Русский роман в красноярске: Русский роман — программа телеканала на сегодня и на завтра, программа ТВ-передач канала на неделю (Красноярск)

Программа передач Русский Роман (Красноярск) на следующую неделю



Программа передач Русский Роман (Красноярск) на следующую неделю

выбрать версию канала

Завтра

Пн

13 марта

13 мар

13

мар

Вторник

Вт

14 марта

14 мар

14

мар

Среда

Ср

15 марта

15 мар

15

мар

Четверг

Чт

16 марта

16 мар

16

мар

Пятница

Пт

17 марта

17 мар

17

мар

Суббота

Сб

18 марта

18 мар

18

мар

Воскресенье

Вс

19 марта

19 мар

19

мар

Программа на СЕГОДНЯ

Понедельник, 13 марта 2023

07:15

Королева при исполнении. Х/ф

08:50

Девушка средних лет. Х/ф

11:50

Никогда не разговаривай с незнакомками. Х/ф

15:15

Моя любимая свекровь. Т/с

18:45

Любовь вне конкурса. Х/ф

22:00

Стань моей тенью. Х/ф

01:25

Верни меня. Х/ф

04:45

Полный контакт. Х/ф

Вторник, 14 марта 2023

06:00

Никогда не разговаривай с незнакомками. Х/ф

09:00

Партия для чемпионки. Т/с

12:00

Любовь вне конкурса. Х/ф

15:20

Стань моей тенью. Х/ф

18:45

Верни меня. Х/ф

22:00

Холодное блюдо. Х/ф

01:00

Всё равно ты будешь мой. Х/ф

04:50

Майский дождь. Х/ф

Среда, 15 марта 2023

06:15

Любовь вне конкурса. Х/ф

09:10

Право на любовь. Х/ф

11:55

Верни меня. Х/ф

15:10

Холодное блюдо. Х/ф

18:20

Всё равно ты будешь мой. Х/ф

22:00

Полет бабочки. Х/ф

01:30

Серьезные отношения. Х/ф

04:45

Красная лента. Х/ф

Четверг, 16 марта 2023

06:15

Верни меня. Х/ф

09:10

Холодное блюдо. Х/ф

12:00

Всё равно ты будешь мой. Х/ф

15:45

Полет бабочки. Х/ф

19:10

Серьезные отношения. Х/ф

22:00

Жена напрокат. Х/ф

01:35

Я его слепила. Х/ф

03:25

Москва-Лопушки. Х/ф

05:00

Всё равно ты будешь мой. Х/ф

Пятница, 17 марта 2023

08:25

Полет бабочки. Х/ф

11:30

Серьезные отношения. Х/ф

14:20

Жена напрокат. Х/ф

17:55

Я его слепила. Х/ф

19:50

Москва-Лопушки. Х/ф

21:20

Лабиринт иллюзий. Х/ф

01:00

Выбирая себя. Х/ф

04:40

Серьезные отношения. Х/ф

Суббота, 18 марта 2023

07:25

Стань моей тенью. Х/ф

10:25

Я его слепила. Х/ф

12:10

Москва-Лопушки. Х/ф

13:50

Обратная сторона любви. Х/ф

17:20

Никогда не разговаривай с незнакомками. Х/ф

20:40

Батя. Х/ф

22:00

Возвращение блудного папы. Х/ф

23:50

Мезальянс. Х/ф

02:55

Чтобы увидеть радугу, нужно пережить дождь. Т/с

Воскресенье, 19 марта 2023

06:10

Солнцекруг. Х/ф

07:40

Москва-Лопушки. Х/ф

09:05

Любовь на острие ножа. Х/ф

12:00

Выбирая себя. Х/ф

15:40

Ангел пролетел. Х/ф

17:15

Оазис любви. Х/ф

19:00

Терапия любовью. Х/ф

20:50

Бедная Liz. Х/ф

22:35

Моя любимая свекровь-2. Х/ф

02:00

И в горе, и в радости. Х/ф

04:55

Летний дождь. Х/ф

Смотреть программу канала Русский Роман на сегодня, на эту неделю

Телеканалы по тематикам и странам

Что посмотреть сегодня по ТВ

+

Загрузка…

+

Загрузка…

+

Загрузка…

Программа передач Русский Роман (Красноярск) на завтра

Завтра

Пн

13 марта

13 мар

13

мар

Вторник

Вт

14 марта

14 мар

14

мар

Среда

Ср

15 марта

15 мар

15

мар

Четверг

Чт

16 марта

16 мар

16

мар

Пятница

Пт

17 марта

17 мар

17

мар

Суббота

Сб

18 марта

18 мар

18

мар

Воскресенье

Вс

19 марта

19 мар

19

мар

Программа на СЕГОДНЯ

05:15

Котики т/с

В центре Москвы, в здании бывшего завода, расположился частный приют для бездомных кошек. Управляет им Марина, ей 35 лет, она скептик-материалист и едкий мизантроп, предпочитает четвероногих существ двуногим, отпугивая своим поведением посетителей приюта, которые приходят сюда в поисках домашнего животного…

