Работа ревизором в красноярске: Работа от прямых работодателей ревизором в Красноярске

Содержание

Новости

требуется — Инженер производственно-технического отдела Образование: Высшее
.

Подготовка и сдача исполнительной документации…

требуется — Дворник Образование: Среднее
.

Уборка прилегающей территории,расчистка запасных выходов,скалывание…


требуется — Электрогазосварщик Образование: Среднее профессиональное
Квалификация: Новое рабочее место. 5 разряд. Ответственность…..

требуется — Стрелок-водитель Образование: Не указано.

Охрана материальных ценностей на объектах, предприятиях…

Подать объявление


Каталоги магазинов города

Доминго


c 03.03.2023 по
30.03.2023

Монетка


c 06. 03.2023 по
12.03.2023

Галамарт


c 06.03.2023 по
12.03.2023

Магнит Косметик


c 09.03.2023 по
04.04.2023

Мария-Ра


c 08.03.2023 по
21.03.2023

Новэкс


c 06.03.2023 по
19.03.2023

Мария-Ра


c 08.03.2023 по
21.03.2023

Магнит Аптека


c 01. 03.2023 по
31.03.2023



Предыдущий


Следующий



3 марта в «Молодёжном проспекте» Центральной городской библиотеки Мысков состоялась церемония вручения паспорта гражданина Российской Федерации 14-летним мысковчанам.


3 марта в «Молодёжном проспекте» Центральной городской библиотеки Мысков состоялась церемония вручения паспорта гражданина Российской…





Спортсмены откатали финальные дисциплины.


Спортсмены откатали финальные дисциплины. А это значит, что игры «Дети Азии» в Междуреченске подошли к…





Мысковчан приглашают 4 марта в картинную галерею на концерт музыканта Олега Шилова (классическая гитара).


Мысковчан приглашают 4 марта в картинную галерею на концерт музыканта Олега Шилова (классическая гитара).





«Частник-М» — есть и что почитать, и что посмотреть. Свежий номер уже на сайте!


Главная страница — Живая классика

ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ЮНЫХ ЧТЕЦОВ

«ЖИВАЯ КЛАССИКА»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» (далее — Конкурс) — соревновательное мероприятие по чтению вслух (декламации) отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей. В рамках Конкурса участникам предлагается прочитать вслух на русском языке отрывок из выбранного ими прозаического произведения.

1.2. В Конкурсе могут принимать участие учащиеся 5-11 классов учреждений общего и дополнительного образования не старше 17 лет (включительно) на момент проведения отборочных туров всероссийского финала конкурса.

1.3. Конкурс проводится ежегодно.

1.4. Участие в Конкурсе является бесплатным. Взимание организационных и прочих взносов с участников недопустимо.

1.5. Конкурс проводится под патронатом Министерства просвещения Российской Федерации.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Целью конкурса является повышение интереса к чтению у школьников.

2.2. Для реализации этой цели конкурс решает следующие задачи:

  • развивающие, в том числе формирование привычки к чтению, развитие эмоционального интеллекта, читательского вкуса, навыков выразительного чтения на основе глубокого осмысления текста;
  • образовательные, в том числе расширение читательского кругозора детей через знакомство с произведениями русской литературы XVIII-XXI вв.,
    с современной русской детской и подростковой литературой, с зарубежной и региональной литературой;
  • социальные, в том числе поиск и поддержка талантливых детей, создание социального лифта для читающих детей, формирование сообщества читающих детей;
  • инфраструктурные, в том числе знакомство школьников с возможностями современных библиотек, создание сетевой среды, пропагандирующей чтение как ценность.

3. УЧРЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ И ЖЮРИ

3.1. Учредителем и организатором Конкурса является Фонд «Живая классика» (далее – Учредитель).

3.2. Руководство организацией и проведением Конкурса осуществляет Организационный комитет (далее — Оргкомитет), формируемый из писателей, библиотекарей, деятелей культуры и искусства, общественных деятелей, учителей русского языка и литературы, педагогических работников системы дополнительного образования, представителей Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Фонда «Живая классика».

3.3. Оргкомитет утверждает Жюри Конкурса. В составе Жюри должно быть 3-7 человек. В Жюри должны входить писатели, актеры, режиссеры, литературоведы, общественные деятели, деятели культуры и искусств, преподаватели литературы, представители Министерства образования и науки Российской Федерации. Председатель Жюри Конкурса должен меняться каждый год. Один и тот же Председатель Жюри не может быть избран дважды.

