Работа автокрановщиком в красноярске: Работа машинистом автокрана в Красноярске

Автокрановщик, работа автокрановщиком, вакансии автокрановщик в Красноярске

Машинист гусеничного крана / Автокрановщик

120 000 — 150 000 ₽/месяц

Добавить в избранное

ЭСК «Энергомост»

Красноярск

Выполнять работы по строительству ЛЭП. Следить за техническим состоянием техники, а также вовремя производить ТО и ремонт
Опыт работы автокран Урал, Ивановец, кран Юргинец. Опыт работы вахтой, по ТК

В компании есть ещё 4 похожие вакансии

Скрыть

19 декабря

Машинист автокрана / Автокрановщик

130 000 — 134 000 ₽/месяц

Добавить в избранное

ЭСК «Энергомост»

Красноярск

Выполнять работы по погрузке, выгрузке на строительстве газоконденсатного месторождения. Следить за техническим состоянием…
Опыт работы по трудовой. Наличие удостоверений

Смотрят

9

 

человек

Скрыть

Автокрановщик, машинист крана

120 000 ₽/месяц

Добавить в избранное

ЭСК «Энергомост»

Красноярск

Выполнять работы по строительству газоконденсатного месторождения. Следить за техническим состоянием автокрана, а также вовремя…
Опыт работы—Урал, Камаз. Наличие подтверждающих документов

Скрыть

Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии

20 декабря

Автокрановщик, машинист автокрана (вахта)

от 120 000 ₽/месяц

Добавить в избранное

ЭСК «Энергомост»

Красноярск

Будьте первым

Вахта

Выполнять работы по погрузке, выгрузке. Следить за техническим состоянием автокрана, а также вовремя производить ТО и ремонт
Опыт работы—Урал, Ивановец. Наличие подтверждающих документов

Скрыть

20 декабря

Машинист автомобильного крана, автокрановщик, водитель крана автомобильного

160 000 — 170 000 ₽/месяц

Добавить в избранное

Красноярск

Работа на автокране Ивановец 16 тонн, 25 тонн. Следить за техническим состоянием техники. Своевременно сообщать о выявленных…
Наличие удостоверения Машиниста крана автомобильного. Водительское…

Смотрят

10

 

человек

Скрыть

Хотите получать новые вакансии первым?

Лучшие вакансии закрываются быстрее остальных.
Подпишитесь на новые актуальные вакансии

В Telegram

19 декабря

Автокрановщик

120 000 ₽/

Добавить в избранное

ЭСК «Энергомост»

Красноярск

Выполнять работы по строительству ВЛ. Следить за техническим состоянием автокрана, а также вовремя производить ТО и ремонт
Опыт работы—Урал, Ивановец. Наличие подтверждающих документов

Смотрят

4

 

человека

Скрыть

20 декабря

Машинист крана автомобильного, Автокрановщик

от 180 000 ₽/месяц

Добавить в избранное

Барнаулмеханомонтаж

Красноярск

Проверка технического состояния ТС перед выездом на линию. Обслуживание автокрана — ответственность за выполнение технического…
Знание устройств автокранов отечественного производства марки Камаз,Урал (Челябинец,Ивановец), грузоподъемность 25 тонн

Смотрят

22

 

человека

Скрыть

20 декабря

Машинист крана автомобильного

от 90 000 ₽/месяц

Добавить в избранное

ЭСК «Энергомост»

Красноярск

Требуется машинист автокрана Урал «Ивановец» 16 тн
Машинист а/крана 6-7 разряда. Категория «С «обязательно. Опыт работы

Смотрят

5

 

человек

Скрыть

Машинист крана автомобильного

до 135 000 ₽/месяц

Добавить в избранное

СтройТрансНефтеГаз

6.9

Красноярск

Управление автокраном установка «Челябинец», «Ивановец», «SANY», «Галичанин» г/п 25 тон
Удостоверения машинист крана автомобильного 6,7 разряд. Опыт работы от 3х лет

Скрыть

19 декабря

Водитель автомобиля / Водитель крана-манипулятора

120 000 — 130 000 ₽/месяц

Добавить в избранное

ГазАртСтрой

6.9

Красноярск

Работа на кране- манипуляторе. Сохранение рабочего состояния ТС, своевременное обслуживание и ТО
Водительское удостоверение кат. ВСЕ. Наличие удостоверение на кран-манипулятор

Скрыть

Машинист крана автомобильного

145 000 — 165 000 ₽/месяц

Добавить в избранное

СтройТрансНефтеГаз

6. 9

Красноярск

Управление автокраном установка «Челябинец», «Ивановец», «SANY», «Галичанин» г/п 25 тон
Удостоверения машинист крана автомобильного 6,7 разряд. Опыт работы от 3х лет

В компании есть ещё 1 похожая вакансия

Смотрят

13

 

человек

Скрыть

20 декабря

Водитель на кран-манипулятор, Машинист крана манипулятора, Машинист погрузчика

от 140 000 ₽/месяц

Добавить в избранное

Барнаулмеханомонтаж

Красноярск

Контроль за техническим состоянием автомобиля, проведение необходимых работ по обеспечению его безопасной эксплуатации (согласно инструкции по эксплуатации), своевременное проведение технического обслуживания
Водительское Удостоверение Кат: B…

