Содержание
4 отзыва о СТО Карбюраторная лаборатория, г. Красноярск, ул. Телевизорная, 18, стр. 2
Рейтинг: 3.5 из 5
Средняя оценка 3.5
по
4
отзывам
Заказать VIP-размещение
Описание
Услуги карбюраторщика, строим сильные моторы ДВС, тюнинг ГБЦ-расширенные каналы. Комплекс на карб 2000 рубчиков. Режим работы с 9.00 до 22.00 всегда работаем.
Заметили ошибку в описании?
Сообщите, исправим!
Добавить отзыв
Рейтинг: 3.5 из 5
30.04.2021
vvv42rus
на нива 21213
Время визита: апрель 2021
Гавно мастер!!!
Не вздумайте к нему ехать, на веревке от него будете уезжать, карбюратор разобрал, дырок насверлил, датчики отломал, объяснить зачем все делает не может — мат. часть слабая, после него машина вообще с трудом добиралась до другого сервиса, расход взлетел как бешенный. Да ладно бы машина бы ехала, а так и тяги нет и расход бешенный. Заплатил 4000 за карбюратор, в итоге машина не едет и мой родной карбюратор поломал датчики, поменял жиклеры, насверлил дырок — теперь в сервисе рекомендуют, после гавно мастера, покупать новый карбюратор. Обходите стороной такого гавно мастера.Рейтинг: 3.5 из 5
1. 11.2015
анатолий
на 2107
Время визита: 01.10.2015
был почти у всех карбюраторщиков в городе ну только он настроил форсированный мой мотор, что бы он аш из под себя рвал, всем советую к нему на приём.
Рейтинг: 3. 5 из 5
21.06.2015
Олег
на ваз
Время визита: 13.06.15
Молодец парень делает хорошо. я много сервис сменил сейчас езжу только к нему.
Рейтинг: 3. 5 из 5
22.01.2015
Иван
на ва3
Время визита: 3.14.2014
Очень хороший мастер всем советую !!!
Добавить отзыв
Выберите тему вопроса
Реклама / СотрудничествоДополнить / Оспорить ОтзывРедактирование информации об автосервисе
Ваше имя
Текст сообщения
Ссылка на автосервис / отзыв
Карбюраторщик в Красноярске, Телевизорная ул.
, 14
Карбюраторщик в Красноярске, Телевизорная ул., 14 — фото, отзывы, рейтинг, телефон и адрес
A
Alexandr Rud
1 отзыв
год назад
0
Ответить
K
KorolenkoAlex
14 отзывов
год назад
Удивительный человек! Дело знает очень хорошо! За копейки из тачки сделал самолет!
5
Ответить
А
Александр Исаченко
1 отзыв
год назад
0
Ответить
В
Владимир Буримский
1 отзыв
год назад
0
Ответить
S
Scroll Lock
14 отзывов
год назад
0
Ответить
D
Diablo Siberia
5 отзывов
год назад
0
Ответить
А
Александр Постников
1 отзыв
год назад
0
Ответить
С
Саша Точилин
4 отзыва
год назад
0
Ответить
Ваша оценка *
Оценка формирует рейтинг компании
Ваш отзыв *
Согласен на обработку персональных данных
Отзыв не должен содержать нецензурной брани и оскорблений в адрес сотрудников организации
Авиационная школа Майами — Как работает карбюратор?
Как Он получил свое название
Во-первых, откуда взялось это слово?
На самом деле это происходит от французского слова «carbure», означающего «карбид». Карбид означает сочетание с углеродом. В химии топлива этот термин имеет более конкретное значение увеличения содержания углерода (и, следовательно, энергии) в жидкости за счет ее смешивания с летучим углеводородом.
Как бы вы описали карбюратор, встроенный в Cessna 172? Ну, это поплавковый, поплавковый карбюратор с фиксированной струей… и что означают эти причудливые слова? Ну…
Повышенная тяга из-за восходящего положения карбюратора и из-за того, что смесь поднимается (обычно карбюратор размещается в верхней части двигателей, а топливо подается снизу, в отличие от того, что мы имеем на наших самолетах). Поплавковый тип из-за поплавкового устройства должен поддерживать безопасное количество топлива внутри карбюратора, а фиксированный жиклер из-за струи, которая испаряет топливо.
Если поплавковое устройство опускается ниже установленного значения, оно тянет крошечный вход, который всасывает топливо из баков, поэтому топливо в карбюраторе не заканчивается.
Как топливо поступает в трубку Вентури карбюратора? Топливо всасывается в карбюратор за счет разрежения, создаваемого при движении поршня вниз. Когда воздух ускоряется через трубку Вентури, создается область низкого давления, и скорость всасываемого воздуха увеличивается. Это быстрое ускорение заставляет воздух и топливо смешиваться и испаряться.
Ускорительный насос
Ускорительный насос отвечает за кратковременную подачу дополнительного топлива, необходимого в условиях резкого ускорения. Когда дроссельная заслонка внезапно нажимается для подачи полной мощности, дроссельная заслонка внезапно открывается, немедленно добавляя дополнительный воздух для дополнительной мощности. Этот дополнительный воздух требует дополнительного топлива, особенно в определенные моменты после открытия дроссельной заслонки, это топливо обеспечивает ускорительный насос. Когда дроссельная заслонка быстро открывается, ускорительный насос впрыскивает небольшое количество топлива в горловину карбюратора, чтобы двигатель мог продолжать работать ровно при повышенной нагрузке.
Трижды нажать на дроссельную заслонку перед запуском, что является обычной практикой для карбюраторных двигателей, и облегчить запуск, потому что мы впрыскиваем газ прямо в систему впуска с помощью ускорительного насоса.
Carb Ice
Почему мы выбираем Carb Heat On всякий раз, когда покидаем зеленую дугу? Потому что дроссельная заслонка находится близко к точке, в которой скорость смеси увеличивается, но при этом снижается температура (принцип Бернулли). В зависимости от температуры окружающей среды и относительной влажности воздуха в карбюраторе может образоваться лед (справочная таблица ниже). Некоторые самолеты, такие как Cessna 182, имеют датчик температуры воздуха в карбюраторе, который позволяет контролировать температуру карбюратора и дает пилоту возможность частично нагревать карбюратор, что приводит к меньшим потерям мощности.
Частичное использование подогрева карбюратора без указателя температуры карбюратора может привести к обледенению карбюратора. Это может произойти, когда лед, который обычно проходит через систему впуска, растапливается частичным нагревом карбюратора, а капли воды снова замерзают при контакте с холодным металлом дроссельной заслонки.
Когда вы включаете подогрев карбюратора, лед в вашем карбюраторе начинает таять и поглощается двигателем. Топливо-воздушная смесь обогащается за счет уменьшения количества молекул воздуха (горячий воздух). Это будет звучать плохо (или ужасно), но держите углеводы включенными. В конце концов лед растает, и вы вернетесь к нормальной работе.
Томислав Толж Эги является сертифицированным инструктором по полетам и автором «Журнала полетов CFI», сборника всех своих заметок и знаний, которыми он ежедневно делится со своими учениками.
Всегда страстно желая преподавать, он решил пойти по этому пути и стать CFI после получения сертификатов Private, Instruments и Commercial. Делиться знаниями, опытом и историями об авиации — это лишь три из многих вещей, которыми он любит заниматься со своими учениками.