Речное училище в красноярске: Основные сведения | о КИВТ
Содержание
Основные сведения | о КИВТ
24 июня 1930 года, Народным Комиссариатом путей сообщения был издан Приказ № 304-к, об образовании в г. Красноярске техникума водных путей сообщения. Перед техникумом стояла задача – готовить средний командный состав по судоводительской, судомеханической и гидротехнической специальностям. Молодёжь края проявила большой интерес к новому учебному заведению: на 240 мест было подано 1500 заявлений.
В апреле 1933 годаКрасноярский техникум водных путей сообщения переименовывается втехникум речного транспорта. В мае–июне 1933 года состоялся первый выпуск командиров речного флота в количестве 119 человек, в том числе: 54 судомеханика–паротехника, 26 техников-судоводителей речного, озёрного и малого каботажного плавания, 20 судомехаников двигателей внутреннего сгорания, 19 техников речного транспорта по гидротехнической специальности.
В конце 1933 года старания директора техникума Михаила Семёновича Лавриненко увенчались успехом. Техникуму было выделено двухэтажное деревянное здание, в котором до этого было общежитие грузчиков Красноярского речного порта, по улице Просвещения,13. В этом доме было оборудовано 14 классов, небольшая библиотека, учительская и служебные кабинеты.
19 мая 1935 года пришел приказ Наркомата водных путей о переезде техникума в г.Минусинск. Начинается подготовительная работа. Приказом Наркомвода №355 от 17.08.1935 гидротехническое и радиотехническое отделения переводятся в Горьковский речной техникум. Тринадцать работников техникума подали заявления на увольнение в связи с нежеланием переезжать, десять из них уволилось. Директор М.С. Лавриненко выезжает в г.Минусинск на рекогносцировку. Побывав на месте и убедившись в отсутствии надлежащих условий для успешной деятельности техникума в г.Минусинске, он выезжает в Наркомвод и доказывает нецелесообразность перевода на новое место. Техникум остался в Красноярске.
9 мая 1943 годаречной флот, в том числе и Красноярский речной техникум, переводят на военное положение.
В сентябре 1943 года в техникуме открываются два новых отделения: радиотехническое и судостроительное. Радиотехническое отделение в июне 1944 года было ликвидировано, а студенты этого отделения были переведены на другие специальности.
В годы Великой Отечественной войны многие выпускники и студенты техникума принимали непосредственное участие в борьбе с немецко-фашистскими войсками, проявляя при этом мужество и героизм. Они насмерть стояли у стен Москвы и Сталинграда, защищали блокадный Ленинград, героически сражались на Орловско-Курской дуге, на Днепре, в Белоруссии и на Украине, участвовали во взятии Кенигсберга и Берлина. Встречались с фашистами в открытом морском бою и на рейде о. Диксон. В память о студентах техникума, павших в боях за Родину в годы Великой Отечественной войны, на территории училища воздвигнут обелиск.
В сентябре 1949 годав Речной техникум в качестве пополнения были приняты 52 учащихся Красноярского техникума сельскохозяйственного машиностроения в связи с его ликвидацией. Из них была скомплектована последняя группа по специальности «Речное судостроение и ремонт» с двухгодичным сроком обучения.
12 сентября 1955 годаМинистр речного флота СССР Шашков издал приказ № 355 «Ореорганизации Пеледуйского арктического судостроительного училища в Красноярское речное училище». Этим же приказом предписывалось Енисейскому речному пароходству доставить выделенные с Енисейской судоверфи 3 восьми квартирных дома из Енисейска в Красноярск для речного училища.
С 1 января 1956 годаКрасноярский речной техникум стал именоватьсяКрасноярским речным училищем. Вскоре утверждено штатное расписание цикла военно-морской подготовки, расширен штат педагогических работников. В училище вводятся должности замполита, заместителя начальника по военно-морской подготовке, инструктора культмассовой работы, инженера-строителя.
7 января 1961 годакурсанты переселились в новое здание общежития по адресу переулок Якорный, 3. С этого момента начались и занятия в новых учебных классах. По завершению строительства при входе основного корпуса, на крыльце, были установлены якоря. Поэтому, после обсуждения в коллективе наименования переулка, по предложению И.С. Корякина, было направлено письмо в исполком Горсовета с просьбой назвать переулок Якорным. Просьбу исполком удовлетворил, с тех пор и существует «Якорный», а само здание училища среди красноярцев получило неофициальное название – «Дом на якорях».
В апреле 1961 годаотменяется спец. подготовка в училище.