Смотрят

9

 

человек

Скрыть

21 декабря

Машинист крана автомобильного

от 140 000 ₽/месяц

Добавить в избранное

ГАЗПРОМСТРОЙ СИБИРЬ

Красноярск

Будьте первым

Вахта

Следить за техническим состоянием автокраном, своевременно доводить о неисправности автокрана линейному механику. Производить…
Наличие квалификационного удостоверения по профессии. Опыт работы…

Скрыть

21 декабря

Машинист автокрана

130 000 — 140 000 ₽/месяц

Добавить в избранное

Промстроймонтаж

Красноярск

Работа на кранеТребования: Удостоверение на кран Отсутствие … месяц

Смотрят

16

 

человек

Скрыть

21 декабря

Машинист крана автомобильного

105 000 — 140 000 ₽/месяц

Добавить в избранное

Промстроймонтаж

Красноярск

Работа на автокране. Организация питания на объекте
Удостоверение машиниста автокрана (не менее 6 разряда)

Скрыть

21 декабря

Водитель крана-манипулятора

110 000 — 130 000 ₽/месяц

Добавить в избранное

СтройТрансНефтеГаз

6.9

Красноярск

Управление гидроманипулятором (бортовой)
Удостоверение машиниста крана манипулятора

В компании есть ещё 1 похожая вакансия

Смотрят

1

 

человек

Скрыть

21 декабря

Машинист крана автомобильного (Ивановец, Галичанин)

от 140 000 ₽/месяц

Добавить в избранное

ЭСК «Энергомост»

Красноярск

Опыт работы от 2х лет. Опыт работы вахтовым методом

В компании есть ещё 1 похожая вакансия

Скрыть

21 декабря

Водитель КМУ (кран-манипулятор)

от 150 000 ₽/месяц

Добавить в избранное

Красноярск

Управление автомобилем, крановой установкой. Поддержание автомобиля в технически исправном состоянии
Наличие удостоверения машиниста манипулятора. Наличие категории С

Скрыть

21 декабря

Машинист крана (автомобильного и гусеничного)

от 120 000 ₽/месяц

Добавить в избранное

ЭСК «Энергомост»

Красноярск

Производство работ на строительно -монтажных работах. Поддерживание техники в исправном состоянии.Своевременное проведение…
Опыт работы машинистом крана от 5 лет. Опыт работы вахтовым методом от 3 лет

Смотрят

12

 

человек

Скрыть

Машинист крана автомобильного (Ивановец 25Т)

По договорённости

Добавить в избранное

Highland Gold

Красноярск

Управление и техническое обслуживание ввереным ТС и оборудованием (Ивановец 25т). Погрузо-разгрузочные работы. Принятие Политики…
Опыт работы от 2-х лет. Действующее удостоверение машиниста крана автомобильного 8-7 разряда

Смотрят

24

 

человека

Скрыть

16 декабря

Машинист крана автомобильного

от 150 000 ₽/месяц

Добавить в избранное

ЭСК «Энергомост»

Красноярск

Производство работ на строительно-монтажных участках. Поддержание техники в исправном состоянии. Своевременное проведение…
Опыт работы машинистом крана от 5-х лет, желательно в строительстве

Скрыть

16 декабря

Машинист автомобильного крана

110 000 — 130 000 ₽/месяц

Добавить в избранное

СИБИТЕК

Красноярск

Вахта

Доступно для соискателей от 45+ лет

Управляет автомобильным краном во время строительных, монтажных, погрузочно-разгрузочных и ремонтно-строительных работ. Выполняет…
Свидетельство о квалификации (7 разряд). Знает и выполняет требования нормативных…

Скрыть

16 декабря

Водитель крана манипулятора (КМУ)

100 000 — 120 000 ₽/месяц

Добавить в избранное

Хабаровское Геологоразведочное Предприятие

Красноярск

Управление краном-манипулятором. Выполнение погрузочно-разгрузочных работ, перевозка грузов
Квалификационное удостоверение машиниста КМУ. Опыт эксплуатации и ремонта автомобиля. Опыт работы в горной, таежной местности

Скрыть

Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии

Машинист автокрана

72 000 — 90 000 ₽/месяц

Добавить в избранное

Холдинг Сибзолото

Красноярск

Управление автокраном, при перемещении горной массы, грунта, топлива, сырья и других материалов
Водительское удостоверение с открытой категорией С. Удостоверение машиниста автомобильного крана. Водительское удостоверение…

Скрыть

Сегодня в 5:49

Машинист крана автомобильного

150 000 — 165 000 ₽/месяц

Добавить в избранное

СтройТрансНефтеГаз

6. 9

Красноярск

Скрыть

Хотите получать новые вакансии первым?

