Содержание
Ремонт Вариатора | VAGclub24 Красноярск
КОРОБКА ВАРИАТОР — CVT
Вариаторная коробка передач – в обиходе вариатор, является бесступенчатой коробкой передач, обеспечивает плавное изменение передаточного числа. Вариатор имеет общепризнанное название CVT (Continuously Variable Transmission), что в переводе означает – постоянно изменяющаяся трансмиссия.
КОРОБКА ВАРИАТОР: ЧТО ЭТО ТАКОЕ
К высоким нагрузкам бесступенчатая трансмиссия не приспособлена, поэтому на авто с мощными двигателями не устанавливается. Также следует внимание обратить на требования, выдвигаемые к трансмиссионной жидкости. В сравнении с АКПП гораздо реже требует замены масла вариатор CVT, ремонт вариатора как правило требуется через каждых 100 тыс. км. пробега автомобиля.
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ПОЛОМОК ВАРИАТОРА
Среди автолюбителей машины с бесступенчатой трансмиссией пользуются популярностью за счет повышенного комфорта и удобства в процессе передвижения. Но больших нагрузок устройства не терпят.
Причиной поломки CVT может стать агрессивная езда, пробуксовки или резкие старты, высокие обороты ДВС, постоянное использование при переключении передач ручного режима, попадание загрязнений в каналы гидроблока.
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ВАРИАТОРА НЕОБХОДИМЫ ПРИ:
появлении шума в коробке во время езды;
все выразительнее становятся резкие удары и рывки при торможении и разгоне;
полном отказе всех систем машины;
нестабильности показателей оборотов;
понижении и/или полном исчезновении тяги;
на приборной панели отображается ошибка и при этом вариатор перешел в аварийный режим;
в режиме R или D автомобиль при нажатии на педаль газа не движется с места.
Присутствие хоть одного из указанных выше признаков является важным сигналом того, что пора обращаться к специалистам. Если своевременно не провести ремонт CVT, то вскоре потребуется капитальное восстановление CVT или полная ее замена.
КАК ВЫПОЛНЯЕТСЯ РЕМОНТ ВАРИАТОРА
При обращении автовладельца в автосервис «VAGclub24» специалисты вначале проводят все необходимые диагностические мероприятия и выполняют тестовые заезды с целью оценки функционирования коробки в реальных условиях.
Если по полученным результатам ремонт вариатора является неизбежным, то проводится он в следующем порядке:
демонтаж и разборка трансмиссионного устройства;
разборка коробки передач и обработка всех ее деталей и узлов специальными моющими составами;
дефектовка. Для оценки состояния специалисты осматривают сегментный ремень, гидротрасформатор, подшипники, масляный насос, блок клапанов и другие элементы трансмиссии;
проведение ремонтных работ с предварительным согласованием с заказчиком сметы;
сборка АКПП и монтаж коробки;
залив трансмиссионного масла;
настройка оборудования и контрольная диагностика.
По завершении все работ специалисты осуществляют тестовые заезды и при необходимости выполняют корректировку не соответствующих норме параметров.
РЕМОНТ CVT В «VAGclub24»
Весомый фактор для многих автовладельцев, выбирающих в каком автосервисе провести ремонт вариатора – цена услуг.
В нашем автосервисе предложены вполне доступные тарифы на все виды ремонтных работ.
Клиенты выбирают наш автосервис потому, что у нас:
доступная ценовая политика;
современная компьютерная диагностика;
качественное и быстрое обслуживание;
гарантия качества на все работы.
Мы используем современное оборудование и предлагаем клиентам оригинальные запчасти, что обеспечивает полноценную и бесперебойную работу CVT.
Специалисты «VAGclub24» готовы взять на себя ответственность по обслуживанию и, в случае необходимости, качественному ремонту Вашего автомобиля с CVT. Мы выполняем свою работу качественно и профессионально!
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Нужна помощь, консультация?
Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику Вариатора по телефону.