С 28 апреля 1987 года, в соответствии с Постановлением Совета Министров РСФСР № 128 от 28 марта 1986 г., в училище введено ношение наплечных знаков.
В 1988–1989 гг. ведётся активное переоборудование, модернизация учебных лабораторий и кабинетов. Создаются лаборатории радиосвязи, электротехники и электроники, судовой электро-автоматики и судового электрооборудования.
3 января 1991 года, Министерство речного флота переименовывает Красноярское речное училище вКрасноярское командное речное училище.
29 декабря 1992 годаКрасноярское детское речное пароходство принимается в состав училища в качестве структурного подразделения.
6 мая 2000 годав торжественной обстановке коллективу училища вручено новое знамя Андреевский флаг с нанесенной в центре, на пересечении голубых полос, геральдикой нашего учебного заведения.
9 мая 2000 годав городе Красноярске впервые проводился парад воинских частей Красноярского гарнизона, посвященный 55-летию Победы над гитлеровской Германией. Коллектив училища был удостоен чести принимать участие в этом параде. Подготовка курсантов к Параду получила высокую оценку со стороны губернатора Красноярского края А.И. Лебедя. Курсантам и работникам – участникам парада была объявлена благодарность. В последующие годы курсанты также принимали участие в парадах наравне с войсками Красноярского гарнизона.
В сентябре 2005 годазакончено строительство нового здания благоустроенного общежития для курсантов училища.
Распоряжением Правительства № 1625 от 7 октября 2005 года, училище вошло в состав Новосибирской государственной академии инженеров водного транспорта, в качестве филиала. И распоряженим №АД-291-р Федерального агенства морского и речного транспорта было переименовано в Филиал ФГОУ ВПО «Новосибирская государственная академия водного транспорта» Красноярское командное речное училище»
20 ноября 2006 года,приказом №38 Федерального агенства морского и речного транспорта,Красноярское командное речное училище получило статус вуза и было переименовано в Енисейский филиал ФГОУ ВПО «Новосибирская государственная академия водного транспорта» (в г. Красноярске)
23 марта 2011 года,распоряжением №АД-51-р Федерального агенства морского и речного транспорта, Ениссейский филиал был переименован вКрасноярский институт водного транспорта (филиал) ФГОУ ВПО «Новосибирская государственная академия водного транспорта»
Распоряжением Федерального агентства морского и речного транспорта №АП-7-р от 19 января 2015 года НГАВТ переименован в Сибирский государственный университет водного транспорта. 24 февраля 2015 года, приказом №45/общ. ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет водного транспорта»,Красноярский институт водного транспорта (филиал) ФГОУ ВПО «Новосибирская государственная академия водного транспорта» был перименован в Красноярский институт водного транспорта — филиал ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет водного транспорта»
ИНН/КПП: 5407121512/246103001 ОГРН 1025403202440 Адрес: 660025, г.Красноярск, пер.Якорный, 3 Тел/факс: (391) 213-30-37 УФК по Красноярскому краю (Красноярский институт водного транспорта — филиал ФГБОУ ВО «СГУВТ» л/с 20196Х53720) Р/с: 40501810000002000002 в Отделение Красноярск г. Красноярск БИК 040407001
Красноярское Командное Речное Училище в Красноярске, Якорный пер., 3
Красноярское Командное Речное Училище в Красноярске, Якорный пер., 3 — фото, отзывы, рейтинг, телефон и адрес
О
Олег Ооржак
1 отзыв
год назад
0 Ответить
A
Admiral Ybit (Admiral_Ybit)
1 отзыв
год назад
0 Ответить
Э
Эдуард Лобанов
2 отзыва
год назад
0 Ответить
Д
Дмитрий Челбов
1 отзыв
год назад
0 Ответить
Т
Татьяна Андреева
1 отзыв
год назад
0 Ответить
В
Вячеслав Москайкин
1 отзыв
год назад
Самое лучшее училище, и педагогический состав хороший:)))
4 Ответить
В
Вера Лютницкая
22 отзыва
год назад
Лучшие партнеры.
6 Ответить
А
Александр Ланшаков
84 отзыва
год назад
Лучшее училище, для будущих речников и моряков!
