Рено центр в красноярске: купить Рено в Красноярске, выгодные цена на модели 2021-2022 автосалон «СИАЛАВТО»

РЕНО ЦЕНТР СИАЛАВТО в Красноярске: отзывы, адреса, телефоны

  • krasnoyarsk.naRule.ru
  • Автомобильные компании
  • РЕНО ЦЕНТР СИАЛАВТО

Renault — официальный дилер. Продажа новых автомобилей, оригинальные запчасти, сервисное обслуживание.

В ноябре 2008 года состоялось подписание дилерского контракта между ООО «Сиалавтофранц», входящим в Группу компаний СИАЛАВТО, и ООО «Автофрамос» — официальным дистрибьютором марки Renault в России.

Торжественное открытие нового дилерского центра, на котором присутствовали Фабрис Камболив, коммерческий директор Renault Россия и Сергей Кутейщиков, директор по продажам Renault Россия, состоялось в ноябре 2011 года.

Сегодня РЕНО ЦЕНТР СИАЛАВТО – это единственный дилерский центр Renault в Красноярске, соответствующий всем стандартам официального дистрибьютора марки Renault в России. Сотрудники нашего центра регулярно проходят обучение по программам дистрибьютора, совершенствуя свои профессиональные навыки и мастерство.

Мы стремимся к тому, чтобы нашим клиентам было максимально комфортно. Удобная парковка, уютная клиентская зона, приветливый и внимательный персонал сделают покупку запоминающейся, а обслуживание автомобиля — приятным.

В РЕНО ЦЕНТРЕ СИАЛАВТО Вы можете не только купить новый автомобиль, автомобиль с PROбегом, оригинальные запчасти и специнструмент, но и воспользоваться дополнительными возможностями:

  • приобрести автомобиль по системе Trade-In;
  • оценить способности понравившегося автомобиля на тест-драйве;
  • оформить выгодный автокредит по программе Renault Credit;
  • застраховать купленный автомобиль;
  • воспользоваться программой Renault Leasing (для юридических лиц).

Клиентам, купившим автомобиль в РЕНО центре СИАЛАВТО, предоставляются следующие услуги:

  • программа выгод СИАЛАВТО;
  • гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание;
  • служба технической помощи Renault Assistance;
  • автомобиль на время ремонта.

Отзывы о «РЕНО ЦЕНТР СИАЛАВТО»

  • чувак Гость

    08.06.2012 | 17:49

    та же самая история только про рено центр Атлант на телевизорной 1 !!!!это просто ужас!разводят на бабки не краснея!!!говорят менять то чего впринцепе менять не надо!!!цены голливуд !!!обходите рено центр на телевизорной 1 стороной!!!!обслуживание 0 приветливости 0 неграмотные консультанты(менеджеры),необразованные механики!такое ощущение что берут людей с левых сервисов которые автомобили фирмы Renault видят в первый раз!

    Оценка: 1 из 5 — очень плохо

  • Антон Гость

    24.05.2012 | 17:54

    1-е обращение. меняли задний бампер по страховке. Результат — установили не симметрично, с одной стороны выпирает на 1.5 сантиметра.

    2-е обращение. перед поездкой в 2000 км. заехал устранить течь масла (выдавило фильтр). Результат-фильтр подтянули и выпустили(БЕЗ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ!?) поменял сервис.

    3-е обращение. ремонт передней подвески(заставила страховая компания). результат — не перекрутили стойку. пока разобрался что за звуки, заставили поменять чтобы исключить причину линьку-1500р. шаровую опору в сборе-5500р. не говоря о том , что я отъездил с наживленной стойкой 500км. и реально рисковал жизнью своей и своих близких.

    Друзья! объезжайте этот сервис стороной, не берите продукцию фирмы РЕНО они вас привяжут к СИАЛАВТО, не страхуйтесь в ингосстрахе они вас принудят обращаться ТОЛЬКО к этим безответственным непрофессионалам. фиксируйте свое посещение и храните все бумаги. если не выдают требуйте

    Оценка: 1 из 5 — очень плохо

Добавить отзыв о «РЕНО ЦЕНТР СИАЛАВТО»

Войти
Регистрация

Ваше имя

Ваш e-mail

Оцените компанию

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заголовок отзыва

Текст отзыва

минимум 100 символов — введено 0 из 5000

Красноярская группа компаний «СИАЛАВТО» откроет третий дилерский центр Renault

«СИАЛАВТО» откроет Renault в Абакане на площадке, которую ранее занимала «Арсенал групп». Фото: Яндекс

Группа компаний «СИАЛАВТО» планирует запустить в Абакане дилерский центр французской марки Renault. Это будет уже третий автосалон французской марки для «СИАЛАВТО» — двое действующих дилерских центров работают в Красноярске. Предполагается, что запуск может произойти уже до конца текущего года.

