Содержание
Поиск резюме учителя-дефектолога на полный день в Красноярске. Найти учителя-дефектолога на полный день в базе резюме krasnoyarsk.hh.ru
Опыт работы
9 лет 6 месяцев
Последнее место работы
МАОУ СШ 139, Январь
2020
—
по настоящее время
Обновлено 23 апреля 2022 • Была на сайте более двух недель назад
Опыт работы
14 лет 2 месяца
Последнее место работы
Школа Дистанционного Образования, Январь
2016
—
по настоящее время
Обновлено 17 августа 2017 • Была на сайте более двух недель назад
Опыт работы
20 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Школа, Август
2002
—
по настоящее время
Обновлено 28 января 2018 • Была на сайте более двух недель назад
Опыт работы
6 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Красноярская школа №11, Ноябрь
2016
—
по настоящее время
Обновлено 18 июля 2019 • Была на сайте более недели назад
Опыт работы
17 лет 9 месяцев
Последнее место работы
«Шарыповская коррекционная школа-интернат VIII вида» (Образовательные учреждения)
, Сентябрь
2005
—
по настоящее время
Обновлено 24 апреля 2014 • Была на сайте более двух недель назад
Опыт работы
22 года 8 месяцев
Последнее место работы
ГУФСИН УИС, далее школа, центр семьи, детский сад, Октябрь
2000
—
по настоящее время
Обновлено 18 июня 2022 • Была на сайте более двух недель назад
Опыт работы
19 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Алтайская краевая коррекционная школа I-II вида (Образовательные учреждения)
, Сентябрь
2013
—
по настоящее время
Обновлено 12 июня 2014 • Была на сайте более двух недель назад
Опыт работы
18 лет
Последнее место работы
КБОУ Школа дистанционного образования, Сентябрь
2019
—
по настоящее время
Обновлено 19 мая 2021 • Была на сайте более двух недель назад
Опыт работы
8 лет 11 месяцев
Последнее место работы
ИП г. Караганда, Август
2008
—
Ноябрь
2009
Обновлено 17 сентября 2011 • Была на сайте более двух недель назад
Опыт работы
3 года 4 месяца
Последнее место работы
МБОУ ЦДиК №9, Январь
2014
—
Ноябрь
2014
Обновлено 8 сентября 2015 • Была на сайте более двух недель назад
Опыт работы
7 лет 8 месяцев
Последнее место работы
МБОУ СШ №97, Ноябрь
2016
—
по настоящее время
Обновлено 14 июля 2017 • Была на сайте более двух недель назад
Опыт работы
9 лет 4 месяца
Последнее место работы
Клиника СКиРТ, Июль
2018
—
по настоящее время
Обновлено 24 сентября 2019 • Была на сайте более двух недель назад
Опыт работы
26 лет 9 месяцев
Последнее место работы
ООО Центр здоровья «Виктория», Май
2017
—
по настоящее время
Обновлено 6 июля 2020 • Была на сайте более двух недель назад
Опыт работы
9 лет 5 месяцев
Последнее место работы
МОУ СОШ № 133, Сентябрь
2017
—
по настоящее время
Обновлено 7 октября 2017 • Была на сайте более двух недель назад
Опыт работы
4 года 4 месяца
Последнее место работы
МегаФон Ритейл, Июль
2016
—
Октябрь
2020
Обновлено 29 марта 2021 • Был на сайте более двух недель назад
Опыт работы
1 год 1 месяц
Последнее место работы
ЗАО КБ Кедр, Май
2013
—
Май
2014
Обновлено 30 июля 2021 • Была на сайте более двух недель назад
Опыт работы
21 год 10 месяцев
Последнее место работы
образовательные учреждения, Август
2001
—
по настоящее время
Обновлено 13 августа 2015 • Была на сайте более двух недель назад
Опыт работы
8 лет 1 месяц
Последнее место работы
МАОУ СШ «Комплекс Покровский», Сентябрь
2018
—
по настоящее время
Обновлено 6 января в 16:51 • Была на сайте неделю назад
Опыт работы
7 лет 9 месяцев
Последнее место работы
МБОУ СШ 37, Январь
2015
—
Сентябрь
2016
Обновлено 6 апреля 2019 • Была на сайте более двух недель назад
Опыт работы
6 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Балахтинская средняя школа 1 им. Героя Советского Союза Ф. Л. Каткова, Сентябрь
2019
—
по настоящее время
Обновлено 8 июня 2021 • Была на сайте более двух недель назад
Работа логопедом-дефектологом в Красноярске — 7 свежих вакансий
Работа в России
Красноярский край
Красноярск
- Логопед дефектолог
от 30 000
Сегодня
с Зарплата.ру
Сегодня с Зарплата.ру
Логопед—дефектолог
Академия Развития Fenix – Прямой работодатель
Проведение диагностики речевых нарушений у детей. Проведение индивидуальных занятий по коррекции речи. Проведение индивидуальных и групповых занятий. Устранение …
