Содержание
цены, отзывы и рейтинг мастеров по ремонту — «МастерДел»
Мастер Делмастера на все руки!
Фильтр
По рейтингу
Фильтр подбора:
Услуга
Услуга слесарный ремонт автомобиля
Выбор услуги
Город
Поиск города
Район
Район
Поиск района
По рейтингу
Николай Александрович Петухов
Услуги: мелкий ремонт, ремонт авто, слесарные работы
Образование:
• Обучается в Красноярском политехническом техникуме по специальности – механик промышленного оборудования (с 2018 г.).
• СПТУ №82, специальность – тракторист, водитель, слесарь.
Опыт:
• Опыт работы — 22 года.
ремонт авто 500 ₽
ремонт подвески 500 ₽
замена амортизационных стоек договорная
замена передних стоек 500 ₽
Еще 11 услуг
Регулировка помогла!
Все отзывы
Выбрать
Сергей Анатольевич Ермолович
Услуги: ремонт авто, кузовной ремонт, шиномонтаж
Образование:
• Профессиональное училище, мастер общестроительных работ, 2003–2006 гг.
ремонт авто договорная
слесарный ремонт автомобиля договорная
авторазбор договорная
кузовной ремонт договорная
Еще 8 услуг
Специалист своего дела. Быстро нашли причину, объяснил, что делаем дальше. Работу выполнил быстро, качественно. В дальнейшем планирую и дальше обслужи…
Все отзывы
Выбрать
Михаил Вячеславович Сергеев
Услуги: мелкий ремонт, отделочные работы, изоляционные работы
мелкий ремонт 2 500 ₽/ч
муж на час 250 ₽/ч
навеска предметов интерьера 1 000 ₽
сверление отверстий 500 ₽
Еще 11 услуг
Выбрать
Михаил Владимирович Андронов
Услуги: слесарный ремонт автомобиля
слесарный ремонт автомобиля договорная
Всё хорошо прошло. Всё прошло как надо, всё как договорились, так и сделали. Помог ваш сервис.
Все отзывы
Выбрать
Константин Викторович Сергеев
Услуги: ремонт авто, тюнинг авто, слесарный ремонт автомобиля
ремонт авто договорная
слесарный ремонт автомобиля договорная
тюнинг авто договорная
Выбрать
Владимир Викторович Голиков
Услуги: ремонт авто, ремонт коленвала, слесарный ремонт автомобиля
ремонт авто договорная
слесарный ремонт автомобиля договорная
ремонт коленвала договорная
Выбрать
Антон Витальевич Антонов
Услуги: мелкий ремонт, ремонт авто, комплексный ремонт
мелкий ремонт договорная
плиточники договорная
комплексный ремонт договорная
ремонт авто договорная
Еще 3 услуги
Выбрать
Егор Андреевич Гимодеев
Услуги: ремонт авто, баскетбол, техническое обслуживание автомобилей
Образование:
• КрасГАУ, агроинженерия, бакалавр, 2018–2021 гг.
ремонт авто договорная
слесарный ремонт автомобиля договорная
техпомощь на дороге договорная
техническое обслуживание автомобилей договорная
Еще 1 услуга
Выбрать
Евгений Иванович Гордюшин
Услуги: ремонт авто, слесарные работы, ремонт ходовой части
ремонт авто договорная
слесарный ремонт автомобиля договорная
ремонт ходовой части договорная
ремонт ДВС договорная
Еще 11 услуг
Выбрать
Григорий Евгеньевич Авдеев
Услуги: мелкий ремонт, ремонт авто, техническое обслуживание автомобилей
мелкий ремонт договорная
онлайн-консультация по мелкому ремонту договорная
ремонт авто договорная
замена ремня ГРМ 2 000 ₽
Еще 11 услуг
Григорий качественно и в короткий срок выполнил ремонт (замена ремня ГРМ, замена подшипника ступичного, замена сайлентблоков, тормозных колодок и др. )…
Все отзывы
Выбрать
Андрей Николаевич Кибалин
Услуги: ремонт авто, потолки, металлоконструкции
потолки договорная
монтаж натяжных потолков договорная
сборка мебели договорная
металлоконструкции договорная
Еще 11 услуг
Отличный мастер. Починил наш электромобиль быстро и качественно. Очень довольны.
