Путевой инструмент в красноярске: Путевой инструмент

Содержание

Механизированный путевой инструмент в Красноярске: 39-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Красноярск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Торговля и склад

Торговля и склад

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

ТранспортЖелезнодорожное оборудованиеМеханизированный путевой инструмент

499 000

Рельсосверлильный станок Rotabroach RD-4

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Лабораторный комбинированный pH-электрод ЭСК-10603

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Лабораторный комбинированный pH-электрод ЭСК-10303

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Лабораторный комбинированный pH-электрод ЭСК-10315

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Лабораторный комбинированный pH-электрод ЭСК-10607

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Лабораторный комбинированный pH-электрод ЭСК-10616

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Лабораторный комбинированный pH-электрод ЭСК-10312

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Лабораторный комбинированный pH-электрод ЭСК-10606

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Лабораторный комбинированный pH-электрод ЭСК-10605

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Лабораторный комбинированный pH-электрод ЭСК-10609

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Лабораторный комбинированный pH-электрод ЭСК-10305

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

143 880

Рельсосверлильная машина МРС-БМ Бренд: Хайтек Инструмент, Рабочий ход (мм): 50, Диаметр сверления

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

130 662

Рельсосверлильная машина МРС-65 KP100 Бренд: Хайтек Инструмент, Рабочий ход (мм): 140, Частота

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

123 102

Рельсосверлильная машина МРС-65 Бренд: Хайтек Инструмент, Рабочий ход (мм): 140, Частота вращения

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

197 478

Станок рельсосверлильный бензиновый МРС-БК

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

117 973

Станок рельсоверлильный МРС-65

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

188 080

Станок рельсоверлильный MРС75

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

141 703

Станок рельсосверлильный бензиновый МРС-БМ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

144 652

Станок рельсосверлильный бензиновый МРС-БМ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Положение о системе планово-предупредительного ремонта путевого механизированного инструмента. Утверждено Распоряжением ОАО «РЖД» от 04.08.2020 № 1650/р в редакции Распоряжения ОАО «РЖД» от 18.11.2021 № 2474/р

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Механизированный ж/д инструмент, ручной путевой инструмент и железнодорожное оборудование.

Продажа железнодорожного оборудования со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки.
Прайс-листы с ценами на механизированный и ручной путевой инструмент запрашивайте в отделе железнодорожного оборудования.

  • Механизированный ж/д инструмент для работы с крепежом и балластом
  •    Универсальный путевой ключ КПУ
  •    Шурупогаечный ключ КШГ
  •    Костылевыдергиватель КВД-1
  •    Костылезабивщик ЭПКЗ
  •    Шуруповерт ШВ-2М
  •    Шпалоподбойка ЭШП-9М3
  • Ручной путевой инструмент и приспособления
  •    Горочный тормозной башмак
  •    Искробезопасный латунный тормозной башмак БК–1
  •    Накаточный башмак («горбуша» — «горбушка»)
  •    Накаточный башмак «лягушка» Р50, Р65 для рельс Р-50, Р-65
  •    Титановый накаточный башмак «лягушка»
  •    Сбрасывающий башмак КСБ-Р (колесосбрасыватель) с ручным приводом
  •    Щебеночные вилы с ручкой
  •    Дексель (топор для затески шпал)
  •    Путейское зубило
  •    Остроконечная кирка
  •    Шпальные клещи
  •    Рельсовые клещи
  •    Рожковый путевой ключ 36х37, 36х41, 41х42, торцевой путевой ключ (гайка, шуруп)
  •    Кованый лапчатый лом
  •    Остроконечный лом ЛО-32
  •    Костыльный путевой молоток
  •    Подлапник (костыленаддергиватель)
  •    Стяжной прибор для перешивки пути
  •    Пружинный рельсосмазыватель РС-5-01
  •    Пневматический рельсосмазыватель РС-5-00

 

Механизированный инструмент для работы с крепежом и балластом

 

Универсальный путевой ключ КПУ

 Универсальный путевой ключ КПУ предназначен для завинчивания и отвинчивания гаек стыковых, клеммных и закладных болтов. Крутящий момент не передается на оператора. Ударно-импульсный механизм обеспечивает большой крутящий момент при отвинчивании ржавых и примерзших креплений. Быстрая переналадка с вертикальных на горизонтальные болты. Автоприжим стыковых болтов. По заказу комплектуется дополнительным съемным шпинделем для сверления шпал.

