Содержание
Работа, Логопед в Красноярске, свежие вакансии от прямого работодателя
Требуется логопед в КГБОУ Красноярскпя школа 2
Требуется логопед
Красноярск
12 ноября 2019 г. 10:59
Работа в офисе. Гибк график.
Работа в офисе. Гибк график.
Йошкар-Ола
1 июня 2019 г. 15:31
Логопед в частный детский сад (Широкая речка)
Частный детский сад «Bambini-club» приглашает в свою дружную команду профессионального сотрудника на
Кольчугино
28 февраля 2020 г. 8:52
Требуется логопед в частный детский сад в поселок Карасьеозёрский-2. На 2 дня в
Требуется логопед в частный детский сад в поселок Карасьеозёрский-2. На 2 дня в неделю. З/п при соб…
Первоуральск
27 сентября 2018 г. 14:47
В детский центр Умничка требуется логопед
350 руб
В детском центре «Умничка» открыта вакансия логопед-дефектолог
Требования к кандидату: высшее обра…
Краснодар
2 декабря 2019 г. 11:40
Подготовлю ребенка к школе( чтение, постановка звука, письмо)
300 руб
Подготовлю ребенка к школе( чтение, постановка звука, письмо)
Ставрополь
15 ноября 2016 г. 10:33
Дефектолог, логопед
Требования: высшее педагогическое образование, не ниже четвертого курса
Обязанности: работа с детьми
Богородицк
5 февраля 2020 г. 13:58
Логопед
Обязанности: Ответственность, добросовестное отношение к выполнению должностных обязанностей.
Зар…
Омск
23 августа 2020 г. 9:40
Требуется учитель-логопед
17 000 руб
В МБДОУ №183 «Детский сад присмотра и оздоровления», требуется учитель-логопед. на 1 ставку 20 часо…
Кемерово
5 июня 2017 г. 10:59
Требуется психолог
Приглашаем для работы в г. Феодосию молодых специалистов, жилье предоставляем
Обязанности:
— Про…
Крым
12 ноября 2019 г. 1:02
Дефектолог-логопед Зеленоград
60 000 руб
Требование:
В Центр Речи требуется Дефектолог-логопед
Стаж не имеет значения. Приглашаем энергич…
Москва
6 марта 2023 г. 17:46
В школу выходного дня «Капелька» приглашается на работу логопед. Требования: кач
В школу выходного дня «Капелька» приглашается на работу логопед. Требования: качественное выполнение
Волжский
14 октября 2017 г. 22:54
Ищу для частной практики логопеда. Для совместной работы с детьми в логопедическ
Ищу для частной практики логопеда. Для совместной работы с детьми в логопедическом кабинете, район …
Россия
3 октября 2018 г. 16:35
Требуется логопед мужчине после инсульта, речь медленно восстанавливается, нужен
400 руб
Требуется логопед мужчине после инсульта, речь медленно восстанавливается, нужен специалист с опытом
Воткинск
11 января 2019 г. 15:17
Требуется логопед
Адрес места работы
Ленинградская область, Тихвинский район, г. Тихвин, Ярослава Иванова улица
Дом:
Тихвин
30 марта 2021 г. 17:04
Ищу учителя-логопеда с опытом работы.
25 000 руб
В ГБОУ РК » Лозовская специальная школа-интернат» требуется учитель-логопед с опытом работы не менее
Симферополь
1 сентября 2022 г. 13:54
В школу раннего развития требуется логопед
498 руб
В школу раннего развития требуется логопед
Ангарск
1 декабря 2016 г. 9:50
Кухонный рабочий
12 000 руб
Требования: наличие действующей медицинской книжки
Обязанности: Чистка овощей, Мытье посуды, Уборка
Ставрополь
20 февраля 2019 г. 12:17
Логопед
20 000 руб
Приглашаем на работу логопедов активных, целеустремленных, желающих развиваться в своей профессии и
Екатеринбург
6 декабря 2021 г. 9:20
Учитель-логопед
26 000 руб
В детский сад №158 требуется учитель-логопед с высшим образованием и опытом работы с детьми дошколь…
Россия
21 августа 2017 г. 18:33
Логопед
500 руб
В частный детский сад требуется логопед- дефектолог для проведения занятий по речевому развитию с д…
Таганрог
28 января 2020 г. 0:49
Логопед
Ищу работу в детском саду кировского района
Ярославль
25 июля 2020 г. 16:04
Работа в офисе. Гибкий график.
