Разборка тракторов в красноярске: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Строительная спецтехника ЧТЗ в Красноярске. Ремонт и обслуживание спецтехники в Красноярске

Здравствуйте! Мы, команда ООО «Проминвест», рады приветствовать Вас на нашем официальном сайте. Если вы ищете надёжную и долговечную технику для строительства, рекомендуем купить бульдозера Б10М/Б11/Б14/ДЭТ320/ДЭТ400/Т170/т-170/Т130/ Т-130 производства Челябинского тракторного завода (ЧТЗ), бульдозера и трактора D9/D10/D12/D14/D20/D25 производства ДСТ-Урал, фронтальные погрузчики 300L, 300K производства завода КОДАР, тротуарные, асфальтные, грунтовые катки а также уплотнители полигонов ТБО (компакторы) производства завод РАСКАТ. А чтобы совершить покупку по максимально выгодной цене — обратитесь к официальному дилеру ООО «Проминвест», мы будем рады предоставить Вам свои услуги.

Специализация ООО «Проминвест» — продажа спецтехники в России: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на Дону, Красноярске и других городах. Покупая у официального дилера, вы можете быть уверены, что стоимость спецтехники в Москве и других далёких от завода-производителя регионах будет практически такая же, как и в Челябинске.

Сертификаты

Почему стоит сделать выбор в пользу спецтехники ЧТЗ/ДСТ-Урал/РАСКАТ/ЧЕТРА/КОДАР.

Когда нужна спецтехника для строительства, при выборе логично руководствоваться следующими критериями:

  • известный производитель с хорошей репутацией;
  • разумная изначальная цена;
  • невысокие расходы на эксплуатацию и обслуживание;
  • простота ремонта и доступность запчастей;
  • достаточно продолжительный межсервисный интервал;
  • и т. д.

Неважно, в каком порядке по приоритету вы расставите для себя данные критерии — в любом случае спецтехника ЧТЗ/ДСТ-Урал/РАСКАТ/ЧЕТРА/КОДАР будет соответствовать всем вашим запросам.

Почему мы?

Сертифицированный заводской товар

Конкурентоспособные
цены

Скачать прайс

Товар в наличии
и готов для отправки

Доставка в любой
регион России

Какие виды спецтехники и сопутствующие услуги мы предлагаем

 

Нами осуществляется:

  • продажа гусеничной техники — тракторы, бульдозеры, трубоукладчики — в наличии весь модельный ряд ЧТЗ Агромаш 90ТГ, ДТ-75, ДСТ-Урал;
  • продажа фронтальных погрузчиков (на колёсном ходу) — в этой категории в каталоге представлены фронтальные погрузчики ЧТЗ, Кодар 300L;
  • продажа тяжелых автогрейдеров «ДЗ-98»,среднетоннажных автогрейдеров «ДЗ-122»;
  • продажа уплотнительной техники катки дорожные  ДУ84, RC12SS, катки грунтовые RV3. 5DD АО Раскат, мусороуплотнители (компакторы) РЭМ25, РЭМ38, РЭМ45 UM38 для полегонов ТБО.
  • продажа экскаваторов SDLG на гусеничном ходу.

Кроме того, важными направлениями деятельности ООО «Проминвест» также являются:

-поставка запасных частей на технику ЧТЗ (Т130, Т170, Б10м, Б11, Б14, ДЭТ250, ДЭТ 400.), запчастей к автогрейдерам ДЗ-98, элементов ходовой части к импортной гусеничной технике (гусеницы, цепи, катки поддерживающие, катки опорные)  Shantui sd16, sd22, sd32, komatsu D65E, Caterpillar.

-профессиональный ремонт и обслуживание спецтехники.

Наши партнеры

Новости компании

РАЗБОРКА бульдозеров ЧТЗ! Запчасти бывшие в …

17.01.2018

На нашем производственном объединении функционирует РАЗБОРКА бульдозеров ЧТЗ, Б10, Б10М, Т130, Т170, где при желании можно подобрать абсолютно любую запчасть с ресурсом 50% и выше по очень приемлемым …

Капитальный ремонт цепей и гусениц тракторов ЧТЗ …

17.01.2018

В целях увеличения ресурса ходовой части трактора ЧТЗ, ДСТ-Урал, Shantui sd16, SHEHWA TY165-3, ЧЕТРА, KOMATSU, CAT и экономии денежных средств потребителей на нашем предприятии организован участок . ..

