Содержание
красноярск — РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ТРАНСПОРТА
В пятницу 22 июня мэр Красноярска Сергей Васильевич Ерёмин посетил экскурсию, организованную главным редактором сетевого издания «Агентство транспортной информации» Михаилом Ростиславовичем Якимовым. Экскурсия «Москва глазами пешехода и водителя» была посвящена современному состоянию столицы в области транспортного планирования и организации дорожного движения. Маршрут прогулки включил в себя Большую Сухаревскую площадь, часть Бульварного кольца и завершился Театральным проездом. Ерёмин поделился своём впечатлении от экскурсии и от транспортной системы Москвы, интервью взяла корреспондент Агентства транспортной информации Дарья Малиновская.
Дарья Малиновская: Ещё раз, здравствуйте, понравилась ли Вам экскурсия «Москва глазами пешехода», проведённая Михаилом Ростиславовичем Якимовым?
Сергей Ерёмин: Я думаю, что ценна не только экскурсия «глазами пешехода», но ещё мне было интересно посмотреть с водительской точки зрения. Интересно посмотреть с внешней стороны, на то, как осуществляется организация дорожного движения в Москве. Для меня интересен опыт Москвы в этом вопросе. На первый взгляд кажется, что в Москве всё выстроено идеально, хотя узкие специалисты говорят о том, что есть ещё над чем работать. Мы, в свою очередь, как региональная власть отмечаем, что в Москве наблюдается значительная концентрация опыта, и теоретического, и практического. Москва всё-таки, более динамичный город, поэтому нам интересен консолидированный опыт, который реализуется в настоящее время Москве. Для нас это очень ценно. Для меня особенно важен акцент, который Михаил Ростиславович Якимов сделал в ходе экскурсии. Это баланс пешеходного движения и автомобильного, и это нельзя не принимать во внимание. Зачастую во многих транспортных системах, во многих городах наблюдается дисбаланс, когда акцент делается на то, что надо всем мчаться на автомобилях и заниматься следует только тем, что управлять пробками, при этом максимально расшивать транспортные коллапсы, при этом одновременно забывая анализировать ситуацию с пешеходным движением, на то насколько пешеходам удобно. Ведь город — это достаточно выверенная и гармоничная структура. Сейчас я четко увидел, что в этом вопросе внимание надо уделять и пешеходной составляющей, и автомобильной, ни в коем случае этот «баланс» не нарушать. Это очень тонкая, материя, которую невозможно интуитивно сформировать, для этого требуются достаточно чёткие и выверенные расчёты. Нужно понимать сколько времени тратит пешеход на своё перемещение в городской среде, сколько тратит времени водитель в городской среде, и, конечно, надо этот баланс контролировать. Здесь мы увидели классические примеры нарушения баланса. На нескольких светофорах, по крайней мере сейчас, было чётко видно, что этот баланс можно более точно выверить, поскольку пешеходы вынуждены простаивать на отдельных перекрёстках две – две с половиной минуты. В моём личном пешеходном трафике это достаточно большое время, поэтому такие моменты очень красноречиво характеризуют качество организации движения в городе.
Дарья Малиновская: Как Вы считаете, опыт Москвы сможет дать Вам что-то новое для работы в Красноярске? Допустим, идеи по дорожному движению, или пешеходному?
Сергей Ерёмин: Несомненно, есть тонкие нюансы, на которые можно обращать внимание, допустим, выделенные полосы для движения маршрутных транспортных средств. Здесь в Москве есть различные конфигурации и решения, которые сейчас используются. Для регионов это ещё пока «первые ласточки», к которым мы только начинаем «пристреливаться», внедрять в практику. Есть момент, который я тоже буду рассматривать. Например, лучше выстроить логистику в так называемых транспортно-пересадочных узлах. Там тоже есть очень тонкие моменты, которые я отметил: вроде делается всё правильно, но мы опять забываем про пешехода. Вот сделали организацию движения, вроде удобно, вроде развели общественный транспорт с транспортом индивидуальным, а забыли про пешехода. Пешеходу в этих ситуациях в транспортно-пересадочных узлах не очень удобно. Поэтому теряем пассажиропоток и, в целом, транспортная система дает определённый дисбаланс, потому что людям неудобно. Вроде сделали всё – и выделенные полосы, и есть, где пересаживаться, но не очень удобно добираться до этого места, потому что пешеходу надо перейти плотный магистральный поток, пересечь широкую дорогу. Человек начинает сомневаться в том, что это для него удобно или безопасно, у него начинается перестройка своего мировоззрения. Такие, по сути, очень тонкие мелочи, которые нельзя упускать из внимания.