Работа в офисе. Гибкий график.
Йошкар-Ола
7 июня 2019 г. 6:48
Требуется логопед
В детский центр требуется логопед. Подробности по тел. 8-961-667-47-01
Волжский
27 апреля 2017 г. 15:17
Срочно требуются в детский сад номер 1
20 000 руб
На постоянную работу требуются воспитатель и логопед с педагогическим образованием
Емельяново
4 октября 2020 г. 4:16
Требуется логопед
Центр «Курс» и студия коррекции речи «ЛОГОЛЭНД» приглашает в свою команду логопеда-дефектолога. Мы …
Рубцовск
20 апреля 2023 г. 12:45
Г. Лобня МБДОУ ЦРР 1 » Чайка»
МБДОУ ЦРР 1 » Чайка» срочно требуется учитель -логопед по всем вопросам обращаться к заведуюшему
Московская область
18 июня 2018 г. 22:28
Логопед, дефектолог
15 000 руб
Требования:
Опыт работы от 1-го года.
Образование. Высшее или среднее профессиональное.
Треб…
Нижний Тагил
12 августа 2017 г. 16:16
Логопед
Требуется Логопед, Дефектолог для работы в ЦЕНТРЕ РЕЧИ ЦССР. Высшее или среднее специальное образов…
Долгопрудный
28 ноября 2022 г. 17:21
Работа в офисе. Гибкий график.
Работа в офисе. Гибкий график.
Йошкар-Ола
28 марта 2019 г. 10:39
Контент-менеджер / добавление товаров / администратор сайта
10 000 руб
Ищу работу контент-менеджера. Большой опыт работы по наполнению сайтов и интернет магазинов контент…
Красноярск
12 декабря 2021 г. 10:06
Сантехник
90 000 руб
На строительство объекта «Сила Сибири», вахта 2/1 — Якутия, Иркутская обл. Участки Чаянда-Ковыкта. …
Красноярск
17 июля 2019 г. 8:36
Вакансии
Требуется администратор в гостиницу.
Лесосибирск
3 декабря 2021 г. 9:52
Электрогазосварщик
150 000 руб
Строительство ЗИФ Магадан. Вахта 3/1. Оформление согласно ТК РФ, достойная заработная плата, соц. п…
Красноярск
26 ноября 2018 г. 10:07
Требуется продавец-консультант в отдел ткани
25 000 руб
В компанию Енисей Текстиль требуется мужчина, женщина до 40 лет
Требования: Знание 1С, MS Office,
Красноярск
10 января 2022 г. 8:58
Курсы профессиональной переподготовки по программе Педагог-дефектолог в Красноярске
- Главная
- Профессиональная переподготовка
- Логопедия
- Педагог-дефектолог
Рассчитать стоимость
Количество человек
1-4
5-9
более 10
Введите номер телефона
Я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку персональных данных
Рассчитать
Статьи, документы
«АСТ» организует на педагога-дефектолога обучение по программам переподготовки с использованием цифровых образовательных технологий. Слушатели академии самостоятельно планируют график учебы, все необходимые материалы для переквалификации выдаем сразу после оплаты услуг.
Программа обучения
Формат
«АСТ» приглашает слушателей пройти переподготовку в Красноярске через интернет. Зачисление на курсы проводим дистанционно. Приезжать в офис академии не потребуется.
Курсы через интернет позволяет освоить новую профессию даже тем специалистам, которые не могут прервать работу и посещать лекции в аудиториях. Переквалификацию в АСТ можно совмещать с любым графиком работы. Расписание занятий слушатели составляют самостоятельно и могут корректировать его без согласования с кем-либо.