Лучшие вакансии закрываются быстрее остальных.
Подпишитесь на новые актуальные вакансии

В Telegram

Водитель крана-манипулятора

от 120 000 ₽/месяц

Добавить в избранное

«ССК «Газрегион»

Красноярск

Будьте первым

Вахта

Управление автомобильным краном-манипулятором. Выполнение погрузочно-разгрузочных работ длинномерных грузов. Бережная и безопасная…
Удостоверение машиниста крана – манипулятора. Знание способов обслуживания автомобильного шасси

Скрыть

Машинист автокрана (крановщик)

141 000 — 151 000 ₽/месяц

Добавить в избранное

Красноярск

Работа на автокране от 25 тонн
Водительское удостоверение категории С

Смотрят

15

 

человек

Скрыть

Машинист автокрана

от 161 000 ₽/месяц

Добавить в избранное

ГАЗПРОМСТРОЙ СИБИРЬ

Красноярск

Профессионально работать и управлять автомобильным краном грузоподъемностью от 60 до 120 тон. Следить за техническим состоянием…
Наличие действующего водительского удостоверения с открытой категорией С. Умение заполнять отчетную документацию…

Смотрят

15

 

человек

Скрыть

Машинист автокрана

По договорённости

Добавить в избранное

Highland Gold

Красноярск

Проводить ЕТО, ТО согласно регламента обслуживания автомобильного крана. Проводить ремонтные работы. Обеспечение СИЗ, обеспечение…
Водительское удостоверение категории С. Наличие действующего удостоверения машиниста крана

Смотрят

20

 

человек

Скрыть

Машинист крана-манипулятора

от 135 000 ₽/месяц

Добавить в избранное

СибАвтоТранс

Красноярск

Водительское удостоверение категории Е. Удостоверение машиниста крана-манипулятора, опыт работы на КМУ от 3 лет. Сертификат…

Смотрят

15

 

человек

Скрыть

21 декабря

Машинист крана-манипулятора

100 000 ₽/месяц

Добавить в избранное

СпецПрофАльянс

Красноярск

Управление автомобилем с краном манипулятором. Разгрузка и перемещение груза при помощи кранового оборудования
Наличие водительского удостоверение с открытыми категориями С и СЕ. Действующая карта СКЗИ. Удостоверение машиниста…

Смотрят

20

 

человек

Скрыть

19 декабря

Водитель-машинист автокрана 8 разряда

160 000 ₽/месяц

Добавить в избранное

Артель старателей «Сияние»

Красноярск

Выполнять работы по погрузке, выгрузке, монтажу конструкций. Следить за техническим состоянием автокрана, а также вовремя…
8 разряд ОБЯЗАТЕЛЕН

Смотрят

2

 

человека

Скрыть

21 декабря

Машинист автокрана

от 160 000 ₽/месяц

Добавить в избранное

Талнахское индустриальное предприятие

Красноярск

Выполнять работы по погрузке, выгрузке, монтажу конструкций. Следить за техническим состоянием автокрана, а также вовремя…
Опыт работы на подобной технике от 5 лет. Отсутствие отрицательных статей в трудовой

Скрыть

21 декабря

Машинист крана-манипулятора

от 135 000 ₽/месяц

Добавить в избранное

Промстроймонтаж

Красноярск

Работа на автомобиле бортовом с КМУ. Организация питания на объекте

Смотрят

5

 

человек

Скрыть

21 декабря

Водитель автомобиля-манипулятора (кран с манипуляторной установкой)

По договорённости

Добавить в избранное

ТЭК Мосэнерго

Красноярск

Филиал АО «ТЭК Мосэнерго» ООО «ЭнергоСК» приглашает на работу «Водитель автомобиля манипулятора (кран с манипуляторной установкой…
Наличие удостоверений водителя, машиниста автокрана или крана-манипулятора. Знание причин, способов обнаружения…

Смотрят

16

 

человек

Скрыть

21 декабря

Машинист крана автомобильного

125 000 — 140 000 ₽/месяц

Добавить в избранное

ГАЗПРОМ БУРЕНИЕ

Красноярск

Управление краном автомобильным 25,32,100 тн. Отслеживание…
Наличие удостоверение машиниста крана автомобильного и водительского удостоверения. Опыт работы не менее трех лет на автокранах обязателен

Смотрят

18

 

человек

Скрыть

21 декабря

Машинист автокрана (7-8 разряд)

от 150 000 ₽/месяц

Добавить в избранное

СеверСтройТранс

Красноярск

Выполнять работы по погрузке, выгрузке, монтажу конструкций. Следить за техническим состоянием автокрана, а также вовремя…
Опыт работы. Коммуникабельность. Ответственность. Умение работать в команде

Смотрят

9

 

человек

Скрыть

20 декабря

Машинист автокрана

80 000 — 130 000 ₽/месяц

Добавить в избранное

Завод по изготовлению металлоконструкций

Красноярск

Удостоверение по профессии, стаж работы

Смотрят

5

 

человек

Скрыть

19 декабря

Машинист автокрана

от 160 000 ₽/месяц

Добавить в избранное

Группа компаний «Партнер»

Красноярск

Выполнять работы по погрузке, выгрузке, монтажу конструкций. Следить за техническим состоянием автокрана, а также вовремя…
Профессиональное профильное образование. Квалификационное удостоверение

Скрыть

19 декабря

Машинист автокрана 7-8 разряда

от 140 000 ₽/месяц

Добавить в избранное

ЭСК «Энергомост»

Красноярск

Выполнять работы по погрузке, выгрузке, монтажу конструкций. Следить за техническим состоянием автокрана, а также вовремя…
Наличие всех необходимых разрешений. Опыт работы на автокране от 3-х лет