Ремонт и модернизация тракторов

29.12.2017

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВШЕСТВА — применение длинноходовых цилиндров передней навесной системы с вынесенной вперед точкой подвески на основе трактора; — усовершенствованное бульдозерное …

 

Конечно, новая спецтехника от ЧТЗ, ДСТ-Урал, Раскат, Кодар ремонта и замены деталей потребует нескоро. Но когда возникнет такая потребность — вам не надо будет искать необходимые комплектующие и хороших мастеров: за решением проблем вы сможете в любое время обратиться в ближайший к вам филиал ООО «Проминвест»!

Мы уже поставили технику в города:

Запчасти для Тракторов, Грузовых машин и Сельхозтехники

Компания «Енисей-сервис» ваш надежный партнер в сельском хозяйстве!
Мы делаем все для того, чтобы вы могли быстро получить оригинальные и качественные товары.



На сайте вы сможете получить полную информацию о работе торговой сети, а также оформить заказ запчастей, комплектующих и расходных материалов для сельхозтехники, тракторов и грузовых машин онлайн. Удобный и понятный каталог позволит вам заказать запчасти всего в один клик!

Новинки

У нас на сайте появился новый подраздел Комбикорма! Товары поставляют под заказ АО «Богдановичский комбикормовый завод» и ООО «Титан-Агро». Минимальная отгрузка от 10 мешков.

Узнать подробнее

В связи с расширением компания ООО «Енисей-сервис» приглашает в свою команду Менеджера интернет-магазина в Омске!

Узнать подробнее

Мы расширили ассортимент поршневых групп ЯМЗ производства ПАО “Автодизель»! Теперь в ассортименте 29 новых позиции!

Узнать подробнее

В наличии техника для сада и огорода!

Узнать подробнее

В наличии запчасти для посевной техники!

Узнать подробнее

В наличии запчасти для почвообрабатывающей техники!

Узнать подробнее

Укрываем бережно. Изготовим пологи по индивидуальному размеру из материала брезент, двунитка. Действуют оптовые скидки. Сделайте заказ по телефону горячей линии 8 (800) 775 06 00.

Узнать подробнее

«Енисей-cервис» в цифрах
Подробнее о компании

25 тыс.

Довольных клиентов

Мы уважительно относимся к нашим клиентам и стремимся к долгосрочным отношениям

40 тыс.

Наименований запчастей

Техника, оригинальные запасные части и расходные материалы.

26

Лет на рынке

Мы опытны и компетентны, с нами удобно и выгодно!

165

Пунктов выдачи товара

Широкая торговая сеть. Мы близко, посмотрите!

Наши партнеры

Все партнеры


Новости


Все новости



2 Ноября 2022



Подъехали свежие скидки — до 20% на шины!



21 Октября 2022



Он поможет не замерзнуть зимой!



6 Октября 2022



ООО “Енисей-сервис” теперь и на OZON!

Отзывы клиентов

Все отзывы

Иван Храмцов

академик РАН, доктор сельскохозяйственных наук

Компания «Енисей» широко известна в регионе как надёжный партнёр сельхозтоваропроизводителей, поставляющий оригинальные запасные части для тракторов, комбайнов, почвообрабатывающей техники и посевных агрегатов.

Владимир Пушкарёв

генеральный директор ЗАО «Нива» (Павлоградский р-н, Омская область)

Мы высоко ценим те прочные, конструктивные и взаимовыгодные партнёрские отношения, которые сложились у нашего хозяйства с компанией «Енисей».

 

Удаленное блокирование украинских тракторов вызывает опасения по поводу безопасности сельского хозяйства

Анализ новостей

Современное сельское хозяйство зависит от подключенного к Интернету оборудования, которое централизованно контролируется и собирает и анализирует огромные объемы данных, что делает его привлекательной мишенью для злоумышленников.

Синтия Брамфилд

ОГО |

Сувин / Shutterstock

На фоне ужасающих сообщений о вторжении России в Украину в начале этого месяца появилась обнадеживающая история, когда неизвестные украинцы дистанционно вывели из строя тракторы стоимостью 5 миллионов долларов, которые российские солдаты в оккупированном Мелитополе украли у официального дилера John Deere «Агротек-Инвест». Солдаты украли 27 единиц сельскохозяйственной техники и отправили их главным образом в Чечню, находящуюся в 700 милях от нее, только для того, чтобы обнаружить, что они были выведены из строя из-за «выключателя».