Все отзывы
Выбрать
Михаил Владимирович Абрамов
Услуги: мелкий ремонт, сантехника, бытовая техника
Образование:
• Слесарь-сантехник, 2018–2019 гг.
• АНО ДПО «Профессионал», слесарь-сантехник, 2001–2020 гг.
сантехника 350 — 1 500 ₽
унитазы 850 — 1 500 ₽
раковины 500 — 1 500 ₽
аварийные сантехники 450 — 1 250 ₽
Еще 11 услуг
Всё сделал быстро и качественно.
Все отзывы
Выбрать
Роман Сергеевич Карманов
Услуги: ремонт авто, шиномонтаж, диагностика автомобиля
ремонт авто договорная
автоэлектрика договорная
ремонт стартера автомобиля договорная
грузовая автоэлектрика договорная
Еще 11 услуг
Мастер своего дела. Не завелось авто. Отправил запрос. Человек быстро откликнулся. В течении получаса приехал. Выявил неисправность и запустил машину….
Все отзывы
Выбрать
Иван Анатольевич Петров
Услуги: ремонт авто, техническое обслуживание автомобилей, диагностика автомобиля
ремонт авто договорная
автоэлектрика договорная
слесарный ремонт автомобиля договорная
ремонт ходовой части договорная
Еще 11 услуг
Выбрать
Евгений Александрович Горбунов
Услуги: мелкий ремонт, сантехника, мебель
мелкий ремонт договорная
отделочные работы договорная
электрика договорная
сантехника договорная
Еще 11 услуг
Выбрать
Кирилл Александрович Подойников
Услуги: мелкий ремонт, бытовая техника, мебель
мелкий ремонт 350 ₽/ч
онлайн-консультация по мелкому ремонту договорная
отделочные работы договорная
электрика договорная
Еще 11 услуг
Выбрать
Екатерина Ярославовна Донькевич
Услуги: слесарные работы, слесарный ремонт автомобиля
слесарные работы договорная
слесарный ремонт автомобиля договорная
Выбрать
Валерий Андреевич Ващенко
Услуги: мелкий ремонт, сантехника, бытовая техника
сантехника договорная
ремонт ванной и туалета договорная
канализация договорная
трубы договорная
Еще 11 услуг
Все хорошо и оперативно сделано. Спасибо большое
Все отзывы
Выбрать
Андрей Викторович Демиденко
Услуги: мелкий ремонт, сантехника, бытовая техника
мелкий ремонт договорная
монтажники договорная
навеска предметов интерьера договорная
установка почтовых ящиков договорная
Еще 11 услуг
Все четко, качественно, профессионально.
Все отзывы
Выбрать
Дмитрий Викторович Сокол
Услуги: мелкий ремонт, полы, отделочные работы
мелкий ремонт договорная
муж на час 500 — 5 000 ₽/ч
мелкие электромонтажные работы договорная
монтажники договорная
Еще 11 услуг
Выбрать
Показать еще
12
Подобрать мастера?
Подобрать
слесарный ремонт автомобилей — как выбрать мастера в Красноярске?
Вы можете найти мастера по каталогу или создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. «MasterDel.ru» представляет лучших мастеров по услуге «слесарный ремонт автомобилей».
слесарный ремонт автомобилей — какой средний рейтинг мастера в Красноярске?
