Работа таксистом в красноярске: Работа водителем такси в Красноярске

Работа водителем в Яндекс. Такси в Красноярске на своем автомобиле

Станьте водителем в Яндекс. ТаксиИмяEmailТелефонВаш запрос принят!

Яндекс. Такси

Яндекс. Доставка

Яндекс. Курьер

Яндекс. Грузовой

как участвовать в реферальной программе и сколько можно заработать на этом?

Чтобы узнать, какую сумму можно заработать за месяц, выберите предполагаемый график работы:

часов в день

Дней в неделю

Ваш заработок в месяц до 89 600 ₽

Указан средний доход водителей в группе городов* после вычета комиссии сервиса Яндекс.Такси и без учёта комиссии службы такси. По данным статистики сервиса Яндекс.Такси с 01.11.2022 до 30.11.2022.

Выгодные
условия

Минимальная комиссия парка. Моментальный вывод денежных средств 24/7 в любое время на карту любого банка.

Быстрый
старт

Дистанционное подключение за 10 минут через любой удобный мессенджер.

Удобные
Заправки

Возможность заправляться через приложение Яндекс Про с помощью сервиса Яндекс. Заправки.

Сертифицированный парк

Официальный сертифицированный партнер Яндекс Такси с 2016 г. Подключаем водителей по всей России.

Обучающий центр
по тарифу «Детский»

Помогаем подключить тариф «Детский», проводим обучение по установке детского кресла.

Техподдержка
водителей

Оперативно отвечаем и помогаем по всем вопросам. Прямой телефонный звонок в Яндекс Поддержку.

Оставьте заявку
на сайте

Мы свяжемся
и уточним
детали

Оформим вас
в таксопарке

Выходите
на линию и
начинайте зарабатывать

Какие требования для работы?

Выполнять заказы Яндекс Про могут водители старше 21 года, со стажем вождения от трёх лет и водительским удостоверением, выданным в РФ, Беларуси, Кыргызстане, Казахстане, Абхазии и Южной Осетии.

Какой доход у водителей?

Заработок водителей зависит от многих факторов: от графика работы, региона, погодных условий, спроса. График работы в Яндекс Про гибкий — вы можете выходить на линию в удобное для вас время, и работать до 12 часов в сутки. В Яндекс про можно как подрабатывать, так и выполнять заказы ежедневно. В разделе «Заработок» в приложении можно проверить список всех поездок и информацию по каждой из них.

Какой автомобиль подойдет для работы в Яндекс Про?

Все зависит от того, в каком тарифе вы хотите выполнять заказы. Мы учитываем модель, год выпуска машины и её среднерыночную стоимость. Для работы подходят только автомобили, у которых не меньше 4 дверей.

Станьте водителем в

Яндекс. Такси в Красноярске

Работа в Яндекс. Такси

Отрадный Клин Югорск Алтайское

Чистополь Бузулук Петухово Александровское

Муравленко Мичуринск Славянск-на-Кубани Качканар

Обратная связь Станьте водителем в

Яндекс. Такси в Красноярске

Работа в Красноярске — Водитель такси: вакансии на Grubber.ru

Водитель

от 80 000

Красноярск

компания: 

Автосервис Гибридмастер

Водитель такси на самые выгодные условия зарплатного проекта Водители выбирают нашу компанию за стабильный и прозрачный заработок. Вы будете работать на автомобилях Toyota Prius 30, а это значит экономичный расход топлива Приглашаем к…

В закладки

Водитель-курьер на личном автомобиле

до 100 000

Красноярск

компания: 

Квазар

Водитель такси Яндекс на личном или (арендованном вами не у нас) автомобиле Яндекс.Такси – самый крупный агрегатор такси в России, его выбирают сотни тысяч водителей такси по всей России. Берём только на своём или личном авто, в аренду…

В закладки

Водитель категории В (такси)

до 120 000

Красноярск

компания: 

Бизнес Решение

Набираем Водителей в компанию. Обязанности: Перевозка пассажиров. Требование: Уверенное вождение опыт. Водительский стаж по правам от 3х лет. Опыт работы необязателен — всему научим….