6 Ответить
Ваша оценка *
Оценка формирует рейтинг компании
Ваш отзыв *
Согласен на обработку персональных данных
Отзыв не должен содержать нецензурной брани и оскорблений в адрес сотрудников организации
Ассоциация преподавателей английского и европейских языков
20. 06.2007 С 28 мая по 8 июня в Москве прошел второй курс повышения квалификации ATEEL по TEFL. В этом курсе приняли участие преподаватели школ АТЭЛ Москвы и других городов России. Во время двухнедельного интенсивного курса Ирины Грековой (Cambridge/RSA CELTA, Cambridg DELTA, ATEEL Refresher Trainer, Cambridge CELTA Trainer) и Джоанны Грэм (M.L. TEFL, Cambridge DELTA, ATEEL Refresher Trainer, IHC YL Trainer, Cambridge CELTA Trainer) ) преподаватели изучали новые методы преподавания английского языка, принципы коммуникативного подхода и многое другое. Преподаватели были единодушны в том, что курс был чрезвычайно полезным и информативным. Атмосфера в группе была очень дружелюбной и непринужденной Ульяна Слезко, ADOS языковой школы The English Club, Челябинск, считает, что главная причина заключалась в том, что (…) мы все были очень мотивированы, мы все любим английский язык, и мы все любим преподавать , поэтому мы старались помогать и поддерживать друг друга. Оксанс Чалая, преподаватель школы О’Кей, Красноярск, сказал: Мы получили много новой и очень полезной информации. Несмотря на значительный преподавательский опыт, я только слышал об основных принципах коммуникативного подхода, но никогда не видел, чтобы он работал. Теперь мы знаем и можем использовать этот подход на практике. Мне очень не терпится вернуться домой и начать использовать все новые вещи со своими учениками! Тренеры, в свою очередь, отметили, что им очень понравилось работать с такой увлеченной и целеустремленной группой преподавателей. Фото
15.05.2007 В состав ATEEL Euroschool, г. Тюмень вошла новая школа. Проверка школы, проведенная педагогом-преподавателем Ириной Грековой, показала, что школа поддерживает высокие стандарты преподавания иностранного языка.
06.04.2007 28 марта 2007 года Оксана Мельник и Дарья Бурцева, занявшие соответственно первое и третье места в конкурсе «Лучший студент ATEEL», были награждены призами. Фотографии с церемонии награждения
30.03.2007 Обменный проект между школами BKC-IH (Москва) и Lingvoland (Вологда). Натан Джонс и Юэн Мур рассказывают о своем опыте: Мы с Юэн сошли с поезда 042, следующего из Москвы в Вологду, около шести часов утра. Было темно и холодно. Мы оглядели станцию, все еще полусонные, дезориентированные и немного не уверенные в том, что с нами произойдет. Потом нас узнали — наверное, мы не похожи на русских — наши замечательные и гостеприимные хозяева Таня, Ольга, Марина и Люба. Нам не о чем было беспокоиться, они собирались показать нам совершенно чудесные выходные.
Когда они везли нас с Юэном в наши прекрасные квартиры в центре Вологды, мы впервые обратили внимание на прекрасную архитектуру в стиле барокко цвета морской волны, выстроившуюся вдоль главного проспекта. Как только мы вошли на кухню, нас угостили первым из многих больших, сытных и вкусных блюд. После чая и беседы (все наши хозяева говорили исключительно хорошо) мы немного вздремнули перед тем, как начать давать уроки.
Если бы я был студентом школы английского языка Lingvoland, мне было бы трудно что-либо выучить — слишком уж красив вид из окна школы. Византийские церкви сверкают на берегу реки Вологды, которая в холодный февраль замерзла и усеяна веселыми вологжанами, катающимися на санках, коньках и лыжах. Отойдя от подоконника, Юэн и я приступили к преподаванию двух классов: одного начального, двух начальных и одного промежуточного. Наши студенты были приветливыми, разговорчивыми и отличными ораторами. На наших уроках мы разгадывали загадки, бороздили моря во время «линкора произношения», сочиняли рассказ, используя «теорию бриллиантов», и совершали «экскурсию по произношению» по миру.
После того, как наши уроки закончились, мы снова собрались с нашими учениками в доме Тани, чтобы поесть и поговорить. Конечно, еда была превосходной, и да, у нас было много знаменитого вологодского масла! Студенты и преподаватели заставили нас чувствовать себя как дома и ответили на наши многочисленные вопросы о Вологде и о том, как там жить. Все очень хорошо говорили по-английски, так что проблем с общением не было. Вечеринка продолжалась до поздней ночи — Таня была отличной хозяйкой, несмотря на то, что ей нужно было прочитать три книги и сдать государственный экзамен на следующей неделе! Наконец мы удалились, взволнованные для нашей экскурсии по Вологде на следующий день.
