Ремонт навигаторов в красноярске: Ремонт GPS-навигаторов в Красноярске — цены, адреса

Ремонт GPS-навигаторов в Красноярске — цены, адреса

Контакт-сервис на красномосковской

8 (391) 258-40-48


  • Ремонт GPS-навигатора любого бренда
  • срочный ремонт
  • выезд мастера
  • бесплатная диагностика

Красномосковская 78

ФОКУС

8 (391) 272-03-04


  • Ремонт GPS-навигаторов всех производителей
  • оплата картой
  • срочный ремонт
  • бесплатная диагностика

Ястынская 7

Место ремонта

8 (905) 976-19-04


  • Ремонт GPS-навигаторов всех производителей
  • срочный ремонт
  • Если после диагностика ремонтируем устройство, то диагностика бесплатна»> бесплатная диагностика

Железнодорожников, 17к2

Семафорная, 127

Формула GSM

8 (391) 297-57-14


  • Ремонт GPS-навигатора любого бренда
  • срочный ремонт

ул.Партизана Железняка 23

Akkaunt сервис

8 (950) 999-07-00


  • Ремонт любых GPS-навигаторов
  • оплата картой
  • срочный ремонт
  • выезд мастера
  • вызов курьера
  • бесплатная диагностика

Алексеева 54 а

ИП Чепурной Я. В.

8 (391) 272-21-17


  • Ремонт GPS-навигаторов Garmin
  • срочный ремонт
  • выезд мастера
  • вызов курьера

Ул. 9 Мая 77

Город мастеров

8 (391) 205-47-47


  • Ремонт любых GPS-навигаторов

Высотная 9Г

Сотал

8 (999) 315-00-03


  • Ремонт GPS-навигатора любого бренда

ул. Батурина, 5д

АЛИС

8 (391) 285-85-72


  • Ремонт GPS-навигатора любого бренда
  • срочный ремонт
  • выезд мастера

Вавилова 3

Электроальянс


  • Ремонт GPS-навигатора любого бренда

ул. Спандаряна, д. 7

РемонтТех


  • Ремонт GPS-навигаторов любых брендов
  • 24 часа
  • срочный ремонт
  • выезд мастера
  • вызов курьера
  • бесплатная диагностика

Авиаторов 39

Рукастый Джонни


  • Ремонт GPS-навигаторов всех брендов
  • оплата картой
  • бесплатная диагностика

ул. Ленина 122

Ремонт GPS-навигаторов в городе Красноярск

АЛИС

+7 (391) 285-85-72

г. Красноярск, ул. Вавилова 3

Будни: с 10:00 до 18:00
Суббота: с 10:00 до 18:00
Воскресенье: выходной


Город мастеров

+7 (391) 205-47-47

г. Красноярск, ул. Высотная 9Г

Будни: с 09:00 до 18:00
Суббота: с 10:00 до 16:00
Воскресенье: выходной

г. Красноярск, Высотная, 9г



Сотал

+7 (999) 315-00-03

http://сотал.рф

г. Красноярск, ул. Батурина, 5д

Будни: с 10:00 до 19:00
Суббота: с 10:00 до 19:00
Воскресенье: выходной

г. Красноярск, Транзитная, 46


3W

http://sc-3w.ru

г. Красноярск, ул. Алексеева 22

Будни: с 10:00 до 19:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

г. Красноярск, ул. Телевизорная 1 стр 5

Будни: с 10:00 до 20:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной


РемонтТех

https://remont-telefon24.ru

г. Красноярск, ул. Авиаторов 39

Круглосуточно


Формула GSM

+7 (391) 297-57-14

г. Красноярск, ул. Партизана Железняка 23

Будни: с 10:00 до 22:00
Суббота: с 10:00 до 22:00
Воскресенье: с 10:00 до 22:00

г. Красноярск, Партизана Железняка, 23


Электроальянс

+7 (391) 293-54-82

г. Красноярск, ул. Спандаряна, д. 7

Будни: с 10:00 до 18:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной


ФОКУС

+7 (391) 272-03-04

http://фокус24.рф

г. Красноярск, ул. Ястынская 7

Будни: с 10:00 до 19:00
Суббота: с 10:00 до 17:00
Воскресенье: выходной

г. Красноярск, Ястынская, 7


ИП Чепурной Я.В.

+7 (391) 272-21-17

http://www.yard24.ru/

г. Красноярск, ул. Партизана железняка 23

Будни: с 10:00 до 22:00
Суббота: с 10:00 до 20:00
Воскресенье: с 10:00 до 16:00


Akkaunt сервис

https://akkauntservis. ru/

г. Красноярск, ул. Чернышевского 98

Будни: с 10:00 до 20:00
Суббота: с 10:00 до 20:00
Воскресенье: с 12:00 до 18:00

г. Красноярск, ул. Алексеева 54 а

Будни: с 09:00 до 21:00
Суббота: с 09:00 до 21:00
Воскресенье: с 09:00 до 21:00

г. Красноярск, ул. 9 мая 12

Будни: с 10:00 до 18:00
Суббота: с 10:00 до 18:00
Воскресенье: с 10:00 до 18:00

г. Красноярск, ул. Судостроительная 95

Будни: с 10:00 до 19:00
Суббота: с 10:00 до 18:00
Воскресенье: выходной

1

2

3

последняя

Ремонт другой цифровой техники

— Ремонт холодильников

— Ремонт моноблоков

— Ремонт серверов

— Ремонт компьютеров

— Ремонт плоттеров

— Ремонт смартфонов

— Ремонт швейных машин

— Ремонт квадрокоптеров

— Ремонт телевизоров

Мыс Косистый | Бюро архивов авиационных происшествий

Дата и время:
30 декабря 1958 г. , 21:53 LT

Тип самолета:

Ильюшин II-14

Оператор:

Регистрация:

CCCP-04196

Выжившие:

Да

Сайт:

Горы

Расписание:

Певек – Мыс Косистый – Хатанга – Москва

MSN:

14700 13 16

Год:

1957

Номер рейса:

SU003

Расположение:

Хатанга

Красноярский край

Страна:

Россия

Регион:

Азия

Экипаж на борту:

5

Потери экипажа:

Пассажиры на борту:

12

Погибшие:

Другие погибшие:

Всего погибших:

16

Обстоятельства:

На участке Мыс Косистый — Хатанга рейса Певек — Москва в полярную ночь самолет отклонился от заданной траектории полета влево на 38 км. Экипаж преждевременно снизился, и двухмоторный самолет врезался в склон холма (высотой 340 м), расположенного примерно в 65 км от аэропорта Хатанга. Через 400 метров он остановился вверх дном и загорелся. Спасатели прибыли на место спустя сутки, 31 декабря. Пассажир получил серьезные ранения, все 16 пассажиров погибли.

Возможная причина:

Авария стала следствием навигационной ошибки летного экипажа, в результате которой самолет отклонился от заданного плана полета на 38 км влево. Капитан преждевременно начал снижение, в результате чего самолет врезался в холм во время полета в условиях ограниченной видимости (8 км) из-за ночи, облачности и снегопада. Решение оперативников сменить штурмана в последнюю минуту могло быть фактором, способствовавшим возможной неработоспособности между капитаном и штурманом. Наконец, сообщалось о недостатках в полярных операциях и организации полетов.

Дата и время:
1 ноября 1948 г., 21:40 LT

Тип самолета:

Лисунов ЛИ-2

Оператор:

Регистрация:

CCCP-N494

Тип полета:

Груз

Выжившие:

Сайт:

Равнина, Долина

Расписание:

Кресты Колымские – Чокурдах – Мыс Косистый

MSN:

184 30 12

Расположение:

Мыс Косистый

Красноярский край

Страна:

Россия

Регион:

Азия

Экипаж на борту:

6

Потери экипажа:

Пассажиры на борту:

Pax погибших:

Прочие погибшие:

Всего погибших:

6

Обстоятельства:

Экипаж выполнял грузовой рейс из Крестов Колымских в Мыс Косистый с промежуточной посадкой в ​​Чокурдах. Подходя к этому аэропорту, погодные условия были плохими, и капитан принял решение уйти на запасной аэродром Усть-Янск, расположенный в 420 км западнее Чокурдаха. На полигоне в Усть-Янске была выявлена ​​техническая проблема с правым двигателем. После ремонта в течение 1 часа 10 минут были проведены пробы и, как только они оказались окончательными, было принято решение следовать в Мыс Косистый. В пути следования на высоте 2100 метров у экипажа возникли технические проблемы с правым двигателем из-за потери давления в гидросистеме. Пилот смог заглушить двигатель, но, к сожалению, флюгировать винт не удалось. Из-за высокого лобового сопротивления самолет не смог удержать безопасную высоту, и экипаж решил совершить аварийную посадку. При снижении через облачность экипаж столкнулся с обледенением, и лобовое стекло было покрыто льдом. В таких условиях летчик не смог различить землю, когда самолет упал в замерзшем районе, расположенном в 16 км восточнее Мыса Косистый. Обломки и шесть трупов были найдены спустя 16 дней, 17 ноября 1919 года. 48.

Возможная причина:

Установлено, что отказ правого двигателя был вызван неправильной концепцией клапана подачи гидросистемы. Из-за отсутствия давления масла двигатель был сбит, но винт не мог быть флюгирован, что вызывало высокое сопротивление и требовало аварийной посадки. В качестве сопутствующих факторов рассматривались тяжелые условия полета, высокое лобовое сопротивление, ночные и плохие погодные условия, плохая организация работы, отсутствие плана полета и тот факт, что экипаж не смог взять двухчасовой запас топлива.

Дата и время:
7 июня 1947 г.

Тип самолета:

Петляков Пе-8

Оператор:

Регистрация:

CCCP-N395

Тип полета:

Груз

Выжившие:

Да

МСН:

42 1 12

Год:

13

Расположение:

Мыс Косистый

Красноярский край

Страна:

Россия

Регион:

Азия

Экипаж на борту:

6

Потери экипажа:

Пассажиры на борту:

Pax погибших:

Прочие погибшие:

Всего погибших:

Обстоятельства:

При посадке в мысе Косистый, у Хатангского залива, когда пришлось уйти на второй круг из-за сильного бокового ветра. Вскоре после этого загорелись двигатели № 3 и 4, в результате чего самолет заглох и разбился в тундре примерно в 1500 метрах от взлетно-посадочной полосы. Хотя самолет был поврежден и не подлежал ремонту, все шесть пассажиров остались невредимыми.

Возможная причина:

Похоже, бортинженер допустил ошибку, управляя топливной системой, в результате чего оба правых двигателя остановились, когда капитан пытался уйти на второй круг.

Дата и время:
22 апреля 1947 г., 21:30 LT

Оператор:

Регистрация:

CCCP-L1204

Фаза полета:

Рейс

Выжившие:

Да

Сайт:

Равнина, Долина

Расписание:

Мыс Косистый – Хатанга

MSN:

9118

Год:

1943

Расположение:

Волочанка

Красноярский край

Страна:

Россия

Регион:

Азия

Экипаж на борту:

5

Потери экипажа:

Пассажиры на борту:

28

Погибшие:

Прочие погибшие:

Всего погибшие:

9

Обстоятельства:

На пути с мыса Косистый в Хатангу пилот был вынужден совершить вынужденную посадку на полуострове Таймыр из-за отказа левого двигателя.