Содержание
Запчасти с авторазбора Камаз в Красноярске — оригинальные б/у и контрактные
Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на Камаз с
сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др. Покупая автозапчасть с рук, обязательно убедитесь
в надёжности продавца и не переводите деньги, предварительно не получив запчасть.
Сцепление ваз 1111 Ока в сборе к-т Цена 1 900 ₽
Стартер ока ваз 1111 лада 11 11 Цена 3 000 ₽
Амортизаторы ВАЗ 1111 ока задние масло Германия 2ш Цена 1 500 ₽
Подкрылки ока комплект Цена 2 000 ₽
Двигатель камаз 740.13 260 л.с. евро 1 Цена 475 000 ₽
Диагностический сканер Сканматик 2 (USB + BT) Цена 19 300 ₽
Редуктор камаз 46-50 зубьев №92258 Цена 24 000 ₽
Сцепление ВАЗ Ока 1111, 11113 в сборе Германия Цена 2 300 ₽
Амортизаторы ВАЗ 1111 Ока перед. к-т 2шт. Германия Цена 3 300 ₽
Педальный узел, ока Цена 700 ₽
Электронное зажигание для ВАЗ 2108-10, Таврия, Ока Цена 890 ₽
Комплект рулевых наконечников Ока 1111 2 шт Цена 600 ₽
Запчасти на оку. Ваз 1111 Ока Цена 2 000 ₽
Редуктор среднего моста камаз с блокировкой 49 зуб Цена 80 000 ₽
Корбюратор Ока Цена 4 500 ₽
Колеса на оку Цена 1 200 ₽
Главный тормозной цилиндр на ваз ока возможно и др Цена 500 ₽
Вентилятор отопителя на оку Цена 400 ₽
Двигатель на оку Цена 15 000 ₽
Запчасти для Ока 21113 Цена 1 000 ₽
Электростеклоподъемники ВАЗ 1111 Ока Цена 2 870 ₽
Ока в разбор Цена 25 000 ₽
Стартер 1111 Ока (12В/1,4кВт) редукторный кзатэ Цена 3 750 ₽
Диски+Резина Пара Ока R12 135-80 Цена 3 000 ₽
Катушка модуль зажигания ВАЗ газ ока волга газель Цена 600 ₽
Глушитель Ока Цена 800 ₽
Трамблёр на оку Цена 250 ₽
Элементы салона Ока и многое другое Цена 100 ₽
Редуктор Камаз 46-50 зубьев средний №5410 — 32127 Цена 32 000 ₽
Шрус (граната) ВАЗ-1111 Ока наружный Германия Цена 950 ₽
Кузов, ока
Редуктор Камаз 47, 48 зубьев задний №7641 Цена 26 000 ₽
Амортизаторы ВАЗ 1111 Ока передние 2шт. патроны Цена 1 950 ₽
Стартер ВАЗ Ока 1111 (7102.3708) редукторный Цена 3 500 ₽
Блок двигателя камаз евро №083524 Цена 55 000 ₽
Пружины ВАЗ 1111 Ока к-т 4 шт Цена 1 800 ₽
Кпп ZF 16 S, 9 S коробка передач камаз зф — №4881 Цена 198 000 ₽
Коленвал камаз 740.13 740.30 740.62 740.70 №580554 Цена 26 000 ₽
Колеса ока ваз 1111 Цена 5 000 ₽
Редуктор камаз 31, 35, 46, 47, 48, 49 №64852 Цена 24 000 ₽
Редуктор Камаз 46,47,48,49,50 зубьев новый №0376 Цена 24 000 ₽
Цилиндр главный тормозной ваз Нива 2121, 1111 Ока Цена 780 ₽
Коленвал коленчатые валы камаз простые евро Цена 35 000 ₽
Запчасти Ока Таврия заз луаз
Кпп камаз коробка передач 152 154 №7802 Цена 50 000 ₽
Колеса Пара Ока R12 135-80 Цена 3 000 ₽
Рулевые наконечники ваз 1111 ока новые компл 2шт Цена 400 ₽
Коробка передач камаз 152 с делителем Цена 90 000 ₽
Коленвал коленчатые валы камаз Цена 35 000 ₽
Главный тормозной цилиндр на ваз ока возможно и др Цена 600 ₽
Поршневая Ока
Мотор Ока Цена 15 000 ₽
Стартер ваз 1111, ока Цена 3 000 ₽
Масляный насос новый 2108-1011010 craft Цена 1 180 ₽
Катушка зажигания Волга, Газель, УАЗ, Ока Цена 600 ₽
Карбюратор Ока 1111 «дааз» двигатель 1111, 11113 Цена 4 950 ₽