В закладки

Водитель такси (Яндекс)

от 60 000 до 70 000

Красноярск

компания: 

Регион БМ

Водитель такси в Красноярске. Официальный партнёр Яндекс.Такси и UBER в Красноярске приглашает водителей на автомобили компании!✅ Мы предлагаем лучшие условия для Вас!✅Возможно как официальное трудоустройство так и по договору!⭕️БЕЗ…

В закладки

Водитель-курьер с личным автомобилем

от 39 000 до 60 000

Красноярск

компания: 

Федоров Владимир Анатольевич

Описание работодателя: Курьерская служба Махом! Стабильная, на рынке более 7 лет. Обязанности: Доставка по городу и пригороду мелких посылок «из рук в руки», соблюдение правил доставки. Командная работа, желание…

В закладки

Водитель такси

до 90 000

Красноярск

компания: 

Подключение водителей к сервису Максим

Сервис заказа такси «Максим» ценит своих водителей и не задерживает выплаты. Возможно оформление без приезда в офис. Подключаем водителей с любой брендировкой. Выполняй заказы легкового авто, курьера, грузового до 750 кг. Выбирай заказы в…

В закладки

Водитель с личным грузовым автомобилем

от 180 000

Красноярск

компания: 

Автофлот-Столица

Транспортная компания, оказывающая услуги грузоперевозок в связи со своим активным развитием, приглашает в команду Водителей-грузчик со своим грузовым автомобилем. Обязанности: адресная доставка груза; профессиональное вождение автомобиля…

В закладки

Водитель-курьер на своем автомобиле / автокурьер (подработка)

до 130 000

Красноярск

компания: 

Recruiting (ИП Такташов Геннадий Алексан

Есть свой автомобиль? Берите посылки на своем районе рядом с домом и доставляйте их, используя мобильное приложение. Оплата: ✅Оплата сдельная за каждый заказ ✅Выплаты Сразу ✅Доход в среднем 350-400 ₽ / час (в зависимости от времени суток). ..

В закладки

Водитель легкового автомобиля, такси

до 100 000

Красноярск

компания: 

Шатрова Анастасия Евгеньевна

Обязанности: Работа в такси на авто компании Требования Стаж по в/у от 3-х лет Требуются водители на автомобили компании! Возможно без опыта работы в такси обучение за счёт компании ! Мы…

В закладки

Водитель погрузчика

от 52 000 до 60 000

Красноярск

компания: 

DoorHan

Обязанности: Погрузка-разгрузка ТМЦ Условия: График 5/2 с 8:00 до 17:00 ЗП 2 раза в месяц полный соц. пакет О вакансии, требуется водитель погрузчика на постоянной основе, желательно иметь права…

В закладки

Водитель такси Яндекс, Uber c личным автомобилем

до 120 000

Красноярск

компания: 

Квазар

Яндекс. Такси – самый крупный агрегатор такси в России, его выбирают сотни тысяч водителей по всей России. Таксопарк «Баланс» — СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ прямой партнер Яндекс.Такси + Uber. Мы предлагаем работу с ежедневной оплатой. Водитель…

В закладки

Водитель-курьер выходного дня с личным автомобилем

до 119 000

Красноярск

компания: 

Глобал HR (ИП Вяткин Максим Анатольевич)

Требования: Рассматриваем БЕЗ опыта работы …

В закладки

Менеджер по работе с водителями

от 57 000

Красноярск

компания: 

Ё-ТАКСИ

В связи с расширением в нашей команде профессионалов открылась вакансия. Мы самый крупный таксопарк в Сибири, более 4000 автомобилей. Такси — для нас это не просто вид деятельности, мы формируем культуру таксомоторного бизнеса в России….