Начало переподготовки на педагога-дефектолога не привязано к набору группы или определенной дате. Это дает возможность самостоятельно планировать период обучения и дату зачисления на курс.
Приступить к изучению материалов программы можно сразу после оплаты курсов. Слушатели получают учетную запись для входа в личный кабинет на образовательном портале и могут заниматься на компьютере или любом мобильном устройстве. Достаточно иметь подключение к интернету и стандартный набор программ для просмотра файлов в разных форматах.
В программе курса на педагога-дефектолога представлены лекции, методические пособия, видеоуроки. Разнообразная подача информации позволяет легче усвоить большой объем материала. При этом слушателям не придется искать дополнительные материалы. Все необходимые пособия выдаем после оплаты подготовки.
Профпереподготовка заканчивается проверкой знаний. При необходимости специалисты могут пересдавать итоговое тестирование бесплатно. Количество попыток неограниченно.
Преимущества дистанционного обучения
Курсы переподготовки на педагога-дефектолога дают возможность учиться в онлайн-режиме и не терять рабочее место на период подготовки. Слушатели самостоятельно выбирают время и место для занятий, регулируют график учебы с учетом рабочего режима и могут:
-
менять степень ежедневной нагрузки; -
не зависеть от других участников курса; -
обращаться в круглосуточную техническую поддержку; -
сохранить заработок в полном объеме и не тратить время на дорогу; -
получить персональную помощь куратора на всех этапах подготовки; -
недорого освоить дополнительную профессию по сравнению с очными курсами.
Слушатели получают годовой доступ к материалам курса, поэтому пользоваться образовательными файлами можно в течение 12 месяцев с момента зачисления.
Сроки
Длительность дистанционного обучения на педагога-дефектолога регламентирована 273-ФЗ. Минимальный срок обучения составляет 250 часов.
В АСТ можно пройти переподготовку по типовым образовательным программам. Стандартные курсы рассчитаны на 252, 502 и 704 академических часа. Чтобы освоить такое обучение, понадобится в среднем за 2–3 месяца, если учиться по 6–8 часов ежедневно. Корректировать процесс подготовки по типовым программам нельзя.
Если необходимо изменить процесс профпереподготовки на педагога-дефектолога, закажите персональную образовательную программу. Методисты АСТ составят учебный план с учетом пожеланий клиента. В этом случае можем:
-
увеличить сроки обучения; -
дополнить курс необходимыми дисциплинами; -
изменить количество времени для изучения каждой темы.
Требования к курсу нужно согласовать с менеджером АСТ до оформления договора и оплаты услуг.
Приобретаемые знания и навыки
Слушатели проходят курсы на педагога-дефектолога дистанционно, получают актуальную информацию в рамках нового профессионального направления. В учебном плане представлены следующие темы:
-
логопедия и дефектология; -
этиология нарушений здоровья; -
особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья; -
образовательный процесс в школы и других учебных заведениях.
Выдаваемые документы
После сдачи контрольного тестирования выдаем диплом педагога-дефектолога. Документ позволяет сменить направление деятельности и устроиться официально на работу в новой должности.
Чтобы слушатели не ждали получения оригинала для трудоустройства, отправим цифровой вариант диплома на электронную почту сразу после сдачи контрольной проверки знаний. Скан можно предоставить будущему работодателю.
Подлинность диплома можно проверить в ФИС ФРДО. Документ об образовании регистрируем в федеральном реестре.
Готовый документ можно забрать лично в офисе АСТ или оформить доставку удобным способом. Отправим диплом курьерской службой или «Почтой России». Стоимость доставки зависит от тарифов выбранной транспортной организации.
Трудоустройство
После обучения на педагога-дефектолога дистанционно слушатели могут официально устроиться на работу в образовательные учреждения, центра детского развития, онлайн-школы, которые занимаются развитием детской речи и так далее.
Условия зачисления
Образование
Принимаем на курс при наличии высшего дефектологического, педагогического или психологического образования — требования профстандарта.
