Пробки в городе красноярске: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Красноярск | Красноярск встал в 7-балльные пробки


По данным сервиса Яндекс.Пробки сегодня, 27 декабря, около 8:30 утра Красноярск стоит в 7-балльных пробках.

Сильнее всего заторы на Партизана Железняка, Октябрьской, 78 Добровольческой бригады, 9 Мая, Авиаторов, Шахтеров, кольце Игарской, Калинина, Киренского, Лесопарковой, Высотной, Свободном, Копылова, Ярыгинском проезде, Красноярском рабочем, Семафорной и Матросова в сторону кольца перед Коммунальным мостом. Также из-за аварии стоит и Октябрьский мост в сторону левого берега.

Учитывайте эту информацию, если собираетесь выезжать из дома в ближайшее время.

Скрин: Яндекс.Карты









На дорогах Ленобласти свободно по сравнению с Петербургом. Главное, избегать трассу «Кола»

Фото: Andrew Nevins: Pexels

Последние дни перед Новым годом дороги Петербурга стоят в плотных 10-балльных пробках .
21:30 28.12.2021 47 новостей — ЛенОбласть

Волгоград парализовали предновогодние 9-балльные пробки

Заторы на дорогах Волгограда достигли апогея за четыре дня до Нового года: по данным сервиса Яндекс.Карты, в настоящее время пробки оцениваются в 9 баллов из 10.
19:40 28.12.2021 ИА Высота 102.0 — Волгоград


Вечером 28 декабря Челябинск вновь сковали 10-балльные пробки

По предновогодней традиции Челябинск сегодня вечером, 28 декабря, в очередной раз сковали 10-балльные пробки.
21:30 28.12.2021 Pchela.News — Челябинск


К вечеру 28 декабря Симферополь встал в 9-балльных пробках

К вечеру 28 декабря на дорогах в Симферополе образовались километровые дорожные заторы.
19:21 28.12.2021 Crimea-news.com — Симферополь


Петербург тонет в пробках: магистрали в 10-балльных заторах

Магистрали Петербурга загружены. Фото: «Яндекс пробки»

Во вторник вечером, 28 декабря, в Северной столице колоссальные пробки.
19:20 28.12.2021 ГАZЕТА.СПб — Санкт-Петербург



10-балльные пробки образовались в Нижнем Новгороде вечером 28 декабря

На Московском шоссе произошло три аварии.
10-балльные пробки сковали дороги Нижнего Новгорода 28 декабря.
18:20 28.12.2021 Newsroom24.Ru — Нижний Новгород


В Ростове сохраняются 9-балльные пробки из-за снега

9-балльные пробки в Ростове 28 декабря // фото: скриншот Яндекс.Карты

В Ростове сложная погодная ситуация спровоцировала массовые ДТП и огромные пробки.
18:14 28.12.2021 Городской репортёр — Ростов-на-Дону


В Ростовской области на трассе М-4 «Дон» столкнулись 15 автомобилей

Сегодня в 2 часа дня на 1006 километре трассы М-4 «Дон» (это в районе хутора Красный Кут) столкнулись 15 автомобилей.
18:00 28.12.2021 Газета Наше время — Ростов-на-Дону


Пробки еще дадут жару: в Петербурге днем 8-балльные заторы

Дороги Петербурга сильно загружены. Фото: «Яндекс карты»

В Петербурге еще нет и 16 часов, а на дорогах уже замечены восьмибалльные пробки.
16:21 28.12.2021 ГАZЕТА.СПб — Санкт-Петербург


Днем во вторник Петербург замер в 8-балльных пробках во время визита Путина

Весь центр Северной столицы «красный» и «желтый», а главные улицы и вовсе «бордовые».
16:12 28.12.2021 Moika78.Ru — Санкт-Петербург


Московская тенденция. Пробки в Омске достигли максимально возможной отметки

Пробки в Омске достигли 10-балльной отметки По данным на 18:00 28 декабря, движение на омских дорогах оценивается как максимально затруднительное — 10 баллов из 10.
19:56 28.12.2021 Gorod55.Ru — Омск



