Схема метро красноярска 2017: Опубликована схема движения в центре Красноярска на период строительства метро — Новости 7 канала, Красноярск

Содержание

красноярск — РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ТРАНСПОРТА

В пятницу 22 июня мэр Красноярска Сергей Васильевич Ерёмин посетил экскурсию, организованную главным редактором сетевого издания «Агентство транспортной информации» Михаилом Ростиславовичем Якимовым. Экскурсия «Москва глазами пешехода и водителя» была посвящена современному состоянию столицы в области транспортного планирования и организации дорожного движения. Маршрут прогулки включил в себя Большую Сухаревскую площадь, часть Бульварного кольца и завершился Театральным проездом. Ерёмин поделился своём впечатлении от экскурсии и от транспортной системы Москвы, интервью взяла корреспондент Агентства транспортной информации Дарья Малиновская. 

Дарья Малиновская: Ещё раз, здравствуйте, понравилась ли Вам экскурсия «Москва глазами пешехода», проведённая Михаилом Ростиславовичем Якимовым?

Сергей Ерёмин: Я думаю, что ценна не только экскурсия «глазами пешехода», но ещё мне было интересно посмотреть с водительской точки зрения. Интересно посмотреть с внешней стороны, на то, как осуществляется организация дорожного движения в Москве. Для меня интересен опыт Москвы в этом вопросе. На первый взгляд кажется, что в Москве всё выстроено идеально, хотя узкие специалисты говорят о том, что есть ещё над чем работать. Мы, в свою очередь, как региональная власть отмечаем, что в Москве наблюдается значительная концентрация опыта, и теоретического, и практического. Москва всё-таки, более динамичный город, поэтому нам интересен консолидированный опыт, который реализуется в настоящее время Москве. Для нас это очень ценно. Для меня особенно важен акцент, который Михаил Ростиславович Якимов сделал в ходе экскурсии. Это баланс пешеходного движения и автомобильного, и это нельзя не принимать во внимание. Зачастую во многих транспортных системах, во многих городах наблюдается дисбаланс, когда акцент делается на то, что надо всем мчаться на автомобилях и заниматься следует только тем, что управлять пробками, при этом максимально расшивать транспортные коллапсы, при этом одновременно забывая анализировать ситуацию с пешеходным движением, на то насколько пешеходам удобно. Ведь город — это достаточно выверенная и гармоничная структура. Сейчас я четко увидел, что в этом вопросе внимание надо уделять и пешеходной составляющей, и автомобильной, ни в коем случае этот «баланс» не нарушать. Это очень тонкая, материя, которую невозможно интуитивно сформировать, для этого требуются достаточно чёткие и выверенные расчёты. Нужно понимать сколько времени тратит пешеход на своё перемещение в городской среде, сколько тратит времени водитель в городской среде, и, конечно, надо этот баланс контролировать. Здесь мы увидели классические примеры нарушения баланса. На нескольких светофорах, по крайней мере сейчас, было чётко видно, что этот баланс можно более точно выверить, поскольку пешеходы вынуждены простаивать на отдельных перекрёстках две – две с половиной минуты. В моём личном пешеходном трафике это достаточно большое время, поэтому такие моменты очень красноречиво характеризуют качество организации движения в городе.

Дарья Малиновская: Как Вы считаете, опыт Москвы сможет дать Вам что-то новое для работы в Красноярске? Допустим, идеи по дорожному движению, или пешеходному?

Сергей Ерёмин: Несомненно, есть тонкие нюансы, на которые можно обращать внимание, допустим, выделенные полосы для движения маршрутных транспортных средств. Здесь в Москве есть различные конфигурации и решения, которые сейчас используются. Для регионов это ещё пока «первые ласточки», к которым мы только начинаем «пристреливаться», внедрять в практику. Есть момент, который я тоже буду рассматривать. Например, лучше выстроить логистику в так называемых транспортно-пересадочных узлах. Там тоже есть очень тонкие моменты, которые я отметил: вроде делается всё правильно, но мы опять забываем про пешехода. Вот сделали организацию движения, вроде удобно, вроде развели общественный транспорт с транспортом индивидуальным, а забыли про пешехода. Пешеходу в этих ситуациях в транспортно-пересадочных узлах не очень удобно. Поэтому теряем пассажиропоток и, в целом, транспортная система дает определённый дисбаланс, потому что людям неудобно. Вроде сделали всё – и выделенные полосы, и есть, где пересаживаться, но не очень удобно добираться до этого места, потому что пешеходу надо перейти плотный магистральный поток, пересечь широкую дорогу. Человек начинает сомневаться в том, что это для него удобно или безопасно, у него начинается перестройка своего мировоззрения. Такие, по сути, очень тонкие мелочи, которые нельзя упускать из внимания.

