Содержание
Двигатели КАМАЗ в Красноярске: 740 и Евро
Официальный дилерский центр ГК «КАМАЗ» по Красноярскому краю, Хакасии и Туве компания «Техавтоцентр» осуществляет продажу новых двигателей КАМАЗ, запчастей и комплектующих к ним, сервисное обслуживание и ремонт двигателей любой степени сложности.
[ перейти к двигателям CUMMINS ]
Двигатели для КАМАЗ ждут покупателей на складе Техавтоцентра
На нашем региональном складе в Красноярске и в наших фирменных магазинах вы всегда можете купить дизельные силовые агрегаты КАМАЗ самых ходовых марок. А при отсутствии необходимой модели или при потребности в специальной комплектации двигателя мы можем поставить его вам прямо с завода в самые кратчайшие сроки по минимальной цене.
Двигатели выставлены в сети наших магазинов «Оригинальные запчасти КАМАЗ»
Ниже представлена информация и цены по самым ходовым моделям, которые пользуются наибольшей популярностью и практически всегда есть на складе.
Двигатель семейства КАМАЗ 740
Несмотря на то, что некоторые из моделей двигателей КАМАЗ 740 не отвечают современным экологическим и экономическим требованиям, они до сих пор пользуются спросом, поскольку обширен парк автотехники, на которых они все еще эксплуатируются.
Двигатели КАМАЗ 740 до сих пор пользуются повышенным спросом у покупателей Красноярска
Одним из преимуществ ДВС семейства 740 является и то, что младшие модели этих двигателей не так требовательны к качеству топлива, обслуживающей базе и ремонтному оборудованию по сравнению с ультрасовременными моделями. Провести ТО и мелкосрочный ремонт этих некомпьютеризированных моторов можно в слабо оснащенных автосервисах и почти что в «полевых условиях».
Это иногда бывает важно в условиях Красноярского региона и Сибири в целом, когда надежные поставщики топлива и высокотехнологичные сервис-центры удалены от места эксплуатации грузовой техники.
Акутальную стоимость уточняйте по тел. : 8(391)2-555-228
Модель двигателя КАМАЗ | 740.10 | 740.10-20 |
---|---|---|
Дизельный двигатель без турбонаддува. Экологический класс: ЕВРО-0. Производство: Камаз-Дизель. | ||
Расположение и число цилиндров | V-8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 120×120 мм | |
Рабочий объём | 10,86 л. | |
Степень сжатия | 17 | |
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81 | 210 л.с. | 220 л.с. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2600±50 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 667 Нм | |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту | 1700±100 об/мин | |
Минимальный удельный расход топлива | 155 г/(л. с.*ч) | |
Расход масла на угар, в % от расхода топлива | 0,6% | |
Ресурс пробега | 400 тыс. км | |
Цена |
Модель двигателя КАМАЗ | 7403.10 | |
---|---|---|
Дизельный двигатель с турбонаддувом. Экологический класс: ЕВРО-0. Производство: Камаз-Дизель. | ||
Расположение и число цилиндров | V-8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 120×120 мм | |
Рабочий объём | 10,86 л. | |
Степень сжатия | 16 | |
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81 | 260 л.с. | |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2600±50 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 785 Нм | |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту | 1700±100 об/мин | |
Минимальный удельный расход топлива | 155 г/(л. с.*ч) | |
Расход масла на угар, в % от расхода топлива | 0,8% | |
Ресурс пробега | 400 тыс. км | |
Цена |
Модель двигателя КАМАЗ | 740.11-240 | 740.13-260 |
---|---|---|
Дизельный двигатель с турбонаддувом. Экологический класс: ЕВРО-1. Производство: Камаз-Дизель. | ||
Расположение и число цилиндров | V-8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 120×120 мм | |
Рабочий объём | 10,86 л. | |
Степень сжатия | 16,5 | |
Максимальная полезная мощность по ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81 | 240 л. с. | 260 л.с. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2200 об/мин | |
Максимальный полезный крутящий момент | 834 Нм | 932 Нм |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту | 1400 об/мин | |
Минимальный удельный расход топлива | 207 г/(л.с.*ч) | |
Расход масла на угар, в % от расхода топлива | 0,3% | |
Ресурс пробега | 800 тыс. км | |
Цена |
Модель двигателя КАМАЗ | 740.30-260 | 740.31-240 |
---|---|---|
Дизельный двигатель с турбонаддувом и ОНВ. Экологический класс: ЕВРО-2. Производство: Камаз-Дизель. | ||
Расположение и число цилиндров | V-8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 120×120 мм | |