Пешком быстрее: Омск встал в предпраздничных 10-балльных пробках

Дороги загружены в центре города, на подъездах в торговым центрам и у аэропорта.
19:56 28.12.2021 ИА Новый Омск — Омск


10-балльные пробки зафиксированы в Иркутске вечером 28 декабря

«Яндекс.Пробки» зафиксировали вечером 28 декабря 10-балльные пробки в Иркутске, следует из данных сервиса.
21:32 28.12.2021 SIA.RU — Иркутск


Быстрее пешком. Перед Новым годом центр Омска встал из-за 9-балльных пробок

Центр Омска сковали 9-балльные пробки Причины затора на дорогах в центре города до конца не известны, однока есть версия, что это связано с предновогодним ажиотажем.
18:48 28.12.2021 Gorod55.Ru — Омск


10-балльные пробки фиксируются в Иркутске второй день подряд

Фото: скриншот сервиса «Яндекс. Карты»Новости о всём, что происходит в Приангарье (Иркутской области) и городе Иркутск Сервис «Яндекс.Карты» 28 декабря зафиксировал 10-балльные пробки в Иркутске,
19:42 28.12.2021 ИА Ирсити — Иркутск


Иркутск вновь погрузился в 10-балльные пробки вечером 28 декабря

Средняя скорость движения на загруженных участках составляет 5 км/ч Пробки.
19:35 28.12.2021 IrkutskMedia.Ru — Иркутск


Иркутск «встал» в 10-балльных пробках вечером 28 декабря

В Иркутске продолжается череда предновогодних пробок в часы-пик. Во вторник, 28 декабря, «Яндекс.Карты» второй вечер подряд зафиксировали в городе 10-балльные пробки.
19:33 28.12.2021 ИА ИркСиб — Иркутск


В Омске накаляется дорожная ситуация

По мере приближения Нового года ситуация на дорогах в Омске накаляется.

Как показывает сервис «Яндекс. карты» во вторник, 28 декабря 2021 года, дорожная обстановка по состоянию на 14:00 оценивается в 7 баллов из 10 возможных.
15:23 28.12.2021 СуперОмск — Омск


Из-за сильнейшего снегопада Ростов сковали 9-балльные пробки

Осадки накрыли город утром, 28 декабря.

Из-за сильнейшего снегопада Ростов сковали 9-балльные пробки.
10:47 28.12.2021 Ростов161 — Ростов-на-Дону


Утром 28 декабря Ростов встал в 10-балльных пробках

Пробки//Фото с сайта ria.ru

В Ростове из-за снегопада, ветра и плохой видимости на дорогах образовались многокиллометровые пробки.
10:01 28.12.2021 Городской репортёр — Ростов-на-Дону





Сетевое издание ТВК Красноярск



Наш Красноярский край

Красноярцы с утра стоят в 8-балльных пробках. Чем ближе Новый год, тем хуже ситуация на дорогах.
Enisey.Tv

Красноярские дороги встали в предновогодние пробки. Яндекс-сервис показывает заторы в 8 баллов, в это же время 2ГИС оценивает обстановку в 9. Самая сложная ситуация на улицах 2-я Брянская, Караульная, Алексеева,
ГТРК Красноярск

Сегодня, 28 декабря, в преддверии Нового года, по состоянию на 9:00 в Красноярске 9-балльные пробки.
Enisey.Tv



KrasnoyarskMedia

Под прицелом мотоциклы, мопеды и квадроциклы Елена СЕРЕБРОВСКАЯ

Красноярский мотовзвод ГИБДД начал охоту на нарушителей.
Комсомольская Правда



Газета Огни Енисея



Newslab.Ru



FlashSiberia




Уважаемые жители ГО г. Дивногорск!

Поздравляем вас с Днём России!

В простом, всеобъемлющем слове «Родина» – бескрайняя тайга и могучий Енисей, Мамаев курган и Красная площадь, гордый Севастополь, отважный Донбасс.

