Содержание
Реставрация дисков | Восстановление литых дисков в Москве: низкие цены
Наши услуги
Почему выбирают нас
Гарантия до 5 лет
Мы знаем все тонкости и нюансы ремонта и покраски дисков, и поэтому предоставляем гарантию до 5 лет
Подменные диски
На время выполнения работ мы предоставляем нашим клиентам подменные диски на автомобиль абсолютно бесплатно
Более 10-ти лет на рынке
За время нашей работы нам доверили более 100 000 дисков
Строгое соблюдение сроков работ
Благодаря автоматизированной системе учета мы можем гарантировать Вам выполнение заказа в оговоренные сроки
Все услуги в одном месте
Мы ценим время наших клиентов и поэтому предоставляем полный спектр услуг, касающихся шин и дисков
Любые расцветки
Возможность покраски в любой тон и оттенок, в том числе и в эксклюзивные цвета
Лучшие материалы
Мы используем только лучшее оборудование и материалы американских и европейских производителей
Возможность оставить автомобиль
На время выполнения работ мы бесплатно предоставляем возможность стоянки автомобиля на территории теплого и охраняемого помещения
Ремонт дисков без нагрева
Восстановление геометрии происходит без нагрева дисков, тем самым сохраняя его структуру и прочностные свойства
Прайс-лист
- Покраска дисков
- Алмазная шлифовка
- Ремонт дисков
- Шиномонтажные работы
- Покраска суппортов
- Детейлинг
Покраска дисков
- Порошковая покраска диска до R16 2 000 ₽
- Порошковая покраска диска R17-18 2 250 ₽
- Порошковая покраска диска R19-20 2 750 ₽
- Порошковая покраска диска от R21 3 250 ₽
- Покраска цветного канта +1 000 ₽
- Покраска диска в цвет Candy +1000 ₽
- Порошковая покраска диска в два цвета от 4 000 ₽
Алмазная шлифовка
- Алмазная проточка лицевой части диска 2 500 ₽
- Полировка полки диска 4 000 ₽
Ремонт дисков
- Восстановление геометрии литого диска до R16 1 200 ₽
- Восстановление геометрии литого диска R17-18 1 500 ₽
- Восстановление геометрии литого диска R19-20 1 900 ₽
- Восстановление геометрии литого диска от R21″ 2 500 ₽
- Аргонно-дуговая сварка 250 ₽/см
- Сварка трещины от 1 500 ₽
Шиномонтажные работы
- Комлекс шиомонтажных работ 1 колеса от 650 ₽
- Ремонт шины 300 ₽
- Ремонтная ошиповка 30 ₽/шип
- Сезонное хранение шин от 600 ₽/мес.
Покраска суппортов
- Покраска суппортов высокотемпературной краской, 1 шт. 1 750 ₽
- Покраска колпачков до 10 см, 1 шт. 500 ₽
- Покраска колпачков более 10 см, 1 шт. 750 ₽
Детейлинг
- Абразивная полировка кузова от 7 900 ₽
- Обработка ЛКП «Жидкое стекло Soft 99 H-7» от 5 900 ₽
- Обработка ЛКП «Ceramic Pro 9H» от 17 900 ₽
- Ремонт вмятин без покраски от 990 ₽
- Маскировка царапин и сколов на кузове от 490 ₽
- Полировка фар 490 ₽
- Химчистка салона от 5 990 ₽
Записаться на реставрацию
Примеры работ
Покраска дисков в светлый графит полумат для VW Golf
Подробнее
Черный полумат с голубым кантом для Opel Astra OPC
Подробнее
Восстановление геометрии и покраска дисков BMW X5
Подробнее
Наварка обода и покраска в черный полумат Bentley
Подробнее
Реставрация дисков BMW после ДТП
Подробнее
Восстановление алмазной проточки дисков
Подробнее
Отзывы реальных клиентов
Еще больше отзывов здесь drive2. ru
«Всем привет! Диски были в плачевном состоянии, помимо краски нужно было 3 диска прокатать. Диски оригинал есть оригинал, поэтому было решено красить и восстанавливать.»