Смотрят

8

 

человек

Скрыть

Попробуйте выполнить похожие запросы

Машинист автокрана

Крановщик

Машинист крана автомобильного

Машинист крана

Кабина для управления краном. Вид с рабочего места крановщика. Оператор козлового крана перемещает морской контейнер. кабина — стоковое видео

Кабина для управления краном. Вид с рабочего места крановщика. Оператор козлового крана перемещает морской контейнер. кабина — Стоковый видеоролик © MediaWhalestock #156130128

Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

Предприятие

Цены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Чтобы загрузить это видео,

создайте учетную запись

У вас уже есть учетная запись? Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения

Кабина для управления краном. Вид с рабочего места крановщика. Оператор козлового крана перемещает морской контейнер. Кабина HD — Видео от MediaWhalestock

Похожие лицензионные видеоролики:

Кабина для управления краном. Вид с рабочего места крановщика. Оператор козлового крана перемещает морской контейнер. кабина HDMan в защитной форме на заводе поднимает тяжелый специально разработанный кусок металла и уносит его. Различные кадры в порту Лонг-Бич, включая краны и контейнеры. 5 НОЯБРЯ 2016 РОССИЯ, МОСКВА Robotics Expo. Оранжевый робот-боксер с искусственным интеллектом — это манекен, толпа вокруг смотрит на соревнования на выставке. 4KKAZAN, TATARSTAN/RUSSIA — 07 ноября 2017 г.: Молодая скрипачка в шляпе и белом платье поднимается наверх на концертную сцену фестиваля за кулисами 7 ноября в Казани новый тип небольшого беспилотника используется американскими военными для наблюдения за Афганистаном. Завод по производству окон и дверей из ПВХ. Производство пластиковых оконМеханик сливает антифриз из-под машины. Человек крупным планом использует бесконтактный цифровой ключ для прохождения через жгут в офисном здании. Медленное движение людей, идущих в поезд на станции метро в Нью-Йорке. Выстрел сосредоточен на ногах. Промежуток времени. занятые люди. Часы. современное здание. КАЗАНЬ, ТАТАРСТАН/РОССИЯ — 28 ИЮНЯ 2019 г.: Рабочий в униформе едет на современном мощном вилочном погрузчике между штабелями огромных бумажных рулонов на заводском складе 28 июня в Казани. зеленая форма Роликовый конькобежец делает обратное скольжение со скрещенными ногами на трамплине. Экстремальный трюк. Соревнования в скейтпарке. Медленное движение Роликовый конькобежец обратно катится по забору со скрещенными ногами. Трамплин. Экстрим. Соревнование в скейтпарке Медленное движение Роликовый конькобежец прыгает касанием ноги в воздухе, скользит по трамплину. Экстрим. Соревнования в скейтпарке. Испытание. Медленное производство чая на чайной фабрике в Ассаме, ИндияМосква, Россия — 15 октября 2017 г.: Робототехника. Роботы играют в футбол. Чемпионат по кибериграм. Маленькие роботы в школьной лаборатории, собранные учениками. Кибернетическая система сегодняОранжевая машина работает, всасывая панели в переноску.

Смотреть больше

Та же серия:

Вид сверху на деревянные лестницы внутри современного здания вокзала, концепции транспорта и инфраструктуры. Интерьер общественного здания с лестницей, просторным холлом и подземным переходом. Оборудование для перемещения металлических листов в рабочем помещении. Место действия. Современные машины для обработки листового металла. Москва, Россия — май 2017 г.: Моющее средство на современном оборудовании Автоматизированная производственная линия. Клип. Производственная линия по производству химикатов. Екатеринбург, Россия — октябрь 2017 г.: Два профессиональных боксера сражаются на большой арене. Бокс. Трансляция боя на мониторе во время боксерского боя. Мужчина красит трубку распылителем. Мужская ручная краска труб на заводе крупным планом 4KRobotic ручной станок на заводе промышленного производства. Роботизированная рука использует магнит для транспортировки металлических листов. Промышленность, концепция робота. Робот-манипулятор умно работает в производственном отделе. Человек красит распылитель труб. Мужская ручная краска труб на заводе крупным планом 4KCryptocurrency оборудование, мужчина в спортивном костюме стоит перед электронной фермой по добыче денег, финансовая концепция. Биткойн-ферма с работающим компьютерным оборудованием. Завод по производству кирпичей. Завод по производству строительных материалов из готового кирпича, строительство промышленное. Производство кирпича на заводе. Рабочий процесс, крупный план. Много кирпичей HDIndustrial концепция: сварка металла, рабочий в деталях ремонта шлема. Рабочий-мужчина в строительных перчатках и маске, сваривающий металлоконструкции, синяя сварочная дуга. Концепция мануфактурыСоветский механический завод по производству двигателей. Место действия. Старый советский завод с оборудованием. Завод по производству кирпича. Завод по производству строительных материалов из готового кирпича, строительство промышленное. Производство кирпича на заводе. Рабочий процесс, крупный план. Моющее средство HDLiquid для многих кирпичей на автоматизированной производственной линии. Машины для розлива. Клип. Машина для наполнения бутылок. Бутылки кондиционера для белья движутся по конвейерной ленте. Чистящие средства. Химическая промышленностьЧеловек за работой распиливает древесину. Циркулярная пила. Станок, который распиливает дерево, ДСП и ДВП. Промышленное производство мебели HD

Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать это бесплатное видео «Кабина для управления краном. Вид с рабочего места крановщика. Оператор козлового крана перемещает морской контейнер. Кабина» в личных и коммерческих целях согласно Стандартная лицензия. Стандартная лицензия охватывает большинство вариантов использования, включая рекламу и дизайн пользовательского интерфейса на веб-сайтах и ​​в приложениях.

