Продажа кроун в красноярске: купить, продать и обменять машину

Дешевые рейсы из Джакарта в Красноярск: сравнивайте и бронируйте легко

Джакарта — крупнейший город и столица Индонезии, а также самый густонаселенный город Юго-Восточной Азии. Джакарта — экономический, культурный и политический центр Индонезии. Международный аэропорт Сукарно-Хатта — главный аэропорт, обслуживающий город и его окрестности. Аэропорт расположен в 20 км от центра Джакарты. Существует не так много альтернатив транспорта, чтобы добраться из аэропорта и центра города. Некоторые отели предоставляют бесплатный трансфер от/до аэропорта.

Частный автомобиль и такси

Общественного транспорта в Индонезии практически нет, и из-за этого невероятно плохое движение, в котором вы неизбежно окажетесь. Такси может быть немного сложным и ненадежным. Частный автомобиль — лучший способ добраться из центра города в аэропорт. В частном автомобиле у вас будет возможность включить кондиционер и выключить охлаждение, пока вы застряли в пробке.

Автобус

Автобусы отправляются из разных частей города и доставляют пассажиров в аэропорт. Эти автобусы называются Damri и являются наиболее широко используемым видом транспорта. Туктуки, также называемые Bajay или Bajaj, представляют собой трехколесные рикши, также являются популярным средством передвижения, однако они не обеспечивают транспортировку в аэропорт.

Информация об аэропорте

Международный аэропорт Сукарно-Хатта — самый загруженный аэропорт Индонезии, расположенный в 20 км от центра города. Аэропорт также является самым загруженным аэропортом в Юго-Восточной Азии. Аэропорт состоит из 3 основных зданий терминалов, предлагающих различные пассажирские услуги. В аэропорту есть банкоматы, бюро находок, комната для курения, пункты обмена валюты, бесплатный Wi-Fi, широкий выбор ресторанов и кафе, чтобы удовлетворить ваши потребности в питании перед полетом и после полета, а также множество магазинов, где вы можете идти за покупками. В аэропорту также есть отель при аэропорте Jakarta Airport Hotel. Пассажиры могут воспользоваться услугами спа-салона и бара отеля.

Поскольку общественный транспорт не используется для поездки в международный аэропорт Сукарно из центра Джакарты, посетители обычно предпочитают такси. Вы также можете добраться до аэропорта, взяв напрокат автомобиль.

Такси

В Джакарте единственным транспортным средством, которое можно использовать для поездки в аэропорт, является такси. При нормальных условиях движения дорога до аэропорта на такси занимает около 50 минут. При интенсивном движении эта продолжительность может превышать полтора часа.

Прокат автомобилей

Вы можете с комфортом добраться до аэропорта, взяв напрокат автомобиль в офисах компаний по аренде автомобилей Avis, Eazyrent или Jakarta Car Rental, расположенных в центре города. Те, кто не хочет бороться с интенсивным движением и сложностью Джакарты, могут добраться до аэропорта, арендовав машину с водителем.

Информация об аэропорте

В аэропорту есть четыре терминала, которые охватывают очень большую территорию. Терминал 1 и Терминал 3 используются для внутренних рейсов, Терминал 2 — для международных рейсов, а Терминал 4 — для грузовых рейсов. В терминалах можно воспользоваться специальной игровой площадкой, мечетью, медицинским пунктом и комнатой для курения. В терминалах есть бесплатный беспроводной доступ в Интернет. Вы можете использовать отделения Citibank или банкоматы HSBC, Mandiri и Maybank для денежных операций.

В Терминале 3 аэропорта есть отдельная зона под названием Digital Cinema. На этой территории есть много услуг для пассажиров, таких как персональный кинотеатр, игровой центр, кафе и интернет. В дополнение к ним есть частные зоны, принадлежащие авиакомпаниям, таким как Blue Sky, Garuda, Esplanade, JW Sky, Pura Indah, Rasa и Emerald. Если вы летите одной из этих компаний, вы можете воспользоваться привилегированными услугами, предлагаемыми этими авиакомпаниями.

