Работа фотографом в красноярске: Работа фотографом в Красноярске

Содержание

Работа в Красноярске для фотографов

Мастер производства (инженерная служба) до 39 000 ₽

Требования: опыт работы на производстве, в эксплуатации коммерческих объектов. Хорошее знание внутренних коммуникаций зданий и сооружений, технического оборудования. Планирование и координация работ дежурной смены. Обслуживание и ремонт технологического оборудования пищевого производства. Ведение отчетной, технической и оперативной документации.

e 29.10.2022i Красноярскk Отправить резюмеa В избранноеbc

Мастер в цех механической обработки (Калинина, Октябрьский р-н) 35 000 — 50 000 ₽

Чтение машиностроительных чертежей. ​Умение собирать. ​Опыт мастер цеха на производстве от 3 лет в цеху ( обязательно).Наставничество с рабочими в цеху. ​Слесарка, токарка, фрезеровка.

e 29.10.2022i Красноярскk Отправить резюмеa В избранноеbc

Мастер в цех механической обработки, Калинина 35 000 — 50 000 ₽

Чтение машиностроительных чертежей. ​Умение собирать. ​Опыт мастер цеха на производстве от 3 лет в цеху ( обязательно).Наставничество с рабочими в цеху. ​Слесарка, токарка, фрезеровка.

e 29.10.2022i Красноярскk Отправить резюмеa В избранноеbc

Мастер в цех механической обработки (Калинина) 35 000 — 50 000 ₽

Чтение машиностроительных чертежей. ​Умение собирать. ​Опыт мастер цеха на производстве от 3 лет в цеху ( обязательно).Наставничество с рабочими в цеху. ​Слесарка, токарка, фрезеровка.

e 29.10.2022i Красноярскk Отправить резюмеa В избранноеbc

Мастер в цех механической обработки (ул.Калинина) 35 000 — 50 000 ₽

Чтение машиностроительных чертежей. ​Умение собирать. ​Опыт мастер цеха на производстве от 3 лет в цеху ( обязательно).Наставничество с рабочими в цеху. ​Слесарка, токарка, фрезеровка.

e 29.10.2022i Красноярскk Отправить резюмеa В избранноеbc

Мастер в цех механической обработки (Калинина, Октябрьский р-н) 35 000 — 50 000 ₽

Чтение машиностроительных чертежей. ​Умение собирать. ​Опыт мастер цеха на производстве от 3 лет в цеху ( обязательно).Наставничество с рабочими в цеху. ​Слесарка, токарка, фрезеровка.

e 29.10.2022i Красноярскk Отправить резюмеa В избранноеbc

Начальник производственного участка (ЛЭП), Иркутская область 120 000 — 160 000 ₽

высшее техническое образование. Опыт работы от 3-5 лет.обязанности: — осуществляет руководство возглавляемым им участком работ. — Обеспечивает выполнение участком в установленные сроки производственных заданий по объему работ, услуг, повышение…

e 28.10.2022i Красноярскk Отправить резюмеa В избранноеbc

Мастер производственного участка (ЛЭП) Иркутская область 100 000 — 200 000 ₽

высшее техническое образование. Опыт работы от 3-5 лет.обязанности: — осуществляет руководство возглавляемым им участком работ. — Обеспечивает выполнение участком в установленные сроки производственных заданий по объему работ, услуг, повышение. ..

e 28.10.2022i Красноярскk Отправить резюмеa В избранноеbc

Заместитель руководителя производственного участка (ЛЭП, Иркутская область) 120 000 — 160 000 ₽

высшее техническое образование. Опыт работы от 3-5 лет.обязанности: — осуществляет руководство возглавляемым им участком работ. — Обеспечивает выполнение участком в установленные сроки производственных заданий по объему работ, услуг, повышение…

e 28.10.2022i Красноярскk Отправить резюмеa В избранноеbc

Начальник производственных участков по сантехническим нормам отопления (новостройки) 40 000 — 65 000 ₽