 

Характеристики универсального путевого ключа КПУ






Трехфазный электродвигатель, 220В, 50 Гц, мощность, кВт0,64
Крутящий момент, нм600
Насос смазки крепленийручной плунжерный
Габаритные размеры, мм810х650х820
Масса, кг27

 

Шурупогаечный ключ КШГ

Большой крутящий момент до 1100 Нм для переборки старых путевых решеток. Визуальный контроль и установка необходимого крутящего момента. Отсутствие реактивного момента на рукоятках. Две скорости шпинделя позволяют отвинчивать (сдергивать) деформированные приржавевшие гайки на малой скорости, с последующим отвинчиванием на повышенных оборотах. По заказу выпускается модификация этого ключа с двигателем внутреннего сгорания.

 

Характеристики шурупогаечного ключа КШГ









Трехфазный электродвигатель, 220В, 50 Гц или бензодвигатель, кВт3
Время завинчивания гаек клеммных болтов, с, не более5
Время завинчивания гаек закладных болтов, с, не более6
Время завертывания путевых шурупов в шпалы из хвойных пород, с, не более8
Время завертывания путевых шурупов в шпалы из твердых пород, с, не более12
Пределы регулирования крутящего момента, Нм0. ..1100
Габаритные размеры, мм1770х610х840
Масса, кг105

 

Костылевыдергиватель КВД-1

 Костылевыдергиватель КВД-1предназначен для выдергивания путевых костылей из шпал при ремонте и реконструкции железнодорожных путей.

 

Характеристики костылевыдергивателя КВД1










Масса без кабеля и вилки, кгтрехфазный асинхронный (220 В; 1,8 А;  50 Гц)
Номинальная мощность, кВт0,4
Насосмасляный одноплунжерный
Диаметр плунжера, мм13
Ход плунжера, мм9
Расчетное усилие выдергивания костыля, кН (тс)50 (5)
Время выдергивания костыля длиной 160 мм из шпалы, с5
Габаритные размеры, мм310 х435х795
Масса без кабеля и вилки, кг20

 

Костылезабивщик ЭПКЗ

 Костылезабивщик ЭПКЗ предназначен для забивки костылей в шпалы. Компрессионно-вакуумный механизм обеспечивает эффективную, высокопроизводительную забивку костылей.

Характеристики костылезабивщика ЭПКЗ






Трехфазный электродвигатель, 220В, 50 Гц, мощность на валу при 2800 об/мин, кВт1
Число ударов бойка, уд/мин1100
Энергия удара инструмента, Дж21
Габаритные размеры, мм917х415х240
Масса, кг24

 

Шуруповерт ШВ-2М

  Шуруповерт ШВ-2М предназначен для завинчивания и отвинчивания гаек клеммных и закладных болтов и шурупов, а также для сверления отверстий под шурупы и костыли. Две скорости при завинчивании и отвинчивании. Регулировка крутящего момента при завертывании. Муфта предельного момента предотвращает срыв шурупов. Значительный крутящий момент при отвертывании, позволяющий разбирать старые пути. Принудительная смазка редуктора. Рама с параллелограммной подвеской, поддерживающая постоянное вертикальное расположение завинчивающего и сверлильного шпинделей.

 

Характеристики шуруповерта ШВ2М








Трехфазный электродвигатель, 220В, 50 Гц, мощность на валу при 2800 об/мин, кВт1,7
Числа оборотов (завинчивание, отвинчивание) на малой и высокой скорости, об/мин45/250
Число оборотов шпинделя для сверла, об/мин980
Пределы регулирования крутящего момента при завинчивании, Нм120…450
Максимальный крутящий момент при отвертывании, кг м90
Габаритные размеры, мм1170х1770х660
Масса, кг63

 

Шпалоподбойка ЭШП-9М3

 Шпалоподбойка ЭШП-9М3 предназначена для уплотнения балласта под шпалами в тех случаях, когда невозможно или экономически нецелесообразно использовать большие путевые машины непрерывного действия из-за малых объемов работ, их разбросанности и т. д. Качественное уплотнение за счет максимальной передачи энергии колебаний балласту при минимальной вибрации на рукоятках, обеспечиваемой тройной системой амортизации. Наличие выключателя позволяет уменьшить вибрационную нагрузку на оператора, создает комфортность в работе.

 

Характеристики шпалоподбойки ЭШП9М3





Трехфазный электродвигатель, 220В, 50 Гц, мощность на валу при 2800 об/мин, кВт0,37
Возмущающая сила дебаланса, Н2500
Габаритные размеры, мм1200х200х575
Масса, кг18,5

 


 

Ручной путевой инструмент и приспособления

 

Горочный тормозной башмак

 Железнодорожный горочный тормозной башмак применяется для предотвращения самопроизвольного движения железнодорожного транспортного средства.
 Горочный тормозной башмак изготавливается по чертежу 87.39.00СБ, ТУ 32-01124-323-7294.

