Речное училище в красноярске: Красноярское командное речное училище в Красноярске

Студенты речного училища пожаловались на дедовщину в общежитии — Новости 7 канала, Красноярск

Скандал в красноярском институте водного транспорта! Несколько десятков курсантов и преподавателей обратились за помощью к депутатам. Люди утверждают: в общежитиях и в самом здании учреждения нарушены все возможны санитарные нормы, студентов заставляют работать, процветает дедовщина. Юлия Чупрова с подробностями.

«Нас прошивали. Вставали к стене, „сколько тебе лет?“ — выдыхаешь. Тебе пробивали старшие курсы в грудь», — вспоминает студенческие годы выпускник Валерий Николаев. Вместо мечты стать речником — желание поскорее закончить учебу.

Молодой человек признается: до этого думал, что дедовщина бывает только в армии, но ошибся. Жаловаться на побои запрещалось, но, по словам выпускника, руководство знало о происходящем в стенах общежития. Никаких мер не предпринимало.

Загадочная история, связанная с этим учебным заведением, произошла пару месяцев назад, тогда в Енисее нашли тело несовершеннолетнего курсанта. Время смерти — 4 часа утра, как он попал сюда в такое позднее время и что стало причиной его смерти, до сих пор выясняют следователи.

С появлением камер в общежитии побоев стало меньше, но появились другие проблемы, рассказывает нынешний курсант-третьекурсник Андрей. Отопление в общежитии отключили на месяц раньше, чем во всем городе. Комнаты на первом этаже сдают в аренду посторонним людям, сантехника находится в плачевном состоянии, стипендии задерживают, а плату за комнату в общежитии подняли в 2 раза.

Андрей рассказывает: за то время, что он учится, сменились 3 директора. Первого в январе этого года осудили за превышение должностных полномочий, второго просто сняли с поста.

«Ставят секретаршу Борташова, она директором становится. Она со своими обязанностями не справляется вообще. Питание, отношение другое стало. Вроде бы пытаются сделать из нас курсантов, а у нас уже как не пойми что…» — говорит курсант Андрей.

Вместо учебы, говорит парень, они моют полы в коридорах и чистят картошку. Хотя, как утверждают бывшие сотрудники, по документам на этих должностях работают специальные люди, которые получают за это зарплату.

Марина отработала в учреждении 10 лет. Говорит — за это время ни в институте, ни в общежитии ни разу не было ремонта. Недавно женщина уволилась, но говорить открыто на камеру все еще боится.

«Давление оказывается на курсантов, на преподавателей. Все в настоящее время сотрудники запуганы, начиная с курсантов и заканчивая сотрудниками. Все боятся», — говорит бывшая работница института Марина.

Наша съемочная группа отправилась в общежитие института. Пост охраны преодолели беспрепятственно, все комнаты открыты. Свет в коридорах не горит, по словам персонала — так руководство экономит средства. Через 15 минут к нашей проверке присоединяется и директор Наталья Боровых:

— Я уже даже не представляю, кому еще нас проверять?


— Прокуратура, говорят, вам выдала предписание?


— Нет, у нас не было от прокуратуры предписаний, у Роспотребнадзора тоже нет предписаний.


— Такое пристальное внимание к вам неспроста же?


— Если бы вы камеры выключили — я скажу, почему такое внимание к нам.

При выключенной камере директор призналась: все жалобы — дело рук одного человека, с которым у нее недавно случился конфликт. Что касается проблем — это от нехватки бюджетных средств: организации действительно приходится на всем экономить.

Яркий пример — класс информатики. Компьютеры здесь из далекого прошлого, к тому же их не хватает, курсантам приходится сидеть в очереди, чтобы выполнить задание преподавателя.

«Меня не устраивают компьютеры, они отключаются, мышки тоже. Программы не пишут, максимум „Пэйнт“ может потянуть. У руководства ответ один — денег нет», — признаётся учитель информатики Елена Ершова.

Отсутствие бюджетных денег или неправильное их распределение — будут разбираться в прокуратуре, вопросами санитарного состояния зданий — в СЭС.  