Необходимые документы
Чтобы поступить, не нужно лично посещать учебный центр. Заполните заявление, сделайте сканы паспорта и диплома об образовании, затем отправьте копии документов менеджеру АСТ по электронной почте. Мы подготовим остальные бумаги и договор.
Стоимость профессиональной переподготовки на педагога-дефектолога в Красноярске
Рассчитываем стоимость курса для каждого клиента персонально сразу после согласования условий обучения.
Предоставим скидку на обучение трех и более специалистов из одной организации.
Рассчитать точную стоимость можно с помощью онлайн-калькулятора на сайте или позвоните по телефону и получите бесплатную консультацию.
Смотреть все
Отзывы наших клиентов
Смотреть все
Оставить отзыв
Не нашли ответ на свой вопрос?
Мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Задать вопрос
Российская Федерация — Педагогическая профессия — Учителя, образование, повышение квалификации и педагогическое образование
В 1998-1999 годах учителей готовили в 670 учебных заведениях, в том числе в 81 педагогическом вузе и институте, 61 классическом университете, 22 др. вузах, 183 педагогических колледжах, 163 педагогических общеобразовательные школы, а также 96 учреждений повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Численность учителей, занятых в системе среднего образования, превысила 2 миллиона человек. Из 1 700 000 учителей, работающих в государственных школах, 75% имели высшее образование. Доля педагогов со средним специальным образованием составила 23,0 процента в общем среднем образовании и 72,5 процента в дошкольных учреждениях.
Средний профессиональный уровень подготовки учителей представлен педагогическими училищами ( училища ) и педагогическими колледжами, последние, как правило, при высших учебных заведениях. Училище и колледжи готовят учителей дошкольных, начальных и неполных средних школ. Срок обучения два-три года. Специализация может быть в труде, искусстве, техническом рисовании, музыке, пении или физической культуре. Важная часть в учебных планах принадлежит предметам психолого-педагогического цикла: анатомия, физиология, гигиена, психология, методика обучения. Большое внимание также уделяется профильным дисциплинам, обеспечивающим необходимый профессиональный уровень в той или иной области. Этот вид образования рассматривается как начальный этап подготовки учителей. Выпускники могут продолжить обучение в высших учебных заведениях. Совместные программы, созданные между вузами и средними педагогическими школами или колледжами (комплексы дополнительного образования: школа, вуз или педагогический колледж вузов), позволяют учащимся сразу перейти на второй или третий курс института или университета.
Вторая ступень, высшее педагогическое образование, существует либо в виде традиционной пятилетней модели, либо в виде новой многоуровневой модели (четыре плюс два года), состоящей из модулей-блоков, а не традиционных предметных циклов. Шесть областей знаний, составляющих учебные планы, включают: «Естественные науки», «Социально-экономические вопросы», «Гуманитарные вопросы», «Профессиональное обучение», «Педагогика», «Искусство». Студенты регулярно обязаны заниматься педагогической практикой, которая длится несколько недель. Большинство преподавателей обучаются по двум специальностям, но лишь 30% из них используют на практике свою специальность. Обычная рабочая нагрузка учителей составляет 18 часов в неделю. Они получают доплату за работу, выполненную сверх этой нормы, или за дополнительные обязанности (исполнение функций академического руководителя класса).
Каждые пять лет преподаватели проходят курсы повышения квалификации, организуемые профильными институтами или кафедрами. В 78 педагогических вузах имеется постдипломное образование по 14 областям знаний (более 80 специальностей, в которых обучается 3000 человек). Школы обычно поддерживают тесные контакты с местными методическими советами и институтами повышения квалификации. Последние предлагают традиционные краткосрочные курсы, сочетание очного и заочного обучения, самостоятельную работу, индивидуальные консультации и семинары по решению проблем. Преподаватели также принимают участие в семинарах и конференциях по повышению квалификации, посещают лекции профессоров университетов и обсуждают показательные занятия своих коллег. Важную роль в развертывании эффективной педагогической сети играют государственные общественные организации, такие как Совет по педагогическому образованию, Ассоциация педагогических университетов и институтов, местные советы директоров средних педагогических учреждений. Участие в повышении квалификации засчитывается в процессе аттестации.