 

Искробезопасный латунный тормозной башмак БК–1

 Искробезопасный латунный тормозной башмак БК–1 применяется для предотвращения самопроизвольного движения железнодорожного транспортного средства на объектах, где предъявляются повышенные требования по искробезопасности.

 

Характеристики искробезопасного латунного тормозного башмака БК1

Габаритные размеры искробезопасного башмака БК–1 в мм, не более:
длина — 495;
ширина — 98;
высота — 145.
Масса  искробезопасного башмака — кг не более:
Алюминиевый — 3,3
Латунный — 10,5

 

 ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:
 Башмак искробезопасный устанавливается полозом на рельс под колесо железнодорожного транспортного средства только после его полной остановки.
 При эксплуатации производить осмотр башмаков на предмет появления трещин, способных привести к отрыву полоза, не реже двух раз в месяц.

 

Накаточный башмак («горбуша» — «горбушка»)

 Накаточный башмак ( «горбуша» — «горбушка«) применяется для подъема (закатывания) на рельсы сошедшего подвижного состава.

 

Характеристики накаточного башмака
 
Накаточные башмаки «горбуша» отлиты из стали СТ20Л ГОСТ 977-75.
 В комплект входят два накаточных башмака.
 Габаритные размеры 820х290х280

 

Накаточный башмак «лягушка» Р50, Р65 для рельс Р-50, Р-65

 Накаточный башмак «лягушка» применяется для подъема (закатывания) на рельсы сошедшего подвижного состава.

 

Характеристики накаточного башмака «лягушка»

 Накаточные башмаки «лягушки» изготовлены из чугуна.
 В комплект входят два накаточных башмака — левый и правый.

 

Титановый накаточный башмак «лягушка»

Характеристики титанового накаточного башмака «лягушка«











Габариты, мм: 
длина1 330
ширина750
высота276
Масса, кг: 
одного башмака88
комплекта190
Способ закрепления на железнодорожном путиклиновой
Размещение клиньевв пазухах рельсов
Материал башмаковтитановый сплав марки ТЛ5

 

 Накаточные башмаки литые предназначены для установки на рельсы железнодорожного пути колес сошедшего подвижного состава путем передвижения его вдоль пути локомотивом или тяговым устройством. Они применяются на железнодорожном пути с деревянными и железобетонными шпалами и рельсами типов Р43, Р50, Р65 и Р75.
 Комплект накаточных башмаков состоит из правого и левого башмаков и клиньев для закрепления их на железнодорожном пути. В рабочем положении каждый башмак опирается на головку рельса и три шпалы. На рельсах типов Р43 и Р50 между головкой рельса и башмаком укладывают пакет прокладок. Корпус башмака представляет собой аппарель, в нижней части которой имеются ребра жесткости продольные и поперечные. Для направления движения колес по корпусу предусмотрены высокое и низкое ребра, взаимодействующие с колесом. В отверстиях продольных ребер установлены два подвижных штыря, которые выдвигают при установке башмаков на рельсы и вдвигают в корпус при закреплении башмаков. В пазухи рельсов устанавливают клинья, которые опираются на выступающую часть штырей и одновременно взаимодействуют с нижней частью головки рельса, благодаря чему башмаки плотно опираются на головки рельсов и поверхность шпал, поперечные ребра, совместно с клиньями обеспечивают закрепление башмаков на железнодорожном пути. При установке на пути башмаки должны располагаться один против другого.
 Перемещая сошедший подвижной состав вдоль пути локомотивом и тяговым устройством колеса приближаются к рельсам и накатываются на улавливающие части обоих башмаков. Двигаясь далее по башмакам, колеса приподнимаются над рельсом и, опираясь на низкое ребро, скатываются на головку рельса.
 По сравнению со стальными накаточными башмаками, серийно изготавливаемыми, накаточные башмаки из титанового сплава отличаются уменьшенной со 150-200 до 88 кг массой каждого башмака, надежной, быстро монтируемой и демонтируемой системой закрепления на пути с деревянными и железобетонными шпалами и рельсами типов Р43, Р50, Р65 и Р75, высокой коррозионной стойкостью, надежностью накатывания сошедших колес на рельсы во всех климатических зонах мира, повышенной безопасностью и удобством для эксплуатирующего персонала, сокращением затрат труда на транспортирование башмаков, что в совокупности ускоряет проведение восстановительных работ.
 По сравнению со сварными накаточными башмаками литые накаточные башмаки обеспечивают снижение материальных затрат, так как они изготавливаются по безотходной технологии и более эстетичны