Редуктор камаз 6520 35 зубьев № 6520 — 67312 Цена 94 500 ₽
Трамблёр на оку Цена 250 ₽
Крышка гбц ока Цена 250 ₽
Шрус (граната) внутренняя Ока 1111 Германия трипой Цена 1 200 ₽
Стартер ВАЗ 1111 ока Цена 3 100 ₽
Вакуумный усилитель тормозов ваз 2101 — 2107, ока Цена 300 ₽
Опора стойки ВАЗ 1111 Ока 1111-2902820 (люстра) Цена 400 ₽
Ока панель евро Цена 5 000 ₽
Ступица на Ока Цена 700 ₽
Радиатор ВАЗ 1111 Ока охлаждения новый Цена 1 500 ₽
Кпп Коробка передач ваз 1111 ока Новая Цена 12 000 ₽
Коробка, кпп Камаз 4310 Цена 40 000 ₽
Коробка Ока Цена 7 000 ₽
Диск сцепления ВАЗ Ока 1111 Цена 650 ₽
Турбокомпрессора CZ-К 27,36 Камаз Цена 6 000 ₽
Запчасти на автомобиль Ока Цена 12 000 ₽
Дверь, ока Цена 1 200 ₽
Диски Цена 2 500 ₽
Запчасти камаз Цена 1 000 ₽
Разборка европейских грузовиков в Красноярске — 5 мест 📍 (адреса, фото)
— 5 мест
- Мы составили рейтинг 5 мест «разборка европейских грузовиков» в Красноярске;
- Лучшая разборка европейских грузовиков: уровень цен, отзывы, фото;
- Разборка европейских грузовиков на карте: адреса, телефоны, часы работы;
Караульная улица, 19
• 8 (391) 231-83-83
• ежедневно с 09:00 до 20:00Караульная улица, 19
• 8 (391) 231-83-83
• ежедневно с 09:00 до 20:00Караульная улица, 19
• 8 (391) 231-83-83
• ежедневно с 09:00 до 20:00Караульная улица, 19
• 8 (391) 231-83-83
• ежедневно с 09:00 до 20:00Красноярский край, Технологическая ул. , 7 р-н Советский
• 8 (923) 282-44-77
Самый большой в Красноярске выбор б/у запчастей на Европу, Америку, Камаз. Магазин новых автозапчастей. Доставка по городу, России.
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:
Не хотите обзванивать кучу заведений?
Интересные факты
Самые популярные особенности найденных мест: ремонт распредвалов грузового автомобиля, кузовной ремонт грузовиков, ремонт ремонт грузовых форсунок, чистка грузовых радиаторов, ремонт европейских грузовиков.
Красноя́рск (произношение ) — город в России, крупнейший культурный, экономический, промышленный и образовательный центр Центральной и Восточной Сибири. Административный центр Красноярского края (второго по площади субъекта России) и городского округа город Красноярск. Основанный в 1628 году, является крупнейшим из старинных городов Сибири. Во времена «золотой лихорадки» долгое время был крупным процветающим купеческим центром Сибири. Самый восточный город-миллионер в России.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Блог | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси
15
Мар
2023
15.03.2023
ООО «Камаз Экспорт»
Бизнес
Комментариев нет
В эти дни в Москве на Международной выставке оборудования и технологий для переработки и очистки сточных вод WASMA 2023 компания «КАМАЗ» представляет кузовной коллектор КБР-П17К на шасси КАМАЗ-53605.
В продуктовом портфеле
КАМАЗ представлена широкая линейка спецтехники, которая поможет муниципалитетам справиться с поставленными перед ними задачами. Представленный на выставке мусоровоз с задней загрузкой КБР-П17К на шасси КАМАЗ-53605 – лучшее решение для современной городской инфраструктуры.
