Семейное образование в красноярске: Семейное образование Красноярск. Как перевести, сколько школьников 2022 год | НГС24

Семейное образование в Красноярске

Как практик семейного образования, утверждаю смело — семейное образование в Красноярске возможно и реально. Это абсолютно законно и правомерно.

На 2018 год, по официальным данным, число детей, перешедших на семейную форму образования в Красноярске, — 850 человек.

Для начала узнаем, какие формы образования существуют в нашей стране.

Формы образования согласно закону 

 “Об образовании в РФ” №273-83

У каждого родителя и ребёнка есть возможность выбрать подходящую форму образования и обучения. Подробнее о семейной форме образования, можно прочесть на официальном сайте Министерства образования Красноярского края.

Причин для перехода на семейную форму образования множество, и в каждом отдельном случае они индивидуальны. У одних активная жизнь вне школы: это может быть как профессиональные занятия спортом у ребенка, так и творчество —  танцы, музыка, вокал. Других не устраивает уровень образования в районной школе. Третьи стремятся выстроить свой индивидуальный образовательный маршрут, благодаря которому у ребёнка сохраняется интерес к обучению и развитию до окончания школы. И масса других причин, повторюсь, в каждом случае — они индивидуальны.

Но в любом случае при семейной форме образования, ответственность за результат этого образования несут родители. Если при прохождении промежуточной аттестации ребёнок не может справиться с заданиями, его возвращают в стены школы для дальнейшего обучения.

Как же перейти на семейную форму образования и что для этого нужно сделать?

Если ребёнок до этого не обучался в школе и только собирается пойти в первый класс, родители обязаны самостоятельно проинформировать местные органы управления образованием о выборе семейной формы обучения. Оповестить желательно до наступления нового учебного года.

Итак, порядок действий.

1) Пишем заявление о выборе семейной формы образования в орган местного самоуправления — главное управление образования Красноярского края (ул. Карла Маркса, 93, почтовый индекс 660049)

2) Приносим лично или отправляем заявление по почте заказным письмом 1 класса, с описью вложения и уведомлением о получении. Получите на почте и сохраните уведомление о доставке письма — оно будет доказательством того, что вы выполнили свою обязанность, предусмотренную ст.63 пункт 5 Ф.З. “Об образовании в Российской Федерации” №273-Ф.

Для тех, у кого ребёнок ещё не ходил в школу, на этом пока можно закончить и начать заниматься с ребёнком. А тем, у кого дети проходят обучение в школе, нужно совершить ещё несколько действий.

3) Пишем заявление об отчислении в связи с переходом на СО  ( в двух экземплярах) в школу, к которой прикреплён ребёнок.

4) Сдаём заявление об отчислении в канцелярию школы или отправляем по почте, с описью и уведомлением о получении.

5) Получаем личное дело обучающегося.

6) Приступаем к обучению самостоятельно.

Как поступила я?

У меня двое детей, старшая перешла в третий класс, младшая в первом классе. В случае со старшей я писала заявление и лично его приносила в отдел образования города Дивногорска. С младшей у нас вышла заминка в связи с нашими переездами и неясностью куда же именно писать заявление. И сейчас, уже находясь в Красноярске, я решила выбрать второй путь уведомления о своём решении, при помощи почты. Заодно наглядно продемонстрировать, как это выглядит в реальности.

Всё, мы перешли на СО. Что же теперь делать и как организовать образовательный процесс? А ещё: как, где, когда проходить промежуточную и итоговую аттестацию? Каким образом подготовиться к аттестации и экзаменам? Где найти помощников и поддержку? И  другие интересные вопросы тут же встают перед родителями, которые забрали детей из школы.

О правилах аттестации также написано на сайте министерства образования, там же можно задать вопросы, если вы не нашли подходящих ответов. Кроме этого, следует ознакомиться с уставом и планом учебных мероприятий школы, в которой вы планируете сдавать аттестацию.

Да, вы можете выбрать школу, к которой будете прикреплены на момент сдачи аттестации или экзаменов. Какие школы в Красноярске имеют опыт работы с семейниками?