3.4. Руководство организацией и проведением Конкурса в субъектах Российской Федерации осуществляют Региональные кураторы (представители Комитетов/Министерств/Департаментов) образования и науки и Комитетов (Министерств/Департаментов) по культуре субъектов Российской Федерации, общественные деятели, учителя русского языка и литературы, педагогические работники системы дополнительного образования, сотрудники библиотек).

3.5. Региональные кураторы формируют Региональный оргкомитет Конкурса, который утверждает Жюри Конкурса в регионах не позднее 10.03.2019 г. и предоставляют информацию в Оргкомитет конкурса. В составе Жюри должно быть от 3-7 человек, количество членов жюри должно быть нечетным. В Жюри должны входить писатели, актеры, режиссеры, литературоведы, общественные деятели, деятели культуры и искусств, преподаватели литературы, представители Комитетов (Министерств/Департаментов) образования и науки Российской Федерации. Председатель Жюри Конкурса должен меняться каждый год. Один и тот же Председатель Жюри не может быть избран дважды.

3.6. Организатор размещает координаты Региональных кураторов на официальном сайте Конкурса www.youngreaders.ru.

3.7. Члены жюри оценивают выступление каждого конкурсанта в соответствии с критериями, описанными в приложении 2 к настоящему Положению. При оценивании члены жюри пользуются оценочными листами (см. приложение 6).

4. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА

4.1. Конкурс проводится в несколько туров:

  • подготовительный этап
  • классный тур,
  • школьный тур,
  • районный / муниципальный тур,
  • региональный тур,
  • всероссийский тур,
  • суперфинал конкурса.

Рекомендации по организации отдельных туров Конкурса – в приложении 1 к настоящему Положению.

4.2. Конкурс проводится для всех желающих без предварительного отбора. Отказ школьнику в участии на первом – классном – туре Конкурса не допускается. Переход в следующий тур осуществляется по решению жюри Конкурса.

4.3. Обязательным условием участия в конкурсе является регистрация участника на официальном сайте конкурса www.youngreaders.ru . Заявки на участие в конкурсе подаются только через официальный сайт Конкурса www.youngreaders.ru. Участник конкурса может зарегистрироваться только от одного учреждения (школа/учреждение дополнительного образования).

4.4. Конкурсанты, не прошедшие регистрацию на сайте, к участию в Конкурсе не допускаются.

4.5. Регистрацию для участия в Конкурсе может пройти как участник, так и законный представитель участника (родители, усыновители, опекуны и попечители, представители таких учреждений, как детский дом, дом для инвалидов, представители органов опеки и попечительства).

4.6. Для получения оперативной информации о ходе Конкурса участникам рекомендуется зарегистрироваться в официальном сообществе Конкурса: http://vk. com/young_readers

4.7. Регистрацию на сайте должны пройти как участники, так и ответственные за его проведение в каждом из туров – в классе, школе/учреждении дополнительного образования, районе и регионе.

4.8. Календарь Конкурса на 2019 год представлен в приложении 4 настоящего Положения.

5. СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

5.1. В ходе конкурсных испытаний участники декламируют отрывки из своих любимых прозаических произведений любых российских или зарубежных авторов XVIII-XXI века.

5.2. В первом – классном – туре конкурса допускается выразительное чтение выбранного текста по книге или иному источнику. В следующих турах конкурсанты читают текст на память.

5.3. Каждый участник Конкурса выступает самостоятельно и не может прибегать во время выступления к помощи других лиц.

5.4. Продолжительность выступления каждого участника — от 2 до 5 минут. Превышение регламента не допускается.

5.5. Во время выступления могут быть использованы музыкальное сопровождение, декорации, костюмы. Однако их использование не является преимуществом и не дает дополнительных баллов.

5.6. Участник Конкурса имеет право выступать в классных, школьных, районных и региональных турах Конкурса как с одним и тем же произведением, так и с разными. Исключением являются выступления в финале и суперфинале, где участник не имеет права менять произведение перед выступлением.

5.7. Победители и финалисты конкурсов прошлых лет принимают участие в новом конкурсе на общих основаниях и обязаны выбирать для выступления отрывки из произведений, с которыми ранее не выступали.