Мы начали нашу экскурсию в сердце города, в Кремле. Мы оказались там в особенно удачное время — в Кремлевской стене были найдены исторические документы, а раскопки должны были начаться весной. Марния показала нам с Юэн «потайной ход», и мы забрались на вершину стены и представили, что защищаем город от захватчиков. Мы прогулялись мимо Софийского собора, построенного Иваном Грозным. Ходят слухи, что когда он осматривал его после поспешного завершения, ему на голову с крыши упал кирпич. Наши гиды поспешили сказать нам, что эта история, вероятно, не соответствует действительности. Затем мы поехали к более позднему историческому памятнику Вологды — первому в городе уличному фонарю, рядом с которым была сооружена латунная собака, которая составляет ему компанию. Пока мы смотрели на собаку, Юэн заметил, что он никогда раньше не ходил по замерзшей реке… так мы и сделали! Мы обогнали лыжников и санников и пошли на юг вниз по реке при -24-градусном воздухе, к дому Петра Великого. Мы вошли в дом, где он часто останавливался. Это было настоящим испытанием — увидеть кубок, который он пил, и стул, на котором он сидел. Наш последний визит был, пожалуй, самым интересным. Один из наших студентов, Пол, пригласил нас в художественную студию своего друга. Паулина, известная вологодская художница, показала нам свои сокровища. Это включало краткий семинар по самоварам, показ мод и ее уникальное гобеленовое искусство.
После этого у нас был последний, вкусный обед в доме Марины. Особенно мне запомнился вкусный борщ. К сожалению, Юэн и я были вынуждены уйти. Пока мы грустно прощались на ветреной платформе, трудно было поверить, что наше путешествие уже закончилось. Какая замечательная школа и город. Мы уже торопимся вернуться.
Нейт Джонс
09.03.2007 С 1 по 3 марта в Москве прошла Четвертая Межрегиональная конференция школ ATEEL. С 1 по 3 марта в Москве прошла 4-я конференция ATEEL (Ассоциации преподавателей английского и европейских языков). Представители педагогического и административного состава школ EFL в Москве (БКС-ИХ, Лингвист, Лингва. ру, Глобус) и других городах России (Красноярск, Вологда, Челябинск, Петрозаводск, Ульяновск, Кемерово, Тольятти, Рязань, Ростов-на -Дону, Санкт-Петербург). Старшим педагогическим и административным персоналом школ были проведены различные семинары по управлению школой, изучению английского языка за рубежом, подготовке учителей, работе с корпоративными клиентами, обучению детей и подростков, а также обсуждению различных вопросов, касающихся стандартов качества преподавания, учебных программ и образовательных программ. поддержка студентов и преподавательского состава. Участники конференции отметили важность ежегодных встреч с коллегами из разных уголков России, подчеркнув, что каждая конференция дает новый импульс дальнейшему развитию и совершенствованию их школ.
12.02.2007 1-3 марта 2007 г. в Москве состоится Четвертая межрегиональная конференция АТЕЭЛ. В работе конференции примут участие активные и потенциальные члены Ассоциации. Программа будет включать семинары и круглые столы по различным методологическим и административным вопросам.
07.02.2007 В школе Эста Интерлингва, г. Ухта прошел ряд семинаров по повышению квалификации учителей. Семинары провела опытный педагог и педагог-тренер Ирина Грекова. У Ирины большой опыт преподавания английского языка как иностранного, она окончила Московский государственный педагогический университет, имеет квалификации Cambridge CELTA и Cambridge DELTA, а в 2004 году была утверждена Cambridge ESOL в качестве преподавателя-преподавателя курсов Cambridge CELTA. В Ухте она провела семинары по лексическому подходу, обучению на основе задач и преподаванию в классах со смешанными способностями. Ассоциация получила очень положительные отзывы о качестве семинаров: Все преподаватели школы Интерлингва, а также администрация школы выражают благодарность Ирине Грековой за ее профессионализм! Ирина Грекова также поблагодарила школу за очень высокий уровень организации визита.
30.01.2007 С 28 мая по 8 июня в Москве пройдет курс повышения квалификации ATEEL по TEFL (Преподавание английского языка как иностранного) для преподавателей английского языка ATEEL. Курс предназначен для квалифицированных преподавателей английского языка, которые хотят улучшить свои навыки TEFL. Крайний срок подачи заявок – 27 апреля. Читать далее
22.01.2007 Мы рады подвести итоги нашего конкурса для преподавателей ATEEL. В конкурсе приняли участие более тридцати преподавателей английского языка из Челябинска, Ульяновска, Сыктывкара, Петрозаводска, Ленинска-Кузнецкого, Красноярска, Кемерова, Белово. Вот победители:
Первая премия присуждена Ирине Макаровой, Волга-Днепр, Ульяновск. Она пройдет двухнедельный курс повышения квалификации ATEEL по TEFL бесплатно в Москве в июне 2007 года.