  • 1. Лицей №2

  • 2. Лицей №6

  • 3. Лицей №7

  • 4. Лицей №10

  • 5. Гимназия №13

  • 6. Школа №23

  • 7. Школа №34

  • 8. Школа № 94

  • 9. Школа №137

  • 10. Школа №143

Мои личные дополнения по этому списку.

Этой весной мы со старшей дочерью проходили промежуточную аттестацию за второй класс в школе № 94. Отношение к семейникам доброжелательное, нам подробно рассказали о том, как всё будет происходить и пригласили на консультации. Всё прошло замечательно и мы успешно сдали необходимые зачеты. Но есть один момент: аттестацию в этой школе можно сдать только за младшее звено, то есть максимум за 4-ый класс. Дальше нужно искать другую школу.

Что касается лицея №7, у него есть своя онлайн-платформа для подготовки и сдачи аттестации https://so-attestation.ru/

Пользование платформой платное:

1-4 классы — 6500р. в год.

5-8 классы — 8500р. в год.

9-11 классы — 9500р. в год.

Какие интернет-ресурсы ещё существуют и чем могут воспользоваться родители и дети?

1. Я-Класс — образовательная интернет-платформа: https://www.yaklass.ru/ Можно самостоятельно изучать основную школьную программу — бесплатно. Есть на платформе и платные услуги.

2. Центр поддержки семейного образования ЦПСО: https://www.hss.center/vebinary Платформа платная, стоимость пользования от 9 000 до 19 500 р.  в год. Предусматривает дистанционную аттестацию и предоставление всех необходимых документов.

3.Инфоурок — крупнейший образовательный интернет-проект. https://infourok.ru/videouroki Там можно найти бесплатные видеоуроки по всем предметам школьной программы, можно принимать участие в олимпиадах, повышать квалификацию педагогам.

4. Учи.ру — российская онлайн-платформа, на которой дети из разных регионов страны изучают предметы в интерактивной форме. https://uchi.ru/referral/10511475 На платформе можно выбрать бесплатный пробный вариант аккаунта, а можно выбрать платный — от 116р. в месяц.

Кроме этого, существует партнёрская программа. Если вы приглашаете друга и он оплачивает полную версию, то друг получает 20% скидку, а вы месяц бесплатного доступа к полной версии. Достаточно выгодное предложение, которым можно воспользоваться.

Для начала, этих ресурсов  должно вполне хватать.

Вся имеющаяся информация не помещается в формат одной статьи. Поэтому следите за развитием темы в следующих публикациях.

Семейное образование в Красноярске — Образовательный центр ГРАНД

Сегодня перед многими родителями стоит вопрос о переводе ребенка на школьное обучение. Причины могут быть разными: опережающее сверстников развитие ребенка, состояние здоровья, недовольство школьными порядками, занятость в связи с спортивной или иной карьерой, да и просто комфорт семьи и учащегося. Система российского образования предоставляет возможность получения домашнего образования учеником, которое для нас более известно под термином «экстернат».

С 2013 года вступил в силу новый закон «Об образовании», который регулирует все основные аспекты перехода на экстернат. Обратимся к основным из них.

Во-первых, решение о переводе ребенка на домашнее обучение до 9 класса принимают родители, ориентируясь на мнение ребенка, в старших классах решение должно приниматься совместно обеими сторонами, причем учащийся имеет решающее слово. При этом стоит учитывать, что вряд ли домашнее обучение пройдет исключительно силами родителей или самого обучающегося (т. н. самообразование), скорее всего Вы прибегните к услугам профессионалов. Оплата услуг репетиторов возлагается на плечи родителей, так что выбирая такой вид обучения родители должны быть готовы к предполагаемым расходам и четко спланировать бюджет на весь год обучения.