В 1992 году Министерство образования разработало единые принципы аттестации учителей начальных и средних школ. Он установил двенадцать квалификационных групп и четыре категории, отражающие профессиональный уровень учителя. Квалификация учителя оценивается каждые пять лет специальными комиссиями и включает два этапа: квалификационная проверка в виде экзамена, собеседования, отчета или защиты проекта; и анализ уроков учителя; проверка знаний учащихся; коллеги, родители и ученики оценивают работу учителя. Первая категория является высшей и требует значительного педагогического опыта, отличного знания предмета, использования инновационных методов и материалов, лидерских качеств, творчества, активного участия во внеклассных мероприятиях. Зарплата зависит от присвоенной категории.
Специальной подготовки профессоров университетов нет. Их обычно набирают из способных выпускников с хорошим исследовательским потенциалом. Их общая годовая нагрузка, включая все виды деятельности (педагогическая, научно-методическая и внеаудиторная работа), составляет 1550 часов. Решение о количестве аудиторных часов (от 150 до 900) принимается индивидуально для каждого преподавателя. Профессора университетов также должны повышать свою квалификацию раз в пять лет. Они могут взять творческий отпуск (от одного до двенадцати месяцев), чтобы изучить опыт своих коллег в других университетах, посоветоваться со старшими учеными или провести собственное исследование. Aspirantura и doktorantura также считаются формами повышения квалификации. После пяти лет работы на той или иной преподавательской должности преподаватели вузов должны пройти конкурсный процесс. На самом деле это не столько конкурс, сколько отчет о работе за предыдущие пять лет с рекомендациями на будущее от непосредственных руководителей и коллег.
Наиболее влиятельным научно-исследовательским учреждением является Российская академия образования (РАО). Он был создан в 1991, после распада Советского Союза, на базе АПН СССР. РАО имеет пять региональных филиалов: Сибирский (Красноярск), Северо-Западный (Санкт-Петербург), Южный (Ростов), Центральный (Москва) и Поволжский (Казань). Коллектив Академии занимается фундаментальными исследованиями, которые касаются истории и теории образования и воспитания, разработки методических аспектов и основных принципов школьного обучения и других вопросов.
Ограниченность ресурсов в сфере образования, невыплата заработной платы и недоверие к официальным обещаниям улучшить состояние школ нанесли значительный ущерб репутации профессии учителя. Следовательно, более 11 процентов педагогических должностей в дошкольном и общем среднем образовании (89,100 мест) остается вакантным. Особенно плохо обстоит дело в сельской местности, где воспитателей хватает только в 40% школ и 19,5% дошкольных учреждений (в городе соответственно 59,0% и 80,5%). В конце 1990-х годов профсоюз учителей организовал ряд забастовок, требуя от государства выплаты заработной платы. Учителя, традиционно привыкшие к роли совести общества, ненавидели идею забастовки, но для многих из них она была последним средством в борьбе за право на оплату своего труда. Другая проблема заключается в отсутствии мужского влияния в средних школах, поскольку преподавание стало преимущественно женским занятием; в 1998-1999 более 80 процентов учителей составляли женщины.
В связи с развитием личностно-ориентированной педагогики перед педагогическими учебными заведениями все чаще стоит задача разнообразить свои программы. Создание школ нового типа (лицеев, гимназий, колледжей и т. д.) требует наличия учителей с глубокими знаниями по отдельным предметам и с большим исследовательским потенциалом. С другой стороны, многочисленные учреждения для детей с проблемами здоровья и девиантным поведением создают спрос на дефектологов, психологов и специалистов других профилей. Поток беженцев из бывших республик Советского Союза обусловлен большим количеством детей с недостаточным знанием русского языка и разным уровнем подготовки по основным предметам. Вузы также сталкиваются с необходимостью подготовки педагогов для социокультурной сферы и расширения сети неформального образования. Все эти факторы свидетельствуют о существенном расширении направлений и видов деятельности педагогов с высшим образованием. Официально выделены 42 педагогические специальности.
