Содержание
Услуги авторазбора в Красноярске ― адреса и телефоны 122 места (страница 1)
В рубрике «Услуги авторазбора, Красноярск» нашлось 122 места с информацией – время работы, индексы, официальные сайты, отзывы, телефоны и адреса в Красноярске.
Cеть авторазборов «Эвомотус»
авторазбор, контрактные автозапчасти
АвтоРесурс24
АвтоРесурс24, склад-магазин продажи и установки контрактных автозапчастей
Япоский шкаф
Япоский шкаф, компания по авторазбору и ремонту выхлопных систем
АвтоСкат
АвтоСкат, пункт авторазбора
Honda
Honda, центр авторазбора
КредоСервис
КредоСервис, ООО, центр разборки
Авторай
Авторай, центр авторазбора
Авангард
Авангард, центр авторазбора
Ampirus
Ampirus, пункт авторазбора
Автодонор Европа+Япония
Автодонор Европа+Япония, центр авторазбора
Альянс
Альянс, ООО, центр авторазбора отечественных автомобилей
Жемчужина
Жемчужина, центр авторазбора
Автоновак
Автоновак, пункт авторазбора
Авторазборка №1
Авторазборка №1
Best Авто
Best Авто, компания
Инвест
Инвест, центр авторазбора и продажи запчастей
Левый руль
Левый руль, центр авторазбора
Аба 320
Аба 320, центр авторазбора грузовых автомобилей
АзияИнвест
АзияИнвест, ООО, центр авторазбора и продажи контрактных автозапчастей для японских и европейских автомобилей BMW
Меркурий 111
Меркурий 111, магазин японских контрактных автозапчастей
Тварог
Тварог, автотехцентр
PrimeService
PrimeService, автотехцентр по ремонту
Рено-Маркет
Рено-Маркет, автотехцентр
Фаворит-Моторс
Фаворит-Моторс, автосервис для грузовых автомобилей
ГАЗ-Сервис
ГАЗ-Сервис, автосервис
Автобыт
Автобыт, автотехцентр
Восток Комплект
Восток Комплект
Торенс
Торенс, магазин контрактных двигателей и коробок передач
Партнер
Партнер, магазин контрактных автозапчастей
Автопоставка
Автопоставка, магазин контрактных автозапчастей из Японии
Крас-Моторс
Крас-Моторс, магазин автозапчастей для японских, корейских и европейских автомобилей
Atama motors
Atama motors, автокомплекс
MAGNUM
MAGNUM, автотехцентр
ЕвроЛэнд
ЕвроЛэнд, магазин автотоваров
Центр заказа автозапчастей из Европы
Центр заказа автозапчастей из Европы, ИП Подорожный Н. Н.
Инвасервис
Инвасервис, автосервис для инвалидов
Восток
Санкции в отношении тысяч роскошных автомобилей, направляющихся в Россию
Около 8000 роскошных автомобилей, предназначенных для России, припаркованы в порту Зебрюгге в Бельгии, пока местные власти пытаются найти выход из лабиринта санкций, наложенных на Москву за ее вторжение в Украину.
Автомобили, в том числе некоторые из последних моделей Lexus, Cadillac и Mercedes, прибыли из Азии в первую неделю апреля. Их должны были переправить в Россию, но они попали под действие запрета на роскошь, который запрещает экспортировать автомобили стоимостью более 50 000 евро, что эквивалентно 54 000 долларов США. Скопление транспортных средств является одним из примеров путаницы в ключевых европейских портах в отношении того, как интерпретировать санкции против России и обеспечивать их соблюдение.
«Автомобили попали под запрет на роскошь, но здесь застрял ряд других продуктов, которые подпадают под другие санкции», — сказал
Марк Адриансенс,
директор автомобильного терминала порта. «Вероятно, автомобили не будут двигаться в течение длительного времени, поскольку они, вероятно, будут продаваться на разных рынках».
Последствия жестких экономических санкций против России уже ощущаются во всем мире. Грег Ип из WSJ присоединяется к другим экспертам, чтобы объяснить значение того, что произошло до сих пор, и то, как конфликт может изменить мировую экономику. Фотоиллюстрация: Александр Хотц
Г-н Адриансенс сказал, что он не знает, кто является покупателем автомобилей в России или кому они принадлежат на данном этапе. Он сказал, что в Зебрюгге есть место для 10 000 автомобилей.
