Ремонт гбц в красноярске: Ремонт ГБЦ. Автосервис в Красноярске – АВТОТОП

1 отзыв о СТО Автосервис «АвтоSTIMYL- РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ», Красноярск, 60 лет октября 148г

Рейтинг: 5.0 из 5
Средняя оценка 5.0
по
1 отзыву

Заказать VIP-размещение

Описание

Любые нехарактерные шумы или стуки в системе требуют обязательной диагностики. Даже минимальные неполадки необходимо своевременно устранять. Ведь гораздо дешевле заменить пару деталей, чем впоследствии покупать новую запчасть.
Двигатель вашего автомобиля неисправен и требуется устранение поломки, если:
появился затрудненный запуск холодного мотора;
холостой ход стал неустойчивым;
повысилась дымность;
наблюдается падение мощности;
возникли перебои в работе двигателя под нагрузкой;
отмечается жесткая работа и посторонние шумы;
повышен расход топлива.
МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ РАБОТЫ ПО:
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПО ГОЛОВКЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ: Дефектовка ГБЦ Мойка Опрессовка ГБЦ Обработка по плоскости ГБЦ Замена втулок распред. вала Ремонт постели ГБЦ Замена направляющей втулки клапана Восстановление свечной резьбы Маслосъемные колпачки — замена Притирка клапана Сборка ГБЦ
РАБОТЫ ПО БЛОКУ ЦИЛИНДРОВ: Мойка Опрессовка БЦ Опрессовка V-обр.БЦ Обработка по плоскости БЦ — чугун Обработка по плоскости БЦ — алюминий Гильзовка с хонингованием БЦ — чугун Гильзовка и хонингование БЦ — алюминий Гильзовка V-образного БЦ — чугун Гильзовка V-образного БЦ — алюминий Работа по 1 цил. или съем более 1 мм Замена вкладышей ВМПН(1 опора)
РАБОТЫ ПО РЕМОТУ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА И МАХОВИКА: Шлифовка коленвала с узкими шейками (менее 20мм) Шлифовка КВ (4 цилиндра) Шлифовка КВ (5-6 цилиндров) Шлифовка КВ (8 цилиндров) Полировка КВ Балансировка КВ с маховиком Обработка поверхностей под упор Магнитная дефектоскопия Замена заглушек, промывка
РАБОТА ПО ПОРШНЯМ, ШАТУНАМ:
Перепрессовка поршней Подгонка поршней по весу Подгонка шатунов по весу Проверка геометрии Восстановление нижнего отверстия шатуна Ремонт верхней головки шатуна Изготовление втулки шатуна Межосевое расстояние
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ
Диагностика рулевого управления
Ремонт рулевых реек с гидроусилителем руля
Ремонт рулевых реек с электроусилителем руля
Ремонт рулевого редуктора
Ремонт насоса ГУР
Ремонт рулевых колонок с AIRBAC
Ремонт рулевых колонок с электроприводом и AIRBAC Увеличение дорожного просвета Восстановление пружин (термическая обработка)
Проточка тормозных дисков и барабанов
Восстановление деталей ходовой части и рулевого управления (рычагов, шаровых опор, рулевых тяг, рулевых наконечников, стоек стабилизатора)
Гарантированный пробег автомобиля после ремонта — 50 — 100 тыс. км.
Замена рычагов
Замена шаровых опор, рулевых наконечников с применением спец.оборудования
Напыление дитанационной технологией и шлифовка волов трансмиссии, рулевого управления, двигателя
Решение не стандартных проблем и задач возникающих в ходе работ по ремонту любых автомобилей.
Производство токарных и координатно-расточных работ, имеется в наличии весь спец.инструмент, дополнительное оборудование для выполнения нестандартных работ.
Профессиональная замена всех спец. жидкостей на установках с тестированием качества старой жидкости.
Замена моторного масла
Замена трансмиссионного масла в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра
Замена трансмиссионного масла в МКПП
Замена трансмиссионного масла переднего редуктора
Замена масла в двигателе автомобиля
Замена трансмиссионного масла заднего редуктора
Замена трансмиссионного масла раздаточной коробки
Замена жидкости ГУР
Замена жидкости АНС
Замена тормозной жидкости
Замена охлаждающей жидкости
Промывка системы охлаждения фирменными спец. жидкостями производства США на специализированном оборудовании разработанном в АСД.
Диагностика и ремонт топливных систем двигателя
Промывка топливной системы на фирменном оборудовании BG Декарбонизация бензиновых и дизельных двигателей на фирменном оборудовании BG включая D-4 моторы и GDI
Техническое обслуживание и ремонт двигателя согласно регламентных работ завода-изготовителя
Замена свечей зажигания
Замена приводных ремней и роликов
Замена ремня ГРМ (Цепи ГРМ)
Ремонт ГБЦ Восстановление блока двигателя в том числе и мотора 2AZ
Замена поршневых колец
Диагностика и замена датчиков двигателя Замена опор двигателя
НА ВСЕ ПРОДЕЛАННЫЕ РАБОТЫ ДАЕМ ГАРАНТИЮ!!!
60 лет Октября 148Г 9-й бокс
с 09,00-22,00
без выходных