5.8. При нарушении правил участия в Конкурсе участник может быть снят с конкурсных испытания. Решение об этом принимает оргкомитет или жюри соответствующего тура.

6. КВОТЫ УЧАСТНИКОВ ПО ТУРАМ

6. 1. Количество участников первого тура (классного) не ограничено.

6.2. Количество победителей первого тура (классного) – не более 3-х конкурсантов от каждого класса.

6.3. Количество победителей второго тура (школьного) – не более 3-х победителей от каждой школы. Решение о делении участников на возрастные группы школа принимает по собственному усмотрению. Деление на возрастные группы не является обязательным условием Конкурса. Победителями школьного тура Конкурса могут стать учащиеся одной или разных возрастных групп.

6.4. Количество победителей третьего тура (районного / муниципального) – не более 3-х конкурсантов от каждого района/ муниципалитета.

6.5. Количество победителей четвертого тура (регионального) – не более 3-х конкурсантов от каждого региона.

6.6. Количество победителей отборочных туров всероссийского финала Конкурса – не более 15 конкурсантов.

6. 7. Количество победителей финала Конкурса – не более 10 конкурсантов.

6.8. Количество победителей суперфинала Конкурса – не более 3 конкурсантов.

6.9. Оргкомитет имеет право в исключительных случаях изменить количество участников Всероссийского финала и суперфинала.

7. НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ

7.1. Выступления участников конкурса оцениваются исходя из критериев, представленных в приложении 2 настоящего Положения.

7.2. Каждый участник Конкурса получает в электронном виде свидетельство об участии (свидетельство будет размещено на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников).

7.3. Победителями классного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель классного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www. youngreaders.ru в личных кабинетах участников) и становятся участниками школьного тура.

7.4. Победителями школьного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель школьного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников). Победители школьного тура становятся участниками районного тура Конкурса.

7.5. Победителями районного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель районного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников) и призами от спонсоров. Победители районного этапа становятся участниками регионального этапа Конкурса.

7.6. Победителями регионального этапа Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель регионального тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников), путевкой в МДЦ «Артек», медалями, изготовленными фабрикой «Гознак» (вручаются в МДЦ «Артек»). Победители регионального этапа Конкурса становятся участниками Всероссийского финала.

7.7. Лауреатами конкурса становятся участники регионального этапа, следующие по списку за вошедшими в тройку победителями, набравшие максимальное количество баллов, но не более 20% от общего количества участников регионального этапа. Они награждаются дипломом «Лауреат Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников).

7.8. Победителями Всероссийского финала Конкурса считаются 10 участников, набравших по оценкам жюри наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Суперфиналист Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», подарками от спонсоров Конкурса и возможностью выступить на Красной площади в Москве.

7.9. Победителями Всероссийского Конкурса считаются 3 участника, набравших наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победителя Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», подарками от спонсоров и путевками в детские летние лагеря «Живая классика».

8. ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА

8.1. Финансирование Конкурса в регионах осуществляется за счет бюджета региона.

8.2. Финансирование Всероссийского финала Конкурса в МДЦ «Артек» осуществляется за счет Министерства просвещения Российской Федерации.

8.3. Проезд победителей региональных туров Конкурса в Международный детский центр «Артек» осуществляется за счет бюджета региона.

8.4. Проезд суперфиналистов в Москву осуществляется за счет бюджета региона.

8.5. Призы районного, регионального, всероссийского туров Конкурса предоставляет Фонд «Живая классика».

8. 6. Медали для победителей региональных этапов Конкурса изготавливает
АО «Гознак».

 

Приложение 1

РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ТУРОВ КОНКУРСА

1. Первый тур (классный) проводится среди участников одного класса.

1.1 Организатором классного тура может выступить учитель русского языка и литературы, классный руководитель, педагог дополнительного образования.

1.2. На классном этапе организатор предлагает каждому из учеников самостоятельно выбрать книгу, которая произвела самое сильное впечатление (критерии выбора – интерес к проблематике, яркое впечатление, близкие мысли и переживания автора и героев). Выбранные участниками книги не должны повторяться.

1.3. В течение месяца учитель может предлагать детям обменяться книгами, изменить первоначально выбранное произведение. Затем организатор проводит обсуждение и выясняет, какие книги и почему выбрали ученики. Этот этап важен как возможность вовлечь в дискуссию о литературе и чтении не читающих детей. Желающие могут посоревноваться в чтении отрывков из своих любимых книг (на классном этапе можно читать как по книге, так и на память).