Второй важный момент связан с официальным заявлением о переходе на семейное образование. Исходя из закона, учащийся, переходя на систему экстерната получает образование вне образовательного учреждения, что исключает контроль и надзор за процессом его обучения со стороны школы. При этом за учащимся остается право проходить в образовательном заведении промежуточную и итоговую аттестацию. Таким образом, родители могут самостоятельно регулировать нагрузку для учащегося, выбирать образовательную программу либо методику обучения, но ориентировочными маяками для их выбора все равно должны являться промежуточные испытания.

Переводя ребенка на домашнее обучение родители должны написать два заявления: одно в школу с сообщением о выборе обучения в форме семейного образования, второе – в органы местного самоуправления. Некоторые школы требуют написать заявление об исключении детей из школы, но данное требование является необоснованным. Но, надо помнить, что в некоторых школах просто не предусмотрена такая форма как семейное образование, и в таком случае, после получения письменного отказа, родители могут получить в органах местного самоуправления рекомендацию по дальнейшим действиям.

Третий вопрос, волнующий родителей и учеников – возможность учащегося-экстерна участвовать в жизни школы. Тут есть некоторая сложность. В силу того, что учащийся проходит в школе только аттестацию, то школа и не несет за него ответственность. Именно поэтому будьте готовы к тому, что свободное посещение школьных кабинетов и коридоров будет для него закрыто. При этом полной изоляции не предусмотрено. Учащийся-экстерн имеет право на получение бесплатных учебников, он может участвовать в спортивных мероприятиях, творческих конкурсах и олимпиадах и других массовых мероприятиях (выпускном, например). Кроме того, экстерны могут рассчитывать на получение при необходимости социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции.  

Подводя итог, стоит отметить, что выбор такой формы обучения как семейное образование возлагает большую ответственность на родителей. Составить качественную всестороннюю программу, ориентированную на индивидуальные особенности учащегося крайне сложно. Данный процесс требует вмешательства профессионалов, способных обеспечить комплексный подход, предоставить необходимых специалистов, разработать уникальные учебные программы и учесть время подготовки.

Образовательный центр ГРАНД уже не первый год берет на себя ответственность по семейному образованию детей, помогает в организации учебного процесса и гарантирует высокий уровень знаний!

Красноярская краевая общественная организация неформального образования и межкультурной коммуникации «ИНТЕРРА»

Красноярская краевая общественная организация неформального образования и межкультурной коммуникации «ИНТЕРРА»

ОО «ИНТЕРРА»

ул. Мая, 16 — 16, 660125, г. Красноярск, Российская Федерация

www. interrasibir.ru —
+79232812500

descrizione dell’organizzazione

НПО «ИНТЕРРА» была основана в 2004 году пятью учредителями, имеющими опыт работы с молодежью.
Целью ОО «ИНТЕРРА» является повышение гражданской активности людей для развития сообщества. Нашими ценностями являются разнообразие, терпимость, солидарность и равенство, права человека и гражданская активность.
Мы выступаем за активный международный обмен идеями, знаниями и передовым опытом в сферах культуры, образования, работы с молодежью, экологии, устойчивого развития, градостроительства, гражданских инициатив и социального устройства.
Мы работаем на стыке культуры, образования и международного сотрудничества. С 2004 года мы проводим форумы, семинары, мастер-классы, клубные встречи, летние лагеря по этим вопросам. Мы также организуем групповые и индивидуальные международные обмены.
— У нас есть постоянные партнеры в разных странах ЕС.
— Члены нашей организации принимают участие в обучающих курсах в рамках программы Erasmus+ и других европейских программ.
— Сотрудничаем с государственными учреждениями (Министерство спорта и молодежной политики администрации Красноярского края, Краевой центр поддержки гражданских инициатив, Сибирский федеральный университет, Институт повышения квалификации педагогов)
— Мы реализуем долгосрочный региональный проект «Нестолица» при поддержке Theodor-Heuss-Kolleg (Берлин). Эта мастерская по урбанистике (название которой переводится как «Не столица») идет по другому пути: она приглашает старшеклассников и учителей из малых городов и сел Красноярского края спланировать, организовать и реализовать собственный проект по благоустройству школьного двора. , городская площадь или другое место в их родном селе или городе.
— С 2016 года мы реализуем долгосрочную совместную российско-украинскую программу критического мышления «Привычка мыслить», включающую методические семинары, практические модули и международные мастер-классы для будущих и будущих учителей. Цель состоит в том, чтобы повысить их навыки критического мышления, отточить их информационную и медийную грамотность, а также вовлечь их в диалог и профессиональное сотрудничество друг с другом.
— С 2017 года мы работаем над темой устойчивого развития и реализуем проекты в этой области (молодежные обмены по ответственному потреблению и справедливой торговле, образовательные программы для местных сообществ по развитию экомышления, открытая образовательная встреча по 17 ЦУР ООН, исследования).
— «ИНТЕРРА» работает над темой воспитания глобальной гражданственности. У нас есть школы-партнеры, в которых сотрудничают как ученики, так и организуются тренинги для учителей. Кроме того, INTERRA организует летний языковой лагерь, где английский язык является инструментом для познания мира и его глобальных вызовов.
— «ИНТЕРРА» также работает с волонтерами в формате трудовых лагерей. Таким образом, мы продвигаем добровольную работу и возможности добровольной работы для людей в регионе.
— «ИНТЕРРА» сотрудничает с этническими диаспорами Красноярского края при организации лагерей, тренингов и т.д.
— Через своих активных членов организация установила контакты с большим количеством региональных общественных организаций (экологических, просветительских, правозащитных и др. ), местных учреждений (молодежные клубы, школы, университеты, музеи, Государственная универсальная научная библиотека Красноярского края), и местные органы власти.

