Ремонт GPS-навигаторов в Красноярске — цены, адреса
Контакт-сервис на красномосковской
8 (391) 258-40-48
- Ремонт GPS-навигатора любого бренда
- срочный ремонт
- выезд мастера
- бесплатная диагностика
Красномосковская 78
ФОКУС
8 (391) 272-03-04
- Ремонт GPS-навигаторов всех производителей
- оплата картой
- срочный ремонт
- бесплатная диагностика
Ястынская 7
Место ремонта
8 (905) 976-19-04
- Ремонт GPS-навигаторов всех производителей
- срочный ремонт Если после диагностика ремонтируем устройство, то диагностика бесплатна»> бесплатная диагностика
Железнодорожников, 17к2
Семафорная, 127
Формула GSM
8 (391) 297-57-14
- Ремонт GPS-навигатора любого бренда
- срочный ремонт
ул.Партизана Железняка 23
Akkaunt сервис
8 (950) 999-07-00
- Ремонт любых GPS-навигаторов
- оплата картой
- срочный ремонт
- выезд мастера
- вызов курьера
- бесплатная диагностика
Алексеева 54 а
ИП Чепурной Я. В.
8 (391) 272-21-17
- Ремонт GPS-навигаторов Garmin
- срочный ремонт
- выезд мастера
- вызов курьера
Ул. 9 Мая 77
Город мастеров
8 (391) 205-47-47
- Ремонт любых GPS-навигаторов
Высотная 9Г
Сотал
8 (999) 315-00-03
- Ремонт GPS-навигатора любого бренда
ул. Батурина, 5д
АЛИС
8 (391) 285-85-72
- Ремонт GPS-навигатора любого бренда
- срочный ремонт
- выезд мастера
Вавилова 3
Электроальянс
- Ремонт GPS-навигатора любого бренда
ул. Спандаряна, д. 7
РемонтТех
- Ремонт GPS-навигаторов любых брендов
- 24 часа
- срочный ремонт
- выезд мастера
- вызов курьера
- бесплатная диагностика
Авиаторов 39
Рукастый Джонни
- Ремонт GPS-навигаторов всех брендов
- оплата картой
- бесплатная диагностика
ул. Ленина 122
Ремонт GPS-навигаторов в городе Красноярск
АЛИС
+7 (391) 285-85-72
г. Красноярск, ул. Вавилова 3
Будни: с 10:00 до 18:00
Суббота: с 10:00 до 18:00
Воскресенье: выходной
Город мастеров
+7 (391) 205-47-47
г. Красноярск, ул. Высотная 9Г
Будни: с 09:00 до 18:00
Суббота: с 10:00 до 16:00
Воскресенье: выходной
г. Красноярск, Высотная, 9г
Сотал
+7 (999) 315-00-03
http://сотал.рф
г. Красноярск, ул. Батурина, 5д
Будни: с 10:00 до 19:00
Суббота: с 10:00 до 19:00
Воскресенье: выходной
г. Красноярск, Транзитная, 46
3W
http://sc-3w.ru
г. Красноярск, ул. Алексеева 22
Будни: с 10:00 до 19:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной
г. Красноярск, ул. Телевизорная 1 стр 5
Будни: с 10:00 до 20:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной
РемонтТех
https://remont-telefon24.ru
г. Красноярск, ул. Авиаторов 39
Круглосуточно
Формула GSM
+7 (391) 297-57-14
г. Красноярск, ул. Партизана Железняка 23
Будни: с 10:00 до 22:00
Суббота: с 10:00 до 22:00
Воскресенье: с 10:00 до 22:00
г. Красноярск, Партизана Железняка, 23
Электроальянс
+7 (391) 293-54-82
г. Красноярск, ул. Спандаряна, д. 7
Будни: с 10:00 до 18:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной
ФОКУС
+7 (391) 272-03-04
http://фокус24.рф
г. Красноярск, ул. Ястынская 7
Будни: с 10:00 до 19:00
Суббота: с 10:00 до 17:00
Воскресенье: выходной
г. Красноярск, Ястынская, 7
ИП Чепурной Я.В.
+7 (391) 272-21-17
http://www.yard24.ru/
г. Красноярск, ул. Партизана железняка 23
Будни: с 10:00 до 22:00
Суббота: с 10:00 до 20:00
Воскресенье: с 10:00 до 16:00
Akkaunt сервис
https://akkauntservis. ru/
г. Красноярск, ул. Чернышевского 98
Будни: с 10:00 до 20:00
Суббота: с 10:00 до 20:00
Воскресенье: с 12:00 до 18:00
г. Красноярск, ул. Алексеева 54 а
Будни: с 09:00 до 21:00
Суббота: с 09:00 до 21:00
Воскресенье: с 09:00 до 21:00
г. Красноярск, ул. 9 мая 12
Будни: с 10:00 до 18:00
Суббота: с 10:00 до 18:00
Воскресенье: с 10:00 до 18:00
г. Красноярск, ул. Судостроительная 95
Будни: с 10:00 до 19:00
Суббота: с 10:00 до 18:00
Воскресенье: выходной
1
2
3
последняя
Ремонт другой цифровой техники
— Ремонт холодильников
— Ремонт моноблоков
— Ремонт серверов
— Ремонт компьютеров
— Ремонт плоттеров
— Ремонт смартфонов
— Ремонт швейных машин
— Ремонт квадрокоптеров
— Ремонт телевизоров
Мыс Косистый | Бюро архивов авиационных происшествий
Дата и время:
30 декабря 1958 г. , 21:53 LT
Тип самолета:
Ильюшин II-14
Оператор:
Регистрация:
CCCP-04196
Выжившие:
Да
Сайт:
Горы
Расписание:
Певек – Мыс Косистый – Хатанга – Москва
MSN:
14700 13 16
Год:
1957
Номер рейса:
SU003
Расположение:
Хатанга
Красноярский край
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
5
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
12
Погибшие:
Другие погибшие:
Всего погибших:
16
Обстоятельства:
На участке Мыс Косистый — Хатанга рейса Певек — Москва в полярную ночь самолет отклонился от заданной траектории полета влево на 38 км. Экипаж преждевременно снизился, и двухмоторный самолет врезался в склон холма (высотой 340 м), расположенного примерно в 65 км от аэропорта Хатанга. Через 400 метров он остановился вверх дном и загорелся. Спасатели прибыли на место спустя сутки, 31 декабря. Пассажир получил серьезные ранения, все 16 пассажиров погибли.