В числе приоритетов Правительства Российской Федерации — создание правовых, экономических и культурных условий для непрерывной подготовки учителей, повышения престижа, социального статуса и жилищных условий учителей. Ожидается, что решение об увеличении доли расходов на образование в федеральном бюджете приведет к доведению заработной платы учителей до уровня средней заработной платы в промышленности.
Национальная доктрина образования, законы «Об образовании», «О высшем и послевузовском образовании», Программа развития педагогического образования в России на 2001-2010 годы сформулировали следующие требования к системе подготовка учителей: обеспечить высшим образованием всех учителей, работающих в дошкольных и общеобразовательных учреждениях; создать условия для их дальнейшего профессионального роста путем повышения квалификации; привлекать талантливых специалистов в систему образования; обеспечить надлежащие условия для работы специалистов с учеными степенями в высших учебных заведениях.
Методические основы компетентностного подхода к подготовке бакалавров-дефектологов в уровневой структуре высшего образования
Методологические основы компетентностного подхода к подготовке бакалавров-дефектологов в многоуровневой структуре высшего образования
Полный текст (PDF)
Кедрова Ирина Александровна
Подробнее
Аннотация
Актуальность заявленной в статье проблемы обусловлена тем, что изменение идеологии системы образования актуализирует необходимость совершенствования подготовки бакалавров-диалектологов, что требует соответствующего изменения в сфере высшего образования. Целью исследования является обоснование теоретико-методологических основ и разработка научно-методических основ формирования и развития компетентностного подхода в подготовке бакалавров-диалектологов. Методологическую основу исследования составляют компетентностный, личностно-ориентированный и деятельностный подходы к образованию, которые позволяют определить основы взаимодействия, обеспечивающие устойчивость парадигмы «знание» и «компетентность», несмотря на изменения социокультурного контекста образования. образование. Рассмотрены компетентностные подходы в рамках модернизации системы образования. На основе дихотомии системно взаимосвязанных дефиниций «компетентность» и «компетентность» сформирована терминологическая система исследуемой проблемы, проанализированы их информативные характеристики. Определены особенности подготовки, оценивания образовательных результатов и основные принципы компетентностного подхода. Были проанализированы методы измерения результатов обучения. Подчеркнуто содержательное содержание профессиональной компетентности, представленное комплексом мотивационно-ценностных, познавательных, рефлексивных и деятельностных компонентов. Работа имеет теоретико-методическое и практическое значение, так как результаты, полученные в ходе исследования, значительно расширяют объем знаний компетентностного подхода, содержат новые концептуальные подходы, а также позволяют определить потенциальное поле прикладных исследований, актуальных для дефектологическое образование.
Ключевые слова
- Компетентностный подход
- компетенция
- компетентностно-ориентированные задания
- бакалавры-дефектологи
- оценка качества образования
Лицензия
Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии надлежащего цитирования оригинальной работы.
Тип статьи:
исследовательская статья
INT ELECT J MATH ED, 2016, том 11, выпуск 4, 583-590
Дата публикации:
16 июля 2016 г.
Просмотры статьи:
2388
Загрузка статей:
3092
Открытый доступ
Рекомендации
Как цитировать эту статью
- Абдулханова-Славская К.А. (1980). Деятельность и психология личности . Москва: Наука.
- Ахметзянова, А. И. (2015). Взаимосвязь антиципации и прогнозирования нейропсихологических механизмов в юношеском возрасте. Социальные науки , 10, 399-401. DOI: 10.3923/sscience.2015.399.401
- Ахметзянова А. И., Кедрова И. А., (2015). Компетенции как ведущий компонент профессионального потенциала личности будущего бакалавра-дефектолога. Вестник Каменец-Подольского национального университета имени Ивана Огиенко: Психологические науки: , 7, 18-22.
- Анохин П.К. (1978). Философские аспекты теории функциональных систем . Москва: Наука.
- Байденко В.И. (2004). Концептуальная модель государственных образовательных стандартов в формате компетенций . Москва: Исследовательский центр проблем качества обучения, с.144.
- Болотов В.А., Сериков В.В. (2003). Модель компетенций: от идеи к образовательной программе. Педагогика , 10, 8–14.
- Дьюи, Дж. (1921). План организации начальной школы университета . 10 июля. ICU: Чикагский университет, Исследовательский центр специальной коллекции Чикагского университета, Библиотека Регенштейна (Документы президента), Box 30. Папка 23. 26 стр.
- Дюркгейм, Э. (1996). Социология образования . Москва: ИН-ТОР.
- Халаш Г. (2001). Размышления о карточках для заметок : Семь вопросов для следующего поколения гипермедиасистем, 212р.
- Хауг, Г. и Таух, Хр. (2001). Тенденции в структурах обучения в высшем образовании (II). Последующий отчет, подготовленный для конференций в Саламанке и Праге за март/май 2001 г., Хельсинки: Национальный совет по образованию.
- Калимуллин А.М. (2014). Процессы реформирования подготовки учителей в современной России (опыт Казанского федерального университета) American Journal of Applied Sciences , 11 (8), 1365-1368. DOI: 10.3844/ajassp.2014.1365.1368
- Калимуллин А.М. (2014). Тьюторство педагогической деятельности и новая идеология подготовки учителей в вузе. Журнал наук о жизни . 11(11с). 183-187. ISSN: 10978135
- Хомский Н. (1972). Аспекты теории синтаксиса. Москва: Издательство Московского университета.
- Хуторский А.В. (2004). Мастерская дидактики и современных методов обучения . Санкт-Петербург: Питер.
- Леонтьев А.Н. (2005). Деятельность. Сознание. Личность . Москва: Наука.
- Лернер, И.Ю. (1974). Проблемное обучение . Москва: Знание.
- Ломов Б.Ф. (1984). Методологические и теоретические проблемы психологии . Москва: Наука.
- Маслоу, А. Х. (1971). Дальние пределы человеческой природы . Нью-Йорк: Викинг.
- Парсонс, Т. (1998). Система современных обществ . Москва: Знание.
- Рэйвен, Дж. (2002). Компетентность в современном обществе: выявление и развитие , Москва: Когито-Центр.
- Роджерс, К.Р. (2001). Становление личности. Взгляд на психотерапию . Москва: ЭКСМО-Пресс.
- Шишов, CE (2002). Компетентность в контексте качества образования. Стандарты и мониторинг качества образования , 2.
- Смольянинова О.Г. (2006). Компетентностный подход в педагогическом образовании в контексте использования мультимедиа. Красноярск.
- Соловова Е.Н. (2002). Социокультурная компетентность учителя иностранного языка. Пути ее формирования и контроля. ELT News & Views, 4, 17–24.
- Спенсер, Л.М., Спенсер, С.М. (1993). Компетентность в работе. Модели с превосходными характеристиками. Нью-Йорк: Уайли.
- Спенсер, Л.М., Макклелланд, округ Колумбия, и Спенсер, С.М. (1994). Методы оценки компетентности: история и современное состояние . Бостон: McBer Research Press, 113–119.
- Татур Ю.Г. (2004). Компетентность в структуре модели качества подготовки // Высшее образование сегодня . 3, 27-31.
- Якиманкая И.С. (1995). Развитие и технологии личностно-ориентированного образования. Вопросы психологии, 2, 31—41.
- Зеер, Э. Ф. (2004). Саморегулируемое учение о психолого-дидактической технологии формирования компетентности обучающихся. Психологическая наука и образование, 3 , 5–11.
- Зимняя И. А. (2003). Ключевые компетенции — новая парадигма образовательных результатов. Высшее образование сегодня, 5, 3–10.
АПА
Кедрова И. А. (2016). Методологические основы компетентностного подхода к подготовке бакалавров-дефектологов в уровневой структуре высшего образования. Международный электронный журнал математического образования, 11 (4), 583-590.