Работа карбюраторщиком в красноярске: Вакансия Слесарь по ремонту автомобилей (карбюраторщик) в Красноярске, работа в компании Красноярский жилищно-коммунальный комплекс (вакансия в архиве c 18 ноября 2022)

4 отзыва о СТО Карбюраторная лаборатория, г. Красноярск, ул. Телевизорная, 18, стр. 2

Рейтинг: 3.5 из 5
Средняя оценка 3.5
по
4
отзывам

Заказать VIP-размещение

Описание

Услуги карбюраторщика, строим сильные моторы ДВС, тюнинг ГБЦ-расширенные каналы. Комплекс на карб 2000 рубчиков. Режим работы с 9.00 до 22.00 всегда работаем.

Заметили ошибку в описании?
Сообщите, исправим!

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.5 из 5

    30.04.2021

    vvv42rus

    на нива 21213

    Время визита: апрель 2021

    Гавно мастер!!!
    Не вздумайте к нему ехать, на веревке от него будете уезжать, карбюратор разобрал, дырок насверлил, датчики отломал, объяснить зачем все делает не может — мат. часть слабая, после него машина вообще с трудом добиралась до другого сервиса, расход взлетел как бешенный. Да ладно бы машина бы ехала, а так и тяги нет и расход бешенный. Заплатил 4000 за карбюратор, в итоге машина не едет и мой родной карбюратор поломал датчики, поменял жиклеры, насверлил дырок — теперь в сервисе рекомендуют, после гавно мастера, покупать новый карбюратор. Обходите стороной такого гавно мастера.

  • Рейтинг: 3.5 из 5

    1. 11.2015

    анатолий

    на 2107

    Время визита: 01.10.2015

    был почти у всех карбюраторщиков в городе ну только он настроил форсированный мой мотор, что бы он аш из под себя рвал, всем советую к нему на приём.

  • Рейтинг: 3. 5 из 5

    21.06.2015

    Олег

    на ваз

    Время визита: 13.06.15

    Молодец парень делает хорошо. я много сервис сменил сейчас езжу только к нему.

  • Рейтинг: 3. 5 из 5

    22.01.2015

    Иван

    на ва3

    Время визита: 3.14.2014

    Очень хороший мастер всем советую !!!

Добавить отзыв

Выберите тему вопроса
Реклама / СотрудничествоДополнить / Оспорить ОтзывРедактирование информации об автосервисе

Ваше имя

Email

Текст сообщения

Ссылка на автосервис / отзыв

Карбюраторщик в Красноярске, Телевизорная ул.

, 14

Карбюраторщик в Красноярске, Телевизорная ул., 14 — фото, отзывы, рейтинг, телефон и адрес

A

Alexandr Rud

1 отзыв

год назад

0
Ответить

K

KorolenkoAlex

14 отзывов

год назад

Удивительный человек! Дело знает очень хорошо! За копейки из тачки сделал самолет!

5
Ответить

А

Александр Исаченко

1 отзыв

год назад

0
Ответить

В

Владимир Буримский

1 отзыв

год назад

0
Ответить

S

Scroll Lock

14 отзывов

год назад

0
Ответить

D

Diablo Siberia

5 отзывов

год назад

0
Ответить

А

Александр Постников

1 отзыв

год назад

0
Ответить

С

Саша Точилин

4 отзыва

год назад

0
Ответить

Ваша оценка *

Оценка формирует рейтинг компании

Ваш отзыв *

Согласен на обработку персональных данных

Отзыв не должен содержать нецензурной брани и оскорблений в адрес сотрудников организации

Авиационная школа Майами — Как работает карбюратор?

Как Он получил свое название

Во-первых, откуда взялось это слово?

На самом деле это происходит от французского слова «carbure», означающего «карбид». Карбид означает сочетание с углеродом. В химии топлива этот термин имеет более конкретное значение увеличения содержания углерода (и, следовательно, энергии) в жидкости за счет ее смешивания с летучим углеводородом.

Как бы вы описали карбюратор, встроенный в Cessna 172? Ну, это поплавковый, поплавковый карбюратор с фиксированной струей… и что означают эти причудливые слова? Ну…

Повышенная тяга из-за восходящего положения карбюратора и из-за того, что смесь поднимается (обычно карбюратор размещается в верхней части двигателей, а топливо подается снизу, в отличие от того, что мы имеем на наших самолетах). Поплавковый тип из-за поплавкового устройства должен поддерживать безопасное количество топлива внутри карбюратора, а фиксированный жиклер из-за струи, которая испаряет топливо.

Если поплавковое устройство опускается ниже установленного значения, оно тянет крошечный вход, который всасывает топливо из баков, поэтому топливо в карбюраторе не заканчивается.

Как топливо поступает в трубку Вентури карбюратора? Топливо всасывается в карбюратор за счет разрежения, создаваемого при движении поршня вниз. Когда воздух ускоряется через трубку Вентури, создается область низкого давления, и скорость всасываемого воздуха увеличивается. Это быстрое ускорение заставляет воздух и топливо смешиваться и испаряться.

Ускорительный насос

Ускорительный насос отвечает за кратковременную подачу дополнительного топлива, необходимого в условиях резкого ускорения. Когда дроссельная заслонка внезапно нажимается для подачи полной мощности, дроссельная заслонка внезапно открывается, немедленно добавляя дополнительный воздух для дополнительной мощности. Этот дополнительный воздух требует дополнительного топлива, особенно в определенные моменты после открытия дроссельной заслонки, это топливо обеспечивает ускорительный насос. Когда дроссельная заслонка быстро открывается, ускорительный насос впрыскивает небольшое количество топлива в горловину карбюратора, чтобы двигатель мог продолжать работать ровно при повышенной нагрузке.

Трижды нажать на дроссельную заслонку перед запуском, что является обычной практикой для карбюраторных двигателей, и облегчить запуск, потому что мы впрыскиваем газ прямо в систему впуска с помощью ускорительного насоса.

Carb Ice

Почему мы выбираем Carb Heat On всякий раз, когда покидаем зеленую дугу? Потому что дроссельная заслонка находится близко к точке, в которой скорость смеси увеличивается, но при этом снижается температура (принцип Бернулли). В зависимости от температуры окружающей среды и относительной влажности воздуха в карбюраторе может образоваться лед (справочная таблица ниже). Некоторые самолеты, такие как Cessna 182, имеют датчик температуры воздуха в карбюраторе, который позволяет контролировать температуру карбюратора и дает пилоту возможность частично нагревать карбюратор, что приводит к меньшим потерям мощности.

Частичное использование подогрева карбюратора без указателя температуры карбюратора может привести к обледенению карбюратора. Это может произойти, когда лед, который обычно проходит через систему впуска, растапливается частичным нагревом карбюратора, а капли воды снова замерзают при контакте с холодным металлом дроссельной заслонки.

Когда вы включаете подогрев карбюратора, лед в вашем карбюраторе начинает таять и поглощается двигателем. Топливо-воздушная смесь обогащается за счет уменьшения количества молекул воздуха (горячий воздух). Это будет звучать плохо (или ужасно), но держите углеводы включенными. В конце концов лед растает, и вы вернетесь к нормальной работе.

Томислав Толж Эги является сертифицированным инструктором по полетам и автором «Журнала полетов CFI», сборника всех своих заметок и знаний, которыми он ежедневно делится со своими учениками.

Всегда страстно желая преподавать, он решил пойти по этому пути и стать CFI после получения сертификатов Private, Instruments и Commercial. Делиться знаниями, опытом и историями об авиации — это лишь три из многих вещей, которыми он любит заниматься со своими учениками.