07:15

Королева при исполнении х/ф

Если бы год назад Даше сказали, что она будет главной претенденткой на титул королевы красоты, она бы покрутила пальцем у виска. Даша не считала себя красавицей и никогда к этому не стремилась — она хотела ловить преступников! И вот ей 26, и она капитан полиции. Дело о покушении на одну из участниц городского…

08:50

Девушка средних лет х/ф

Ксюше Кузнецовой почти 40 лет. Свою жизнь она по привычке откладывает на потом: никак не может решиться усыновить Павлика, которого уже давно навещает в детском доме, выгнать обнаглевшего вечного жениха Вадика, поставить на место подруг, бесцеремонно вмешивающихся в ее жизнь, и призвать к порядку бандита Ваху,…

11:50

Никогда не разговаривай с незнакомками х/ф

Игорь — врач-кардиолог. Спасать людей для него привычно. Анна, которую он встретил в парке, поначалу кажется ему одной из тех, кому нужна медицинская помощь. Женщина потеряла память, жалуется на головокружение. Коллеги Игоря разводят руками — причины ее состояния не ясны. Между тем, к Анне начинает возвращаться…

15:15

Моя любимая свекровь т/с

Татьяне исполнилось 40 лет. Впереди, как ей кажется, спокойные десятилетия, полный штиль в личной жизни и чтение любимых романов. Однако судьба готовит для нее совсем другой сценарий. Любимый сын объявляет ей, что в ближайшее время она станет свекровью. Татьяна развивает бешеную деятельность, пытаясь рассорить…

18:45

Любовь вне конкурса х/ф

Нина привыкла не доверять мужчинам и посвятила жизнь карьере. Будучи талантливым архитектором, она работает день и ночь ради победы в профессиональном конкурсе. Руководитель конкурса Виктор — бизнесмен и убежденный холостяк, не доверяющий женщинам. У этого недоверия есть свои корни: много лет назад жена…

22:00

Стань моей тенью х/ф

Ольга и Вера — сёстры-близнецы. 12 лет назад более удачливая Ольга отбила у Веры жениха, Игоря, вышла за него замуж, организовала свой бизнес и разбогатела. Вера же так и не вышла замуж, она работает официанткой в провинциальном ресторане. Спустя 12 лет Игорь, разыскав Веру, сообщает ей, что на Ольгу совершено…

01:25

Верни меня х/ф

Жизнь Эллы Вавиловой похожа на сказку. Она счастливая жена и мать. И к тому же занимается любимым делом — пишет романы, которые с охотой покупают московские издательства. Все меняется, когда Элла застает своего мужа, бизнесмена Антона Вавилова, с молодой любовницей. Антон не только не сожалеет о своем поступке,…

04:45

Полный контакт х/ф

Марина — успешная деловая женщина. Все своё время она посвящает работе и постепенно теряет контакт с повзрослевшей 17-летней дочерью Машей, которая все свободное время проводит в Интернете. Больше всего Маша любит зависать и развлекаться на сайтах знакомств. Марина постепенно понимает, что теряет контроль над…

Завтра

Пн

13 марта

13 мар

13

мар

Вторник

Вт

14 марта

14 мар

14

мар

Среда

Ср

15 марта

15 мар

15

мар

Четверг

Чт

16 марта

16 мар

16

мар

Пятница

Пт

17 марта

17 мар

17

мар

Суббота

Сб

18 марта

18 мар

18

мар

Воскресенье

Вс

19 марта

19 мар

19

мар

Программа на СЕГОДНЯ

Моя жизнь как русский роман

Воспоминания

Автор: Эммануэль Каррер; Перевод Линды Ковердейл

21,00 $

Trade Paperbacke-BookFormat

Об этой книге

Мастер психологических саспенсов и автор книги «Противник » представляет собой «произведение бесконечной печали, жестокой страсти и адской ревности». «( Ле Монд ). Действие происходит в Париже и…

Подробности о книге

Мастер психологических саспенсов и автор книги Противник представляет собой «произведение бесконечной печали, адской ревности и неистовой страсти» ( Le Monde ). Действие «Моя жизнь как русский роман» происходит в Париже и Котельниче, небольшом постсоветском городке. Каррер преследует две навязчивые идеи: исчезновение своего русского дедушки и его эротическое увлечение женщиной, которую он любит, но не может удержаться от уничтожения. Элегантной и страстной прозой Каррер сплетает нити своей истории в рассказ о путешествии внутрь себя. Поездка, признание и эротическое проявление силы — этот бесстрашный расчет освещает схемы, которые мы придумываем, чтобы уклониться от самих себя, и неизбежную плату, которую они требуют.

