Содержание
Цены на услуги организации праздников в Красноярске
Организация событий и
праздников в Красноярске
г. Красноярск,
пр. Мира 79
смотреть на карте
8 (391) 205-24-88
заказать обратный звонок
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
«Поздравительная открытка» с ростовой куклой
от 2000 ₽
Продолжительность 10-15 минут
Активный персонаж
от 2000 ₽
Продолжительность 40 минут
Активный персонаж
от 2500 ₽
Продолжительность 60 минут
Шоу-программа
от 3000 ₽
Продолжительность 30 минут
Ведущий мероприятия
от 3000 ₽
Продолжительность 60 минут
Выездная фотозона
от 3500 ₽
На время мероприятия
Фотосъемка
от 2000 ₽
Продолжительность 60 минут
Видеосъемка
от 2000 ₽
Продолжительность 60 минут
Выгодные пакеты услуг
Лайт
от 2 000 ₽
Аниматор — 40 минут
Музыкальное сопровождение
Мини-дискотека
Вынос торта и вручение подарков
Оставить заявку
Стандарт
от 2 500 ₽
Аниматор — 60 минут
Музыкальное сопровождение
Мини-дискотека
Вынос торта и вручение подарков
Яркий игровой реквизит
Оставить заявку
ХИТ
Супер
от 5 000 ₽
Аниматор — 60 минут
Музыкальное сопровождение
Мини-дискотека
Вынос торта и вручение подарков
Генератор тысячи пузырей в подарок
Мастер класс по Твистингу!
Пати (Тик-ток, Ютуб, Попит)
Серебряное шоу
Оставить заявку
Мега
от 12 000 ₽
Два аниматора — 90 минут
Музыкальное сопровождение
Вынос торта и вручение подарков
Генератор тысячи пузырей в подарок
Мастер класс по Твистингу!
DJ с оборудованием
Дискотека
Нащупай — шоу
Эксклюзивная шоу-программа на выбор!
Оставить заявку
Организация событий и
праздников в Красноярске
8 (391) 205-24-88
заказать обратный звонок
г. Красноярск,
пр. Мира 79
смотреть на карте
Наши услуги
Информация
Заказать праздник
Бесплатная консультация
Заказ спецпредложения
Введите телефон
Оставьте заявку и мы перезвоним вам
Введите телефон
БЕСПЛАТНЫЙ ПОДБОР ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАЗДНИКА
Текст
Введите телефон
Оформить праздник воздушными шарами
Введите телефон
Текст
Поможем организовать праздник
Введите телефон
Текст
Французский уличный театр, вальс медведей и маппинг-шоу: где и когда пройдет самое красивое событие Культурной универсиады
-
Главная -
Статьи
25 февраля 2019
Культурная программа Универсиады радует приездом зарубежных артистов — помимо Джона Ньюмана в Красноярске выступит популярный французский уличный театр «REMUE MENAGE». Культура24 узнала маршрут, по которому пройдут артисты.
Каждое представление французского театра «REMUE MENAGE» — это практически карнавал. В труппе театра ростовые куклы, циркачи и танцоры. Уличное шествие сопровождается громкой музыкой и яркими световыми эффектами.
В Красноярск театр привезет представление «Медвежий вальс» — четырехметровые светящие медведи-куклы в сопровождении танцоров пройдутся до улицам города.
Представление перенесет зрителей в атмосферу начала XX столетия — будут слышны крики глашатаев, уличных торговцев, продавцов чудодейственных эликсиров, акробатов и укротителей медведей. Управлять шествием будет конферансье на ходулях.
Что еще?
Представление французов — только часть опен-эйра «В центре мира», главной темой которого станет история Красноярска. На проспекте Мира установят арт-объекты и две сцены, где пройдут камерные выступления творческих коллективов с этническими мотивами народов Енисейской Сибири.
На фасадах театра Пушкина и Красноярского аграрного университета покажут мультимедийное 3D-шоу, тоже посвященное богатому наследию коренных народов Сибири. Созданием шоу занималась московская студия Pitch, которая делает потрясающие мультимедийные выставки в музеях России.