Вы можете купить этот видеоматериал и скачать его в высоком разрешении до 1920×1080.

    Depositphotos

    Language

    Information

    • Frequently Asked Questions
    • All Documents
    • Available on the
    • Available on the
    • Bird In Flight — The Photo Magazine

    Contact & Support

    • +49-800-000-42-21
    • Контакты
    • Depositphotos Отзывы

    © 2009-2022. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

    Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

    Хабаровск на подъеме — EastRussia |

    Этим летом в Хабаровске стартовал уникальный для Дальнего Востока проект по сборке автомобилей. «Инженерно-Технический Центр Подъемно-Транспортные Механизмы» (ИТТ ПТМ) (Инженерно-Технический Центр «Подъемно-транспортные механизмы») решил вырасти из простого сервисного центра кранов-манипуляторов в производителя автокранов на базе шасси КамАЗ. В качестве партнера по поставке оборудования компания выбрала дистрибьютора PALFINGER SANY, высококачественную продукцию двух крупнейших производителей кранов из Австрии и Китая. Первый крупный заказ был достаточно сложным: производителю нужно было фактически переделать автомобиль под монтажные краны, которые должны были работать в условиях Севера, на месторождениях «Силы Сибири», и сделать это в предельно сжатые сроки. . Однако благодаря господдержке все должно получиться, а перспективы российского Дальнего Востока таковы, что местный рынок будет только расти, считает инвестор.

    АВСТРИЙСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ХАБАРОВСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
    На местном рынке спецтехники давно работает Группа компаний «Инженерно-технический центр подъемно-транспортные механизмы» (ИТТ ПТМ), говорит владелец Юрий Колбин. Цеха и склады предприятия расположены в промышленной зоне Хабаровска, но специалисты обслуживают технику со всей территории Дальнего Востока. Этот сервисный центр считается лучшим сервисным центром автокранов (ТПК) на данной территории. Именно сюда привозят для ремонта и диагностики все крановое оборудование, эксплуатируемое на стройках и других объектах, как российского, так и зарубежного производства. Здесь это оборудование проходит техническое обслуживание и модернизацию. Именно это направление деятельности ИТТ ПТМ в итоге трансформировалось в уникальный проект, пока что первый проект подобного рода на Дальнем Востоке России.

    Компания имеет долгосрочные партнерские отношения со структурами, представляющими в России продукцию австрийского промышленного гиганта PALFINGER AG, лидера мирового рынка кранов-манипуляторов, — говорит Юрий Колбин. «Это очень сильная и высокотехнологичная компания, ее продукция занимает большую часть мирового рынка. Сильной стороной PALFINGER является производство гидравлических ТПК, хотя она также производит классические ТПК с тросовым приводом», — поясняет Колбин. ITT PTM обслуживает автомобили PALFINGER на Дальнем Востоке России, имеет сертификат на установку своих ТПК на различные шасси. Несколько лет назад у компании появился еще один партнер, совместное предприятие PALFINGER и крупнейшего китайского частного производителя кранов SANY. Синергия двух известных брендов позволила создать революционную крановую продукцию, специально предназначенную для эксплуатации в российских условиях.

    Исходная информация. В 2011 году холдинг PALFINGER выкупил российский завод кранов-манипуляторов АО «ИНМАН», вложив средства в создание новых производственных мощностей в г. Ишимбай. Предприятие выпускает несколько серий ТЛЦ, способных работать в диапазоне температур от -40 до +40 С. Потребителями данной техники являются предприятия нефтегазового комплекса, ЖКХ, РЖД, дорожно-строительные организации, МЧС, МЧС. обороны. На сегодняшний день в России работают только два крупных производителя ТПК: ОАО «Галичский автокрановый завод» (бренд «Галичанин») и ОАО «Клинцовский автокрановый завод» (бренд «Клинцы»), входящие в один холдинг. Небольшие партии выпускает также ОАО «Челябинский механический завод» (марка «Челябинец»). В 2012 году PALFINGER создала совместное предприятие PALFINGER SANY Cranes LLC (по 50% принадлежит австрийскому и китайскому производителю). СП занимается дистрибуцией автомобилей, адаптированных под российские условия, по территории России и СНГ.

    По словам Юрия Колбина, PALFINGER SANY Cranes зафиксировала рост спроса на краны-манипуляторы в центральной части России, после чего начала осваивать рынок Дальнего Востока. И этот рынок очень специфический, продолжает Колбин: например, в этом регионе не популярны низкорамные краны на специальных шасси, так как для их установки нужно очень тщательно выравнивать строительные площадки. В то же время продукция PALFINGER SANY на шасси КамАЗ значительно опережает отечественные товары, а по стоимости очень близка к ним.