СТМ объявляют набор сотрудников на троллейбусное производство в Челябинске — Новости металлургии
Металлоснабжение и сбыт
Switch to English
Конференции
- 20 — 21 февраля 2023г.
Сочи Региональная металлоторговля России
- 16 — 17 марта 2023г.
Москва Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления
- 6 — 7 апреля 2023г.
Екатеринбург Нержавеющая сталь и российский рынок
Объявления
Куплю 0 Продам 0
- ЛАТУННАЯ квадратная труба Л63 20х20х2х3000 мм, 30х30х2х3000 мм; 4…
- ЛЕНТА мельхиор МН19 0,1х250; 0,15х250; 0,2х250; 0,3х. ..
- БРОНЗОВАЯ лента БрКМц3-1 ГОСТ4748-92. Полоса БрОФ6,5-0,15 ГОСТ1761-92
- Электроды ЭЖТ-1,озл-6, НР-70, озч-6, НЖ-13, МНЧ-2, ЦЧ-4 в наличии
- Канаты. Электроды. Гвозди строительные, винтовые, толевые
- Арматура. Проволока Вр-1для ЖБК Ф- 3,0мм, 4,0мм 4,8мм, 5,0мм
- Все виды порошковой пров-ки: пп сп-10; пп ан-8, ан-180мн; 30хгса; пп-нп-35в9х3сф; пп тп-2, и т.д
- БРОНЗОВЫЙ КРУГ БрАЖ9-4;БрОЦС5-5-5; БрАЖН10-4-4; БрАЖМц10-3-1,5;…
- БЕСКИСЛОРОДНАЯ МЕДНАЯ ЛЕНТА МОБ. МЕДНАЯ ПОЛОСА М0Б ГОСТ15471-77
- МЕДНАЯ ФОЛЬГА М1 0,03х200; 0,05х300; 0,1х300; 0,15х3…
Все объявления
Поставщики
- 29 декабря
- ДИАНА(Санкт-Петербург)
- Стальметурал(Москва)
- 26 декабря
- Орион, Производственно-инжиниринговый комплекс(Санкт-Петербург)
- Метэко, Группа компаний(Санкт-Петербург)
- 22 декабря
- АНСплав(Санкт-Петербург)
- 19 декабря
- Невотекс, Торговый дом(Екатеринбург)
- Нижне-Волжский трубный завод, Производственное объединение(Волжский)
- 12 декабря
- МеталлНефтеПроект, Холдинг(Екатеринбург)
- Трансломпереработка(Москва)
- Росттрубосталь(Волгоград)
Справочник «Металлургия. Металлопоставки. Россия.»
Добавить компанию
Синара — Транспортные машины
, Транспорт
|
29 декабря 2022 г. | 15:04
Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) приглашает представителей профильных рабочих профессий стать частью своей команды. Набор осуществляется на предприятие дивизиона СТМ «Городской общественный транспорт», которое занимается изготовлением колесной городской техники, в том числе троллейбусов «СИНАРА-6254». Производственная площадка располагается на территории Челябинского трубопрокатного завода и будет запущена уже в I квартале 2023 года.
В первую очередь речь идет о приеме на работу следующих специалистов: электросварщики на автоматических машинах, слесари механосборочных работ, электромонтажники-наладчики, электромонтажники-схемщики, слесари-электромонтажники, наладчики технологического оборудования, маляры, операторы станков с программным управлением, мастера, инженеры-технологи, а также инженеры по организации и нормированию труда. Набор осуществляется на конкурсной основе, всех потенциальных кандидатов просим обращаться в отдел по работе с персоналом по телефону 8-908-702-09-14.