Где и когда?
Опен-эйр «В центре Мира» с участием театра «REMUE MENAGE» можно увидеть 8, 9 и 10 марта.
Программа
8 марта (улица Мира – от ул. Перенсона до ул. Диктатуры Пролетариата)
18:00 – 19:00 — выступление VJ Вадима Эпштейна (Москва)
19:00 – 19:45 — представление «Медвежий вальс» театра «REMUE MENAGE»
19:45 – 20:30 — видеопроекция студии Pitch на фасаде Красноярского театра им. А.С. Пушкина, выступление VJ Вадима Эпштейна (Москва)
20:30 – 21:15 — представление «Медвежий вальс» театра «REMUE MENAGE»
21:15 – 22:30 — выступление VJ Вадима Эпштейна (Москва)
9, 10 марта (площадь Мира – Парк Универсиады)
19:00 – 19:45 — представление «Медвежий вальс» театра «REMUE MENAGE»
19:45 – 20:30 — перерыв
20:30 – 21:10 — представление «Медвежий вальс» театра «REMUE MENAGE»
21:10 – 21:15 — перепляс «Валенки»
Выступление театра «REMUE MENAGE» состоится в Красноярске при поддержке золотодобывающей компании «Полюс».
Читайте также
#Люди
100 картин и 5 советов начинающему художнику от Сергея Тимохова
#театр
Анна Мухамедзянова: «Только театр горожан слышит людей»
#театр
Кошка на сцене и история о мышах и людях: громкие премьеры ноября
#Образование
Культурный ликбез: 5 лекций недели
Всемирная энциклопедия кукольного искусства
Исторический европейский карнавал — это коллективный праздник, который традиционно включает в себя демонстрацию чучел, масок и гигантских марионеток и иногда заканчивается символической смертью персонажей. Связанные с древними культами, такие карнавалы часто проходят ранней весной или, реже, во время зимнего солнцестояния или в другое время в календаре. Иногда они включают переодевание и маскировку и позволяют участнику в маске временно принять новую личность.
В древности карнавал мог дать перерыв в обычном поведении и санкционировать запрещенную близость в отношениях между людьми. Народное поверье связывает европейские карнавалы с римским праздником весны, по крайней мере, в латинских странах. Каждый год 14 марта старую Маршу изгоняли из Рима палками, а ее изображение бросали в Тибр. 15 марта также было утоплено изображение Анны Перенны , этрусской богини луны, которой не было места в римском пантеоне. Овидий описал шествие к Тибру как беспорядочное шествие пьяных женщин. Некоторые исследователи выдвигают и другие возможные связи между карнавалом и сатурналиями. В любом случае, это определенно был праздник, связанный с земледельческими ритуалами, возрождением природы и ритуалами очищения, решающим моментом которых было зажигание костров на полях.
Изменение значения и смена ролей
Происхождение слова «карнавал» вызывает споры. Некоторые относят его к carrus Navyis , что указывает на повозку в форме корабля, используемую в обрядах очищения. Другие считают, что это изменение carnem levare (убрать мясо), выражение, которое предполагает воздержание, тогда как термин «карнавал» стал означать обратное — праздник обжорства. Во Франции этот термин заменил термин 9.0005 carême-prenant , который обозначал три дня, предшествующие Великому посту, как время, когда можно было есть мясо. Кроме того, карнавал популяризировался в основном в католических странах, где фигуры и куклы можно рассматривать как искаженные статуи святых, которые несут во время процессий религиозных праздников. В протестантских странах торжество было скромнее и проходило без кукол, как в Нидерландах. В общем, карнавал был праздником излишеств всех видов. Еда была сытной и обильной, вино лилось рекой, а легкомыслие царило на свободе.