Порты по всему миру, в том числе автомобильные терминалы, изо всех сил пытаются справиться с рекордными объемами грузов, поскольку экономика открывается из-за пандемии Covid-19.
Зебрюгге — один из крупнейших в Европе портов по перевалке автомобилей, через который проходит более двух миллионов автомобилей в год. Но санкции применяются к целому ряду товаров, включая детали самолетов, машины, химикаты и полупроводники.
Порт Зебрюгге, показанный здесь в 2020 году, является одним из крупнейших в Европе портов по перевалке транспортных средств.
Фото:
Герт Ванден Вейнгарт/Bloomberg News
Должностные лица порта Зебрюгге заявили, что более 1000 контейнеров, следующих в Россию, были заблокированы для проверки, и что ряд других экспортных узлов по всей Европе сталкиваются с аналогичными проблемами.
«Существует большая путаница, и нам нужен от властей список кораблей, которые мы должны искать», — сказал
Изабель Рикбост,
генеральный секретарь Европейской организации морских портов, торговой организации, объединяющей крупнейшие порты ЕС. «Цепочки поставок уже сильно нарушены, а задержки с проверкой того, какие корабли и какие продукты запрещены, усугубляют ситуацию».
Новые санкции в отношении России регулярно вводятся, и европейские таможенники изо всех сил стараются не отставать, говорят люди, знакомые с этим вопросом. Особая проблема с морской торговлей заключается в том, что, хотя судам под российским флагом запрещено заходить в порты Европы и США, многие из них по-прежнему ходят под другими флагами и зарегистрированы за пределами России.
Подписка на рассылку новостей
Что такое новости
Следите за заголовками, узнавайте новости и принимайте более взвешенные решения — бесплатно в вашем почтовом ящике каждый день.
ПОДПИСАТЬСЯ
На этой неделе ESPO призвала правительства ЕС направить больше сотрудников и ресурсов, чтобы определить, какие суда и грузы подпадают под запрет, а какие подлежат освобождению.
ЕС выпустил некоторые инструкции о том, как применять запреты, но операторы портов говорят, что правила часто сбивают с толку и предполагают множество исключений.
Экспорт нефти и газа из России не запрещен, но владельцы танкеров говорят, что они в основном воздерживаются от перевозки нефти в Черном и Балтийском морях, опасаясь попасть под санкции.
«У нас есть 4-5 судов с Chevron в тайм-чартере, но мы не можем приплыть, чтобы забрать сырую нефть, потому что мы не можем застраховаться», — сказал
Николас Цакос,
основатель и исполнительный директор зарегистрированной в Нью-Йорке компании TEN Ltd., одного из крупнейших в мире операторов танкеров.
Он сказал, что судовладельцам с долгосрочными контрактами на перевозку российской нефти и газа разрешено выгружать груз только в европейском порту из-за нехватки энергии на континенте.
«Многие танкеры имеют контракты на перевозку грузов в Китай и Индию, — сказал г-н Цакос. — Но если вы это сделаете, ваши корабли могут быть занесены в черный список. Мы все поддерживаем российские санкции, но это настоящее безумие».
По оценкам нефтетрейдеров и экспедиторов, по крайней мере 200 танкеров, которые обычно перевозят российскую нефть и газ, простаивают, потому что опасаются санкций. Но поскольку Россия предлагает клиентам большие скидки на свою нефть, некоторые танкеры идут на риск и отправляются в Черное море, где в основном забирают нефть с других судов.
«Если вы пойдете на риск, ваш корабль будет зарабатывать более 200 000 долларов в день за вход в Черное море по сравнению с 30 000 долларов в других местах», — сказал сингапурский нефтетрейдер. «Это происходит, и это будет происходить чаще в будущем».
Риск выходит за рамки штрафов. Несколько торговых судов в Черном море подверглись нападению, а водный путь, который обычно используется сотнями судов ежедневно для перевозки крупных партий зерна, нефти и СПГ, сильно заминирован. Порты Украины в Черном море закрыты с начала марта.
Помимо нефти, газа и зерна, суда также используются для ввоза грузов из стали, меди, алюминия и никеля из России в Европу. Морской экспорт ЕС в Россию включает технологические товары, бумагу, удобрения, товары для дома и одежду.
Европа уже запретила импорт российского угля, и следующим шагом может стать ископаемое топливо и СПГ. Хотя до сих пор нет политического консенсуса с ЕС в отношении таких санкций, любой шаг по запрету энергоносителей окажет глубокое влияние на такие порты, как Зебрюгге.
Порт является основным пунктом приема, перевалки и хранения СПГ, обслуживающим клиентов из Северной и Западной Европы.
«Проблема с автомобилями, но пока газ продолжает поступать, Зебрюгге, я думаю, будет в порядке», — сказал г-н Адриансенс. «Но если эти грузы из России остановятся, у порта будут проблемы».
Пишите Костас Париж по адресу [email protected]
Copyright © 2022 Dow Jones & Company, Inc. Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8
Утилизация автомобиля | Traficom
Эта услуга предназначена для временного вывода из эксплуатации автомобиля, мотоцикла или любого другого транспортного средства. Вывод из эксплуатации вступит в силу сразу после уведомления. Вывод из эксплуатации действителен до дальнейшего уведомления, но его нельзя сделать заранее, задним числом или на ограниченный период. Обратите внимание, что некоторые электронные услуги и формы в формате PDF доступны только на финском и шведском языках.
Если ваше транспортное средство не используется в течение определенного периода времени, вы можете временно вывести его из эксплуатации и сэкономить на некоторых расходах на транспортное средство.
Вывод из эксплуатации вступает в силу немедленно. Однако вы можете пользоваться транспортным средством до конца дня списания, если действует периодический техосмотр и страхование автогражданской ответственности, на транспортном средстве закреплены регистрационные знаки и уплачен транспортный налог. После этого транспортное средство нельзя использовать в дорожном движении, пока оно не будет введено в эксплуатацию. Злоупотребление служебным положением влечет дополнительный налоговый сбор в размере не менее 1000 евро.
Отказ от использования трафика действует до дальнейшего уведомления, но его нельзя сделать заранее, задним числом или на ограниченный период. Возвращать номерные знаки в связи с выводом из эксплуатации не требуется.
Влияние вывода из эксплуатации на сборы:
Автомобили, выведенные из эксплуатации, освобождаются от транспортного налога (за исключением даты вывода из эксплуатации). Превышение налога на транспортное средство возмещается через налоговый счет за следующее одно из ваших транспортных средств, если вы не подаете заявку на возмещение. Если вы сдаете автомобиль в эксплуатацию между списаниями, вы должны заплатить транспортный налог в размере не менее 10 € (наименьшая сумма списанного транспортного налога) за период использования.
Насколько списание повлияет на налоговый сбор, зависит от вашего договора страхования. Уточняйте эффект в своей страховой компании. Может быть задержка в несколько дней, прежде чем информация о выводе из эксплуатации будет обновлена в системах страховых компаний. Если вы хотите полностью прекратить действие при выводе из эксплуатации, обсудите это отдельно со своей страховой компанией.
Вы можете использовать наш калькулятор (Внешняя ссылка), чтобы проверить, имеет ли финансовый смысл списание вашего автомобиля.
Если вы продали свой автомобиль , вы больше не можете его списать. Отправьте уведомление о передаче, чтобы снять с себя ответственность за уплату налога на транспортное средство и страхование автогражданской ответственности. Если транспортное средство было вывезено за границу или на Аландские острова и явно покинуло материковую Финляндию, вы можете списать его как транспортное средство, переданное за границу.
Если вы больше никогда не собираетесь пользоваться своим транспортным средством , подайте окончательное заявление о снятии с учета . Для окончательного снятия с учета бесплатно доставьте свой автомобиль в любой пункт приема металлолома, авторизованный Finnish Car Recycling Ltd (Внешняя ссылка). (Внешняя ссылка)
Выполните следующие действия:
Войдите в Мои электронные услуги и выберите автомобиль, который вы хотите временно вывести из эксплуатации.