Второй приз от Macmillan и ABBYY достается Наталье Адониной, Волга-Днепр, Ульяновск.
Третий приз Macmillan достается Светлане Яшутиной, Benedict School, Белово.
Поздравляем! Мы благодарим все школы за помощь в организации и проведении конкурса. Мы также хотели бы поблагодарить наших спонсоров за предоставленные призы.
18.12.2006 Рады подвести итоги Студенческого конкурса ATEEL! Участвовали студенты из Ухты, Красноярска, Вологды, Белово и Москвы. Победители:
Первая премия Многоязычного электронного словаря Lingvo от спонсора конкурса ABBYY присуждена Оксане Мельник, Школа английского языка «О’кей», Красноярск.
Вторые премии ABBY Lingvo Six Languages Dictionary достаются Ольге Токаревой, Lingua.ru, Москва; Елена Лабутина, LINGVO LAND, Вологда; Елена Яковлева, LINGVO LAND, Вологда.
Третьи премии Англо-русских словарей ABBYY Lingvo присуждены Анне Мушариной, LINGVO LAND, Вологда; Галина Ефимчук, BKC-IH, Москва; Дарья Бурцева, Школа английского языка «О’кей», Красноярск; Максим Шадрин, LINGVO LAND, Вологда.
Поздравляем! Победители могут получить свои призы в январе от администрации школы. Организаторы благодарят спонсоров конкурса ABBYY за предоставленные призы.
20.11.2006 ATEEL объявляет конкурс среди преподавателей ATEEL на звание Лучший преподаватель ATEEL в 2006-2007 учебном году. Конкурс открыт для участия с 20 ноября по 21 декабря. Всего три этапа конкурса:
Этап 1 (знание языка): с 20 по 30 ноября.
Этап 2 (язык EFL): с 30 ноября по 11 декабря.
Этап (методика ELT): с 11 декабря по 21 декабря.
Первый приз бесплатного двухнедельного курса повышения квалификации ATEEL по TEFL будет присужден учителю, набравшему наибольшее количество баллов после трех этапов. Курс будет проводиться Центром подготовки учителей BKC-IH Moscow в Москве, июнь 2007 г. Вторые и третьи призы будут предоставлены членами Ассоциации Macmillan и ABBY. Результаты будут объявлены на нашем сайте 20 января.
30.06.2006 С 5 по 20 июня в Москве прошел первый курс повышения квалификации ATEEL по TEFL. В курсе приняли участие преподаватели нескольких школ ATEEL в Москве и других городах России. Двухнедельный интенсив провели Ирина Грекова и Джоанна Грэм (тренеры Cambridge CELTA с 2004 года).
Все кандидаты успешно прошли курс и отметили, что, несмотря на то, что большинство из них имеют значительный опыт преподавания, они все же многому научились на курсе.
Марина, Языковой центр «Совершенство», Ростов-на-Дону:
«У меня есть педагогическое образование, но курс ATEEL в TEFL меня очень впечатлил, меня никогда так не учили. Педагогическая практика была очень важна и полезный для меня Я чувствую, как изменился мой стиль преподавания, и я начал чувствовать себя более комфортно и уверенно на занятиях
Курс показался мне довольно сложным, так как большая часть теории была для меня новой. мои коллеги проходят этот курс — не так много мест, где можно получить такие знания.
Екатерина, школа О’Кей, г. Красноярск.
Я преподаю английский язык как иностранный уже 4 года и работаю как со взрослыми, так и с молодежью. Я всегда считал себя компетентным учителем, но я чувствую, что я изменился и есть области для совершенствования. На первых уроках ТП вы учите так же, как и всегда, но начинаете чувствовать, что есть другие способы и методы обучения, и это здорово! Я наблюдал за другими стажерами на курсе и видел, что они тоже изменились, хотя поначалу казалось странным, что мы, как опытные преподаватели, можем меняться в течение двух недель.
Я также оценил тот факт, что за мной наблюдали очень опытные инструкторы-преподаватели и мне говорили, что я делаю правильно, и какие области нужно улучшить — это было именно то, что мне было нужно. В своей школе в Красноярске я работаю АДОСом и думаю, что отныне я изменю свой стиль работы с учителями — я всегда от них что-то требовал, но, наверное, недостаточно хвалил. Думаю, что впредь буду хвалить их еще больше.