Эти качества были видны во внешности чучел с преувеличенным уродством и большими прожорливыми животами. Огромные марионетки представляли это богатство в некоторых странах. Таким образом, карнавальная кукла сохранила определенные черты, связанные с представлениями о плодородии и изобилии. Это презрение к норме отражается в выражении эмоций. Толпа противно смеется над появлением марионетки и так же вульгарно плачет над ее смертью. Между тем, те, кто сопровождает марионетку или манипулирует ею, носят гротескные маски и чернят свои тела сажей.
Центральная фигура и процессия
Огромная карнавальная фигура имеет множество имен. Его можно просто назвать Карнавалом, как в латинском мире, или Чучело (соломенный человечек) и Сударыня Масленица (Богородица Масленица) в России. Рассмешить людей всегда одновременно и смешно, и некрасиво, но в то же время сохраняя пугающие аспекты. Обычно его размер больше, чем у других марионеток. Во Франции эти фигуры напоминали огромных «фантомов». В Стране Басков гигантские куклы шествовали во главе шествий, как и в остальной части Испании, где они были такими же большими и толстыми. Во Франции кукла с большим брюшком под названием Карнавал, а также Пансар и Карапази олицетворяли дни Масленицы. Славяне юга Европы вливали вино в раскрытую пасть гигантской марионетки, тогда как в России, в Калужской области, «Масленница» размахивала бутылкой водки и лепешкой.
Однако существует большое разнообразие антропоморфных фигур. Основным элементом была еще не кукла, а грубо сделанное чучело. В Украине, например, использовали связку соломы, связанную с одного конца, которую подносили к солнцу и бросали в огонь в знак жертвоприношения. В Подмосковье был сделан шаг к настоящей кукле с изготовлением снопа соломы, накрытого женским платьем. Позже был изготовлен мешок, набитый соломой, который трансформировался в подобие человека или манекена, форма, встречающаяся, например, в Сибири или в Абруццо, Италия. Его популярность объясняется простотой. Набитый соломой вид марионетки ясно передает приписываемое значение — существо, наполненное едой. Мы можем найти другие чучела, сделанные аналогичным образом из простых снопов соломы, перевязанных тряпками, в Силезии, Швейцарии и России.
Черты лица этих марионеток также были грубыми и примитивными, а сажа использовалась для обозначения лица. Однако в наиболее развитых карнавалах марионетка носила выразительную маску. Например, в Виареджио, Италия, где в начале 20 века начали проводить карнавалы, у великана огромный нос и выкрашенные в красный цвет зубы. Это чудовище мифологических размеров. «Фантомы» крупных карнавалов Италии и Испании были гротескными существами и в то же время подлинными произведениями искусства. В России куклы были в основном деревянными, но иногда делались из пакли, пеньки и тряпок. Внешний вид марионетки вызывал образы смерти, бедняка и козла отпущения, и, действительно, марионетка обычно была одета в старую одежду или лохмотья, что символизировало конец сезона. В Англии Джек-а-Лент тоже был одет в лохмотья, как и чешская марионетка по имени Морена (Смерть). В Кампании, Италия, есть игра под названием 9.0005 Смерть в Сорренто , которую играют две куклы — одна красная и круглая с большим животом по имени Карнавал, а другая — худая женщина в черном по имени Пост. Персонифицированные куклы, такие как Дон Жуан в Испании, были редкостью и поэтому представляют особый интерес. Персонаж Дон Жуана занял свое место на карнавале из-за своей популярности, а также из-за его намека на супружескую измену, распространенную на карнавале именно потому, что она так осуждалась нормой.
Масленичная марионетка была пассивной. То есть он не был механизирован или был механизирован лишь грубо, хотя два исключения — югославские марионетки, которые пьют, и персонаж Гаранки, который курит трубку. Масленичная марионетка повиновалась направлявшей ее толпе, подняла ее и уничтожила. Его мощь особенно подчеркивалась его атрибутами. Неподвижная и бездействующая марионетка может быть наделена активной властью. Таким образом, в Абруццо «Король» разглагольствовал и критиковал грешную толпу.