Рабочий объём | 10,86 л. | |
Степень сжатия | 16,5 | |
Максимальная полезная мощность по ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81 | 260 л.с. | 240 л.с. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2200 об/мин | |
Максимальный полезный крутящий момент | 1079 Нм | 932 Нм |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту | 1300 об/мин | |
Минимальный удельный расход топлива | 207 г/(л.с.*ч) | |
Расход масла на угар, в % от расхода топлива | 0,2% | |
Ресурс пробега | 800 тыс. км | |
Цена |
Модель двигателя КАМАЗ | 740.62-280 | |
---|---|---|
Дизельный двигатель с турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением. Экологический класс: ЕВРО-3. Производство: Камаз-Дизель. | ||
Расположение и число цилиндров | V-8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 120×130 мм | |
Рабочий объём | 11,76 л. | |
Степень сжатия | 16,8 | |
Максимальная полезная мощность по ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность по ГОСТ 14846-81 | 280 л.с. | |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 1900 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 1177 Нм | |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту | 1300 об/мин | |
Минимальный удельный расход топлива | 207 г/(л. с.*ч) | |
Расход масла на угар, в % от расхода топлива | 0,1% | |
Ресурс пробега | 800 тыс. км | |
Цена |
Здесь представлены самые востребованные у наших клиентов модели. Но вы можете заказать и купить у нас абсолютно любой двигатель для техники на шасси КАМАЗ (см. также Cummins для КАМАЗ) и мы доставим его вам в самые сжатые сроки прямо с завода.
Возможна доставка «до двери » по Красноярскому краю, Хакасии и Туве, а также любой логистической компанией по всей Сибири.
Наши менеджеры всегда готовы проконсультировать вас на предмет того, какие двигатели подходят для того или иного грузовика КАМАЗ и рассказать о нюансах при выборе модели двигателя из нескольких близких вариантов.
Тел. продаж по двигателям КАМАЗ в Красноярске: 8(391)2-555-228
Ремонт двигателя КАМАЗ в Красноярске
Помимо самих силовых агрегатов, в наших фирменных магазинах КАМАЗ вы можете приобрести любые оригинальные запчасти или комплектующие к двигателям.
Установка, настройка, техническое обслуживание и ремонт ДВС любой сложности, вплоть до капитального, осуществляется в официальном региональном сервис-центре КАМАЗ.
Дополнительная информация по обслуживанию топливной системы:
- Диагностика, ремонт и настройка ТНВД
- Проверка и ремонт форсунок Common Rail
Обслуживание и ремонт двигателей КАМАЗ: 8(391)2-555-740
Адреc: г. Красноярск, ул. 2-я Брянская, 18а:
Двигатели, двигатель мотоблок,двигатель мотокультиватор в Красноярске
Интернет-магазин бытовой техники
Ваш регион: Красноярск
Пункт выдачи: Интернет магазин «Всем-Даром» ул.Березина, д. 7 , 1-й этаж
Мой заказ
товары не выбраны
Войти /
Регистрация /
Написать нам
391 286-66-52
8-800-550-57-13
Звонок по России бесплатный
Красноярск
391 286-66-52
Каталог магазина
Акции и скидки магазина !!!
Сортировать по:
Популярности
Цене
Наименованию
Показывать по:
20
40
80
Двигатель Champion G760HKE
83 100 руб
в наличии
Двигатель Champion G680HKE
78 300 руб
в наличии
Двигатель Champion G420HK
26 900 руб
в наличии
Двигатель Champion G225VK/2
14 900 руб
в наличии
Двигатель Champion G390-1HKE
23 000 руб
в наличии
Двигатель Champion G340VKE
30 500 руб
в наличии
Двигатель Champion G250HK
15 900 руб
в наличии
Двигатель Champion G200VK/2
13 300 руб
в наличии
Двигатель Champion G200-1HK
9 800 руб
в наличии
Двигатель Champion G160HK
12 600 руб
в наличии
Двигатель Champion G120HK
15 300 руб
в наличии
Бензиновый двигатель Champion G210HK
12 100 руб
в наличии
Бензиновый двигатель Champion G200HK
12 400 руб
в наличии
Бензиновый двигатель Champion G160VK
12 400 руб
в наличии
Бензиновый двигатель Champion G140VK
11 300 руб
в наличии
Лодочный мотор Huter GBM-35
Двигатель Yamaha MX175 КЗД
Двигатель Champion G270-1HK
Двигатель Champion G140VK/1
Бензиновый двигатель Lifan 168FD (S)
Бензиновый двигатель Lifan 177F
Бензиновый двигатель Brait 188F 03. 01.019.000
Бензиновый двигатель Brait 177F 00-00000180
Двигатель Yamaha MX250 КЗД
Двигатель Вымпел ДБГ-9.0Э
Бензиновый двигатель Вымпел ДБГ-9.0
Двигатель Вымпел ДБГ-7.0Э
Двигатель ДБГ-24.0.0Э Вымпел ДБГ-24.0Э
Бензиновый двигатель Арсенал GE168F
Двигатель Patriot P 170 FС 470108215
Двигатель Patriot P 170 FА 470108015
Двигатель Lifan 190FD (15,0 л.с.)