4.83 средняя оценка мастера в категории слесарный ремонт автомобилей в Красноярске на основе 0 проверенных отзывов
Страница не найдена
8-800-301-32-25
Красноярск
Красноярск
Отправить заявку
на [email protected]
-
-
Продукция
-
Металлоконструкции -
Кабели и провода-
ВЧ и СВЧ кабель -
Городской телефонный кабель
-
Кабель для компьютерных сетей
-
Кабель для промышленной автоматизации и систем управления
-
Геофизический кабель
-
Кабель для медицинских приборов
-
Коаксиальный кабель -
Магистральный кабель
-
Высокочастотный кабель местной связи
-
Кабель проводного вещания -
Станционный кабель связи -
Телефонный шахтный кабель связи
-
Универсальный кабель
-
Кабель управления
-
Оптический кабель -
Провод
-
Бортовой кабель -
Радиочастотный кабель -
Шинопровод -
Шнур связи -
Кабель для систем пожарной и охранной сигнализации
-
Контрольный кабель -
Медный кабель -
Кабель для сигнализации и блокировки
-
Кабель для подвижного состава -
Антивибрационный кабель -
Алюминиевый кабель -
Высоковольтный кабель малой мощности -
Кабель для аэродромных огней
-
Монтажный кабель
-
Низкотоксичный LTx кабель -
Огнестойкий кабель -
Кабель пониженной пожарной опасности
-
Силовой кабель
-
Силовой гибкий кабель
-
Силовой кабель с бумажной изоляцией -
Силовой кабель с пластмассовой изоляцией
-
Силовой кабель с резиновой изоляцией -
Провод пониженной пожарной опасности
-
Термостойкий кабель -
Нагревательный кабель
-
Судовой кабель -
Пневмокабель -
Обмоточный провод
-
Термоэлектродный кабель -
Нефтепогружной кабель -
Шахтный и экскаваторный кабель
-
-
Оборудование для электрохимической защиты -
Оборудование для протекторной защиты -
Трубопроводная арматура -
Светотехника -
Металлические опоры ЛЭП -
Муфты кабельные -
Импортный кабель -
Оборудование для заземления и молниезащиты -
Ограничители перенапряжения -
Опоры ЛЭП деревянные пропитанные -
Строительные материалы -
Трансформаторы и подстанции -
ШМТ
-
-
Ремонт-
Частотные преобразователи -
Серводвигатели -
Сервоприводы -
Приводы постоянного тока -
Электроника станков с ЧПУ -
Устройства плавного пуска -
Источники бесперебойного питания -
Источники питания, выпрямители -
Релейная защита и автоматика -
Контроллеры, блоки управления -
Промышленные компьютеры -
Панели оператора -
Электронные платы -
Модули расширения
-
-
О компании- Отзывы
- Наша команда
- Лицензии и сертификаты
- Партнеры
- Вопрос-ответ
- Статьи
- Новости
- Сервисы
- Оплата
- Доставка
- Контакты
МеталлоконструкцииКабели и проводаОборудование для электрохимической защитыОборудование для протекторной защитыТрубопроводная арматураСветотехникаМеталлические опоры ЛЭПМуфты кабельныеИмпортный кабельОборудование для заземления и молниезащитыОграничители перенапряженияОпоры ЛЭП деревянные пропитанныеСтроительные материалыТрансформаторы и подстанцииШМТ
Поле не заполнено
Что искать
Где искать
Импортный кабельКабели и проводаМеталлические опоры ЛЭПМеталлоконструкцииМуфты кабельныеОборудование для заземления и молниезащитыОборудование для протекторной защитыОборудование для электрохимической защитыОграничители перенапряженияОпоры ЛЭП деревянные пропитанныеПвКШвПвКШвПрофиль медныйСБВБЭмПсБбШпСветотехникаСтроительные материалыТокопроводящие жилыТрансформаторы и подстанцииТрубопроводная арматураШМТ
Учитывать
подкатегории
Учитывать
описание
Техническое обслуживание и безопасность электромобилей
PHEV и HEV требуют такого же общего обслуживания, как и обычные транспортные средства, но полностью электрические транспортные средства требуют меньшего обслуживания, поскольку у них меньше движущихся частей и жидкостей, которые необходимо заменить.
Потребности в техническом обслуживании и требования безопасности для подключаемых гибридных электромобилей (PHEV) и гибридных электромобилей (HEV) аналогичны требованиям для обычных транспортных средств, в то время как полностью электрические транспортные средства требуют меньше обслуживания. Производители разрабатывают эти автомобили и публикуют руководства с учетом технического обслуживания и безопасности.