Исторически сложилось так, что после того, как она была готова, карнавальную куклу провозили по городу или деревне, иногда по единственной главной улице, с подручными средствами, обычно на больших повозках, которые иногда на самых сложных карнавалах придавали форму лодки. Такие повозки можно было увидеть в России при Петре Первом, а позже кукол возили в деревни на санях по снегу. В некоторых районах Германии, в том числе в Пфальце, марионеток несли мужчины, тогда как в Бадене их клали в гробы. Обычно во время карнавала группа участников наряжала марионетку и выставляла ее напоказ. В плане подачи отношение к марионетке колебалось от чрезмерной радости до демонстрации преувеличенной скорби. Его спутники в масках и часто одетые в одежду другого пола иногда покрывали лица сажей. В Испании за куклой следовали в телегах или фургонах, одетых как известные исторические личности или как рыбы, русалки или омары. Иногда их поведение выходило за рамки социально приемлемого, переходя к поведению, которое вне карнавала было бы немыслимо. В Архангельской области на севере России участники обнажили части своего тела, окрашенные в красный цвет.
Кульминация: уничтожение марионетки
В Западной Европе карнавал завершался судом над марионеткой, как в Мурсии в Испании или в Италии, где суд был имитирован до мельчайших деталей. В Англии марионетка выставлялась на обозрение и камни толпы. Во Франции вместо марионетки «судили» беднейшего деревенского жителя или неверного мужа, пойманного с поличным при прелюбодеянии. В Югославии в процессе «Поста» участвовали судья, защитник, врач и родители обвиняемых. Обвинения всегда были более или менее одинаковыми: жадность, чрезмерное пьянство, прелюбодеяние и другие грехи и проступки с доказательствами, собранными со всей общины. В России марионетку сняли без суда и «казнили» на площади. Этот исход воспринимался как нечто естественное, не требующее объяснений и оправданий, и радость сменилась грустью. Способы казни были разными. Марионетку можно было утопить, сжечь, разорвать на части или закопать. Во Франции марионетку обычно вешали. В Югославии ее измельчали, а солому разбрасывали или скармливали домашнему скоту. В Италии марионеток иногда топили в реках, а на севере России их бросали в проруби во льду. В Пфальце марионетку выбросили на свалку. В Мазурии в Польше его раздевали догола перед тем, как сжечь. Фактически, горящий костер был наиболее часто используемым средством казни. Предание марионетке смерти сопровождалось ритуальным оплакиванием. Могут быть даже имитационные церковные ритуалы. В одной деревне под Саратовом в Поволжье отпевание служила женщина, одетая как священник. В 16 веке во Франции служба совершалась в церкви в Пепельную среду в присутствии огромного «призрака», пока обычай не был отменен.
Некоторые традиционные карнавалы сохранились, например, в Базеле в Швейцарии, Дюнкерке во Франции и Бинше в Бельгии. Но современные карнавалы в Ницце, Венеции (возникшие с 1094 года) или Рио-де-Жанейро имеют мало общего со старыми формами. Маски и костюмы теперь в основном служат художественной демонстрацией богатства, и, хотя они сохранили свой праздничный характер, они потеряли большую часть своего первоначального значения.
(См. также Гигантские фигуры, Гигантские куклы и африканский карнавал в Сьерра-Леоне.)
Библиография
- Айяла, Пьер Джованни д’ и Мартин Буате, ред. Карнавалы и маскарады . Париж: очки Bordas, 1988.
- Каро Бароха, Хулио. Ле Карнаваль. Сб. Библиотека истории. Париж: Галлимар, 1979.
- Фабр, Даниэль. Carnaval ou la Fête à l’envers [Карнавал или праздник вверх ногами]. Серия «Декуверт». Париж: Галлимар, 1992.
- Геньебет, Клод. Le Carnaval, очерк народной мифологии [Карнавал, проверка популярной мифологии]. Париж: Payot, 1974.