Выходные данные

Picador

ISBN

9780312569303

In The News

«Захватывающие мемуары, которые читаются как литературный эротический роман». The Boston Globe

«Каррер фокусирует все на нескольких резких истинах и моменте великой красоты. Вы покидаете его последние страницы с глубокой признательностью за жизнь». — The Washington Post

«Элегантный, эмоциональный самоанализ, полный мрачных, но правдивых выводов о лжи и компромиссах любви». — The Times (Лондон)

«Вспоминает Хичкока и Кальвино». — Подробности

«Полон идей и событий… Захватывающий и увлекательный, интимный портрет сложной внутренней жизни человека и его борьбы за обретение хоть какого-то счастья и удовлетворения». — The Guardian (Лондон)

«Даже по высоким стандартам, установленным его ранними книгами, роман Эммануэля Каррера « Моя жизнь как русский роман» — это шедевр, жгуче откровенное, захватывающее дух прекрасное исследование далеких и близких территорий: Россия и Франция; прошлое и настоящее; жестокость и любовь; непостижимые желания другого и часто столь же непостижимые мотивы себя. Это незабываемая книга самого оригинального, захватывающего и важного деятеля современной французской литературы». — Кэролайн Вебер, автор книги «Королева моды: что Мария-Антуанетта носила до революции»

«Эммануэль Каррер написал произведение о бесконечной печали, адской ревности и неистовой страсти. Моя жизнь как русский роман ослепляет». — Le Monde

«Исключительная книга, в которой противником на этот раз является сам Каррер, раскрытый в ясном, непоколебимом анализе…. Замечательный.» — Le Figaro

О создателях

21,00 $

Торговля в формате книги в мягкой обложке

Русская литература ХХ века

ДАТА: 01.04.

Социальные науки

Том. 31, №3/2000

 


Русская литература ХХ века

Константин Кедров

*

 

Уходящий век, пожалуй, самый трагический и тяжелый во всей российской истории. Она превзошла по жестокости все предыдущие эпохи. Но русская литература не только сохранила свой традиционный гуманизм, но и превзошла предыдущее столетие богатством талантов.

В 1899 году было опубликовано произведение Льва Толстого « Воскресение, », предсказывающее все, что должно было произойти с нами. Тюрьма, любовь, ссылка — любовный треугольник ХХ века. Нехлюдов и Катюша, Доктор Живаго и Лара. Заснеженная Россия, Сибирь, усеянная концлагерями.

XIX век оставил нам Достоевского «Мертвый дом» , а ХХ век подарил Шаламову «Колымских рассказов» . Достоевский считал, что «красота спасет мир», а Шаламов говорил: «Я бы плюнул в лицо красоте». Полностью подтвердилось постоянство русских типов: праздные мечтатели, фанатики, мученики идей. И все же Иван Денисович превосходит любой из этих типов, Мужик Марей Достоевского как пример. Ведь именно Солженицын проник в суть простого человека лучше, чем любой другой писатель (« Один день Ивана Денисовича» ).

Однако открытие Нехлюдова, сделанное им после посещения тюрьмы, остается верным. Он привык думать, что по одну сторону тюремной решетки преступники, а по ту сторону — честные люди. Посещение тюрьмы убедило его, что все было наоборот. За решеткой он обнаруживал в основном честных людей, тогда как на свободе находились настоящие уголовники, бандиты и воры.

« Санкт-Петербург » и « Москва » Андрея Белого — два первых настоящих романа ХХ века. Белому подражали многие писатели: Леонид Леонов, Набоков, Замятин, Пильняк, Бабель, Юрий Олеша и многие другие. « Санкт-Петербург » — образцовый роман, по образцу которого на протяжении ХХ века писались гениальные произведения. Однако сам Белый не получил никаких плодов от своей работы. Оба романа высоко оценены филологами и писателями, но не читателями.