Высшее, средне-специальное строительное (техническое) образование. -Пользователь ПК, Word, Excel. -Опыт по монтажу внутренних сетей (отопление, водоснабжение, канализация).Организация производства строительно-монтажных работ в соответствии с проектной документацией, строительными нормами и правилами. -Изучение и ведение рабочей документации: чертежи…

e 28.10.2022i Красноярскk Отправить резюмеa В избранноеbc

Начальник участка 120 000 — 150 000 ₽

Опыт работы механиком или начальником участка в транспортной компании. Опыт работы вахтовым методом будет преимуществом. Умение работать с документами. Обеспечение бесперебойной работы участка. Составление отчетной документации по участку. Составление графиков работ подчиненных. Контроль работы сотрудников. Контроль соблюдения подчиненными (ПВТР…

e 28.10.2022i Красноярскk Отправить резюмеa В избранноеbc

Мастер по эксплуатации 56 500 — 56 550 ₽

Среднее профессиональное образование с опытом работы не менее 3 лет по направлению работ. Наличие группы электробезопасности не менее II.Организация работ по эксплуатации оборудования, трубопроводов и арматуры тепловых сетей дворца спорта им. Ивана Ярыгина. Организация работ по ремонту и…

e 28.10.2022i Красноярскk Отправить резюмеa В избранноеbc

Мастер смены от 45 000 ₽

Высшее профильное образование. Знание программ 1С, Excel. Знание ХАССП, правил ОТ и ТБ. Знание санитарии и гигиены на предприятии…Расстановка персонала под сменное задание. Обеспечение эффективности и результативности производственных процессов. Контроль качества выпускаемой продукции. Своевременное информирование о любом отклонении…

e 28.10.2022i Красноярскk Отправить резюмеa В избранноеbc

Мастер (начальник) цеха на Калинина от 30 000 ₽

Умение собирать. Чтение машиностроительных чертежей. Опыт от года в цеху.Наставничество с рабочими в цеху.

e 28.10.2022i Красноярскk Отправить резюмеa В избранноеbc

e 28.10.2022i Красноярскk Отправить резюмеa В избранноеbc

Мастер цеха (цех на ул.

Калинина) от 30 000 ₽

Опыт работы в аналогичной должности от года. Знание мех. чертежей.Наставничество над работниками. Контроль работы в цеху.

e 28.10.2022i Красноярскk Отправить резюмеa В избранноеbc

Мастер цеха механической обработки от 30 000 ₽

Профильное образование. Опыт работы от 1 года.Наставничество над работниками. Приемка продукции.

e 28.10.2022i Красноярскk Отправить резюмеa В избранноеbc

e 28.10.2022i Красноярскk Отправить резюмеa В избранноеbc

Мастер цеха (токарный цех на ул. Калинина) от 30 000 ₽

Опыт работы в аналогичной должности от года. Знание мех. чертежей.Наставничество над работниками. Контроль работы в цеху.

e 28.10.2022i Красноярскk Отправить резюмеa В избранноеbc

Мастер (начальник) в цех от 40 000 ₽

Знание чертежей. Опыт работы в цеху не менее 1 года​.Сборка деталей после обработки​.

e 28.10.2022i Красноярскk Отправить резюмеa В избранноеbc

Мастер (начальник) цеха на ул. Калинина от 30 000 ₽

Умение собирать. Чтение машиностроительных чертежей. Опыт от года в цеху.Наставничество с рабочими в цеху.

e 28.10.2022i Красноярскk Отправить резюмеa В избранноеbc

Мастер цеха механической обработки от 30 000 ₽

Профильное образование. Опыт работы от 1 года. Умение собирать. Чтение машиностроительных чертежей.Наставничество над работниками. Приемка продукции.

e 28.10.2022i Красноярскk Отправить резюмеa В избранноеbc

Мастер бурового участка 115 000 — 125 000 ₽

Профильное образование «Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых». Опыт работы буровым мастером на бурении скважин при разведке твёрдых полезных. ..Организация буровых работ на участках золотодобычи. Выполнение плановых заданий. Ведение документации, своевременная подача заявок. Руководство коллективом из 8 человек.

e 28.10.2022i Красноярскk Отправить резюмеa В избранноеbc

Заместитель начальника мясного производства (улица 9 мая) 56 000 — 74 000 ₽

Высшее или среднее профессиональное образование. Знание технологии производства продуктов питания. Знание нормативно-правовой документации в области пищевого производства. Организация ежедневной работы персонала, составление графиков выхода на работу. Планирование выпуска готовой продукции и контроль выполнения сменных заданий по цехам.

e 28.10.2022i Красноярскk Отправить резюмеa В избранноеbc

Мастер сантехнического участка 34 000 — 48 000 ₽

Опыт работы мастером (бригадиром) на участке обслуживания сантехнического оборудования предприятия не менее года. Машиностроительное образование, техническая и общая грамотность. Организация работ по своевременному обслуживанию, ремонту сантехнического оборудования машиностроительного предприятия, компрессорной станции, теплокоммуникаций. Руководство персоналом, выдача сменного задания, согласование отпусков…

e 27.10.2022i Красноярскk Отправить резюмеa В избранноеbc

%Подписаться на вакансииСкачай приложение Android. Быстрая подгрузка вакансий!

где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Автор:
ПрофГид

Обновлено

Фотографом называют человека или специалиста, создающего фотографии с помощью фотоаппарата и специального оборудования для их распечатки. Фотограф — человек, останавливающий прекрасные мгновения жизни. Кстати, недавно центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию, который сам расскажет, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.
Профессия подходит тем, кого интересует мировая художественная культура (см.

выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Содержание:

  • Краткое описание
  • Специфика профессии
  • Плюсы и минусы профессии
    • Плюсы:
    • Минусы:
  • Обучение на фотографа
    • Курсы
    • Вузы
  • Место работы
  • Оплата труда
  • Зарплата фотографа на октябрь 2022
  • Личные качества
  • Примеры компаний с вакансиями фотографа

Читайте так же: От первого лица: Художник ли фотограф? Если нет, то кто он?

Краткое описание

Работа фотографа заключается в непосредственном процессе съёмки и обслуживании оборудования. Во время съемки фотограф выбирает оптимальное освещение, фон, позу. Но главный смысл фотографии придает идея. В настоящее время благодаря цифровым технологиям фотографы могут преобразовывать готовые снимки с помощью специальных программ: убирать дефекты, сглаживать недостатки, создавать самые невероятные сюжеты.

Кроме съемки и обработки снимков в работу фотографа входят и административные функции по подготовке к проведению съемок: выбор темы, переговоры с заказчиком, получение в случае необходимости разрешения на съемку, выбор места съемки, реквизита и т. д. Эти функции могут быть делегированы ассистентам или другим помощникам, если фотограф работает в команде. В идеале фотограф должен заниматься творчеством, не отвлекаясь на обыденную работу.

Специфика профессии

Существует несколько классификаций фотографов по разным критериям.

По уровню профессионализма:

  • Фотограф-любитель, снимающий для собственного развлечения семью, друзей
  • Профессиональный фотограф, имеющий специальное образование и опыт работы, зарабатывающий на фотосъемках

По сфере деятельности и жанрам фотографии:

  • Фоторепортёр занимается фотожурналистикой.
  • Фотохудожник создаёт художественные фотографии.
  • Фотодокументалист занимается документальной фотографией.
  • Рекламный фотограф снимает рекламные фотографии.
  • Свадебный фотограф специализируется на съёмке свадеб.
  • Фотограф-криминалист снимает места происшествий, вещественные доказательства и т.п. для судебной экспертизы.
  • Лаборант-фотограф — научный сотрудник, снимающий процесс и результаты лабораторных исследований.
  • Семейный фотограф делает семейные портреты в интерьере, изготавливает семейный альбом.
  • Фэшнфотограф специализируется на съёмках в сфере модельного бизнеса.
  • Фотограф-предметник осуществляет предметную фотосъёмку на специальном столике для товаров.
  • Промышленный фотограф специализируется на фотосъёмках индустриальных предприятий, оборудования, работающего персонала.
  • Стрит-фотограф снимает незнакомых людей и повседневные сюжеты на улицах для художественных проектов.
  • Папарацци снимает сцены из личной жизни известных людей: политиков, звезд кино и шоу-бизнеса без их согласия.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы:

  • Профессия фотографа считается престижной и прибыльной, особенно если  наработана собственная база клиентуры или раскручен бренд, под которым работает фотограф.
  • Работа фотографа творческая, что предполагает относительно свободный график работы и отсутствие будничной рутины .
  • К плюсам профессии можно отнести универсальность мест работы: востребованность в различных сферах деятельности — журналистике, модельном бизнесе, музеях и т.д.

Минусы:

  • Работа фотографа проходит в условиях жесткой конкуренции.
  • Хорошая аппаратура, от которой напрямую зависит качество работы фотографа, стоит дорого.
  • Работа фотографа требует большого терпения: даже рядовая фотосессия предполагает огромное количество снимков для нескольких удачных кадров. Сложно снимать активных детей или диких животных.
  • Фотограф должен уметь найти индивидуальный подход к каждому клиенту, чтобы выявить его наиболее привлекательные черты и интересный ракурс.
  • Разное видение и понимание прекрасного у фотографа и заказчика может спровоцировать недовольство заказчика.

Обучение на фотографа

Курсы

Вузы

  • 4 года

    200 000 ₽/год

    10
    бюджетных мест

  • 4 года

    149 400 ₽/год

    10
    бюджетных мест

  • 3 года

    150 000 ₽/год

    нет
    бюджетных мест

  • 4 года

    400 000 ₽/год

    40
    бюджетных мест

Место работы

Издательские дома, СМИ, модельные агентства, рекламный бизнес, традиционные фото-студии и фото- ателье, музеи, фото-галереи, лаборатории, работа частным образом на съемках свадебных торжеств, юбилеев и других праздников.  

Оплата труда

Ниже представлен диапазон зарплат, предлагаемых работодателями на сайте hh.ru

Зарплата фотографа на октябрь 2022

Информации о зарплатах предоставлена порталом hh.ru.

Россия 20000—90000₽

Москва 25000—100000₽

Личные качества

  • богатая фантазия;
  • эстетический вкус;
  • развитое творческое воображение;
  • чувство композиции;
  • терпение.

Фотографу, как творческой личности, необходимо постоянно развивать в себе визуальную культуру: посещать выставки известных мастеров фотографии, ходить в музеи, смотреть фильмы.

Читайте также :

Примеры компаний с вакансиями фотографа

Илья Наймушин Профиль | Более широкое изображение

Интерактивный

Выбор редактора

Я освещаю все аспекты повседневной жизни в Сибири.

. КЫЗЫЛ, Россия. REUTERS/Илья Наймушин

Шон Квирк и его невеста Чайганмаа Ондар поднимают тост с шампанским во время свадебной церемонии под открытым небом недалеко от города Кызыл в Тувинской области на границе с Монголией.

«Среди фотографий, которые мне больше всего нравятся, эта, на которой показана история любви между мужчиной по имени Шон Квирк из Милуоки, штат Висконсин, и его невестой Чайганмаа Ондар, родом из Тувы, южная Сибирь. Квирк был вдохновлен своим интересом к тувинскому горловому пению, чтобы переехать из США в Туву, и в настоящее время он является членом Тувинского национального оркестра и продюсером известного тувинского фольклорного коллектива «Алаш». Для меня его история — удивительный пример того, как меняется современный мир на простом человеческом уровне, когда исчезают границы между странами, людьми и культурами».

Мой отец фотографировал нашу семью, друзей и мир природы с самого дня моего рождения . У меня есть фотография самого себя с камерой на шее, сделанная моим отцом в 1963 году, когда мне было всего полтора года.

Когда мне было 10 лет, родители подарили мне мой первый фотоаппарат в награду за хорошую сдачу экзамена в музыкальной школе , и с тех пор я постоянно фотографирую. Мой отец был моим первым учителем. В то время я был особенно очарован кажущимся волшебным созданием фотографий в темной комнате.

Я продолжал учиться фотографировать посредством самостоятельного обучения, совершенствуя свою теорию и практику в качестве фотографа . На одном из этапов своей карьеры я просил знакомых привезти из-за границы специализированные фотожурналы на английском языке: «Практическая фотография», «Американское фото», «Фотографии на открытом воздухе», «Petersen’s PHOTOgraphic» и другие. Я также очень внимательно изучал стиль мастеров-фотографов агентства Reuters и старался брать лучшие образцы их работ. Мне нравится классический стиль пресс-фотографий Reuters.

Я начала работать в российских газетах как писатель , но фотоиллюстрации к своему тексту я также делала сама, а не нанимала штатного фотографа. Я был готов профессионально фотографировать с первого дня работы журналистом.

Освещение аварии на Саяно-Шушенской ГЭС, крупнейшей ГЭС России, оставило во мне большой след . Произошла неожиданная авария на производстве, в результате которой погибли 75 человек, работающих на станции. Я первым из всех журналистов, которые работали там в течение следующих пяти дней, прибыл на место происшествия и увидел огромные разрушения как для экономики, так и для окружающей среды. Я был на похоронах некоторых из погибших и видел горе их родственников. Я сделал персональную выставку из 75 фотографий в память о 75 погибших.

Мне нравится снимать истории о людях, которые относятся к категории «один на миллион» — необычные люди, занимающиеся необычными делами. Это могут быть художники-любители, строители, спортсмены-экстремалы, моржи или люди, живущие в сложных условиях современного мира и сумевшие выжить.

Я снимаю для людей по всему миру . Я один из немногих журналистов, живущих на огромной территории Сибири, у которых есть возможность показать здешнюю жизнь всему миру, чем я занимаюсь уже почти 20 лет.

Я уважаю своих родителей , потому что они подают прекрасный пример честности, усердия, творчества и интеллектуального суждения.

Восточная Сибирь, Россия. Татьяна Наймушина

Фотограф Reuters Илья Наймушин держит камеру, сидя в вертолете Ми-8.

Новый пейзаж

Новый пейзаж

Современная российская фотография

Новый пейзаж — выставка современной российской фотографии, впервые представленная в Ельцин-центре в Екатеринбурге, а затем в музеях и фондах современного искусства в Москве, Казани, Красноярске, Перми, Тюмени. .

В центре внимания выставки — новый постсоветский пейзаж и исследующая его новая российская фотография.

Новый пейзаж

Современная российская фотография

Новый пейзаж — выставка современной российской фотографии, впервые представленная в Ельцин-центре в Екатеринбурге, а затем в музеях и фондах современного искусства в Москве, Казани, Красноярске, Перми, Тюмени.

В центре внимания выставки — новый постсоветский пейзаж и исследующая его новая российская фотография.

Пейзаж рассматривается как способ осмыслить беспрецедентные изменения в российском обществе при его переходе от индустриального к постиндустриальному, а также от плановой экономики к свободному рынку.

Новый Пейзаж представляет семь титулованных художников: Александра Гронского, Анастасию Цайдер, Лизу Фактор, Макса Шера, Петра Антонова, Сергея Новикова, Валерия Нистратова и их проекты, созданные за последние 15 лет. Кураторы выставки Анастасия Цайдер и Петр Антонов.

На каждой площадке выставка сопровождалась серией панельных дискуссий и лекций по тематике пейзажа, культурологии и современной фотографии.

Выставка представляет собой первый расширенный музейный обзор современной российской пейзажной фотографии.

Новый пейзаж представлен при поддержке Фонда «Президентский центр Бориса Ельцина».

Анастасия Цайдер, Петр Антонов

Кураторы Новый Пейзаж

Выставка следует нескольким временным линиям — временной шкале меняющегося ландшафта, временной шкале подхода художников к ландшафту и метафорической временной шкале, связанной с воспринимаемым жизненным циклом искусственного ландшафта — его рождением, развитием и окончательное возвращение к природе.

Работы Лизы Фактор, самые ранние из представленных проектов, видят Сибирь как границу России, когда-то частично прирученную, но вновь покинутую.

Дом Александра Гронского Меньше одного исследует самые отдаленные регионы России, где средняя численность населения часто составляет менее одного человека на квадратный километр.

Документы природы Валерия Нистратова, в основном снятого на окраинах Москвы, ищет следы зарождающегося капитализма на границе между урбанизированным и сельским.

Работы Макса Шера и Петра Антонова исследуют похожие изменения, за исключением того, что они используют искусственную среду для записи возникающей эстетики.

Игра Сергея Новикова « Массовые » превращает современные российские пейзажи в гигантский фон для российского любительского футбола.

Аркадия Анастасии Цайдер рассматривает отношения между природой и человеком, но вместо противопоставления обнаруживает странное сосуществование, поскольку природа вновь завоевывает городское пространство.

Екатерина Иноземцева

Искусствовед, куратор

Люциус Буркхардт однажды заметил, что само слово пейзаж подразумевает, что мы имеем дело с некой концепцией, существующей только в наших головах. Пейзаж — термин технический и используемый по отношению к идиллическому и многократно воспетому в искусстве швейцарскому пейзажу означает, что то, что мы видим на самом деле, это не природа, а созданный человеком ландшафт, где люди занимаются сельским хозяйством, сельским туризмом, промышленностью и т.д. Это не просто подходящий фон для нашего досуга или эстетических занятий. Чем больше вы знаете об увиденном пейзаже, тем интенсивнее и глубже вы сможете наслаждаться им. По Буркхардту, изучение геологических и географических карт местности, понимание специфики растительности и геоморфологических процессов должно сделать ландшафт по-настоящему объемным, заставить его раскрыться совершенно по-новому. Его красота в глазах смотрящего будет гарантирована полученными знаниями, интеллектуальным опытом.

В случае работ, представленных на этой выставке, изучение литературы по геологии или ботанике должно быть заменено более сложными процессами, в меньшей степени связанными со знаниями или информацией. Эти процессы будут в большей степени связаны с оживлением коллективной и личной памяти, изучением конкретных социальных явлений, архитектуры и т.д. первозданный пейзаж вряд ли возможен. Антропоцен вымер.

Главной темой для каждого из художников является не ландшафт как таковой, а разнообразие способов вмешательства в него, гибридные формы жизни, вызванные к жизни не конкретным агентом, а глобальным человечеством , явления социального, коммерческого или индустриального происхождения, которые перекраивают видимый образ мира и создают новую постиндустриальную пастораль.

Виды установки

Фонд Екатерина, Москва

Выставочные заведения

Boris Yeltsin Center, Yekaterinburg, Russia, 2018
МУЗЕЙ МОДЕРСКОГО ИСПРАВЛЕНИЯ Permm, Perm , Russia, 2018
Ivan Slovtsov Museum, музей Tyumen , Russia, 2018
999.hadshom, музей Tyumen , Russia, 20189

99. 9.chadeshov. , Россия, 2018
Фонд культуры Екатерина, Москва, Россия, 2019
Государственный музей изобразительных искусств, Казань, Россия, 2019

Художники

Лиза Фактор

Поверхность Сибири
2001–2003

Лиза Фактор родилась в Москве, живет и работает в США. Она продюсер, куратор, фотограф и соучредитель Screen, компании по производству визуальных историй. Она была директором-основателем фонда «Объективная реальность» и соучредителем Agency.Photographer.ru. Она создала мультиплатформенные визуальные документальные проекты и курировала более двадцати выставок в России, США, Великобритании, Франции, Нидерландах и ОАЭ. Она дважды получала премию Говарда Чапника за развитие фотожурналистики и входила в состав жюри по всему миру, в том числе в конкурсе World Press Photo Digital Storytelling Contest. Она фотографирует с середины 1990-е. Ее фотоработы выставлялись в России, Испании, Великобритании и США.

www.lizafaktor.com

Поверхность Сибири, Самый ранний из представленных проектов — это исследование сибирского ландшафта, в котором рассматриваются признаки вмешательства человека. Именно с Сибирью привычно связана героическая концепция «покорения» природы. Несмотря на давние отношения между этой землей и человеком, которые, по словам Фактора, заключали в себе дух исследования, романтики, страданий и испытаний, Сибирь не кажется прирученной или завоеванной. Кроме того, социальные и экономические потрясения приводят его ландшафт в состояние первозданного хаоса и снова делают его пригодным для покорения.

Александр Гронский

Менее одного
2006–2008

Alexander Alexasker Bornsker Bornin in 198059. работы выставлялись по всему миру и являются частью музейных и частных коллекций. Александр Гронский — лауреат премии Foam Paul Huf, премии Aperture Portfolio, премии World Press Photo, премии Linhof Young Photographer Award, премии Innovation Prize, номинант премии Кандинского.

www.alexandergronsky.com

Меньше одного — это изображение самых отдаленных регионов России. Название проекта Александра Гронского указывает на то, что районы с плотностью населения менее одного человека на квадратный километр составляют треть общей площади страны. В то же время в этих отдаленных и труднодоступных уголках России проживает лишь три процента ее населения. Фотографии Александра Гронского становятся визуализацией необъятности и пустоты космоса.

Valeri Nistratov

Documents of Nature
2008-2011

Valeri Nistratov was born in Moscow in 1973. Valeri Nistratov began his photographer’s career in 1990 at the в возрасте 17 лет в качестве новостного фотографа, в 1994 году он пересмотрел свою фотографию и решил сосредоточиться на личных проектах. Фотографии Валерия Нистратова выставлялись в России, Франции, Нидерландах, Швейцарии, США, Мексике, ЮАР, Японии, Китае и других странах. Валерий Нистратов преподает курс документальной фотографии в Школе фотографии и мультимедиа им. Родченко.

www.valerinistratov.com

Документы природы Валерия Нистратова, в основном снятого на окраинах Москвы, рассматривает трансформации ландшафта на границе урбанизированного и сельского. Именно здесь, на фоне природы, легче всего различить экономические и социальные преобразования. Наблюдая за тем, как человек преображает природу, Валерий Нистратов документирует появление нового, полугородского, полусельского жилого пространства. Хотя работа Валерия Нистратова сосредоточена на современном российском ландшафте, аналогичные процессы можно наблюдать в бесчисленных ландшафтах по всему миру, поскольку они изменяются глобальным потребительством.

Petr Antonov

Trees, Cars, Figures of People, Assorted B arriers
2010-2013

Petr Antonov was born in Москве в 1977 году и полностью сосредоточился на фотографии с 2008 года. Работы Петра Антонова выставлялись в России, Канаде, Дании, Италии, Латвии, Литве, Швеции, Сирии, Великобритании, США и получили номинации на Премию Пикте, Пола Хуфа и Награды ПДН30. Его серия Руины был номинирован на премию Sony World Photography Award 2016 года.

www.petrantonov.com

Проект Петра Антонова использует Москву, чтобы сосредоточиться на преобразованиях застроенной среды и исследовать элементы, составляющие новый городской ландшафт. Работа направлена ​​на создание воображаемого «каталога всего», в котором перечислены элементы, присутствующие в любом постсоветском городском ландшафте. Хотя проект каталогизирует ситуации, которые могли произойти где угодно на постсоветском пространстве, все фотографии сделаны в Москве и ее окрестностях. В этом городе была самая высокая концентрация человеческих и финансовых ресурсов, что делает изменения в культурном ландшафте наиболее заметными. Деревья, машины, люди и барьеры оказались наиболее часто встречающимися элементами на изображениях и дали название проекту.

Max Sher

Palimpsests
2010–2017

Max Sher was born in 1975 in Leningrad. Макс Шер изучал лингвистику в Кемеровском и Страсбургском университетах, а в 2006 году занялся фотографией. В 2008 году он был номинирован на премию KLM Paul Huf Award, а в 2013 году стал финалистом премии Cord Prize. Его работы экспонировались на персональных и групповых выставках в России. , Австрия, Италия и Великобритания.

www.maxsher.com

Проект Макса Шера охватывает в общей сложности около 70 населенных пунктов — городских и пригородных — на постсоветском пространстве. Название проекта предполагает стремление прочесть пейзаж как многослойный носитель визуальной информации, каждый слой дает нам свидетельства определенного периода его формирования. В проекте зафиксировано типичное и привычное для современной постсоветской застройки то, что можно найти в любом населенном пункте постсоветского пространства. Таким образом, фокус проекта смещается с примечательного — будь то экзотическое или возвышенное — на повседневное, превращая повседневное в примечательное.

Sergey Novikov

Grassroots
2012-2017

Sergey Novikov was born in 1979 in Cheboksary and has studied picture and video editing . С 2009 года Сергей Новиков занимается личными фотопроектами. Работы Сергея Новикова экспонировались на персональных и групповых выставках в России и за рубежом. Его фотокниги были номинированы на премию Luma Rencontres Dummy Book Award Arles, премию Photobookfest Dummy Award, премию DOCfield Dummy Award, фестиваль фотокниг Fiebre, премию Encontros da Imagem Dummy Award.

www.sergeynovikov.com

В Grassroots Сергей Новиков исследует, как российский любительский футбол оказывается в самых разных условиях, от юга России до вечной мерзлоты, от Кавказа до Тихого океана. Стадионы, которые можно увидеть в работах Новикова, служат своей основной цели — принимать зрителей в отсутствие телетрансляции, в то время как любительские команды и их болельщики следуют образцам и правилам профессионального футбола. Хотя на этих фотографиях изображены футбольные матчи, их истинными героями кажутся живописные фоны огромной страны.

Anastasia Tsayder

Arcadia
2016–2017

Anastasia Tsayder was born in 1983 in Karelia and graduated from the Faculty Фотожурналистики Союза журналистов Санкт-Петербурга в 2009 году. Лауреат фотопремии «Серебряная камера», финалист премии Кандинского. Работы Анастасии Цайдер экспонировались на персональных и групповых выставках в России и за рубежом, в том числе «Русские интерьеры» (Московский музей современного искусства, в рамках Фотобиеннале-2014), «Московия.Исследования» (Музей декоративно-прикладного искусства, Москва), Rencontres. Фестиваль в Арле (Франция).

www. tsayder.com

Анастасия Цайдер ищет идиллическую Аркадию в Тольятти, промышленном городе, перестроенном в конце 1960-х годов для нужд крупнейшего в СССР производителя автомобилей ВАЗ. В новом городе использовались самые новаторские идеи социалистического градостроительства, а концепция города-сада заключалась в том, чтобы сделать его образцовым жилым пространством для рабочего человека. Когда плановая экономика потерпела крах, городская растительность была предоставлена ​​сама себе и начала вновь завоевывать городское пространство. Разросшиеся растения становятся результатом и иллюстрацией преобразований, оставаясь при этом их активными участниками. Глядя на модернистскую утопию 50 лет спустя, Аркадия иллюстрирует идею о том, что любой искусственный ландшафт в конце концов возвращается к природе.

Публичная программа

На каждой площадке выставка сопровождалась публичной программой с мероприятиями для конкретных мест, начиная от дискуссий и лекций и заканчивая мастер-классами по современной художественной фотографии. Среди спикеров были видные философы, социологи, искусствоведы, архитекторы, такие как Александр Филиппов, Александр Велейкис, Антон Горленко, Борис Клушников, Дмитрий Безоуглов, Екатерина Иноземцева, Эрика Вольф, Кирилл Асс, Олег Паченков, Сергей Ситар, Виталий Куренной, Юрий Григорян. Кульминацией публичной программы в Ельцин Цебтре в Екатеринбурге стало чтение пьесы Дмитрия Данилова «9».0051 Мужчина из Подольска.

Скачать файл презентации (PDF)

Установка Центра Йельцина в VR,
Yekaterinburg Public Program Videos

Moscow Public Program Transcripts

Moscow Public Program Transcripts

Moscow Public Program Transcripts

Moscow Public Program Transcripts

Moscow Public Program.