1.4. Организатор классного тура должен оповестить будущих участников о необходимости зарегистрироваться на сайте www.youngreaders.ru.

1.5. Отчет о проведении классного тура Конкурса (имена победителей и названия произведений) должен быть размещен на странице класса на сайте www.youngreaders.ru.

1.6. Три победителя классного тура становятся участниками школьного тура.

2. Второй тур (школьный) проводится среди конкурсантов учреждений общего или дополнительного образования.

2.1. В этом туре конкурса принимают участие по три победителя от каждого класса.

2.2. Ответственным за проведение Конкурса в школе/учреждении дополнительного образования может быть директор, его заместитель, учитель, методист или библиотекарь. От одной школы/учреждения дополнительного образования может быть назначен только один ответственный за проведение Конкурса.

2.3. Участники школьного тура читают выбранный текст наизусть.

2.4. Три победителя школьного тура становятся участниками районного тура.

2.5. Отчет о проведении школьного тура Конкурса (имена победителей и названия произведений) должен быть размещен на странице школы на сайте www.youngreaders.ru Размещение отчета является условием участия в районном туре Конкурса. Фотографии с конкурсного мероприятия размещаются на сайте по желанию ответственного за проведение школьного тура.

3. Ответственным за проведение третьего – районного / муниципального тура Конкурса выступает представитель библиотеки/культурного центра/муниципального учреждения дополнительного образования или органа управления образованием (по согласованию с Региональным куратором).

3. 1. Региональный куратор предоставляет в Оргкомитет списки библиотек, культурных центров и муниципальных учреждений дополнительного образования, участвующих в районном этапе Конкурса, а также контактную информацию координаторов районного этапа Конкурса (телефон и e-mail координатора). Списки мест проведения районных этапов Конкурса по каждому региону размещаются членами Оргкомитета на официальном сайте Конкурса www.youngreaders.ru.

3.2. Районный/ муниципальный тур конкурса может проводиться как без учета возраста участников, так и по возрастным группам. Решение о выделении возрастных групп принимается организаторами районного/ муниципального тура.

3.3. Координатор районного/муниципального тура Конкурса регистрируется на сайте www.youngreaders.ru. Координатор районного/муниципального этапа Конкурса может добавлять на страницу новости, фотографии, имена победителей, список участников Конкурса и названия выбранных участниками произведений.

3.4. Отчет о проведении районного этапа Конкурса (имена победителей, название произведений) должен быть размещен на странице библиотеки или культурного центра, а также на сайте www.youngreaders.ru. Размещение отчета является условием участия в региональном туре Конкурса. Фотографии размещаются на сайте по желанию ответственного за проведение районного тура.

4.1. Четвертый тур Конкурса – региональный – проводится в субъектах Российской Федерации. Руководство организацией и проведением регионального тура осуществляют региональные кураторы (представители Комитетов / Министерств / Департаментов) по образованию или культуре субъектов Российской Федерации, общественные деятели, учителя русского языка и литературы, педагогические работники системы дополнительного образования, сотрудники библиотек).

4.2. Региональные кураторы формируют региональный оргкомитет Конкурса и жюри Конкурса в регионе и предоставляют информацию в Оргкомитет Конкурса. Жюри формируется из писателей, актеров, режиссеров, литературоведов, общественных деятелей, деятелей культуры и искусств, учителей литературы. В жюри должно входить не менее пяти человек, количество членов жюри должно быть нечетным.

4.3. Региональный куратор размещает в своем личном кабинете на сайте www.youngreaders.ru информацию о месте и времени проведения регионального тура Конкурса.

5.1. Всероссийский финал Конкурса проводится в МДЦ «Артек». Для участия победителей регионального тура Конкурса во Всероссийском финале региональный куратор должен разместить в своем личном кабинете на сайте www.youngreaders.ru отчет о проведении регионального тура Конкурса (имена победителей, названия произведений), а также зарегистрировать финалистов в системе АИС «Путевка» на сайте артек.дети для получения бесплатной путевки в МДЦ «Артек».

5.3. Для участия во Всероссийском финале Конкурса региональному куратору необходимо предоставить в Оргкомитет данные билетов в Симферополь (в МДЦ «Артек») победителей и сопровождающих.