Двигатель Lifan 173F (8,0 л.с.)
Двигатель Honda GX270 КЗД
Двигатель Briggs&Stratton RS950 (6.5 л.с.) КЗД
Двигатель Briggs&Stratton RS5,0 (RS750) КЗД
Бензиновый двигатель Patriot P170FB 470108115
Двигатель Lifan 190F (15,0 л.с.)
Двигатель Lifan 182F (11,0 л.с.)
Двигатель Lifan 177F (9,0 л.с.)
Двигатели в Красноярске по маркам
Brait Briggs&Stratton Champion Etalon Honda Huter Lifan Mitsubishi Oleo-Mac Patriot Subaru Yamaha Арсенал Вымпел
Архив новостей
© 2009 — 2022 Интернет-гипермаркет «Всем-Даром» — крупнейший интернет-магазин Красноярска
Любое несоответствие информации о товаре на сайте интернет-магазина с фактом — лишь досадное недоразумение, звоните — уточняйте у специалистов нашего
интернет-магазина. Дополнительно, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте производителя. Вся информация на сайте интернет-магазина носит
справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Норвегия препятствует продаже дочерней компании Rolls-Royce России – DW – 23/03/2021
Приобретаемая технология будет представлять «значительный военно-стратегический интерес для России», заявило правительство Норвегии
ПолитикаЕвропа
23 марта 2021
Правительство Норвегии заблокировало продажу компании Bergen Engines, производящей двигатели для судов, по соображениям национальной безопасности.
https://p.dw.com/p/3qzcv
Advertisement
Норвегия предотвратила продажу принадлежащей Rolls-Royce компании Трансмашхолдингу (Группа ТМХ) в России по соображениям национальной безопасности, сообщил во вторник парламенту министр юстиции Норвегии.
Компания Bergen Engines, принадлежащая Rolls-Royce более 20 лет, базируется на западном побережье Норвегии и снабжает флот Норвегии, а также судоходную отрасль по всему миру.
«Технологии, которыми обладает Bergen Engines, и производимые ими двигатели представляли бы значительный военно-стратегический интерес для России и способствовали бы укреплению российского военного потенциала», — говорится в заявлении правительства Норвегии.
Согласно заявлению, сделанному Rolls-Royce, продажа включала в себя завод по производству среднеоборотных двигателей, сервисную мастерскую и литейный завод в Норвегии с возможностью проектирования двигателей и силовых установок.
Rolls-Royce стремится разгрузиться в связи с пандемией погоды
Норвегия, которая граничит с Россией в Арктике, постепенно улучшала отношения с Москвой в эпоху после окончания холодной войны, пока российская аннексия Крыма в 2014 году не спровоцировала усиление напряженности.
В результате обе стороны укрепили свое военное присутствие и стали чаще проводить военные маневры.
9 марта норвежское правительство временно приостановило продажу компании Bergen Engines компании TMH Group на сумму 150 миллионов евро (178 миллионов долларов США) на время оценки последствий для безопасности.
Норвегия и Россия имеют общую арктическую границу с усилением военного присутствия в последние годы Изображение: Reuters/S. Карпухин
«Теперь у нас достаточно информации, чтобы сделать вывод, что необходимо предотвратить продажу компании группе, контролируемой из страны, с которой у нас нет сотрудничества в сфере безопасности», — заявила министр юстиции Моника Мэланд из правоцентристского правительства меньшинства. Об этом во вторник сообщил парламент.
Оппозиционные партии Норвегии раскритиковали правительство за медлительность с реагированием на возникающую, по их мнению, угрозу национальной безопасности после того, как компания Rolls-Royce проинформировала власти о возможной сделке с Россией в конце прошлого года.