Читать весь отзыв
Леонид Гилькович
Покраска дисков + резина + колпаки + накладки
«Приветствую!
Приготовил колеса и резину еще зимой, переобулся только сегодня.»
Читать весь отзыв
Andrey Delorme
Переобуваемся на лето
«Обновил зимние колеса, цвет сделал потемнее, серебристый наскучил. Долго думал, делать ли, начал искать варианты. Диски были с бордюрками и глубокими царапинами. «
Читать весь отзыв
Игорь
Диски покрашены
«В прошлую пятницу сдал комплект колёс MosAutoDetailing в Митино, работают они каждый день до 23:00, что дико удобно. Сдавал уже под закрытие»
Читать весь отзыв
drbkv
Забрал диски с покраски
«Сегодня забрал с МосАвтоДетейлинга диски irmscher, по новой сделали лазерную полировку лицевой стороны и перекрасили в чёрный глянец внутреннюю часть, и покрыли лаком! И всё это бесплатно по гарантии!»
Читать весь отзыв
Александр
Восстановил irmscher по гарантии
«Наконец дошли руки до летних колес, когда купил машину они были ну побиты жизнью…»
Читать весь отзыв
KirillovVK
К лету готов
«И снова здравствуйте, после покупки irmscherov стал вопрос привести их в порядок,почитав отзывы, сравнив цены, посмотрев работы остановился на МосАвтоДетейлинг. О чем не жалею!.»
Читать весь отзыв
Александр
Диски irmscher R18 восстановление!
«Покрасил в темный графит под глянцевый лак, к лету готов)»
Читать весь отзыв
FraGGa77
Освежил к лету свои Rays
«Всем привет, в недалеком 2015 году для Витаминыча были приобретены диски для летнего комплекта резины после трех лет чисто летней эксплуатации диски пришли в полное «швах» эстетическое состояние»
Читать весь отзыв
VazgenSt
Порошковая покраска дисков в летнем комплекте колес.
«Я один из тех людей, кто считает, что 70% красоты автомобил я в его дисках. Попросил сделать глянец. Доволен как слон. Пока не помыл, так что держите как есть)»
Читать весь отзыв
Havalnik
Обновил диски
«Как же шикарно поехала машина после ремонта, я раньше думал, что все было круто, но вибрации пропали впринципе, теперь рулить можно спокойно одной рукой, чего раньше вообще делать было почти невозможно на скорости больше 100,»
Читать весь отзыв
Andrey Delorme
Ремонт стоковых дисков — готовимся к зиме
«Обнаружил, что одно колесо умерло. Оказалось, что в этом месте на парковке я наехал на кусок разбитой кружки. В тот же день отвёз колесо в мосавтодетейлинг (это где я диски красил) и оставил его на ночь. Все заварили.»
Читать весь отзыв
Havalnik
Про пользу датчика давления в шинах
«Было много бордюрки и царапин на дисках, да и хотелось повторить родной цвет как у Enkei rpf1. Покрасил диски порошком в светло-серый матовый цвет в компании МосАвтоДетейлинг.»
Читать весь отзыв
KerovPav
Покраска дисков
Фото наших работ
Больше фото в нашем VK
Посмотреть больше фото
Часто задаваемые вопросы
Задать вопрос
Как узнать какие датчики стоят на моём автомобиле?
Оригинальные диски имеют ряд преимуществ относительно аналогов. Главное из них – это способность перенести серьезный удар без значимых последствий. То есть, когда в яму попадает оригинальный диск, чаще всего он просто немного гнется, и, заехав к нам на ремонт, мы сможем восстановить его характеристики. Не оригинальный диск низкой ценовой категории не имеет таких свойств, при ударе лопается, и восстановить его уже не возможно.
Так же следует учесть, что краска у бюджетных не оригинальных дисках часто служит меньше одного года, в то время как после покраски в Нашем центре у Вас будет 3 года гарантии на покрытие.