Дилерский центр отследил технику, используя встроенную в тракторы технологию GPS. Хотя оборудование, как сообщается, томилось на ферме недалеко от Грозного 1 мая, один источник сообщил, что русские нашли консультантов, которые попытаются обойти цифровую защиту, блокирующую машины.

Некоторые наблюдатели опасаются, что злоумышленники могут использовать ту же технологию, которую Deere и другие производители используют для обновления и мониторинга сельскохозяйственного оборудования. Если кибератака будет успешно осуществлена ​​в достаточно крупном масштабе, она может разрушить значительную часть того, что стало критически важной сельскохозяйственной инфраструктурой.

Современные тракторы — это интеллектуальные машины

Сельскохозяйственное оборудование, в том числе машины промышленного титана John Deere, эволюционировало, начиная с 1980-х годов, из устаревших аналоговых тракторов, комбайнов и т. д. в интеллектуальные устройства с цифровым подключением, которые производят кладезь сельскохозяйственных данных . Например, современные тракторы были оснащены «датчиками крутящего момента на колесах, которые измеряли плотность почвы, датчиками влажности на шасси, которые измеряли влажность почвы, и датчиками местоположения на крыше, которые отображали плотность и влажность на сетке с точностью до сантиметра».

Украинский дилерский центр сделал возможным переключение на уничтожение. Это то, что изначально началось в автомобильной промышленности и называлось блокировкой идентификационного номера автомобиля или блокировкой VIN. Блокировка VIN позволяет только авторизованным техническим специалистам вводить специальные коды для работы во внутренней сети машины. Использование Deere блокировки VIN стало печально известным, когда производитель тракторов решил запретить фермерам доступ к компьютерному программному обеспечению, управляющему их машинами, чтобы они могли производить ремонт. Компания утверждала, что фермеры не имели права доступа к своему собственному коду.

Тракторы подпитывают право на ремонт движения

Этот отказ дал движению «право на ремонт» в США пар требовать внесения изменений в Закон об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Идея состоит в том, чтобы потребовать от John Deere и других производителей оборудования предоставить доступ к «той же информации о диагностике и ремонте сельскохозяйственного оборудования, которая доступна дилерам производителя». Дир решительно выступил против этой идеи.

Из-за этого тупика американские фермеры начали закупать взломанное украинское программное обеспечение John Deere, включая диагностические программы, полезные файлы и драйверы электронных каналов передачи данных. (Как выясняется, Украина имеет историческую близость к тракторам, датируемым примерно 19 веком.30. В то время машины изменили правила игры, подняв крестьянское хозяйство в «стальной бастион коллективизации сельского хозяйства» во время сталинской насильственной коллективизации сельского хозяйства. )

В 2015 году Бюро регистрации авторских прав США Закон о защите авторских прав в цифровую эпоху, который позволяет модифицировать «компьютерные программы, которые содержатся в моторизованном наземном транспортном средстве, таком как личный автомобиль, коммерческий автомобиль или механизированное сельскохозяйственное транспортное средство, и контролируют его работу… когда обход является необходимым шагом, предпринимаемым уполномоченным владельцем транспортного средства. для проведения диагностики, ремонта или законной модификации функций транспортного средства». Однако сторонники права фермеров на ремонт считают это исключение слишком узким.

Тракторы, которые можно взломать, уязвимы для саботажа

По крайней мере, один защитник права на ремонт, Кевин Кенни, утверждает, что удаленный контроль производителей оборудования над программным обеспечением транспортных средств делает фермеров и систему снабжения продовольствием уязвимыми для саботажа. В 2016 году ФБР и Министерство сельского хозяйства США выпустили бюллетень с предупреждением о том, что «продовольственный и сельскохозяйственный сектор (FA) становится все более уязвимым для кибератак, поскольку фермеры все больше полагаются на оцифрованные данные». и перспектива того, что злоумышленники массово украдут данные на уровне ферм, «чтобы использовать сельскохозяйственные ресурсы США и рыночные тенденции». ошибка в инструменте ведения журнала с открытым исходным кодом.0003

По крайней мере, один производитель тракторов, AGCO, был вынужден закрыть производство в начале этого месяца, когда на него обрушилась атака программы-вымогателя. Но кража данных с тракторов или даже закрытие завода производителя тракторов — это далеко не то же самое, что достучаться до тракторов по всей стране и закрыть их в массовом порядке .

Может ли злоумышленник взломать и вывести из строя тракторы?