Гений Набокова подарил миру не только роман-бестселлер Лолита , но и Приглашение на казнь . Даже «» Кафки «Процесс » не так гениален и артистичен, как фантасмагория Набокова. Цинциннат, главный герой Приглашение на казнь , агностик с оттенком графа Монте-Кристо, томящегося в Эльсиноре Гамлета и узников солженицынского Круг первый , настоящий герой ХХ века. век. Его вина в том, что он невиновен. Он духовное существо до такой степени, что он не от мира сего. Он свободный человек, запертый в мировой тюрьме.

Мысль о том, что даже в одиночной камере можно сохранить свою свободу, всегда была одной из величайших русских иллюзий, которую унаследовали такие разные писатели, как Набоков, Солженицын и Василий Гроссман ( Жизнь и судьба .)

Из Среди бесконечного множества «почвенных» славянофильских романов выделяется « Тихий Дон » Шолохова. Хотя «казаки с бумажными шпагами» (цитируя Набокова) вряд ли заслужили Нобелевскую премию, «бермудский» любовный треугольник главных героев — Мелехова, Аксиньи и Натальи — продолжит привлекать читателей и в следующем столетии.

Ранее запрещенная русская проза 1920-30-х годов сохраняет свою культовую роль и сегодня и до сих пор рассматривается в контексте сталинских репрессий. Эта литература тоже имеет шанс дожить до следующего столетия не просто как редкость. Достаточно упомянуть такие романы, как « Синие груши» Юрия Олеши , Зависть , Три толстяка ; « машин и волков » Бориса Пильняка; « Хулио Хуренито » Ильи Эренбурга; Красная кавалерия Исаака Бабеля ; Андрея Платонова Котлован , Родина электричества , Такыр, Шлюзы
Крещение ; U Всеволода Иванова ; Алексей Толстой Голубые города , Аэлита , Гибикус, Любовь — золотая книга, Буратино . Даже идеологическая трилогия Алексея Толстого «Хождение по мукам » выдержала критику солженицынского « Красное колесо «. Даже Пастернака Доктор Живаго не мог не подражать жизнерадостному графскому роману: Лара — другая Даша, а Живаго — другой Телегин.


«Доктор Живаго» слишком культовый роман, чтобы судить о нем без предрассудков.

Однако в живучести нет ни капли сомнения
Двенадцать
Стулья и Золотой теленок от Ильфа и Петрова. Главный герой Остап Бендер, Чичиков 20-го века, поедет в век следующий в той же чичиковской карете. Некоторые могут возразить мне, указав, что они находят там не только смех, смешанный с невидимыми слезами, как у Гоголя, но и смех, смешанный с невидимой кровью. Я не мог не согласиться с этим: это, безусловно, смех с примесью крови, русский карнавальный бунт, который не лишен смысла и не беспощаден. Возможно, Христос «никогда не смеялся», но жил он в другом, более теплом климате. В России, если не смеяться, можно замерзнуть. В смехе Ильфа и Петрова есть та теплота, которая впоследствии была полностью усвоена Булгаковым. Его Иван Бездомный стал символом литературы соцреализма. Как ни парадоксально, но запрещенный Доктор Живаго стал доступен читателям в России намного раньше, чем запрещенные Мастер и
Маргарита , несмотря на то, что Доктор Живаго был написан в конце 1950-х, а Мастер и Маргарита в 1940-х.

Дьявол, бродящий по Москве, впервые появляется в романе Загоскина Искусители , написанном намного раньше булгаковского Мастер и Маргарита . В «Загоскине» Дьявол также появляется из ниоткуда во время летней прогулки героя по парку. Можно спорить о качестве сцен на евангельские темы, Ренана, картины Ге «Что есть истина?» Однако «проклятая квартира», спектакль Воланда в Театре Эстрады, безумный Иван Бездомный в сумасшедшем доме — они никогда не устареют и навсегда останутся в русской литературе. Шариков, из булгаковской Собачье сердце — такая же символическая фигура, как Кандид Вольтера или легендарный Тартарен Доде, который служит ключом к пониманию Франции. Шариков — родственная душа Смердякова (из Достоевского Братья
Карамазов ), а на очереди реальные персонажи, такие как Ленин, Сталин, Хрущев, Брежнев и т.д. Живаго и Лара, Мастер и Маргарита; авантюристы — Остап Бендер, Шариков и др.; и люди землиГригорий Мелехов, Иван Денисович, Аксинья.

Русская литература ХХ века по-прежнему сосредоточена на человеке, его характере и его душе. Они никогда не исчезнут. Даже такие пафосные и тенденциозные романы, как « Как закалялась сталь», «» Николая Островского и « «Молодая гвардия» » Александра Фадеева, имеют шанс дожить до следующего века, потому что Сергей Тюленин и Уля Громова, и даже фанатик Павел Корчагин — все они люди из плоти и крови.