Поэтому если стоит выбор между купить новые не оригинальные, или восстановить заводские — лучше выбрать второй вариант.
Что делать, если у меня один комплект дисков?
Мы рады предложить Вам подменные диски на время ремонта. Они выдаются и устанавливаются абсолютно бесплатно. Во время проведения работ Вы используете наши подменные диски, не лишая себя возможности использовать автомобиль.
Так же Вы можете оставить автомобиль в Нашем центре. Во время проведения работ он будет находится внутри закрытого помещения, что гарантирует его сохранность.
Можно ли локально устранить дефект на дисках?
К сожалению при локальном устранении дефектов возникает две проблемы:
1. Не возможно точно попасть в цвет диска (дефект все равно заметен)
2. Не долговечность нового покрытия. Локально дефект можно устранить только используя акриловые краски. Но, как показывает практика, такие краски могут облезть уже после первой мойки.
Для того, чтобы качественно восстановить диски с гарантией 3 года, необходимо снять всю старую краску, и заново перекрасить диск порошковым полимером.
На что распространяется гарантия на покраску дисков?
Мы используем только лучшие материалы, и строго соблюдаем технологию покраски дисков, которая применяется в том числе и на заводах-производителях дисков.
Именно поэтому мы даем гарантию 3 года на любое отслоение, вспучивание и облезание краски, за исключением механических повреждений диска (при не качественных шиномонтажных работах или соприкосновениями с бордюрами).
В какой цвет лучше покрасить диски?
Для того, чтобы качественно подобрать цвет дискам, необходимо обратить внимание на многие факторы: Цвет и стиль автомобиля, цвет мелких элементов кузова (молдинги и решетки), размер дисков.
Наши менеджеры помогут Вам выбрать оптимальный вариант цвета, примерят наши образцы и Вы сможете оценить, как тот или иной цвет сочетается именно с Вашим автомобилем!
Задать вопрос
О компании
Если человека оценивают по ботинкам, то автомобиль человека — по дискам. Именно красивые диски привлекают внимание окружающих, придают автомобилю индивидуальность. Черные диски добавляют автомобилю агрессии, глубокие графитовые тона — стиля, а яркий окрас дисков позволяет выделится в потоке. Ну и конечно не стареющая классика — серебристые диски, смотрящиеся строго и достойно на любом автомобиле!
Покупая новый автомобиль, Вы с радостной улыбкой смотрите на его внешний вид. Но проходит время, и бордюры, вместе с нашими реагентами, убивают эстетическую красоту дисков. Для того, чтобы вернуть прежний вид дискам и была создана наша компания.
Наша компания осуществляет деятельность по ремонту и покраске дисков с 2009 года. За время нашей работы совместно с нашими партнерами — компанией Michelin были внедрены европейские стандарты качества оказания услуг.
Данные стандарты качества являются обязательными к соблюдению и соответствуют высокому уровню сервиса, применяемому во всем мире. Наличие сертификата компании Michelin гарантирует качественное выполнение работ по ремонту и покраске дисков, строгое соблюдение сроков работ в совокупности с комфортными зонами ожидания.
Реставрация и восстановление литых дисков
Профессиональная реставрация литых дисков в автосервисе «Твои колеса» — хороший способ вернуть привлекательный вид авто с небольшими расходами сил и средств. По низким ценам наша компания оказывает в Москве услуги ремонта и покраски автомобильных, мотоциклетных и колес другой техники с гарантией. Для качественной реконструкции наши мастера располагают полным списком ресурсов:
-
профильная квалификация; -
опыт от 7 лет; -
дилерское оборудование Michelin; -
передовые технологии; -
сертифицированные комплектующие и расходные материалы.
Когда требуется ремонт дисков?
Восстанавливать колесные диски необходимо при появлении сколов, трещин, коррозии, изменении геометрии, появлении других дефектов, ухудшающих эксплуатационные свойства. В процессе движения автомобиля или другой техники колеса постоянно подвергаются большим нагрузкам, воздействию осадков, твердых предметов, химических реагентов, других агрессивных факторов. Все это негативно сказывается не только на внешнем виде, но и на технических характеристиках.