Заметили ошибку в описании?
Сообщите, исправим!

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 5. 0 из 5

    5.09.2015

    kostz1979

    Время визита: август 2015

    У вас хороший автосервис приятно, что не накручиваете цены, не стараетесь развести лишний раз на деньги делал у вас диагностику ходовой перед дальней поездкой и по результатам сказали, что машина в порядке, ничего делать не надо. На следующее ТО обязательно к вам

Добавить отзыв

«ДЖАК-Центр Красноярск» — один из лучших грузовых сервисов Красноярска

У грузовых и легковых автомобилей масса отличий. И одно из ключевых заключается в том, что ремонт грузовых автомобилей намного сложнее и дороже, — его практически невозможно сделать своими руками. Поэтому все крупные перевозчики и владельцы грузового автопарка сотрудничают с профессиональными сервисами.

Компания «ДЖАК-Центр Красноярск» предлагает воспользоваться услугами одного из лучших грузовых сервисов Красноярска, в котором есть качественное диагностическое оборудование, опытные автомеханики и всё необходимое для ремонта грузовиков.

Диагностика грузовых автомобилей

Диагностика — это первый и обязательный этап при ремонте грузовиков. Как только неисправность обнаружена, её нужно правильно определить и классифицировать. Не нужно напоминать, сколько денег экономит владельцу грузовика правильная диагностика.

Профессиональные сервисы делят диагностику грузовых автомобилей на три типа: инструментальная, компьютерная и выездная. К инструментальной относятся визуальный осмотр и проверка узлов и агрегатов с помощью осциллографа и специальных датчиков.

Компьютерная диагностика проводится с помощью сканеров, способных в режиме реального времени контролировать рабочие параметры электронных блоков управления. В сочетании с инструментальной диагностикой она даёт максимально точный результат.

Выездная диагностика применяется, когда автомобиль прямо в рейсе столкнулся с отказом систем ЭСУД, ABS, пневмоподвески или иммобилайзеров. А также с нарушениями в работе двигателя, критической потерей тяги, отсутствием холостых оборотов или полным отказом заводиться. Выездная диагностика помогает устранить несложные проблемы прямо на трассе и продолжить путь, сэкономив на эвакуаторе.

Но надо заметить, что диагностика не всегда требуется во время поломки. Часто её заказывают при покупке грузового автомобиля на вторичном рынке. А наиболее дальновидные автовладельцы проводят плановую диагностику своего автопарка и экономят на ремонте.

Ремонт ГБЦ грузовых автомобилей

Поломки в головке блока цилиндров — достаточно распространённая проблема, с которой приходится сталкиваться владельцам грузовиков. Это может случиться из-за перепада температур, а также вибрационных и механических нагрузок. О проблемах и возможном предстоящем ремонте ГБЦ грузовых автомобилей говорят следующие симптомы:

  • — внезапная потеря мощности / динамики разгона;
  • — снижение уровня охлаждающей жидкости без видимых причин;
  • — появление моторного масла в охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Обнаружив неисправность, стоит немедленно обратиться в грузовой сервис за диагностикой, которая покажет, что и как нужно отремонтировать. Обычно ремонт ГБЦ грузовых автомобилей проводится в два этапа: сначала ГБЦ разбирается, моется, после чего проводится оценка состояния газораспределительного механизма и составление дефектной ведомости с перечнем ремонтных работ и списком запчастей. А потом, по согласованию с заказчиком, проводится сам ремонт.

Ремонт рулевых тяг грузовых автомобилей

Рулевые тяги являются частью рулевого управления грузовиков и отвечают за передачу усилия от рулевого колеса к поворотным кулакам колёс. Наиболее уязвимая их часть — наконечники рулевых тяг, и ремонт рулевых тяг грузовых автомобилей заключается в их замене.