Коммунальные услуги в первую очередь предназначены для сбора, вывоза и утилизации бытовых отходов с территории многоквартирных жилых комплексов. Экспонат этой версии отвечает всем требованиям заказчиков: объем кузова 16 куб.м, грузоподъемность 2,7 куб.м. При этом у мусоровоза отличный компактор: усилие прессования отходов до 47 тонн, коэффициент уплотнения 7. Грузоподъемность самосвала 800 кг. Вес загружаемых отходов не более 5760 кг. Надстройка изготовлена официальным партнером КАМАЗа – АО «КОММАШ».
Экономичный и экономичный мусоровоз создан на базе шасси КАМАЗ-53605 с колесной формулой 4х2. Автомобиль оснащен дизельным двигателем КАМАЗ-667.511 мощностью 300 л.с., соответствует экологическим нормам Евро-5.
Своевременно решив вопросы импортозамещения, КАМАЗ продолжает поставлять современные автомобили в регионы России и оказывать качественный сервис, способствуя реализации приоритетных национальных проектов. Сегодня автомобили КАМАЗ производятся на санкционно-устойчивой компонентной базе: используются автокомпоненты отечественного производства и комплектующие из дружественных стран, что важно для дальнейшей эксплуатации автомобилей и стабильной работы автопарков компаний-потребителей.
22
Фев
2023
22.02.2023
ООО «Камаз Экспорт»
Бизнес
Комментариев нет
Десять лет назад, 21 февраля 2013 года, функция продажи автобусной техники была передана от дочернего предприятия ПАО «НЕФАЗ» в Башкирии КАМАЗу. В аппарате заместителя генерального директора по продажам и сервису создана служба продажи автобусов.
По Самат Саттаров, Директор по пассажирским перевозкам ПАО «КАМАЗ» г., за этот период компания прошла большой путь в развитии «пассажирского транспорта». Компания, которая изначально была лишь одним из игроков рынка, со временем заняла позицию лидера рынка автобусов большого класса и абсолютного лидера рынка электробусов в России. Продажи пассажирских перевозок выросли за этот период в четыре раза.
«В 2022 году потребителям поставлено около 1500 автобусов и 55 электробусов. Несмотря на все трудности уходящего года, мы сохраняем лидирующие позиции на рынке автобусов большого класса и по итогам года занимаем 28% рынка, опережая ближайшего конкурента по объемам продаж на 69%.%, в сегменте электробусов мы безоговорочный лидер рынка в РФ с долей 85%», — сказал Самат Саттаров.
В 2022 году компания продолжила поставки автомобилей в Москву и выполнила два контракта на автобусы и электробусы, поставив в общей сложности 218 автомобилей. КАМАЗ принял участие в транспортной реформе Петербурга, поставив в город 364 газовых автобуса. КАМАЗ стал единственным поставщиком пассажирского транспорта, доставившим автомобили в рамках Транспортной реформы без нарушения сроков поставки. Кроме того, 2022 год стал успешным с точки зрения расширения географии продаж. Компания вышла на новые рынки сбыта, поставив большие партии автобусов в Киров, Воронеж, Красноярск, Иркутск, Санкт-Петербург, Обнинск и Нижегородскую область.
Также активно велась работа по продвижению автобусов и электротранспорта в регионах, потенциальным партнерам была предоставлена возможность опытной эксплуатации. Например, электробус КАМАЗ-6282 успешно прошел опытную эксплуатацию в Белгороде, Сочи, Волгограде и Ростове-на-Дону, троллейбус — в Санкт-Петербурге, автобусы — в Московской области, Санкт-Петербурге и Костроме. В целях продвижения продукции компания активно участвовала в крупных выставках: СПб ТранспортФест, Петербургский международный газовый форум, BW Expo в Москве. В рамках выставки BW Expo по итогам конкурса «Гран-при», организованного журналом «За рулем», сразу три новинки КАМАЗ стали победителями в номинации «Автобусы большого класса».
«На выставке BW Expo мы представили рестайлинговый пригородный автобус НЕФАЗ-5299-31-52 с улучшенными характеристиками, который был положительно оценен нашими потенциальными потребителями. По итогам выставки мы подписали контракт с крупнейшим пассажирским перевозчиком Московской области АО «Мострансавто» на поставку 329 таких автобусов», — сообщил Самат Саттаров.