Основными причинами необходимости восстановления колес авто являются:
-
Удары щебенки, гравия, других твердых предметов, которые приводят к появлению трещин, сколов. -
ДТП, наезды на препятствия или выбоины чреваты нарушением конфигурации, образованию трещин. -
Осадки, химические реагенты опасны появлением очагов коррозии.
В любом случае при появлении каких-либо дефектов необходимо обратиться в сервисный центр для устранения неполадок. Игнорирование проблем приводит к неравномерному износу шин, повышенному расходу топлива, ухудшению управляемости и маневренности машины. В худшем случае езда с поврежденными колесами может стать причиной ДТП.
Восстановление дисков мастерами нашего автосервиса выполняется в следующей последовательности:
-
Прием колес, очистка от загрязнений, краски, коррозии. -
Тестирование изделий на предмет правильности геометрии, наличия повреждений, скрытых дефектов. Отработка рекомендаций по устранению выявленных неполадок. -
Согласование объемов, сроков и стоимости работ. -
Реставрация дисков с использованием аргонно-дуговой сварки, инструментальной прокатки или путем правки с учетом характера и степени повреждения. -
Центровка (балансировка), устранение осевого или радиального смещения. -
Перед тем как покрасить изделие, выполняется шлифовка и грунтовка. -
При необходимости возможно нанесение защитного покрытия, другие операции по желанию владельца.
Что входит в услугу?
В услугу реконструкции автомобильных, мотоциклетных или других дисков включена бесплатная диагностика каждого изделия на специальном стенде, а также предоставление подменных колес на время восстановления. Тщательная проверка позволяет выявить скрытые дефекты, нарушения балансировки и конфигурации. По результатам исследования составляется оптимальный план технологических операций по устранению неполадок. Такой подход дает возможность проводить реконструкцию колес с безупречным качеством и гарантией 5 лет.
Чтобы проконсультироваться и согласовать время реставрации дисков, напишите сообщение в чат или закажите обратный звонок.
Реставрация и восстановление дисков по маркам авто
Mercedes-Benz
BMW
Range Rover
Land Rover
Audi
Porsche
Volkswagen
Lexus
Toyota
Infiniti
Volvo
Jaguar
Jeep
Honda
Ford
Nissan
Mazda
Subaru
KIA
Hyundai
Cadillac
Mitsubishi
Bentley
Renault
Peugeot
Mini
Skoda
Suzuki
Как нас найти
Показать карту
Нажмите для звонка
Сколько стоит правка литого диска r17 от 800р.
admin
11 марта, 2019
Правка, Статьи
У Вас случился неприятный сюрприз? В очередной раз на наших замечательных российских дорогах налетели на яму и повредили литой диск своего автомобиля? В таком случае у Вас есть выбор: или купить новый диск, заплатив немаленькие деньги или попытаться восстановить старый.
Напишите нам
и пришлите фото для оценки ремонта
нажмите на иконку
Обращайтесь в шиномонтаж «Апекс» (Москва)! Мы поможем Вам найти правильное решение в этой ситуации. Мы производим ремонт литых дисков для любых моделей автомобиля. В 95% случаев ваш диск можно отремонтировать и вернуть к жизни, даже если вам кажется, что это невозможно.
Диаметр колеса | R13-16 | R17 | R18 | R19 | R20 | R22 и более |
Правка литых и кованых дисков* | от 1000 руб/шт | от 1200 руб/шт | от 1400 руб/шт | от 1800 руб/шт | от 2000 руб/шт | от 2500 руб/шт |
Правка штампованных дисков
Диаметр колеса | R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | Внедорожник, микроавтобус | Газель |
Правка штампованных дисков* | от 500 руб/шт | от 500 руб/шт | от 500 руб/шт | от 500 руб/шт | от 600 руб/шт | от 600 руб/шт | от 700 руб/шт |
*-В цену ремонта не включена стоимость шиномонтажных работ.