 

Сбрасывающий башмак КСБ-Р (колесосбрасыватель) с ручным приводом

Характеристики сбрасывающего башмака КСБ-Р (колесосбрасывателя)








Возвышение над уровнем головки рельса: 
— в рабочем положение, не более, мм500
— в нерабочем положении, не более, мм45
Габаритные размеры, мм680х210х650
Масса, кг 
— для рельс Р-5057
— для рельс Р-6554

 Сбрасывающий башмак (колесосбрасыватель) с ручным приводом КСБР является предохранительным устройством, обеспечивающим принудительный сброс с рельсов подвижного состава.
 Сбрасывающий башмак КСБ-Р предназначен для предотвращения несанкционированного выхода подвижного состава с путей, на которых он установлен.
 Сбрасывающие башмаки КСБ-Р устанавливаются на путях (в прямых и кривых радиусом »300м), не включенных в электрическую централизацию: -на путях, примыкающих к деповским путям, путям отстоя и стоянки вагонов с опасными и разрядными грузами, выставочных путях; на подъездных, соединительных, деповских путях, примыкающих к станционным, для предотвращения самопроизвольного ухода подвижного состава на маршруты приема-отправления поездов.
 Сбрасывающие башмаки КСБ-Р могут использоваться в качестве предохранительных устройств в местах, где возможно возникновение аварийных ситуаций вследствие отказов других технических средств.
 Сбрасывающие башмаки КСБ-Р выпускаются для рельс Р-50 и Р-65 в правом и левом исполнении относительно направления движения.

 

Щебеночные вилы с ручкой

 Щебеночные вилы с ручкой, с 8 рогами (щебеночные, коксовые) применяются при производстве путевых работ для подсыпки щебня.  
 Щебеночные вилы изготавливаются по ТУ 14-11-258-89
 В комплекте поставляется ручка.
 вес, кг 1,43

 

Дексель (топор для затески шпал)

 Дексель (топор для затески шпал) предназначен для затёски шпал, мостовых и переводных брусьев.
 вес, кг   2,38

 

Путейское зубило

 Путейское зубило предназначено для рубки рельсов и срубания гаек.
 вес, кг   2,5

 

Остроконечная кирка

 Остроконечная кирка предназначена для раскирковки твердого балласта, грунта, льда и т.д.
 Вес кирки 3,4 кг.
 Остроконечная кирка изготавливается из стали марки Ст 45.
 Рабочие концы кирки закалены до твердости 35-40 HRC.

 

Шпальные клещи

 Шпальные клещи предназначены для затаскивания новых и вытаскивания старых шпал при их смене.
 вес, кг   3,82

 

Рельсовые клещи

 Рельсовые клещи предназначены для переноски рельсов типов Р38, Р43, Р65.

 Допускаемая грузоподъёмность – 50 кг.
 вес, кг   6

 

Рожковый путевой ключ 36х37, 36х41, 41х42, торцевой путевой ключ (гайка, шуруп)

 Путевые ключи предназначены для завинчивания и отвинчивания стыковых рельсовых болтов.
 Зев ключа делается по ширине гайки, с другого конца он обычно на 1 мм больше для работы с деформированными гайками.  
 Масса 2,0-4,5 кг

 

Кованый лапчатый лом

 Кованый лапчатый лом предназначен для выдергивания типовых костылей без подведения под лапу специальных подкладок.
 вес, кг   10

 

Остроконечный лом ЛО-32

 Остроконечный лом ЛО32 предназначен для передвижки рельсов, рихтовки пути, кирковки мерзлого балласта и других работ.
 вес, кг   3,6

 

Костыльный путевой молоток

 Костыльный путевой молоток предназначен для забивки железнодорожных костылей при производстве путевых работ.
 Масса 1 шт. — 4,8 кг.

 

Подлапник (костыленаддергиватель)

 Подлапник (костыленаддергиватель) предназначен для наддергивания костылей в зимних условиях при помощи костыльного молотка.
 Масса 1 шт. — 2,7 кг.