Многостаночник из деревни — Gornovosti.Ru

Александр Иосипович Шпарлов родился 5 октября 1933 года в деревне Трифоново Новоселовского района Красноярского края. Спортивный педагог. Чемпион Московского военного округа по метанию копья и гранаты (1954), чемпион Сибири и Дальнего Востока по многоборью ГТО (1973). Окончил Красноярское речное училище © 2, Ленинградский техникум физической культуры. С 1961 года — на тренерской работе в Красноярске, в ВСФО “Трудовые резервы” и “Динамо”, в образовательных и спортивных школах города. Сейчас трудится в краевой ДЮСШОР. Тренер чемпионки Европы среди юниоров Марии Бахмотовой, заслуженного тренера России Владимира Забродина. Отличник физической культуры, награжден почетным знаком “За заслуги в развитии физической культуры и спорта”.

Если мерить тремя широко известными делами, которые должен выполнить мужчина за свою жизнь, то Александру Иосиповичу с чистой совестью можно поставить зачет. Два сына — есть, две лиственницы — у городской администрации рядом с травянистой фигурой медведя — посажены, дом — достраивает. Многие удивляются, как в 75 лет можно сохранить такую бодрость тела и духа, но он, посвятивший всего себя физической культуре и спорту, не делает из этого секрета. Говорит: “Я просто люблю жизнь и все, что с ней связано”.

__

— Александр Иосипович, когда вы познакомились со спортом?

__

— В речном училище Алексей Иванович Шаронов настолько смог убедить меня, деревенского парня, что нужно быть спортивным, что с 50-го года я начал делать утреннюю гимнастику — вне зависимости от погоды, хоть в сорок градусов мороза. Я вставал и делал. И так уже 58 лет. Случаются исключения, если вдруг мне надо где-нибудь уже в полседьмого утра быть. Тогда успеваю только облиться. А обычно еще делаю ряд упражнений — с гирями и прочее.

__

— Расскажите о том времени, когда вы работали на результат.

__

— Это началось в 1954 году в армии. Случайно деревенский парень метнул далеко гранату, а там как раз готовились на первенство Московского военного округа, и меня, даже не принявшего присягу, сразу же одели в настоящую форму и отправили на соревнования. На округе я выиграл и “гранату”, и “копье”. Но гранату я хоть в училище метал, а копье в жизни в руках не держал: дали, показали — и я победил. А в армии ведь, если закрутилось, только успевай: бокс начался — повели на бокс, борьба — на борьбу, ручной мяч — на ручной мяч. Лыжи — тем более, но на лыжах я еще в деревне бегал. А потом мой друг-штангист убедил меня поехать после армии в Ленинград, поступать в техникум физической культуры трудовых резервов. Собственно говоря, великих результатов я не имел, потому что начал заниматься поздно — в 25 лет. Все равно я верой и правдой служил спорту, к чему-то стремился. Если не к высоким результатам, то к крепкому здоровью. Со мной в одной комнате жили члены сборной Советского Союза, так они всегда мне удивлялись: в любую погоду в Ленинграде — дождь, снег — я иду и делаю физзарядку. Говорил им: “Прекрасная погода”. А они удивлялись, как может быть любая погода прекрасной.

__

— За счет чего вам удавалось выступать во всех видах?

__

— Потому что я жизнь начинал крестьянскую: делать все надо было — сено косить, дрова рубить. Война — без отца, без матери. Все заботы лежали на моих плечах. Особенно повлияло то, что в школу надо было ходить за пять километров в другую деревню. Каждый день — туда и обратно. Да еще по деревне два километра. Вообще я ходить очень люблю. Все время хотел дойти пешком до Абакана. И я пробовал себя подготовить: дошел до Дивногорска. Это 12 часов ходьбы напрямую, как сороки да вороны летают. Ел специально только одну рябину. Когда пришел, шесть килограмм веса как не бывало. Обратно уже на автобусе добрался. Я бы и сейчас пошел хотя бы до Новоселова, но работа держит. Я уже даже тропки в уме все проложил, но на это надо хотя бы месяц.