Частичная занятость
опыт работы 1-3 года
Красноярск
от 15 000
Сегодня
с Avito
Сегодня с Avito
Логопед дефектолог нейропсихолог
Прямой работодатель – Прямой работодатель
Центр развития Центр Знаний ищет талантливого логопеда, который любит детей. … Опыт работы от 1 года; высшее образование по специальности или дополнительное образование в области логопедии …
Полная занятость
Красноярск
от 500
Сегодня
с Avito
Сегодня с Avito
Логопед дефектолог
Прямой работодатель – Прямой работодатель
Описание работодателя: требуется логопед—дефектолог для работы с детьми с 2х лет. …
Полная занятость
Красноярск
30 000 – 50 000
10 Мая
с HeadHunter
10 Мая с HeadHunter
Логопед —дефектолог
Центр развития речи – Прямой работодатель
. .. требуется логопед, логопед—дефектолог …
Полная занятость
опыт работы 1-3 года
Красноярск
8 Мая
с HeadHunter
8 Мая с HeadHunter
Логопед—дефектолог
Частный детский сад Солнечный город – Прямой работодатель
Компания Частный детский сад Солнечный город ищет кандидата на вакансию «Логопед—дефектолог» в новое пространство …
Частичная занятость
опыт работы более 6 лет
Красноярск
25 000 – 60 000
14 Мая
с HeadHunter
14 Мая с HeadHunter
Логопед—дефектолог
Клиника ИПМ – Прямой работодатель
Требуется логопед дефектолог. Мы – одна из ведущих и узнаваемых медицинских клиник города Красноярска, работаем на рынке медицинских услуг более 20 лет. Диагностика пациента с …
Частичная занятость
опыт работы 1-3 года
Красноярск
30 000
2 Мая
с HeadHunter
2 Мая с HeadHunter
Логопед —дефектолог в школу
УМКА – Прямой работодатель
Сеть семейных центров «Умка» в виду большой нагрузки и увеличения количества клиентов, приглашает логопедов для занятий . ..
Частичная занятость
опыт работы 1-3 года
Красноярск
У нас на сайте всегда представлено большое количество свежих актуальных вакансий. Используйте фильтры для быстрого
поиска по параметрам.
Для успешного трудоустройства желательно иметь профильное образование, а также обладать необходимыми качествами и
навыками работы. Прежде всего, нужно внимательно изучить требования работодателей по выбранной специальности, затем
заняться составлением резюме.
Не стоит отправлять свое резюме одновременно по всем компаниям. Выбирайте подходящие
вакансии, ориентируясь на свою квалификацию и опыт работы.
Перечислим самые значимые для работодателей навыки, необходимые Вам для успешной
работы логопедом-дефектологом в Красноярске:
Топ 7 ключевых навыков, которыми Вам нужно обладать для трудоустройства
Также довольно часто в вакансиях встречаются следующие требования:
опыт работы с детьми,
работа с детьми
и грамотность.
Готовясь к собеседованию, используйте эту информацию как чек-лист. Это поможет Вам не только понравиться рекрутеру, но и получить желаемую работу!
Анализ вакансий в Красноярске
По результатам анализа вакансий, опубликованных на нашем сайте, указанная начальная зарплата, в среднем, составляет — 23 100.
Усредненный максимальный уровень дохода (указанная «зарплата до») — 46 667.
Нужно учитывать, что приведенные цифры это статистика. Реальная же зарплата при трудоустройстве может сильно отличаться в зависимости от многих факторов:
- Ваш предыдущий опыт работы, образование
- Тип занятости, график работы
- Размер компании, ее отрасль, бренд и др.
Уровень зарплаты в зависимости от опыта работы соискателя
Специалисты по подбору персонала рекомендуют прямо указывать в резюме желаемую зарплату. Ориентируйтесь на приведенные в диаграмме цифры.
Сколько приносит работа логопедом дефектологом в других городах Красноярского края
Сравните сколько зарабатывает «Логопед дефектолог» в крупных городах России
Метод Ирлен приходит в Россию
Опубликовано //
Технология «Ирлен» впервые доступна для физических лиц в России. В прошлом месяце Международный институт аутизма пригласил Хелен Ирлен в Россию для обучения специалистов в этом учреждении методу Ирлен. Международный институт аутизма является частью Красноярского государственного педагогического университета в Сибири, а 16 недавно подготовленных диагностов «Ирлен» будут обслуживать аутичное население в России.
В свой первый день в стране миссис Ирлен посетила классы местной школы, где ей удалось поговорить со старшими учениками на уроках английского языка. Студенты были рады задавать вопросы и узнавать больше о Соединенных Штатах, а Хелен была рада задавать студентам вопросы о себе и своей учебе. Младшие дети проводили перемены в поисках Хелен, чтобы петь ей песни.
На второй день Хелен была удостоена чести пить чай с президентом университета. Красноярский государственный педагогический университет считается одним из самых прогрессивных и динамично развивающихся вузов региона. Президент приветствовал Елену и вручил ей золотой ключ, символический ключ от университета. Затем последовало программное выступление на конференции Международного института аутизма, в которой приняли участие 550 человек из разных городов Красноярского края, Тувы, Кемеровской области, Москвы. Среди участников были родители, учителя, психологи, логопеды, врачи, специалисты по трудотерапии и лечебной физкультуре и другие специалисты, заинтересованные в получении более подробной информации о том, как модуляция сенсорных процессов влияет на восприятие и поведение людей с аутизмом.
Остальное время Хелен провела в Сибири, обучая 16 профессионалов в качестве Ирлен диагностов. Эти новые ирленские диагносты – ведущие специалисты в области офтальмологии, психологии, логопедии, дефектологии. Эта межведомственная команда будет работать в Международном институте аутизма и Клинике современных технологий коррекции и развития КГПУ.
Во время тренинга каждый имел возможность увидеть немедленные изменения, которые произошли в мозгу одного из студентов с синдромом Ирлена, используя зрительный вызывающий потенциал всей головы. В рамках тренинга в Клинике современных коррекционных технологий было проведено исследование влияния линз Ирлен на мозговую деятельность под контролем нейроэнергетического картирования. Были представлены визуальные доказательства изменения функции головного мозга до и после (10 минут) использования спектральных фильтров «Ирлен», которые показали разницу в электрических сигналах головного мозга в зрительной коре головного мозга при ношении и без ношения спектральных фильтров «Ирлен». Каждое изображение ниже показывает мозг субъекта (слева) по сравнению с нормальным контролем (зеленый мозг справа). Со спектральными фильтрами Ирлен мозг субъекта функционировал более нормально, чем без спектральных фильтров Ирлен.
Хелен очень понравилось свое время в Сибири, так как она нашла людей очень теплыми, полными энтузиазма и очень щедрыми. Она ушла с чемоданом, наполненным подарками от жителей Сибири. Ее подарком для них стал Метод Ирлен.
Русский «Дефектология» | Semantic Scholar
- DOI:10. 1177/002221949803100210
- Идентификатор корпуса: 35941918
@article{Grigorenko1998Russian, title={Российская «Дефектология»}, автор={Елена Львовна Григоренко}, journal={Журнал о нарушениях обучаемости}, год = {1998}, объем = {31}, страницы={193 - 207} }
- Григоренко Е.В.
- Опубликовано 1 марта 1998 г.
- Образование
- Журнал инвалидов по обучению
Специальное образование в России, созданное как часть общероссийской системы образования, вобрало в себя все хорошие и плохие качества из этого система. Именно на советском этапе своего существования российское коррекционное образование приобрело свою специфику и уникальность, отражая структуру и ценности глобальной социальной среды. Несмотря на то, что российское общество осознало необходимость изменения своей общеобразовательной системы, коррекционное образование осталось нетронутым восстановительным…
Посмотреть на SAGE
ncbi. nlm.nih.gov
Дифференциальная интеграция: специальное образование в Российской Федерации
- Кейт Томсон
Образование
9004 1 2002
В статье представлен обзор российского спец. Система образования в конце 1990-х гг. Он касается преемственности и изменений в идеологии, политике и практике, особенно в отношении…
Коррекционное обучение дошкольников с нарушениями речи и языка в Российской Федерации
- Нивано Кацуко, Кононенко А., Аракава Кейсуке, Китаока Тадаси
Образование
- 2010
В статье представлено исследование специального образования в дошкольных учреждениях, практикующих интегрированное обучение в Красном Ноярская область, Российская Федерация. Они используют термин «коррекционное образование»…
Ретроспектива ухода и отказа от детей-инвалидов в России
- Лия Калинникова, Свен Трюггед
Медицина
- 2014
В царской России уход за инвалидами был мало развит, но имел определенное сходство с другими европейскими странами, в то время как Советская Россия развивала дефектологию как науку и расширяла использование институциональных решений.
Предварительный опрос мнения специалистов и студентов о практике специального образования в современной России
- Агран М., Бойков Д.
Образование
- 2003
Несмотря на глубокие политические, экономические и социальные изменения в России после распада советской власти, остается неясным, какие изменения произошли в специальном образовании за последнее десятилетие.
Доступ к высшему образованию в Украине для учащихся с особыми потребностями
- Игорь Кобель
Образование
- 2016
Этот автор утверждает, что украинские дети с особыми образовательными потребностями не воспользоваться новой образовательной политикой инклюзивность и не может продолжить обучение после среднего образования из-за…
ВКЛАД В ИСТОРИОГРАФИЮ СОВЕТСКОЙ ДЕФЕКТОЛОГИИ 1 ВКЛАД В ИСТОРИОГРАФИЮ СОВЕТСКОЙ ДЕФЕКТОЛОГИИ
- Нильсон Беренхтайн Нетто, Даниэла Леал
- 900 02 Медицина
- 2013
В статье основное внимание уделяется представлению обзора ведущих дефектологических в СССР работают ученые, посвятившие себя изучению и воспитанию лиц с множественными нарушениями, особенно слепоглухими.
Инклюзивные практики и политика XXI века в России
- Вита Л. Джонс, Дебра Л. Кот, Эрика Дж. Хауэлл, М. Пирсон
Образование
- 2015
Аннотация
В этой главе рассказывается об эволюции российских академических практик, призванных поддерживать всех учащихся в единой образовательной среде. Он опирается на проверенную временем российскую практику и…
Реабилитация в России
- Э. Марц
Философия
- 2005
На протяжении нескольких десятилетий инвалиды в России борются за свои права. В 1995 году был принят закон о правах людей с ограниченными возможностями, который охватывал несколько областей, таких как доступ к окружающей среде, образование и т. д.
Прототипы инвалидов в США и Российской Федерации: международное сравнение Фицджеральд, С. Дэниел, Дженнифер Р. Арм
Психология
Целью этого кросс-культурного исследования является изучение прототипических представлений о группах инвалидов в Соединенных Штатах и России путем расширения исследования прототипов инвалидности, которое было…
Выготский, «Дефектология» и инклюзия людей различия в более широком культурном потоке
- П. Смагоринский
Психология
- 2012
В этом эссе рассматривается работа Выготского по дефектологии. Во-первых, культурное наследие Выготского как еврея во время перехода от царской России к Советскому Союзу рассматривается как фактор его…
Взгляд изнутри на образование для одаренных в России.
- Григоренко Э., Клинкенберд П.
Образование
- 1994
В данной статье представлен взгляд изнутри на образование одаренных в России. Первый автор, в прошлом учитель московской школы математики/физики для одаренных, собрал познавательные…
Итальянский взгляд на проблемы с обучаемостью
Основными недостатками Италии в отношении проблемы обучаемости являются (а) отсутствие систематическое изучение проблемы с целью повышения общих знаний, (б) недостаточная подготовка педагогов и реабилитаторов, и (в) несовершенное законодательство.
Нарушения обучаемости в Новой Зеландии
Описана система образования в Новой Зеландии, а также характер специального образования, чтобы обеспечить контекст для рассмотрения LD.
Немецкий взгляд на проблемы с обучаемостью
Немецкая практика в области проблем с обучаемостью после дошкольного возраста описывается в контексте их исторического становления. В исторической перспективе становится очевидным, что…
Канадский взгляд на проблемы с обучаемостью
Положительными чертами предоставления услуг в Канаде являются то, что большинство программ финансируются государством, принятие решений, как правило, не требует соперничества и сотрудничества, а также обычно учитываются потребности всего ребенка.
Физическая инвалидность и социальная лиминальность: исследование ритуалов невзгод.
Исторические взгляды на дислексию
Затем в статье представлены психолингвистические модели дислексии, связанные с неврологическими концепциями, и кратко рассмотрена эволюция методов, которые оказались успешными в лечении дислексии.
Некоторые мысли о том, почему увеличилась распространенность проблем с обучаемостью
В следующих двух статьях Дэниел Халлахан из Университета Вирджинии дает некоторое представление о растущей распространенности проблем с обучаемостью, а Эмерсон Дикман, III, подробно останавливается на приемных детей среди населения с особым образованием.
Проблемы определения и дифференциации и потребность в схеме классификации
Настало время для области LD сделать шаг назад от узких дебатов по поводу определения и заняться фундаментальной проблемой разработки всеобъемлющей схемы классификации, т.