Среди преимуществ широкого модельного ряда – качество, современный дизайн экстерьера и интерьера, продуманное рабочее место водителя и, конечно же, комфорт и безопасность для пассажиров. Понимая растущие потребности клиентов, компания развивает услуги по комплексной поставке подвижного состава.
«Вместе с продажей легковых автомобилей мы готовы предоставить пакет качественного оперативного гарантийного и послегарантийного обслуживания в формате контракта жизненного цикла. Мы также запускаем проект BuStream, который обеспечит удаленный мониторинг и диагностику узлов. Наш продукт позволит автоматизировать сбор данных с подвижного состава в единое облачное хранилище. В системе будет реализован продуктовый портфель, способный удовлетворить как базовые, так и самые продвинутые потребности владельцев легковых автомобилей. Например, программа позволит автоматически проводить удаленную диагностику автомобилей. Это поможет клиентам не только снизить затраты на обслуживание автопарка, но самое главное, значительно повысит надежность эксплуатации наших автомобилей», сказал Самат Саттаров.
Сегодня в подразделении пассажирских перевозок работает 30 профессиональных сотрудников. 37 дилерских компаний занимаются продажей легковых автомобилей. За 10 лет работы реализовано 9600 автобусов и 805 электробусов. Выручка от реализации пассажирского транспорта составила 96 млрд рублей.
Последствия санкционного давления, с которым столкнулись российские промышленные предприятия в новых условиях, не сказались на широких возможностях компании в сфере производства легковых автомобилей. КАМАЗ продолжает поставлять современные комфортабельные автомобили в регионы России, способствуя реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» и решая другие приоритетные для страны задачи. Все автобусы сдаются потребителям в срок, что подтверждает надежность ПАО «КАМАЗ» как поставщика пассажирского транспорта.
В 2023 году компания планирует вывести на рынок новые модели пассажирского транспорта, работа над которыми была приостановлена в предыдущем году в связи с переходом на альтернативные комплектующие. Это автобусы особо большой вместимости, так называемые «гармошки» в дизельном и газовом вариантах, троллейбус, который станет развитием линейки электромобилей и комфортабельных автобусов среднего класса. Что касается продаж, то в планах увеличение продаж электромобилей и увеличение продаж легкового транспорта на 24% по сравнению с 2022 годом9.0003
20
Фев
2023
20.02.2023
ООО «Камаз Экспорт»
Бизнес
Комментариев нет
T Завод по сборке грузовиков подвел итоги 2022 года и поставил задачи на 2023 год. В планах реинжиниринг агрегатного производства.
Говоря об итогах работы команды в 2022 году, директор завода по сборке грузовиков Антон Сарайкин отметил, что после февральских событий, приведших к изменению экономической ситуации и перекройке цепочек поставок, необходимо было активно увеличить сборку грузовиков поколения К3. Нагрузка на агрегатное производство значительно возросла. Несмотря на сложные условия, завод завершил год с хорошими результатами. «В 2022 году резко возрос спрос на полноприводные автомобили, но рекордных результатов – производства 105 машинокомплектов в день – команда достигла только к декабрю. В частности, чтобы нивелировать проблемы логистики, конвейеры должны были работать в круглосуточном неравномерном режиме», — отметил директор . «Сейчас новая задача – к апрелю довести скорость сборки полноприводных автомобилей до 120 машинокомплектов в сутки».
Кроме того, теперь на сборку КАМАЗ-54901 часть кронштейнов, труб и других деталей изготавливается на автосборочном заводе. В дальнейшем большегрузы класса К5 будут оснащаться ведущими мостами, собранными на автомобильном заводе. По словам Антона Сарайкина, проект «Оси» успешно прошел защиту в Фонде развития промышленности, на его финансирование выделены деньги.