Наконечники выходят из строя при интенсивной эксплуатации грузовика, а также при повреждении защитных пыльников и появлении зазора в шарнирном соединении. Чтобы ремонт рулевых тяг грузовых автомобилей был максимально эффективным, наконечники тяг меняют вместе с пыльниками и выполняют развал-схождение.

Иногда при проезде неровностей водитель грузовика начинает слышать шумы и стуки — это может означать проблемы со шкворнями. Шкворни (шкворневые пальцы) — элемент передней подвески, который связывает стоки и балки с поворотными кулаками. В среднем они служат по 100 000 км — но бывает, что ремонт шкворней грузовых автомобилей требуется чаще.

Причиной поломки шкворней служит либо радиальный люфт, возникающий из-за поломки подшипника, либо осевой — из-за неисправности опорных втулок. Так что ремонт шкворней грузовых автомобилей всегда сопровождается другими работами, но это необходимо для обеспечения безопасности автомобиля.

Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей

Исправность пневматической системы автомобиля напрямую влияет на безопасность, ведь её элементы есть везде: они упрощают выжимание сцепления, процесс торможения, подъём либо опускание кабины/оборудования на необходимый уровень, делают водительское место более комфортным.

Причинами для ремонта пневмосистемы грузовых автомобилей обычно становятся:

  • — попадание жидкости;
  • — проблемы с блоками управления;
  • — механические повреждения;
  • — нарушение правил эксплуатации;
  • — несвоевременное техническое обслуживание.

Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей — область, требующая специального оборудования и профессиональных знаний. Чтобы сэкономить время и деньги, обращайтесь в один из лучших грузовых сервисов Красноярска: сервисный центр «ДЖАК-Центр Красноярск» находится на ул. Маерчака, 105г. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону +7 (391) 986-74-31.

Ремонт ГБЦ
– Power Sports Лабарона

  • Дом
  • Ремонт ГБЦ

Ваша головка блока цилиндров нуждается в обслуживании? Мы можем предоставить вам услуги по головке блока цилиндров, в которых используются новейшие цифровые процессы обработки с ЧПУ для модификации, обслуживания и сохранения вашей головки блока цилиндров. Вы должны периодически проверять зазоры клапанов и соответствующим образом регулировать их, хотя в большинстве случаев это обычное техническое обслуживание, которое игнорируется. Когда клапаны больше не обеспечивают хорошее уплотнение, вы часто сталкиваетесь с проблемами при его запуске.

У нас конкурентоспособные цены, чтобы ваш проект оставался в рамках бюджета. В большинстве случаев дешевле восстановить головку блока цилиндров, но если по какой-то причине это не так, мы также сообщим вам об этом. Мы здесь, чтобы помочь вам, а не просто продать вам услугу. Наши сотрудники всегда готовы дать профессиональный совет и убедиться, что вы делаете все возможное для своего мощного спортивного автомобиля.



Форма заказа на работу

Цены на головку цилиндров

Базовая цена

Разборка головки, литье с чистовой подготовкой, повторная сборка головки

  • 2-клапанный одноцилиндровый 99,00 $ + детали при необходимости
  • 4-клапанный одноцилиндровый 149,00 $ + детали при необходимости
  • 5-клапанный одноцилиндровый двигатель $198,00 + детали при необходимости

Примечание* Базовая цена требуется для всех работ с головкой блока цилиндров (Пример: головка с 4 клапанами = 149 долларов США + дополнительные услуги и детали, указанные ниже)


Работа с клапанами

Обработка седла

  • 29 долларов США за сиденье

Замена седла/клапана

Удалить поврежденное/изношенное седло, запрессовать новое седло и клапан

  • 69 долларов США за штуку + цена каждого места

Замена направляющей/клапана

Удалить поврежденную/изношенную направляющую, установить новую направляющую, развернуть и отшлифовать по размеру и работе клапана

  • 69 долл. США за штуку + цена каждой направляющей

Замена седла / замена направляющей / работа с клапаном

Удаление поврежденной/изношенной направляющей, установка новой направляющей, развертка и хонингование по размеру, замена седла и клапана

  • 89 долл. США за штуку + цена каждого седла и направляющей

Дополнительная информация о головках цилиндров

Гонки Мотокросс или Трейлрайдинг? Лабарон тебя прикрыл. Если ваш мотоцикл для бездорожья, снегоход, байк-о-бок или квадроцикл нуждается в ремонте головы, мы — ваше решение. Например, для современных мотокроссовых велосипедов 250F и 450F крайне важно поддерживать регулировку клапана и периодически регулировать клапан. Мы можем предоставить услуги по повторной обрезке или замене седел, замене направляющих и притирке клапанов. Мы предлагаем полную линейку сменных компонентов клапанного механизма, которых хватит на ваш склад или в высокопроизводительное оборудование.