 

Стяжной прибор для перешивки пути

 Стяжное-растяжное приспособление предназначено для перешивки пути.
 Расчётное максимальное усилие при растяжении приспособления, кг — 10000 + 100
 Расчётное максимальное усилие при сжатии приспособления, кг — 630 + 25

 

 Максимальные усилия возникают соответственно:
а) при сужении рельсовой колеи на, мм — 15
б) при расширении рельсовой колеи на, мм — 6
 Приспособление рассчитано для работы с рельсами типов — Р50,Р65 и Р75
 Приспособление может быть использовано, для колеи шириной, мм — 1520
 Приспособление может применяться при односторонней расшивке шпал:
а) при сужении колеи
б) при расширении колеи
 Габаритные размеры, мм :
Длина — 1930
Ширина — 70
Высота — 370
 Масса изделия 13 кг.

 

Пружинный рельсосмазыватель РС-5-01

 Пружинный рельсосмазыватель РС-5-01предназначен для автоматического нанесения рельсовой смазки на боковые грани головок рельсов с цепью снижения износа.

 

Характеристики пружинного рельсосмазывателя РС5-01

Рабочий объём смазки, л: 11
Расход смазки на 100 ходов плунжера, куб. см: 3
Масса, кг: 85

 

Пневматический рельсосмазыватель РС-5-00

 Пневматический рельсосмазыватель РС-5-00 предназначен для автоматического нанесения рельсовый смазки на боковые грани головок рельсов с целью снижения износа.

 

Характеристики пневматического рельсосмазывателя РС5-00

 Рабочий объем смазки, л, не менее 50
 Рабочее давление в резервуаре, МПа (кг/см2) от 0,2 до 0,3 (от 2,0 до 3,0)
 Масса (без смазки), кг, не более 75
 По сравнению с другими, рельсосмазыватель РС-5 исполнения 00 имеет меньшую на 10 – 20 кг массу и, при этом, увеличенный более чем в 4 раза рабочий объем для смазки. Он осуществляет, одновременно с подачей смазки на боковую рабочую поверхность головки рельса, автоматическую подкачку воздуха в воздушную полость резервуара.

Покровитель музыки — Памятник Аполлону, Красноярск: отзывы путешественников

Покровитель музыки — Памятник Аполлону, Красноярск: отзывы путешественников — Tripadvisor
Этот псевдофокус площади мы видели в середине августа во время нашего двухнедельного автопробега…

подробнее

Отзыв написан 5 октября 2021

Сергей К

Читать все 14 отзывов

  

Отзыв о статуе Аполлона

Отзыв написан 17 октября 2018 г.

Аполлон был сыном Зевса в греческой мифологии. Он известен многими талантами, но музыка — его величайшее качество. Его сводный брат Гермес подарил ему лиру, похожую на маленькую арфу, и многие его скульптуры включают этот инструмент. Его статуя с лирой в руке установлена ​​на вершине высокой 13-метровой колонны перед Театром оперы и балета. Фотографии Аполлона, вероятно, лучше всего делать рядом с близлежащим фонтаном.

Эта статуя из греческой мифологии показалась нам довольно интересной, так как мы посетили другую греческую скульптуру Зевса и Европы у фонтана «Похищение Европы», который находится в парке на другом берегу реки Енсей, над коммунальный мост. Увидеть две греческие скульптуры в Красноярске было довольно неожиданно. Фонтан «Реки Сибири» находится в нескольких минутах ходьбы от статуи, а сразу за ним — статуя Чехова.

Дата мероприятия: июль 2018 г.

Просмотреть все 14 отзывов

Доход влияет на впечатления, представленные на этой странице, узнайте больше.

Excellent6

Very good5

Average3

Poor0

Terrible0

Families

Couples

Solo

Business

Friends

Mar-May

Jun-Aug

Sep-Nov

Dec- Feb

Все языки

Английский (2)

Русский (11)

Немецкий (1)

Все языки

Английский (2)

Россиян (11)

Немецкий (1)

Отлично 6

очень хороший 5

Среднее 3

Плохой 0

Ужасные 0,

См. Путешественники:

Selected Filters

.

Обновление списка…

2 7 из 14 отзывов

Отзыв написан 16 сентября 2021 г.

Google Translation

Август 1:0002 Дата опыта0003

Спросить Сергей К о Статуя Аполлона

Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

Отзыв написан 29 апреля 2019 г.

Перевод Google

Дата размещения: апрель 2019 г.

Спросить AniLopaz о Статуя Аполлона

Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

Отзыв написан 14 сентября 2018 г.

Google Translation

Дата посещения: август 2018 г.

Спросите rumabo о статуе Аполлона

Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

Отзыв написан 10 июня 2017 г.

Перевод Google

Дата размещения: август 2016 г.

Спросить itacherne о Статуя Аполлона

Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

Отзыв написан 10 июня 2017 г.

Google Translation

Дата размещения: май 2017 г.