__

— Сейчас чем живете?

__

— На работе слежу за легкой атлетикой, занимаюсь организационными вопросами. Строю с сыном Иваном дом, вкалываю там как лошадь. Дрова на себе таскаю из леса, и пилю, и колю, и воду из колонки ношу. Собственно, живу земной жизнью. И мне это в радость. Но добавляю — пока есть здоровье. Недавно был в Балахтинском детском доме, рассказывал, что такое здоровый образ жизни. Это ежедневный ритуал под насилием ума и воли. Многие говорят: умом знаем, что надо, а заставить себя делать не можем. А я тогда говорю: кто себя не любит, тот много пьет, курит, ест, спит и мало работает. Я же себя люблю, люблю жизнь, все, что меня окружает — природу, солнце, людей, поэтому я так не делаю. Я могу выпить, но не во вред здоровью, не курю, не объедаюсь, не веду лежачий образ жизни. У меня все в строгом режиме. На год мне хватает двух булок хлеба, трех десятков яиц, ведра картошки. Масла сливочного я уже в течение десяти лет ни грамма не попробовал. Ем только рыбу, мясо, овощи, творог, сметану. А уж физической работы выполняю! За 2007 год прошел пешком две тысячи километров, 74 258 раз сделал силовые упражнения, около миллиона всевозможных движений. И это то, что дает мне здоровье.

__

— Как считаете, каждый может такого добиться?

__

— Меня приглашают в другой раз выступить перед школьниками или студентами. Сразу, конечно, никто не кинется делать по моему примеру, но каждый намотает себе на ус и в нужный момент это осознает. После танцев и вечеринок приходит время, когда надо будет расплачиваться за свою беспечность. Всегда спрашиваю: “Какая самая большая глупость у молодых людей?” Молчат. Я говорю: “Все думают, что они не будут старыми”. Болезнь может настигнуть тебя и в пять, и в десять, и в пятьдесят лет. Себя нужно готовить с детства. Но в первую очередь это зависит от родителей. Если папа идет в футбол, а мама на лыжах — я не имею в виду профессиональный спорт, — то и ребенок потянется. Еще надо говорить с ребятишками напрямую, не позволять им все, что угодно. Я не так воспитывал сыновей. Они у меня до сих пор занимаются, поддерживают себя в форме. Сегодня спрашиваю: “Саша, где ты был?” Он говорит: “Кросс бегал”. А ему 34 года. И очень многие мои ученики, которым уже под сорок лет, говорят: “Александр Иосипович, вы для нас были примером. Многое делаем так, как вы”. От личности тренера многое зависит, и я для каждого был и отцом, и матерью. Всегда следил, что ест, во что одет. Осенью идем на кросс, я у каждого проверю, надел он плавки или нет. Если зимой на санках, всегда заставлял вторую шапочку, вторые рукавички с собой взять, чтобы после того, как накатались, не отморозили руки-ноги. Когда работал в 95-й школе, с марта бегал босиком на тренировку. Знаете, сколько ребятишек тоже начали бегать? И ведь ни один не заболел. До 65 лет я вместе с ними — кросс бегу, в футбол играю, штангу поднимаю, ядро бросаю. Надо жить их жизнью.

__

— А хвори к вам не пристают?

__

— Нападают микробы, но взять меня не могут. Я не даю себе разболеться: тут же холодной водой обольюсь, зимой несколько раз выхожу босиком на улицу, снегом обтираюсь. За последние 25 лет не съел ни одной таблетки. Как только началось лето, первый лопух появился — я чай с ним завариваю. Подорожник, чистотел, тысячелистник, полынь, береза — день-два одно попью, потом другое. И я убедился, какие это великие средства. Ну и ложка меда — это еще лучше.

__

— Было так, что здоровье вас выручало?