Часто задаваемые вопросы

В. Что делать, если нет доступных размеров прокладок для регулировки моего клапана?

A. Это вызвано чрезмерным растяжением клапана, чашеобразной формой поверхности клапана и/или рецессией седла.

В. Клапаны из титана или нержавеющей стали лучше?

A. Титановые клапаны имеют более легкие характеристики. Клапаны из нержавеющей стали более долговечны и в среднем требуют меньше регулировок клапана.

В. Можете ли вы перенести и мою головку блока цилиндров?

О. Да, можем. Мы предлагаем базовую ручную портировку и портирование с ЧПУ.

В. Какие головки блока цилиндров вы ремонтируете и/или восстанавливаете?

A. Мы специализируемся на мотоциклах-внедорожниках, квадроциклах, байках Side by Side и 4-тактных снегоходах 2000 года выпуска и новее. Пожалуйста, звоните для любых других моделей.

 

ртутный датчик температуры наружного воздуха

AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBucher

suchoptionen

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Поиск и устранение неисправностей датчика температуры наружного воздуха Mercury

www. youtube.com › смотреть

11.06.2018 · Быстрая чистка резьбы и он снова работает.
Дата: 5:32
Прислано: 11.06.2018

Ähnliche Fragen

Где находится датчик температуры?

Каковы признаки неисправности датчика температуры?

Что происходит при выходе из строя датчика температуры охлаждающей жидкости?

Есть ли предохранитель на датчик температуры?

Как заменить ртутный датчик температуры | Моя лодка своими руками — YouTube

www.youtube.com › смотреть

11.05.2020 · В этом мастер-классе Стив устраняет неисправные показания температуры двигателя на своих датчиках, заменяя …
Дауэр: 3:30
Прислан: 11.05 .2020

Как установить датчик сигнализации перегрева подвесного двигателя Mercury/безопасность лодки

www.youtube.com › смотреть

31.10.2020 · Установка датчика сигнализации перегрева подвесного двигателя Mercury. Датчик перегрева — это …
Dauer: 2:21
Прислан: 31. 10.2020

Датчик температуры Mercruiser — YouTube

www.youtube.com › смотреть

17.02.2015 · Как проверить и заменить датчик температуры Mercruiser. … Датчик температуры mercruiser 1988 …
Дата: 2:45
Прислан: 17.02.2015

Датчик температуры подвесного двигателя Mercury

14.07.2006 · У меня 1993 Mercury подвесной, 3 цилиндра, 90 л.с. Он имеет датчик температуры, который предположительно подключен к датчику температуры.

Mercury Проблемы с датчиком температуры — Форум по лодкам и рыбалке

Удаление датчика температуры 2002 Mercury 90 л.с. — Правда корпуса

Установка датчика температуры и давления? — Boating and Fishing Forum

Weitere Ergebnisse von www.thehulltruth.com

Есть ли способ проверить датчик перегрева подвесного двигателя Mercury с помощью …

www.screamandfly.com › showthread › 350000-Is-t…

Есть ли способ, которым датчик температуры головки цилиндров может быть . .. Я полагаю, что датчик с одним проводом, расположенный на головке правого борта, имеет …

Тема: 1985 Black Max 150, где датчик температуры?

Тема: Меркурий 2.5 датчик температуры воды помощь — Scream And Fly

Weitere Ergebnisse von www.screamandfly.com

Расположение датчика внешней температуры Mercury

0009

Диаграмма потока подвесного водяного двигателя ртутного типа для 2-тактных двигателей 26 января. Блок управления двигателем получает неправильное значение давления в коллекторе. Заменяет датчик температуры, номер детали OEM #: …

ищет местонахождение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. датчик | Boating Forum

forums.iboats.com › темы › поиск местоположения-…

24.09.2011 · Ищу датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя на подвесном лодочном моторе Mercury 2005 года, 4-х тактный, efi, серийный номер 1б050374. БЛАГОДАРЮ.

1995 Датчик температуры Mercury 200 EFI — MarineEngine.