Фотографии с курса
18.05.2006 К ATEEL присоединилась новая школа — Benedict School, г. Кемерово. Проверку проводила Ирина Грекова (квалификации: Cambridge CELTA, Cambridge DELTA, CELTA Trainer с 2004 года), которая высоко оценила стандарты преподавания и систему поддержки учителей в школе. Добро пожаловать!
27.03.2006 Теплый прием при минус 30 градусах
Я не ожидал, что со мной будут обращаться как с заезжей знаменитостью, когда я начал свою первую преподавательскую работу в России, но именно это произошло, когда я принял участие в проекте ATEEL по обмену преподавателями между BKC и Языковая студия LingvoLand, Вологда, около 450 км к северо-востоку от Москвы.
Долгая и не совсем спокойная поездка на поезде привела к тому, что мы прибыли на Вологодский вокзал в темное и ужасно раннее время в 6 утра, где нас встретила Марина, директор школы, и две смелые ученицы, Елена и Маша, которые пригласит Ричарда, Сью и меня на выходные.
После нескольких желанных часов сна нас повезли через очаровательный городок в школу, где нас тепло встретил русский персонал. Несколько последних штрихов к урокам, и мы отправились в бой. Моя группа взрослых старше среднего была в восторге, и было здорово, что их постоянный учитель русского языка присоединился ко всем мероприятиям — полтора часа пролетели слишком быстро, когда я пытался произвести впечатление своим коммуникативным подходом CELTA, используя таких стойких приверженцев, как Ярух и личностный тест (Рецепты для уставших учителей!!).
Ричард, Сью и я были избалованы во время перерыва множеством съедобных угощений, которые отлично подготовили нас ко второму сеансу.
Группа из 14 незнакомых подростков начального среднего уровня всегда пугала, но я не мог бы иметь более приятной группы студентов — исключительно вежливых и дружелюбных, — которые с большим удовольствием участвовали во всех мероприятиях. Я даже не мог разозлиться на 15-летнего мальчика, которого во время чрезвычайно соревновательного бегового диктанта я поймал на том, что он фотографировал текст на свой мобильный телефон!
Преподавательская часть нашего визита была очень веселой, и все студенты явно оценили наличие носителей английского языка для разнообразия.
Вечером нас вместе с несколькими студентами по-царски угостили у Елены великолепной русской едой, водкой и вином.
Воскресенье выдалось при температуре минус 30, и наши хозяева запеленали нас менее выносливых британцев примерно в 10 слоев одежды, прежде чем отвезти нас в местный монастырь. Пока мы изнеживались в наших шерстяных коконах, наши ресницы и все остальные незащищенные кусочки замерзли (и у нас есть фотографии, чтобы доказать это!), напоминающие «Скотта из Антарктиды» — мы собираемся обедать в этом месте в течение довольно долгого времени!
Вологда славится производством лучшего в России сливочного масла (с момента приезда ничего не покупала!), кружевоплетением и резными деревянными шкатулками. Дневной визит, после вкусного домашнего борща у Елены, привел нас в Кремль и его музей, где мы познакомились с этими местными ремеслами и региональной историей.
Кофе и пирожные в местном органическом кафе завершили выходные перед тем, как отправиться на ночном поезде обратно к более приземленным удовольствиям Москвы.
15.01.2006 С 3 по 4 марта в Москве пройдет Третья ежегодная конференция ATEEL. В конференции примут участие представители школ АТЭЛ из Москвы, Петрозаводска, Вологды, Ухты, Екатеринбурга, Красноярска, а также потенциальные члены АТЭЛ из Ульяновска, Кемерово, Рязани, Омска. Старший педагогический и административный персонал школ проведет различные семинары по управлению школами и преподаванию иностранных языков, а также обсудит различные вопросы, касающиеся TEFL в Восточной Европе. Для получения дополнительной информации и участия, пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]
10.10. 2005 С 7 по 9 октября преподаватели BKC-IH Moscow Вероник Пулен (Франция) и Эмма Стюарт (Великобритания) посетили школу Lingvoland в Вологде, где провели несколько уроков для учеников школы, а также разговорный класс для русских преподавателей английского языка в школе Lingvoland. Школа организовала очень интересную экскурсионную программу, включающую посещение самых популярных туристических достопримечательностей города.
Этот визит не первый – программа культурного обмена заработала в 2004 году, когда Вологду посетили два преподавателя BKC IH Moscow – Томас Сили и Дэрил Кутцер.
20.03.2006 К ATEEL присоединился новый языковой центр «Волга Днепр» в Ульяновске. Проверку проводил Дэвид Коннолли, который высоко оценил профессионализм преподавателей и высокое качество преподавания языков. Мы рады приветствовать школу «Волга-Днепр» в числе наших участников!
17.03.2006 С 3 по 5 марта в Москве прошла 3-я конференция ATEEL (Ассоциации преподавателей английского и европейских языков).
Представители педагогического и административного персонала школ EFL в Москве (БКС-IH, Лингвист, Лингва.ру, Глобус) и других городах России (Красноярск, Вологда, Челябинск, Петрозаводск, Ульяновск, Кемерово, Тольятти, Рязань, Ростов) -на-Дону, Санкт-Петербург).
Старшим педагогическим и административным персоналом школ проводились различные семинары по управлению школой, изучению английского языка за рубежом, подготовке учителей, работе с корпоративными клиентами, обучению детей и подростков, а также обсуждение различных вопросов, касающихся стандартов качества обучения, учебных программ образовательная поддержка студентов и преподавателей.
Участники конференции отметили важность ежегодных встреч с коллегами из разных уголков России, подчеркнув, что каждая конференция дает новый импульс дальнейшему развитию и совершенствованию их школ.
06.09.2005 В мае 2005 года Московская школа BKC-IH, входящая в сеть ATEEL, была аккредитована в качестве центра тестирования IELTS. Школа была проинспектирована Cambridge ESOL, British Council и IDP Australia. До этого в Москве был только один Центр тестирования IELTS — Британский Совет.
01.09.2005 Представлена новая версия сайта! Добро пожаловать на наш сайт!
25.03.2005 К ATEEL присоединился новый языковой центр, г. Петрозаводск, Карелия. Проверку проводил BKC-IH Moscow DOS Уэйн Риммер, который высоко оценил профессионализм преподавателей и высокое качество преподавания языков. Мы рады приветствовать языковой центр «Альтернатива» в числе наших членов!
05.03.2005 С 24 по 26 февраля в Москве в рамках Образовательной ярмарки «Иностранные языки плюс» прошла 2-я конференция ATEEL (Ассоциации преподавателей английского и европейских языков).
Представители школ ATEEL, базирующихся в Москве (БКС-IH, Лингвист, Лингва.ру, БКС Глобус) и других городах России (Ухта, Красноярск, Вологда, Екатеринбург), а также потенциальные члены ATEEL, приглашенные из других языковых центров (Пермь, Ульяновск, Петрозаводск, Калуга, Саров, Нижний Новгород) приняли участие в конференции.
Старшим педагогическим и административным персоналом школ были проведены различные семинары по управлению школой, изучению английского языка за рубежом, подготовке учителей, работе с корпоративными клиентами, обучению детей и подростков, а также обсуждению различных вопросов, касающихся стандартов качества обучения, учебных программ и образовательная поддержка студентов и преподавателей.
Члены и потенциальные члены Ассоциации дали очень положительные отзывы об Ассоциации, признав необходимость регулярного обмена опытом между школами иностранных языков и подтвердив свою заинтересованность в присоединении к ATEEL в ближайшем будущем.
«Все сессии были очень интересными и полезными. Обмен опытом и повышение стандартов преподавания — важные вопросы для наших школ, и такие встречи помогают нам улучшить нашу работу и избежать многих проблем в преподавании и управлении» — говорит Вера Нестерова, руководитель «Альтернатива Образовательный центр из Петрозаводска.
«Спасибо за возможность принять участие в конференции. Вся информация, которую мы получили во время конференции, была очень ценной, и мы надеемся на дальнейшее сотрудничество.» Виктория Лапшина, образовательный центр «Волга-Днепр», Ульяновск.
Президент Ассоциации Робин Маккензи вручил сертификаты ATEEL проинспектированных школ.
Фото с конференции
19.01.2005 С 24 по 26 февраля в Москве в рамках Образовательной ярмарки «Иностранные языки плюс» пройдет ежегодная конференция ATEEL. В конференции примут участие представители школ ATEEL из Москвы и других городов России, а также преподаватели, приглашенные из других языковых центров. Старший педагогический и административный персонал школ проведет различные семинары по управлению школами и преподаванию иностранных языков, а также обсудит различные вопросы, касающиеся TEFL в Восточной Европе. Для получения дополнительной информации и участия, пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу info@ateel. org
20.12.2004 С 11 по 12 декабря прошла ежегодная проверка школы ATEEL в Вологде. Инспекция была совмещена с семинаром по подготовке учителей для учителей школы. Высокий уровень преподавания иностранных языков и качество предоставляемых услуг подтвердил представитель ATEEL.