СТМ объявляют набор сотрудников на троллейбусное производство в Челябинске — Новости металлургии

Металлоснабжение и сбыт

Switch to English


Конференции

  • 20 — 21 февраля 2023г.
    Сочи Региональная металлоторговля России
  • 16 — 17 марта 2023г.
    Москва Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления
  • 6 — 7 апреля 2023г.
    Екатеринбург Нержавеющая сталь и российский рынок

Объявления

Куплю 0 Продам 0

  • ЛАТУННАЯ квадратная труба Л63 20х20х2х3000 мм, 30х30х2х3000 мм; 4…
  • ЛЕНТА мельхиор МН19 0,1х250; 0,15х250; 0,2х250; 0,3х. ..
  • БРОНЗОВАЯ лента БрКМц3-1 ГОСТ4748-92. Полоса БрОФ6,5-0,15 ГОСТ1761-92
  • Электроды ЭЖТ-1,озл-6, НР-70, озч-6, НЖ-13, МНЧ-2, ЦЧ-4 в наличии
  • Канаты. Электроды. Гвозди строительные, винтовые, толевые
  • Арматура. Проволока Вр-1для ЖБК Ф- 3,0мм, 4,0мм 4,8мм, 5,0мм
  • Все виды порошковой пров-ки: пп сп-10; пп ан-8, ан-180мн; 30хгса; пп-нп-35в9х3сф; пп тп-2, и т.д
  • БРОНЗОВЫЙ КРУГ БрАЖ9-4;БрОЦС5-5-5; БрАЖН10-4-4; БрАЖМц10-3-1,5;…
  • БЕСКИСЛОРОДНАЯ МЕДНАЯ ЛЕНТА МОБ. МЕДНАЯ ПОЛОСА М0Б ГОСТ15471-77
  • МЕДНАЯ ФОЛЬГА М1 0,03х200; 0,05х300; 0,1х300; 0,15х3…

Все объявления

Поставщики

  • 29 декабря
  • ДИАНА(Санкт-Петербург)
  • Стальметурал(Москва)
  • 26 декабря
  • Орион, Производственно-инжиниринговый комплекс(Санкт-Петербург)
  • Метэко, Группа компаний(Санкт-Петербург)
  • 22 декабря
  • АНСплав(Санкт-Петербург)
  • 19 декабря
  • Невотекс, Торговый дом(Екатеринбург)
  • Нижне-Волжский трубный завод, Производственное объединение(Волжский)
  • 12 декабря
  • МеталлНефтеПроект, Холдинг(Екатеринбург)
  • Трансломпереработка(Москва)
  • Росттрубосталь(Волгоград)

Справочник «Металлургия. Металлопоставки. Россия.»
Добавить компанию

Синара — Транспортные машины
, Транспорт

|

29 декабря 2022 г. | 15:04

Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) приглашает представителей профильных рабочих профессий стать частью своей команды. Набор осуществляется на предприятие дивизиона СТМ «Городской общественный транспорт», которое занимается изготовлением колесной городской техники, в том числе троллейбусов «СИНАРА-6254». Производственная площадка располагается на территории Челябинского трубопрокатного завода и будет запущена уже в I квартале 2023 года.

В первую очередь речь идет о приеме на работу следующих специалистов: электросварщики на автоматических машинах, слесари механосборочных работ, электромонтажники-наладчики, электромонтажники-схемщики, слесари-электромонтажники, наладчики технологического оборудования, маляры, операторы станков с программным управлением, мастера, инженеры-технологи, а также инженеры по организации и нормированию труда. Набор осуществляется на конкурсной основе, всех потенциальных кандидатов просим обращаться в отдел по работе с персоналом по телефону 8-908-702-09-14.