Кроме того, в аэропорту есть много услуг, таких как кафе и рестораны, где можно попробовать разные вкусы или магазины, где можно приятно провести время за покупками. Магазины Aero Boutique, Alfamart, Arnold Palmer, Batik Keris, Beauty Center, Bergas, Cellular Queen Shop, Central Cellular, Circle K, Coach, Cool Kids, Crown Marine Shop, Dian, Digimart, Fossil, Guess, Indomaret, iPort Shop. , iTravel, Lacoste, Lotte, Nurjaya Butik, Parang Kencana, Parfum Center, Periplus Bookindo, Plaza Bali, Polo, Prima, Scoop, Spring Time, Thomas Sabo, Магазин игрушек, Tumi, Watch Zone и WHSmith.

Рестораны и кафе: A&W, A Fung, Aero Cafe&Resto, Anglo Resto, Auntie Annes, Avitiara Resto, Bakmi GM, Bakso Afung, Baranusa Cafe, Beard Papa, BIM Burger, Bumbu Desa, Cafe Metro, Cempaka Resto, Dapoer Mi. , Depeha, Dunkin Donuts, Dinasty Cafe, Holland Bakery, Hong Tang, Indorasa Resto, KFC, Koufu, Liberica, Luccini Cafe, Luminto Resto, Mandai Restoran, Mie Kingkong, Solaria, Soka Resto и Starbucks.

Жизненная воля Бэнкса — опасная игра с курицей

Участники любительской группы по роуп-джампингу «Точка выхода» прыгают с 44-метрового водопроводного моста в сибирской тайге под Красноярском, 3 ноября 2013 г. Любители роуп-джампинга, своего рода экстремальный вид спорта, включающий прыжок с высокой точки с использованием усовершенствованной системы рычагов, сочетающей альпинизм и снаряжение для страховки на веревке, ознаменовал конец прыжкового сезона группы и недавние празднования Хэллоуина. Фото сделано 3 ноября 2013 года.

REUTERS/Илья Наймушин

Восемь крупнейших банков США изо всех сил пытаются объяснить федеральным регулирующим органам, как они умрут, и это может быть связано с тем, что обе стороны ведут очень опасную игру.

Когда мы говорим «как они умрут», это не какое-то болезненное любопытство. Восемь банков, «слишком больших, чтобы обанкротиться», должны представить документ, называемый завещанием, в FDIC и Федеральную резервную систему. Это описывало бы, как в случае финансового краха, подобного 2008 году, учреждения могли бы раскрутиться, не нуждаясь в помощи еще одного банка или обрушивая экономику США.

В среду пять из восьми банков полностью провалили этот тест, а еще два получили только одно из двух необходимых разрешений. Только Citigroup получила одобрение как от ФРС, так и от FDIC.

Дело в том, что эти завещания — не просто парламентское разногласие. На самом деле они показывают, насколько далеко расходятся взгляды регулирующих органов и финансовых учреждений.

Как за три года банки едва приблизились к передаче завещаний о жизни? Это просто недоразумение или что-то большее и потенциально более тревожное?

Простое недоразумение

Начнем с мягкого варианта — это все просто недоразумение.

Одна из самых больших проблем с завещаниями о жизни и, возможно, источник задержки, заключается в том, что все вещи, которые ищут регулирующие органы, намеренно невозможно определить. ФРС и FDIC используют «качественные», а не «количественные» показатели, поэтому банки не могут просто пройти контрольный список и закончить процесс.

Примером этого является JPMorgan. Генеральный директор Джейми Даймон (Jamie Dimon) заявил, что после провала теста на живучесть частично из-за проблем с ликвидностью компания была невероятно ликвидной.

«Ликвидность компании экстраординарна», – сказал Даймон во время квартального отчета о прибылях и убытках.