Новости по теме
19 декабря 2022 г.
«Синара – ГТР» приступили к реализации первого этапа модернизации трамвайной сети Краснодара
«В данный момент на производственной площадке завершаются работы по подготовке к запуску. Полноценно стартовать мы планируем в феврале 2023 года, но «рабочие руки» ждем уже сейчас, – отмечает директор дивизиона «Городской общественный транспорт» СТМ Николай Пронин. – Задачи перед нами стоят сложные, но интересные. Приглашаем высоких профессионалов своего дела к участию в масштабном проекте по серийному производству первоклассного городского транспорта «СИНАРА».
Холдинг СТМ в текущем году представил новое семейство городского колесного транспорта собственной конструкторской разработки – троллейбус «СИНАРА – 6254» и электробус «СИНАРА – 6253». Полностью низкопольный троллейбус обладает увеличенным до 80 км автономных ходом и рассчитан на одновременную транспортировку 90 человек (из них 37 смогут ехать сидя). Электробус, также полностью низкопольный, вмещает до 80 пассажиров и способен преодолевать расстояния до 250 км без подзарядки (за счет 10 батарейных модулей емкостью в 312кВт*ч, заряжающихся через «ночную зарядку» в парке или по системе «большого тока» за ультракороткий период времени на конечных остановках).
Новости по теме
27 декабря 2022 г.
ММК тестирует беспилотные КАМАЗы
Производство колесной техники СТМ базируется в Челябинске. Первая крупная партия троллейбусов «СИНАРА», состоящая из 168 штук, будет эксплуатироваться там же, поставка запланирована в рамках реализации подписанного осенью 2021 года концессионного соглашения по созданию и эксплуатации троллейбусной сети в столице Южного Урала. Получение сертификата соответствия всем необходимым транспортным нормам на электробус запланировано на 2023 год. В будущем СТМ планируют расширить линейку изготавливаемого транспорта, дополнив ее газобусом и дизельным автобусом.
Источник:
ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 31
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Популярные новости
ПК Транспортные системы изготовит для Курска 15 троллейбусов
Севмаш изготовит самые большие подшипники за всю историю предприятия
На заседании совета директоров АО «Кавказ.РФ» одобрили сделку по продаже курорта «Архыз»
Четырнадцатикилометровый тоннель может пройти под центром Москвы
В Ростовской области построят логистический центр Wildberries
Согласовано строительство станций метро в Нижнем Новогороде
Астраханская верфь ОСК построит четыре универсальных сухогруза-контейнеровоза
Авиастроители передали Минобороны очередную партию Су-57
СТМ объявляют набор сотрудников на троллейбусное производство в Челябинске
«Силовые машины» завершили сборку головного образца российской газовой турбины большой мощности ГТЭ-170
Подписка на новости
Опрос МСС
2022 год был крайне непростым: и СВО, и экономические санкции, и снижения цен, и другие проблемы в экономике и на рынке металлов. А как вы планируете встретить Новый год и провести зимние каникулы?
(проводится с 12-12-2022 по 05-01-2023)
Как обычно, в кругу своей семьи и родных, а затем прогулки, лыжи, коньки…
Скромно, так как экономика еще нескоро начнёт подниматься
Дома, никуда не поедем, так как отельеры взвинтили цены на январские праздники
Гульнём по полной, так как впереди неизвестно, что будет
С надеждой на позитив в 2023 г.
