Содержание
Красноярск | Красноярск встал в 7-балльные пробки
По данным сервиса Яндекс.Пробки сегодня, 27 декабря, около 8:30 утра Красноярск стоит в 7-балльных пробках.
Сильнее всего заторы на Партизана Железняка, Октябрьской, 78 Добровольческой бригады, 9 Мая, Авиаторов, Шахтеров, кольце Игарской, Калинина, Киренского, Лесопарковой, Высотной, Свободном, Копылова, Ярыгинском проезде, Красноярском рабочем, Семафорной и Матросова в сторону кольца перед Коммунальным мостом. Также из-за аварии стоит и Октябрьский мост в сторону левого берега.
Учитывайте эту информацию, если собираетесь выезжать из дома в ближайшее время.
Скрин: Яндекс.Карты
На дорогах Ленобласти свободно по сравнению с Петербургом. Главное, избегать трассу «Кола»
Фото: Andrew Nevins: Pexels
Последние дни перед Новым годом дороги Петербурга стоят в плотных 10-балльных пробках .
21:30 28.12.2021 47 новостей — ЛенОбласть
Волгоград парализовали предновогодние 9-балльные пробки
Заторы на дорогах Волгограда достигли апогея за четыре дня до Нового года: по данным сервиса Яндекс.Карты, в настоящее время пробки оцениваются в 9 баллов из 10.
19:40 28.12.2021 ИА Высота 102.0 — Волгоград
Вечером 28 декабря Челябинск вновь сковали 10-балльные пробки
По предновогодней традиции Челябинск сегодня вечером, 28 декабря, в очередной раз сковали 10-балльные пробки.
21:30 28.12.2021 Pchela.News — Челябинск
К вечеру 28 декабря Симферополь встал в 9-балльных пробках
К вечеру 28 декабря на дорогах в Симферополе образовались километровые дорожные заторы.
19:21 28.12.2021 Crimea-news.com — Симферополь
Петербург тонет в пробках: магистрали в 10-балльных заторах
Магистрали Петербурга загружены. Фото: «Яндекс пробки»
Во вторник вечером, 28 декабря, в Северной столице колоссальные пробки.
19:20 28.12.2021 ГАZЕТА.СПб — Санкт-Петербург
10-балльные пробки образовались в Нижнем Новгороде вечером 28 декабря
На Московском шоссе произошло три аварии.
10-балльные пробки сковали дороги Нижнего Новгорода 28 декабря.
18:20 28.12.2021 Newsroom24.Ru — Нижний Новгород
В Ростове сохраняются 9-балльные пробки из-за снега
9-балльные пробки в Ростове 28 декабря // фото: скриншот Яндекс.Карты
В Ростове сложная погодная ситуация спровоцировала массовые ДТП и огромные пробки.
18:14 28.12.2021 Городской репортёр — Ростов-на-Дону
В Ростовской области на трассе М-4 «Дон» столкнулись 15 автомобилей
Сегодня в 2 часа дня на 1006 километре трассы М-4 «Дон» (это в районе хутора Красный Кут) столкнулись 15 автомобилей.
18:00 28.12.2021 Газета Наше время — Ростов-на-Дону
Пробки еще дадут жару: в Петербурге днем 8-балльные заторы
Дороги Петербурга сильно загружены. Фото: «Яндекс карты»
В Петербурге еще нет и 16 часов, а на дорогах уже замечены восьмибалльные пробки.
16:21 28.12.2021 ГАZЕТА.СПб — Санкт-Петербург
Днем во вторник Петербург замер в 8-балльных пробках во время визита Путина
Весь центр Северной столицы «красный» и «желтый», а главные улицы и вовсе «бордовые».
16:12 28.12.2021 Moika78.Ru — Санкт-Петербург
Московская тенденция. Пробки в Омске достигли максимально возможной отметки
Пробки в Омске достигли 10-балльной отметки По данным на 18:00 28 декабря, движение на омских дорогах оценивается как максимально затруднительное — 10 баллов из 10.