Спросить vladimirzaharov61 о Статуя Аполлона

Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

Посмотреть другие отзывы

Итат в аэропорт Ниццы (NCE)

Найти транспорт до аэропорта Ниццы (NCE)

Путешествие из

Путешествие из

К

Поиск жилья с Booking. com

Нужен номер в отеле в Ницце?

Забронировать

7 способов добраться из Итат в Аэропорт Ниццы (NCE): такси, самолет, автобус, поезд, автомобиль или автомобильный поезд

Выберите вариант ниже, чтобы увидеть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.

Такси, лететь в Ниццу

• 17 ч 59 м

  1. На такси из Итата в Красноярск
  2. Лететь из Красноярска (KJA) в Ниццу (NCE).

    КЯ — НЦЭ

Такси, поезд, автобус

•  6 дней 10 ч.

  1. На такси из Итата в Красноярск
  2. Сядьте на поезд из Красноярска в Волгоград 1
  3. Автобусом от Волгоградского автовокзала до Донецка Южный автовокзал.
  4. На такси от Южного автовокзала Донецка до Торецка
  5. Автобусом из Торецка в Катовице.
  6. Сядьте на автобус из Катовице в Милан.
  7. Сядьте на автобус от Milan Lampugnano M1 до Терминала 2 аэропорта Ниццы.

Такси, самолет в Турин, автобус

• 24 часа 50 минут

  1. На такси из Итата в Красноярск
  2. Лететь из Красноярска (KJA) в Турин (TRN).

    КЯ — РНН

  3. На автобусе из Турина в аэропорт Ниццы.

Такси, поезд, автобус через Падую

•  6 дней 5 ч.

  1. На такси из Итата в Красноярск
  2. Сядьте на поезд из Красноярска в Волгоград 1
  3. Автобусом от Волгоградского автовокзала до Донецка Южный автовокзал.
  4. На такси от Южного автовокзала Донецка до Торецка
  5. Автобусом из Торецка в Краков.
  6. На автобусе из Кракова в Падую.
  7. 902:30
    Сядьте на поезд из Падуи до Генуи Piazza Principe.

    нью-йорк

  8. Сядьте на автобус из Генуи — Via Fanti d’Italia в Ниццу — аэропорт T2.

Такси, поезд, автобус №2

•  6 дней 13 ч.

  1. На такси из Итата в Красноярск
  2. Сядьте на поезд из Красноярска в Волгоград 1
  3. Автобусом от Волгоградского автовокзала до Донецка Южный автовокзал.
  4. На такси от Южного автовокзала Донецка до Константиновки.
  5. Автобусом из Константиновки в Замостье.
  6. Сядьте на автобус из Замостья в Турин.
  7. На автобусе из Турина в аэропорт Ниццы.

    404

Драйв, автомобильный поезд

• 3 дня 23 часа

  1. Поездка из Итата в Гамбург Альтона
  2. Сядьте на автомобильный поезд из Гамбурга Альтона в Lörrach Hauptbahnhof.
  3. Поездка из Lörrach Hauptbahnhof в аэропорт Ниццы (NCE)

Водить машину

• 3 дня 16 часов

  1. Поездка из Итата в аэропорт Ниццы (NCE)

    7226,1 км

Самый быстрый способ добраться туда
Самый дешевый вариант
Дистанция между

Вопросы и ответы

Как дешевле всего добраться из Итата в аэропорт Ниццы (NCE)?

Самый дешевый способ добраться из Итата в аэропорт Ниццы (NCE) — это такси, поезд и автобус, который стоит 250–420 евро и занимает 6 дней 10 часов.

Подробнее

Как быстрее всего добраться из Итата в аэропорт Ниццы (NCE)?

Самый быстрый способ добраться из Итата в аэропорт Ниццы (NCE) — это такси и самолет, который занимает 17 часов 59 минут и стоит 250–950 евро.

Подробнее

Как далеко Итат от аэропорта Ниццы (NCE)?

Расстояние между Итатом и аэропортом Ниццы (NCE) составляет 5856 км. Протяженность дороги 7226,1 км.

Получить маршрут проезда

Как добраться из Итата в аэропорт Ниццы (NCE) без машины?

Лучший способ добраться из Итата в аэропорт Ниццы (NCE) без машины — это воспользоваться такси, поездом и автобусом через Падую, что занимает 6 дней 5 часов и стоит .

Подробнее

Сколько времени нужно, чтобы добраться из Итат в Аэропорт Ниццы (NCE)?

Дорога от Itat до аэропорта Ниццы (NCE) занимает примерно 17 часов 59 минут, включая пересадки.