*-Цена ремонта может быть увеличена в связи с повышенной сложностью работ
и обговаривается индивидуально.
Исправление восьмёрки на дисках
Стоимость: 2000 руб/диск |
Прокатка дисков
Единственный относительно безопасный вариант – попробовать «выстучать» загнутые (деформированные) участки обода и потом прокатать, не прогревая. Но процесс этот достаточно трудоемкий и длительный, поэтому цена такого ремонта достаточно высока и возьмется за него далеко не каждый мастер.
Да и актуально это исключительно в самых легких случаях, когда в принципе можно обойтись и без рихтовки диска, поскольку при более сложных деформациях качественно «выстучать» диск уже невозможно, во всяком случае без его нагрева.
Очень важно понимать, что гретый литой диск уже в любом случае непригоден для установки на автомобиль, поэтому при покупке литых дисков б/у нужно обязательно внимательно осмотреть все поверхности каждого диска. Сколько стоит правка литого диска r17 Разогрев обычно оставляет на диске соответствующие пятна, которые смыть невозможно. Поэтому, если диски не красились определить разогревы диска в прошлом обычно не составляет труда.
прокатка литых дисков в москве
правка литых дисков
Изготовленные по технологии литья из сплавов на основе алюминия и магния, они имеют малый вес и могут быть покрашены в любой цвет. Несмотря на целый ряд преимуществ, они достаточно хрупки — поэтому ремонт литых дисков в Москве услуга востребованная.
Правка литых дисков может потребоваться по разным причинам, хотя все они объединены одним фактором: езда по отечественным дорогам. Последние абсолютно непредсказуемы и изобилуют ямами, ухабами, открытыми канализационными колодцами, разнообразными предметами, которых на дороге быть не должно! Кроме этого, ремонт и покраска литых дисков могут потребоваться и в том случае, если водитель врезался в бордюр. Результат, как правило, налицо и заключается в том, что литой диск получает повреждения в виде вмятин, трещин и даже отламывания своих элементов.
правка дисков литых цена
, когда это имеет смысл отказаться от вашей предыдущей лжи
Позвоните нам: 800-339-2259
Валюта
USD
- CAD
февраль 18, 2021
9002 Диск. . Большинство из них здесь, чтобы наказать вас, когда вы делаете большие ошибки или нарушаете этикет. Тем не менее, некоторые правила могут время от времени приносить вам пользу в турнирной игре. Вот почему полезно знать книгу правил PDGA и знать, когда применять определенные правила, когда они работают в вашу пользу.
Одним из правил, которое вы можете использовать по мере необходимости, является возможность повторного броска из предыдущей лжи со штрафом в один удар. Это известно как правило «Брошенный бросок» (809.01). У вас всегда есть эта возможность, независимо от того, находитесь ли вы на площадке-ти, на фервее или на паттинг-грине. Это часто становится полезным, когда вы находитесь вне фервея или получаете очень неудачный перерыв.
Может показаться, что вы никогда не захотите использовать это правило, потому что вы пропускаете штрафной удар и теряете расстояние, полученное при предыдущем ударе. Тем не менее, есть некоторые ситуации, когда это определенно может помочь вам выйти из затруднительного положения. Давайте рассмотрим несколько примеров…
Убегающий удар!
Допустим, вы находитесь на лужайке, в 10-15 футах от корзины, которая стоит на крутом склоне. Это патт с очень высоким процентом, но все мы время от времени испытываем турнирные нервы. Даже лучшие профессионалы иногда делают короткие удары в решающие моменты! Вы пытаетесь нанести удар, и он попадает в переднюю часть клетки. Затем диск выскакивает и катится на 100 футов вниз по холму в густую кучу кустов. Ваши шансы подняться и опуститься после новой лжи невелики. Даже если вы думаете, что можете подняться и опуститься, вы, скорее всего, уступите как минимум еще два или три удара, чтобы закончить лунку. Вы можете просто сделать повторный удар из предыдущей лжи, выполнить штрафной удар и иметь больше шансов на то, что не будет потрачено более двух дополнительных ударов.