В закладки

Удаленный специалист службы поддержки

от 26 000 до 40 000

Красноярск

компания: 

Яндекс

Удаленная работа специалистом службы поддержки. Служба поддержки Яндекс.Такси – это команда специалистов, помогающая найти решение в любой ситуации, связанной с работой сервиса. Мы расширяем команду и ищем будущих коллег, готовых решать с…

В закладки

Водитель в такси

от 80 000

Красноярск

компания: 

JCat.ru

Вакансия компании: Тройной форсаж ( таксопарк)Наш таксопарк » Тройной форсаж» — один из самых надежных в городе Устраиваем в Яндекс такси и в Максим. Можно работать как на своей машине, так и на служебной. Мы гарантируем…

В закладки

Водитель-грузчик

от 50 000 до 90 000

Красноярск

компания: 

Онлайн переезд 24

Требования: Знание города , наличие смартфона Условия: График работы…

В закладки

Менеджер чатов на дому (в Яндекс)

от 26 000 до 40 000

Красноярск

компания: 

Яндекс

Удаленная работа менеджером чатов в службу поддержки Яндекс. GoСлужба поддержки Яндекс.Такси — это дружная команда специалистов, готовых прийти на помощь каждому пользователю в любой ситуации. Мы расширяем свою команду и находимся в поиске…

В закладки

Водитель такси Яндекс/Uber на личном автомобиле

до 120 000

Красноярск

компания: 

Квазар

Водитель такси Яндекс/Uber на личном или (арендованном вами не у нас) автомобиле Яндекс.Такси – самый крупный агрегатор такси в России, его выбирают сотни тысяч водителей такси по всей России. Берём только на своём или личном авто, в…

В закладки

Водитель-курьер (Доставка ценностей)

до 125 000

Красноярск

компания: 

Курьерская служба Курьер

Водитель курьер на своем авто легковом или грузовом по доставке подарков, материальных ценностей, Apple iPhone, легких посылок, документов, писем. (Не Яндекс.Еда, Delivery Club, Сбермаркет, Озон или прочие — САМОЗАНЯТОСТЬ ОФОРМЛЯТЬ НЕ. ..

В закладки

Водитель легкового автомобиля, такси

до 95 000

Красноярск

компания: 

Романова Надежда Николаевна

В связи с увеличением парка автомобилей, требуются водители легкового такси! Работа в Яндекс.Такси (на условиях аренды!!!) Обязанности: Перевозка пассажиров и багажа, в том числе курьерские перевозки. Работа в…

В закладки

Курьер (Доставка лёгких посылок)

до 105 000

Красноярск

компания: 

Курьерская служба Курьер

Курьер (ЛЮБОЙ СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ) по доставке легких посылок, подарков, материальных ценностей, электроники Apple iPhone, документов, писем. (Не Яндекс.Еда, Delivery Club, Сбермаркет, Озон или прочие — САМОЗАНЯТОСТЬ ОФОРМЛЯТЬ НЕ ТРЕБУЕМ)…

В закладки

Водитель категории В

до 118 000

Красноярск

компания: 

Алькаррар Мухаммад Пахеи Папикаре

Требования: Рассматриваем БЕЗ. ..

В закладки

Оператор по документообороту / Администратор группы административной поддержки

от 43 000

Красноярск

компания: 

PepsiCo

Обязанности: Оформлять товарно-сопроводительную документацию, подготавливать отгрузочные документы – товарно-транспортные накладные, счета-фактуры, приложения, маршрутные листы, проверять оформление доверенностей. Контролировать…

В закладки

Менеджер по работе с клиентами

от 57 000

Красноярск

компания: 

Ё-ТАКСИ

В связи с расширением в нашей команде профессионалов открылась вакансия. Мы самый крупный таксопарк в Сибири, более 3500 автомобилей. Такси — для нас это не просто вид деятельности, мы формируем культуру таксомоторного бизнеса в России….