Подробнее

Сколько длится перелет Itat — Аэропорт Ниццы (NCE)?

Прямого рейса из аэропорта Красноярска в аэропорт Ниццы нет. Самый быстрый рейс занимает 22 часа 20 минут и имеет две промежуточные посадки.

Поиск рейсов

Какая разница во времени между Итатом и Аэропортом Ниццы (NCE)?

Аэропорт Ниццы (NCE) на 6 часов меньше, чем Itat. Сейчас 04:26 в Итате и 22:26 в аэропорту Ниццы (NCE).

Могу ли я доехать из Itat в аэропорт Ниццы (NCE)?

Да, расстояние между Итатом и аэропортом Ниццы (NCE) составляет 7226 км. Поездка из Итата в аэропорт Ниццы (NCE) занимает примерно 3 дня 16 часов.

Получить маршрут проезда

Какие авиакомпании летают из аэропорта Красноярска в аэропорт Ниццы?

NordStar, Uzbekistan, Lufthansa и еще пять авиакомпаний предлагают рейсы из аэропорта Красноярска в аэропорт Ниццы.

Поиск рейсов

Где остановиться рядом с аэропортом Ниццы (NCE)?

В Аэропорт Ниццы (NCE) доступно более 7991 отелей. Цены начинаются от 87 евро за ночь.

Подробнее

Какие компании осуществляют перевозки между Itat, Россия и аэропортом Ниццы (NCE), Франция?

Прямого сообщения между Itat и аэропортом Ниццы (NCE) нет. Однако вы можете взять такси до аэропорта Красноярска, а оттуда прилететь в Ниццу. Кроме того, вы можете взять такси до аэропорта Красноярска, прилететь в Турин, прогуляться до Aeroporto Caselle — Stazione F.T.C., сесть на автобус до Турина — Porta Susa — Uscita D, пройти пешком до Fermata 1560 — EANDI, сесть на линию 56. автобус до Ферматы 3199 — ADRIANO OVEST, прогуляйтесь до Турина, затем сядьте на автобус до аэропорта Ниццы (NCE).

турецкие авиалинии

Веб-сайт
turkishairlines.com
Продолжительность
18ч 25м
Когда
вторник и четверг
Ориентировочная цена
350 — 1600 евро
Продолжительность
19ч 47м
Когда
пятница и воскресенье
Ориентировочная цена
390 — 1500 евро
Продолжительность
18ч 50м
Когда
четверг и воскресенье
Ориентировочная цена
220 — 850 евро
Продолжительность
19ч 5м
Когда
четверг и воскресенье
Ориентировочная цена
310 — 1400 евро
Продолжительность
20ч 50м
Когда
вторник, четверг, пятница и воскресенье
Ориентировочная цена
230 — 850 евро

Французские авиалинии

Веб-сайт
airfrance. com
Продолжительность
17ч
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
220 — 850 евро
Продолжительность
17ч 40м
Когда
Пятница
Ориентировочная цена
220 — 850 евро
Продолжительность
17ч 5м
Когда
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница и воскресенье
Ориентировочная цена
210 — 850 евро
Продолжительность
17ч 45м
Когда
Пятница
Ориентировочная цена
220 — 850 евро

КЛМ

Веб-сайт
klm. com
Продолжительность
17ч 25м
Когда
Четверг
Ориентировочная цена
220 — 850 евро
Продолжительность
16ч 20м
Когда
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница и воскресенье
Ориентировочная цена
220 — 850 евро
Продолжительность
18ч 10м
Когда
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница и воскресенье
Ориентировочная цена
230 — 850 евро
Продолжительность
21ч 55м
Когда
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница и воскресенье
Ориентировочная цена
210 — 850 евро

Люфтганза

Веб-сайт
lufthansa. com
Продолжительность
23ч 10м
Когда
четверг и воскресенье
Ориентировочная цена
250 — 750 евро
Продолжительность
22ч 10м
Когда
Понедельник и суббота
Ориентировочная цена
270 — 800 евро
Продолжительность
23ч 30м
Когда
четверг и воскресенье
Ориентировочная цена
240 — 750 евро

Российские железные дороги (РЖД)

Веб-сайт
eng. rzd.ru
Продолжительность
2 дня 22 часа
Частота
6 раз в неделю
Ориентировочная цена
80 — 180 евро
Веб-сайт
https://rus.rzd.ru/9446
3-й класс (платцкарт)
80 — 110 евро
2-й класс (Купе)
120 — 180 евро

Österreichische Bundesbahnen

Веб-сайт
delfi.de
Продолжительность
4ч 39м
Частота
Один раз в день
Расписания на
delfi. de