Россия Карта
Федеральные субъекты России
Код | Наименование | Капитал / Административный центр | Тип | Федеральный округ | Экономический регион | (KM2) | Популя | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Адыгея, Республика | Майкоп | Республика | Южный | Северный Кавказ | 7600 | 447,109 | 1922 | ||||||||
2 | Bashkortostan, Republic of | Ufa | republic | Volga | Ural | 143,600 | 4,104,336 | 1919 | ||||||||
3 | Buryatia, Republic of | Улан-Удэ | Республика | Дальневосточная | Восточно-Сибирская | 351 300 | 981 238 | 1923 | Gorno-Altaysk | republic | Siberian | West Siberian | 92,600 | 202,947 | 1922 | |
5 | Dagestan, Republic of | Makhachkala | republic | North Caucasian | Северный Кавказ | 50 300 | 2 576 531 | 1921 | ||||||||
6 | Республика Ингушетия | Магас (крупнейший город)9:0030 | republic | North Caucasian | North Caucasus | 4,000 | 467,294 | 1992 | ||||||||
7 | Kabardino-Balkar Republic | Nalchik | republic | North Caucasian | North Caucasus | 12,500 | 901 494 | 1936 | ||||||||
8 | Калмыкия, Республика | Элиста | Республика | Южный | Volga | 76,100 | 292,410 | 1957 | ||||||||
9 | Karachay-Cherkess Republic | Cherkessk | republic | North Caucasian | North Caucasus | 14,100 | 439,470 | 1957 | ||||||||
10 | Карелия Республика | Петрозаводск | республика | Северо-Западный | Северный | 172 400 | 716 281 | 1956 | ||||||||
11 | Komi Republic | Syktyvkar | republic | Northwestern | Northern | 415,900 | 1,018,674 | 1921 | ||||||||
12 | Mari El Republic | Yoshkar-Ola | republic | Волга | Волго-Вятка | 23 200 | 727 979 | 1920 | ||||||||
13 903 | Республика Мордо через 029 Saransk | republic | Volga | Volga-Vyatka | 26,200 | 888,766 | 1930 | |||||||||
14 | Sakha (Yakutia) Republic | Yakutsk | republic | Far Eastern | Far Eastern | 3 103 200 | 949 280 | 1922 | ||||||||
15 | Республика Северная Осетия-Алания | Владикавказ | Северо-Кавказская республика | North Caucasus | 8,000 | 710,275 | 1924 | |||||||||
16 | Tatarstan, Republic of | Kazan | republic | Volga | Volga | 68,000 | 3,779,265 | 1920 | ||||||||
17 | Республика Тыва | Кызыл | Республика | Сибирская | Восточно-Сибирская | 170 500 | 305 510 | 034049 194029 19402 | ||||||||
18 | Udmurt Republic | Izhevsk | republic | Volga | Ural | 42,100 | 1,570,316 | 1920 | ||||||||
19 | Khakassia, Republic of | Abakan | republic | Siberian | Восточно-Сибирский | 61 900 | 546 072 | 1930 | ||||||||
20 | Чеченская Республика | Грозный | North Caucasian | North Caucasus | 15,300 | 1,103,686 | 1991 | |||||||||
21 | Chuvash Republic | Cheboksary | republic | Volga | Volga-Vyatka | 18,300 | 1,313,754 | 1920 | ||||||||
22 | Алтайский край | Барнаул | край | Сибирский | Западно-Сибирский | 169 100 | 1937 | |||||||||
23 | Krasnodar Krai | Krasnodar | krai | Southern | North Caucasus | 76,000 | 5,125,221 | 1937 | ||||||||
24 | Krasnoyarsk Krai | Krasnoyarsk | krai Приморский край0030 | Vladivostok | krai | Far Eastern | Far Eastern | 165,900 | 2,071,210 | 1938 | ||||||
26 | Stavropol Krai | Stavropol | krai | North Caucasian | North Caucasus | 66,500 | 2 735 139 | 1934 | ||||||||