Основной целевой группой организации являются юноши и девушки в возрасте от 14 до 30 лет (студенты вузов, творческая молодежь, молодежь сельских поселений Красноярского края) и работники образования (педагоги, молодежные работники, журналисты и др.) с различными образовательный, социальный, семейный и профессиональный опыт.

Волонтерский проект

Имя проекта Даты проекта Термине Статус
Отправляйтесь на Восток с EVS! Требуются добровольцы из Великобритании для Interra

Всего 36 недель за период
март 2018 г. по декабрь 2018 г.

31.03.2018 — 12.01.2018

31.12.2037 закрыто
Общественный проект Grassmarket в Эдинбурге (Пробуждение)

Всего 13 недель за период
ноябрь 2019 г. по фев. 2020 г.

11.01.2019 — 02.01.2020

31.12.2037 закрыто

Высшее медицинское образование в области общей практики/семейной медицины в Европе – описательное исследование | Медицинское образование BMC

Перейти к основному содержанию

От: Высшее медицинское образование в области общей практики/семейной медицины в Европе – описательное исследование

Страна

Медицинские школы без программы общей практики/FM (n = 35)

Беларусь

Минский государственный медицинский университет
  Витебский государственный медицинский университет
  Гомельский государственный медицинский университет
  Гродненский государственный медицинский университет

Болгария

Медицинский университет Пловдив
  Медицинский университет Варна
  Медицинский университет Плевен
  Медицинский факультет Стара Загора

Чехия

ун-т Острава, мед.

Грузия

Международный Университет Тбилиси
  Государственный университет имени Шота Руставели

Румыния

Fac de Med Victor Papilian, Сибиу

Словакия

Университет Коменского Братислава

Албания

Университет Тираны

Кипр

Университет Никосии (только первые два года обучения в медицинской школе)

Греция

Афины
  Патры
  Александруполис
  Лариса

Италия

Университет Триеста

Сербия

Мед Фак Крагуевац
  Мед Фак Нови Сад
  Мед Фак переехал из Приштины

Турция

Коджатепе Афьон
  Османгази Эскишехир
  Сельчук Мерам Конья
  Бозок Йозгат
  Гюльхане Аскери Тип Академиси Анкара
  Памуккале Денизли
  Мерсин
  Докуз Эйлюл Измир
  Иззет Байсал Абант
  Karadeniz Techn Univ Трабзон
  Джелал Баяр Маниса
  Капа Стамбул
 

Медицинские школы без или менее 1 недели клинического обучения (n = 15)

Чехия

Charles Univ, ф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *