Санлайт адреса в красноярске: Красноярский край, Красноярск г, Партизана Железняка ул, дом № 23

Balance Sport & Spa (Krasnoyarsk, Russia): часы, адрес

Europe

Россия

Сибирский район

Krasnoyarsk Krai

Krasnoyars

. do

Посмотреть все развлечения

Посмотреть все развлечения

БАЛАНС Спорт и Спа

№9 из 14 Спа и оздоровление в Красноярске

Спа

Подробнее

6:00 — 00:00

Понедельник

6:00 — 00:00

Вторник

6:00 — 00:00

6

Среда 9000 : 00 утра

Четверг

6:00 утра — 12:00

Пятница

6:00 утра — 12:00

Суббота

8:00 — 22:00

Воскресенье

8:00 — 22:00

Написать отзыв

О

Рекомендуемая продолжительность

2-3 часа

Предлагайте изменения, чтобы улучшить то, что мы показываем.

Улучшить этот листинг

Полный просмотр

Область

Адрес

Лучшие близлежащие

Рестораны

736 В рамках 3 миль

Subito

0,1 Mi $ • Итальянский mi$ • Мексиканский • Китайский • Японский

Harat’s Pub

0,3 км$$ — $$$ • Ирландский • Европейский • Британский

Star Kebab

0,3 кмFast Food

Coffeein

0,3 кмКафе

Сьем Слона

0,4 ​​кмФаст Фуд

Вкусняшка. Fast Food Cafe

0.2 mi

Yakudza

0.2 miJapanese

0.2 miRussian

Ivan Vasilyevich

0.2 miFrench • Japanese • European • Russian

See all

Attractions

361 within 6 miles

Paraskeva Pyatnitsa Chapel

1,5 кмИсторические достопримечательности • Религиозные достопримечательности

Eco Park Gremyachaya Griva

0.5 MIPARKS

Трансформация

0,5 Мимонаменты и статуи

Памятника для художника Andrew Pozdeev

1,3 Mipoints Interest & Pantmers • Monumers 9003

1,3 Mipoints Interest & Pantmers • Monumers и Statues 9003

1,3 Mipoints Interest & Pantmarks • MONUMERS & STATUES 9000

1. 3 MIPOINTS. — Дом культуры на Высотной

0,8 кмТеатры

Ботанический сад

0,8 кмСады

Городская начальная школа

0,8 кмАрхитектурные сооружения

Дом-музей Красикова

0,8 кмСпециализированные музеи

Красноярский краевой краеведческий музей

2,6 кмСпециализированные музеи

Смотреть все

Отзывов пока нет. Будьте первым, кто поделится своими мыслями!

Write a reviewUpload a photo

See all

  • Barkhatny Sezon

    Spas • Thermal Spas

  • Nikolayevskiye Baths

    Spas

  • Contour Studio

    SPAS

  • CrossFit Sprut

    Здоровье

  • Piramida Plow

    SPAS

    Open

  • SPAS

    9003

  • SPAS

    9003

  • SPAS

    9003

  • .

    Клубы здоровья • Спортивные комплексы

    Открыто

  • Акваклуб

    Спа

  • Тай Нари

    Спа

  • Тай Нари

    Спа

Что-нибудь отсутствует или неточное?

Предлагайте изменения, чтобы улучшить то, что мы показываем.

Улучшить этот список

Часто задаваемые вопросы о BALANCE Sport & Spa


BALANCE Sport & Spa открыт:

  • Пн — Пт 6:00 — Сб 12:18 90:18 90:18 00:00 — 22:00

Отели рядом с BALANCE Sport & Spa:

  • (0,52 мили) Бюджет Отель
  • (1,00 км) Дом Отель Классик
  • (0,98 км) Гостиница «Купеческий»
  • (0,51 км) Чулан Хостел
  • (0,75 км) Миниотель 24

Показать все отели поблизости BALANCE Sport & Spa на Tripadvisor


Рестораны поблизости BALANCE Sport & Spa:

  • (0,23 мили) Субито
  • (0,26 миль) Харат Паб
  • (0,37 км) Мир Суши
  • (0,37 км) Стар Кебаб
  • (0,37 миль) Кофеин

Показать все рестораны поблизости BALANCE Sport & Spa на Tripadvisor


Арктика Россия — «К общей цели»: Арктика справляется со сугробами на дорогах

25. 10.21 // Арктические дороги становятся безопаснее. Это непростая задача, учитывая суровые погодные условия региона. Год назад вступил в силу новый ГОСТ на покрытие зимних дорог. Это уменьшило количество дорожно-транспортных происшествий. Сейчас в Арктике заняты поиском решений по борьбе со снежными заносами. Один из проектов ученых — создание транспортных коридоров в потенциально опасных районах.