27 | Хабаровский край | Хабаровский край | край | 0 Дальневосточный | 0029 Far Eastern | 788,600 | 1,436,570 | 1938 | ||||||||
28 | Amur Oblast | Blagoveshchensk | oblast | Far Eastern | Far Eastern | 363,700 | 902,844 | 1932 | ||||||||
29 | Архангельская область | Архангельская область | область | Северо-Западная | Северная | 587 400 | 1 336 539 | 1937 | ||||||||
30 | Astrakhan Oblast | Astrakhan | oblast | Southern | Volga | 44,100 | 1,005,276 | 1943 | ||||||||
31 | Belgorod Oblast | Belgorod | oblast | Central | Центрально-Черноземный | 27 100 | 1 511 620 | 1954 | ||||||||
32 | Брянская область | Брянск0030 | oblast | Central | Central | 34,900 | 1,378,941 | 1944 | ||||||||
33 | Vladimir Oblast | Vladimir | oblast | Central | Central | 29,000 | 1,523,990 | 1944 | ||||||||
34 | Волгоградская область | Волгоград | область | Южная | Приволжский | 113 900 | 2,699,223 | 1937 | ||||||||
35 | Vologda Oblast | Vologda (Largest city: Cherepovets) | oblast | Northwestern | Northern | 145,700 | 1,269,568 | 1937 | ||||||||
36 | Voronezh Oblast | Воронежская | область | Центральный | Центрально-Черноземный | 52 400 | 2 378 803 | 1934 | Ivanovo Oblast | Ivanovo | oblast | Central | Central | 21,800 | 1,148,329 | 1936 |
38 | Irkutsk Oblast | Irkutsk | oblast | Siberian | East Siberian | 767 900 | 2 581 705 | 1937 | ||||||||
39 | Калининградская область | Калининградская область | 0 | 0 3 | Northwestern | Kaliningrad | 15,100 | 955,281 | 1946 | |||||||
40 | Kaluga Oblast | Kaluga | oblast | Central | Central | 29,900 | 1,041,641 | 1944 | ||||||||
41 | Камчатский край | Петропавловск-Камчатский | край | Дальневосточный | Дальневосточный | 472 300 | 358 801 | 2007 | ||||||||
42 | Kemerovo Oblast | Kemerovo | oblast | Siberian | West Siberian | 95,500 | 2,899,142 | 1943 | ||||||||
43 | Kirov Oblast | Kirov | oblast | Волга | Волго-Вятка | 120 800 | 1 503 529 | 1934 | ||||||||
44 | 0 | Костромская областьKostroma | oblast | Central | Central | 60,100 | 736,641 | 1944 | ||||||||
45 | Kurgan Oblast | Kurgan | oblast | Ural | Ural | 71,000 | 1,019,532 | 1943 | ||||||||
46 | Курская область | Курская | область | Центральный | Центрально-Черноземный | 29 800 | 1,235,091 | 1934 | ||||||||
47 | Leningrad Oblast | Largest city: Gatchina | oblast | Northwestern | Northwestern | 84,500 | 1,669,205 | 1927 | ||||||||
48 | Lipetsk Oblast | Lipetsk | область | Центральный | Центрально-Черноземный | 24 100 | 1 213 499 | 1954 | ||||||||
49 | Magadan Oblast | Magadan | oblast | Far Eastern | Far Eastern | 461,400 | 182,726 | 1953 | ||||||||
50 | Moscow Oblast | Largest city: Balashikha | oblast | Central | Центральный | 44 300[18] | 6 618 538 | 1929 | ||||||||
51 | Мурманская область | 9020 | Northwestern | Northern | 144,900 | 892,534 | 1938 | |||||||||
52 | Nizhny Novgorod Oblast | Nizhny Novgorod | oblast | Volga | Volga-Vyatka | 76,900 | 3,524,028 | 1936 | ||||||||
53 | Новгородская область | Великий Новгород | область | Северо-Западный | Северо-Западный | 55 300 | 694,355 | 1944 | ||||||||
54 | Novosibirsk Oblast | Novosibirsk | oblast | Siberian | West Siberian | 178,200 | 2,692,251 | 1937 | ||||||||