19:56 28.12.2021 Gorod55.Ru — Омск
Пешком быстрее: Омск встал в предпраздничных 10-балльных пробках
Дороги загружены в центре города, на подъездах в торговым центрам и у аэропорта.
19:56 28.12.2021 ИА Новый Омск — Омск
10-балльные пробки зафиксированы в Иркутске вечером 28 декабря
«Яндекс.Пробки» зафиксировали вечером 28 декабря 10-балльные пробки в Иркутске, следует из данных сервиса.
21:32 28.12.2021 SIA.RU — Иркутск
Быстрее пешком. Перед Новым годом центр Омска встал из-за 9-балльных пробок
Центр Омска сковали 9-балльные пробки Причины затора на дорогах в центре города до конца не известны, однока есть версия, что это связано с предновогодним ажиотажем.
18:48 28.12.2021 Gorod55.Ru — Омск
10-балльные пробки фиксируются в Иркутске второй день подряд
Фото: скриншот сервиса «Яндекс. Карты»Новости о всём, что происходит в Приангарье (Иркутской области) и городе Иркутск Сервис «Яндекс.Карты» 28 декабря зафиксировал 10-балльные пробки в Иркутске,
19:42 28.12.2021 ИА Ирсити — Иркутск
Иркутск вновь погрузился в 10-балльные пробки вечером 28 декабря
Средняя скорость движения на загруженных участках составляет 5 км/ч Пробки.
19:35 28.12.2021 IrkutskMedia.Ru — Иркутск
Иркутск «встал» в 10-балльных пробках вечером 28 декабря
В Иркутске продолжается череда предновогодних пробок в часы-пик. Во вторник, 28 декабря, «Яндекс.Карты» второй вечер подряд зафиксировали в городе 10-балльные пробки.
19:33 28.12.2021 ИА ИркСиб — Иркутск
В Омске накаляется дорожная ситуация
По мере приближения Нового года ситуация на дорогах в Омске накаляется.
Как показывает сервис «Яндекс. карты» во вторник, 28 декабря 2021 года, дорожная обстановка по состоянию на 14:00 оценивается в 7 баллов из 10 возможных.
15:23 28.12.2021 СуперОмск — Омск
Из-за сильнейшего снегопада Ростов сковали 9-балльные пробки
Осадки накрыли город утром, 28 декабря.
Из-за сильнейшего снегопада Ростов сковали 9-балльные пробки.
10:47 28.12.2021 Ростов161 — Ростов-на-Дону
Утром 28 декабря Ростов встал в 10-балльных пробках
Пробки//Фото с сайта ria.ru
В Ростове из-за снегопада, ветра и плохой видимости на дорогах образовались многокиллометровые пробки.
10:01 28.12.2021 Городской репортёр — Ростов-на-Дону
Сетевое издание ТВК Красноярск
Наш Красноярский край
Красноярцы с утра стоят в 8-балльных пробках. Чем ближе Новый год, тем хуже ситуация на дорогах.
Enisey.Tv
Красноярские дороги встали в предновогодние пробки. Яндекс-сервис показывает заторы в 8 баллов, в это же время 2ГИС оценивает обстановку в 9. Самая сложная ситуация на улицах 2-я Брянская, Караульная, Алексеева,
ГТРК Красноярск
Сегодня, 28 декабря, в преддверии Нового года, по состоянию на 9:00 в Красноярске 9-балльные пробки.
Enisey.Tv
KrasnoyarskMedia
Под прицелом мотоциклы, мопеды и квадроциклы Елена СЕРЕБРОВСКАЯ
Красноярский мотовзвод ГИБДД начал охоту на нарушителей.
Комсомольская Правда
Газета Огни Енисея
Newslab.Ru
FlashSiberia
Уважаемые жители ГО г. Дивногорск!
Поздравляем вас с Днём России!
В простом, всеобъемлющем слове «Родина» – бескрайняя тайга и могучий Енисей, Мамаев курган и Красная площадь, гордый Севастополь, отважный Донбасс.