Новости по теме


19 декабря 2022 г.
«Синара – ГТР» приступили к реализации первого этапа модернизации трамвайной сети Краснодара

«В данный момент на производственной площадке завершаются работы по подготовке к запуску. Полноценно стартовать мы планируем в феврале 2023 года, но «рабочие руки» ждем уже сейчас, – отмечает директор дивизиона «Городской общественный транспорт» СТМ Николай Пронин. – Задачи перед нами стоят сложные, но интересные. Приглашаем высоких профессионалов своего дела к участию в масштабном проекте по серийному производству первоклассного городского транспорта «СИНАРА».

Холдинг СТМ в текущем году представил новое семейство городского колесного транспорта собственной конструкторской разработки – троллейбус «СИНАРА – 6254» и электробус «СИНАРА – 6253». Полностью низкопольный троллейбус обладает увеличенным до 80 км автономных ходом и рассчитан на одновременную транспортировку 90 человек (из них 37 смогут ехать сидя). Электробус, также полностью низкопольный, вмещает до 80 пассажиров и способен преодолевать расстояния до 250 км без подзарядки (за счет 10 батарейных модулей емкостью в 312кВт*ч, заряжающихся через «ночную зарядку» в парке или по системе «большого тока» за ультракороткий период времени на конечных остановках).

Новости по теме


27 декабря 2022 г.
ММК тестирует беспилотные КАМАЗы

Производство колесной техники СТМ базируется в Челябинске. Первая крупная партия троллейбусов «СИНАРА», состоящая из 168 штук, будет эксплуатироваться там же, поставка запланирована в рамках реализации подписанного осенью 2021 года концессионного соглашения по созданию и эксплуатации троллейбусной сети в столице Южного Урала. Получение сертификата соответствия всем необходимым транспортным нормам на электробус запланировано на 2023 год. В будущем СТМ планируют расширить линейку изготавливаемого транспорта, дополнив ее газобусом и дизельным автобусом.

Источник:
ИИС «Металлоснабжение и сбыт»

Просмотров: 31

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter

Популярные новости

ПК Транспортные системы изготовит для Курска 15 троллейбусов

Севмаш изготовит самые большие подшипники за всю историю предприятия

На заседании совета директоров АО «Кавказ.РФ» одобрили сделку по продаже курорта «Архыз»

Четырнадцатикилометровый тоннель может пройти под центром Москвы

В Ростовской области построят логистический центр Wildberries

Согласовано строительство станций метро в Нижнем Новогороде

Астраханская верфь ОСК построит четыре универсальных сухогруза-контейнеровоза

Авиастроители передали Минобороны очередную партию Су-57

СТМ объявляют набор сотрудников на троллейбусное производство в Челябинске

«Силовые машины» завершили сборку головного образца российской газовой турбины большой мощности ГТЭ-170

Подписка на новости

Опрос МСС


2022 год был крайне непростым: и СВО, и экономические санкции, и снижения цен, и другие проблемы в экономике и на рынке металлов. А как вы планируете встретить Новый год и провести зимние каникулы?



(проводится с 12-12-2022 по 05-01-2023)

Как обычно, в кругу своей семьи и родных, а затем прогулки, лыжи, коньки…
Скромно, так как экономика еще нескоро начнёт подниматься
Дома, никуда не поедем, так как отельеры взвинтили цены на январские праздники
Гульнём по полной, так как впереди неизвестно, что будет
С надеждой на позитив в 2023 г.

 

 

Россия Карта

Федеральные субъекты России

0029 Altai Republic

9003

Республика0030

2,607,426

5

50029 37

93 Мурманская область

930030

302

Волга

Волга0030

066 Свердловская область

0

030

Код Наименование Капитал / Административный центр Тип Федеральный округ Экономический регион (KM2) Популя
1 Адыгея, Республика Майкоп Республика Южный Северный Кавказ 7600 447,109 1922
2 Bashkortostan, Republic of Ufa republic Volga Ural 143,600 4,104,336 1919
3 Buryatia, Republic of Улан-Удэ Республика Дальневосточная Восточно-Сибирская 351 300 981 238 1923
Gorno-Altaysk republic Siberian West Siberian 92,600 202,947 1922
5 Dagestan, Republic of Makhachkala republic North Caucasian Северный Кавказ 50 300 2 576 531 1921
6 Республика Ингушетия Магас (крупнейший город)9:0030

republic North Caucasian North Caucasus 4,000 467,294 1992
7 Kabardino-Balkar Republic Nalchik republic North Caucasian North Caucasus 12,500 901 494 1936
8 Калмыкия, Республика Элиста Республика ЮжныйVolga 76,100 292,410 1957
9 Karachay-Cherkess Republic Cherkessk republic North Caucasian North Caucasus 14,100 439,470 1957
10 Карелия Республика Петрозаводск республика Северо-Западный Северный 172 400 716 281 1956
11 Komi Republic Syktyvkar republic Northwestern Northern 415,900 1,018,674 1921
12 Mari El Republic Yoshkar-Ola republic Волга Волго-Вятка 23 200 727 979 1920
13 903