Газета Огни Енисея



источник: FlashSiberia фото: телеграм-канал Владислава Логинова

О звании «Почетный гражданин города Красноярска», которое было присвоено двум местным жителям,

FlashSiberia

Спасибо выпавшим осадкам Елена СЕРЕБРОВСКАЯ

«Красноярские Столбы» вновь открылись для туристов

Фото:

Комсомольская Правда




Следователи следственного отдела № 3 управления МВД России «Красноярское» доказали вину местного жителя в совершении грабежа под угрозой шприца с иглой в одном из магазинов города.

Газета Красноярский рабочий

Добавлены основания отказа в выдаче лицензии на оружие.

Лицензия на приобретение, экспонирование или коллекционирование оружия не выдается следующим гражданам Российской Федерации:

✓ Не достигшим возраста 21 год.

Газета Присаянье

МТС сообщает о расширении системы дистанционного мониторинга лесных пожаров на территории Красноярского края.

Газета Красное Знамя




Автор фото: Фото Александра ЧЕРНЫХ.

Руководитель региона Михаил Котюков пообщался с красноярскими врачами, работавшими в больницах ЛНР и ДНР.

Газета Красноярский рабочий



Сибиряки — спортивный народ. Чуть потеплело – начинают  оздоравливаться!

Министерство здравоохранение



Сегодня в КГБУЗ «Красноярская межрайонная клиническая больница №4» прошла праздничная планерка, посвященная Дню медицинского работника.

КГБУЗ КМКБ №4




Автор фото: www.admkrsk.ru

11 июня продолжат праздничную программу Дня города события под открытым небом.

Газета Красноярский рабочий



В период с 1 по 10 июня в Музее-заповеднике «Шушенское» прошла Летняя декада инвалидов, уже ставшая традиционной.

Музей-заповедник Шушенское



Александр Александрович Жданович

В нынешнем году, 31 мая, исполнилось 115 лет со дня рождения красноярского писателя Александра Александровича Ждановича.

Газета Красноярский рабочий

Жители Красноярского края сообщают о 30-километровой пробке в Уярском районе

Общество

870

Поделиться

В Уярском районе Красноярского края из-за непогоды автомобили встали в огромную пробку. Телеграм-канал «Борус» сообщает о 30-километровом заторе.

Фото ЧП «Канск»

Несколько часов водители стоят в пробке на трассе в Уярском районе Красноярского края. Причины тому – видимости и аварии, в которых не удалось растащить машины. По данным телеграм-канала «Борус», пробка в 21:10 была 30 километров. К 22:30, по данным «Яндекс Пробки» — 13 километров.

В телеграм-каналах появилось сообщение от лица начальника уярского подразделения ГИБДД. В сообщении говорится, что представитель дорожной полиции не рекомендует выезжать на трассу, а также то, что движение крупногабаритного транспорта временно прекращено на участке с затором.

Ранее сообщалось, что краевое управление ГИБДД также настоятельно рекомендует оставаться в городе. В первую очередь, это касается неопытных водителей.

 

Подписаться

Авторы:

ГИБДД
Полиция
Яндекс
Красноярский край

Что еще почитать

  • В центре Красноярска из бомбоубежища сделали магазин: разбираемся, законно ли это

    Фото

    255

    Владислав Пирогов

    Красноярск

  • Нарколог Александр Курчицкий из Красноярска рассказал, почему опасно пить алкоголь в жару

    Фото

    218

    Владислав Пирогов

    Красноярск

  • Токаев отказался приехать на ПМЭФ

    40026

    Ольга Расулова

  • Концерт «Зверей» на ПМЭФ отменили после высказываний про СВО

    25070

    Марта Петрова

  • Часть уехавших белгородцев удалили из списков на получение денежной помощи

    11020

    Ольга Расулова

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • 4 июня – Троица, что можно, а что строго запрещено делать в большой православный праздник

    Фото

    42856

    Псков

  • В батальоне «Крым» рассказали об использовании Украиной тактики НАТО

    25262

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Удар молнии не оставил выбора: история единственного учителя биологии в Чите

    Фото

    23943

    Чита

  • Эксперты объяснили популярность онлайн-сделок с готовым бизнесом в регионах

    Фото

    18210

    Нижний Новгород

    Александр Прокопенков

  • Тарас Исаков: «Для меня нет «своей» и «не своей» территории»

    Фото

    12636

    Екатеринбург

    Владимир Кусков

  • Жители Подмосковья выступили против благоустройства лесов

    10038

    Московская область

    Евгения Вокач

В регионах:Ещё материалы

Оптимизация дорожного движения по улице Караульной в г.

