Содержание
Разборки грузовиков в Красноярске | Грузовые авторазборки Красноярска
Разборки грузовиков в Красноярске | Грузовые авторазборки Красноярска сортировка по рейтингу по новизне
- BAW
- Daewoo
- DAF
- Daihatsu
- FAW
- Ford
- Foton
- Freightliner
- Hino
- Hyundai
- International
- Isuzu
- Iveco
- JAC
- JBC
- JMC
- Kenworth
- Kia
- MAN
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Renault
- Scania
- Tata
- Toyota
- UD Trucks
- Volvo
- Yuejin
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗИЛ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- УАЗ
- Урал
- «Лево руля»
ул. Водопьянова, д. 1
+7 391 286-52-24 - «7 Деталей»
трасса M-53, 805-й километр
+7 391 228-70-83 8399980459806″>«Yparts» - Центр авторазбора отечественного транспорта
4-я Шинная ул., 41А
+7 967 609-93-19 - Разборка грузовиков на Затонской
Затонская ул., 42Д
+7 902 942-05-09 - ООО «Трейдин»
ул. Маерчака, 109М
+7 963 266-79-90 - «AvtoParts»
ул. Молокова, 1Г
+7 913 532-17-01 - «Umbrella»
ул. Рокоссовского, 3Г
+7 391 280-98-06 - «Выкуп авто»
ул. Айвазовского, д. 2д
+7 923 358-34-58 - «Автомейкер»
Семафорная ул., д. 80, стр. 2
+7 391 208-90-28 - «Автомейкер»
ул. Елены Стасовой, д. 31
+7 391 231-80-31 - Авторазборка ГАЗ-3307, 53
ул. Авиаторов, д. 1Е
+7 913 534-58-19 - Разборка грузовиков «АиСТ»
Башиловская ул., д. 3
+7 391 205-19-45 - «Дальнобойщик»
Северное шоссе, д. 23
+7 953 586-55-58 - «Tajama Motors»
ул. 2-ая Брянская, д. 41
+7 391 295-95-02 - «Tajama Motors»
ул. Калинина, д. 53, стр. 4
+7 391 294-08-08 - «JapanTrack»
ул. Геологическая 2-я, д. 34
+7 391 250-32-13 - «Восточный Терминал»
ул. Маерчака, д. 53, стр. 31
+7 391 229-65-51 - «Технология запчастей»
ул. Гайдашовка, 18
+7 903 921-00-45 - «Костоправ Авто»
Телевизорный переулок, 3Гс4
+7 967 616-81-11
п. Солонцы, Новая ул., д. 18а
+7 950 409-39-49
Разборка грузовиков в Красноярске ⚙️ Новые, БУ запчасти для грузовых автомобилей
НОВЫЕ И Б/У ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ
ГАРАНТИЯ НА ВСЕ ТОВАРЫ и БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
НУЖНА ПОМОЩЬ В ПОИСКЕ ЗАПЧАСТЕЙ?
Сообщите нам что вы ищите и мы найдем это для вас!
ПОИСК ПО ОРИГИНАЛЬНЫМ КАТАЛОГАМ
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОЛУПРИЦЕПОВ
АВТО НА РАЗБОРЕ
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ
О КОМПАНИИ
«Разборка грузовиков Baltco»
Грузовой автотранспорт чаще всего используется в коммерческих целях, а значит каждый день простоя
такой машины – это большая потеря денег. Если автомобиль вышел из строя, ремонт требуется как
можно скорее, но не всегда легко найти нужные комплектующие. Как быть?
Запчасти для европейских грузовиков в компании Baltco есть в наличии постоянно. Мы больше 10 лет
существуем на рынке запчастей и выстроили грамотную политику работы с клиентами, благодаря чему
наши заказчики имеют доступ к широчайшему ассортименту товаров по низким ценам.
У нас вы можете найти запчасти для грузовых автомобилей таких марок, как Mercedes, Renault, Volvo,
Scania, Iveco, DAF, MAN. Значимое преимущество компании Baltco в том, что мы предлагаем как
новые запчасти, так и б/у оригинальные комплектующие. Все детали отличаются хорошим качеством и
полной дееспособностью если говорить о б/у запчастях. При этом, цена на грузовые автозапчасти с
разборки на порядок ниже, по сравнению с новыми узлами, это очень хороший вариант, если вы желаете
сэкономить.