27.11.2004 В школе EstaInterlingua в Ухте прошел ряд семинаров, проводимых тренером преподавателей BKC-IH Moscow Джоанной Грэм (тренер TEFL, Cambridge DELTA, IHC YL, тренер Cambridge CELTA). Школа дала очень положительный отзыв Ассоциации, признав необходимость регулярного обмена опытом между школами иностранных языков. Джоанна дала нам ответы на все наши вопросы и предложила много интересных идей, которые мы собираемся использовать в будущем. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. (Жанна Чеботарева, директор EstaInterlingua). В ходе этого же визита состоялась ежегодная инспекция школы. Проверка подтвердила высокий уровень профессионализма преподавателей и качество предоставляемых услуг.
09.02.2004 4-6 февраля Состоялась первая межрегиональная конференция школ-членов ATEEL.
20.01.04 В Ассоциацию вступили две новые школы: Школа английского языка «Окей» (Красноярск) и EstaInterLingua (Ухта). Добро пожаловать!
18.04.2003 Объявлены победители конкурса «Учись с нами в Англии»! Это: Кугелева Элина I премия, Шурдова Юлия II премия и Вострикова Татьяна III премия. Поздравляем!
14.04.2003 В ATEEL вошли две новые школы: Международный языковой центр из Екатеринбурга и Английский клуб из Челябинска. Добро пожаловать!!!!
07.04.2003 После подсчета результатов мы, наконец, определили 10 лучших участников конкурса «Учись с нами в Англии». Результаты здесь
31.03.2003 ATEEL предлагает Вам принять участие в опросе и получить скидку на «Лингва.ру»
14.01.2003 ATEEL и журнал «Формула Карьеры» объявляют конкурс для наших читателей. Двое победителей будут учиться две недели в лучших школах Англии, а третий победитель получит мультимедийную программу «Английские открытия».
22.10.2002 в гимназии №1508 состоится конференция организаций образования для детей и подростков. К участию приглашаются представители ATEEL.
21.10.2002 в редакции журнала «Карьера» состоится круглый стол «Язык как средство карьерного роста. Проблемы обучения иностранным языкам в России». К участию приглашен официальный представитель ATEEL — Михаил Бондарев.
20.09.2002 — в рамках международной выставки «Иностранные языки плюс» состоится первая пресс-конференция, посвященная созданию ATEEL. ATEEL — первая международная организация языковых школ в СНГ и Восточной Европе. Заявку можно оставить по телефону: (095) 967-67-00 или по электронной почте: [email protected]
Новости о коронавирусе — частная школа в Вашингтоне, округ Колумбия
Календарь Подать заявку
Зная, что первые шаги имеют основополагающее значение, с 2000 года мы были в 3 классе 18 месяцев. Теперь мы расширяем программу старших классов (4-6 классы)! Узнать больше>>
Сообщения сообществу
Ресурсы и информация о COVID-19
Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC): профилактика и обновления
Комплексное социальное дистанцирование сложно и необходимо. Вот как обезопасить свою семью (WBUR)
Всемирная организация здравоохранения, пандемия коронавирусной болезни (COVID-19)
Часто задаваемые вопросы и ответы CDC
Департамент здравоохранения округа Колумбия
Коронавирус (COVID-19) и река
River School продолжает активно следить за последствиями коронавирусной болезни (COVID-19) и поддерживать наше сообщество в этой развивающейся и непредсказуемой ситуации. В настоящее время мы решили оставить кампус The River School закрытым для учащихся и продлить нашу программу дистанционного обучения для них до 31 мая 2020 года в соответствии с датой закрытия государственных школ округа Колумбия, объявленной 17 апреля. Это дает нам гибкость. и время для разработки наших планов на конец года на июнь, включая конференции родителей и учителей, выпускной Falcon и т. д. Мы считаем, что это лучшее решение для благополучия всех наших учеников, семей и общества в целом.
Мы продолжаем развивать наш план непрерывного обучения (дистанционного обучения), включая интеграцию синхронных занятий в малых группах. Дистанционное обучение River было разработано для предоставления тематической учебной программы, соответствующей возрасту и уровню класса, с использованием таких инструментов, как Seesaw и Zoom, а также учебных комплектов, распространяемых среди учащихся.
Родители узнают непосредственно от своих учителей об индивидуальных материалах, видео, мероприятиях и индивидуальных планах обучения для своих детей.
На этой странице собраны сообщения, отправленные родителям из школы о нашем ответе, а также соответствующая информация.
Мы благодарны за ваше сотрудничество и понимание, поскольку мы работаем, чтобы поддержать вас и ваших детей.