Газета Огни Енисея
источник: FlashSiberia фото: телеграм-канал Владислава Логинова
О звании «Почетный гражданин города Красноярска», которое было присвоено двум местным жителям,
FlashSiberia
Спасибо выпавшим осадкам Елена СЕРЕБРОВСКАЯ
«Красноярские Столбы» вновь открылись для туристов
Фото:
Комсомольская Правда
Следователи следственного отдела № 3 управления МВД России «Красноярское» доказали вину местного жителя в совершении грабежа под угрозой шприца с иглой в одном из магазинов города.
Газета Красноярский рабочий
Добавлены основания отказа в выдаче лицензии на оружие.
Лицензия на приобретение, экспонирование или коллекционирование оружия не выдается следующим гражданам Российской Федерации:
✓ Не достигшим возраста 21 год.
Газета Присаянье
МТС сообщает о расширении системы дистанционного мониторинга лесных пожаров на территории Красноярского края.
Газета Красное Знамя
Автор фото: Фото Александра ЧЕРНЫХ.
Руководитель региона Михаил Котюков пообщался с красноярскими врачами, работавшими в больницах ЛНР и ДНР.
Газета Красноярский рабочий
Сибиряки — спортивный народ. Чуть потеплело – начинают оздоравливаться!
Министерство здравоохранение
Сегодня в КГБУЗ «Красноярская межрайонная клиническая больница №4» прошла праздничная планерка, посвященная Дню медицинского работника.
КГБУЗ КМКБ №4
Автор фото: www.admkrsk.ru
11 июня продолжат праздничную программу Дня города события под открытым небом.
Газета Красноярский рабочий
В период с 1 по 10 июня в Музее-заповеднике «Шушенское» прошла Летняя декада инвалидов, уже ставшая традиционной.
Музей-заповедник Шушенское
Александр Александрович Жданович
В нынешнем году, 31 мая, исполнилось 115 лет со дня рождения красноярского писателя Александра Александровича Ждановича.
Газета Красноярский рабочий
Жители Красноярского края сообщают о 30-километровой пробке в Уярском районе
Общество
870
Поделиться
В Уярском районе Красноярского края из-за непогоды автомобили встали в огромную пробку. Телеграм-канал «Борус» сообщает о 30-километровом заторе.
Фото ЧП «Канск»
Несколько часов водители стоят в пробке на трассе в Уярском районе Красноярского края. Причины тому – видимости и аварии, в которых не удалось растащить машины. По данным телеграм-канала «Борус», пробка в 21:10 была 30 километров. К 22:30, по данным «Яндекс Пробки» — 13 километров.
В телеграм-каналах появилось сообщение от лица начальника уярского подразделения ГИБДД. В сообщении говорится, что представитель дорожной полиции не рекомендует выезжать на трассу, а также то, что движение крупногабаритного транспорта временно прекращено на участке с затором.
Ранее сообщалось, что краевое управление ГИБДД также настоятельно рекомендует оставаться в городе. В первую очередь, это касается неопытных водителей.
Подписаться
Авторы:
- org/Person»>
Владислав Пирогов Журналист
ГИБДД
Полиция
Яндекс
Красноярский край
Что еще почитать
В центре Красноярска из бомбоубежища сделали магазин: разбираемся, законно ли это
Фото
255
Владислав Пирогов
Красноярск
Нарколог Александр Курчицкий из Красноярска рассказал, почему опасно пить алкоголь в жару
Фото
218
Владислав Пирогов
Красноярск
Токаев отказался приехать на ПМЭФ
40026
Ольга Расулова
Концерт «Зверей» на ПМЭФ отменили после высказываний про СВО
25070
Марта Петрова
Часть уехавших белгородцев удалили из списков на получение денежной помощи
11020
Ольга Расулова
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
4 июня – Троица, что можно, а что строго запрещено делать в большой православный праздник
Фото
42856
Псков
В батальоне «Крым» рассказали об использовании Украиной тактики НАТО
25262
Крым
фото: МК в Крыму
Удар молнии не оставил выбора: история единственного учителя биологии в Чите
Фото
23943
Чита
Эксперты объяснили популярность онлайн-сделок с готовым бизнесом в регионах
Фото
18210
Нижний Новгород
Александр Прокопенков
Тарас Исаков: «Для меня нет «своей» и «не своей» территории»
Фото
12636
Екатеринбург
Владимир Кусков
Жители Подмосковья выступили против благоустройства лесов
10038
Московская область
Евгения Вокач
В регионах:Ещё материалы
Оптимизация дорожного движения по улице Караульной в г.
Красноярске
Реферат
В статье рассматривается проблема загруженности дорог в часы пик в Красноярске. Водители подолгу стоят в пробках, чтобы добраться до работы или вернуться домой. Эта проблема затрагивает как психологическую часть населения города, так и экологическую. В городе большие экологические проблемы, особенно зимой, когда углерод плохо улетучивается. Также в городе каждый вечер проводят диагностику больших пробок на разных улицах. Изучение и решение проблемы пробок на дорогах может улучшить ситуацию в городе. Развитие и строительство объездных дорог не всегда возможно и не всегда дает положительный эффект. С помощью программы имитационного моделирования Anylogic можно проектировать модели до внесения изменений и уже после, на основе результата, принимать дальнейшие решения. Для оптимизации фаз светофора используется встроенный оптимизатор, который настраивается в зависимости от изменяющихся параметров модели. В статье предлагается модернизация перекрестков с созданием отдельных проездов, где автомобили будут ждать своей очереди на поворот налево и не мешать основному движению прямо. Такая модернизация перекрестков не требует больших временных и экономических затрат.
Ключевые слова: Оптимизация проезжей части, модернизация, пробки, перекрестки
Введение
В мире с каждым годом становится все сложнее решать проблемы с транспортом в мегаполисах из-за постоянно увеличивающегося автомобильного трафика. В зависимости от того, насколько увеличивается население стран, увеличивается и нагрузка на дорожное полотно различных городов.
В Европе удобно, если между городами расстояние 20 км и жители одного региона не живут большими скоплениями в одном городе, а распределяют транспортную нагрузку городов по проселочным дорогам. В крупных городах дороги были спроектированы более 30 лет назад, созданы для районов, которые образовались при разном количестве жителей города. В настоящее время эти районы уже не могут создать необходимую пропускную способность автомобильных дорог. Крупные артерии дорог перегружены из-за строительства вокруг них жилых домов, что порождает большое количество развязок.
В городе не всегда есть средства на организацию окружного движения, в то же время строительство новых окружных магистралей или развязок требует времени. За время строительства развязки она уже не будет обеспечивать пропускную способность, рассчитанную 5 лет назад, в том числе в ходе работ жители столкнутся с новой пробкой. Настройка сети светофоров также требует разработки и не всегда эффективна, как только оптимизированные фазы светофоров найдут свой предел и значение пропускной способности перестанет увеличиваться.
Пересадка городских жителей на общественный транспорт также не всегда эффективна. Для этого необходимо разработать маршруты проезда, организовать льготы и удобства для пассажиров, что также требует времени и согласования с местными жителями. В качестве аналогичного варианта Ikidid et al. (2021), это благоустройство существующих развязок или создание сети подземных тоннелей или надземных дорог, что также затратно и не для каждой территории эффективно.
Небольшие корректировки перекрестков с минимальными затратами на внедрение могут помочь решить проблему.