5.4. Кураторам всех уровней рекомендуется продолжать работу с участниками Конкурса, не прошедшими на следующий уровень: организовывать участие чтецов в литературных мероприятиях, городских и муниципальных праздниках, приглашать в эфиры на радио, задействовать в других проектах.

Приложение 2

ПРОЦЕДУРА ОЦЕНИВАНИЯ. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЙ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА

1. Выступление участников оценивается по следующим критериям:

1.1. Выбор текста произведения

1.1.1. Произведение, входящее в список часто исполняемых произведений, оценивается в 7 баллов.
Произведения, входящие в список часто исполняемых, представлены в Приложении 3.

В случае если прочтение произведения, входящего в список часто исполняемых, глубоко эмоционально затронуло слушателей, заставило по-новому взглянуть на известное произведение, то к предыдущей оценке добавляется от 0 до 3 баллов.

1. 1.2. Произведение не входящее в список часто исполняемых:
В случае если произведение не входит в список, представленный в Приложении 3, то оно оценивается в 10 баллов.
Максимальное количество баллов по критерию «Выбор текста произведения» – 10 баллов.

По данному критерию есть условия, при которых из поставленной оценки баллы могут быть вычтены:
1. сокращение текста, при котором искажается содержание произведения, смысл теряется или меняется на противоположный: минус 7 баллов
2. выбор отрывка, не понятный вне контекста: минус 7 баллов
3. произведения, призывающие к жестокости, содержащие нецензурную лексику: минус 10 баллов
4. произведение, рассчитанное на дошкольный возраст или на младший школьный возраст, если исполнитель является старшеклассником: минус 5 баллов.

1.2. Способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на слушателей:
1.2.1. Чтецу удалось рассказать историю так, чтобы слушатель (член жюри) понял ее – оценивается по шкале от 0 до 5-ти баллов.
1.2.2. Чтецу удалось эмоционально вовлечь слушателя (члена жюри): заставить задуматься, смеяться, сопереживать – оценивается по шкале от 0 до 5-ти баллов.
Максимальное количество баллов по данному критерию – 10 баллов.

1.3. Грамотная речь.
Правильная расстановка ударений и грамотное произношение слов (за исключением случаев, когда речевые ошибки являются особенностью речи героя произведения). Оценивается от 0 до 5-ти баллов.
Максимальное количество баллов по данному критерию – 5 баллов.

1.4. Дикция, расстановка логических ударений, пауз.
Выразительность дикции, четкое произнесение звуков в соответствии с фонетическими нормами языка. Оценивается от 0 до 5-ти баллов.
Максимальное количество баллов по данному критерию – 5 баллов.

2. Максимальное количество баллов по всем критериям оценки – 30 баллов.
Оценки участников жюри вносит в оценочный лист (Приложение 6).

Приложение 3

СПИСОК ЧАСТО ИСПОЛНЯЕМЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ

В рамках Конкурса юных чтецов «Живая классика» участникам предлагается прочитать на русском языке отрывок из выбранного ими прозаического произведения.

В данном списке представлены авторы и произведения, которые оцениваются жюри
в 7 баллов. Баллы могут быть добавлены в том случае, если прочтение классики, глубоко эмоционально затронуло слушателей, заставило по-новому взглянуть на известное произведение (плюс от 0 до 3 баллов)

Зарубежная литература


Г. Х. Андерсен

М. Твен «Приключения Тома Сойера»

А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

Р. Бах «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»

А. Линдгрен «Пеппи длинный чулок»

О. Генри «Дары волхвов»

 

Русская литература:

Айтматов Ч. «Материнское поле», «Плаха»

Алексиевич С. «Цинковые мальчики»

Васильев Б. «А зори здесь тихие»

Ганаго Б. «Зеркало», «Письмо Богу», «Машенька»

Гоголь Н. «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Тарас Бульба», «Петербургские повести», «Записки сумасшедшего», «Мёртвые души», «Ревизор»

Гончаров И. «Обломов»

Горький М. «Старуха Изергиль»

Горин Г. «Ёжик»

Грин А. «Алые паруса»

Достоевский Ф. «Преступление и наказание»

Драгунский В. «Тайное становится явным», «Главные реки», «Слава Ивана Козловского», «Где это видано, где это слыхано», «Девочка на шаре», «Друг детства», «Заколдованная буква», «Куриный бульон», «Надо иметь чувство юмора», «Он живой и светится», «Пожар во флигеле, или Подвиг во льдах», «Чики-брык», «Заколдованная буква», «Друг детства», «Бы», «Если бы я был взрослым»

