Работа художником в красноярске: Работа художником в Красноярске

В музейном центре «Площадь Мира» открылась выставка красноярского художника Виктора Сачивко

Сразу два этажа огромного музейного центра заняли работы известного красноярского автора Виктора Сачивко. Живописные произведения, а также инсталляции были созданы в период с июля 2020 года до октября 2021-го.

Если говорить о тематике больших полотен, то она обращает зрителя к идее героя и героического, необходимости «решительного вмешательства». Здесь и мечта о полном переустройстве мира, и мысль о непрерываемости и постоянстве определённых катастроф. При этом нельзя сказать, что в экспозиции — сплошная мрачность, негатив и слёзы.

Вот как говорит о нынешнем своём проекте сам автор:

— Я двинулся в сторону доцивилизованности, то есть оставаясь в современном опыте, больше интересуюсь не изобразительной стороной вопроса, не картиной, а картинной плоскостью, поверхностью, контактностью…Художник отдаёт себе отчёт в том, что далеко не каждый зритель примет его концепцию, и в предисловии к выставке написал: «Скорее всего, это непонятно, даже если попытаться объяснять, но, может быть, именно свежесть непонятности вам понравится, ведь достаточно много на сегодня понятного и слишком понятного».

Интересный момент. Когда Виктор Сачивко работал над героическими картинами, в работе из-за нехватки средств на покупку красок и холстов случались задержки. И тогда он стал писать этюды на небольших картонках, чтобы не прерывать творческий процесс. Когда картины большого формата были закончены, возник вопрос — что делать с картонками? В результате они тоже вошли в выставочное пространство. И возникла единая живописно-архитектурная структура, охватывающая весь нижний уровень залов.

Проект получился объёмным и очень трудоёмким в монтаже (потребовались поистине математический расчёт и геометрическая точность). Живопись очень удачно вписалась в архитектуру музейного центра, художнику удалось добиться равновесия двух частей экспозиции, которого прежде, по его мнению, не хватало. Общая структура проекта осталась прежней.

Масштабные работы можно рассматривать очень долго, угадывая сюжеты и пытаясь понять, что хотел донести до зрителя автор. Впрочем, проект тем и интересен, что автор не навязывает свою точку зрения, давая простор чужой фантазии.

«Прогулка», «Моя борьба этим летом», «Решительное вмешательство», «Отмахивай вправо», «Красота противостояния», «Страх и ужас», «Книга мёртвых»… Работа под названием «Большая картина» (она действительно едва ли не самая крупная на выставке) со множеством вопросов: кто я? Где я? Куда я?

На нижнем этаже — множество самых разных инсталляций. Повторимся, всё это создано художником за довольно короткий период — чуть больше года. Продлится же работа выставки до середины апреля.

Виктор Сачивко родился в 1959 году в Хакасии, в Абакане. Получил образование в Красноярской архитектурной академии (1977–1982). Преподавал там же рисунок, занимался книжной графикой.

Член Творческого союза художников России, международной федерации IFA «Юнеско». Участник персональных, коллективных выставок, биеннале, международных проектов.

Живёт и работает в Красноярске. Его произведения находятся в государственных и частных коллекциях России, Голландии, Франции, Германии, США и Австралии. Сачивко — постоянный партнёр музейного центра «Площадь Мира».

Паровозик из детства — Красноярский краевой краеведческий музей

Выставка «Паровозик из детства» знакомит с творчеством Анатолия Петровича Золотухина, заслуженного художника России, члена-корреспондента Российской академии художеств.

Анатолий Петрович родился в Липецке, но долгие годы живет и работает в Красноярске. В 1966 г. окончил художественное училище имени Н.В. Гоголя в Алма-Ате по специальности театрального художника, а творческая деятельность началась еще во время учебы, в 1965 году, постановкой спектакля в театральной студии «Галёрка» на сцене Республиканского драматического театра имени М.Ю. Лермонтова. Потом был Павлодарский драматический театр имени А.П. Чехова. В 1976 году Анатолий Петрович был приглашен на должность главного художника в Красноярский краевой драматический театр имени А. С. Пушкина, где проработал три сезона. Всего за время работы в театрах нашей страны он поставил более 80 спектаклей.

В 1979 году А.П. Золотухин становится главным художником Центрального района, а с 1983 года он – главный художник Художественного фонда Красноярской организации Союза художников России и одновременно главный художник города по наглядной агитации. Учился в центральной экспериментальной студии художественного проектирования «Сенеж» при Союзе художников СССР. Автор и исполнитель проекта «Детский городок» в 20-м микрорайоне Красноярска. Совместно с архитектором А.С. Демирхановым оформил центральный вход Красноярского театра кукол, который и поныне радует и детей, и взрослых кукольным хороводом «Часы».

На протяжении 16 лет (1986-2002) Анатолий Петрович возглавлял Красноярскую организацию Союза художников России. В 2001-м Анатолий Петрович избирается членом-корреспондентом Российской академии художеств (РАХ). Награжден серебряной медалью РАХ.

Где-то в начале 1980-х годов просто так, для себя, выточил Анатолий Петрович какую-то безделицу. И запах свежих стружек, мягкость, красота дерева, что и раньше всегда нравилось, вдруг заворожило. На досуге выточил одну игрушку, другую, а потом уже не мог оторваться. Прошел год или два, прежде чем решился показать на выставках свои деревянные «потешки» (так называет их сам мастер). Эта работа настолько увлекла Анатолия Петровича, что он целиком посвящает себя декоративному искусству.

«Потешки» Золотухина ездят, поднимают руки, поворачивают голову и преподносят зрителям еще множество разнообразных сюрпризов. Помимо игрушек, Анатолий Петрович много и плодотворно работает в графике. Это рисунки карандашом, тушью, акварелью, фломастером. Очень индивидуальные, моментально узнаваемые, многоцветные, на первый взгляд, бесшабашные акварельные листы заставляют не только улыбнуться, но и задуматься.

На выставке представлены деревянные игрушки и графика А.П. Золотухина разных лет, а также работы воспитанников студии изобразительного искусства «Птица добра» Красноярского краевого дворца пионеров и школьников.

Выставка работает в Музее-усадьбе Г. В. Юдина.

Контактный телефон +7 (391) 22-11-444

Всего должно быть достаточно, и даже много

25 мая 2022

В музее-усадьбе Г.В. Юдина открылась выставка мебели и отреставрированных предметов из фондов Красноярского краеведческого музея.

О жизни мещан г. Красноярска в 1860–1880 гг. По рассказам Е.А. Красноженовой

24 мая 2022

Будни и праздники, гастрономия, обряды, городское благоустройство, медицина – педагог, этнограф и фольклорист Мария Васильевна Красноженова записала воспоминания о том, как жили красноярские мещане в Енисейской губернии.

Игорь Мохов: современный российский Художник, Фотограф, Скульптор

Художник, Фотограф, Скульптор | Россия

Год рождения: 1962

Игорь Мохов — Художник, Фотограф, Скульптор

Учетные данные

  • Опытный художник

  • Участник групповых шоу

  • Национально известный

  • Работает на комиссии



«Все вокруг есть плод творчества незримого божественного мастера, а мы, занимаясь искусством, становимся творцами новых прекрасных миров. »

Игорь Мохов — опытный художник, фотограф и скульптор из России, чьи работы выставлялись на национальных выставках и в Китае. Он описывает свои живописные композиции как мозаику, реалистичную и абстрактную, очень похожую на моменты жизни. Мохов считает, что художники создают миры, которые начинают существовать, жить, излучать энергию, очищать пространство и исцелять.

Последние работы

Целительное яблоко, 2021

Хлопок на холсте
90×90см

Нет в наличии

Все работы Игоря Мохова

Сетка

Серии

Сетка

Серии

Цена

0 —
20 000+ евро

Ориентация

Высота

0 —
500+
см

Ширина

0 —
500+
см

Показать только доступные работы

37 произведений искусства

СОРТИРОВАТЬ ПОЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкойРазмер: от маленького до большогоРазмер: от большого к маленькому

Гармония человека и водной стихии, 2013

Акрил, Холст, Масло
64×46см

Нет в наличии

Духовный Огонь Сердца, 2013

Акрил, Холст, Масло
64×46см

Нет в наличии

Небеса и Храм, 2021

Акрил, Холст, Масло
64×46см

Нет в наличии

Красивая земля Картины, 2021

Акрил, Холст, Масло
64×46см

Нет в наличии

Думая о прекрасном, 2021

Акрил, Холст, Масло
94×74см

Нет в наличии

Взгляд в глубину, 2021

Акрил, Холст, Масло
94×74см

Нет в наличии

Цветок жизни Картина, 2021

Акрил, Холст, Масло
94×74см

Нет в наличии

Гармоничные миры. , 2021

Бумага, пастель, карандаш
41×71см

Нет в наличии

Гармоничные существа, 2021

Бумага, пастель
59×42см

Нет в наличии

Гармония в розовом, 2021

Акрил, Холст, Масло
46×156см

Продано

Прекрасный зеленый мир, 2021

Акрил, Холст, Масло
50×68см

Нет в наличии

Вечная заря весны, 2021

Акрил, Холст, Масло
50×119см

Нет в наличии

Гармоничные миры, 2021

Бумага, пастель
59×42см

Нет в наличии

Фантазия и память, космос и человек. , 2021

Акрил, Холст, Масло
145×145см

Нет в наличии

Удугучинская церковь, 2008 г.

Акрил, Холст, Масло
81×61см

Нет в наличии

Вечная весна небес, 2021

Акрил, Холст, Масло
79×58см

Нет в наличии

Ход событий, 2021

Акрил, Холст, Масло
56×38см

Нет в наличии

Птица-ангел, 2021

Дерево
80x65x25см

Нет в наличии

Портрет любви Картины, 2001

Холст, Масло
198×150см

Нет в наличии

Поцелуй, 2009

Холст, Масло
150×150см

Нет в наличии

Вам нравится Игорь Мохов?

Подпишитесь на него, чтобы получать эксклюзивные новости о его последних работах!

Ваш адрес электронной почты

Идентификатор исполнителя

Последние проданные произведения искусства

Гармония в розовом, 2021

Акрил, Холст, Масло
46×156см

Продано

В студии

Грамота

Персональные выставки

  • 1992
    Персональная выставка / ЦДХ — Москва, Россия
  • 1991
    персональная выставка. / Московская редакция журнала Юность — Москва, Россия
  • 1990
    персональная выставка. / Москва Галерея Арбат — Москва, Россия

Групповые выставки

  • 2021
    Юбилейная осенняя выставка Союза Художников. / Абакан. Галерея Союза Художников. — Абакан., Россия
  • 2020
    Весенняя выставка Союза художников. / Абакан. Галерея Союза Художников. — Абакан., Россия
  • 2018
    Весенняя выставка Союза Художников. / Абаканская галерея Союза художников. — Абакан., Россия
  • 2016
    Осенняя выставка Союза Художников. / Абакан. Галерея Союза Художников. — Абакан., Россия
  • 2008
    Областная художественная выставка декоративно-прикладного искусства Сибирская радуга. / Красноярск. Галерея — Красноярск, Россия
  • 2007
    Осенняя отчетная выставка Союза Художников. / Красноярская галерея — Красноярск, Россия
  • 2006
    Красноярск Художники в Сибирской картинной галерее. / Новокузнецкая Сибирская Картинная Галерея. — Новокузнецк, Россия
  • 2006
    «Сибирская Радуга» / Красноярская галерея — Красноярск, Россия
  • 2005
    Выставка Красноярских Художников. / Harbin Галерея Luminsy — Харбин, Китай
  • 2005
    Весенняя областная выставка Союза Художников. / Красноярская галерея Союза Художников. — Красноярск, Россия
  • 1994
    Областная осенняя отчетная выставка Союза художников. / Красноярская галерея Союза Художников. — Красноярск, Россия
  • 1993
    Минусинск Выставка в краеведческом музее. / Минусинский музей. — Минусинск, Россия
  • 1990
    «Логика Парадокса». / Московский Дом Молодежи — Москва, Россия
  • 1990
    «Арт-Манеж» / Московский Манеж. — Москва, Россия
  • 1989
    «Золотая кисть». / ЦДХ — Москва, Россия
  • 1989
    «Эрато и Эротика». / Москва выставка — Москва, Россия
  • 1989
    «Принцип Ки». / Центральный дом художников — Москва, Россия

Постоянные коллекции

  • 2016
    Частная коллекция Grigorieva Moscow, Россия
  • 2015
    Gallery Luminyu, Китай
  • 1994
    Private Collection Israel, ISRAEL
  • 1993
  • 1994
    Private Collection ISREAL, ISRAEL
  • 1993
  • 1994
    МУЗАЛА. Республика Удмуртия, Россия
  • 1992
    Частная коллекция Бельгия, Бельгия
  • 1991
    Частное собрание Розенберга, США
  • 1990
    Собрание Жоржа Машере в Эрмитаже в разделе современного искусства. Санкт-Петербург, Россия

Искусство в разговоре: по всему миру, за столом

Подробная информация

Кто это для:

Все возраст

Время:

6-8 вечера

Дата:

Пятница, 16 сентября 2022 г.

Цена:

Бесплатный вход

Местоположение:

:

.0003

Вестибюль главного здания

Сводка событий

Три художника с инсталляциями в Pop-Aganda: Iconography & Revolution (2022) присоединятся к нам на месте для обсуждения под руководством Сьюзен Кац, за которым последует час продолжения случайный разговор.

Матрасная фабрика рада наконец-то приветствовать двух российских артистов, участвующих в проекте Pop-Aganda ; Лера Лернер ( Нестабильность, Рассеяние, Блуждание, Успех ) и Вероника Рудьева-Рязанцева ( Под столом ), при первом личном посещении музея и выставки. Бекезела Мгуни ( Я пришел из святого места ), частый сотрудник Mattress Factory и участник Pop-Aganda , присоединится к ним в панельной дискуссии, где они поделятся мыслями и опытом, а также контекстуализируют свою работу.

Все трое художников-экспонентов обсудят индивидуальную практику и совместный опыт создания своих работ для Поп-аганда: иконография и революция .

Sites of Passage сосредотачивает голоса художников через границы, позволяя произведениям искусства и художникам общаться, поднимая и разделяя точку зрения художника. Беседа будет возможностью услышать от художников, практикующих по всему миру индивидуально, но сидящих за столом вместе.

Здесь настоятельно рекомендуется предварительная регистрация.

После управляемого обсуждения мы продолжим совместную беседу за легкими закусками в музыкальном стиле intc.

 

Сьюзен Кац имеет более чем 25-летний опыт работы в области международного культурного обмена и управления искусством. Она разработала и руководила разнообразными культурными проектами в области визуального искусства, арт-менеджмента и перформанса, объединяющими сотни художников из постсоветского пространства и США. Программа в области паблик-арта и социальной практики, а также программа Back Apartment Arts Residency. Она также преподает арт-менеджмент и паблик-арт в магистратуре Смольного колледжа свободных искусств по кураторской программе в Санкт-Петербурге. Сьюзан имеет докторскую степень. Она получила степень доктора государственного управления (культурная политика) в Вагнеровской школе государственной службы Нью-Йоркского университета и написала диссертацию о развитии некоммерческих культурных организаций в России.

Лера Лернер — художник-перформансист и инсталлятор, искусствовед, куратор, основатель Музея воображаемого переселенца, со-куратор международного фестиваля паблик-арта «Арт-проспект». Лера занимается социально вовлеченным искусством, используя междисциплинарный подход и различные медиа, помогая наладить диалог между разными социальными группами людей. Она работает вместе с бездомными, мигрантами, людьми с психическими отклонениями, музейными работниками, детьми-сиротами, учеными, растениями, людьми с послевоенными травмами, грибами и даже опухолями. Лера окончила программу «Про Арте» для современных художников (2015 г.) и магистратуру по специальности «Биология» на биологическом факультете СПбГУ (2012 г.). Многие ее проекты являются совместными и международными. Работала с коллегами и при поддержке Manifesta biennale, Grafikens Hus и LAVA-Dansproduktion в Швеции, CEC ArtsLink в США, Ars Electronica в Линце, швейцарского арт-консула Pro Helvetia в Москве, фестиваля Red Square в Берлине, Agents of Change: Посредничество меньшинств в Финляндии, Фонд Kone в Финляндии, Генеральное консульство Италии в Санкт-Петербурге, Французский институт России.
https://cargocollective.com/leralerner

Вероника Рудьева-Рязанцева родилась в Красноярске в 1981 году. Окончила художественную школу. Сурикова, Красноярск, им., отделение монументальной живописи Санкт-Петербургской государственной академии художеств им. Штиглиц 2001 – 2007. С 2005 – 2008 продолжила обучение в Институте современного искусства «Про Арте». Художник исследует вопросы идентификации, постгуманизма, связи прошлого и настоящего. Герои произведений становятся символами: времени, места, поколения, события. В своей выставочной деятельности работает с разными медиа, сочетая видео, живопись, инсталляцию и графику. Участник многочисленных российских и зарубежных выставок, на таких площадках, как «Винзавод» в Москве, Русский музей, арт-центр «Корьяамо» в Хельсинки, Этнографический музей в Штутгарте и др. Номинант в шорт-лист Премии Курехина за 2012 год. Живописные и графические работы находятся в частных российских собраниях, например, в собрании Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге и за рубежом.