Постановка проблемы
В статье рассмотрено решение о реорганизации проблемного участка автомобильной дороги в городе Красноярске, где скапливается затор. Пробки обычно организуются, когда на улицы города выходит большое количество автомобилей. В разных городах по утрам и вечерам на несколько часов венчается хаотичное движение автомобилей и многие транспортные узлы становятся перегруженными. В работе рассматривается участок дороги между двумя кольцами протяженностью 3,6 км, на котором имеется по 2 полосы движения в каждую сторону. В связи с тем, что к участку дороги примыкают жилые массивы, автомобилям необходимо поворачивать в сторону жилых домов. Закрытие левых поворотов для автомобилей, поворачивающих налево против движения, и разрешение всем транспортным средствам развернуться по кругу отнимает у водителей много времени. На данный момент движение организовано таким образом, что для того, чтобы повернуть, нужно занять левый ряд и дождаться поворота светофора. Эта проблема замедляет левый ряд из-за длительного ожидания поворота автомобилей, а основной поток, который дольше движется прямо, должен замедляться и перестраиваться, что, в свою очередь, замедляет его.
Исследовательские вопросы
На основании описанной ситуации для решения были поставлены следующие вопросы:
- Как реорганизовать движение на перекрестках, чтобы не тормозить движение?
- Как настроить фазы светофора?
- Проверка производительности решений за длительный период времени.
Цель исследования
Разработать метод модернизации дорожного полотна и систему оптимизации фаз светофора на проблемном участке дороги, что позволит увеличить пропускную способность на исследуемом участке дороги.
Методы исследования
Для изучения проблемной ситуации создается транспортная модель в программе Anylogic версии выше 7.3, где доступны проектные и оптимизационные проработки дорог Кузьмин и Багинова (2022). Модель создается с указанием времени модели в минутах, поэтому вы можете изучить результаты моделей за несколько часов.
Модельное здание
Участок дороги по улице Караульной в интервале от Брянского кольца до кольца 9Осматривается Майская улица. Скриншоты этого участка дороги были взяты с онлайн-карт и наложены на палитру модели. На фотографии наложена дорожная сеть, соответствующая той, которая действует в настоящее время. На перекрестках Караульной — Чернышевской и Караульной — Линейной установлены светофоры, где автомобили поворачивают на жилые массивы. Масштаб модели идентичен взятому с карты. Все дороги, прилегающие к изучаемым, пронумерованы и между ними движутся автомобили. Разработанная модель представлена на рисунках 1,2,3,4.
Рисунок 1: Модель улицы Караульная часть 1
Посмотреть полный размер >
Рисунок 2: Модель улицы Караульная часть 2
Посмотреть полный размер >
Рисунок 3: Модель улицы Караульная часть 3
Посмотреть полный размер >
Рисунок 4: Модель улицы Караульная часть 4
Посмотреть полный размер >
Чтобы не перегружать работу картинками, в модели сразу представлены пересечения с предлагаемыми дополнениями (выделены синим цветом). Меркурьева и Большаков (2010) перекрестки, отмеченные красными кружками, имеют Т-образную форму. С желтой дороги автомобили сворачивают на перпендикулярные дороги и, ожидая светофора, снижают пропускную способность дороги. Поэтому предлагается сделать ответвления возле дороги, которые можно обустроить, так как рядом с дорогой есть участок, который не занят. Ответвления будут выполнять роль аккумуляторов для автомобилей, ожидающих своей очереди на поворот и, в свою очередь, не препятствующих движению по основной дороге в будущем направлении движения. Такая реорганизация перекрестка не должна требовать больших экономических вложений.
Метод оптимизации
По словам Попа (2020):
Anylogic также имеет возможность оптимизировать созданную систему. Вы можете оптимизировать систему по заданным параметрам (например, светофор), если хотите поставить светофор на кольцо и проверить его эффективность, которая будет проверена и минимизирована или максимизирована в соответствии с требованиями. (стр. 43)
Чу и др. (2015) в своем исследовании написали:
Проверена максимизация системного прохода (количества автомобилей) в час со всех направлений. Была создана переменная, которая собирала все значения автомобилей, уже вышедших из системы и чем больше заданное значение, тем выше пропускная способность системы. Параметры светофора определяются в зависимости от шага между итерациями. (стр. 244-245)
Согласно Арамешу и Горбаняну (2020), «если после итерации будет низкое значение, возможно, ваша система заполнена автомобилями и не может проехать больше, чем Sun et al. (2018) N автомобилей по данной дороге» (с. 795).