Наша компания нацелена на долгосрочное сотрудничество со всеми партнерами и клиентами, поэтому
мы заинтересованы в поставке продукции надлежащего качества. Помимо этого, наш сайт отличается
простой навигацией, и вы сможете легко найти и выбрать любые автозапчасти для грузовых
автомобилей.
Прямые поставки грузовиков из Европы
Наша компания имеет много надежных партнеров за рубежом. Благодаря этому, именно нам удается ввозить автомобили из Европы в отличном состоянии и за короткие сроки. Мы осуществляем прямые поставки грузовых автомобилей из Европы и не несем дополнительные расходы на услуги посредников. Это позволяет устанавливать цену на б/у запчасти ниже чем у конкурентов. Наши клиенты получают б/у запчасти, которые имеют отличное состояние и полную работоспособность. Мы контролируем качество запчастей в момент поступления на склад и указываем на сайте состояние для каждой детали.
Собственный склад запчастей
Мы имеем собственный склад запчастей общей площадью свыше 3500 м2 который насчитывает порядка 30 000 позиций. У нас всегда в наличии крупные агрегаты: коробки передач, двигатели, кабины и редуктора. Так же в наличии огромный ассортимент оригинальных запчастей для вашего грузового автомобиля. Благодаря собственному складу, мы осуществляем доставку запчастей по всей России за максимально короткие сроки, что бы Вы могли продолжить свою работу как можно скорее.
Кабины и двигатели под заказ
Мы осуществляем поставку крупны агрегатов, таких как кабины и двигатели из Европы. Все что мы везем из Европы имеет отличное состояние и полную работоспособность всех механизмов. Наша логистика позволяет осуществлять поставки за максимально короткие сроки. При транспортировке все комплектующие очень аккуратно разбираются, мы не режем проводку и другие связующие детали. Благодаря большому опыту в данной сфере, вероятность повреждения агрегатов при перевозке стремиться к нулю. В любом случае мы несем полную ответственность за любой ущерб, причиненный вашему заказу.
Оплата, доставка и гарантия
Наша компания оперативно сотрудничает с транспортными компаниями, что позволяет за считанные дни доставить нужные Вам запчасти даже в самые отдаленные уголки России и ближнего зарубежья. Доставка товара осуществляется только после 100% оплаты. Мы принимаем платежи наличными, картой, безналичным расчетом как с НДС, так и без. Вам не стоит переживать о том, что мы не выполним своих обязательств, наша компания уже более 10-ти лет на рынке, мы дорожим своей репутацией и ведем честную политику в отношении наших клиентов. Даже после продажи б/у запчастей мы гарантируем их полную работоспособность либо 100% возврат стоимости товара. Подробнее о гарантийных условиях читайте на странице «Гарантия».
Мы в Instagram
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ
Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейший производитель грузовых автомобилей в Российской Федерации. ПАО «КАМАЗ» входит в двадцатку крупнейших мировых производителей большегрузных автомобилей. Он занял 14-е место по объемам производства большегрузных автомобилей полной массой более 16 тонн в 2021 году и 20-е место среди мировых производителей грузовиков полной массой 6 тонн.
Производственная мощность — 71 тыс. автомобилей в год. За все время работы компании с конвейера сошло около 2,4 млн грузовиков.
Компания входит в состав Госкорпорации Ростех.
Единая производственная база Группы организаций ПАО «КАМАЗ» объединяет в себе весь цикл производства грузовой техники, начиная от проектирования, производства, сборки автомобилей и комплектующих и заканчивая реализацией готовой продукции и сервисным обеспечением.
Группа технологического процесса включает в себя несколько крупных заводов, занимающихся производством грузовых автомобилей. На промплощадке в Набережных Челнах расположены следующие производства: Кузнечно-литейный завод, Завод двигателей, Прессово-штамповочный завод, Автосборочный завод, Ремонтно-инструментальный завод, Индустриальный парк «Мастер». Крупнейшими дочерними предприятиями, расположенными за пределами Набережных Челнов, являются ПАО «НЕФАЗ» и ПАО «ТЗА» (Республика Башкортостан).
В группу компаний «КАМАЗ» входит более 100 организаций, базирующихся в России, республиках бывшего СССР и других странах дальнего зарубежья.
Среднесписочная численность технологической группы КАМАЗ на 2022 год составляет 31 369 человек.