__

— Однажды меня током чуть не убило. Спортзал строил под школой, хотел трубы разогнуть, а они оказались под током. Меня и замкнуло, упал на пол. В ожоговом центре положили в общую палату. Главврач стал обход делать, меня увидел. Говорит: “Боже мой, это же тренер!” Велел переселить в двухместную палату. Тогда мне сказали: “Скажи спасибо своему здоровью! После такого никто не выживает”.

Кстати, иногда я слышу: “Кто не курит и не пьет, тот здоровеньким помрет”. Так вот я хочу умереть здоровым и на бегу.

летний курс русского языка | Сибирский федеральный университет

Летний курс русского языка для иностранных студентов проходит в СФУ, в Отделении подготовки иностранных студентов РКИ. Это позволяет учащимся еще больше повысить свой уровень владения русским языком, насладиться русским языком без акцента, познакомиться с долгой, драматической историей и уникальной культурой Центральной Сибири с акцентом на Красноярский край, исследовать чудеса красивой сибирской природы.

Программа рассчитана на 160 часов. Летний курс русского языка предназначен для тех иностранных студентов, которые хотят построить и развить знания русского языка в:

  • беглость и точность в общении,
  • понимание разговорного русского,
  • понимание материала для чтения,
  • улучшение навыков произношения,
  • полировка грамматики.

У студентов 10 занятий в неделю, дополненных интенсивной культурной программой, и они, естественно, знакомятся с неформальным общением с носителями языка. Этот курс больше всего подходит для студентов, которые хотят посетить СФУ и Красноярск и поучиться несколько месяцев.

Подать заявку на лето 2021

Продолжительность 2 месяца
Начало программы 1 июля
Завершение программы 31 августа
Срок подачи заявок С 1 марта по 31 мая
Плата за обучение 40 000 руб.
Размещение Возможно проживание на территории кампуса: двухместные и трехместные комнаты (около 1500 руб. в месяц)
Практичность Письмо-приглашение для въездной визы предоставляется университетом
Вступительные требования Российская учебная виза
Прием
  • Сделать сканированную копию загранпаспорта
  • Заполните форму заявки, как описано в разделе «Прием».
Контакты
  • Приемное отделение:
    e-mail: прием [at] sfu-kras [точка] ru
    тел: +7 (391) 206-39-43
  • Догоспитальное отделение РКИ:
    e-mail: тверенич [at] mail [точка] ru (зав. отделением Татьяне Веренич), pre-admissionrfl [at] sfu-kras [точка] ru
    тел: +7 (391) 206-27-80; +7 (391) 206-27-82

Университет

Сегодня Сибирский федеральный университет (СФУ), по программам которого обучается более 35 000 студентов, является одним из наиболее активно развивающихся вузов России. Ежегодно в СФУ читают лекции более 200 приглашенных профессоров — ведущих ученых из Великобритании, Германии, Испании и США.

Университет является лауреатом грантов Правительства Российской Федерации на поддержку научных проектов под руководством ведущих ученых России и мира.

Дополнительная информация

Академгородок Сибирского федерального университета расположен в лесопарковой зоне города Красноярска. Учебные корпуса и общежития университета окружены естественными лесными массивами и легко доступны на общественном транспорте. Более подробную информацию о кампусе университета можно найти здесь.

Город Красноярск

Красноярск — административный центр Красноярского края — второго по величине региона России. Это крупный промышленный и образовательный центр с населением более 1 млн человек, а также важный узел Транссибирской магистрали.

Город расположен на берегу реки Енисей в долине, образованной Восточными Саянами. Заповедник «Столбы» («Столбы») стал визитной карточкой города.

Среди известных красноярцев — художник Василий Суриков, оперный певец Дмитрий Хворостовский, биатлонист Евгений Устюгов, скелетонист Александр Третьяков и хоккеист Александр Семин.

В марте 2019 года Красноярск с гордостью принял XXIX Зимнюю универсиаду.

River Research – Частная школа в Вашингтоне, округ Колумбия

Одной из целей The River School является проведение исследований в области образования по передовому опыту в классе. River стремится проверять свои собственные подходы, исследовать инновации и делиться результатами с другими в нашей области на национальном и глобальном уровнях. Многие из наших клиницистов и педагогов представляют наши результаты на национальных конференциях и семинарах в течение года.

Текущие исследования/проекты
Expand

Терапия взаимодействия родителей и детей для детей с потерей слуха. Терапия взаимодействия родителей и детей (PCIT) может быть адаптирована в качестве эффективного вмешательства для детей с потерей слуха, направленного на речь, поведение и материнскую чувствительность. Исследование PCIT для детей с потерей слуха выявило значительные изменения в вовлеченности родителей и увеличение количества высказываний детей. Текущие исследования изучают клинические результаты для семей с детьми с потерей слуха. Основной исследователь: Элизабет Адамс, доктор философии 

Связь между когнитивными факторами и языком у детей с кохлеарными имплантами. В этом продолжающемся исследовании изучается взаимосвязь между когнитивными факторами и языковыми способностями у детей с кохлеарными имплантами и слуховыми аппаратами. Продольные клинические данные анализируются, чтобы понять, как отношения между этими факторами влияют на результаты.   Основные исследователи: Элизабет Адамс, доктор философии, Дороти Уайт, доктор философии 

Речевые и академические результаты детей с кохлеарными имплантами в инклюзивной среде: данные за 18+ лет. В этом продолжающемся исследовании изучаются результаты в области основного языка, практического языка, рецептивной лексики и академических навыков в когорте детей с кохлеарными имплантами, зачисленных в нашу инклюзивную образовательную среду. Результаты анализируются, чтобы определить траекторию и продолжительность времени, необходимого учащимся с КИ в нашей программе для приобретения навыков, соответствующих возрасту, по сравнению с нормативными данными. Основные исследователи: Мередит Уэллетт, MS, CCC-SLP, Шарлин Оттли, доктор философии, CCC-SLP

Интенсивные мероприятия по повышению грамотности для различных групп населения (I-LEAD): Летняя программа обучения грамоте для детей с потерей слуха из разного и маргинализированного происхождения. Эта программа предназначена для удовлетворения потребностей детей из разных слоев общества с потерей слуха с целью улучшения доступа к услугам для этой группы населения. Основное внимание в проекте уделяется улучшению общего словарного запаса и навыков грамотности за счет использования интерактивных стратегий чтения в рамках интенсивной летней программы. Главный исследователь: Шарлин Оттли, доктор философии, CCC-SLP; Финансируется: Американской ассоциацией речи, языка и слуха (ASHA), Программой грантов Управления по делам мультикультурализма (2016–2017), Трастовым фондом Александра и Маргарет Стюарт (с 2018 г. по настоящее время)

Недавние презентации
Expand

Адамс-Коста, Э., Уайт, Д.А., Меллон, Н., Уэллетт, М., Уилсон Оттли, С. (ноябрь 2021 г.). Распаковка дифференциальных диагнозов у ​​детей с потерей слуха. Спикер с трибуны на конференции Американской ассоциации речи, языка и слуха (ASHA) 2017 года. Вашингтон, округ Колумбия. Опубликованные исследования показывают, что результаты лечения детей с потерей слуха, как правило, ниже, чем у их слышащих сверстников. Учитывая каскадные эффекты, которые слуховая депривация и задержка речи могут вызвать у детей, дифференциальная диагностика может представлять собой проблему. В этом докладе были определены часто встречающиеся сопутствующие заболевания у детей с потерей слуха и описан процесс постановки дифференциального диагноза.

Адамс-Коста, Э., Уайт, Д.А., Меллон, Н., Уэллетт, М., Уилсон Оттли, С. (апрель 2021 г.). Взаимосвязь между когнитивными факторами, восприятием речи и языком у детей с кохлеарными имплантами. Докладчик на конференции CI2021: Кохлеарные имплантаты у детей и взрослых. Виртуальный. В исследовании изучалась взаимосвязь между когнитивными факторами, языковыми способностями и распознаванием речи у детей с кохлеарными имплантами. Значимые корреляции были обнаружены между рабочей памятью и восприятием речи (p=0,02), рабочей памятью и основным языком (p=0,01), а также рецептивным словарным запасом и основным языком (p<0,001). Связь, близкая к значимой, была обнаружена между рецептивным словарем и распознаванием речи в шуме (р=0,06). Рабочая память и основной язык коррелировали только у детей с показателями рабочей памяти ниже среднего (p = 0,008).