Если ваш удар откатывается или отскакивает от корзины и оказывается за пределами поля (OB) дальше от того места, где вы начали, то на самом деле не составляет труда повторить первый удар. Вы не будете оштрафованы дважды с ударом OB и ударом повторного броска, поэтому имеет смысл просто повторить удар с того положения, которое дает вам наилучшие шансы сделать удар.
Глубоко в лесу
Другой пример: вы бросаете свой драйв (или любой другой фервей) глубоко в густой лес. Даже если вы найдете свой диск в глубоком рафе (мы немного поговорим о потерянных дисках), вы можете оказаться в тюрьме настолько, что у вас не будет простого способа продвинуться вперед или вернуться на фервей из вашей новой лжи. . Есть хороший шанс, что вы в конечном итоге потратите несколько ударов, чтобы выбраться оттуда. Сейчас самое подходящее время, чтобы использовать возможность штрафа за повторный бросок. Возьми свое лекарство и откажись от своей первоначальной лучшей лжи.
Что касается утерянных дисков, у вас официально есть три минуты на поиск утерянного диска в соответствии с правилами PDGA. Ваша карта должна помочь вам в поиске. Если вы не можете найти свой диск в течение этого периода времени, вы вернетесь к своей предыдущей позиции и повторите бросок со штрафом в один удар. В данном случае это не вариант. Это требование. Единственным исключением является случай, когда директор турнира устанавливает зону сброса потерянных дисков на определенной лунке. TD может позволить вам перейти прямо к DZ ценой двух штрафных ударов.
Пропущенное мандо
Другая распространенная ситуация — когда вы пропустили обязательное действие или ваш диск еще не прошел линию мандо, но находится далеко за пределами позиции. Возможно, вам придется остановиться и вернуться на фервей для следующего удара. Бывают случаи, когда вы можете подумать о повторном ти или повторном броске из вашего предыдущего положения и выполнении удара штрафа, особенно если это дает вам более благоприятное расстояние или угол подхода, чем вы бы сделали из зоны сброса мандо или после вашего простоя.
Ложь за пределами поля
Последняя ситуация, которую мы рассмотрим, — это когда вы бросаете свой диск OB, и ваши варианты релифа не очень благоприятны. Вы поднимаетесь на метр от того места, где ваш диск в последний раз пересек игровую площадку. Вы также можете вернуть диск обратно на линию сброса (прямо на линии маркера и корзины). Вы можете вернуться назад на сколько хотите по этой линии, чтобы улучшить свою стойку или угол, если ваш следующий бросок будет из положения лежа в игровой зоне. Это хорошее правило, которое нужно знать.
В этой ситуации вы также можете выбрать повторный бросок из предыдущей лжи, если вам не нравится какой-либо из вариантов релифа акушерства. Вы отказываетесь от удара и расстояния, но вы все равно проигрываете штрафной бросок, и вы можете улучшить свою ложь и угол, вернувшись на прежнее место и используя свои шансы оттуда.
Вот несколько распространенных примеров, когда может иметь смысл использовать ваш вариант повторного броска из предыдущей лжи со штрафом в один удар. Знайте правила и выясните, когда вы можете использовать их в свою пользу. Это может спасти вас от ударов или даже выиграть турнир, если вы будете принимать разумные решения на поле для диск-гольфа.
Поиск
Последние сообщения
Архив
Как бросать роллер в диск-гольфе
Преимущество игры в диск-гольф заключается в том, что вы будете сталкиваться с ситуациями, которые потребуют от вас творческого мышления. и навыки стрельбы. На самом деле, по моему опыту игры, дело не только в том, чтобы подбрасывать диск в воздух, чтобы пройти как можно дальнее расстояние. Бывают ситуации, когда игроку необходимо научиться бросать «ролик» в диск-гольфе, чтобы достичь максимальной дистанции. Как новичок, метание ролика, вероятно, не знакомо с вашим словарным запасом, но это удар, который необходимо изучить в будущем.