    Все это позволило получить первый крупный заказ на сборку ТЛЦ PALFINGER в Хабаровске: 35 автомобилей для работы в Якутии на Чаяндинском месторождении и в Иркутской области на Ковыктинском месторождении заказал АО «Стройтрансгаз», один из крупнейших подрядчиков на объектах Газпрома. С этих месторождений газ будет поступать для заполнения газопровода «Сила Сибири» — крупного инфраструктурного проекта «Газпрома» на ближайшие годы. По системе протяженностью 3 тысячи километров газ из Якутии и Иркутской области планируется поставлять в российское Приморье и страны Азиатско-Тихоокеанского региона, в том числе в Китай. Строительство идет полным ходом: по состоянию на июнь 2017 года «Газпром» уже построил более 770 километров газопровода. Конечным пунктом «Силы Сибири» станет соединение с действующим газопроводом Сахалин-Хабаровск-Владивосток, промежуточным пунктом станет сторона в Амурской области, где этим летом «Газпром» приступил к строительству Амурского газоперерабатывающего завода (ГПЗ).

    НОВАЦИИ, И НЕ БЕЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
    «Я, безусловно, горжусь тем, что мы уже получили такой заказ для Дальнего Востока России. Я очень надеюсь, что мы оправдаем ожидания и развиваем производство. Пока мы сертифицированы на монтаж 25-тонных кранов, тех, которые пользуются наибольшим спросом. Но у нас также есть планы на будущее для всей линии, 32-тонных кранов, а также 40-тонных кранов.У нас также есть планы для 50-тонных кранов, но для этого нам нужно развиваться, двигаться вперед», — говорит Юрий Колбин.

    ИТТ ПТМ уже успел произвести монтаж первой небольшой партии кранов, также на базе шасси КамАЗ, отточив технологию. Первый автомобиль уже отправлен заказчику в Якутию, еще три — на продажу. Но выполнить новый заказ «Стройтрансгазу» будет непросто, признает Юрий Колбин. «35 кранов нужно установить на автомобили с меньшей колесной базой, чем у первой партии. Тем более, что проект изначально рассчитан на автомобили без полного привода и с двумя осями. А здесь нужны автомобили с тремя осями. Нам нужно сориентироваться в пути. Мощности будут на пределе. Возможно, мы будем работать в две смены, и в выходные тоже. Заказ должен быть выполнен до конца сентября», — говорит он. . После завершения сборки автокраны должны отправиться к месту своей эксплуатации своим ходом.

    Первые собранные автокраны, отмечает Юрий Колбин, помогли ITT PTM выявить и решить некоторые важные проблемы. Например, контрольно-надзорные органы Хабаровска впервые столкнулись с ситуацией, когда сборка новых транспортных средств производилась на подведомственной им территории. Еще с советских времен в Хабаровском крае собирают самолеты, военные и гражданские корабли, а вот по автомобилям такого опыта нет.

    На данный момент поддержка Автономной некоммерческой организации «Агентство по инвестициям и развитию Хабаровского края», организации, подведомственной правительству края, задачей которой является помощь инициаторам инвестиционных проектов в решении любых проблем, с которыми они могут столкнуться. Наблюдательный совет Агентства возглавляет Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шорт. Обладая статусом «одного окна» для инвесторов, с одной стороны, и мощным административным ресурсом учредителя, Правительства края, с другой стороны, Агентство способно организовать сопровождение курируемых проектов в любом государственном учреждении. .

    «От нас уходит новенькая техника: подключение крана-манипулятора и КамАЗа», — поясняет Юрий Колбин. «На новый автомобиль в соответствии с законодательством Российской Федерации должно быть оформлено свидетельство о праве собственности на транспортное средство (ПТС), которое является основным документом для регистрации основных характеристик автомобиля, а в последующем — отметки владельцев транспортного средства. автомобиль и поставить его на учет и получить номерной знак без ПТС.Далее от производства автокрана, в Хабаровском крае не производилось ни одного автомобиля.Естественно у ГИБДД возникли вопросы: процедура для них новая , никогда ранее не применялась.Только благодаря привлечению «Агентства по инвестициям и развитию Хабаровского края», которое обратилось напрямую к начальнику ГУ ГИБДД через госорганы, первая ПТС была оформлена в кратчайшие сроки Более того, сделав специальное помещение со стальной дверью и сейфом, нам разрешили заполнять бланки ПТС прямо на территории предприятия. Это нам как производителю в ситуации выполнения крупного и срочного заказа, когда на счету буквально каждый день, думаю, объяснять не надо».

    СБОРКА В РЕЖИМЕ МОДИФИКАЦИИ
    ИТТ ПТМ имеет собственную производственную площадку в промзоне Хабаровска с большим цехом, который они успели построить до мирового финансово-экономического кризиса. Начальник ремонтной мастерской Сергей Тюленев гордо провожает гостей по залитому оживленным гулом зданию: сразу восемь КамАЗов, прибывших из хабаровского «КамАЗ Центра», несут на себе краны-манипуляторы. Автомобили уже полностью укомплектованы «зимним пакетом», так как предназначены для эксплуатации на северных территориях: все коллекторные трубы, маслобаки, аккумуляторы, кабина сделаны морозостойкими, установлен обогрев лобового стекла. Кабина крановщика с отдельным отопителем, сделана морозостойкой самостоятельно.