Планируется закупка оборудования, часть уже в процессе контрактации. Готовится обработка литой балки, деталей осей и новая линия сборки осей. Линия будет оснащена интеллектуальными системами контроля затяжки соединений. Этот проект изменит технологию изготовления ряда деталей и узлов для грузовиков поколения К3. Обработка таких деталей, как корпус поворотного кулака, шаровая опора, картер полуоси, полуось, будет переведена с изношенных автоматических линий на гибкое современное оборудование – обрабатывающие центры с ЧПУ. Планируется организовать цех, который будет оснащен только новым оборудованием: во втором квартале этого года начнется подготовка площадей под его установку.
В январе главный конвейер работал с темпом сборки 190 автомобилей в сутки, в феврале темп сборки был выше. «В марте цифра вырастет до 210, к осени нужно ускориться до поставки 220 большегрузов. Конвейеры уже готовы к увеличению темпа, вопрос в своевременной поставке всех необходимых комплектующих, в том числе агрегатов агрегатного производства», — сообщил Антон Сарайкин. «Я и моя команда, наш командный центр, ежедневно обсуждаем эту тему. Мы уже прошли всю цепочку изготовления мостов, балансирной подвески, раздаточных коробок, выделили производство всех деталей, отстающих от этого темпа, разработали мероприятия по устранению узких мест и контролю за их выполнением».
Что касается стратегического развития завода по сборке грузовиков, то основным долгосрочным проектом является Оси, его реализация планируется до 2025 года. «Далее проект плавно перетекает в проект реинжиниринга агрегатного производства. Продолжится замена громоздких автоматических линий на обрабатывающие центры, будут оптимизированы производственные площади. Дорожная карта рассчитана до 2030 года», — пояснил Антон Сарайкин.
В дальнейшем модернизация ждет и конвейер сборки кабин нового модельного ряда. Сейчас он рассчитан на производственную мощность 20 тысяч кабин поколения К5. В стратегии КАМАЗа автомобили нового поколения являются основной точкой роста, и увеличение их сборки потребует увеличения мощностей.
На КАМАЗе идет освоение производства. В условиях санкционного режима возросла значимость таких традиционных для компании вопросов, как модернизация производственных площадок и импортозамещение. Своевременно решая приоритетные задачи, сотрудники КАМАЗа способствуют достижению общей для всех российских предприятий стратегической цели – обеспечению спроса за счет отечественной продукции и укреплению технологического суверенитета страны. Достигнутые на сегодняшний день производственные показатели являются результатом работы высококвалифицированных специалистов и рабочих, работающих в интересах безопасности и экономической стабильности России.
КАМАЗ Камский речной завод
Российские КамАЗы оснащались большегрузными автомобилями грузоподъемностью более 20 тонн только немецкими 16-ступенчатыми коробками передач ZF. Но из-за санкций 2022 года производитель прекратит экспорт таких агрегатов в Россию. О том, что трансмиссией ZF16 оснащались все без исключения тяжелые полноприводные КамАЗы, напоминает «Военное обозрение». При этом, по данным издания, российский аналог — КПП КамАЗ-161 — давно не производится. И возобновить производство не представляется возможным, так как в этой коробке в изобилии использовались импортные комплектующие. Неужели КамАЗу придется сворачивать сборку многих моделей, в том числе и шасси 63501, на котором устанавливалась различная военная спецтехника? Также может прекратиться производство восьмиколесного шасси 6560, которое перевозит ЗРК «Панцирь», плюс российская армия останется без танкового тягача 6522.
Седельный тягач КАМАЗ-65225 — многоцелевой автомобиль, оснащенный одним из самых тяжелых фирменных двигателей КАМАЗ 740.37.400 (V8) мощностью 400 л. п. Тягач может буксировать полуприцепы полной массой до 70 тонн со скоростью до 70 км/ч, перевозить как легкую, так и тяжелую гусеничную технику. Трехосный КАМАЗ-65225 хорошо известен специалистам по грузоперевозкам. Танк-транспортер, как машину прозвали ее разработчики, способен передвигаться по всем дорогам как в городе, так и по междугородним трассам.
Автомобили КАМАЗ-65225 с полуприцепами, закупленные Минобороны РФ в рамках гособоронзаказа, предусматривали участие тяжелой военной техники в параде на Красной площади 9 мая 2009 года. технику к месту тренировок и плацу. Эти виды военной техники могут повредить дорожное покрытие и усложнить условия перегруженных дорог при самостоятельном движении по улицам Москвы.
КАМАЗ-65225 с колесной формулой 6х6 является модификацией большегрузных автомобилей КАМАЗ-6520 с допустимой нагрузкой 17 т на надрессорную часть и средствами буксировки полуприцепов полной массой до 48 т. КАМАЗ-65225 предназначен для буксировки полуприцепов с различной нагрузкой при движении по дорогам, предназначенным для автомобилей с осевой нагрузкой до 13 тс.
На выставке был представлен артиллерийский тягач КАМАЗ-6350 с бронированной кабиной и обитаемым отсеком для бригады. Машина, оснащенная фирменным двигателем V8 мощностью 360 л.с., предназначена для буксировки артиллерийских орудий 2А36, 2А65, а также для развертывания и перевозки группы и специальных грузов (боеприпасов). Кроме того, в машине может передвигаться до 8 человек экипажа: водитель и командир в кабине, 6 человек в обитаемом отсеке. Жилой отсек бронированный, фургонного типа, с теплоизоляцией из сэндвич-панелей, оборудован двумя дверями и двумя люками в крыше отсека, обеспечивающими экипажу возможность выхода через них в аварийной ситуации, а также обстреливать воздушные и наземные объекты из личного оружия. КАМАЗ-6350 развивает скорость 95 км/ч, способен преодолевать склоны под углом 31 градус и броды глубиной 1,75 метра. Артиллерийский тягач оборудован механизмом погрузки и разгрузки (кран-манипулятор ИМ-50) грузоподъемностью 2000 кг и максимальным вылетом крана 6,14 м.
Бортовой автомобиль КАМАЗ-6350 с бронированной кабиной и бронированным модулем на платформе оснащался двигателем марки V8 мощностью 360 л.с. п. предназначен для перевозки личного состава и воинских грузов, установки различного вооружения, средств охраны, обеспечения и материально-технического обеспечения войск. Бронеавтомобиль КАМАЗ-6350 защищает экипаж и транспортируемый личный состав от пуль Б-32 калибра 7,62 мм круговым огнем из снайперских винтовок Драгунова (СВД). Он может работать без ограничения времени в пути по всем видам дорог и местностям различных условий, независимо от времени года и метеорологических условий на высоте до 4500 м над уровнем моря.
Панцирь-С1 разработан и серийно выпускается тульским Конструкторским бюро приборостроения для поставок зарубежным заказчикам. Предназначен для ПВО малоразмерных военных и промышленных объектов и районов от самолетов, вертолетов, крылатых ракет и высокоточного оружия, а также прикрытия групп ПВО при отражении массированных угроз с воздуха. В состав зенитно-ракетного комплекса входят несколько машин обеспечения на базе многоцелевого шасси КАМАЗ линейки Mustang. КАМАЗ-6350 (8х8) и КАМАЗ-5350 (6х6) использовались для транспортеров-погрузчиков, автомобилей механического обслуживания, автомобилей электронного обслуживания, регулировочных машин, автомобилей запасных частей и мобильных тренажеров и т. д.
Зенитно-ракетный комплекс «Панцирь-С1» представляет собой башню с пулеметом БППУ МБ2 производства и установки на бронеавтомобиль КАМАЗ в ОАО «Муромтепловоз». Бронированная по пятому классу защиты (ГОСТ Р 50963-81), машина предназначена для решения задач разведки и охраны войсковых колонн и объектов, борьбы с живой силой и техникой с легким бронированием, а также с низко летящими воздушными целями противника. . В машине может разместиться десант из 7 человек, включая водителя. Дизельный двигатель КАМАЗ-740.31-240 обеспечивает высокие динамические характеристики и способность двигаться со скоростью до 100 км/ч.
Бортовой автомобиль КАМАЗ-5350 с бронированной кабиной и модулем на платформе защищает пассажиров внутри от средств поражения по 5 классу защиты для перевозки личного состава. Автомобиль оснащен дополнительным комплектом защиты. Комплект дополнительной защиты защищает личный состав и салон кабины, а также аккумуляторные батареи, топливные баки и узлы и агрегаты силовой установки от фугасного воздействия и осколков ручных гранат Ф-1 и РГО, в том числе от надводных взрывов под днищем автомобиля в районе кабины и ее основных агрегатов.