В закладки

Водитель автомобиля Трал

Красноярск

компания: 

АС «Золотой полюс»

Требования: Обязанности:
• Своевременная доставка груза;
• Аккуратное вождение и соблюдение ПДД.

• Опыт работы.
Условия:
• Сезонная работа с марта по ноябрь;
• Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
• Проживание в благоустроенных…

В закладки

Водитель

до 133 000

Красноярск

компания: 

Job development (ИП Козлова Ольга Алекса

Требования:…

В закладки

Водитель-курьер

до 123 000

Красноярск

компания: 

Job development (ИП Козлова Ольга Алекса

Требования: Стаж вождения не имеет…

В закладки

Автокурьер

до 135 000

Красноярск

компания: 

Job development (ИП Козлова Ольга Алекса

Требования: Стаж вождения не имеет…

В закладки

Водитель категории «Б»

до 120 000

Красноярск

компания: 

Job development (ИП Козлова Ольга Алекса

Требования: Рассматриваем БЕЗ опыта. ..

В закладки

Водитель легкового автомобиля, такси

до 150 000

Красноярск

компания: 

Автосервис Гибридмастер

Водитель такси в Красноярске. Мы предоставляем следующие условия: 1. Все авто имеют право двигаться по выделенной полосе. 2. График работы день/ночь по 10 часов 3. Экономичный расход топлива, все авто Тойота Приус – гибрид…

В закладки

Калифорния одобряет службу беспилотного такси в Сан-Франциско : NPR

Калифорния одобряет службу беспилотного такси в Сан-Франциско Регулирующие органы впервые в штате разрешили круизной службе взимать плату с пассажиров за поездки без водителя. Первоначально услуга будет доступна в ночное время в менее загруженных частях города.

Технологии

Ассошиэйтед Пресс

Cruise AV, автономный электрический электромобиль Bolt EV от General Motor, представлен в Детройте 16 января 2019 года. Калифорнийские регулирующие органы в четверг дали роботизированной службе такси Cruise зеленый свет, чтобы начать взимать плату с пассажиров за поездки без водителя в Сан-Франциско.

Пол Сансиа/AP


скрыть заголовок

переключить заголовок

Пол Сансиа/AP

Cruise AV, автономный электрический электромобиль Bolt EV от General Motor, представлен в Детройте 16 января 2019 года. В четверг регулирующие органы Калифорнии дали роботизированной службе такси Cruise зеленый свет, чтобы начать взимать плату с пассажиров за беспилотные поездки в Сан-Франциско.

Пол Сансиа/AP

Калифорнийские регулирующие органы в четверг дали роботизированной службе такси зеленый свет, чтобы начать взимать плату с пассажиров за беспилотные поездки в Сан-Франциско, впервые в штате, где десятки компаний пытаются обучить автомобили самостоятельно управлять на все более загруженных дорогах.

Калифорнийская комиссия по коммунальным предприятиям единогласно предоставила Cruise, компании, контролируемой автопроизводителем General Motors, разрешение на запуск службы заказа такси без водителя. Регулирующие органы выдали разрешение, несмотря на опасения по поводу безопасности, связанные с неспособностью Cruise забирать и высаживать пассажиров на обочине в своих автономных такси, что требовало от транспортных средств двойной парковки на полосах движения.

Служба заказа такси первоначально будет состоять всего из 30 электромобилей, предназначенных для перевозки пассажиров в менее загруженных районах Сан-Франциско с 22:00 до 22:00. до 6 утра. Эти ограничения призваны свести к минимуму вероятность того, что роботы-такси могут причинить материальный ущерб, травмы или смерть, если что-то пойдет не так. Это также позволит регулирующим органам оценить, как работает технология, прежде чем разрешить расширение услуги.

Раньше у беспилотных такси были люди-водители в качестве резервных копий

Cruise и еще один пионер в области роботизированных автомобилей, Waymo, уже взимают плату с пассажиров за поездки в некоторых частях Сан-Франциско на автономных транспортных средствах с резервным водителем-человеком, который берет на себя управление, если что-то пойдет не так с технологией.

Но теперь компания Cruise получила разрешение взимать плату за поездки в транспортных средствах, в которых не будет других людей, кроме пассажиров, — стремление, к которому многие технологические компании и традиционные автопроизводители стремились уже более десяти лет. Беспилотные транспортные средства приветствовались как способ сделать поездки на такси менее дорогими, одновременно снижая количество дорожно-транспортных происшествий и смертей, вызванных безрассудными водителями.

Гил Уэст, главный операционный директор Cruise, в своем блоге назвал голосование в четверг «гигантским скачком для нашей миссии здесь, в Cruise, — спасать жизни, помогать спасать планету и экономить время и деньги людей». Он сказал, что компания начнет постепенно внедрять свои платные аттракционы.

Waymo, который начинался как секретный проект в интернет-центре Google в 2009 году, с октября 2020 года запускает службу заказа такси без водителя в районе Феникса, но столкновение с плотностью и сложностью более перегруженных городов, таких как Сан-Франциско, поставило больше сложных задач, которые предстоит преодолеть роботам-такси.

Круиз не сможет работать в плохую погоду

Это одна из причин, по которой недавно утвержденная Круизная служба без водителя в Сан-Франциско находится под таким строгим контролем. Помимо ограничений в местах и ​​времени, когда на улицах меньше трафика и меньше пешеходов, беспилотный сервис Cruise также не сможет работать в сильный дождь или туман.

В то время как приложение Круза для службы беспилотного такси в Сан-Франциско получило широкую поддержку сторонников, надеющихся, что технология станет жизнеспособной в других городах, некоторые транспортные эксперты призвали Комиссию по коммунальным предприятиям действовать осторожно.

«Многие из заявленных преимуществ (автономных транспортных средств) не были продемонстрированы, а некоторые утверждения практически не имеют под собой оснований», — заявил в прошлом месяце комиссии Райан Руссо, директор транспортного отдела Окленда, штат Калифорния.

Чтобы достичь этой точки, потребовалось гораздо больше времени, чем многие компании предполагали, когда начинали работать над автономной технологией.

Uber, крупнейшая служба заказа такси, надеялась, что к 2019 году на дорогах будет 75 000 беспилотных автомобилей.и управление парком беспилотных такси как минимум в 13 городах в 2022 году, согласно судебным документам, поданным в рамках громкого дела, обвиняющего компанию в краже коммерческой тайны у Waymo. В 2020 году Uber продала свое подразделение автономного вождения компании Aurora и до сих пор почти полностью полагается на водителей-людей, которых стало труднее нанять после пандемии.

И генеральный директор Tesla Илон Маск пообещал, что к концу 2020 года его компания по производству электромобилей будет управлять парком роботизированных такси. Этого не произошло, хотя Маск все еще обещает, что в конечном итоге это произойдет.

Сообщение спонсора

Стать спонсором NPR

Таксистов в Халапе работают на одном из самых опасных автомобилей, когда-либо созданных

Роберто Вильянуэва смотрит в зеркало заднего вида своего такси, когда он поворачивает на переулок, направляясь к Макуйлтепетлю, экологическому заповеднику на горе в центре Халапы. Он водит такси здесь, в столице штата Веракрус, Мексика, уже 35 лет, и большинство маршрутов по городу запомнилось ему. «Почти мышечная память», — говорит он.

Это немалый подвиг для Халапы, обширного холмистого города с населением 750 000 человек. Улицы Халапы появились за столетия до появления автомобилей и полны крутых поворотов, непредсказуемых переименований и перекрестков с девятью путями. Таксисты являются опытными проводниками в этом городском лабиринте, предоставляя услуги, объединяющие частный и общественный транспорт. Проходя мимо больницы, Вильянуэва говорит, что регулярно возит туда людей; в Халапе поймать такси часто намного быстрее, чем вызвать скорую помощь.

