, безопасность посылки и тех, кто будет обращаться с ней в пути, зависит от соблюдения HMR. Несоблюдение применимых правил может привести к штрафам или даже уголовному преследованию. См. 49CFR 173.185 и приведенные ниже ресурсы для получения подробных требований, касающихся поставок литиевых батарей, в том числе содержащихся в электронных устройствах.
Руководство по литиевым батареям для грузоотправителей
Уведомление о безопасности при транспортировке литиевых батарей для утилизации или переработки
Понимание рисков повреждения, дефекта или отзыва (DDR) литиевых батарей
Для отправлений, осуществляемых через Почтовую службу США (USPS), обратитесь к веб-сайту USPS за информацией об ограничениях на доставку почтовыми службами и доступом к Публикации 52 и Руководствам по международной почте (IMM). Публикация 52 описывает типы и количество опасных материалов, которые можно отправить с помощью USPS. Кроме того, вы можете просмотреть ресурс ниже для получения полезной информации.
USPS безопасно доставляет опасные вещества
Литиевые элементы и батареи, предлагаемые для перевозки, должны пройти проектные испытания, указанные в Руководстве по испытаниям и критериям Организации Объединенных Наций (ООН), раздел 38. 3. С 21 января 2022 г. производители литиевых элементов и аккумуляторов должны предоставлять сводные документы по испытаниям по запросу. Краткий отчет об испытаниях включает стандартизированный набор элементов, обеспечивающих прослеживаемость и подотчетность, чтобы гарантировать, что конструкции литиевых элементов и батарей, предлагаемые для перевозки, соответствуют требованиям к испытаниям ООН 38.3.
Обратитесь к производителю батареи, дистрибьютору или поставщику продукта, чтобы определить, прошла ли конструкция батареи эти испытания, или получите документ с кратким описанием испытаний.
Дополнительные сведения см. в приведенном ниже ресурсе.
Сводки испытаний литиевых батарей (TS)
Федеральное авиационное управление (FAA) поддерживает веб-сайт, посвященный безопасности литиевых батарей с акцентом на транспортировку по воздуху: https://www.faa.gov/hazmat/resources/lithium_batteries
В рамках своей инициативы SafeCargo FAA предоставляет серию руководств по надлежащей перевозке опасных материалов по воздуху, включая схему перевозки ионно-литиевых и литий-металлических аккумуляторов.
Таблица литиевых батарей FAA
Для получения дополнительной информации об инцидентах с литиевыми батареями в воздухе см. интерактивную таблицу FAA.
Воздушные происшествия с литиевыми батареями
Если вы летите, вы можете взять с собой ноутбук, мобильный телефон, камеру, планшет или другие устройства с литиевыми батареями! Эти персональные электронные устройства представляют меньший риск, если соблюдаются определенные условия и ограничения, такие как предотвращение непреднамеренной активации. Запасные батареи, в том числе багаж, оснащенный литиевыми батареями, можно упаковать в ручную кладь, если приняты меры по защите от короткого замыкания.
Для получения информации об условиях и ограничениях на провоз литиевых батарей или любых других опасных материалов во время вашего следующего рейса посетите веб-сайт FAA PackSafe for Passengers перед полетом.
FAA PackSafe for Passengers
Кроме того, Управление транспортной безопасности (TSA) публикует информацию о дополнительных предметах, которые они ограничивают на рейсах. См. ресурсы TSA ниже.
TSA Что я могу принести?
Есть вопрос по перевозке литиевых аккумуляторов? Нужны разъяснения по правилам обращения с опасными материалами? Информационный центр Hazmat PHMSA предоставляет индивидуальную помощь в режиме реального времени с понедельника по пятницу с 9.00.утра — 5 вечера
1-800-HMR-4922
1-800-467-4922
202-366-4488
[email protected]
Последнее обновление: четверг, 30 марта 2023 г.
красноярские ученые предложили более технологичный и дешевый способ производства долговечных аккумуляторов
Красноярские ученые предложили использовать химический метод, основанный на реакции восстановления ионов никеля, для создания источника излучения для ядерных батарей. При этом исследователи заменили традиционные кремниевые подложки обычной алюминиевой фольгой. Это значительно облегчило и удешевило процесс изготовления аккумуляторов на радиоизотопных источниках энергии. Результаты опубликованы в Journal of Physics: Conference Series.
Обычные батареи производят электрическую энергию в результате химических реакций. Бетавольтаические источники энергии, ядерные батареи, производят энергию за счет распада радиоактивных изотопов. Одним из «генераторов», используемых в таких батареях, является изотоп никеля. Период его полураспада достигает ста лет, что делает аккумулятор на его основе долговечным. При этом бета-излучение изотопа является низкоэнергетическим, а значит, не представляет опасности для здоровья человека. Самой оболочки батареи достаточно, чтобы гарантировать защиту живого организма от проникновения частиц радиоактивного распада.
Однако создать ядерную батарею не так-то просто. Помимо высокой стоимости изотопа никеля, остается сложной задача его нанесения на подложку, являющуюся основой батареи. Здесь известны электрохимический и магнетронный методы нанесения покрытий. Однако побочные процессы при электрохимическом осаждении никеля на поверхность полупроводниковых подложек могут вызвать существенное ухудшение их качества и снизить мощность аккумуляторов, а магнетронное напыление требует сложного и дорогостоящего оборудования.
Ученые Федерального исследовательского центра «Красноярский научный центр СО РАН» совместно с коллегами из Института им. Решетнева Сибирский государственный университет науки и технологии и Сибирский федеральный университет предложили использовать химический метод для производства ядерных батарей, основанный на восстановлении ионов никеля в растворе. Это сделает процесс их производства намного проще, быстрее и дешевле.
Химический метод известен давно, но еще никто не пытался использовать его для создания ядерных батарей на основе изотопа никеля. Более того, ученые предложили использовать в качестве подложки обычную алюминиевую фольгу вместо кремния, и эту фольгу следует покрыть изотопом никеля, выступающим в роли генератора энергии. Никелевое покрытие на алюминиевой фольге имеет гораздо большую площадь для присоединения большего количества ионов, и, соответственно, увеличивается количество используемой энергии. Кроме того, фольга оказывается технологически более удобной: ее легко обрабатывать и покрывать металлом, а нам очень легко вернуть изотоп в исходную форму. Алюминий можно растворить в щелочи, при этом дорогой изотоп, нанесенный на его поверхность, не потеряется. При необходимости это свойство позволяет «переделывать» некачественные образцы.
Сам процесс тоже кажется довольно простым. Раствор с изотопом никеля наливают в термостойкий стакан. В раствор помещают небольшие образцы фольги и кипятят при температуре около ста градусов. В результате на подложку из алюминиевой фольги осаждается слой восстановленного металла. Главное преимущество этого метода в том, что его можно проводить в обычных условиях, без использования дорогостоящего оборудования. Для начала исследователи протестировали этот метод на нерадиоактивных стабильных изотопах никеля. Поскольку радиоактивные и нерадиоактивные атомы никеля обладают одинаковыми химическими свойствами, их поведение также будет идентичным. Это позволяет применить этот метод к частицам радиоактивного никеля с тем же результатом, но в более безопасных для исследователей условиях.
«Этот метод еще не применялся для таких целей.