Возможная причина:
Авария стала следствием навигационной ошибки летного экипажа, в результате которой самолет отклонился от заданного плана полета на 38 км влево. Капитан преждевременно начал снижение, в результате чего самолет врезался в холм во время полета в условиях ограниченной видимости (8 км) из-за ночи, облачности и снегопада. Решение оперативников сменить штурмана в последнюю минуту могло быть фактором, способствовавшим возможной неработоспособности между капитаном и штурманом. Наконец, сообщалось о недостатках в полярных операциях и организации полетов.
Дата и время:
1 ноября 1948 г., 21:40 LT
Тип самолета:
Лисунов ЛИ-2
Оператор:
Регистрация:
CCCP-N494
Тип полета:
Груз
Выжившие:
№
Сайт:
Равнина, Долина
Расписание:
Кресты Колымские – Чокурдах – Мыс Косистый
MSN:
184 30 12
Расположение:
Мыс Косистый
Красноярский край
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
6
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
Pax погибших:
Прочие погибшие:
Всего погибших:
6
Обстоятельства:
Экипаж выполнял грузовой рейс из Крестов Колымских в Мыс Косистый с промежуточной посадкой в Чокурдах. Подходя к этому аэропорту, погодные условия были плохими, и капитан принял решение уйти на запасной аэродром Усть-Янск, расположенный в 420 км западнее Чокурдаха. На полигоне в Усть-Янске была выявлена техническая проблема с правым двигателем. После ремонта в течение 1 часа 10 минут были проведены пробы и, как только они оказались окончательными, было принято решение следовать в Мыс Косистый. В пути следования на высоте 2100 метров у экипажа возникли технические проблемы с правым двигателем из-за потери давления в гидросистеме. Пилот смог заглушить двигатель, но, к сожалению, флюгировать винт не удалось. Из-за высокого лобового сопротивления самолет не смог удержать безопасную высоту, и экипаж решил совершить аварийную посадку. При снижении через облачность экипаж столкнулся с обледенением, и лобовое стекло было покрыто льдом. В таких условиях летчик не смог различить землю, когда самолет упал в замерзшем районе, расположенном в 16 км восточнее Мыса Косистый. Обломки и шесть трупов были найдены спустя 16 дней, 17 ноября 1919 года. 48.
Возможная причина:
Установлено, что отказ правого двигателя был вызван неправильной концепцией клапана подачи гидросистемы. Из-за отсутствия давления масла двигатель был сбит, но винт не мог быть флюгирован, что вызывало высокое сопротивление и требовало аварийной посадки. В качестве сопутствующих факторов рассматривались тяжелые условия полета, высокое лобовое сопротивление, ночные и плохие погодные условия, плохая организация работы, отсутствие плана полета и тот факт, что экипаж не смог взять двухчасовой запас топлива.
Дата и время:
7 июня 1947 г.
Тип самолета:
Петляков Пе-8
Оператор:
Регистрация:
CCCP-N395
Тип полета:
Груз
Выжившие:
Да
МСН:
42 1 12
Год:
13
Расположение:
Мыс Косистый
Красноярский край
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
6
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
Pax погибших:
Прочие погибшие:
Всего погибших:
Обстоятельства:
При посадке в мысе Косистый, у Хатангского залива, когда пришлось уйти на второй круг из-за сильного бокового ветра. Вскоре после этого загорелись двигатели № 3 и 4, в результате чего самолет заглох и разбился в тундре примерно в 1500 метрах от взлетно-посадочной полосы. Хотя самолет был поврежден и не подлежал ремонту, все шесть пассажиров остались невредимыми.
Возможная причина:
Похоже, бортинженер допустил ошибку, управляя топливной системой, в результате чего оба правых двигателя остановились, когда капитан пытался уйти на второй круг.
Дата и время:
22 апреля 1947 г., 21:30 LT
Оператор:
Регистрация:
CCCP-L1204
Фаза полета:
Рейс
Выжившие:
Да
Сайт:
Равнина, Долина
Расписание:
Мыс Косистый – Хатанга
MSN:
9118
Год:
1943
Расположение:
Волочанка
Красноярский край
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
5
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
28
Погибшие:
Прочие погибшие:
Всего погибшие:
9
Обстоятельства:
На пути с мыса Косистый в Хатангу пилот был вынужден совершить вынужденную посадку на полуострове Таймыр из-за отказа левого двигателя.