- Хирс, Жак. Fêtes des fous et carnavals [Фестивали дураков и карнавалы]. Париж: Фаярд, 1983.
- Ревелар, Мишель и Гергана Костадиновы. Маски. Маски и костюмы на праздниках и карнавалах в Европе [Книга масок. Маски и костюмы на традиционных фестивалях и карнавалах в Европе. Коллекции Международного музея карнавалов и масок (Бинш). Турне: La Renaissance du livre, 1998.
.
.
.
.
.
Окончательное появление гигантских марионеток Royal de Luxe
- Алан Тейлор
- 10 октября 2018 г.
- 28 Фото
- В фокусе
Французская труппа уличных театров Royal de Luxe уже более 20 лет представляет многодневные представления под открытым небом с участием своих гигантских марионеток для миллионов людей по всему миру. Их нынешний состав марионеток — Большой великан, Маленькая великанша, Собака Ксоло, Великая бабушка и Маленький мальчик-великан — только что ушли на пенсию после их последнего выступления на прошлой неделе в Ливерпуле, Англия. BBC сообщает, что художественный руководитель Royal de Luxe Жан-Люк Курко решил «положить конец саге о великанах», но он говорит, что у группы есть планы на новое шоу «с участием гориллы с серебристой спиной». Здесь собраны изображения гигантов из спектаклей Royal de Luxe разных лет из Англии, Мексики, Германии, Чили и Франции.
Подробнее
Советы:
Посмотреть эту страницу в полноэкранном режиме.
Перейдите к следующей и предыдущей фотографии, набрав j/k или ←/→.
Гигант, потерпевший кораблекрушение из театра Royal de Luxe, один из уличных марионеток всемирно известной театральной труппы, идет по набережной в Нью-Брайтоне, принимая участие в «Ливерпульской мечте» в Ливерпуле, Англия, 5 октября 2018 года.
#Кристофер Ферлонг / Гетти
Читать далее
Маленькая великанша в Берлине, Германия, 4 октября 2009 года. Royal de Luxe выступили в городе в рамках Дня объединения Германии.
#Майкл Сон / AP
Читать далее
Марионетка, известная как Великая бабушка, проходит по улицам Ливерпуля, Англия, 25 июля 2014 года. Парад под названием «Воспоминания о 19 августа».14″ французской театральной труппы Royal de Luxe, в котором фигурировали Гигантская бабушка, гигантская маленькая девочка и ее собака по кличке Ксоло, а также рассказывалась история участия города в Первой мировой войне.
#Линдси Парнаби / AFP / Гетти
Читать далее
«Vielle Geante» («Старый великан»), часть спектакля Royal de Luxe под названием «Le Mur de Planck» («Стена Планка»), катится по улицам Нанта, Франция, 7 июня 2014 года.
#Фред Танно / AFP / Гетти
Читать далее
Маленькая девочка-гигант и бабушка-гигант танцуют во время парада по улицам Каружа в своем представлении «Сага о великанах» 29 сентября 2017 года в Женеве.
#Фабрис Коффрини / AFP / Гетти
Читать далее
20-футовая марионетка по имени Маленький мальчик-гигант лежит в гамаке в зале Святого Георгия в Ливерпуле, Англия, 4 октября 2018 года.
#Оли Скарфф / AFP / Гетти
Читать далее
В финале «Морской одиссеи» гигантский глубоководный ныряльщик, маленькая гигантская девочка и ее собака Ксоло плывут по реке Мерси сквозь пиротехнический дым, за которым наблюдают тысячи людей 22 апреля 2012 года в Ливерпуле. Англия. В течение предыдущих трех дней Royal de Luxe представил «Морскую одиссею» с ожившими великанами и рассказывающей историю любви, вдохновленную письмом, написанным молодой девушкой своему отцу, который работал стюардом на «Титанике».
#Кристофер Ферлонг / Гетти
Читать далее
Полицейский катер проплывает мимо Большого Гиганта, которого поднимают из воды в Берлине, 3 октября 2009 года.