Как Сонг и др. (2020) написали в своем исследовании:
В программу встроен оптимизатор OptQuest с различными аналитическими алгоритмами. Исследование также помогает оптимизировать потоки после изменений в организации движения, что позволяет узнать, сработает ли нововведение на транспортной развязке или нет. (стр. 121)
В статье предлагается следующий метод оптимизации фазовых параметров светофоров (Lu et al., 2022):
- Максимальное количество автомобилей, прошедших через модель за исследуемое время.
Ступин и др. развивая идеи Chen et al. (2021) заявлено:
Что метод максимизации автомобилей собирает в динамическую переменную показатель (v), когда автомобиль выехал из системы и чем выше этот показатель, тем выше пропускная способность системы. Для достижения результата оптимизации переменных фаз светофоров необходимо максимизировать целевую функцию по параметру v. (Ступин и др., 2022, с. 1109)
Будут сравниваться следующие результаты:
- Без модернизации перекрестка и без оптимизации светофоров в час.
- Без модернизации перекрестков и после оптимизации за час.
- После модернизации перекрестков и после оптимизации через час.
- После модернизации перекрестков и после оптимизации через 2 часа.
Исследование поведения моделей и оптимизация
Для удобства сравнения проезжающих автомобилей между дорогами внутри системы, при выезде из системы автомобиль записывается в проезд, который нумеруется от дороги начала его движения до конечного пункта.
Во всех изученных моделях автомобили создаются следующим образом:
- С улиц, прилегающих к домам (4,5,6) до 150 в час в час на центральные улицы.
- С главных улиц (1,2,3,7,8,9) до 500 в час на разные улицы с вероятностью 20%.
Результаты неизмененной модели, без оптимизации и поворотов, представлены на рисунке 5. Светофорные фазы на следующие 60 секунд для движения прямо по Караульной, 20 секунд для поворота на перпендикулярные улицы, при этом машины поворачивают направо от соседней дороги. И 20 секунд на выход с соседней улицы на главную.
Рисунок 5: Результаты неизменной модели без оптимизации и дополнений
Посмотреть полный размер >
Далее оптимизируются фазы двух светофоров, на перекрестках выделенных красным цветом, без их модернизации. р- на 5-й дороге основной сигнал зеленый; р1- поворот с главной улицы на 5 и поворот с 5 на главную направо; р2 — поворот с соседней дороги 5 налево и направо на главную улицу; p3 — на 6-й дороге основной сигнал зеленый; р4- поворот с главной улицы на 6 и поворот с 6 на главную направо; р5- поворот с соседней дороги 6 налево и направо на главную улицу. Фазы оптимизированы для максимального количества проезжающих автомобилей в час. Фазы светофоров p и p3 изменяются от 40 до 70 секунд с шагом 5. Фазы светофоров p1, p2, p4, p5 от 10 до 30 секунд с шагом 5. На основании полученных результатов можно наблюдать следующий результат, представленный на рисунках 6 и 7.
Рисунок 6: Результаты оптимизации фаз светофора неизмененной модели после оптимизации
Посмотреть полный размер >
Рисунок 7: Результаты модели улицы Караульной без модернизации и после оптимизации
Посмотреть полный размер >
После оптимизации получено увеличение проезжающих автомобилей на 346, что увеличило пропускную способность на 10%.
Аболгасемян и др. (2020) после добавления аккумуляторов на перекрёстках для поворота автомобилей с их поворотом от аккумулятора модель запускалась и создавалась пробка из-за плохих фаз светофоров. Рачи и др. (2022) фазы светофоров изменились только на р1 и р4 в связи с их переносом на другую стоп-линию перекрестка.
Для оптимизации фаз светофора после модернизации перекрестка использован метод максимизации проезжающих автомобилей. Результирующие фазы светофора показаны на рисунке 8.