«400 миллиардов долларов в основных банках по всему миру, 300 миллиардов долларов в виде AA плюс краткосрочные ценные бумаги, около 300 миллиардов долларов в виде очень краткосрочных обеспеченных, действительно первоклассных репо, подобных этому. Торговая книга составляет 300 миллиардов долларов. , которые в основном очень ликвидны, поэтому ликвидность компании невероятная».

Очевидно, понимание Даймоном ликвидности и регулирующих органов не совпадает. Кажется, эта путаница может проникнуть и в более широкое упражнение.

Руководители финансовых учреждений, получивших средства TARP, (слева направо) председатель и главный исполнительный директор Goldman Sachs Ллойд Бланкфейн, генеральный директор и председатель JPMorgan Chase & Co Джейми Даймон, генеральный директор Bank of New York Mellon Роберт П. Келли, генеральный директор Bank of America Кен Льюис, Генеральный директор и председатель State Street Corporation Рональд Лог, генеральный директор Citigroup Викрам Пандит, президент и главный исполнительный директор Wells Fargo Джон Штумпф дают показания перед Комитетом Палаты представителей по финансовым услугам 11 февраля 2009 г.в Вашингтоне, округ Колумбия.

Чип Сомодевилла / Getty Images

«Это очень гипотетический сценарий, из-за которого трудно воплотить его в жизнь», — сказал Business Insider Джу-Юнг Ли, управляющий директор и глава североамериканских финансовых учреждений в Fitch Ratings.

«Регуляторы говорят: «в основном расскажите нам, как вы умрете и что произойдет после», а это нелегко сделать.»

В этом сценарии обнадеживает тот факт, что банки добились определенного прогресса. В прошлом году все 8 банков полностью потерпели крах, поэтому наличие полного прохода и двух неполных проходов — это прогресс, это показывает, что они изучают язык регулирующих органов.

В идеале, когда банки лучше поймут, что ищут регуляторы, они выполнят поставленные задачи и пройдут проверку.

‘Игра в цыплят’

Теперь есть еще один вариант, и он немного опаснее.

Банки и регулирующие органы могут точно знать позицию друг друга и просто упрямятся, чтобы «выиграть» переговоры.

«Это немного похоже на игру в курицу», — сказал Рой Смит, профессор Школы бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета и бывший генеральный партнер Goldman Sachs.

«У обеих сторон есть некоторые глубоко укоренившиеся убеждения, и им трудно прийти к соглашению о том, как должны выглядеть эти завещания. »

Регулирующие органы требуют от банков серьезных обязательств, сказал Смит, а банки не хотят говорить ничего такого, что могло бы обернуться против них. Это создает патовую ситуацию.

Безвыходное положение.

Расс Брэди/Flickr

«Дело не в том, что есть недоразумение, а в том, что регуляторы хотят серьезных уступок, таких как распродажа или закрытие торговых отделов и групп рынков капитала», — сказал Смит.

«Банки не хотят записывать это в письменном виде, потому что это прибыльный бизнес, и все, что они говорят об этом, может вернуться и использоваться регулирующими органами, чтобы преследовать их, если произойдет какой-то спад».

По мнению Смита, регулирующие органы хотят в письменном виде, чтобы банки отказались от торговых активов до такой степени, что фирмы вернутся во времена закона Гласса-Стигалла, который разделял инвестиционную и коммерческую банковскую деятельность. Банки не хотят потерять эту прибыль и пытаются «пройти через это, не отказываясь ни от чего, чего они не хотят».

Итак, каждая сторона знает позицию другой, они просто не хотят сдвинуться с места.

Если не будет произведено урегулирование, это может стать серьезной проблемой как для банков, так и для регулирующих органов.

Без живой воли регулирующие органы могут начать налагать серьезные штрафы на банки, снижая прибыль и нанося ущерб их бизнесу. И если регулирующие органы не получат реальных результатов, они будут считаться неэффективными и столкнутся с давлением со стороны других государственных учреждений.

Оба этих исхода могут иметь негативные последствия для экономики, особенно если банки станут значительно менее охотно предлагать кредиты предприятиям и потребителям.