Прокачка стоек в красноярске: Ремонт стоек Красноярск

Автосервис Автотехник24 на Телевизорной — цены и отзывы 🏆

Описание

Автосервис, автотехцентр ∙ Шиномонтаж

Компания Автотехник 24. Если стойки приказали долго жить, начали стучать или течь, то варианта решения проблемы два – либо менять, либо ремонтировать. И если вы готовы выложить серьезную сумму денег на оригинальные стойки, и точно уверены, что вам не продадут китайскую подделку как оригинал, тогда проблема решена. Но если этот вариант решения проблемы не подходит, остается либо покупка неоригинальных (в большинстве случаев сомнительного качества), либо ремонт. Многие сходятся во мнении, что чем покупать дешевые и ненадежные неоригинальные стойки, лучше продлить жизнь, насколько это возможно, своим родным стойкам, которые приехали на автомобиле с Японии. Но и ремонт ремонту рознь. Если уж решили ремонтировать старые стойки, то подходить к этому процессу надо взвешенно, внимательно выбирать сервис, в который будете отдавать свой автомобиль. Лучше всего доверять людям с опытом, которые на ремонте стоек «собаку съели». Ремонтом стоек наш сервис занимается уже более 15 лет. За долгие годы работы мы получили колоссальный опыт, изучили конструкцию огромного количества стоек от разных производителей – японских, европейских, американских, и выработали свою систему ремонта. Сейчас мы обладаем не только незаменимым опытом, но и необходимым оборудованием, как ремонтным, так и диагностическим, а также мастерами, которые занимаются ремонтом подвески и стоек уже много лет.

Фотографии

Ремонтные работы

Замена приводного ремня

от 600 р.

Диагностика пневмоподвески

от 500 р.

Замена подшипников

от 800 р.

Замена пыльников

от 800 р.

Полировка фар легковых автомобилей

от 500 р.

Ремонт маятника

от 500 р.

Ремонт рулевого наконечника

от 250 р.

Ремонт рулевой рейки

от 2500 р.

Ремонт рулевой трапеции

от 1000 р.

Ремонт рулевой тяги

от 700 р.

Ремонт развал-схождения

500 — 1000 р.

Замена задних тормозных колодок

400 — 800 р.

Замена передних тормозных колодок

от 400 р.

Замена главного тормозного цилиндра

от 1000 р.

Замена вакуумного усилителя

от 1000 р.

Прокачка тормозов

до 400 р.

Замена троса ручного тормоза

от 1000 р.

Замена суппорта в сборе

от 600 р.

Замена сайлентблоков верхнего рычага

от 1200 р.

Замена сайлентблоков нижнего рычага

от 1200 р.

Замена стабилизатора передней подвески

от 400 р.

Замена стойки переднего амортизатора

от 500 р.

Замена шаровой опоры

300 — 800 р.

Замена сайлентблоков рычагов

от 500 р.

Замена сайлентблоков балки

от 3000 р.

Замена стабилизатора задней подвески

от 300 р.

Замена задней стойки амортизатора

от 400 р.

Сравнение с другими автосервисами

Показать больше

Автотехник24 в рейтингах

Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не «развод», не «фирма-однодневка» и т. д.).
См.
детали расчета

12 место

Среди 1266 автосервисов Красноярска

2 место

Среди 139 автосервисов Октябрьского района

Пожалуйста, оцените этот автосервис:

Как добраться

Карта загружается, подождите.

Ближайшая остановка ​Завод телевизоров​ — 400 м

Ремонт и восстановление стоек амортизаторов своими руками

С начала автомобильной промышленности перед инженерами остро стоял вопрос способа гашения колебаний кузова, которые возникали при проезде ухабов и неровностей. Самым лучшим решением стало внедрение в систему подвески специального устройства – это амортизатор.

Содержание статьи:

  • 1 Зачем в машине нужны амортизаторы, принцип работы
    • 1.1 Чем отличается стойка от амортизатора
  • 2 Самые распространенные неисправности
    • 2.1 Как правильно проверить амортизаторы на авто и вне
  • 3 Замена или ремонт? Что можно сделать самостоятельно
    • 3. 1 Как восстановить газ
    • 3.2 Замена клапанов, штока, сальников
    • 3.3 Как прокачать амортизатор
  • 4 Как продлить срок службы стоек автомобиля

Зачем в машине нужны амортизаторы, принцип работы

Передние, а  также задние амортизаторы – это демпфирующие элементы в подвеске авто. В паре с упругой деталью подвески, а это пружина либо торсион, амортизатор выполняет несколько главных функций:

  • Гашение колебаний колес и кузова;
  • Сохранение сцепления колеса с асфальтом;
  • Обеспечение плавности хода.

Чтобы понимать принцип действия амортизатора, нужно понимать, как он взаимодействует с другими элементами подвески. Итак, амортизаторы необходимы, чтобы уменьшить амплитуду колебаний кузова, которая появляется в результате работы упругих элементов.

В качестве упругого элемента выступает пружина, которая закрепляется на амортизаторе. Данную конструкцию называют стойкой.

Принцип действия основан на гидравлическом либо газовом сопротивлении. В качестве рабочей жидкости чаще всего выступает масло.

Читайте также: Как определить процент износа шин (резины)

Амортизатор состоит из двух элементов– поршень и цилиндр. В цилиндре имеются камеры, заполненные газом, маслом, или маслом и воздухом. Поршень двигается внутри цилиндра – он может подниматься либо опускаться.

В случае с маслом поршень при движении испытывает сопротивление, создаваемое за счет перетекания масла через специальные клапаны в другую камеру. Если демпфер газовый, тогда поршень сопротивляется давлению, оказываемому сжимающимся газом – газы плохо сжимаются, и также плохо разжимаются.

За счет этого сопротивления поршень может двигаться плавно и размеренно, что приводит к эффекту гашения толчков.

Чем отличается стойка от амортизатора

Если выделить основные отличия стоек от амортизаторов в список, то он будет выглядеть следующим образом:

  • Амортизатор может выполнять функции элемента стойки и никак не наоборот, так как стойка выполняет функции амортизатора с опорной пружиной и рулевой тягой;
  • Стойка имеет усиленный корпус и шток;
  • Стойка отличается более высокой ценой;
  • Тогда как стойка подвержена боковой нагрузке, амортизатор только гасит вибрации;
  • Если сравнивать стойку с простым амортизатором, то стойка придается авто надежность;
  • Неисправный амортизатор доставит водителю определенные неудобства, а неисправная стойка – это неуправляемый автомобиль.

Самые распространенные неисправности

Среди самых популярных неисправностей можно выделить:

  • Протечки жидкости;
  • Деформации и механические повреждения корпуса;
  • Повреждения штока или поршня;
  • Масло не соответствует или низкого качества.

Протечки могут случаться по причине износа сальников или других уплотнителей. Сальники изнашиваются и естественным образом – шток постоянно двигается, поэтому кромка сальника через какое-то время истирается. Однако, чаще всего сальник получает повреждения по причине коррозии, задиров и пыли, песка на штоке.

Деформация корпуса образуется обычно по причине ударов по корпусу демпфирующего устройства. Вмятины не дают штоку нормально перемещаться на всю свою высоту и в месте, где деформация, поршень может упираться.

Статья по теме: Как поменять прокладку клапанной крышки правильно в гаражных условиях

Поршень может повредится только в единственном случае – если на скорости автомобиль попадает в яму. Демпфер не выдерживает и “пробивается”. В момент пробоя поршень сталкивается с днищем камеры, что и становится причиной повреждения поршня. В результате получают повреждения и клапаны, а процессы перетекания масла из камеры в камеру серьезно нарушаются.

Масло – это рабочая жидкость в автомобильном амортизаторе. От его характеристик и качества полостью зависит работа демпфера. Если масло имеет низкую вязкость, то требуемого сопротивления движению поршня не будет – демпфер будет “пробиваться” даже на небольших ухабах. Зимой масло больше вязкости будет создавать слишком сильное сопротивление.

Как правильно проверить амортизаторы на авто и вне

Можно определить, исправен ли демпфер, по его внешнему виду. Если на корпусе видны следы масла, то это говорит о нарушении герметичности камер по причине износа сальников или уплотнителей. Свойства такого демпфера будете  ниже нормы или их вовсе не будет.

Также корпус осматривают на предмет деформаций – даже незначительная вмятина может привести к затрудненному ходу поршня и к полному его заклиниванию.

Крепежные элементы должны быть целыми, не поврежденными коррозией. Резиновые втулки, установленные в нижнем шарнире, должны быть также целыми и не иметь следов разрушения.

Шток демпфера должен иметь идеальную зеркальную поверхность. Если зеркала нет, то поршень не имеет хода и амортизатор своей функции не выполняет.

Если амортизатор уже демонтирован, то для проверки его устанавливают вертикально. Нижний кронштейн фиксируют ногами, а шток вытягивают руками и отпускают. Если амортизатор исправен, то сопротивление движению штока вверх должно быть гораздо больше, чем сопротивление, когда шток движется вниз.

Это интересно: Как заменить датчик АБС в гаражных условиях

Если шток движется и вниз и вверх с одинаковым усилием, тогда в цилиндрах мало или отсутствует масло. Если сопротивление снижается в крайних положениях штока, то это говорит о воздухе в цилиндре камеры.

Можно проверить работу амортизаторов на машине. Для этого раскачивают авто за переднюю часть, а затем за заднюю часть. Если демпфер исправен, машина качнется один раз. Если стойка заклинена, то качать машину не получится.

Замена или ремонт? Что можно сделать самостоятельно

Решить, что делать, не просто. Прежде всего необходимо выяснить, возможно ли разобрать стойку или она имеет неразборную конструкцию. Если корпус монолитный, то ремонт недопустим – если вскрыть корпус, деталь работать не будет.

Если в том месте, где шток заходит в трубу, установлена гайка либо стопорное кольцо, тогда стойку вполне можно обслужить и отремонтировать.

Как восстановить газ

Первым делом деталь зажимают в тисках в вертикальном положении. Далее очень важно хорошо прочистить элемент, а также хорошо продуть место, куда заходит шток, воздухом из компрессора. Затем узел разбирают – снимают защитный колпачок на штоке.

Далее на шток надевают особый штуцер, позволяющий закачать газ. Газ закачивается, пока не будет достигнуто необходимое давление – проделывая эту операцию, нужно помнить о безопасности. Процедуру проводят несколько раз до тех пор, пока не будет достигнуто нужное давление. Для контроля давления нужен манометр.

К сведению: Симптомы и признаки неисправностей датчика коленвала и его проверка

Когда процедура закончена и давление соответствует паспортному, смазывают сальник штока, а на корпус надевают колпачок. Такая технология ремонта подойдет для газового и газомасляного амортизатора.

Замена клапанов, штока, сальников

Для начала следует разобрать амортизатор. Извлекают и проводят дефектовку штока и поршня, клапанов и уплотнительных колец. Негодные элементы меняются. Резиновые элементы можно подобрать на рынках среди универсальных. Металлические детали сможет изготовить токарь.

Далее узел тщательно собирается с отслеживанием последовательности монтажа деталей. При сборке важно уделять внимание чистоте. Если внутрь попала грязь либо твердые металлические частицы, то отремонтированный узел выйдет из строя.

С особенной тщательностью следует подходить к дефектовке клапанов. Исправная их работа – это характеристики амортизатора. Настраивать мягкость можно, меняя шайбы штока. Для этого лучше обратится к инструкциям производителей, так как универсальные решения отсутствуют.

По теме: Как проверить давление в кондиционере автомобиля самостоятельно

Остается только установить шток в трубу и заменить сальник. Бывает, что сальник находится в отличном состоянии. Тогда в него закладывают новую консистентную смазку и используют дальше.

Затем в механизм заливают новое масло до верха. В процессе установки штока лишнее вытечет. Перерасхода масла бояться не стоит. Главная задача здесь – воздух никак не должен попасть в камеру.