За одиннадцать месяцев 2022 года КАМАЗ выпустил 39 849 автомобилей, что чуть больше, чем за аналогичный период прошлого года. В ноябре окончательное производство автомобилей КАМАЗ выпустило 3 809 машинокомплектов (4 152 единицы за аналогичный период прошлого года). По предварительным данным, всего КАМАЗ в 2022 году выпустил 43 828 автомобилей. Для сравнения, в 2021 году компания выпустила 44 148 грузовиков.
Завод двигателей КАМАЗ увеличил темпы выпуска основной продукции по сравнению с прошлым годом. На главный конвейер автомобилей и внешние потребители в ноябре поступило от завода 4 501 (4 448 шт. за аналогичный период прошлого года), а всего за 11 месяцев 2022 года 44 179 (43 286 шт. за аналогичный период прошлого года) двигателей и силовых агрегатов.
Отгрузка запасных частей в октябре 2022 года произведена на сумму 3,21 млрд рублей (2,8 млрд рублей за аналогичный период прошлого года), а всего за 10 годов — 27,82 млрд рублей (+11,3%, 25 млрд рублей за аналогичный период прошлого года). месяцы.
Консолидированная выручка Группы «КАМАЗ» на конец 2021 года составила 271 822 млн рублей (по МСФО). Чистая прибыль в 2021 году составила 4 633 млн руб.
Несмотря на непростые реалии, КАМАЗ завершил 2022 год лучше, чем предыдущий год, который стал самым успешным в истории компании с точки зрения финансовых показателей. При этом прибыль в 2022 году также будет выше по сравнению с 2021 годом.
Бизнес-план на 2023 год предусматривает выручку более 300 млрд рублей, EBITDA на уровне 24 млрд рублей, чистую прибыль 5 млрд рублей.
ПРОДУКТЫ
ПАО «КАМАЗ» выпускает разнообразную тяжелую технику: грузовые автомобили (более 60 базовых моделей, более 1500 комплектаций, праворульные автомобили), прицепы, автобусы, двигатели, силовые агрегаты и различные инструменты. КАМАЗ всегда занимал прочные позиции на рынке грузовых автомобилей полной массой от 14 до 40 тонн. Линейка автомобилей за последние годы расширилась за счет новых моделей — от столичных развозных автомобилей до автомобилей повышенной вместимости для работы в составе автопоездов полной массой до 120 тонн. Кроме того, в 2018 году стартовало серийное производство электробусов КАМАЗ. В 2020 году на рынок вышла одна из новинок КАМАЗ. Это был КАМАЗ-54901 грузовой автомобиль, первый представитель автомобилей поколения К5. В 2021 году линейка К5 была расширена.
КАЧЕСТВО
Разработка конкурентоспособной продукции с точки зрения эталонов качества, отвечающей требованиям и ожиданиям клиентов, – основная цель ПАО «КАМАЗ» в области качества и ключ к финансовому благополучию и устойчивости Компании и ее сотрудников.
Эта цель сформулирована в Политике качества ПАО «КАМАЗ», закрепляющей основные принципы, на которых строится деятельность компании по обеспечению качества.
Инструментом, позволяющим ПАО «КАМАЗ» достигать поставленных Компанией целей в области качества, является система менеджмента качества.
Система менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» признана соответствующей требованиям международных и российских стандартов:
— ISO 9001:2015, ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в части проектирования, разработки, производства и реализации грузовых автомобилей, шасси грузовых автомобилей и автобусов, автомобильных компонентов, запасных частей и автокомплектов, литья и штамповки, инструментов и принадлежностей, грузовых автомобилей обслуживание.
— ГОСТ РВ 0015-002-2012 в части проектирования, разработки, производства, испытаний и реализации транспортных средств.
Система менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» охватывает все этапы жизненного цикла продукции от маркетинга и проектирования до сервисного обслуживания готовой техники производителем.
В 2011 году КАМАЗ получил уровень 5 звезд в Европейском конкурсе EFQM по модели Recognized Excellence , что подтверждено сертификатом; Компания внесена в Европейский реестр успешных организаций.
В 2013 году ПАО «КАМАЗ» стало победителем IX Международного турнира качества среди стран Центральной и Восточной Европы.
В 2015 году ПАО «КАМАЗ» было награждено дипломом как один из претендентов на соискание премии Правительства РФ в области качества.
В 2019 году ПАО «КАМАЗ» стало лауреатом конкурса на соискание премий Правительства РФ в области качества.
СБОРОЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ
ПАО «КАМАЗ» ведет сборочные работы в Узбекистане, Азербайджане, Индии, Вьетнаме.
Завод в Узбекистане собирает автомобили КАМАЗ с дизельными и газовыми двигателями от крупноузловой сборки, поставляемой ПАО «КАМАЗ».
КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
Нашими клиентами являются предприятия всех отраслей экономики, где используется грузовой транспорт, автоперевозчики, региональные и городские автопарки России и стран исторического присутствия Компании, естественные монополии, крупные корпоративные клиенты, государственные предприятия и учреждения. Крупнейшими потребителями продукции КАМАЗ в этой стране являются ГАЗПРОМ, ЛУКОЙЛ, СУЭК, ТНК и другие.
РЫНКИ
В 2021 году продукция КАМАЗ экспортировалась более чем в 50 стран СНГ, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Восточной Европы и Латинской Америки. Общий объем экспорта автомобилей, комплектов ЧКД и СКК КАМАЗ составил 5 822 ед., что на 33,6% больше, чем в 2020 году (4 359 ед.).
Наиболее значимыми экспортными рынками в 2021 году для ПАО «КАМАЗ» стали Узбекистан, Туркменистан, Вьетнам. Выручка от реализации на экспорт составила почти 23 млрд рублей, в том числе 3,4 млрд рублей от экспорта запасных частей. В структуре экспорта ПАО «КАМАЗ» на 2021 год доля комплектных автомобилей составила 46%, а более половины объема экспорта (54%) обеспечили поставки комплектов узлов и агрегатов на сборочные предприятия Узбекистана, Литвы. , Азербайджан.
По итогам первого квартала 2022 года КАМАЗ экспортировал 1 258 единиц автомобилей, мелкоузловыми и крупноузловыми узлами. Основными рынками сбыта в 2022 году являются Узбекистан, Беларусь.
ДИЛЕРСКАЯ И СЕРВИСНАЯ СЕТЬ
Торгово-сервисная сеть ПАО «КАМАЗ» охватывает все регионы России и СНГ, а также исторически сложившиеся зарубежные рынки. КАМАЗ продолжает активно расширять свою сбытовую и сервисную сеть в России и за ее пределами.
По состоянию на 1 января 2023 года дилерская сеть в Российской Федерации насчитывает 206 дилерских центров. Это 74 дилера со статусом 3S (продажа грузовых автомобилей, продажа запчастей, сервисная поддержка), 34 дилера со статусом 2S автомобилей (продажа грузовых автомобилей и сервисная поддержка), 29Дилеры статуса 2S по продаже запчастей (продажа запчастей и сервисная поддержка), 44 дилера статуса 1S (только сервисная поддержка), 17 дистрибьюторов по продаже запчастей и 8 дилеров по продаже легковых автомобилей.
В основе системы обслуживания лежат принципы единого стиля и максимального приближения послепродажного обслуживания к клиенту. Развертывание сервисной сети идет по двум направлениям: строительство новых сервисных центров и реконструкция существующих СТО. В философии своих дилерских отношений Компания придерживается специального внутреннего документа под названием Руководство для дилеров ПАО «КАМАЗ» , в котором изложены все требования, а также условия, которым должны соответствовать дилеры. Сертификация дилерских центров и станций технического обслуживания в соответствии с Руководством для дилеров ПАО «КАМАЗ» позволяет обеспечить единый формат обслуживания и повышение узнаваемости авторизованных дилеров клиентами, формализовать требования к организации основных бизнес-процессов дилера.
В 2022 году построено или реконструировано и введено в эксплуатацию 15 новых дилерских центров ПАО «КАМАЗ» в городах Астрахань, Саранск, Смоленск, Тамбов, Томск, Московская область, Красноярский край, Нижний Новгород, Сыктывкар, Крым, Ярославль, Набережные Челны. Все они соответствуют стандартам Руководство для дилеров ПАО «КАМАЗ» и Руководство по фирменному стилю ПАО «КАМАЗ» .
В 2022 году назначено 32 новых субъекта дилерской сети ПАО «КАМАЗ» на территории Российской Федерации: в Архангельске, Волгограде, Воронеже, Кемерово, Костроме, Ленинграде, Москве, Нижнем Новгороде, Омске, Ростове, Самаре, Саратове, Смоленске, Свердловске, Тамбовской, Томской, Тюменской, Ульяновской, Ярославской областях, а также в Забайкальском, Ставропольском, Краснодарском, Красноярском краях, в Башкортостане, Коми, Донецкой Народной Республике, ЯНАО.