Как рассказал «Континенту Сибирь» генеральный директор ГК «СИАЛАВТО» Сергей Нощик, тендер по открытию дилерского центра Renault в Абакане (Республика Хакасия) был выигран еще до пандемии. С «Рено Россия» был подписан протокол о намерениях.

Салон французской марки будет располагаться в Абакане в автокомплексе на улице Шоссейной. Это бывший дилерский центр «Арсенал Групп», который прекратил свою работу в начале 2-ого квартала 2020 года. На сегодня «Арсенал Групп» является официальным дилером Mazda, Audi, Jaguar, Land Rover, Nissan, Datsun, Haval, Ford в Красноярском крае. В Хакасии эта группа компаний больше не представлена.

По данным «Автостат. Инфо», за 1 полугодие 2020 года в Хакасии было зарегистрировано 95 новых автомобилей Renault (-15,2%). Марка уступила по этому показателю лишь Lada и Hyundai. В соседнем Красноярском крае, по информации «Автостат.Инфо», было зарегистрировано 559 новых автомобилей Renault.

Ранее интересы французской марки в Абакане представляла компания «Автодилер». В 2013 году она даже приобрела «Рено Центр Атлант», который тогда являлся дилером бренда в Красноярске. Однако в 2016 году компания покинула рынок, а единственным дилером французской марки в Красноярске стала ГК «СИАЛАВТО».

Предполагается, что в перспективе в дилерском комплексе на улице Шоссейной с учетом его параметров могут появиться и другие марки. На сегодня уровень представленности автомобильных брендов в Абакане значительно уступает соседнему Красноярску.

Напомним, что помимо Renault ГК «СИАЛАВТО» является официальным дилером KIA в Красноярске.

Ранее официальным дилером KIA в Абакане являлась ГК «Крепость» Александра Кангуна, однако в 2018 году она была вынуждена покинуть рынок, и дилерский договор с ней был расторгнут. Сам салон, по данным источника, близкого к «Крепости», находился в залоге у «МФК Банка». В настоящий момент официального дилера KIA в регионе нет. В российском представительстве марки не комментируют вопрос о сроках появления нового дилера в Абакане. «Если открытие дилерского центра в Хакасии состоится, то мы обязательно сообщим о нем», — отметили в пресс-службе «КИА Моторс Россия и СНГ».

«Континент Сибирь» будет следить за развитием событий.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту [email protected] или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».


Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter


Вот почему Renault застрял в России.

  • Французский автопроизводитель владеет контрольным пакетом акций российского АвтоВАЗа, который производит автомобили под маркой Lada и управляет заводами по производству моделей Renault для внутреннего рынка России.
  • Renault сталкивается с политическим давлением из-за своего положения в России, а также с неопределенным будущим, если она останется или продаст свою долю и уйдет.

    1. С начала российского вторжения в Украину ряд иностранных автопроизводителей, присутствующих в России, в том числе Volkswagen, практически в одночасье приостановили работу заводов и прекратили поставки автомобилей, что поставило под сомнение их дальнейшее присутствие в стране.

      Начало военных операций нарушило логистику в обеих странах, а также в Европейском союзе, поскольку несколько немецких автопроизводителей приостановили сборку на заводах в Западной Европе из-за нехватки компонентов — проблема, которая, как ожидается, не будет решена в ближайшие недели или месяцы.

      Российские политики, предлагающие национализировать бездействующие заводы европейских автопроизводителей, таких как Volkswagen, только подогрели слухи о долгосрочных уходах иностранных автопроизводителей, добавив неопределенности в краткосрочные производственные перспективы.

      Но немногие автопроизводители имеют такую ​​большую долю в российской автомобильной промышленности, как Renault: она владеет контрольным пакетом акций российского АвтоВАЗа, который был основан в 1960-х годах как завод по лицензионному производству моделей Fiat и остается основным отечественным легковым автомобилем. производителя после закрытия АЗЛК в Москве и прекращения производства автомобилей на ГАЗе в Нижнем Новгороде.

      В настоящее время Renault владеет 68% акций АвтоВАЗа, который производит автомобили под брендами Lada и Renault, что значительно затрудняет распутывание или перекрытие его позиций в промышленности страны.

      После нескольких недель противоречивых сообщений о долгосрочных планах Renault в отношении своей деятельности в России, а также указаний на то, что автопроизводитель пересматривает свои позиции в России, автопроизводитель заявил несколько дней назад, что планирует приостановить производство на своем московском заводе.