Но что такое роллер для диск-гольфа? Какие диски для роликов лучше всего подходят игроку в диск-гольф? Существует ли правильная техника броска ролика слева? Ответы на все эти вопросы вы получите, прочитав эту статью о роликах. Я действительно создал этот контент, чтобы предоставить информацию и помочь начинающим игрокам в диск-гольф научиться этому сложному удару и помочь им улучшить свою игру.
Что такое роликовая съемка?
Роллер-шот — это тип техники метания диска в гольфе, который позволяет диску переворачиваться при ударе о землю во время вращения на высокой скорости. Затем скорость заставит диск катиться и перемещаться на большее расстояние, чем он мог бы в воздухе. Исходя из моего опыта, если бросок выполняется правильно и в правильных условиях, бросок может увеличить до 15% дальности броска.
Обычно игрок, серьезно настроенный на улучшение своих навыков метания, чтобы покрыть большее расстояние, должен проявлять интерес к изучению роликов. Я также видел других игроков в диск-гольф, которые хотят освоить преодоление сложных препятствий и ситуаций, которые ограничивают удары по воздуху и могут максимизировать ролик в таких игровых ситуациях. Кроме того, стареющие игроки в диск-гольф, у которых уже есть ограничения в способности бросать удары с воздуха на большее расстояние, могут научиться удару с ролика, чтобы компенсировать свои более короткие удары с воздуха.
Но можно ли использовать роликовый выстрел в любой момент во время игры? Ответ определенно большой нет. Как я уже говорил ранее, роликовый выстрел можно использовать только в определенных игровых условиях. На самом деле, он работает лучше всего, только когда земля или местность гладкая и твердая. Если вы обнаружите, что на земле есть длинная или мокрая трава, ухабистая местность или мусор, вам будет трудно сделать снимок. Также будет плохой идеей использовать бросок ролика, если земля находится в гору, а вокруг ветрено.
Какие существуют виды роликовых съемок?
Новым игрокам поначалу будет сложно заставить диск опускаться и ударяться о землю под идеальным углом ролика. Это верно, особенно если вы никогда раньше не бросали валик и хотите научиться это делать. Идея состоит в том, чтобы ознакомиться с различными типами роликовых выстрелов, а затем попрактиковаться в них, чтобы получить опыт и постоянство. Как только у вас появятся знания, я сообщу вам о других типах роликов, которые имеют более высокий уровень сложности наряду с самым простым роликом.
Плоский высвобождающий ролик
Это идеальный каток, который позволяет вам комфортно катать диск по земле, даже если вы новичок. В этом типе игрок будет бросать диск под углом анахайзера на небольшой высоте. Затем диск повернется и очень быстро ударится о землю, что приведет к уменьшению пройденного расстояния. Для новичков это идеальный ролик для ознакомления с попыткой заставить диск удариться о землю под углом 45 градусов и катиться по земле.
Ролик максимальной дистанции
После того, как вы познакомились с самым простым роликом, пришло время изучить ролик максимальной дистанции, где выстрел намного быстрее, но с умеренной высоты. В этом кадре игрок будет бросать диск, используя более тяжелый выпуск анализатора и немного большую высоту. Цель состоит в том, чтобы диск летал в воздухе в течение более длительного периода, чтобы достичь меньшего сопротивления. Чем дольше диски катятся по земле, тем большее сопротивление они оказывают таким препятствиям, как трава, мусор и неровности. С этим роликом вам нужно стремиться к более вертикальной посадке, чтобы дать диску больше времени катиться на более высокой скорости.