+7 999 448-57-35
Диагностика вариатора в Красноярске рядом со мной на карте, цены — Проверить коробку вариатор: 23 автосервиса с адресами, отзывами и рейтингом
23 места
- диагностика вариатора — мы нашли для вас 23 автосервиса в городе Красноярске;
- актуальная информация об услугах в Красноярске, удобный поиск;
- диагностика вариатора — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.
Метро, район
Рейтинг
Есть акции
Онлайн-запись
Рядом со мной
Круглосуточно
Открыто сейчас
Будет открыто ещё 2 часа
С отзывами
С фото
Рейтинг 4+
Сортировка
По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
0Другие фильтры
- 946535″ data-lat=»56.067002″ data-id=»5c04ea3ca24fd93e491cccff» data-object_id=»5c04ea3ca24fd93e491cccff.1b4f» data-ev_label=»premium_no_calls»>
3D-тур
64
984474″ data-lat=»56.06980499996″ data-id=»5559d41740c08829298c8ed8″ data-object_id=»5559d41740c08829298c8ed8.062c» data-ev_label=»premium»>3D-тур
13
3D-тур
57
3D-тур
26
3D-тур
63
3D-тур
20
3D-тур
8
Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров
- org/Question»> Диагностика вариатора в Красноярске — у каких автосервисов самый высокий рейтинг?
- Можно ли доверять отзывам о автосервисах на Zoon.ru?
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.
Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили Траектория, Ribauto, Motul.
Рекомендуем также
CFT30 Ремонт вариатора — Обзор трансмиссии
- Тема: Восстановление бесступенчатых трансмиссий
- Единица измерения: Ford CFT30
- Применение в автомобилях: Ford Five Hundred, Freestyle & Taurus, 2005-07 гг. 0004
- Автор: Майк Райли, технический редактор Transmission Digest
Не все вариаторы созданы одинаковыми
Сегодняшние вариаторы стали реальностью из-за их большого количества на улице. Кроме того, увеличились и вкусы (разнообразие) вариаторов.
Один из самых популярных вариаторов, перестраиваемых сегодня, используется в ныне несуществующем автомобиле Saturn, в то время как другие вариаторы используются Nissan в таких автомобилях, как Murano. Бесступенчатые вариаторы Nissan производятся компанией Jatco, которая сегодня является доминирующим производителем вариаторов на рынке. Jatco недавно выпустила вариант вариатора, который на самом деле имеет вспомогательную коробку передач, что делает его трансмиссией неполного ступенчатого типа. Это почти похоже на «шаг» назад по сравнению с чистым вариатором.
CFT30 производился для Ford немецкой компанией ZF. Применялся в Ford Five Hundred, Freestyle и Taurus 2005-2007 гг. С тех пор ZF ушел с рынка вариаторов в пользу восьмиступенчатых и даже девятиступенчатых коробок передач.
Несмотря на то, что существует несколько моделей вариаторов, все они в основном работают одинаково. Одной из трудностей при работе с вариатором является диагностика. Поскольку бесступенчатая трансмиссия работает иначе, чем ступенчатая трансмиссия, необходимо немного изменить обычный диагностический подход, чтобы определить, в чем и где проблема. К счастью, сегодня доступна техническая информация; однако нужно больше.
После того, как установлено, что проблема внутренняя, и устройство необходимо вывезти для ремонта, нужно просто разобраться с гайками и болтами – вроде того!
Как и в случае с ступенчатыми коробками передач, схемы бесступенчатой трансмиссии различаются. Saturn VT25E и Jatco RE0F10A используют выносные насосы, которые смещены от осевой линии двигателя, тогда как Jatco RE0F09A имеет насос, установленный по центру. Удаленные насосы приводятся в действие небольшой цепью, но конструкция по-прежнему способна создавать давление от 700 до 800 фунтов на квадратный дюйм, необходимое для работы вариатора. Во всех трех моделях используется толкающий ремень, состоящий из сотен мелких элементов, скрепленных стальными лентами.