      «Что касается доли в АвтоВАЗе, Renault Group оценивает доступные варианты с учетом текущей ситуации, действуя ответственно по отношению к своим 45 000 сотрудников в России», — говорится в заявлении автопроизводителя.

      Однако считается, что остановка производства связана как с нехваткой компонентов, так и с политическими соображениями. Renault также снизила операционную маржу группы на 2022 год примерно с 4% до 3%.

      Эти шаги по-прежнему предполагают своего рода схему ожидания, поскольку автопроизводитель, вероятно, ожидает решающих событий в самом военном конфликте, которые могут внести дополнительную ясность в отношении его долгосрочных перспектив в стране. В зависимости от исхода дела Renault может остаться или продать свою долю другим крупным акционерам, российскому правительству или новым инвесторам.

      Положение Renault особенно сложно, поскольку собственный внутренний автомобильный рынок России может столкнуться со значительным спадом даже при быстром разрешении военного конфликта, что затруднит сохранение его доли в АвтоВАЗе и его собственных операций в России в течение ряда лет, а также столкнется с критика в Западной Европе за ее отказ полностью уйти с российского рынка.

      Аналогичным образом, его продолжающаяся деятельность в России может столкнуться с остановкой производства из-за нарушения цепочки поставок и производства компонентов — проблемы, с которыми сейчас сталкиваются другие автопроизводители, даже не работающие в России, в Европе.

      Если Renault откажется от своей доли или продаст ее в текущих финансовых и политических условиях, с другой стороны, она сделает это в невыгодном положении, в то время как в процессе, вероятно, потеряет одну десятую всех продаж Группы Renault в стране, представляя почти полмиллиона автомобилей в год.

      В результате автопроизводитель оказался перед дилеммой и, вероятно, ожидает политических событий, которые могли бы указать на более четкий путь в любом направлении.

      Джей Рэми
      Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности.

      Renault соглашается продать свою долю в российском автопроизводителе

      Бизнес|Renault договаривается о выходе из России.

      Реклама

      Продолжить чтение основного сюжета

      Французская компания продаст свою долю в крупнейшем автопроизводителе России за один рубль с возможностью возврата в течение шести лет.

      Дилерский центр Renault в Санкт-Петербурге, Россия. Генеральный директор компании назвал ее уход из России «трудным, но необходимым решением». Фото… Reuters

      ПАРИЖ — Французский автопроизводитель Renault объявил в понедельник, что покидает Россию в рамках соглашения, заключенного с российским правительством, которое даст Renault возможность возобновить бизнес в стране в будущем.

      В соответствии с соглашением Renault продаст свою 68-процентную долю в АвтоВАЗе, крупнейшем автопроизводителе России, московскому автомобильному научно-исследовательскому институту, известному как НАМИ. Цену Renault не разглашает, но человек, осведомленный в ситуации, который на условиях анонимности рассказал о деталях, не обнародованных, сообщил, что автопроизводителю была выплачена символическая сумма в 1 рубль.

      НАМИ продолжит управлять двумя разросшимися автомобильными заводами АвтоВАЗа и платить своим работникам. Затем Renault может выкупить долю в течение шести лет, говорится в сообщении Renault, объявляющем о сделке.

      «Сегодня мы приняли трудное, но необходимое решение и делаем ответственный выбор в отношении наших 45 000 сотрудников в России», — заявил исполнительный директор французского автопроизводителя Лука де Мео.

      Renault не сразу раскрыла, сколько она получает за долю. Компания заявила, что в первой половине года понесет финансовый ущерб в размере 2,2 млрд евро (2,3 млрд долларов США) из-за продажи, и резко понизила свои финансовые прогнозы на 2022 год9.0019

      Сделка России с Renault дает представление о том, как Кремль пытается создать возможности для западных компаний, чтобы они могли вернуться к ведению бизнеса там, когда осядет пыль после жестокого вторжения президента Владимира Путина в Украину.

      Западные фирмы столкнулись с огромным давлением, требующим ухода из России, и сотни из них приостановили свою деятельность или вышли из предприятий с российскими партнерами, оказывая огромное давление на российскую экономику. В понедельник McDonald’s заявил, что продаст свой бизнес в России местному покупателю.

      Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров ранее заявлял, что АвтоВАЗ, производитель самой продаваемой машины России Lada, вероятно, будет передан в НАМИ на попечение «с возможностью выкупа, если наши коллеги решат вернуться.»