Красноярске

Реферат

В статье рассматривается проблема загруженности дорог в часы пик в Красноярске. Водители подолгу стоят в пробках, чтобы добраться до работы или вернуться домой. Эта проблема затрагивает как психологическую часть населения города, так и экологическую. В городе большие экологические проблемы, особенно зимой, когда углерод плохо улетучивается. Также в городе каждый вечер проводят диагностику больших пробок на разных улицах. Изучение и решение проблемы пробок на дорогах может улучшить ситуацию в городе. Развитие и строительство объездных дорог не всегда возможно и не всегда дает положительный эффект. С помощью программы имитационного моделирования Anylogic можно проектировать модели до внесения изменений и уже после, на основе результата, принимать дальнейшие решения. Для оптимизации фаз светофора используется встроенный оптимизатор, который настраивается в зависимости от изменяющихся параметров модели. В статье предлагается модернизация перекрестков с созданием отдельных проездов, где автомобили будут ждать своей очереди на поворот налево и не мешать основному движению прямо. Такая модернизация перекрестков не требует больших временных и экономических затрат.

Ключевые слова: Оптимизация проезжей части, модернизация, пробки, перекрестки

Введение

В мире с каждым годом становится все сложнее решать проблемы с транспортом в мегаполисах из-за постоянно увеличивающегося автомобильного трафика. В зависимости от того, насколько увеличивается население стран, увеличивается и нагрузка на дорожное полотно различных городов.

В Европе удобно, если между городами расстояние 20 км и жители одного региона не живут большими скоплениями в одном городе, а распределяют транспортную нагрузку городов по проселочным дорогам. В крупных городах дороги были спроектированы более 30 лет назад, созданы для районов, которые образовались при разном количестве жителей города. В настоящее время эти районы уже не могут создать необходимую пропускную способность автомобильных дорог. Крупные артерии дорог перегружены из-за строительства вокруг них жилых домов, что порождает большое количество развязок.

В городе не всегда есть средства на организацию окружного движения, в то же время строительство новых окружных магистралей или развязок требует времени. За время строительства развязки она уже не будет обеспечивать пропускную способность, рассчитанную 5 лет назад, в том числе в ходе работ жители столкнутся с новой пробкой. Настройка сети светофоров также требует разработки и не всегда эффективна, как только оптимизированные фазы светофоров найдут свой предел и значение пропускной способности перестанет увеличиваться.

Пересадка городских жителей на общественный транспорт также не всегда эффективна. Для этого необходимо разработать маршруты проезда, организовать льготы и удобства для пассажиров, что также требует времени и согласования с местными жителями. В качестве аналогичного варианта Ikidid et al. (2021), это благоустройство существующих развязок или создание сети подземных тоннелей или надземных дорог, что также затратно и не для каждой территории эффективно.

Небольшие корректировки перекрестков с минимальными затратами на внедрение могут помочь решить проблему.

Постановка проблемы

В статье рассмотрено решение о реорганизации проблемного участка автомобильной дороги в городе Красноярске, где скапливается затор. Пробки обычно организуются, когда на улицы города выходит большое количество автомобилей. В разных городах по утрам и вечерам на несколько часов венчается хаотичное движение автомобилей и многие транспортные узлы становятся перегруженными. В работе рассматривается участок дороги между двумя кольцами протяженностью 3,6 км, на котором имеется по 2 полосы движения в каждую сторону. В связи с тем, что к участку дороги примыкают жилые массивы, автомобилям необходимо поворачивать в сторону жилых домов. Закрытие левых поворотов для автомобилей, поворачивающих налево против движения, и разрешение всем транспортным средствам развернуться по кругу отнимает у водителей много времени. На данный момент движение организовано таким образом, что для того, чтобы повернуть, нужно занять левый ряд и дождаться поворота светофора. Эта проблема замедляет левый ряд из-за длительного ожидания поворота автомобилей, а основной поток, который дольше движется прямо, должен замедляться и перестраиваться, что, в свою очередь, замедляет его.

Исследовательские вопросы

На основании описанной ситуации для решения были поставлены следующие вопросы:

  • Как реорганизовать движение на перекрестках, чтобы не тормозить движение?
  • Как настроить фазы светофора?
  • Проверка производительности решений за длительный период времени.

Цель исследования

Разработать метод модернизации дорожного полотна и систему оптимизации фаз светофора на проблемном участке дороги, что позволит увеличить пропускную способность на исследуемом участке дороги.

Методы исследования

Для изучения проблемной ситуации создается транспортная модель в программе Anylogic версии выше 7.3, где доступны проектные и оптимизационные проработки дорог Кузьмин и Багинова (2022). Модель создается с указанием времени модели в минутах, поэтому вы можете изучить результаты моделей за несколько часов.

Модельное здание

Участок дороги по улице Караульной в интервале от Брянского кольца до кольца 9Осматривается Майская улица. Скриншоты этого участка дороги были взяты с онлайн-карт и наложены на палитру модели. На фотографии наложена дорожная сеть, соответствующая той, которая действует в настоящее время. На перекрестках Караульной — Чернышевской и Караульной — Линейной установлены светофоры, где автомобили поворачивают на жилые массивы. Масштаб модели идентичен взятому с карты. Все дороги, прилегающие к изучаемым, пронумерованы и между ними движутся автомобили. Разработанная модель представлена ​​на рисунках 1,2,3,4.

Рисунок 1: Модель улицы Караульная часть 1
Посмотреть полный размер >

Рисунок 2: Модель улицы Караульная часть 2
Посмотреть полный размер >

Рисунок 3: Модель улицы Караульная часть 3
Посмотреть полный размер >

Рисунок 4: Модель улицы Караульная часть 4
Посмотреть полный размер >

Чтобы не перегружать работу картинками, в модели сразу представлены пересечения с предлагаемыми дополнениями (выделены синим цветом). Меркурьева и Большаков (2010) перекрестки, отмеченные красными кружками, имеют Т-образную форму. С желтой дороги автомобили сворачивают на перпендикулярные дороги и, ожидая светофора, снижают пропускную способность дороги. Поэтому предлагается сделать ответвления возле дороги, которые можно обустроить, так как рядом с дорогой есть участок, который не занят. Ответвления будут выполнять роль аккумуляторов для автомобилей, ожидающих своей очереди на поворот и, в свою очередь, не препятствующих движению по основной дороге в будущем направлении движения. Такая реорганизация перекрестка не должна требовать больших экономических вложений.

Метод оптимизации

По словам Попа (2020):

Anylogic также имеет возможность оптимизировать созданную систему. Вы можете оптимизировать систему по заданным параметрам (например, светофор), если хотите поставить светофор на кольцо и проверить его эффективность, которая будет проверена и минимизирована или максимизирована в соответствии с требованиями. (стр. 43)

Чу и др. (2015) в своем исследовании написали:

Проверена максимизация системного прохода (количества автомобилей) в час со всех направлений. Была создана переменная, которая собирала все значения автомобилей, уже вышедших из системы и чем больше заданное значение, тем выше пропускная способность системы. Параметры светофора определяются в зависимости от шага между итерациями. (стр. 244-245)

Согласно Арамешу и Горбаняну (2020), «если после итерации будет низкое значение, возможно, ваша система заполнена автомобилями и не может проехать больше, чем Sun et al. (2018) N автомобилей по данной дороге» (с. 795).