Рисунок 8: Оптимизация модели после введения аккумуляторов
Посмотреть полный размер >
Эти параметры были немного изменены для улучшения пропускной способности соседних сторон p1, p4 — 20, p2, p5-25, чтобы главная улица и боковая улица не были перекрыты.
Результаты модели с аккумуляторами и новыми фазами светофора показаны на рисунке 9.
Рисунок 9: Результаты по пропускной способности Результат модели улицы Караульная после модернизации перекрестков и после оптимизации
Посмотреть полный размер >
Ниже приведен результат запуска модели в течение 2 часов для проверки наличия проблем. Результат показан на рисунке 10.
Рисунок 10: Результат модели улицы Караульной – результат после модернизации и после оптимизации через 2 часа
Посмотреть полный размер >
Модель не создавала пробку после запуска модели в течение 2 часов. Цифры увеличились пропорционально до 8934 автомобилей.
Находки
На основе результатов, полученных с помощью моделей, полученные данные о пропускной способности отображаются в таблице 1.
Таблица 1 – Результаты моделей Караульной улицы
Посмотреть полный размер >
Как показывают результаты, в модели не падают основные показатели транспортного маршрута, но в то же время показатели на 7,8,9дороги улучшаются. Введение ожидающих шлюзов увеличивает пропускную способность дороги. Основной прирост составляет около 125% в час и около 130% за 2 часа.
Заключение
После проведенного исследования можно сказать, что модернизация Т-образных перекрестков и их оптимизация позволяют увеличить пропускную способность дорог до 30%.
Метод оптимизации можно применять на различных перекрестках и определять наилучшее время работы светофора. Если изучить статистику движения автомобилей между дорогами, можно представить более точные модели.
Представленное решение экономично и не требует больших финансовых вложений.
Реализация данной методики позволяет уменьшить количество пробок в городе в часы пик.
Благодарности
Работа выполнена при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации (грант № 075-15-2022-1121).
Ссылки
Аболгасемян М., Канафи А. Г. и Данешмандмер М. (2020). Двухэтапная оптимизация системы транспортировки на карьере на основе моделирования. Иранский журнал управленческих исследований (IJMS), 13(4), 705-732. DOI:
Академия Google
Перекрестная ссылка
Арамеш С. и Горбанян А. (2020). Многокритериальная оптимизация сложного перекрестка с использованием планирования экспериментов и моделирования. Журнал Européen des Systèmes Automatisés, 53(6), 791-802. DOI:
Академия Google
Перекрестная ссылка
Чен, Х. Х., Хуанг, X. Дж., Ли, Х., и Чжан, Х. Б. (2021). Координация времени нескольких пересечений на основе Anylogic. Успехи в транспортных исследованиях, 55, 283–29.0.
Чу, Д., Вэй, С., и Лин, Ю. (2015). Применение технологии микроскопического моделирования пешеходов при исследовании зоны влияния вокруг станции городского железнодорожного транспорта. Журнал дорожной и транспортной техники, 4, 242-246. DOI:
Академия Google
Перекрестная ссылка
Икидид, А., Эль-Фаззики, А., и Садгал, М. (2021). Многоагентная система с поддержкой нечеткой логики для управления городским трафиком и приоритетным каналом. JUCS — Журнал универсальных компьютерных наук, 27 (10), 1026-1045. DOI:
Академия Google
Перекрестная ссылка
Кузьмин Д. , Багинова В. (2022). Дискретно-событийная модель работы пересечения (Ясный проезд-Дежнёва, Москва). Умные инновации, системы и технологии, 283-294. DOI:
Академия Google
Перекрестная ссылка
Лу, К., Тянь, X., Цзян, С., Сюй, Дж., и Ван, Ю. (2022). Оптимизационная модель регионального координированного управления зеленой волной на основе кольцевой и барьерной структуры. Журнал интеллектуальных транспортных систем, 26 (1), 68-80. DOI:
Академия Google
Перекрестная ссылка
Меркурьева Г. и Большаков В. (2010). Моделирование расписания движения транспорта с помощью AnyLogic. 2010 12-я Международная конференция по компьютерному моделированию и имитационному моделированию. DOI:
Академия Google
Перекрестная ссылка
2020.00014″ data-itc-referenceid=»B9″>Рачих, Х., Мхада, Ф.З., и Чихеб, Р. (2022). Имитационная оптимизация модели управления запасами для системы реверсивной логистики. Письма о научных решениях, 11 (1), 43–54. DOI:
Академия Google
Перекрестная ссылка
Сонг, К.М., Чжан, Ю.Н., и Ма, Л. (2020). Модель оптимизации для динамического группирования полос движения и фазы сигнала на пересечении. Журнал инженерии транспортных систем и информационных технологий, 20 (6), 121.