Республика Мордо через

029 Saransk

republic Volga Volga-Vyatka 26,200 888,766 1930
14 Sakha (Yakutia) Republic Yakutsk republic Far Eastern Far Eastern 3 103 200 949 280 1922
15 Республика Северная Осетия-Алания Владикавказ Северо-Кавказская республика North Caucasus 8,000 710,275 1924
16 Tatarstan, Republic of Kazan republic Volga Volga 68,000 3,779,265 1920
17 Республика Тыва Кызыл Республика Сибирская Восточно-Сибирская 170 500 305 510 034049 194029 19402
18 Udmurt Republic Izhevsk republic Volga Ural 42,100 1,570,316 1920
19 Khakassia, Republic of Abakan republic Siberian Восточно-Сибирский 61 900 546 072 1930
20 Чеченская Республика Грозный North Caucasian North Caucasus 15,300 1,103,686 1991
21 Chuvash Republic Cheboksary republic Volga Volga-Vyatka 18,300 1,313,754 1920
22 Алтайский край Барнаул край Сибирский Западно-Сибирский 169 100 1937
23 Krasnodar Krai Krasnodar krai Southern North Caucasus 76,000 5,125,221 1937
24 Krasnoyarsk Krai Krasnoyarsk krai Приморский край0030

Vladivostok krai Far Eastern Far Eastern 165,900 2,071,210 1938
26 Stavropol Krai Stavropol krai North Caucasian North Caucasus 66,500 2 735 139 1934
27 Хабаровский край Хабаровский край край0 Дальневосточный

0029 Far Eastern 788,600 1,436,570 1938
28 Amur Oblast Blagoveshchensk oblast Far Eastern Far Eastern 363,700 902,844 1932
29 Архангельская область Архангельская область область Северо-Западная Северная 587 400 1 336 5391937
30 Astrakhan Oblast Astrakhan oblast Southern Volga 44,100 1,005,276 1943
31 Belgorod Oblast Belgorod oblast Central Центрально-Черноземный 27 100 1 511 620 1954
32 Брянская область Брянск0030

oblast Central Central 34,900 1,378,941 1944
33 Vladimir Oblast Vladimir oblast Central Central 29,000 1,523,990 1944
34 Волгоградская область Волгоград область Южная Приволжский 113 9002,699,223 1937
35 Vologda Oblast Vologda (Largest city: Cherepovets) oblast Northwestern Northern 145,700 1,269,568 1937
36 Voronezh Oblast Воронежская область Центральный Центрально-Черноземный 52 400 2 378 803 1934 Ivanovo Oblast Ivanovo oblast Central Central 21,800 1,148,329 1936
38 Irkutsk Oblast Irkutsk oblast Siberian East Siberian 767 900 2 581 705 1937
39 Калининградская область Калининградская область

0

0 3

Northwestern Kaliningrad 15,100 955,281 1946
40 Kaluga Oblast Kaluga oblast Central Central 29,900 1,041,641 1944
41 Камчатский край Петропавловск-Камчатский край Дальневосточный Дальневосточный 472 300 358 801 2007
42 Kemerovo Oblast Kemerovo oblast Siberian West Siberian 95,500 2,899,142 1943
43 Kirov Oblast Kirov oblast Волга Волго-Вятка 120 800 1 503 529 1934
44

0

Костромская областьKostroma oblast Central Central 60,100 736,641 1944
45 Kurgan Oblast Kurgan oblast Ural Ural 71,000 1,019,532 1943
46 Курская область Курская область Центральный Центрально-Черноземный 29 800 1,235,091 1934
47 Leningrad Oblast Largest city: Gatchina oblast Northwestern Northwestern 84,500 1,669,205 1927
48 Lipetsk Oblast Lipetsk область Центральный Центрально-Черноземный 24 100 1 213 499 1954
49 Magadan Oblast Magadan oblast Far Eastern Far Eastern 461,400 182,726 1953
50 Moscow Oblast Largest city: Balashikha oblast Central Центральный 44 300[18] 6 618 538 1929
51 Мурманская область