Дружинина М. «Гороскоп», «Мой приятель — супермен», «Звоните, вам споют», «Лекарство от контрольной»

Екимов Б. «Говори, мама, говори»

Железников В. «Чучело», «В старом танке»

Закруткин В. «Матерь Человеческая»

Зощенко М. «Аристократка», «Жених», «Калоша»

Карамзин Н. «Бедная Лиза»

Лермонтов М. «Герой нашего времени»

Тэффи Н. «Жизнь и воротник», «Экзамен», «Демоническая женщина», «Катенька», «Счастливая», «Раскаявшаяся судьба»

Носов Н. «Затейники», «Живая шляпа», «Федина задача»

Осеева В. «Динка», «Бабка»

Островский А. «Гроза», «Бесприданница»

Петросян Т. «Записка»

Пивоварова И. «Сочинение», «О чем думает моя голова», «Весенний дождь», «Селиверстов не парень, а золото»

Писахов С. «Как купчиха постничала», «Громка мода»

Пономаренко Е. «Леночка»

Постников В. «Жених из 3 Б»

Приставкин А. «Фотография»

Пушкин А. «Дубровский», «Капитанская дочка», «Повести Белкина», «Пиковая дама»

Русские народные сказки: «Сивка-Бурка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Иван-царевич и серый волк»

Толстой Л. «Война и мир»

Тургенев И. «Отцы и дети», «Ася», «Записки охотника»

Успенский Э. «Крокодил Гена и его друзья»

Чарская Л. «Записки маленькой гимназистки»

Чехов А. «Каштанка», «Смерть чиновника», «Размазня», «Толсты и тонкий», «Злой мальчик», «Чайка», «Лошадиная фамилия», «Дама с собачкой», «Человек в футляре»

Шолохов М. «Тихий Дон», «Судьба человека», «Нахаленок»

Яковлев Ю. «Гонение на рыжих», «Игра в красавицу», «Сердце земли», «Девочки c Васильевского острова»

Карьера и работа | Аудитор штата Айова

Информация об аудиторе штата:

Управление аудитора штата (AOS) несет ответственность за финансовый аудит и аудит соответствия государственных и местных органов власти в штате Айова.

К ним относятся государственные учреждения, институты и университеты, а также округа, города и школьные округа.

Большинство аудиторов находится в Де-Мойне, хотя некоторые из них расположены по всему штату. Место размещения определяется в соответствии с потребностью офиса в персонале.

Отдел финансового аудита отвечает за проведение ежегодных проверок Комплексного годового финансового отчета и Единого аудиторского отчета штата Айова, всех департаментов и агентств штатов, а также проверок округов, городских экзаменов, школьных округов и других государственных подразделений по запросу.

Отдел расследования эффективности отвечает за проведение комплексных проверок эффективности государственных учреждений и программ, которыми они управляют. Отдел также расследует предполагаемые хищения и проводит специальные исследования, порученные Государственным аудитором или запрошенные Законодательным собранием.

Обязанности

Обязанности аудитора:

Работа аудитора зависит от аудиторского задания. Он может варьироваться от аудита небольшого города до аудита крупного государственного учреждения или государственного университета.

Вся работа выполняется в соответствии с общепринятыми государственными стандартами аудита, установленными Главным бухгалтерским управлением США, которые включают в себя общепринятые стандарты аудита, установленные Американским институтом сертифицированных общественных бухгалтеров. Обязанности аудитора начального уровня выполняются под руководством опытного ответственного аудитора и будут находиться под общим контролем Менеджера.

Отдел финансового аудита

Отдел отвечает за ежегодные проверки Комплексного годового финансового отчета штата Айова (CAFR) и Единого аудиторского отчета, а также за проверки округов, городов, школьных округов и других государственных подразделений по запросу. или требуется. Это подразделение также отвечает за городские экзамены.

Отдел расследований деятельности

Отдел расследует предполагаемые хищения или финансовые нарушения в государственных или местных органах власти. Подразделение также отвечает за проведение комплексных проверок деятельности государственных органов.

