Содержание
ИА 1 Line — последние и актуальные новости Сибири
- Новости
- Статьи
- Интервью
- Мнения
- Спецпроекты
- Афиша
- Радио МАЯК
- Редакция
- Контакты
- Реклама на сайте
- Об агентстве
Первые новости
в Сибири
- Новости
- Статьи
- Интервью
- Мнения
- Спецпроекты
- Афиша
- Радио МАЯК
- Редакция
Красноярск:
пробки
0
-14
$ 62. 91
€ 66.11
Главная
Новости
Новости Сибири
Интересное в Сибири
Красноярск намертво встал в пробках из-за затянувшихся дорожных ремонтов
Очень непростым выдалось начало осени в этом году в Красноярске. В разных районах города каждый день собираются огромные пробки из-за ремонта важных дорог и затянувшихся дождей. Жители костерят чиновников, которые не рассчитали сроки ремонта и благоустройства, которое теперь непонятно как и когда завершать.
Приличные заторы начиная с сентября наблюдаются не только на выездах из Советского района и у Предмостной, но и на подъездах к центру и в самом центре, где ремонтируют мосты через Качу и все еще наполовину закрыта ключевая транспортная улица Маерчака
При этом скоро станет еще хуже: начнется стройка метро и частично перекроют улицу Карла Маркса, одну из трех главных дорог центральной части города. Так что картина, которую мы каждый день наблюдаем на улицах, еще далеко не транспортный коллапс.
НОВЫЕ сроки: А Куда делись ОБЕЩАНИЯ?
В мэрии не отрицают, что ремонты оказывают негативное влияние на ситуацию – по оценкам администрации, они добавляют пробкам 1-1,5 балла.
Ремонты на Брянской: водители рассказывают, что работа там кипит не всегда
Кроме как разводить руками, чиновникам ничего не остается.
Ведь все сроки оказались нарушены.
Например, мост через Качу на ул. Перенсона планировалось доделать к 30 сентября.
Во время ремонта моста на ул. Перенсона рухнула балка, которую пытались переместить на другое место: к счастью, никто не пострадал. Но сроки ремонта это происшествие увеличило
Однако, как сегодня рассказали в администрации ДЕЛА, работы на проезжей части всех трех мостов через Качу
должны завершиться лишь к 30 октября.
С улицей Маерчака та же история. Вначале ее собирались открыть для проезда к 1 сентября. К этой дате в мэрии вспомнили, что сроки контракта с подрядчиком истекают в октябре.
Улицу в сентябре открыли для проезда только наполовину. В пробках все остальные выезды из Октябрьского района
Теперь же в администрации говорят, что
полностью улица поедет только к середине – концу ноября.
Затяжные дожди не дают завершить работы на Маерчака. Но начиная ремонт в начале июля, можно было предположить, что благоустройство не успеет в срок
«Однако есть надежда, что подрядчик справится быстрее», – сообщили ДЕЛА в мэрии.
Непросто и на улице Мичурина, где идут работы на путепроводе: его планируют открыть только к 30 ноября.
Между тем и на Мичуринском мосту, как и на мостах через Качу, стояли другие сроки: к началу октября.
Водители, конечно, негодуют. Например, местный бизнесмен и общественник Андрей Болсуновский, застряв на ул. Брянской, успел написать в пробке гневный пост.
«Администрация города Красноярска, вы собираетесь объясняться хотя бы с горожанами по срокам окончания ремонтов мостов? Как можно было одновременно ремонтировать два моста на Брянской, мост на Перенсона при закрытой наполовину Маерчака, ремонте на Республики? И где информационные стенды, положенные по закону? Это чтоб сложнее было горожанам в прокуратуру обращаться? И почему в 17:30 тут никакие работы не ведутся? Какое метро вам строить? И где депутаты, избранники народные?
Пропал город, похоже».
Отдельная тема – ремонт ул. Красной Армии. Здесь успели с благоустройством тротуаров (и выпилом деревьев по сложившейся традиции), но сама проезжая часть – в ямах, колдобинах и лужах, и когда завершится эта бесконечная история, непонятно.
Дорога на Красной Армии сильно заужена. Кроме того, уложить там асфальт мешают дожди
Уже есть случаи, когда люди в темноте падали, спотыкаясь о торчащие рядом с дорогой куски арматуры, и получали травмы. Кроме того, проезд после ремонта сильно заужен, а парковщики вдоль тротуаров на Красной Армии и прилегающих к ней улицах никуда не делись. Так что невозможность проехать здесь в час пик усугубляет ситуацию на ул. Ленина.
Сами виноваты
Впрочем, в мэрии считают, что проблемы на дорогах возникают еще и из-за того, что водители пока не перестроились на зимний режим.
«Город вернулся в деловой сезон. Пробки у нас образуются в тех же местах, где возникали и без ремонта. В целом в такое время 8 баллов для Красноярска – это не что-то новое», – пояснили ДЕЛА там.
В связи с этим в городской администрации призывают водителей быть внимательнее, соблюдать скоростной режим и дистанцию. Множество мелких ДТП из-за мокрых дорог значительно затрудняют движение.
СТРойка Метро добавит проблем
Но уже где-то в ноябре (точную дату сообщат позднее) в Красноярске стартует знаменательное событие – строительство метро. Произойдет перекрытие ул. Карла Маркса, о котором красноярцы не без оснований думают сейчас если не с ужасом, то с тревогой точно.
ДЕЛА уже писали, в каких пробках, по предварительным оценкам, будет стоять город во время этой стройки:
Вскоре перекрытий только добавится
Терпеть, как обещают, придется четыре года. Всем, кто может, нужно подготовиться к непростым временам. Например, перевестись на удаленку или всем офисом переехать в более доступное место. Пробки, однозначно, с нами надолго.
Развитие событий:
- Красноярскими пробками занялась прокуратура
Индекс качества воздуха (AQI) в Ростове-на-Дону и загрязнение воздуха в России
Какой индекс качества воздуха в Ростове-на-Дону?
Ростов-на-Дону или Ростов-на-Дону — портовый город в юго-восточной части Восточно-Европейской равнины на реке Дон. По данным переписи 2018 года, численность населения составляла около 1,1 миллиона человек.
Один из городов-организаторов чемпионата мира по футболу 2018 года.
В начале 2021 года в Ростове-на-Дону наблюдался период «умеренного» качества воздуха с показателем AQI по США 72. Зарегистрированная концентрация PM2,5 составила 22,1 мкг/м³. Эта классификация соответствует рекомендациям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).
Как качество воздуха в Ростове-на-Дону?
По данным мониторинга загрязнения атмосферного воздуха за последние пять лет наметилась тенденция к некоторому улучшению ситуации: уменьшилось количество городов Ростовской области с очень высоким уровнем загрязнения атмосферного воздуха; ни в одном из городов, где уровни высокого и экстремально высокого загрязнения атмосферного воздуха не отмечены ни по одной из определяемых примесей.
Однако в 2020 году зафиксировано рекордное количество случаев высоких и экстремально высоких периодов загрязнения атмосферного воздуха.
После весеннего карантина в большинстве регионов ускорился рост количества зафиксированных загрязнений: количество токсичных выбросов в атмосферу за девять месяцев с начала года превысило максимальное десять лет назад на треть и по сравнению с 2019 годом , количество загрязнений подскочило в три раза.
Только 29% жителей Ростова-на-Дону довольны качеством воздуха в городе, сообщает пресс-центр Гринпис России.
«При этом 86,6% опрошенных уверены, что основным источником загрязнения атмосферного воздуха является автомобильный транспорт, 12,3% оценивают меры городских властей по улучшению транспортной ситуации как удовлетворительные», — сказано в сообщении.
Что является основным источником загрязнения атмосферного воздуха в г. Ростове-на-Дону?
Основными источниками загрязнения остаются автомобильный транспорт [двуокись азота (NO 2 ), окись азота (NO), окись углерода (CO)], предприятия топливно-энергетического и машиностроительного комплексов (диоксиды серы и сероводорода , фтористый водород) и предприятий стройиндустрии.
Основными вредными примесями, концентрации которых вызывают повышение уровня загрязнения в городах Ростовской области, являются формальдегид, диоксид азота, оксид азота, оксид углерода, пыль и бенз(о)пирен. Обращает на себя внимание увеличение концентрации пыли на всех пунктах наблюдения.
Что можно сделать для улучшения качества воздуха в Ростове-на-Дону?
Предлагаемые меры по улучшению качества атмосферного воздуха включают массовое озеленение; разработка и внедрение в промышленность наилучших доступных технологий, направленных на снижение выбросов в атмосферу; использование безотходных технологий производства; обеспечение своевременной уборки улиц, ремонта и реконструкции автомобильных дорог, принятие мер по рациональной организации дорожного движения, исключающей образование пробок; предотвращение сжигания опавшей листвы, бытовых отходов, мусора, сжигания сухой растительности и пожаров на свалках.
Отдел измеряет качество атмосферного воздуха через систему стационарных и передвижных пунктов наблюдения. Эти точки устанавливаются с учетом расположения объектов, которые могут нанести вред окружающей среде. Собственники предприятий, которые могут нанести существенный вред окружающей среде, обязаны установить на производственных объектах системы мониторинга и регулярно сообщать свои данные.
Гринпис России проконтролирует установку 500 трубок «Пальмы», которые помогут определить уровень загрязнения воздуха. Эти маленькие стеклянные трубки можно прикрепить к любой прочной конструкции, где они будут постепенно поглощать углекислый газ. По истечении согласованного периода времени они собираются, а записанные ими данные извлекаются и анализируются. Принять участие в исследовании может любой желающий, заполнив анкету на сайте Гринпис.
Отмечается, что автомобили являются основным источником загрязнения воздуха в мегаполисах. Измерения помогут определить масштабы проблемы в каждом городе. Его можно использовать как указание на то, что можно сделать в будущем для уменьшения загрязнения в центре города.
Качество воздуха в Ростове-на-Дону становится лучше или хуже?
В Ростове-на-Дону за последние пять лет экологи отмечают рост уровня загрязнения воздуха сажей, фтористым водородом, фенолом и формальдегидом. А вот уровни загрязнения диоксидом серы, оксидом азота, сероводородом и бенз(о)пиреном, наоборот, снижаются.
Повышенный уровень загрязнения атмосферного воздуха взвешенными веществами отмечен в центре донской столицы и вблизи автомобильных трасс. В Минэкологии Дона отметили, что основными источниками загрязнения атмосферного воздуха являются автомобильный и железнодорожный транспорт. На втором месте предприятия топливно-энергетического и машиностроительного комплексов, а также агрохолдинги и предприятия строительной отрасли. По данным министерства, основной вклад в выбросы от стационарных источников вносят заводы и коммунальные службы.
Количество автомобилей в городе постоянно растет. При отсутствии удобной альтернативы общественному транспорту все эти автомобили активно эксплуатируются и ежедневно загрязняют атмосферу. Пробки – бич нашего города. Пробки крадут наше время. Кроме того, транспортные средства, которые стоят или движутся в пробках со стоп-старт, выбрасывают в воздух значительно больше загрязняющих веществ. Да и время работы двигателя в пути увеличивается.
С 1 ст марта 2021 года в России действуют новые гигиенические нормативы, в том числе предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в воздухе. Впервые за последние годы снижены допустимые значения для 10 загрязняющих веществ, половина из них — канцерогены, которые могут вызывать рак.
Каковы последствия вдыхания некачественного воздуха Ростова-на-Дону?
Загрязнение атмосферного воздуха является одной из основных причин смерти и болезней во всем мире. Его последствия для здоровья варьируются от увеличения числа госпитализаций и госпитализаций в отделения неотложной помощи до повышенного риска преждевременной смерти.
По оценкам, около 4,2 миллиона преждевременных смертей во всем мире связаны с загрязнением воздуха, в основном от болезней сердца, инсульта, хронической обструктивной болезни легких, рака легких и острых респираторных инфекций у детей.
Мировые цифры показывают, за что именно отвечает загрязнение воздуха:
- 29% всех случаев заболевания и смерти от рака легких
- 17% всех случаев заболевания и смерти от острых инфекций нижних дыхательных путей
- 24% всех смертей от инсульта
- 25% всех случаев заболевания и смерти от ишемической болезни сердца
- 43% всех случаев заболевания и смерти от хронической обструктивной болезни легких.
Загрязнители с наиболее очевидным отрицательным воздействием на здоровье включают твердые частицы (PM2,5 и PM10), озон (O 3 ), диоксид азота (NO 2 ) и диоксид серы (SO 2 ).
Гостиница Ривьера Красноярск
- Дом
- Россия
- Красноярск
- Ривьера
Красноярский край, город Красноярск, улица Мичурина, 10
Район: Центр
Wi-Fi
Парковка
Бассейн
Сауна
Спа
Бар/Ресторан
Поделиться
ваше впечатление об отеле
Если вы уже жили в этом отеле, оставьте свой отзыв и получите скидку на следующее бронирование.
Номера
Описание и услуги
Проживание и оплата
Отзывы
Ответы на вопросы
Поделиться:
Гостиница «Ривьера» расположена на правом берегу реки Енисей недалеко от съезда с Октябрьского моста. Из-за многочисленных пробок, возникающих в часы пик, это выгодно для наших гостей, которым необходимо перемещаться по правому берегу и в таких районах левого берега, как: взлетно-посадочная полоса, Северная Зеленая роща.
Очень удачное расположение от Международного центра «Сибирь» — время в пути всего несколько минут. Транспортная развязка позволяет добраться в любой район города с минимальными потерями времени.