9020 Northwestern Northern 144,900 892,534 1938
52 Nizhny Novgorod Oblast Nizhny Novgorod oblast Volga Volga-Vyatka 76,900 3,524,028 1936
53 Новгородская область Великий Новгород область Северо-Западный Северо-Западный 55 300 694,355 1944
54 Novosibirsk Oblast Novosibirsk oblast Siberian West Siberian 178,200 2,692,251 1937
55 Omsk Oblast Omsk область Сибирский Западно-Сибирский 139 700 2 079 220 1934
56

Orenburg Oblast Orenburg oblast Volga Ural 124,000 2,179,551 1934
57 Oryol Oblast Oryol oblast Central Central 24,700 860,262 1937
58 Пензенская область Пенза область Волга 4,002 1,452,941 1939
59 Perm Krai Perm krai Volga Ural 160,600 2,819,421 2005
60 Pskov Oblast Pskov область Северо-Западная Северо-Западная 55 300 760 810 1944
610 Ростовская областьRostov-on-Don oblast Southern North Caucasus 100,800 4,404,013 1937
62 Ryazan Oblast Ryazan oblast Central Central 39,600 1 227 910 1937
63 Самарская область Самарская область Волга

6, 3,239,737 1928
64 Saratov Oblast Saratov oblast Volga Volga 100,200 2,668,310 1936
65 Sakhalin Oblast Yuzhno-Sakhalinsk область Дальневосточная Дальневосточная 87 100 546 695 1947
060030

Yekaterinburg oblast Ural Ural 194,800 4,486,214 1935
67 Smolensk Oblast Smolensk oblast Central Central 49,800 1,049,574 1937
68 Тамбовская область Тамбовская область Центральный Центрально-Черноземный 34,300 1,178,443 1937
69 Tver Oblast Tver oblast Central Central 84,100 1,471,459 1935
70 Tomsk Oblast Tomsk область Сибирская Западно-Сибирская 316 900 1 046 039 1944
2 Тульская область 9

Tula oblast Central Central 25,700 1,675,758 1937
72 Tyumen Oblast Tyumen oblast Ural West Siberian 143,520 3,264,841 1944
73 Ульяновская область Ульяновская область Волга Волга 1,382,811 1943
74 Chelyabinsk Oblast Chelyabinsk oblast Ural Ural 87,900 3,603,339 1934
75 Zabaykalsky Krai Chita край Дальневосточный Восточно-Сибирский 431 500 1 155 346 2008
796

0 Ярославская область

0

Yaroslavl oblast Central Central 36,400 1,367,398 1936
77 Moscow federal city Central Central 2,511 10,382,754
78 Санкт-Петербург город федерального значения Северо-Западный Северо-Западный1,439 4,662,547  
79 Jewish Autonomous Oblast Birobidzhan autonomous oblast Far Eastern Far Eastern 36,000 190,915 1934
80 Nenets Autonomous Okrug Нарьян-Мар автономный округ Северо-Западный Северный 176 700 41 546 1929
81 Khanty-Mansi Autonomous Okrug — Yugra Khanty-Mansiysk (Largest city: Surgut) autonomous okrug Ural West Siberian 523,100 1,432,817 1930
82 Чукотский автономный округ Анадырь автономный округ Дальневосточный Дальневосточный 737 700 30 8324
83 Yamalo-Nenets Autonomous Okrug Salekhard (Largest city: Noyabrsk) autonomous okrug Ural West Siberian 750,300 507,006 1930
84 Republic of Крым[d] Симферополь республика Южный[19][20] Северный Кавказ 26 964[21] 1 966 801[22] 03030 2010429
85 Sevastopol[d] federal city Southern[19][20] North Caucasus 864[23] 379,200[23] 2014