#Джон Макдугалл / AFP / Гетти
Читать далее
Маленькая девочка-гигант идет по улицам Ливерпуля, когда начинается гигантский кукольный спектакль «Титаник: морская одиссея», 20 апреля 2012 года.
#Кристофер Ферлонг / Гетти
Читать далее
Рука спящей Маленькой великанши в Берлине, 4 октября 2009 года.
#Дэвид Гэннон / AFP / Гетти
Читать далее
Толпа собирается вокруг, когда гигантская марионетка глубоководного ныряльщика проходит по улицам Гавра, Франция, 7 июля 2017 года.
#Чарли Трибалло / AFP / Getty
Читать далее
Ксоло, гигантская собака, проходит через центр Ливерпуля, где она и два других гиганта, бабушка и девочка, в течение трех дней участвуют в параде, рассказывая историю участия города в Первой мировой войне, 25 июля 2014 года.
#Джон Супер / AP
Читать далее
Гигантская марионетка проходит сквозь толпу во время представления уличного театра перед Бранденбургскими воротами в Берлине, 3 октября 2009 года.
#Фабрицио Бенш / Рейтер
Читать далее
Толпа собирается во время парада марионетки глубоководного ныряльщика по улицам Гавра, Франция, 7 июля 2017 года.
#Чарли Трибалло / AFP / Getty
Читать далее
Люди выглядывают из окон, наблюдая, как гигантский глубоководный ныряльщик идет по улицам Ливерпуля 20 апреля 2012 года.
#Пол Эллис / AFP / Гетти
Читать далее
50-футовый Большой Гигант и 25-футовая Маленькая Великанша отдыхают перед Бранденбургскими воротами в Берлине, 3 октября 2009 года. , в рамках празднования Дня объединения Германии, когда группа уличных театров Royal de Luxe выступила в городе Берлин.
#Майя Хитидж / AP
Читать далее
Гигантская бабушка в Антверпене, Бельгия, 19 июня 2015 года.
#Майкл Джейкобс / Искусство во всех нас / Корбис через Гетти
Читать далее
Маленькая великанша принимает душ перед зданием мэрии Берлина, 2 октября 2009 года.
#Дэвид Гэннон / AFP / Гетти
Читать далее
Маленькая великанша управляется членами компании Royal de Luxe в Гвадалахаре, Мексика, 26 ноября 2010 года в рамках празднования столетия Мексиканской революции.
#Гектор Герреро / AFP / Гетти
Читать далее
Подготовка к выступлению в «Морской одиссее» 22 апреля 2012 года в Ливерпуле, Англия.
#Дэвид Манн / Гетти
Читать далее
Маленькая великанша идет по улицам Ливерпуля, 25 июля 2014 года.
#Кристофер Ферлонг / Гетти
Читать далее
Толпа наблюдает, как Маленькая великанша идет по улицам Ливерпуля, 25 июля 2014 года.
#Кристофер Ферлонг / Гетти
Читать далее
Потерпевший кораблекрушение отель Royal de Luxe прогуливается по набережной в Нью-Брайтоне, принимая участие в «Ливерпульской мечте» 5 октября 2018 года в Ливерпуле, Англия.
#Кристофер Ферлонг / Гетти
Читать далее
Маленькая великанша идет по Фридрихштрассе в Берлине, 2 октября 2009 года.
#Дэвид Гэннон / AFP / Гетти
Читать далее
Гигантский ныряльщик прогуливается по центру города Сантьяго, Чили, во время представления Royal de Luxe 31 января 2010 года.
#Иван Альварадо / Рейтер
Читать далее
Толпа наблюдает за гигантской бабушкой, идущей по улицам Ливерпуля, 25 июля 2014 года.
#Кристофер Ферлонг / Гетти
Читать далее
Маленькая великанша и ее собака Ксоло принимают участие в представлении, посвященном празднованию столетия Первой мировой войны в Ливерпуле, 25 июля 2014 года, Ливерпуль, Англия.