55 | Omsk Oblast | Omsk | область | Сибирский | Западно-Сибирский | 139 700 | 2 079 220 | 1934 | ||||||||
56 | Orenburg Oblast | Orenburg | oblast | Volga | Ural | 124,000 | 2,179,551 | 1934 | ||||||||
57 | Oryol Oblast | Oryol | oblast | Central | Central | 24,700 | 860,262 | 1937 | ||||||||
58 | Пензенская область | Пенза | область | Волга | 4,002 | 1,452,941 | 1939 | |||||||||
59 | Perm Krai | Perm | krai | Volga | Ural | 160,600 | 2,819,421 | 2005 | ||||||||
60 | Pskov Oblast | Pskov | область | Северо-Западная | Северо-Западная | 55 300 | 760 810 | 1944 | ||||||||
61 | 0 Ростовская областьRostov-on-Don | oblast | Southern | North Caucasus | 100,800 | 4,404,013 | 1937 | |||||||||
62 | Ryazan Oblast | Ryazan | oblast | Central | Central | 39,600 | 1 227 910 | 1937 | ||||||||
63 | Самарская область | Самарская | область | Волга | 6, | 3,239,737 | 1928 | |||||||||
64 | Saratov Oblast | Saratov | oblast | Volga | Volga | 100,200 | 2,668,310 | 1936 | ||||||||
65 | Sakhalin Oblast | Yuzhno-Sakhalinsk | область | Дальневосточная | Дальневосточная | 87 100 | 546 695 | 1947 | ||||||||
060030 | Yekaterinburg | oblast | Ural | Ural | 194,800 | 4,486,214 | 1935 | |||||||||
67 | Smolensk Oblast | Smolensk | oblast | Central | Central | 49,800 | 1,049,574 | 1937 | ||||||||
68 | Тамбовская область | Тамбовская | область | Центральный | Центрально-Черноземный | 34,300 | 1,178,443 | 1937 | ||||||||
69 | Tver Oblast | Tver | oblast | Central | Central | 84,100 | 1,471,459 | 1935 | ||||||||
70 | Tomsk Oblast | Tomsk | область | Сибирская | Западно-Сибирская | 316 900 | 1 046 039 | 1944 | 2 Тульская область 9 | |||||||
Tula | oblast | Central | Central | 25,700 | 1,675,758 | 1937 | ||||||||||
72 | Tyumen Oblast | Tyumen | oblast | Ural | West Siberian | 143,520 | 3,264,841 | 1944 | ||||||||
73 | Ульяновская область | Ульяновская | область | Волга | Волга | 1,382,811 | 1943 | |||||||||
74 | Chelyabinsk Oblast | Chelyabinsk | oblast | Ural | Ural | 87,900 | 3,603,339 | 1934 | ||||||||
75 | Zabaykalsky Krai | Chita | край | Дальневосточный | Восточно-Сибирский | 431 500 | 1 155 346 | 2008 | ||||||||
796 | 0 Ярославская область 0 | Yaroslavl | oblast | Central | Central | 36,400 | 1,367,398 | 1936 | ||||||||
77 | Moscow | — | federal city | Central | Central | 2,511 | 10,382,754 | |||||||||
78 | Санкт-Петербург | — | город федерального значения | Северо-Западный | Северо-Западный | 1,439 | 4,662,547 | |||||||||
79 | Jewish Autonomous Oblast | Birobidzhan | autonomous oblast | Far Eastern | Far Eastern | 36,000 | 190,915 | 1934 | ||||||||
80 | Nenets Autonomous Okrug | Нарьян-Мар | автономный округ | Северо-Западный | Северный | 176 700 | 41 546 | 1929 | ||||||||
81 | Khanty-Mansi Autonomous Okrug — Yugra | Khanty-Mansiysk (Largest city: Surgut) | autonomous okrug | Ural | West Siberian | 523,100 | 1,432,817 | 1930 | ||||||||
82 | Чукотский автономный округ | Анадырь | автономный округ | Дальневосточный | Дальневосточный | 737 700 | 30 8324 | |||||||||
83 | Yamalo-Nenets Autonomous Okrug | Salekhard (Largest city: Noyabrsk) | autonomous okrug | Ural | West Siberian | 750,300 | 507,006 | 1930 | ||||||||