Автокран военного назначения КС3574М2 на шасси КАМАЗ 53501 (6х6) предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами грузоподъемностью 16т на территориально-распределенных объектах при температуре окружающего воздуха от -40 до +40С. Кран КС-3574М2 также может работать с токсичными и взрывоопасными грузами грузоподъемностью 14т. Привод механизмов крана гидравлический от насоса, работающего от двигателя шасси. Гидравлический привод обеспечивает простоту и удобство эксплуатации крана, плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей движения, совмещения работы крана. Телеметрическая память (черный ящик) в терминаторе записывает эксплуатационные характеристики, а также уровень нагрузки крана в течение всего срока службы крана.
Экскаватор военный одноковшовый ЭОБ-3522 на шасси КАМАЗ 53501 (6х6) предназначен для механизации земляных и погрузочных работ путем оборудования позиций, пунктов дислокации войск и размещения пунктов управления. С помощью экскаватора могут выполняться следующие виды работ: земляные и рытье траншей в грунтах до 4-й категории включительно, без предварительного рыхления; монтаж элементов укреплений и каркасов укрытий в котлованах, их засыпка; погрузка грунта и сыпучих материалов в транспортные средства. Экскаватор работает в диапазоне температур от -40С до +40С.
Бронеавтомобиль КАМАЗ-43269 (4х4) производится в ЗАО «Ремдизель», дочернем предприятии ОАО «КАМАЗ». Решение о его создании было принято в начале 80-х годов после того, как ведущие конструкторы КАМАЗа побывали в районах дислокации ограниченных сил в Афганистане. С тех пор было создано множество модификаций этого автомобиля, которые используются государственными силовыми структурами. Бронемашина используется для сопровождения колонн, перевозки экипажей и грузов при выполнении миротворческих и других специальных операций вместо бронетранспортера, а также в качестве защищенной базовой единицы, на которую могут устанавливаться образцы вооружения и военной техники. Он также использовался для перевозки ценных грузов и радиоактивных материалов.
КамАЗ-43269 имеет большие преимущества даже перед всем известным бронетранспортером БТР-80: он дешевле в 1,6 раза, срок его службы больше, а трудоемкость его ремонта и обслуживания ниже. Эксплуатационные расходы КАМАЗ-43269 такие же, как у армейского многоцелевого автомобиля. Позволяет без ограничений управлять транспортным средством на дорогах общего пользования. Кроме того, водителю не требуется специальной подготовки для управления и обслуживания автомобиля. Приказом начальника Главного автобронетанкового управления МО РФ от 14 августа 2008 г. в ВС РФ поставлены КАМАЗ-43269базовые единицы.
Модификации КАМАЗ-43269, созданные на базе известного полноприводного шасси КАМАЗ-4350 (линейка «Мустанг»), производятся в ЗАО «Ремдизель», дочернем предприятии ОАО «КАМАЗ». Бронекорпуса поставляет Курганский машиностроительный завод. Автомобили используются в подразделениях органов безопасности, обороны и правоохранительных органов, а также в организациях, осуществляющих специфические грузовые перевозки.
Специальный бронированный автомобиль КАМАЗ-43269 «Дозор» предназначен для патрульно-разведывательной службы, а также для сопровождения, хорошо зарекомендовал себя на испытаниях. При этом Дозор защищает экипаж и десант. Бронемашина может быстро набрать скорость 90 км ч.ч. что обеспечивает успешное выполнение задач. Дозор предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -45С до +50С, относительной влажности воздуха 98%, скорости ветра 30 метров в секунду, в горной местности на высотах до 4500 м. В машине помещается 6 бойцов, включая водителя и командира, а 16-миллиметровая броня обеспечивает им полную локальную броню под огнем по 6-му классу защиты. Кроме того, солдаты получили возможность вести огонь по противнику через бойницы.
КамАЗ-4310 — основная полноприводная (6х6) грузовая модель повышенной подвижности Камского автомобильного завода. КамАЗ-4310 поступил в ограниченное производство в 1980 году, а серийное производство, вероятно, началось в 1983 или 1984 году.