Компания продолжает выбирать субъектов дилерской сети ПАО «КАМАЗ» в следующих регионах Российской Федерации: Забайкальский край, Республика Дагестан, Мурманская область, Республика Саха (Якутия).
ЛИЗИНГ
АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» (бренд «КАМАЗ-ЛИЗИНГ»), единственная лизинговая компания, работающая напрямую от производителя, ПАО «КАМАЗ», является 100% дочерней компанией. Это одна из крупнейших лизинговых компаний России, специализирующаяся на аренде автомобилей производства КАМАЗ и спецтехники на шасси КАМАЗ от производителя.
ПРЕИМУЩЕСТВА КАМАЗ-ЛИЗИНГ:
Лидер в своем сегменте. 20 лет на рынке
Нулевой прогресс
Лизинговые каникулы
Предоставление государственных субсидий
Предоставление наших услуг на всей территории Российской Федерации
Без комиссий
Нет комиссии за транзакцию
Эксклюзивные финансовые продукты от производителя
КАМАЗ-МАСТЕР
В 2021 году команде «КАМАЗ-мастер» исполнилось тридцать три года. Это до сих пор единственная российская заводская команда, успешно представляющая страну в мировом автоспорте. Многократный призер и девятнадцатикратный победитель супермарафона «Дакар». «КАМАЗ-мастер» — лучшая в мире команда по гонкам на грузовиках.
В команду «КАМАЗ-мастер», сформированную только из камазовцев, входят 5 победителей Кубка мира, 16 мастеров спорта международного класса, 12 заслуженных мастеров спорта России, 16 мастеров спорта. Возглавляет гоночную команду Владимир Чагин, семикратный победитель ралли «Дакар», мастер спорта международного класса, заслуженный мастер спорта России. КАМАЗ уверенно превращает свой победный послужной список в Дакаре в успех своего бизнеса.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКЦИИ ПАО «КАМАЗ»
- Простые в обслуживании, надежные, качественные грузовики с низкими эксплуатационными расходами по хорошим ценам;
- Удовлетворение любых требований заказчика;
- Широкая и обширная география продаж: автомобили КАМАЗ эксплуатируются в любых дорожных и погодных условиях, в районах Крайнего Севера, тропиков, пустынных местностей и высокогорья;
- Разветвленная сервисная сеть в России и странах СНГ, предоставление гарантийного обслуживания.
Все это позволяет Компании совершенствовать автомобили КАМАЗ и доводить их до уровня мировых лидеров отрасли. На внутреннем рынке ПАО «КАМАЗ» проводит активную, взвешенную и независимую ценовую политику, ориентируясь в первую очередь на рыночный спрос и оптимальное соотношение цены и качества.
ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ 2022 ГОДА
Начало года ознаменовалось триумфом команды «КАМАЗ-мастер» в ралли «Дакар-2022»: лучшими стали экипажи Дмитрия Сотникова, Эдуарда Николаева, Антона Шибалова и Андрея Каргинова, занявшие соответственно первое-четвертое места. в зачете грузовиков. Таким образом, команда стала 19Неоднократный победитель самого сложного международного ралли-марафона.
КАМАЗ запустил новую линейку легких коммерческих автомобилей Compass. В 2022 году было выпущено более 1 тыс. таких автомобилей.
За большой вклад в развитие автомобилестроения Российской Федерации ПАО «КАМАЗ» награждено Почетной грамотой Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Кроме того, Генеральному директору ОАО «КАМАЗ» Сергею Когогину Председатель Совета Федерации поблагодарил за многолетний добросовестный труд и большой вклад в развитие отечественного автомобилестроения.
Также за большой вклад в разработку и создание новой специальной техники, укрепление обороноспособности страны и многолетний добросовестный труд коллектив ПАО «КАМАЗ» получил благодарность Президента Российской Федерации Владимира Путина.
Конструкторы Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» разработали уникальный самоходный самосвал КАМАЗ-6559 (Юпитер 30), предназначенный для карьерных работ в автономном режиме. Создан для перевозки разрыхленной горной массы или руды по дистанционной технологии – без присутствия людей в опасной зоне большегрузных автомобилей и экскаваторов.
Экипаж команды «КАМАЗ-мастер» под руководством Дмитрия Сотникова стал победителем в абсолютном и грузовом зачетах ралли «Шелковый путь-2022».
В июле генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и мэр Москвы Сергей Собянин подписали соглашение о сотрудничестве в области развития пассажирского транспорта и производства отечественного электромобиля. 23 ноября КАМАЗ и правительство Москвы запустили производство автомобилей «Москвич».
На литейном заводе КАМАЗ открыт Учебно-технологический комплекс «Литье», основным направлением которого является практическое обучение всем основным технологиям литейного производства и контроль качества литья. Эта уникальная платформа стала очередным шагом компании в целенаправленной планомерной работе по построению новой системы обучения персонала.
14 сентября в рамках Петербургского международного газового форума 2022 состоялась презентация вахтового автобуса повышенной проходимости КАМАЗ-6250, разработанного инженерами КАМАЗ по заказу ПАО «Газпром». Примечательно, что это полноценный автобус среднего класса с каркасно-панельным цельным кузовом, а не грузовик с традиционной вахтовой надстройкой.
В октябре завод запчастей и комплектующих КАМАЗ выпустил 100-тысячную коробку передач с момента открытия предприятия.
В рамках Международной выставки автобусной техники BW Expo, проходившей с 29 ноября по 1 декабря в Москве, КАМАЗ представил автобус особо большого класса КАМАЗ-6299-40-5Т, работающий на компримированном природном газе (КПГ). , полноприводный вахтовый автобус КАМАЗ-6250 и рестайлинговый пригородный автобус НЕФАЗ-5299-31-52.
Новинки КАМАЗа стали победителями Гран-при конкурса «За рулем» — Коммерческие автомобили сразу в трех номинациях. Победителями конкурса признаны городской автобус особо большого класса КАМАЗ-6299-40-5Ф, рестайлинговый городской низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-30-57 и рестайлинговый городской низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-52. в номинации «Автобусы большого класса». В номинации «Среднетоннажные грузовики» победил КАМАЗ-43089 («Компас-12»). Дизельный двигатель КАМАЗ-910.10-550 признан победителем в номинации «Лучшая силовая установка».
Обеспечение технологического суверенитета в 2022 году было в числе приоритетных общегосударственных задач, и КАМАЗ уверенно с ней справился.
ПЛАНЫ И ЗАДАЧИ КОМПАНИИ НА 2022 ГОД
Совет директоров утвердил бизнес-план Группы «КАМАЗ» на 2022 год. Планируемые продажи грузовых автомобилей в 2022 году составят 45 тыс. единиц, из которых 39 тыс. автомобилей пойдут на рынок России, а 6 тыс. автомобилей будут экспортированы. План по выручке около 270 миллиардов рублей. Планируется, что объем инвестиций в 2022 году составит 17 млрд рублей. Из них на развитие модельного ряда будет направлено 12,6 млрд рублей, на НИОКР — более 1 млрд.
Основными целями ПАО «КАМАЗ» на 2022 год являются:
вывести на рынок новые модели поколения К5 с колесными формулами 4х2, 6х2, 6х4 и 6х6;
расширить модельный ряд и локализовать среднетоннажные автомобили Compass;
сертифицировать линейку грузовиков и двигателей Евро 6;
разработать модельный ряд газомоторных автомобилей на СПГ и КПГ;
9№ 0114 по внедрению новых пассажирских транспортных средств (автобусов и сочлененных электробусов большого размера).
Будет продолжена реализация долгосрочной программы роботизации производства. В рамках этой программы в первую очередь будут роботизированы заготовительные производства, где больше всего ощущается «кадровый голод»: литейный, кузнечно-прессовый и штамповочный заводы. Робототехнические комплексы будут внедрены и на других производствах, в том числе на главной сборочной линии и автобусном производстве.
Продолжится активная работа в области создания беспилотных грузовиков и грузовиков с ADAS. Из наиболее актуальных КАМАЗ внедряет систему помощи водителю ADAS на грузовой автомобиль 54901. В рамках проекта «Маяк» планируется провести испытания автономных грузовых автомобилей на трассе М11 Москва — Санкт-Петербург.
Будет развиваться и водородный транспорт. Параллельно с разработкой автомобилей ведутся работы над топливными элементами КАМАЗ мощностью от 40 до 200 кВт. Для этого планируется создать комплекс лабораторий (или центр водородных технологий) на базе научно-производственного центра электроники и аккумуляторов в г. Набережные Челны.
С учетом роста объемов и, соответственно, роста темпов сборки в 2022 году предприятие должно повысить производительность труда относительно достигнутых показателей, чтобы не снижать, а планомерно увеличивать темпы производства. Цель на 4 квартал 2022 года – 220 грузовиков в сутки.
ПАО «КАМАЗ» никогда не сотрудничал, не сотрудничает сейчас и не будет сотрудничать в будущем с лицами, компаниями, странами, на которые наложены санкции ООН.
ЭКОНОМИКА ЦИРКУЛЯЦИИ: RENAULT TRUCKS ОБЪЯВЛЯЕТ О СОЗДАНИИ СВОЕГО РАЗБОРОЧНОГО ЗАВОДА, ЗАВОДА Б/У
Пресс-релиз — 31 августа 2022 г.
rse
Части
Заводы
Чтобы сократить использование природных ресурсов и воздействие своих грузовиков на окружающую среду, Renault Trucks предпринимает следующие шаги по переходу своих промышленных операций на подход к экономике замкнутого цикла. Завод подержанных запчастей Renault Trucks является логическим следующим шагом после операций по перепрофилированию и восстановлению подержанных грузовиков, проводимых соответственно на заводе подержанных грузовиков в Бур-ан-Брессе и на заводе в Лиможе. На этом промышленном объекте, расположенном в Венисье, грузовики бренда будут разбирать, а их детали использовать повторно.
За последние пять лет Renault Trucks инвестировала в экономику замкнутого цикла, применяя трехсторонний подход, который заключается в восстановлении, перепрофилировании и переработке бывших в употреблении грузовиков. Renault Trucks реализует многочисленные инициативы по продлению срока службы автомобилей, которые она продает. Например, подержанные грузовики восстанавливаются в соответствии со строгими производственными процессами на заводе подержанных грузовиков, автомобили обновляются с использованием новейших технологий в центре восстановления в Лионе, а также в продаже есть подержанные модели специальных серий.
Продвигая свой план, производитель объявил о создании своей фабрики подержанных деталей, промышленной площадки, полностью посвященной переработке грузовиков и повторному использованию деталей и сырья, извлеченных из них. Инициатива была поддержана предварительным технико-экономическим обоснованием, проведенным в 2020 году Renault Trucks совместно со специалистом Indra Automobile Recycling и ADEME, французским агентством по управлению окружающей средой и энергетикой.
- Фабрика бывших в употреблении запчастей перерабатывает грузовики, вышедшие из эксплуатации
Компания Renault Trucks, объявившая о своих планах по переработке вышедших из эксплуатации грузовиков и повторному использованию запасных частей, открывает специальный завод в центре своего производственного предприятия в Лионе-Венисье. Этот завод площадью 3000 м2, построенный как можно ближе к логистическому центру, будет перерабатывать подержанные автомобили Renault Trucks с большим пробегом, а также некоторые детали, которые все еще имеют значительный потенциал для повторного использования. На самом деле автомобили Renault Trucks и их компоненты рассчитаны на пробег более 1,5 миллионов километров.
Вышедшие из эксплуатации Renault Trucks отправятся на завод подержанных запчастей для демонтажа. Операторы удалят компоненты, ранее определенные как пригодные для повторного использования (двигатель, коробка передач, кабина, топливный бак, бамперы, дефлекторы и т. д.). Как только детали, предназначенные для повторного использования, будут удалены, остальные компоненты будут переработаны. Рельсы, например, будут разрезаны, а затем отправлены в ближайший литейный цех. Металл, извлеченный из деталей, пойдет на изготовление нового автомобиля.
Компоненты, предназначенные для повторного использования, затем проверяются, очищаются и маркируются для включения в перечень и целей отслеживания. Затем эти бывшие в употреблении запчасти будут отправлены в ближайший магазин запчастей Renault Trucks, как и новые запчасти.
- Подержанные запчасти Renault Trucks: предложение производителя подержанных запчастей
Как и новые запасные части, бывшие в употреблении запасные части, продаваемые под маркой «Used Parts by Renault Trucks», будут доступны для дилеров на онлайн-рынке запасных частей производителя. На эти бывшие в употреблении запчасти будет распространяться гарантия производителя, и они будут в среднем на 50-60% дешевле, чем новые детали.