Сравнение технического обслуживания
Поскольку PHEV и HEV оснащены двигателями внутреннего сгорания, требования к техническому обслуживанию аналогичны требованиям к обычным автомобилям. Электрическая система (аккумулятор, двигатель и соответствующая электроника) обычно требует минимального планового обслуживания, а тормозные системы обычно служат дольше, чем на обычных транспортных средствах, из-за рекуперативного торможения.
Полностью электрические транспортные средства обычно требуют меньше обслуживания, чем обычные транспортные средства, потому что:
- Аккумулятор, двигатель и соответствующая электроника практически не требуют регулярного обслуживания
- Существует меньше жидкостей, таких как моторное масло, которые требуют регулярного обслуживания
- Износ тормозов значительно снижается благодаря рекуперативному торможению
- В двигателе на обычном топливе гораздо меньше движущихся частей.
Техническое обслуживание аккумуляторов
Современные аккумуляторы, используемые в этих автомобилях, имеют ограниченное количество циклов зарядки (количество циклов зарядки и разрядки аккумулятора, также называемое «сроком службы»). Узнайте у дилера о сроке службы батареи и гарантиях, а также примите во внимание политику производителя по утилизации батарей. В некоторых автомобильных аккумуляторных системах для поддержания безопасных рабочих температур используется жидкая охлаждающая жидкость. Эти системы могут потребовать регулярных проверок. Для получения дополнительной информации обратитесь к своему дилеру или обратитесь к руководству пользователя.
Аккумуляторы в транспортных средствах с электроприводом обычно рассчитаны на ожидаемый срок службы транспортного средства. Как и двигатели в обычных транспортных средствах, усовершенствованные батареи в электромобилях рассчитаны на длительный срок службы, но со временем изнашиваются. Хотя исчерпывающие данные об отказах батарей электромобилей отсутствуют, некоторые производители предлагают 8-летнюю гарантию на свои аккумуляторы для электромобилей.
Производители, как правило, не публикуют цены на сменные батареи, но если батарею необходимо заменить по истечении гарантийного срока, ожидается, что это потребует значительных расходов. Однако ожидается, что цены на батареи будут снижаться по мере совершенствования технологий и увеличения объемов производства.
Требования безопасности
Имеющиеся в продаже автомобили с электроприводом должны соответствовать Федеральным стандартам безопасности транспортных средств и проходить такие же строгие испытания на безопасность, как и обычные автомобили, продаваемые в США. Исключение составляют местные электромобили, на которые распространяются менее строгие стандарты, поскольку они обычно ограничены низкоскоростными дорогами в соответствии с государственными и местными правилами.
Полностью электрические транспортные средства, PHEV и HEV имеют электрические системы высокого напряжения, напряжение которых обычно составляет от 100 до 600 вольт. Их аккумуляторные блоки заключены в герметичные корпуса и соответствуют стандартам испытаний, которые подвергают аккумуляторы воздействию таких условий, как перезарядка, вибрация, экстремальные температуры, короткое замыкание, влажность, огонь, столкновение и погружение в воду. Производители конструируют эти автомобили с изолированными высоковольтными линиями и функциями безопасности, которые отключают электрическую систему при обнаружении столкновения или короткого замыкания. Полностью электрические транспортные средства, как правило, имеют более низкий центр тяжести, чем обычные автомобили, что делает их более устойчивыми и с меньшей вероятностью опрокидывания.
Аварийное реагирование и обучение
Аварийное реагирование для электромобилей незначительно отличается от такового для обычных транспортных средств. Автомобили с электроприводом спроектированы с выключателями для отключения аккумулятора и отключения электрической системы, а все высоковольтные линии электропередач четко обозначены оранжевым цветом.
Производители выпускают руководства по реагированию на чрезвычайные ситуации для своих транспортных средств и предлагают обучение для аварийно-спасательных служб. Национальная ассоциация противопожарной защиты располагает учебными и информационными ресурсами на сайте evsafetytraining. org.
Обслуживание и ремонт электромобилей требует новых навыков
Наука и технологии | Внутри гаража будущего
Многие мастерские останутся без работы
На юго-западе Германии разобранный автомобиль в соседнем центре обслуживания клиентов Porsche предлагает заглянуть внутрь — это быстрый, но гораздо более тихий способ передвижения по трассе. Кристиан Брюггер, инженер-технолог Porsche, производителя спортивных автомобилей, входящего в группу Volkswagen, указывает на край большого черного ящика в центре шасси автомобиля. «Вот здесь, — говорит он, — вонзается нож».
Послушайте эту историю. Наслаждайтесь аудио и подкастами на iOS или Android.
Ваш браузер не поддерживает элемент
Послушайте эту историю
Экономьте время, слушая наши аудио статьи, одновременно выполняя несколько задач одновременно. Шасси принадлежит Taycan со скоростью 260 км/ч, первому полностью электрическому автомобилю Porsche ( EV ). Кабели, предупреждающе ярко-оранжевые, змеятся по нему к паре моторов и другим электронным штуцерам. Как известно многим механикам, профессионалам и любителям, возиться с 12 V система типичного двигателя внутреннего сгорания ( ICE ) может дать вам неприятный электрический удар. Но эта батарея выдает 800 В . Хотя он оснащен системами безопасности, этого достаточно для нокаутирующего удара, который может вас убить.
Нож, о котором говорит мистер Брюггер, особенный. У него тупое вибрирующее лезвие, подобное тем, которыми пользуются врачи для снятия гипсовых повязок, не повреждая пациента. После того, как было удалено около 160 болтов, его можно сдвинуть под край крышки аккумуляторного отсека, чтобы срезать клей, которым он плотно закрывался. Это показывает 33 модуля, содержащих литий-ионные элементы, которые составляют большинство EV батарейки. При снятой крышке неисправный модуль можно заменить на новый.
Нападение и аккумулятор
Аккумулятор является наиболее дорогостоящим компонентом EV . Обычно она составляет около 30% от стоимости нового автомобиля. В настоящее время, если что-то выходит из строя с аккумулятором, его обычно заменяют новым, потому что сервисные центры дилеров не имеют возможности проводить внутренний ремонт. Замена батареи может стоить около 20 000 долларов примерно за 9 часов.0053 EV s, это дорогое предложение. Если автомобиль относительно новый, а на аккумулятор все еще распространяется гарантия (которая обычно длится около восьми лет), производитель оплачивает счет. Но по мере того, как EV стареют и падают в цене, многие владельцы могут принять решение преждевременно сдать свои автомобили в утиль, а не раскошелиться на такие суммы.
Около 45% выбросов CO 2 при производстве EV связаны с производством аккумуляторов, поэтому имеет смысл их ремонтировать и поддерживать автомобиль в рабочем состоянии. Porsche считает, что это можно сделать примерно за 20% стоимости установки новой батареи. Большинство неисправностей вызвано выходом из строя отдельного модуля или ячейки. Компания считает, что при правильной установке они могут прослужить еще много лет. В конце концов, батареи испустят призрак. Когда это происходит, автопроизводители стремятся переработать их, чтобы восстановить содержащиеся в них ценные материалы, а затем использовать их для изготовления новых аккумуляторов.
Ремонтопригодные аккумуляторы — это хорошая новость для владельцев EV , но для автомастерских это означает вложение средств в специальное оборудование, а также обучение техников для выполнения работы. Часть этих вложений необходима даже для выполнения рутинных работ на EV s. Но поскольку требуемые навыки больше связаны с электротехникой, вычислительной техникой и программным обеспечением, чем с владением гаечным ключом, есть и другие отрасли, конкурирующие за этот талант.