Урлаубс-Экспресс

Телефон
+49(0) 221 800 20 820
Электронная почта
[email protected]
Веб-сайт
urlaubs-express.de
Продолжительность
10ч 26м
Частота
Два раза в неделю
Ориентировочная цена
100 — 120 евро
Забронировать по номеру
Урлаубс-Экспресс

FlixBus

Flixbus, одна из ведущих автобусных компаний Европы, обслуживает более 2000 направлений в 29 городах. странах, включая Германию, Францию, Италию, Австрию, Нидерланды и Хорватию, а также в Скандинавию и Восточную Европу, а также в некоторые города США. В автобусах есть туалеты, бесплатный Wi-Fi и розетки, а также закуски и напитки, которые можно купить на борту. Flixbus — хороший выбор для путешественников с ограниченным бюджетом; покупайте билеты заранее по самым дешевым тарифам (примечание: нет возможности зарезервировать место заранее).

Телефон
+49 30 300 137 300
Электронная почта
[email protected]
Веб-сайт
flixbus.de
Продолжительность
3ч 55м
Частота
Два раза в день
Ориентировочная цена
16 — 20 евро
Веб-сайт
flixbus. co.uk

Есть ли Wi-Fi на FlixBus?

Да — FlixBus предлагает бесплатный Wi-Fi

Есть ли розетки на FlixBus?

Да

Предлагает ли FlixBus еду или закуски?

Да — закуски и напитки можно приобрести у водителя. Обратите внимание, что это доступно не во всех сервисах.

Для получения дополнительной информации посетите эту страницу

Автовокзалы.ру

Телефон
8-800-775-45-73
Электронная почта
[email protected]
Веб-сайт
avtovokzaly.ru
Продолжительность
16ч
Частота
Один раз в неделю
Ориентировочная цена
17 — 35 евро
Расписания на
avtovokzaly. ru

АГАТ

Телефон
+48 (81) 884 41 09
Электронная почта
[email protected]
Веб-сайт
agat.eu
Продолжительность
32ч 20м
Частота
Один раз в неделю
Ориентировочная цена
36 — 42 евро
Расписания на
agat.eu
Продолжительность
34 часа
Частота
Один раз в неделю
Ориентировочная цена
37 — 43 евро
Расписания на
agat. eu

Автокар Польша

Телефон
48/796 473 308
Электронная почта
[email protected]
Веб-сайт
autokarpolska.com.pl
Продолжительность
14ч 59м
Частота
Два раза в неделю
Ориентировочная цена
45 — 65 евро
Расписания на
autokarpolska.com.pl
Продолжительность
21ч 50м
Частота
Каждые 4 часа
Ориентировочная цена
50 — 70 евро
Расписания на
autokarpolska. com.pl
Продолжительность
33ч 6м
Частота
3 раза в неделю
Ориентировочная цена
55 — 80 евро
Расписания на
autokarpolska.com.pl

Блаблабус

Как автобусная дочерняя компания французской железной дороги SNCF, Ouibus предлагает экологически чистые автобусы, обслуживающие 35 французских городов и 10 европейских городов по доступным ценам. Путешествия Ouibus безопасны и удобны, а четырехзвездочные автобусы оснащены розетками, туалетами и Wi-Fi. Все станции Ouibus расположены недалеко от центра города, что обеспечивает легкий доступ к общественному транспорту. Совершить одно из 130 ежедневных поездок очень просто — электронные проездные документы включают в себя ваш билет и персонализированный мини-гид с полезной информацией.

Телефон
+33 1 71 53 01 80
Веб-сайт
blablacar.fr
Продолжительность
3ч 25м
Частота
3 раза в день
Ориентировочная цена
10 — 13 евро
Веб-сайт
Блаблабус
Продолжительность
5ч 25м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
13 — 16 евро
Веб-сайт
Блаблабус

Союз Ивкони

Телефон
02/989 0000
Веб-сайт
union-ivkoni. com
Продолжительность
5ч 45м
Частота
Два раза в день
Ориентировочная цена
10 — 15 евро
Веб-сайт
Союз Ивкони

Синдбад

Телефон
+48 77 443 44 44
Электронная почта
[email protected]
Веб-сайт
sindbad.pl
Продолжительность
27ч 35м
Частота
3 раза в неделю
Ориентировочная цена
40 — 60 евро
Веб-сайт
Синдбад

Такси из Итата в Красноярск

Продолжительность
1ч 39м
Ориентировочная цена
45 — 60 евро

Хотите узнать больше о путешествии по Франции

Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира.