Содержание
Работа логопедом дефектологом в Красноярске. Свежие вакансии на сегодня
Работа в России
Красноярский край
Красноярск
- Логопед дефектолог
25 000 – 60 000
19 часов назад
с HeadHunter
19 часов назад с HeadHunter
Клиника ИПМ – Прямой работодатель
Мы – одна из ведущих и узнаваемых медицинских клиник города Красноярска, работаем на рынке медицинских услуг более 20 лет. Диагностика пациента с …
Частичная занятость
опыт работы 1-3 года
Красноярск
от 35 000
24 Октября
с HeadHunter
24 Октября с HeadHunter
Вербена – Прямой работодатель
Сеть детских коррекционных центров приглашает на работу логопедов/логопедов — дефектологов/ дефектологов. …
Полная занятость
опыт работы 1-3 года
Красноярск
22 Октября
с HeadHunter
22 Октября с HeadHunter
ЧУ Детский дом им. Х.М. Совмена – Прямой работодатель
коррекция звукопроизношения; коррекция общего недоразвития речи; развитие связное речи и т. п. высшее профессиональное образование; репетиторство; неполный …
Частичная занятость
опыт работы 3-6 лет
Красноярск
22 Октября
с HeadHunter
22 Октября с HeadHunter
Частный детский сад Солнечный город – Прямой работодатель
Компания Частный детский сад Солнечный город ищет кандидата на вакансию «Логопед—дефектолог» в новое пространство …
Частичная занятость
опыт работы более 6 лет
Красноярск
Как найти работу по специальности Логопед дефектолог в 2022 г.
У нас на сайте всегда представлено большое количество свежих актуальных вакансий. Используйте фильтры для быстрого
поиска по параметрам.
Для успешного трудоустройства желательно иметь профильное образование, а также обладать необходимыми качествами и
навыками работы. Прежде всего, нужно внимательно изучить требования работодателей по выбранной специальности, затем
заняться составлением резюме.
Не стоит отправлять свое резюме одновременно по всем компаниям. Выбирайте подходящие
вакансии, ориентируясь на свою квалификацию и опыт работы.
Перечислим самые значимые для работодателей навыки, необходимые Вам для успешной
работы логопедом дефектологом в Красноярске:
Топ 7 ключевых навыков, которыми Вам нужно обладать для трудоустройства
Также довольно часто в вакансиях встречаются следующие требования:
обучение и развитие,
умение работать в команде
и навыки межличностного общения.
Готовясь к собеседованию, используйте эту информацию как чек-лист. Это поможет Вам не только понравиться рекрутеру, но и получить желаемую работу!
Анализ вакансий в Красноярске
По результатам анализа вакансий, опубликованных на нашем сайте, указанная начальная зарплата, в среднем, составляет — 25 000.
Усредненный максимальный уровень дохода (указанная «зарплата до») — 60 000.
Нужно учитывать, что приведенные цифры это статистика. Реальная же зарплата при трудоустройстве может сильно отличаться в зависимости от многих факторов:
- Ваш предыдущий опыт работы, образование
- Тип занятости, график работы
- Размер компании, ее отрасль, бренд и др.
Специалисты по подбору персонала рекомендуют прямо указывать в резюме желаемую зарплату. Ориентируйтесь на приведенные в диаграмме цифры.
Сколько приносит работа логопедом дефектологом в других городах Красноярского края
Сравните сколько зарабатывает «Логопед дефектолог» в крупных городах России
Профессия Дефектолог в Красноярске: описание, где получить, перспективы
Умскул: бесплатные курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ
Записаться
Категория: Образование и педагогика
Перспективная
Дефектологом — специалист по работе с детьми, имеющими отклонения в физическом или психическом развитии. Выделяется два типа дефектологов, в зависимости от того, насколько широка направленность их деятельности: те, кто изучает, обучает и воспитывает детей с отклонениями, и непосредственно коррекционные педагоги.
close
О профессии
Вузы 1
Какие ЕГЭ сдавать
Курсы link
Зарплаты: сколько получает Дефектолог
*
Начинающий: 15000 в месяц
Опытный: 25000 в месяц
Профессионал: 65000 в месяц
* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Востребованность профессии
К сожалению, экологическая обстановка, образ жизни родителей и ряд других неблагоприятных факторов приводят к рождению большого количества детей, имеющих дефекты развития. Поэтому потребность в дефектологах остается неизменной.
Для кого подходит профессия
Профессия подойдет людям, любящим детей, готовым с легкостью преодолевать трудности и помогать окружающим. Специалист должен обладать такими качествами, как доброжелательность, сострадание и милосердие. Чаще всего дефектологами становятся женщины.
Карьера
Дефектолог может заниматься научной деятельностью, преподавать в высших учебных заведениях. Со временем специалист может занять пост директора или звуча коррекционной школы или детского сада.
Обязанности
Должностные обязанности:
- Диагностика речевого развития и проблем с речью.
- Проведение развивающих и коррекционных занятий для детей от 2-х лет индивидуально и в группе.
- Участие в медико-психолого-педагогическом консультировании детей.
- Составление программы коррекции и проведение развивающих коррекционных занятий.
Оцените профессию:12345678910
Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе:биологиярусский/литератураобществознание
Похожие профессии в городе
Воспитатель детского сада
Бизнес-тренер
Педагог-игромастер
Инспектор по делам несовершеннолетних
Педагог
Логопед
Методист в сфере образования
Учитель
Преподаватель экономики
Учитель биологии
Коуч
Учитель географии
Домашний воспитатель
Ментор стартапов
Учитель ИЗО
Преподаватель лингвистики
Метод Ирлен приходит в Россию
Опубликовано //
Технология «Ирлен» впервые доступна для физических лиц в России. В прошлом месяце Международный институт аутизма пригласил Хелен Ирлен в Россию для обучения специалистов в этом учреждении методу Ирлен. Международный институт аутизма является частью Красноярского государственного педагогического университета в Сибири, а 16 недавно подготовленных диагностов «Ирлен» будут обслуживать аутичное население в России.
В свой первый день в стране миссис Ирлен посетила классы в местной школе, где ей удалось поговорить со старшими учениками на уроках английского языка. Студенты были рады задавать вопросы и узнавать больше о Соединенных Штатах, а Хелен была рада задавать студентам вопросы о себе и своей учебе. Младшие дети проводили перемены в поисках Хелен, чтобы петь ей песни.
На второй день Хелен была удостоена чести пить чай с президентом университета. Красноярский государственный педагогический университет считается одним из самых прогрессивных и динамично развивающихся вузов региона. Президент приветствовал Елену и вручил ей золотой ключ, символический ключ от университета. Затем последовало программное выступление на конференции Международного института аутизма, в которой приняли участие 550 человек из разных городов Красноярского края, Тувы, Кемеровской области, Москвы. Среди участников были родители, учителя, психологи, логопеды, врачи, специалисты по трудотерапии и лечебной физкультуре и другие специалисты, заинтересованные в получении более подробной информации о том, как модуляция сенсорных процессов влияет на восприятие и поведение людей с аутизмом.
Остальное время Хелен провела в Сибири, обучая 16 профессионалов в качестве Ирлен диагностов. Эти новые ирленские диагносты – ведущие специалисты в области офтальмологии, психологии, логопедии, дефектологии. Эта межведомственная команда будет работать в Международном институте аутизма и Клинике современных технологий коррекции и развития КГПУ.
Во время тренинга каждый имел возможность увидеть немедленные изменения, которые произошли в мозгу одного из студентов с синдромом Ирлена, используя зрительный вызывающий потенциал всей головы. В рамках тренинга в Клинике современных коррекционных технологий было проведено исследование влияния линз Ирлен на мозговую деятельность под контролем нейроэнергетического картирования. Были представлены визуальные доказательства изменения функции головного мозга до и после (10 минут) использования спектральных фильтров «Ирлен», которые показали разницу в электрических сигналах головного мозга в зрительной коре головного мозга при ношении и без ношения спектральных фильтров «Ирлен». Каждое изображение ниже показывает мозг субъекта (слева) по сравнению с нормальным контролем (зеленый мозг справа). Со спектральными фильтрами Ирлен мозг субъекта функционировал более нормально, чем без спектральных фильтров Ирлен.
Хелен очень понравилось свое время в Сибири, так как она нашла людей очень теплыми, полными энтузиазма и очень щедрыми. Она ушла с чемоданом, наполненным подарками от жителей Сибири. Ее подарком для них стал Метод Ирлен.
Российская Федерация — Педагогическая профессия — Педагогические, воспитательные, воспитательные и педагогические
В 1998-1999 годах учителей готовили в 670 учебных заведениях, в том числе в 81 педагогическом вузе и институте, 61 классическом университете, 22 других ВУЗах, 183 педагогических колледжах, 163 педагогические общеобразовательные школы, а также 96 учреждений повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Численность учителей, занятых в системе среднего образования, превысила 2 миллиона человек. Из 1 700 000 учителей, работающих в государственных школах, 75% имели высшее образование. Доля педагогов со средним специальным образованием составила 23,0 процента в общем среднем образовании и 72,5 процента в дошкольных учреждениях.
Средний профессиональный уровень подготовки учителей представлен педагогическими училищами ( училища ) и педагогическими колледжами, последние, как правило, при высших учебных заведениях. Училище и колледжи готовят учителей дошкольных, начальных и неполных средних школ. Срок обучения два-три года. Специализация может быть в труде, искусстве, техническом рисовании, музыке, пении или физической культуре. Важная часть в учебных планах принадлежит предметам психолого-педагогического цикла: анатомия, физиология, гигиена, психология, методика обучения. Большое внимание также уделяется профильным дисциплинам, обеспечивающим необходимый профессиональный уровень в той или иной области. Этот вид образования рассматривается как начальный этап подготовки учителей. Выпускники могут продолжить обучение в высших учебных заведениях. Совместные программы, созданные между вузами и средними педагогическими школами или колледжами (комплексы дополнительного образования: школа, вуз или педагогический колледж вузов), позволяют учащимся сразу перейти на второй или третий курс института или университета.
Вторая ступень, высшее педагогическое образование, существует либо в виде традиционной пятилетней модели, либо в виде новой многоуровневой модели (четыре плюс два года), состоящей из модулей-блоков, а не традиционных предметных циклов. Шесть областей знаний, составляющих учебные планы, включают: «Естественные науки», «Социально-экономические вопросы», «Гуманитарные вопросы», «Профессиональное обучение», «Педагогика», «Искусство». Студенты регулярно обязаны заниматься педагогической практикой, которая длится несколько недель. Большинство преподавателей обучаются по двум специальностям, но только 30% из них используют на практике свою специальность. Обычная рабочая нагрузка учителей составляет 18 часов в неделю. Они получают доплату за работу, выполненную сверх этой нормы, или за дополнительные обязанности (исполнение функций академического руководителя класса).
Каждые пять лет преподаватели проходят курсы повышения квалификации, организуемые профильными институтами или кафедрами. В 78 педагогических вузах имеется постдипломное образование по 14 областям знаний (более 80 специальностей, в которых обучается 3000 человек). Школы обычно поддерживают тесные контакты с местными методическими советами и институтами повышения квалификации. Последние предлагают традиционные краткосрочные курсы, сочетание очного и заочного обучения, самостоятельную работу, индивидуальные консультации и семинары по решению проблем. Преподаватели также принимают участие в семинарах и конференциях по повышению квалификации, посещают лекции профессоров университетов и обсуждают показательные занятия своих коллег. Важную роль в развертывании эффективной педагогической сети играют государственные общественные организации, такие как Совет по педагогическому образованию, Ассоциация педагогических университетов и институтов, местные советы директоров средних педагогических учреждений. Участие в повышении квалификации засчитывается в процессе аттестации.
В 1992 году Министерство образования разработало единые принципы аттестации учителей начальных и средних школ. Он установил двенадцать квалификационных групп и четыре категории, отражающие профессиональный уровень учителя. Квалификация учителя оценивается каждые пять лет специальными комиссиями и включает два этапа: квалификационная проверка в виде экзамена, собеседования, отчета или защиты проекта; и анализ уроков учителя; проверка знаний учащихся; коллеги, родители и ученики оценивают работу учителя. Первая категория является высшей и требует значительного педагогического опыта, отличного знания предмета, использования инновационных методов и материалов, лидерских качеств, творчества, активного участия во внеклассных мероприятиях. Зарплата зависит от присвоенной категории.
Специальной подготовки профессоров университетов нет. Их обычно набирают из способных выпускников с хорошим исследовательским потенциалом. Их общая годовая нагрузка, включая все виды деятельности (педагогическая, научно-методическая и внеаудиторная работа), составляет 1550 часов. Решение о количестве аудиторных часов (от 150 до 900) принимается индивидуально для каждого преподавателя. Профессора университетов также должны повышать свою квалификацию раз в пять лет. Они могут взять творческий отпуск (от одного до двенадцати месяцев), чтобы изучить опыт своих коллег в других университетах, посоветоваться со старшими учеными или провести собственное исследование. Aspirantura и doktorantura также считаются формами повышения квалификации. После пяти лет работы на той или иной преподавательской должности преподаватели вузов должны пройти конкурсный процесс. На самом деле это не столько конкурс, сколько отчет о работе за предыдущие пять лет с рекомендациями на будущее от непосредственных руководителей и коллег.
Наиболее влиятельным научно-исследовательским институтом является Российская академия образования (РАО). Он был создан в 1991, после распада Советского Союза, на базе АПН СССР. РАО имеет пять региональных филиалов: Сибирский (Красноярск), Северо-Западный (Санкт-Петербург), Южный (Ростов), Центральный (Москва) и Поволжский (Казань). Коллектив Академии занимается фундаментальными исследованиями, которые касаются истории и теории образования и воспитания, разработки методических аспектов и основных принципов школьного обучения и других вопросов.
Ограниченность ресурсов в сфере образования, невыплата заработной платы и недоверие к официальным обещаниям улучшить состояние школ нанесли значительный ущерб репутации профессии учителя. Следовательно, более 11 процентов педагогических должностей в дошкольном и общем среднем образовании (89,100 мест) остается вакантным. Особенно плохо обстоит дело в сельской местности, где воспитателей хватает только в 40% школ и 19,5% дошкольных учреждений (в городе соответственно 59,0% и 80,5%). В конце 1990-х годов профсоюз учителей организовал ряд забастовок, требуя от государства выплаты заработной платы. Учителя, традиционно привыкшие к роли совести общества, ненавидели идею забастовки, но для многих из них она была последним средством в борьбе за право на оплату своего труда. Другая проблема заключается в отсутствии мужского влияния в средних школах, поскольку преподавание стало преимущественно женским занятием; в 1998-1999 более 80 процентов учителей составляли женщины.
В связи с развитием личностно-ориентированной педагогики перед педагогическими учебными заведениями все чаще стоит задача разнообразить свои программы. Создание школ нового типа (лицеев, гимназий, колледжей и т. д.) требует наличия учителей с глубокими знаниями по отдельным предметам и с большим исследовательским потенциалом. С другой стороны, многочисленные учреждения для детей с проблемами здоровья и девиантным поведением создают спрос на дефектологов, психологов и специалистов других профилей. Поток беженцев из бывших республик Советского Союза обусловлен большим количеством детей с недостаточным знанием русского языка и разным уровнем подготовки по основным предметам. Вузы также сталкиваются с необходимостью подготовки педагогов для социокультурной сферы и расширения сети неформального образования. Все эти факторы свидетельствуют о том, что сферы и виды деятельности педагогов с высшим образованием существенно расширились. Официально выделены 42 педагогические специальности.
В числе приоритетов Правительства Российской Федерации — создание правовых, экономических и культурных условий для непрерывной подготовки учителей, повышения престижа, социального статуса и жилищных условий учителей. Ожидается, что решение об увеличении доли расходов на образование в федеральном бюджете приведет к доведению заработной платы учителей до уровня средней заработной платы в промышленности.
Национальная доктрина образования, законы «Об образовании», «О высшем и послевузовском образовании», Программа развития педагогического образования в России на 2001-2010 годы сформулировали следующие требования к системе подготовка учителей: обеспечить высшим образованием всех учителей, работающих в дошкольных и общеобразовательных учреждениях; создать условия для их дальнейшего профессионального роста путем повышения квалификации; привлекать талантливых специалистов в систему образования; обеспечить надлежащие условия для работы специалистов с учеными степенями в высших учебных заведениях.