    В грузовые автомобили и в гидравлические системы кранов, установленных на них, можно заливать обычное масло, но они должны иметь хорошие присадки, сохраняющие рабочую вязкость до -50 С. Однако для предохранения систем от замерзания ночью, во время простоя ТЭНы собираются в гидробаках, иначе может порваться трубка. Однако техника PALFINGER, уверяет производитель, имеет колоссальный запас прочности. На восьми аналогичных машинах, находящихся в эксплуатации в Тобольске, пока был один случай ремонта при морозах до -47 С: порвался шланг на аутригере. Но этого бы не произошло, если бы автомобили эксплуатировались в гарантийных температурных пределах, не превышающих -40 С.

    В мастерской ИТТ ПТМ прибывающие КамАЗы, несмотря на доработку в местном центре, все равно требуют переделки. «Первые краны монтировались на длинной базе, и вроде бы под нее подстроились. Сейчас приходится перестраиваться, так как у этих автомобилей, которые нужны нашему заказчику, колесная база короче. И конструкция другая, даже заклепки расположены в в разных местах, приходится делать новые крепления.Запаски надо ставить на новое место,баки и ресиверы тоже переносить.Не остается места для глушителя выхлопа.Он будет сниматься вверх.Иногда приходится срочно покупать дополнительные детали. Разбираем и модернизируем первоначальный карданный вал. Все эти доработки занимают до половины времени монтажа», — говорит Сергей Тюленев.

    Учитывая сложность работ, хабаровскому предприятию приходится создавать технологию специально для этого проекта. Схемы сборки основных агрегатов предоставил ИТТ ПТМ ее московский партнер: ранее аналогичные ТЛЦ собирались в Подмосковье, правда, на другом типе шасси. Китайский производитель также имеет свою технологическую документацию. Но в связи с этими необходимыми доработками в документацию необходимо внести некоторые дополнения, для чего на предприятии имеется собственный технолог. На семинаре также работают представители SANY, которые могут определить на месте, как проект должен быть изменен в соответствии с конкретным заказом ITT PTM. «Необходимо упорядочить сборку и облегчить сборочные процессы. И нам неизбежно придется расширять производство, а значит, нанимать и обучать новых людей. Сейчас мы будем дорабатывать новую технологическую карту, прописывать сроки и особенности всех этапов. , вплоть до того, какие ключи необходимы для каждой операции. Таким образом, новым сотрудникам будет легко включиться в работу», — подчеркивает Сергей Тюленев.

    Примечательно, что по заказу ИТТ ПТМ уже были трудоустроены несколько других хабаровских компаний. Одно из предприятий изготавливает ТЭНы для гидробаков, другое – таблицы VIN-номеров кранов, присваиваемых при сборке. Компания также рассматривает возможность передачи всех токарных работ на местный рынок, хотя на данный момент все токарные работы выполняет сама компания. «Также для нас делаются наклейки: в стандартный комплект поставки входят наклейки с маркой SANY, а не с маркой PALFINGER. Мы тоже думали, делать ли нам свою марку, например, «Амурчанин». Но все это пока на стадии обсуждения. Может быть, когда-нибудь мы объявим конкурс на лучшее фирменное наименование», — говорит представитель предприятия.

    КОГДА АНАЛОГОВ НЕТ КОНКУРЕНТОВ
    Комплекты ТЛЦ прибывают на предприятие через порт Владивосток в 40-футовых контейнерах. Для установки крана-манипулятора на специально подготовленное шасси необходимо выполнить множество перестановок, а также добавить дополнительные электрические системы: ТПК управляется крановщиком из своей кабины, но водитель грузовика также может отключить ТПК. По словам Сергея Тюленева, сейчас сборкой занимается около 14 сотрудников компании, которые работают по 12 часов подряд – с 8.00 до 20.00. На данный момент цех может производить четыре автокрана каждую неделю. Согласно условиям контракта со «Стройтрансгазом», 5 сентября первые 16 готовых машин должны отправиться на место эксплуатации. Теперь процесс сборки находится где-то посередине.

    «Также мы являемся сервисным центром отечественных автомобилей-аналогов, 25-тонных автокранов марок Клинцы и Галичанин: вот, например, машина первой марки, а вон машина второй марки», начальник ремонтной базы указывает на место стоянки автомобиля перед мастерской. «По вопросам, на которые распространяется гарантия, все автомобили привозят к нам. Честно говоря, нашим автомобилям далеко до PALFINGER SANY. все операции.Но иногда нужно совместить две операции, например: повернуть и поднять одновременно. Отечественный кран на это не способен — давления не хватает, кран начинает дергаться. У PALFINGER SANY тоже один насос , но это трехсекционный насос, три секции работают на разные операции, поэтому подъем и перемещение плавные.0003

    Продукция австрийско-китайского СП, продолжает Сергей Тюленев, имеет более широкую базу, чем у Клинцов и Галичанина, а значит, большую стабильность и безопасность работы. «Стрела крана PALFINGER SANY выдвигается на 32 метра. Российские аналоги просто не в состоянии вытянуть стрелу в горизонтальном направлении на такую ​​длину — их опор просто не хватает для этого», — продолжает он. В то же время 25-тонные краны, собираемые в настоящее время компанией ITT PTM, имеют возможность увеличения грузоподъемности до следующей категории, до 32 тонн. «Мощная рама, вращающиеся части, хорошая и современная V-образная стрела – такая стрела не «разорвется». А что такое стрела для крана? Для ремонта стрелы требуются сварщики высокого класса. , — говорит Сергей Тюленев.

