Ремонт автономки в красноярске: Ремонт автономных подогревателей в Красноярске

Ремонт автономок в новосибирске. Ремонт и обслуживание Eberspacher (Эбершпехер) Webasto (Вэбасто). Установка автономных отопителей двигателя, салона в грузовом автомобиле



8 913 014 84 63 (МТС)

(нажмите на номер, чтобы позвонить)

г. Новосибирск, Северный проезд 9

(нажмите на адрес, чтобы проложить маршрут)

напротив рынка «Левобережный», ориентир — флористический центр «Гринвилль»


 

Сезонная распродажа подогревателей EBERSPAECHER D2 D4 HYDRONIC от официального дилера в СФО!

Самые низкие цены и официальная гарантия на оборудование!

СКИДКИ ДО 50%.

Airtonic D2 2kW + монтажный комплект + пульт всего 25500 руб!!!

 

Трак центр «ФЛАГМАН» осуществляет диагностику, ремонт и установку отопителей кабины (автономок) и предпусковых подогревателей в Новосибирске.

Трак центр «ФЛАГМАН» является официальным дилером автономных отопителей Eberspacher (Эбершпехер) и Webasto (Вэбасто). Мы можем качественно и не дорого произвести диагностику и ремонт автономных отопителей и подогревателей с использованием специального дилерского диагностического оборудования.
Вы можете привезти свой отопитель или подогреватель к нам уже демонтированным. Мы сможем его проверить на специальном стенде и дать заключение до установки на автомобиль.
Наша компания ГАРАНТИРУЕТ лучшие цены не только в Сибирском регионе, но и по России на запчасти, комплектующие и отопители в сборе.
Мы являемся поставщиками продукции Eberspacher и Webasto для многих крупных компаний Новосибирска и России, занимающихся как продажей запасных частей для грузовиков так и их обслуживанием.

Какие симптомы указывают на необходимость ремонта отопителя или подогревателя?

  1.  Посторонний шум при работе отопителя. Как правило, означает выход их строя нагнетателя воздуха (моторчик печки). Лечится его заменой.  
  2. Нестабильная работа автономки и отказы в работе при низких температурах. Скорее всего требуется чистка и замена сита в горелке и камере сгорания, в крайних случаях замена самого горелки или камеры сгорания.
  3. После самостоятельного ремонта с заменой какого-нибудь элемента перестал запускаться отопитель.
  4. Вероятнее всего не правильно собрано. Исправляется специалистом с обязательной заменой комплекта прокладок.
  5. Отопитель перестал реагировать на сигналы пульта управления. Скорее всего проблема в проводке, в крайнем случае выход из строя блока управления. Лечится специалистом после проведения диагностики.

Также рекомендуется лить качественное дизельное топливо и ставить отдельно выносной бак для отопителя.
Запрещено доливать бензин в бак автономки, как поступают некоторые водители, полагая,  что это поможет в сильный мороз, если отопитель или подогреватель сами не запустятся. Это крайне опасно и может привести к пожару. Достаточно всего лишь обслужить подогреватель в начале сезона.

Что такое фен в тягаче? Фен также ещё называют автономкой или печкой. На деле же это воздушный (сухой) подогреватель кабины либо кузова. Задача которого заключается в установлении заданной + плюсовой температуры в определённом объёме за счёт выдуваемого тёплого воздуха. Применяется как элемент автономной климатической системы, не требующий запуска и работы двигателя автомобиля.

Что такое мокрая автономка? Мокрые подогреватели еще называют Вэбасто или Гидроник. Из-за народного языка, компания Webasto стало именем нарицательным и её именем ошибочно стали называть сам тип подогревателей. Hydronic (Гидроник) — это название модели жидкостного подогревателя фирмы Eberspacher. Но из-за сложного произношения в народном языке прилипло название гидроник.

Что такое жидкостный подогреватель? Подогреватель устанавливаемый отдельно, задача которого состоит в подогреве агрегатов за счёт циркулирущей горячей жидкости.   Он рассчитан на разогрев дизельного топлива, масла и немного салона перед холодным пуском двигателя, чтобы тем самым облегчить пуск мотора и предотвратить негативные последствия холодного старта.

Как определить тип или модель автономки по марке автомобиля (тягача)?
Если у вас европейский тягач, то определить заводскую модель автономки можно по следующей таблице.







Volvo , RenaultWebasto 2000, 3500
ManEberspacher D2, D4 (в зависимости от комплектации)
ScaniaEberspacher D1s до 2008, D2 до 2012, после 2012 D4
Mercedes BenzWebasto 2000, 3500 
DAFEberspacher D2, D4
IVECOEberspacher D2, D4

 

Автономные отопители создают комфортный температурный режим в салоне, подогревают двигатель. Воздушные отопительные устройства подключаются к топливной и электрической системе. При сгорании топлива тепло оказывается в салоне.

При установке автономных отопителей не требуется запускать двигатель, расход топлива и электротока минимален. Двигатель также нагревается, что позволяет заводить машину в холодное время года без проблем.

Некоторые компании, продающие автономные отопители двигателя, салона предлагают установку и подключение. Заметим, что в автомастерской вам сделают это более профессионально. Мы производим установку и подключение автономных отопителей разных фирм, при этом оказываем услуги технического обслуживания данной системы.


Остались вопросы? Запишитесь на сервис:

8 913 014 84 63 (МТС)

нажмите на номер, чтобы позвонить,

либо заполните форму обратной связи:



Ремонт автономных отопителей в Москве – тех.центр «GALAKART-BUS»

Автономки оперативно прогревают автомобиль, поэтому водителю комфортно находиться в салоне и легко запустить мотор в работу. А это благотворно сказывается на работе движка и происходит более экономичное потребление топлива. Если есть проблемы с автономками лучше ремонт предпусковых отопителей выполнить до наступления суровых холодов. С этим всегда помогут в техцентре «GALAKART-BUS», где работают опытные мастера, есть все необходимое современное оборудование для работы и установлены приемлемые расценки на услуги.


Ремонт автономных оттопителей

Специалисты выполняют комплекс работ:

  • демонтаж и диагностика оборудования;
  • проверка системы подачи топлива;
  • разбор устройства;
  • обслуживание: чистка от грязи теплообменника, камеры сгорания от нагара;
  • ремонт автономных отопителей: установка новых деталей взамен поврежденных, замена основных узлов, расходных компонентов, блока управления;
  • сборка, тестирование, монтаж.

Диагностику специалисты проводят быстро и точно. Поэтому находят все проблемы, которые есть. Выявляют все неполадки и составляют полный перечень работ, которые нужно провести и указывают детали, требующиеся на замену. Проводим текущее техническое обслуживание и нестандартный ремонт.

 


Правила эксплуатации автономных отопителей после ремонта

Отопители – это сложные механизмы, их нужно правильно эксплуатировать всегда, особенно после реставрации и восстановления. До и после ремонта предпусковых отопителей всегда соблюдают установленные правила эксплуатации этих устройств:

  • должны проработать хотя бы 10 минут один раз в месяц. И в жаркие месяцы года тоже;
  • когда автомобиль заправляют топливом, отопитель выключают по технике безопасности;
  • выключают устройство, если машина находится на закрытом паркинге, в гараже;
  • при замене охлаждающей жидкости во всей системе контролируют удаление жидкости также из отопителя;
  • обогрев авто происходит столько времени, сколько машина находится в движении.

При запуске отопителя проверяют, чтобы выхлопное отверстие не занесло снегом, листьями, другим мусором. Контролируют дым из выхлопной трубы, если дым валит обильно белого или черного цвета более десяти минут – нужно ехать в автосервис. При нормальной работе устройства отсутствуют посторонние шумы, скрипы, бульканье в охлаждающей системе


Преимущества ремонта автономок у нас

В техцентр «GALAKART-BUS» обращаются чаще по нескольким причинам:
  • пунктуальность в выполнении ремонта предпусковых отопителей;
  • гарантия на все работы, услуги;
  • необходимые оригинальные запчасти и аналоги с фирменного магазина автозапчастей;
  • подходящие всем расценки на услуги;
  • штат опытных мастеров.