113″ data-itc-referenceid=»B12″>Сун, Л., Тао, Дж., Ли, К., Ван, С., и Тонг, З. (2018). Микроскопическое моделирование и оптимизация синхронизации сигнала на основе мультиагента: пример перекрестка в Тяньцзине. Журнал гражданского строительства KSCE, 22 (9)), 3373-3382. DOI:
Академия Google
Перекрестная ссылка
Поп, доктор медицины (2020). Принятие решений в методах координации дорожного движения: перспектива сокращения времени в пути. В 2020 г. Международная конференция «Инженерные технологии и информатика» (EnT) (стр. 42-46). IEEE. DOI:
Академия Google
Перекрестная ссылка
Ступин А., Казаковцев Л. и Ступина А. (2022). Контроль заторов на дорогах за счет улучшения колец и оптимизации длины фаз светофоров с помощью anylogic. Transportation Research Procedia, 63, 1104-1113. DOI:
Академия Google
Перекрестная ссылка
Информация об авторских правах
Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License
Об этой статье
Самые загруженные города мира
Автор: Джоуи Розенберг
Категория: Безопасность
Фото Ze Carlos Barretta через Flickr
Для многих путешественников движение на дорогах является такой же частью отпуска, как подарки, украшенные елки и вкусные блюда. Очевидно, что в одних городах и регионах страны пробки на дорогах являются большей проблемой, чем в других. Но даже в самых сонных городах иногда есть резервная копия, когда на дороге происходит авария или ремонт. Если вы думаете, что у вас плохое вождение, взгляните на то, что происходит на самых загруженных улицах мира!
Москва, Россия
Москва всегда возглавляет списки водителей как город с самым загруженным движением в мире. По данным производителя GPS TomTom, средний водитель теряет восемь дней в году из-за того, что сидит в пробке. Неудивительно, что утренний час пик — худшее время для московских дорог, потому что дорога до места назначения занимает в два раза больше времени.
Брюссель, Бельгия
Карта INRIX Traffic Scorecard сообщает, что в городе Брюссель в Бельгии также наблюдается одна из самых серьезных проблем с дорожным движением в мире. Поездка, которая должна занять всего полчаса, обычно занимает около часа в часы пик.
Стамбул, Турция
Стамбул — еще один город с ужасными пробками на дорогах. Как город, который соединяет Европу и Азию, красивые водоемы в центре города имеют неприятную привычку вызывать пробки. В городе много мостов над водными путями, и они печально известны тем, что дублируют потоки машин.
Рио-де-Жанейро, Бразилия
Должностные лица в Рио-де-Жанейро усердно работали, чтобы решить некоторые проблемы с дорожным движением до того, как город принимал чемпионат мира по футболу 2014 года, но эта проблема по-прежнему актуальна для всего города. Метро было расширено, и дорожная инфраструктура в настоящее время расширяется, так что у бразильцев все еще есть надежда на то, что они будут спешить.
Тяньцзинь, Китай
Тяньцзинь расположен рядом с Пекином в Китае и является популярным городом для профессионалов, работающих в этом районе. Это растущий город, который, как ожидается, в ближайшие годы будет иметь дело только с ухудшением дорожного движения. Для сравнения, движение в Пекине немного лучше, потому что здесь первоклассная система автострад и более широкое распределение рабочих мест.