Таксисты жизненно важны для жителей города, но задачи этой работы могут быть такими же пугающими, как и навигация по его запутанным улицам. Экономика, продолжающаяся пандемия и капризы местных политиков создали ряд препятствий для водителей такси, и все они сидят за рулем Nissan Tsuru, де-факто мексиканского такси и одной из самых опасных машин, когда-либо созданных.

Цуру Вильянуэвы бездействует у входа в Макуилтепетль. Его пассажир пропускает монеты через отверстие в пластиковом листе — импровизированный антивирусный барьер — и он считает их, прежде чем быстро кивнуть через плечо. Затем он следует за другим такси Цуру, завернув за угол и скрывшись из виду, уже в поисках следующего проезда.

Такси Nissan Tsuru ищет клиентов в Халапе. Хорхе Диас, CC BY-SA 2.0/Flickr

Еще сотни такси собираются вокруг развязки на юго-западной стороне Халапы. Это место, известное как Лос-Соус, является одним из основных транзитных узлов региона. На кольцевой и прилегающих улицах расположены автобусные остановки, небольшие магазины и продуктовые лавки, что дает водителям возможность быстро перекусить picaditas — любимые пикантные лепешки Веракруса — в ожидании платы за проезд. Они доставят пассажиров туда, куда им нужно, будь то в другом месте города, в отдаленном горном городке или в другом штате.

Растущая готовность к более длительным поездкам отражает то, как меняется работа. Водители-ветераны Халапы помнят, когда профессия могла прокормить семью и подготовить водителя к пенсии; ограниченное количество доступных лицензий на такси означало, что водитель, оставивший профессию, мог заработать изрядную сумму, продав свою концессию следующему поколению. Но безмятежные дни вождения такси прошли. Они закончились избранием Фиделя Эрреры Бельтрана в 2004 году на пост губернатора Веракруса, связанного с правоцентристской Революционной институциональной партией (PRI), говорит Лорена Лопес, социолог, работающий на правительство Мексики, которая тщательно изучала вождение такси в Веракрусе.

Администрация Бельтрана по существу приватизировала процесс лицензирования такси, разрешив различным предприятиям продавать упрощенные разрешения на такси населению по более низкой цене, чем официальная государственная концессия, что, по словам администрации, обеспечит больше рабочих мест и стимулирует экономику. Результатом стало перенасыщение рынка. Согласно одному правительственному отчету, общее количество такси в штате Веракрус увеличилось с 17 000 до 75 000 за 20 лет. По словам Лопеса, эта цифра только увеличилась с момента публикации отчета благодаря таким факторам, как более низкие концессионные цены в ответ на конкуренцию со стороны Uber и других транспортных услуг на основе приложений. Сегодня в Халапе и близлежащих городах столько же такси, сколько в Нью-Йорке, но меньше десятой части населения.

Халапа, столица мексиканского штата Веракрус, известна своей хаотичной планировкой. Wirestock/Alamy Stock Photo

Большая часть того, что зарабатывают водители такси, уходит на ежедневные расходы. Цены на проезд устанавливаются региональным правительством, но не обновляются часто; большинство тарифов менее 100 песо или около 5 долларов. Цены на бензин продолжают подниматься выше 4 долларов за галлон, и большинство таксистов принадлежат к sindicatos или профсоюзам, которые требуют 10-15 долларов в день за использование автомобиля сверх членских взносов. Учитывая большое количество водителей, курсирующих по городу, «иногда дешевле просто оставаться дома и не работать», — говорит водитель, назвавшийся Артуро.

Для большинства водителей не работать не вариант, и они будут находиться в дороге по 16 часов в день, семь дней в неделю. Лопес говорит, что еда на ходу, отказ от посещения туалета и отсутствие сна приводят к тому, что у многих водителей развивается высокое кровяное давление и проблемы с сердцем и почками. Другие профессиональные риски включают грабежи и угоны, стандартные риски для водителей такси во всем мире. Вдобавок ко всем этим проблемам, Цуру представляет свою уникальную опасность.