Год ГОСТ в Арктике

Устаревшие правила дорожного строительства до недавнего времени были серьезной проблемой в арктическом регионе. Дорожные специалисты прибегли к использованию стандартов ГОСТ, отчасти являвшихся пережитком советской эпохи. Стандарты давно не обновлялись и не учитывали технический прогресс, изменение климата или увеличение количества транспортных средств на дорогах, имевшее место за последние 30 лет.

Но год назад, в ноябре 2020 года, вступил в силу новый стандарт ГОСТ, регулирующий строительство и эксплуатацию сезонных дорог и ледовых переправ на Севере России и в Арктике. ГОСТ № Р 58948-2020 для зимников и ледовых переправ стал частью нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Документ содержал требования к сезонным (зимникам) дорогам. Такие дороги теперь должны строиться по единым стандартам во всех арктических регионах России. Они должны быть оборудованы дорожными знаками, освещением, светофорами, шлагбаумами. Кроме того, тракторы должны постоянно дежурить на участках дороги, которые часто заносятся снегом. Поскольку поломка автомобиля в Арктике может привести к смертельной опасности, новый ГОСТ требует создания вдоль зимников специальных укрытий, где водители могут согреться и сообщить об аварии.

Примечание. По новому ГОСТу, если интенсивность дорожного движения не превышает 500 автомобилей в сутки, максимальная скорость составляет 70 км в час. Зимник должен быть шириной не менее 8 метров, с двумя полосами движения. Для ледовых переходов лед должен быть толще 18 см. Автомобили могут передвигаться по льду, если они весят не более 4 тонн.

Среди других мер по снижению аварийности на арктических дорогах новый ГОСТ помог снизить количество дорожно-транспортных происшествий. Так, по данным ГИБДД, на Ямале количество дорожно-транспортных происшествий уменьшилось на 52,2%, количество погибших в таких ДТП уменьшилось на 41,2%, а количество пострадавших уменьшилось на 49 человек.0,1% за четыре месяца 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Транспортные коридоры для Норильска

При этом одного ГОСТа недостаточно для решения всех дорожных аварийных ситуаций. Например, сугробы. Из-за снега движение на дорогах часто полностью блокируется, а уборка требует времени и привлечения дорогостоящей техники. Вопрос о более эффективном устранении проблемы обсуждается большим числом ученых как в России, так и за рубежом. Исследователи Сибирского федерального университета в Красноярске занимались этим весь последний год. Это очень актуально для региона. Снежные завалы в аэропорту Норильск-Кайеркан-Алыкель в Таймырском районе Красноярского края иногда достигают 6 метров, парализуя движение и доставляя большие неудобства.

«Поскольку направление и сила ветра вокруг Норильска претерпели значительные изменения, снеговые барьеры, впервые установленные в 1940-х годах, не справляются с поставленной задачей, — отмечает Руслан Шарафутдинов, директор Института экологии и географии СО РАН. Федеральный университет.

Исследователи СФУ не так давно объявили о результатах своего исследования. Юрий Захаринский, заведующий кафедрой комплексных арктических исследований Сибирского федерального университета, подробно рассказал о проекте специального транспортного коридора для взрывоопасных зон в ходе встречи с представителями производственного холдинга ТВЭЛ, входящего в госкорпорацию «Росатом».

Транспортный коридор представляет собой последовательность соединенных между собой специальных теплоизолированных ячеек: треугольных каркасов с натянутой на них пленкой ETFE. Представители ТВЭЛ пояснили, что ячейки будут изготавливаться из самых инновационных материалов. Пленка плавится при высоких температурах, но не горит. Сами ячейки пропускают 95% солнечного света, выдерживают перепады температур до 80 градусов Цельсия между внешним и внутренним каркасом, могут поглощать значительные ветровые воздействия.

Для тестирования проекта в реальных условиях требуется участок дороги не менее 100 метров. «Опытный участок не должен иметь такого же стратегического значения, как трасса Норильск — Алыкель. При этом он должен иметь схожие параметры, а именно ветровую и снеговую нагрузку, чтобы добиться максимально достоверных результатов», — прокомментировал Юрий Захаринский.

Предложения разработчиков из холдинга «ТВЭЛ» в ближайшее время рассмотрят специалисты СФУ и «Норильскавтодора». «Создание транспортной инфраструктуры коррелирует с задачами, обозначенными в плане комплексного развития Норильска, а значит, у проекта есть перспективное будущее», — заключил Юрий Захаринский.

Другие арктические регионы уже проявили интерес к идеям SFU. «Мы всегда внимательно следим за научными и практическими достижениями наших коллег-дорожников из разных регионов, так как это помогает нам двигаться к общей цели; мы желаем, чтобы решение наших коллег из ЮФУ по Норильскому шоссе нашло практическое применение с положительным результатом», — отметил начальник технического отдела Дорожного управления Якутии Сергей Копылов.