Другие виды Подразделения России

Федеральные округа России

С. Н. Федеральный округ Дата образования Площадь (км2) Население (по переписи 2010 г.) Плотность населения (на км2) ИЧР (2017) Номинальный ВВП в миллиардах (2017) (руб.) Номинальный ВВП в миллиардах (2017) (долл. США) ВВП на душу населения (2017) (руб.) ВВП на душу населения (2017) ( USD) Federal Subjects Administrative Centre
1 Central 18 May 2000 650,200 38,438,600 59.1 0.838 26,164 448 666,426 11423 18 Moscow
2 Northwestern 18 May 2000 1,687,000 13,583,800 8.1 0.827 8,195 140 588,507 10088 11 Сен -Петербург
3 Южный 18 мая 2000 427 800 16,141100 37,7 0,793 37,7 0,7935,362 92 326,244 5592 8 Rostov-on-Don
4 North Caucasian 19 January 2010 170,400 9,496,800 55. 7 0.785 1,865 32 190,285 3262 7 Pyatigorsk
5 Volga 18 May 2000 1,037,000 29,900,400 28.8 0.797 11,027 164 372,654 6388 14 Nizhny Novgorod
6 Ural 18 May 2000 1,818,500 12,082,700 6.6 0.833 10 678 183 864 540 14819 6 Yekaterinburg
7 Siberian 18 May 2000

7 Siberian 18 May 2000

7 18 май 2000

7 18 май 2000

0030

4,361,800 17,178,298 3.9 0.788 7,758 116 401,809 6887 10 Novosibirsk
8 Far Eastern 18 May 2000 6,952,600 8,371,257 1,2 0,801 3 878 66 628,172 10767 11 Vladivostok

929

Vladivostok

9299929929.

Экономические районы России

С.Н. Economic Region Population (2020) Area (km2)
1 Central 32,310,000 482,300
2 Central Black Earth 7,123,000 167,900
3 Восточно-Сибирский 6 119 000 3 371 800
4 Far Eastern 6,122,000 6,952,600
5 Kaliningrad 1,013,000 15,100
6 North Caucasus 22,629,000 381,600
7 Northern 4 473 000 1 476 600
8 Северо-Западный 8 497 000 195 200

0 9

30

6 30029 Ural

18,699,000 823,300
10 Volga 15,807,000 539,800
11 Volga-Vyatka 7,153,000 264,800
12 West Siberian 14,756,000 2 454 000

Планируется расширение метро Лос-Анджелеса к Олимпийским играм 2028 года

Вы просмотрели более 50 статей за последние 12 месяцев.

Поддержите insidethegames.biz всего за 10 фунтов стерлингов

Пожертвуйте

Вот уже почти 15 лет insidethegames.biz бесстрашно освещает события, происходящие в олимпийском движении. Будучи первым веб-сайтом, не защищенным платным доступом, мы сделали новости о Международном олимпийском комитете, Олимпийских и Паралимпийских играх, Играх Содружества и других важных событиях более доступными для всех, чем когда-либо.

insidethegames.biz завоевала мировую репутацию за превосходные отчеты и широту охвата. Для многих наших читателей из более чем 200 стран и территорий по всему миру веб-сайт является жизненно важной частью их повседневной жизни. Пинг нашего бесплатного ежедневного оповещения по электронной почте, отправляемого каждое утро в 6:30 утра по британскому времени 365 дней в году и приземляющегося в их почтовом ящике, является такой же привычной частью их дня, как их первая чашка кофе.

Даже в самые тяжелые времена пандемии COVID-19 insidethegames. biz ежедневно сообщал обо всех новостях со всего мира на высоком уровне. Мы были первым изданием в мире, которое сообщило об угрозе, с которой столкнулось олимпийское движение из-за коронавируса, и с тех пор беспрецедентно освещали пандемию.

Поскольку мир начинает выходить из кризиса COVID, insidethegames.biz приглашает вас помочь нам в нашем путешествии, финансируя нашу независимую журналистику. Ваша жизненно необходимая поддержка будет означать, что мы сможем продолжать столь всесторонне освещать Олимпийское движение и события, которые его формируют. Это означало бы, что мы можем оставить наш сайт открытым для всех. В прошлом году сайт Insidethegames.biz прочитали почти 25 миллионов человек, что сделало нас крупнейшим независимым источником новостей о том, что происходит в мировом спорте.

Каждое пожертвование, независимо от того, большое оно или маленькое, поможет поддерживать и улучшать наше всемирное покрытие в предстоящем году. В прошлом году наша небольшая и преданная своему делу команда была чрезвычайно занята, освещая реорганизацию Олимпийских и Паралимпийских игр в Токио, что было беспрецедентной логистической задачей, которая напрягла наши скудные ресурсы до предела.