Эффективно и оперативно исправляем мелкие и серьезные недочеты. Индивидуально работаем с каждым клиентом. Огромный опыт работы в данной сфере – компетентно выполняем ремонт автономных отопителей.


«Саратовнефтегаз» помог сельским врачам

01.08.2007

«Репортер»

Видна ухоженная подъездная дорожка, украшенная яркими летними цветами, искусно устроенное крыльцо, одинаково удобное для подъема и пешеходам, и тем, кто вынужден пользоваться инвалидной коляской. Также можно увидеть светлые коридоры за широкими дверями, большие комнаты. Красиво украшенные стены до сих пор хранят отпечатки рук мастера, а комнаты еще не пропитались запахом лекарств и целебных растений. Такой предстает перед посетителями Красноярская больница скорой медицинской помощи в Энгельсском районе.

Сотрудники этого лечебного учреждения, у которых пару недель назад было новоселье, до сих пор не могут поверить в чудо. Это легко понять, ведь не без содрогания все вспоминают о бывшем здании больницы скорой помощи.
— В бывшем здании был водопровод? – спрашиваем у Любови Гребенкиной, медсестры, которая дольше всех работает в больнице. Она сначала потеряла дар речи, но потом сразу сказала:
— Конечно. Мы взяли его из водохранилища.
На самом деле три бывших корпуса, в которых раньше располагалась красноярская больница, давно исчерпали свой потенциал безопасности. Чтобы ясно представить ситуацию, достаточно сказать, что деревянные корпуса больницы были построены в 1897 (!) году, то есть в позапрошлом веке.
— У нас здесь не было воды. Зимой мы использовали газовое отопление, чтобы согреться. Мы не соблюдали никаких санитарных и противопожарных норм. О каких нормативах можно говорить в деревянных домах, где полы, стены и кровля от старости и непогоды превращаются в руины? – говорит Елена Широких, главврач Красноярской больницы скорой медицинской помощи. – Почти полвека назад два из трех корпусов были облицованы кирпичом, но внутри этих кирпичных коробок еще сохранилась старая древесина.
Следовательно, администрация больницы сделала вывод, что старые корпуса рано или поздно либо сгорят, либо рухнут. Было очевидно, что капитальный ремонт трех полностью прогнивших корпусов нецелесообразен. Необходимо было искать новое помещение для учреждения здравоохранения, но у больницы не было на это средств. Оставалось одно решение – обратиться за помощью к спонсорам.
Одним из первых откликнулось ОАО «Саратовнефтеги» — дочернее предприятие ОАО НК «РуссНефть». По уважительным причинам нефтяники не могли оставить в стороне ситуацию в больнице, находившуюся в столь плачевном состоянии. Кроме того, больница находится в регионе, где работает компания.
Компания «РуссНефть» и ОАО «Саратовнефтегаз» — одни из самых активных социальных инвесторов региона. Так, в прошлом году на реализацию своих социальных проектов они выделили более 40 млн рублей. Финансовая поддержка учреждений здравоохранения является одним из важнейших их благотворительных направлений. На эти цели в прошлом году «Саратовнефтегаз» выделил 6,5 млн рублей. Часть этих средств была направлена ​​на установку пожарной сигнализации в районных больницах Саратовской области и в центральной больнице села Ровное, а также закуплено современное оборудование для больниц Аткарского и Саратовского районов и для фельдшерско-акушерских пунктов Лысогорского района. . Огромная сумма была выделена на ремонт Красноярской больницы скорой помощи в Энгельсском районе.
Как оказалось, для сокращения финансовых затрат и сроков строительства было принято решение отремонтировать бывшее здание сельсовета, которое на тот момент представляло собой не более чем кирпичную коробку без крыши, окон и дверей. За 10 месяцев в заброшенном здании появились отремонтированные коридоры и кабинеты, стеклопакеты, жесткая кровля и жизненно важные для медицинских учреждений коммуникации: водо-, электро- и теплоснабжение. Серьезную поддержку больнице оказал депутат областной Думы Сергей Богомолов.
Елена Широких, главврач, с гордостью показывает блестящие чистые палаты дневного стационара на 12 коек, прививочные, хирургические, лечебные кабинеты и помещения другого назначения.
— Теперь у нас есть все, что мы просили. В новостройке есть даже сплит-система, о которой мы могли только мечтать, — говорит Елена Широких. – Благодаря спонсорам наша больница приобрела не только новый корпус, но и новую мебель для каждой палаты, а главное – современное оборудование для лабораторий, стоматологических и других кабинетов.
Не только работники красноярской больницы хотели бы выразить благодарность спонсорам и особенно «Саратовнефтегазу» за столь своевременную помощь. Есть и пациенты больницы, а это более 5 тысяч человек, которые хотели бы поблагодарить за новую крышу больницы, которая на долгие годы стала источником их здоровья.

Поделиться:

Сборно-каркасно-тентовые конструкции в Москве

ООО «Раритек — Технологии» — завод тентовых (тентовых) конструкций, основанный в 2000 году. В настоящее время предприятие занимает лидирующие позиции на рынке по производству сборных каркасно-тентовых конструкций в Москве и входит в состав многопрофильного холдинга «РариТЭК».

В течение 20 лет Компанией созданы долгосрочные партнерские отношения с ведущими компаниями нефтегазовой отрасли, такими как АО «АК «Транснефть», ПАО «Газпром нефть», ПАО «НК «Роснефть», ПАО «Сургутнефтегаз», ПАО «ЛУКОЙЛ» и другими.

Продукция «РариТЭК-Технологии» находит применение в различных сферах: нефтегазовая и горнодобывающая промышленность, строительство, гражданская и военная авиация, индустрия спорта и развлечений, логистика, общественное питание и розничная торговля.

В номенклатуру продукции входят: промышленные объекты (склады, сервисные центры по ремонту и хранению автомобилей и спецтехники, промышленные объекты, автомойки), буровые укрытия, спортивные объекты (хоккейные и мини-площадки, арены, теннисные и хоккейные корты). Каркасно-тентовые конструкции, навесы трибун стадионов и беговых дорожек, павильоны, тенты, входные группы (обустройство входных пространств), оригинальные конструкции для городской среды.

Осуществляем поставки в Ханты-Мансийский АО-Югра, Ямало-Ненецкий АО, Красноярский край, Дальневосточный округ, Поволжье, Краснодарский край и др.

«РариТЭК-Технологии» имеет допуск к работам, влияющим на безопасность объектов капитального строительства (свидетельство № 1483), выполняет работы на современном оборудовании и гарантирует их качество. Штат состоит из опытных руководителей и специалистов с многолетним опытом управления и реализации крупных проектов.

Система менеджмента качества Общества сертифицирована и соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008).

Вы можете связаться с одним из наших специалистов по телефону 8-800-333-25-52 (звонок по России бесплатный) для заказа сборных каркасно-тентовых конструкций в Москве. Расчет стоимости навеса доступен здесь. Вы можете посмотреть наши объекты в Москве и по всей России. Более подробная информация о компании представлена ​​в презентации.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ

Сертификаты

Благодарственные письма

Сертификаты участия в выставке

Введенные объекты

Посмотреть все объекты

Футбольный манеж 43х66х18 м., Санкт-Петербург.

Ангар 36х18х10 м., для хранения и ремонта автомобилей

Склад 60х30х14 м., для ремонта техники, Республика Хакасия

Склад 64х24х6 м., Под хранение, Иркутская область

Ангар 135х24х14 Склад 135х24х14 м. , для хранения металла.

Ангар 44х18х11 производственный цех, Магаданская обл.

Ангар 40х24х10 Ханты-Мансийский автономный округ

Ангар 24х18х9 м., Ремонтная коробка, Ханты-Мансийский автономный округ

Ангар 52х24х10 м., для игры в пейнтбол, Краснодарский край

Ангар 40х30х14 для хранения и ремонта автомобилей, Республика Татарстан

Ангар 21х18х10 Склад 21х18х10 м., Для хранения материалов, Республика Татарстан.

Ангар 18х18х10 для хранения и ремонта автомобилей, Пермский край.

Ангар 21х18х10 для хранения и ремонта автотранспорта, Республика Саха-Якутия.

Склад 18х18х10 для хранения материалов, Республика Татарстан.

Ангар 24х16х9 м.