В связи с удаленным блокированием украинских тракторов возникает вопрос: могут ли злоумышленники нарушить сельское хозяйство страны и снабжение продовольствием, одновременно взломав множество тракторов и выведя их из строя?

Писатель и активист Кори Доктороу так думает, по крайней мере, до некоторой степени. Учитывая то, что, по его словам, является «мрачной» информационной безопасностью Дира, «инструмент, который Дир использовал для блокировки всех этих украденных тракторов в Чечне, потенциально доступен даже для хакеров средней квалификации, которые используют безрассудное решение Дира встроить аварийные выключатели в свое оборудование и его небрежную безопасность». ,» он написал.

Эксперт по сельскому хозяйству Джон Фултон, профессор пищевой, сельскохозяйственной и биологической инженерии в Университете штата Огайо, считает, что единственный способ, которым хакеры могут нанести значительный ущерб сельскому хозяйству, — это взломать крупных производителей оборудования. Даже в этом случае злоумышленникам придется атаковать ферму за фермой, что является относительно неэффективным способом обрушения национального сельского хозяйства, говорит он CSO.

«Если они собираются напасть на ферму, они будут атаковать одну из тех крупных компаний, чтобы добраться до фермы», — говорит он. В целом Фултон считает, что возможность выследить и обезвредить украденное сельскохозяйственное оборудование — это хорошо. «Если кто-то украл ваше транспортное средство, вы хотели бы иметь возможность и надеяться вернуть его. Итак, если GPS и связь позволяют этому случиться, потому что кто-то творит зло, то я думаю, что это положительное преимущество технологии. » он говорит.

Фултон посетил Украину 30 лет назад, чтобы восстановить их инфраструктуру и расширить инфраструктуру для сельскохозяйственного производства после распада Советского Союза. В то время фермеры использовали «ветхое и старое оборудование», говорит он.

Его не удивляет, что дилерский центр приложил усилия, чтобы вывести из строя украденные тракторы, или что украинские фермеры так высоко ценят свою технику. «Они осознают, насколько это ценно для их работы сегодня по сравнению с тем, что было в восьмидесятых».

Связанный:

  • Ключевая инфраструктура

Copyright © 2022 IDG Communications, Inc.

7 горячих тенденций кибербезопасности (и 2 уходят в тень)

Новости — Бюро переводов «Лингвиста»

Главная —
Компания —

Новости —

Тракторы и переводческие работы

22.02.18

На прошлой неделе мы завершили большой проект, позволяющий проследить весь процесс письменного перевода. За короткий срок нам удалось собрать команду технических русско-английских переводчиков, подобрать проверенного опытного редактора, спланировать время окончательной верстки и установить сроки сдачи перевода. Давайте узнаем больше о том, как это работает.

Разница между устным и письменным переводом понятна даже тем, кто не имеет никакого отношения к иностранным языкам. Но каждый проект контролируется менеджером, человеком, знакомым со всеми аспектами переводческого процесса.

Получив любой запрос на устный/письменный перевод, менеджеры Лингвиста первым делом планируют проект и подбирают подходящих специалистов из уже проверенных или новых. Компетентность и опыт переводчиков должны соответствовать актуальной тематике текста, чтобы заказчик получил перевод максимально качественно. Тогда подбор устных и письменных переводчиков идет разными путями; для письменных проектов мы часто формируем команду из нескольких лингвистов, способных выполнить перевод больших текстов в кратчайшие сроки. На этот раз в переводе нескольких руководств с английского на русский участвовали несколько переводчиков и один редактор — последний составил для проекта глоссарий и обеспечил согласованность конечного текста на русском языке.

Последним этапом работы над проектом было нанесение «доделок»: вычитка нашим штатным специалистом, которому пришлось серьезно поработать над форматированием текста, отловить выскакивающие верхние и нижние колонтитулы, вернуть смещенные картинки, чтобы перевод был выглядят точно так же, как английский источник в формате PDF. В руководствах речь шла об обслуживании тракторов, и в процессе перевода наша команда настолько тщательно изучила их комплектацию, что, кажется, мы могли бы сами собирать и разбирать такие машины 🙂

Но теперь перевод завершен и инструкции переданы техническим специалистам нашего клиента. Не сомневаюсь, что теперь к импортным машинам будет правильный подход, и мы продолжим заниматься переводами, оставив обслуживание тракторов профессионалам!

Другие новости

Блог
  • Неограниченная кибербезопасность: никаких языковых барьеров

    13.