Cut Roller
Для меня игра в гольф с диском Cut Roller является одним из самых сложных для выполнения ударов роликом, когда игрок использует тяжелый анализатор угла выпуска в сочетании с максимальной мощностью. Диск должен быть под углом от 20 до 30 градусов при ударе о землю и будет врезаться в криволинейные участки по мере того, как катится, приобретая большую скорость. Этот тип ролика используется для обхода объекта и движения в направлении, в котором подбрасывание диска в воздух оказалось бы невозможным.
Как бросать ролик
Успех успешного метания ролика зависит от нескольких факторов и условий. Но, точно так же, как когда вы все еще учитесь бросать диск для диск-гольфа, самое главное – иметь базовые основы метания роллер-шота.
Вот как это сделать.
Шаг 1: Правильный выбор диска
Как игрок, я считаю, что это один из самых важных факторов, определяющих успех роликового удара. На самом деле, тип диска, который вы бросаете для ролика, может иметь огромное влияние на результат. Для дистанционных катков вам нужен диск без особого скольжения и довольно нестабильный диск.
В общем, неустойчивый диск идеален для дальней стрельбы роликом, потому что у него самый высокий показатель поворота по сравнению с другими.
Но что это за диски с такими атрибутами?
Моими любимыми роликовыми дисками, которые я использую, являются Mamba и Avenger SS. Mamba имеет самый высокий показатель поворота, что делает ее идеальной для роллершота. Avenger SS можно использовать, когда вы хотите снимать ролики на большее расстояние.
Для режущего катка идеально подходит сверхустойчивый диск, так как он смещается влево при ударе о землю. При броске отрезанного ролика вы хотите, чтобы он упал на землю быстро и вертикально, потому что он не будет держаться вправо так долго.
При броске справа лучший роликовый диск для переда должен быть со сверхустойчивой стороны, потому что эти диски обычно больше удерживают угол поворота и требуют большей мощности, чтобы эти диски встали во время качения. СЧ-диски также хороши для роликовых выстрелов, если вам нужен более контролируемый выстрел.
Шаг 2: Прицеливание ролика
При метании ролика не всегда гарантируется идеальный результат. В грунте много условий, которые делают качение более непоследовательным и, возможно, влияют на результат. Такие условия, как рельеф, трава, мусор и другие факторы, могут повлиять на качество качения, когда диск касается земли.
По этой причине вам необходимо учитывать все факторы на земле при прицеливании из ролика. То, как диск будет катиться, зависит от его устойчивости. При метании правого бэкхенд-ролика недоустойчивый диск встанет легче, чем сверхустойчивый. Ему также будет легче наклоняться к лицевой панели или правой стороне в конце. В то время как сверхстабильный диск требует больше энергии, чтобы встать и упасть на лицевую сторону диска. Таким образом, при метании неустойчивого диска лучше всего целиться немного влево, так как он быстро встанет и закончит вправо. В то время как при метании сверхустойчивого диска лучше всего целиться вправо, так как он, вероятно, закончится движением влево. Опять же, это руководство применимо, если вы выполняете бросок справа и слева; если вы левша или бьете справа справа, просто делайте противоположное тому, что было сказано. Для режущих роликов рекомендуется нацеливаться на правую сторону цели, так как ожидается, что диск будет сильно резать влево при ударе о землю.
Шаг 3: Ваша работа ног
Ничего особенного в работе ног не изменится, если вы хотите сделать роликовый выстрел. Я порекомендую стиль шага X при настройке ролика. Было доказано, что это позволяет достичь максимального расстояния при броске в диск-гольфе. Если вы новичок в диск-гольфе, я советую вам научиться и практиковать эту эффективную работу ног, чтобы добиться максимальной дальности удара роликом.
Шаг 4: Отведение назад и выпуск
Для разных типов роликов требуются разные типы выдвижения и освобождения. Для плоских роликов я бы порекомендовал вам потянуться назад и отпустить плашмя, выполняя завершение после выпуска удара. Это поможет предотвратить слишком сильное поднятие диска в воздух. Для катка максимального расстояния и режущего ролика это практически одно и то же. Вам нужно уменьшить досягаемость, одновременно создавая более высокое завершение и много релиза анахайзера.