Требования:

Финансовый аудитор

Требование к образованию – степень бакалавра бухгалтерского учета. Хотя для этой классификации должностей обычно требуется четырехлетняя степень, Государственное аудиторское управление будет рассматривать любого кандидата, окончившего профессионально-техническое, бизнес-колледж или общественный колледж после окончания средней школы с минимум двадцатью семестровыми часами ( или его аналог) в бухгалтерском учете. Кандидаты поощряются, но не обязаны иметь не менее 24 часов работы в области бухгалтерского учета и 150 часов общего семестра, что дает вам право сдавать экзамен CPA.

Аудитор по результатам/расследованию

Требование к образованию: степень бакалавра в области бухгалтерского учета или финансов с упором на аналитические навыки, исследования и организацию данных в письменной форме. Другие желательные квалификации включают CPA, CIA, CFE или соответствующие профессиональные достижения.

Помимо основных требований к образованию, все аудиторы должны демонстрировать положительное, профессиональное поведение, демонстрировать хорошие коммуникативные навыки и обладать способностью хорошо работать с людьми.

Счетная палата освобождена от государственной системы заслуг, находящейся в ведении Департамента административных услуг. Таким образом, кандидатам не обязательно проходить процесс сертификации, который требуется для государственных должностей в соответствии с системой заслуг.

 

Statewide Work, Statewide Jobs

Если правительство штата работает на всех жителей Айовы, оно должно позволить всем частям штата пользоваться преимуществами государственных рабочих мест. Вы можете работать в Государственной ревизионной палате и жить в любом маленьком городке или сельской местности по вашему выбору. Вот как это работает: когда у вас будет год опыта работы в офисе, чтобы хорошо понимать своих коллег и работу, вы можете запросить переезд в любое место в Айове, которое вы хотите. Предполагая, что качество вашей работы удовлетворительное, ваш запрос будет удовлетворен, и вам будут назначены аудиторские проверки, максимально приближенные к вашему новому дому. Для вас это означает меньше поездок, больше времени дома и жизнь в любом из небольших идиллических сообществ Айовы. Для наших клиентов это означает меньшее количество остановок в отелях и снижение затрат на аудит. А для штата Айова это означает больше рабочих мест и больше людей в небольших сообществах, где они действительно важны, а не размещение всех рабочих мест в самых процветающих частях штата, где они не имеют такого большого влияния.
 

 

Трудовые льготы

Государственный аудитор является работодателем с равными возможностями и предлагает конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет.

  • Гибкий график работы
  • Работа на дому
  • Отличное здоровье и зубы
  • Отпуск и больничный
  • План отложенной компенсации
  • ИПЕРС
  • Непрерывное образование
  • Поддержка для профессионального сертификационного экзамена

Процесс оценки эффективности позволяет получить обратную связь о вашей работе и является основанием для увеличения вознаграждения и продвижения по службе.

Дополнительная оплата предоставляется за сдачу CPA, включая экзамен по этике, экзамен CIA или экзамен CFE.

После одного года работы в постоянном офисе сотрудники имеют возможность продолжать свою работу, проживая в любом месте в Айове.

Возможности продвижения по службе и профессионального развития:

Аудиторская служба верит в заполнение вакансий путем продвижения квалифицированных специалистов из своей организации. Продвижение по службе основано на производительности, которая отслеживается в рамках процесса оценки, который поощряет активную двустороннюю коммуникацию. Штатные должности в порядке возрастания ответственности: помощник аудитора, штатный ревизор, старший ревизор и старший ревизор II. Возможности также доступны для руководящих должностей. Руководящие должности требуют наличия сертификата CPA, CIA или CFE.

Требуется постоянное профессиональное развитие, которое достигается за счет обучения на рабочем месте, внутренних программ обучения и внештатных учебных курсов и семинаров. Для тех, кто желает продолжить свое формальное образование, доступна программа компенсации за обучение в областях обучения, связанных с государственным аудитом.

Счетная палата поддерживает сотрудников в их стремлении получить профессиональную сертификацию сертифицированного бухгалтера (CPA) или сертифицированного внутреннего аудитора (CIA). Мы также призываем сотрудников быть активными участниками бухгалтерской профессии и поощряем членство и участие в профессиональных организациях.

Путешествие

Путешествие будет! Время, затраченное на поездку, варьируется в зависимости от аудиторского задания. Ежегодные поездки с ночевкой составляют примерно 25-30% в течение первых нескольких лет работы. В течение этого времени вы, как правило, можете работать 4-дневную неделю, за исключением продленного рабочего дня.