Как Сонг и др. (2020) написали в своем исследовании:

В программу встроен оптимизатор OptQuest с различными аналитическими алгоритмами. Исследование также помогает оптимизировать потоки после изменений в организации движения, что позволяет узнать, сработает ли нововведение на транспортной развязке или нет. (стр. 121)

В статье предлагается следующий метод оптимизации фазовых параметров светофоров (Lu et al., 2022):

  • Максимальное количество автомобилей, прошедших через модель за исследуемое время.

Ступин и др. развивая идеи Chen et al. (2021) заявлено:

Что метод максимизации автомобилей собирает в динамическую переменную показатель (v), когда автомобиль выехал из системы и чем выше этот показатель, тем выше пропускная способность системы. Для достижения результата оптимизации переменных фаз светофоров необходимо максимизировать целевую функцию по параметру v. (Ступин и др., 2022, с. 1109)

Будут сравниваться следующие результаты:

  • Без модернизации перекрестка и без оптимизации светофоров в час.
  • Без модернизации перекрестков и после оптимизации за час.
  • После модернизации перекрестков и после оптимизации через час.
  • После модернизации перекрестков и после оптимизации через 2 часа.

Исследование поведения моделей и оптимизация

Для удобства сравнения проезжающих автомобилей между дорогами внутри системы, при выезде из системы автомобиль записывается в проезд, который нумеруется от дороги начала его движения до конечного пункта.

Во всех изученных моделях автомобили создаются следующим образом:

  • С улиц, прилегающих к домам (4,5,6) до 150 в час в час на центральные улицы.
  • С главных улиц (1,2,3,7,8,9) до 500 в час на разные улицы с вероятностью 20%.

Результаты неизмененной модели, без оптимизации и поворотов, представлены на рисунке 5. Светофорные фазы на следующие 60 секунд для движения прямо по Караульной, 20 секунд для поворота на перпендикулярные улицы, при этом машины поворачивают направо от соседней дороги. И 20 секунд на выход с соседней улицы на главную.

Рисунок 5: Результаты неизменной модели без оптимизации и дополнений
Посмотреть полный размер >

Далее оптимизируются фазы двух светофоров, на перекрестках выделенных красным цветом, без их модернизации. р- на 5-й дороге основной сигнал зеленый; р1- поворот с главной улицы на 5 и поворот с 5 на главную направо; р2 — поворот с соседней дороги 5 налево и направо на главную улицу; p3 — на 6-й дороге основной сигнал зеленый; р4- поворот с главной улицы на 6 и поворот с 6 на главную направо; р5- поворот с соседней дороги 6 налево и направо на главную улицу. Фазы оптимизированы для максимального количества проезжающих автомобилей в час. Фазы светофоров p и p3 изменяются от 40 до 70 секунд с шагом 5. Фазы светофоров p1, p2, p4, p5 от 10 до 30 секунд с шагом 5. На основании полученных результатов можно наблюдать следующий результат, представленный на рисунках 6 и 7.

Рисунок 6: Результаты оптимизации фаз светофора неизмененной модели после оптимизации
Посмотреть полный размер >

Рисунок 7: Результаты модели улицы Караульной без модернизации и после оптимизации
Посмотреть полный размер >

После оптимизации получено увеличение проезжающих автомобилей на 346, что увеличило пропускную способность на 10%.

Аболгасемян и др. (2020) после добавления аккумуляторов на перекрёстках для поворота автомобилей с их поворотом от аккумулятора модель запускалась и создавалась пробка из-за плохих фаз светофоров. Рачи и др. (2022) фазы светофоров изменились только на р1 и р4 в связи с их переносом на другую стоп-линию перекрестка.

Для оптимизации фаз светофора после модернизации перекрестка использован метод максимизации проезжающих автомобилей. Результирующие фазы светофора показаны на рисунке 8.

Рисунок 8: Оптимизация модели после введения аккумуляторов
Посмотреть полный размер >

Эти параметры были немного изменены для улучшения пропускной способности соседних сторон p1, p4 — 20, p2, p5-25, чтобы главная улица и боковая улица не были перекрыты.