Tsuru («кран» на японском языке) — небольшой четырехдверный седан, представленный в Мексике в 1984 и практически не изменился с 1991 года. Он был разработан без защиты зоны деформации, подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов или контроля устойчивости — сознательный выбор в явной попытке снизить затраты, тем самым предоставив большему проценту населения доступ к автомобилям. .

«Цуру дешево? Да. Надежный? Да. Безопасный? Определенно нет», — с мрачным смехом говорит водитель Оскар Ортега. Он похлопывает приборную панель своего «Цуру» то ли в знак благодарности, то ли в молитве, пока мчится по оживленной автостраде, огибающей Халапу.

В Халапе и многих других мексиканских городах такси уже давно заполнили важный пробел между использованием общественного транспорта и владением транспортным средством. Susana Gonzalez/Bloomberg/Getty Images

Надежность модели и простота ремонта помогли Tsuru обогнать Volkswagen Beetle в качестве наиболее предпочтительного мексиканского такси к середине 1990-х годов. За время существования было продано более 2,4 миллиона автомобилей Tsurus.

В 2016 году видео краш-теста показало, что Tsuru 2015 года выпуска столкнулся с Nissan Versa 2016 года выпуска. Цуру взорвался так сильно, что зрителю становится жаль манекен для краш-тестов внутри. Латинская программа оценки новых автомобилей (LNCAP), группа по защите прав потребителей, которая организовала аварию, присвоила Tsuru нулевой рейтинг безопасности и предоставила данные, согласно которым более 4100 человек погибли в авариях Tsuru в Мексике в период с 2012 по 2017 год9. 0007

Важность автомобильной промышленности для экономики Мексики исторически вызывала у законодателей двойственное отношение к требованиям более строгих стандартов безопасности, но Алехандро Фурас из LNCAP, генеральный секретарь Программы оценки новых автомобилей, считает, что поразительные кадры краш-тестов помогли продвинуть разговор вперед. В тот же день, когда LNCAP объявил, что проведет краш-тест Tsuru, Nissan заявил, что пресловутая модель будет снята с производства к маю 2017 года. Фурас говорит, что это давно назрело, особенно учитывая, сколько такси на улицах и автомагистралях Мексики — это Tsurus.

Видео этого краш-теста, в котором Nissan Versa (слева) врезается в Nissan Tsuru, стало вирусным в 2016 году. Эндрю Харрер/Bloomberg/Getty Images

«Водители находятся под давлением, потому что им приходится привозить еду своим семьям», — Фурас. говорит. «Водитель такси — это работа, и наличие безопасного [места для работы] должно быть важной ее частью».

Примерно в то же время штат Веракрус постановил, что ни одно такси не может быть старше 10 лет. Nissan Tsuru, последний раз выпущенный в 2017 году, технически будет запрещено использовать в качестве такси в 2027 году9.0007

Списание Цуру означает новую главу в долгой истории таксистов Халапы. Надеемся, что это изменение будет означать, что меньше водителей и пассажиров будут ранены или убиты. Но переход на более безопасный автомобиль станет для многих финансовым барьером, возможно, отпугнув людей от профессии, сократив количество водителей и восстановив баланс между спросом и предложением.

Механик из Халапеньо Мауро Эрнандес Родригес стоит на улице Ласаро Карденас перед своим магазином. Он оценивает каждую проезжающую машину, в том числе несколько Nissan Marche и Chevy Sparks, которые уже становятся городским такси следующего поколения. Эрнандес Родригес насмехается над тем, насколько дорогими, но не впечатляющими являются эти модели. «Цуру — рабочая лошадка, — говорит он. «Другие автомобили работают лучше всего только тогда, когда они едут под гору!»

Большинство автомобилей, которые проезжают мимо магазина Эрнандеса Родригеса, принадлежат Tsurus, включая полдюжины такси.