    Из-за обвала курса рубля в 2015 году новые краны иностранного производства стали малодоступными. Но на рынке по-прежнему есть спрос на 25-тонные краны. Подержанная японская техника работает по 20-30 лет и ведет себя вполне достойно. Но из-за кризиса японские, немецкие и другие иностранные автомобили больше не ввозятся. Российские производители не предлагают хорошего выбора. Поэтому у PALFINGER SANY хоть и есть аналоги, но реальных конкурентов у них нет, считает Сергей Тюленев.

    «Колесная база автомобиля отечественного производства, это надежная колесная база. Любой крановщик, работавший на автокране российского производства, обязательно разберется, как управлять этой машиной. Управление понятное и имеет графический интерфейс, — говорят представители ITT PTM. На ТЛЦ, собранные в Хабаровске, будет распространяться 10-летняя гарантия производителя. Если в ближайшее время, как ожидается, заказчик закажет еще и самоходные 40-тонные краны PALFINGER, которые также потребуют обслуживания, вскоре на Север могут отправить целые мобильные бригады: они будут обучать персонал некоторым тонкостям нового эксплуатации транспортных средств и следить за их эффективностью.

    ПЕРСПЕКТИВЫ ШИРОКИЕ, НО ВНУТРИ
    Перспективы развития хабаровского проекта связаны с масштабными инфраструктурными проектами, которые в настоящее время реализуются на Дальнем Востоке России, — говорит Юрий Горпинич, генеральный директор ООО «ПАЛФИНГЕР САНИ Крейнс». «Наш клиент, как и многие другие крупные компании, начинают заниматься подрядами на строительство Амурского ГПЗ «Газпрома». А это означает много работы и большие заказы до 2025 года. Поэтому интерес к хабаровскому производству 15 сентября, например, сюда, на комплекс ИТТ ПТМ, ожидается приезд представителей крупного субподрядчика объектов «Транснефти» «Велесстрой». Нам нужно сделать так, чтобы они своими глазами увидели сборку техники», — говорит Юрий Горпинич.

    По его словам, у PALFINGER SANY больше нет сборочных мощностей на территории до Урала. А сборка, действующая в Псковской области, способна обеспечить потребности заказчиков, находящихся лишь до начала Западной Сибири. Все, что дальше на восток, входит в зону ответственности ITT PTM. «Хабаровский проект способен охватить рынок до Иркутска и Красноярска, дальше доставка с Дальнего Востока становится слишком сложной», — уточняет он. Перспективы расширения модельного ряда в Хабаровске неплохие, но расширение будет происходить «пошагово», подчеркивает топ-менеджер: сначала идут 32-тонные краны, затем – краны большей грузоподъемности.

    «Прямой конкуренции с азиатскими производителями нет, — поясняет Юрий Горпинич. «Мы конкурируем только с российскими брендами «Галичанин» и «Клинцы». Другие азиатские производители, например, китайские XCMG и Zoomilon, пока не представили аналогичный продукт на российском рынке. Zoomilon делает попытки производить сборку в Беларуси, тогда как Даже этого XCMG не делает, большую часть рынка мы никогда не займем, ассортимент у нас ограничен: для 25-тонного крана у нас стрела 32 метра, а российские заводы предлагают стрелу 21 метр и выше. конечно, чем короче стрела, тем дешевле машина.Многим клиентам просто не нужны краны большой грузоподъемности. Эти машины хороши для монтажных работ.Если нужна просто погрузка-разгрузка,то купят самые дешевые варианты: Челябинец, Клинцы, Галичанин», — говорит представитель дистрибьютора.

    В то же время ООО «ПАЛФИНГЕР САНИ Крэйнс» намерено сосредоточить внимание своего дальневосточного партнера на внутреннем рынке. «Продажи в Европу осуществляются из австрийского офиса, надстройки заказываются с дальнейшей сборкой через местных дилеров. В Азиатско-Тихоокеанском регионе используются другие шасси, не внедорожник или шоссейный КамАЗ. Индия, но там сборку кранов производят сами. В Казахстане у КамАЗа есть свое сборочное производство, там краны тоже монтируют», — поясняет он. Наши целевые районы — Камчатка, Сахалин, Владивосток, Еврейская АО», — говорит руководитель PALFINGER SANY Cranes.

    Все понимают, говорит Сергей Баушев, директор АНО «Агентство по инвестициям и развитию Хабаровского края», что «инвестор сегодня в приоритете, и все должны работать на улучшение инвестиционного климата в Хабаровском крае».