Вам будут возмещены дорожные расходы в соответствии с правилами штата Айова.

Вакансии

Помощник аудитора в отделе финансового аудита

https://www.governmentjobs.com/careers/iowa/jobs/3514415/assistant-auditor-financial-division

 

 

Как подать заявку

Для получения дополнительной информации и подачи сопроводительного письма Контакт резюме:

Офис аудитора штата

Комната 111

Государственное здание Капитолия

DES-MOINES, Айова 50319

Равные возможности Работодатель

 

ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ

ОПЛАЧИВАЕМАЯ СТАЖИРОВКА

  • Приблизительно 20 долларов США в час
  • Полный рабочий день Летний и осенний семестры
  • Нормальная рабочая неделя: не менее 40 часов
  • Увеличенная рабочая неделя: минимум 48 часов
  • Продленное рабочее время в неделю: определенные назначенные недели, запланированные на сентябрь-декабрь
  • Путешествие по Айове для работы с местными органами власти
  • Работа в метро для госоргана
  • Все работы выполняются в соответствии с общепринятыми государственными стандартами (GAGAS), в том числе общепринятыми стандартами аудита (GAAS)
  • Получить опыт и навыки аудита государственных и муниципальных органов под руководством компетентного государственного аудитора.

 

Аудиторы Использование труда специалистов

Что изменилось

Принятые Советом поправки ужесточают требования к оценке работы специалиста общества, вне зависимости от того, являются ли они штатными или привлекаемыми обществом. Они призваны повысить аудиторское внимание в областях, где используется специалист, и
согласовать применимые требования со стандартами оценки рисков PCAOB.

Поправки также применяют надзорный подход как к нанятым аудитором, так и к привлеченным аудитором специалистам.

Совет внес поправки в два существующих стандарта аудита, AS 1105, Аудиторские доказательства, и AS 1201, Надзор за аудиторским заданием . Совет изменил название и заменил AS 1210, Использование работы специалиста, на
новый AS 1210,  Использование работы привлеченного аудитором специалиста .

Дополнительная информация об этих поправках: 

  • Решение SEC: Версия № 34-86270
  • Стандарт аудита: AS 1210,  Использование работы привлеченного аудитором специалиста ;
    AS 1105, аудиторские доказательства ;
    AS 1201, Надзор за аудиторским заданием
  • Принятие версии: PCAOB Версия № 2018-006
  • Информационный бюллетень: Принятие поправок к использованию аудитором работы специалистов0226 История проекта: Использование аудитором работы специалистов

Почему PCAOB принял этот стандарт?

Использование труда специалистов продолжает увеличиваться как по частоте, так и по значимости. Если работа специалиста не контролируется и не оценивается аудитором должным образом, может возникнуть повышенный риск того, что работы аудитора будет недостаточно для обнаружения существенного искажения в бухгалтерских оценках.

Поправки также разработаны таким образом, чтобы быть основанными на оценке риска и масштабируемыми, чтобы работа аудитора по оценке работы специалиста была соизмерима с риском существенного искажения.

Эти поправки должны привести к более единообразной строгой практике среди аудиторских фирм всех размеров и повысить качество аудита и достоверность информации, представленной в финансовых отчетах.

Каковы даты вступления в силу?

Поправки вступают в силу для аудиторских проверок за финансовые годы, оканчивающиеся 15 декабря 2020 г. или после этой даты .

Ресурсы и инструменты для реализации

Презентация персонала (май 2020 г.)

Персонал PCAOB подготовил видео о реализации Использование аудитором работы специалистов.

Будем рады вашим отзывам и вопросам. После просмотра видео, пожалуйста
пройти этот короткий опрос.

Что будет оценивать PCAOB после даты вступления в силу?

Оценка первоначального внедрения

В 2022 году PCAOB выпустил промежуточный аналитический отчет и два сопроводительных документа, в которых анализируется первоначальное влияние новых требований на аудит бухгалтерских оценок и использование работы специалистов.

Для анализа сотрудники провели обширную работу с заинтересованными сторонами и статистический анализ большой выборки. Работа персонала с заинтересованными сторонами включала опросы и целевые интервью с аудиторами, составителями документов и председателями комитетов по аудиту.

Дополнительная информация о промежуточном анализе доступна на странице оценок и оценки специалистов после внедрения.