Результаты модели с аккумуляторами и новыми фазами светофора показаны на рисунке 9.

Рисунок 9: Результаты по пропускной способности Результат модели улицы Караульная после модернизации перекрестков и после оптимизации
Посмотреть полный размер >

Ниже приведен результат запуска модели в течение 2 часов для проверки наличия проблем. Результат показан на рисунке 10.

Рисунок 10: Результат модели улицы Караульной – результат после модернизации и после оптимизации через 2 часа
Посмотреть полный размер >

Модель не создавала пробку после запуска модели в течение 2 часов. Цифры увеличились пропорционально до 8934 автомобилей.

Находки

На основе результатов, полученных с помощью моделей, полученные данные о пропускной способности отображаются в таблице 1.

Таблица 1 – Результаты моделей Караульной улицы
Посмотреть полный размер >

Как показывают результаты, в модели не падают основные показатели транспортного маршрута, но в то же время показатели на 7,8,9дороги улучшаются. Введение ожидающих шлюзов увеличивает пропускную способность дороги. Основной прирост составляет около 125% в час и около 130% за 2 часа.

Заключение

После проведенного исследования можно сказать, что модернизация Т-образных перекрестков и их оптимизация позволяют увеличить пропускную способность дорог до 30%.

Метод оптимизации можно применять на различных перекрестках и определять наилучшее время работы светофора. Если изучить статистику движения автомобилей между дорогами, можно представить более точные модели.

Представленное решение экономично и не требует больших финансовых вложений.

Реализация данной методики позволяет уменьшить количество пробок в городе в часы пик.

Благодарности

Работа выполнена при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации (грант № 075-15-2022-1121).

Ссылки

  • Аболгасемян М., Канафи А. Г. и Данешмандмер М. (2020). Двухэтапная оптимизация системы транспортировки на карьере на основе моделирования. Иранский журнал управленческих исследований (IJMS), 13(4), 705-732. DOI:

    Академия Google

    Перекрестная ссылка

  • Арамеш С. и Горбанян А. (2020). Многокритериальная оптимизация сложного перекрестка с использованием планирования экспериментов и моделирования. Журнал Européen des Systèmes Automatisés, 53(6), 791-802. DOI:

    Академия Google

    Перекрестная ссылка

  • Чен, Х. Х., Хуанг, X. Дж., Ли, Х., и Чжан, Х. Б. (2021). Координация времени нескольких пересечений на основе Anylogic. Успехи в транспортных исследованиях, 55, 283–29.0.

  • Чу, Д., Вэй, С., и Лин, Ю. (2015). Применение технологии микроскопического моделирования пешеходов при исследовании зоны влияния вокруг станции городского железнодорожного транспорта. Журнал дорожной и транспортной техники, 4, 242-246. DOI:

    Академия Google

    Перекрестная ссылка

  • Икидид, А., Эль-Фаззики, А., и Садгал, М. (2021). Многоагентная система с поддержкой нечеткой логики для управления городским трафиком и приоритетным каналом. JUCS — Журнал универсальных компьютерных наук, 27 (10), 1026-1045. DOI:

    Академия Google

    Перекрестная ссылка

  • Кузьмин Д. , Багинова В. (2022). Дискретно-событийная модель работы пересечения (Ясный проезд-Дежнёва, Москва). Умные инновации, системы и технологии, 283-294. DOI:

    Академия Google

    Перекрестная ссылка

  • Лу, К., Тянь, X., Цзян, С., Сюй, Дж., и Ван, Ю. (2022). Оптимизационная модель регионального координированного управления зеленой волной на основе кольцевой и барьерной структуры. Журнал интеллектуальных транспортных систем, 26 (1), 68-80. DOI:

    Академия Google

    Перекрестная ссылка

  • Меркурьева Г. и Большаков В. (2010). Моделирование расписания движения транспорта с помощью AnyLogic. 2010 12-я Международная конференция по компьютерному моделированию и имитационному моделированию. DOI:

    Академия Google

    Перекрестная ссылка

  • 2020.00014″ data-itc-referenceid=»B9″>

    Поп, доктор медицины (2020). Принятие решений в методах координации дорожного движения: перспектива сокращения времени в пути. В 2020 г. Международная конференция «Инженерные технологии и информатика» (EnT) (стр. 42-46). IEEE. DOI:

    Академия Google

    Перекрестная ссылка

  • Рачих, Х., Мхада, Ф.З., и Чихеб, Р. (2022). Имитационная оптимизация модели управления запасами для системы реверсивной логистики. Письма о научных решениях, 11 (1), 43–54. DOI:

    Академия Google

    Перекрестная ссылка

  • Сонг, К.М., Чжан, Ю.Н., и Ма, Л. (2020). Модель оптимизации для динамического группирования полос движения и фазы сигнала на пересечении. Журнал инженерии транспортных систем и информационных технологий, 20 (6), 121.

  • 113″ data-itc-referenceid=»B12″>

    Ступин А., Казаковцев Л. и Ступина А. (2022). Контроль заторов на дорогах за счет улучшения колец и оптимизации длины фаз светофоров с помощью anylogic. Transportation Research Procedia, 63, 1104-1113. DOI:

    Академия Google

    Перекрестная ссылка

  • Сун, Л., Тао, Дж., Ли, К., Ван, С., и Тонг, З. (2018). Микроскопическое моделирование и оптимизация синхронизации сигнала на основе мультиагента: пример перекрестка в Тяньцзине. Журнал гражданского строительства KSCE, 22 (9)), 3373-3382. DOI:

    Академия Google

    Перекрестная ссылка

Информация об авторских правах

Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License

Об этой статье

Самые загруженные города мира

Автор: Джоуи Розенберг

Категория: Безопасность

Фото Ze Carlos Barretta через Flickr

Для многих путешественников движение на дорогах является такой же частью отпуска, как подарки, украшенные елки и вкусные блюда. Очевидно, что в одних городах и регионах страны пробки на дорогах являются большей проблемой, чем в других. Но даже в самых сонных городах иногда есть резервная копия, когда на дороге происходит авария или ремонт. Если вы думаете, что у вас плохое вождение, взгляните на то, что происходит на самых загруженных улицах мира!

Москва, Россия

Москва всегда возглавляет списки водителей как город с самым загруженным движением в мире. По данным производителя GPS TomTom, средний водитель теряет восемь дней в году из-за того, что сидит в пробке. Неудивительно, что утренний час пик — худшее время для московских дорог, потому что дорога до места назначения занимает в два раза больше времени.

Брюссель, Бельгия

Карта INRIX Traffic Scorecard сообщает, что в городе Брюссель в Бельгии также наблюдается одна из самых серьезных проблем с дорожным движением в мире. Поездка, которая должна занять всего полчаса, обычно занимает около часа в часы пик.

Стамбул, Турция

Стамбул — еще один город с ужасными пробками на дорогах. Как город, который соединяет Европу и Азию, красивые водоемы в центре города имеют неприятную привычку вызывать пробки. В городе много мостов над водными путями, и они печально известны тем, что дублируют потоки машин.

Рио-де-Жанейро, Бразилия

Должностные лица в Рио-де-Жанейро усердно работали, чтобы решить некоторые проблемы с дорожным движением до того, как город принимал чемпионат мира по футболу 2014 года, но эта проблема по-прежнему актуальна для всего города. Метро было расширено, и дорожная инфраструктура в настоящее время расширяется, так что у бразильцев все еще есть надежда на то, что они будут спешить.

Тяньцзинь, Китай

Тяньцзинь расположен рядом с Пекином в Китае и является популярным городом для профессионалов, работающих в этом районе. Это растущий город, который, как ожидается, в ближайшие годы будет иметь дело только с ухудшением дорожного движения. Для сравнения, движение в Пекине немного лучше, потому что здесь первоклассная система автострад и более широкое распределение рабочих мест.