Уайт, Д.А., Адамс-Коста, Э., Меллон, Н., Уэллетт, М., Уилсон Оттли, С. Когнитивные профили детей с кохлеарными имплантами: результаты выборки детей в контексте поддерживающей инклюзивной модели с течением времени. Выступление на симпозиуме, представленное на ежегодном собрании Американской ассоциации кохлеарной имплантации: 28 апреля — 1 мая 2021 г. ; Виртуальный. В этом исследовании изучались продольные модели когнитивных показателей детей с двусторонними кохлеарными имплантами. Вербальные показатели тесно коррелировали с рабочей памятью и полным IQ, в то время как зрительно-пространственные показатели работали независимо, что позволяет предположить, что вербально-опосредованный характер когнитивных показателей влияет на измерение когнитивных навыков у детей с потерей слуха или языковыми трудностями.

Уайт, Д.А., Адамс-Коста, Э., Меллон, Н., Уэллетт, М., Уилсон Оттли, С. COVID-19 Стресс у родителей детей с потерей слуха. Постер, представленный на Ежегодном собрании Ассоциации психологических наук, 26–27 мая 2021 г.; Виртуальный. В этом исследовании были опрошены родители детей с потерей слуха и без нее через пять месяцев после личного возвращения в школу после перерыва из-за пандемии COVID-19. В контексте поддерживающей, инклюзивной среды родители детей с потерей слуха не имели существенно отличающихся уровней родительского стресса от родителей детей без потери слуха.

Уэллетт, М., Уайт, Д.А., Адамс, Э.Б., Меллон, Н. Участие родителей способствует достижению результатов педиатрической КИ: как и почему. Выступление на симпозиуме, представленное на ежегодном собрании Американской ассоциации кохлеарной имплантации: 28 апреля — 1 мая 2021 г.; Виртуальный. В презентации была отмечена важная поддержка родителей, подтвержденная исследованиями, которая может улучшить результаты лечения маленьких детей с кохлеарными имплантами. Профессионалы играют важную роль в лечении детей с потерей слуха, но участие родителей имеет решающее значение для результатов лечения детей. Ранние вмешательства, ориентированные на семью, должны опираться на опыт и сильные стороны семьи, учитывать индивидуальные потребности семьи, способствовать теплому и коммуникативному взаимодействию между родителями и детьми и давать родителям возможность играть активную и ведущую роль в лечении своего ребенка.

Райт, М., Уайт, Д.А., Уэллетт, М. , Меллон, Н. Рецептивная лексика и способность к чтению у детей с кохлеарными имплантами: исследование воздействия последовательного интенсивного раннего вмешательства. Выступление на симпозиуме, представленное на ежегодном собрании Американской ассоциации кохлеарной имплантации: 28 апреля — 1 мая 2021 г.; Виртуальный. В этом исследовании сравнивались оценки рецептивного словарного запаса с эффективностью чтения в двух временных точках (классы K и 2). Внутривозрастные корреляции были значимыми, а межвозрастные корреляции — нет. В этой презентации утверждалось, что уникальная программа обучения грамоте The River School послужила посредническим фактором, который со временем нарушил ожидаемую взаимосвязь между рецептивным словарным запасом и эффективностью чтения.

Основные моменты публикации
Expand

Коста Адамс, Э., Дэй, Л., Каверли, К., Меллон, Н., Уэллетт, М., и Уилсон Оттли, С. (2019). Терапия взаимодействия родителей и детей как вмешательство в поведение и разговорную речь для маленьких детей с потерей слуха. Услуги по языку, речи и слуху в школах, 50, 34-52.

Адамс Коста, Э., Дэй, Л. и Каверли, К. (2019). Технический отчет ППВТ-5/ЭВТ-3. Специальное групповое исследование: дети с потерей слуха, которые используют кохлеарные имплантаты и разговорную речь. ППВТ-5/ЭВТ-3 Руководство.   Сан-Антонио: Клиническая оценка Пирсона.

Меллон, Н., Адамс, Э., Уэллетт, М., Мек, М., Рид, Д., Верхофф, Дж., Райт, М. (2016). Образовательные соображения: поддержка детей с кохлеарными имплантами в общеобразовательных школах. В N. Young and K. Kirk (Eds.), Кохлеарные импланты у детей: обучение и мозг (глава 23). Нью-Йорк: Спрингер.

Адамс Коста, Э., Дэй, Л. и Райфорд, С. (2016). Технический отчет WPPSI-IV 2: исследование специальной группы WPPSI-IV: дети с нарушением слуха, которые используют разговорную речь и имеют вспомогательные технологии. WPPSI-IV Руководство . Сан-Антонио: Клиническая оценка Пирсона.

Соркин Д.Л., Гейтс-Уланет П. и Меллон Н. К. (2015). Психосоциальные аспекты потери слуха у детей. Отоларингологические клиники Северной Америки , 48 (6), 1073-1080.

Меллон, Н.К., Уэллетт, М., Грир, Т., и Гейтс-Уланет, П. (2009). Достижение синхронности развития у детей раннего возраста с тугоухостью. Тенденции усиления 13 (4), 223–240.

Предыдущие исследования/проекты
Expand

Социальные и языковые результаты детей с потерей слуха в инклюзивной среде. Цель этого исследования состояла в том, чтобы изучить преимущества полностью инклюзивной модели социального эмоционального развития детей с потерей слуха, когда социально-эмоциональное развитие интегрировано в учебную программу посредством игры, подробного обучения и типично развивающихся моделей сверстников. Данные собирались с 12-месячными интервалами с помощью вопросников для учителей, которые изучали социально-эмоциональный рост и развитие, а также формализованную оценку прагматических языковых навыков. Результаты показали, что интеграция учебной программы, ориентированной на развитие конкретных социальных и эмоциональных навыков, способствует развитию у детей соответствующих возрасту оценок по обоим показателям, и навыки будут продолжать улучшаться по мере поступления учащихся в эту инклюзивную среду.

Стратегии помощи учащимся с потерей слуха в установлении контактов, приобретении словарного запаса и написании заявления. Это трехлетнее исследование определило, как использование стратегий понимания (формирования связей) помогло учащимся: 1) получить доступ к базовым знаниям; 2) понимать и усваивать новую лексику; 3) конструировать смысл и применять стратегии в своем письме. При изучении конкретных результатов после реализации стратегий были отмечены значительные изменения в рецептивном словарном запасе, письме и понимании прочитанного у учащихся с нарушением слуха. Значительные изменения наблюдались в экспрессивной лексике, письме и чтении у типично развивающихся учащихся. В целом результаты показали, что стратегии понимания, особенно те, которые направлены на облегчение развития словарного запаса, были успешными в улучшении навыков в области словарного запаса, чтения и письма.

Корреляция подтипов нейрокогнитивной обработки с речевыми способностями у детей младшего возраста с кохлеарными имплантами: В этом исследовании изучалась последовательная и одновременная нейрокогнитивная обработка группы учащихся с КИ, речевое развитие которых было ниже ожидаемого. Нейрокогнитивные навыки предсказывали результаты и давали представление о потенциальных мишенях для терапевтического вмешательства. Дополнительные сведения см. в: Gates-Ulanet et al. (2014). Cochlear Implants International, 4 , 230-240.

Развитие детей после кохлеарной имплантации. Это было национальное исследование (финансируемое Национальным институтом здравоохранения, главный исследователь: Джон К. Нипарко, доктор медицинских наук), в котором были выявлены факторы, влияющие на устную речь, когнитивные, психосоциальные и учебные показатели у маленьких детей с кохлеарными имплантами.