Надвигающаяся нехватка техников EV вызывает беспокойство во многих странах. Например, 18 октября Институт автомобильной промышленности, представляющий британскую автомобильную торговлю, заявил около 9К 2030 году для обслуживания и ремонта электромобилей потребуется 0000 новых автомобильных техников. По состоянию на прошлый год только 6,5% британских механиков имели квалификацию для выполнения такой работы. Стив Нэш, руководитель института, говорит, что темпы внедрения EV ускоряются, поэтому необходима государственная поддержка, чтобы активизировать учебные программы и избежать большого разрыва в навыках.
Необходимое специальное оборудование, включая высоковольтные инструменты, компьютерную диагностику и защитное снаряжение, стоит дорого. Как сообщается, Cadillac, входящий в состав General Motors, сообщил своим американским дилерам, что им нужно будет потратить в среднем 200 000 долларов на инструменты и обучение, если они хотят остаться с маркой, поскольку она становится полностью электрической. В отраслевых отчетах говорится, что некоторые сдались, но другие видят шанс на расширение.
Многие автомастерские, особенно мелкие операторы, обслуживающие старые автомобили, могут неохотно вкладывать такие суммы. EV s вряд ли принесут им столько же денег, сколько автомобили с ДВС s. Имея меньше изнашиваемых движущихся частей, EV более надежны и требуют меньше обслуживания, чем автомобили ICE . Типичная трансмиссия ICE (двигатель, коробка передач и трансмиссия) может содержать 2000 движущихся частей. Эквивалент EV имеет 20.
Все это может сильно сказаться на доходах гаражей. McKinsey, консалтинговая компания, считает, что EV могут сократить расходы на запасные части в американских дилерских центрах на целых 40%. Без замены масла или свечей зажигания доход от планового обслуживания также будет ниже. Считается, что Taycan от Porsche требует на 30% меньше обслуживания, чем если бы это был автомобиль ICE . И меньшее количество пунктов в сервисном листе вообще потребует поездки к дилеру, поскольку все больше исправлений выполняется с помощью беспроводных обновлений программного обеспечения.
Ремонт аккумуляторов должен каким-то образом компенсировать снижение доходов от обслуживания, говорит Питер Рек, менеджер послепродажного обслуживания Porsche. Он говорит, что компания вводит три квалификационных уровня для техников, которые работают с EV s. Те, кто находится на первом уровне, могут выполнять плановое техническое обслуживание, а те, кто находится на втором уровне, могут извлекать батареи, но только специалисты, прошедшие подготовку на самом высоком уровне, смогут открыть их для ремонта. Таким образом, по мнению компании, некоторые дилерские центры, укомплектованные представителями этой элиты, могут служить региональными центрами ремонта аккумуляторов для автомастерских, в которых работают только техники первого и второго уровня. Porsche также планирует предоставить услугу «летающего доктора» в виде мобильных техников по высокому напряжению, которые при необходимости могут посетить гаражи.
По мере развития транспортных средств гаражи будут подвергаться большим изменениям. Как это происходит на некоторых самолетах, растущее количество датчиков в транспортных средствах будет более тщательно отслеживать производительность и автоматически регистрировать их для профилактического обслуживания до того, как возникнут неисправности. Хотя до полностью автономных автомобилей еще далеко, может наступить день, когда EV сами доберутся до сервисного центра.
Срок годности ячейки
Подобный технологический прорыв, тем не менее, предоставляет возможность для новых участников. Илон Маск, в конце концов, был аутсайдером отрасли, когда он основал Tesla, своего (пока что) калифорнийского автопроизводителя, который выпустил свои первые 9 автомобилей.0053 EV , родстер, 2008 год. Уже есть признаки того, что компании из других областей стремятся войти в бизнес по обслуживанию EV .
После покупки родстера Пит Грубер начал ремонтировать его в 2013 году. Его компания Gruber Motor из Феникса, штат Аризона, превратилась в независимый сервисный центр Tesla. Фирма разработала собственные инструменты и испытательное оборудование для ремонта отдельных компонентов электроники и аккумуляторов автомобилей Tesla. Это возможно, говорит г-н Грубер, потому что он также имеет более чем 30-летний опыт управления компанией, которая ремонтирует высоковольтные системы питания в центрах обработки данных, а это означает, что технология была ему знакома.