В CFT30 используется насос другой уникальной конструкции с восемью небольшими поршнями и эксцентриковым кулачком. CFT30 также использует приводную цепь вместо толкающего ремня. Приводная цепь больше похожа на цепь раздаточной коробки, но на самом деле штифты контактируют с поверхностью вариаторов (шкивов).
По сравнению с большинством ступенчатых трансмиссий, вариатор содержит гораздо меньше «железа» (планеты, пакеты фрикционов, опоры и т.д.) за одним исключением: вариаторы и цепь или ремень.
Ремонт вариаторов на некоторых вариаторах может быть затруднен или даже почти невозможен, в зависимости от конструкции. Обработка поверхности на лицевой стороне шкива также важна. Убедитесь, что он не поврежден цепью.
Разборка CFT30
После того, как колокол и корпус CFT30 будут разделены и все простые элементы убраны, необходимо снять шкивы. Когда крышки ведущего/ведомого шкива сняты, видны обе 12-гранные гайки, удерживающие шкивы. 2-дюймовая 12-гранная головка уберет их. Обе гайки имеют правую резьбу. Валы шкивов запрессованы в подшипники корпуса, и для их выдавливания потребуется некоторое усилие.
Поддерживая поверхность прокладки корпуса, выдавите или выбейте оба шкива вместе, соблюдая осторожность, чтобы не повредить резьбу или канавку под уплотнительное кольцо.
Ремонт вариатора
Первое, что нужно сделать, это разделить два шкива и цепь ( Рисунок 1 ). Сила пружины ведомого шкива значительна, но есть несколько способов снять цепь.
- Существуют штифты цепи, которые либо не имеют крошечных обжимных кромок, либо имеют обжимные кромки, которые изношены ( Рисунок 2 ). Один набор штифтов можно вытолкнуть из цепи, чтобы отделить ее. Проблема в схеме шнуровки. Он расположен в шахматном порядке, и звенья должны быть правильно перемещены, когда вы заменяете штифты. Обратите внимание на расстояние между каждым звеном, прежде чем тянуть штифты. Будьте осторожны, чтобы не сломать пластиковые направляющие.
- Сначала разберите приводной вариатор. Это более легкий из двух шкивов. Как только корпус фиксатора удален, подвижную половину шкива можно отделить от неподвижной половины. Перед снятием цепи отметьте переднюю сторону для повторной сборки и не располагайте ее так, чтобы незакрепленные штифты могли выпасть.
Инструменты, необходимые для разборки вариаторов:
- Сверлильный станок (если возможно)
- Ацетиленовая горелка
- Пробойник/долото/тупой пробойник (наконечник диаметром 0,300 дюйма)
- Сверла 3/16 и 5/16 дюймов
- Дерево 2 дюйма x 4 дюйма длиной 6 дюймов (отступ на поверхности в центре)
- Резьбовой стержень 1/2 дюйма длиной 8 дюймов, три гайки
- Две втулки с наружным диаметром 21/4 дюйма. шайбы, одна с наружным диаметром 1/4 дюйма. шайба
- Втулка #64 (наружный диаметр 1,750 дюйма)
- Гаечный ключ на 46 мм (или 113/16 подойдет)
- Съемник шестерни
Вариатор привода
Для разборки вариатора привода , поршневая втулка (стопор) должна быть удаленный. Он напрессован на вал и может быть удален либо с помощью молотка и зубила, ударяя по закругленной кромке под углом, либо путем нагревания центральной области пожарным ключом (факелом). Как только отверстие фиксатора расслабится от тепла, пружины Belleville должны вытолкнуть его обратно.
Фиксатор толстый и может выдержать удары или жару. Только не переусердствуйте. На внутренней поверхности фиксатора скользит малое уплотнение. Обратите внимание на положение двух пружин Belleville.
Затем постучите по малой опоре уплотнения и снимите половину заднего шкива ( рис. 3 ). Снимите уплотнения.
Конструкция уплотнения CFT30 также уникальна тем, что внешнее уплотнение представляет собой U-образный (чашеобразный) графитовый тефлоновый материал, а внутреннее уплотнение представляет собой уплотнительное кольцо. Его компрессия аналогична конструкции 4T60-E Vespel/с четырьмя кольцами ( Рисунок 4 ).
Ведомый вариатор
Для разборки ведомого вариатора требуется немного больше усилий. Используйте съемник, чтобы снять выходную шестерню. Затем с помощью молотка и долота выбейте втулку внутреннего уплотнения аналогично процедуре с фиксатором вариатора, за исключением того, что втулка ведомого уплотнения тоньше. Держитесь подальше от поверхности уплотнения, держась близко к закругленному краю втулки.
После снятия втулки гайка вала находится рядом ( Рисунок 5 ). Зажмите зубчатый конец вариатора в тисках и ключом на 46 мм (113/16 дюймов) снимите гайку. Для снятия гайки также может потребоваться несколько ударов долотом из-за высокого крутящего момента.
Сняв гайку, постучите зубчатым концом вариатора о деревянный брусок на полу, и скользящая половина шкива должна отсоединиться.
Корпус уплотнительного кольца прижимается к шкиву в 12 местах, которые необходимо высверлить. Прежде чем высверливать метки, вставьте 8-дюймовый резьбовой стержень вместе с поводком № 64 и шайбами через шкив, чтобы удержать пружину и обеспечить средство для разжима узла ( 9).0044 Рисунок 6 ).
После того, как резьбовой стержень установлен, проткните каждую из 12 меток и поместите сборку на сверлильный станок, если таковой имеется, для высверливания. Установите 2×4 с вогнутой областью под ступицей шкива, чтобы поддерживать уровень шкива ( Рисунок 7 ). Сначала просверлите каждую отметку дыроколом сверлом 3/16 дюйма.
Примечание : Корпус мягкий, но шкив твердый как гвоздь. Он не может быть поврежден сверлом, но может потребоваться его заточка после сверления нескольких отверстий.
Затем просверлите отверстия сверлом 5/16 дюйма. После сверления отверстий немного подточите кончик сверла, чтобы режущая кромка чем-то напоминала концевую фрезу.
Затем просверлите отверстия, чтобы уменьшить радиус отверстия. После того, как отверстия просверлены, поместите край шкива на блоки в прессе и, используя резьбовой стержень и отвертку № 64, выдавите ступицу и втулку из шкива. (Даже с просверленными отверстиями может потребоваться использование пресса.) Оставьте достаточный зазор на верхней гайке, чтобы ступица могла отделиться от шкива. Наконец, отвинтите гайки, чтобы ослабить пружину, похожую на пружину повышающей передачи A500 ( 9).0044 Рисунок 8 ).
Очистите и удалите заусенцы со всех компонентов и, при необходимости, отполируйте поверхность цепи половинок шкива. Замените или повторно используйте уплотнения (при необходимости). Примечание : На вторичном рынке разрабатываются более качественные и удобные уплотнения. До тех пор используйте дизайн OE.
Повторная сборка
Приводной вариатор
Очистив и осмотрев компоненты и установив уплотнения, соберите приводной вариатор. Убедитесь, что пружины Belleville обращены в правильном направлении. Оставьте фиксатор незакрепленным, чтобы можно было легко переустановить цепь. Как только цепь и ведомый шкив будут на месте, поместите втулку между фиксатором и контргайкой. Затяните гайку, чтобы вернуть фиксатор на место.
Приводной вариатор
Подготовив все компоненты и установив уплотнения, отметьте каждое из 12 отверстий в шкиве для справки, чтобы после установки втулки вы знали, где ее нужно обжать.
С помощью резьбового стержня сожмите вместе ступицу уплотнения, пружину и половину шкива. Поместите обжимную втулку на шкив и вставьте ее в нужное положение.