В ответ на приостановку сделки 9 марта Россия на следующий день заявила, что решение Норвегии свидетельствует об антироссийских настроениях и вызывает серьезную озабоченность.
В прошлом месяце Rolls-Royce заявила, что сделка с российской группой ТМХ была частью общего плана группы по преодолению COVID-19.пандемия. В Bergen Engines работает около 950 человек, а выручка в 2019 году составила около 270 миллионов евро. следующий раздел Главная новость DW
Страница 1 из 1
Время чтения: около 3 минут |
Написано Беном Бранчем |
22 сентября 2022
Фейсбук
Твиттер
WhatsApp
Реддит
Эл. адрес
Более
Если и есть что-то, в чем американцы хороши, так это излишество. Этот двигатель является прекрасным примером этого явления, он был разработан и построен командой Sonny’s Racing Engines (SRE) в Вирджинии, он работает на обычном насосном газе и развивает мощность 1400 л.с.
Такая непристойная цифра мощности возможна по нескольким причинам, но, возможно, в основном из-за его рабочего объема 727 кубических дюймов (11,9 литров) и 54-летнего опыта в области создания двигателей, который команда SRE накопила с момента основания компании Сонни. Leonard в Линчбурге, штат Вирджиния, 1968 год.
Двигатели, произведенные SRE, выиграли 17 чемпионатов мира в соревнованиях PDRA, IHRA и ADRL. Компания производит двигатели для дрэг-рейсинга, буксировки грузовиков, маслкаров и экстремальных морских применений.
Видео вверху: В этом выпуске Engine Builder, который ведет Жаки Ван Хэм, подробно рассказывается о SRE 727 V8 и рассказывается о команде, стоящей за ним.
Выработка более 1000 л.с. на стабильном двигателе, работающем на обычном насосном газе, — немалый подвиг, просто спросите инженеров из Bugatti, Koenigsegg, Hennessey или Aston Martin.
В то время как все вышеупомянутые компании, как правило, склоняются к чрезвычайно сложной конструкции для достижения своей выходной мощности, команда SRE использует комбинацию проверенных и проверенных ноу-хау американских толкателей V8 в сочетании с огромным рабочим объемом.
Каждый двигатель SRE 727 V8 имеет блок из сплава Sonny/Brodix с приподнятым на 1,0 дюйма кулачком и специальными водяными рубашками с высоким расходом для улучшенного охлаждения.
Затем добавляется пара полусферических головок цилиндров с ЧПУ собственного производства Sonny вместе с кривошипом из заготовки Bryant, шатунами из стальной заготовки Carrillo, поршнями BME Endurance, титановыми впускными клапанами Manley, выпускными клапанами Manley Inconel, пружинами клапанов PSI, Trend толкатели, кривошипное зажигание MSD, высокомоментный стартер MSD и распределительный вал Comp Cam 60 мм.
Этот SRE 727 V8 оснащен электронным впрыском топлива, а также насосом гидроусилителя руля и даже компрессором кондиционера, что делает его идеальным для применения в уличных автомобилях.
При заказе нового двигателя вы также можете выбрать усилитель руля и кондиционер, электронный впрыск топлива и четырехступенчатую систему смазки Moroso с сухим картером. Текущие цены на полный двигатель без каких-либо дополнительных компонентов составляют 57 400 долларов США, а мощность, производимая SRE 727, увеличилась с 1275 л. с. до 1300 л.с. и 1400 л.с. за последние несколько лет по мере дальнейшего развития конструкции.
Двигатель, который вы видите здесь, выпущен в 2016 году, он никогда не использовался и даже не устанавливался на автомобиль, поскольку проект, для которого он был заказан, так и не был реализован. В результате он лежал на складе, и теперь владелец решил его продать.
Сейчас он продается в магазине Bring A Trailer of Wayne, Нью-Джерси. Он оснащен корпусом дроссельной заслонки Accufab, насосом гидроусилителя руля и компрессором кондиционера и рассчитан на работу на обычном бензине 91-93.
Если вы хотите узнать больше об этом или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете посетить список здесь.
Изображения предоставлены Bring A Trailer. Журнал Autoweek, журнал Wired, Autoblog, Gear Patrol, Jalopnik, The Verge и многие другие.
Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с более чем миллионом ежемесячных читателей со всего мира и многими сотнями тысяч подписчиков.