      Рабочие на конвейере завода «Лада» в Ижевске, Россия. Партнерство Renault с АвтоВАЗом, производителем Lada, в конечном итоге сделало Renault крупнейшим автопроизводителем России. Фото… Глеб Столяров / Reuters

      Кремль с самого начала войны утверждал, что западные компании уходят из России в первую очередь из-за политических и социальных давление, а не экономическое обоснование.

      Но в то время как г-н Путин угрожает национализировать уходящие западные компании, правительство также использует другие механизмы, такие как тот, о котором договорились с Renault, которые могут побудить компании в конечном итоге вернуться.

      Россия является вторым по величине рынком для Renault для автомобилей после Франции, что составляет около 10 процентов мировых продаж. В 2008 году Карлос Гон, в то время исполнительный директор Renault, согласился сотрудничать с АвтоВАЗом с прямого благословения г-на Путина, который хотел, чтобы иностранный партнер помог улучшить качество, и считал г-на Гона человеком, который может выполнить работу. .

      Партнерство Renault с АвтоВАЗом добавило к солидной зарплате г-на Гона в то время, что привлекло внимание некоторых акционеров Renault. Тем не менее, сделка в конечном итоге сделала Renault крупнейшим автопроизводителем в России, ежегодно сбрасывающим со своих сборочных конвейеров 500 000 автомобилей Lada и Renault для все более состоятельных российских потребителей.

      Однако в марте Renault объявила о прекращении работы завода в Москве и пересмотре своего партнерства с АвтоВАЗом после того, как западные санкции заблокировали импорт компьютерных чипов и других деталей, необходимых для автомобилей. Объявление было сделано через несколько часов после того, как президент Украины Владимир Зеленский, обращаясь к сенату Франции, призвал Renault и другие французские транснациональные корпорации покинуть Россию.

      Renault изначально пыталась сохранить работу своих заводов в России, даже когда Россия нависла над Украиной, ссылаясь на необходимость продолжать производство для местного рынка. На встречах за закрытыми дверями в начале конфликта французские правительственные чиновники призвали высшее руководство избегать принятия поспешных решений об уходе.

      Французское государство владеет 15-процентной долей в Renault и занимает место в совете директоров. Президент Эммануэль Макрон заявил на пресс-конференции в марте, что французские компании должны иметь «свободу решать для себя», оставаться ли им в России.

      Автосалон Lada в Тольятти, Россия. Lada — самый продаваемый автомобиль в стране. Кредит… Юрий Кадобнов/Agence France-Presse — Getty Images

      Renault, как и другие западные фирмы, также должна была продолжать платить своим сотрудникам — особенно после того, как Москва заявила, что будет наказывать иностранные фирмы, которые остановили платные рабочие.

      Но западные ограничения на поставку запчастей в Россию вскоре сделали невозможным продолжение работы двух заводов.

      Западные санкции, направленные против российских олигархов, близких к г-ну Путину, также нанесли ущерб.

      Партнером Renault в АвтоВАЗе является корпорация «Ростехнологии», известная как «Ростех», которая владеет 32-процентной долей в предприятии через голландскую холдинговую компанию. Ростехом руководит Сергей Чемезов, который попал под западные санкции после вторжения России. Сообщается, что г-н Чемезов является бывшим агентом КГБ, который работал с г-ном Путиным в Восточной Германии до распада Советского Союза.

      Г-н Чемезов, который был ключевым собеседником г-на Гона по сделке 2008 года между Renault и АвтоВАЗом, энергично защищал войну России в Украине как «необходимую». Помимо прочего, Ростех также производит российские автоматы Калашникова, а также боеприпасы, военную технику и авиационные двигатели.

      Поскольку российская экономика переживает резкий экономический спад из-за действия международных санкций, Москва, похоже, стремится приглушить боль. По договоренности завод Renault в Москве продолжит производство автомобилей. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в понедельник в своем блоге, что город перейдет во владение завода, который будет выпускать легковые автомобили под маркой «Москвич», чтобы тысячи сотрудников «не остались без работы».

      Renault считает возможность выкупа своей доли в АвтоВАЗе важной частью любой сделки, по словам человека, знакомого с ситуацией. Но любой будущий выкуп будет зависеть от геополитических обстоятельств того времени и состояния западных санкций против России, добавил источник.

      Чиновники Renault не давали комментариев. Но г-н Гон не колеблясь высказался. В интервью французскому телеканалу BFM в прошлом месяце из своего дома в Ливане, где он живет в бегах после побега в 2019 году от уголовного расследования в Японии по обвинению в финансовых неправомерных действиях в качестве главы автомобильного альянса Nissan-Renault-Mitsubishi, он сказал что политическое давление, которое усилилось на Renault с целью ухода из России, было «жалко».