84 | Republic of Крым[d] | Симферополь | республика | Южный[19][20] | Северный Кавказ | 26 964[21] | 1 966 801[22] 03030 2010429 | |||||||||
85 | Sevastopol[d] | — | federal city | Southern[19][20] | North Caucasus | 864[23] | 379,200[23] | 2014 |
Другие виды Подразделения России
Федеральные округа России
С. Н. | Федеральный округ | Дата образования | Площадь (км2) | Население (по переписи 2010 г.) | Плотность населения (на км2) | ИЧР (2017) | Номинальный ВВП в миллиардах (2017) (руб.) | Номинальный ВВП в миллиардах (2017) (долл. США) | ВВП на душу населения (2017) (руб.) | ВВП на душу населения (2017) ( USD) | Federal Subjects | Administrative Centre | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Central | 18 May 2000 | 650,200 | 38,438,600 | 59.1 | 0.838 | 26,164 | 448 | 666,426 | 11423 | 18 | Moscow | ||||||||||
2 | Northwestern | 18 May 2000 | 1,687,000 | 13,583,800 | 8.1 | 0.827 | 8,195 | 140 | 588,507 | 10088 | 11 | Сен -Петербург | ||||||||||
3 | Южный | 18 мая 2000 | 427 800 | 16,141100 | 37,7 | 0,793 | 37,7 | 0,793 | 5,362 | 92 | 326,244 | 5592 | 8 | Rostov-on-Don | ||||||||
4 | North Caucasian | 19 January 2010 | 170,400 | 9,496,800 | 55. 7 | 0.785 | 1,865 | 32 | 190,285 | 3262 | 7 | Pyatigorsk | ||||||||||
5 | Volga | 18 May 2000 | 1,037,000 | 29,900,400 | 28.8 | 0.797 | 11,027 | 164 | 372,654 | 6388 | 14 | Nizhny Novgorod | ||||||||||
6 | Ural | 18 May 2000 | 1,818,500 | 12,082,700 | 6.6 | 0.833 | 10 678 | 183 | 864 540 | 14819 | 6 | Yekaterinburg | ||||||||||
7 | Siberian | 18 May 2000 | 7 | Siberian | 18 May 2000 | 7 | 18 май 2000 | 7 | 18 май 2000 | 0030 | 4,361,800 | 17,178,298 | 3.9 | 0.788 | 7,758 | 116 | 401,809 | 6887 | 10 | Novosibirsk | ||
8 | Far Eastern | 18 May 2000 | 6,952,600 | 8,371,257 | 1,2 | 0,801 | 3 878 | 66 | 628,172 | 10767 | 11 | Vladivostok |
929
9299929929.
Экономические районы России
С.Н. | Economic Region | Population (2020) | Area (km2) | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Central | 32,310,000 | 482,300 | ||||
2 | Central Black Earth | 7,123,000 | 167,900 | ||||
3 | Восточно-Сибирский | 6 119 000 | 3 371 800 | ||||
4 | Far Eastern | 6,122,000 | 6,952,600 | ||||
5 | Kaliningrad | 1,013,000 | 15,100 | ||||
6 | North Caucasus | 22,629,000 | 381,600 | ||||
7 | Northern | 4 473 000 | 1 476 600 | ||||
8 | Северо-Западный | 8 497 000 | 195 200 | 0 9 | 306 30029 Ural | 18,699,000 | 823,300 |
10 | Volga | 15,807,000 | 539,800 | ||||
11 | Volga-Vyatka | 7,153,000 | 264,800 | ||||
12 | West Siberian | 14,756,000 | 2 454 000 |
Планируется расширение метро Лос-Анджелеса к Олимпийским играм 2028 года
Вы просмотрели более 50 статей за последние 12 месяцев.
Поддержите insidethegames.biz всего за 10 фунтов стерлингов
Пожертвуйте
Вот уже почти 15 лет insidethegames.biz бесстрашно освещает события, происходящие в олимпийском движении. Будучи первым веб-сайтом, не защищенным платным доступом, мы сделали новости о Международном олимпийском комитете, Олимпийских и Паралимпийских играх, Играх Содружества и других важных событиях более доступными для всех, чем когда-либо.
insidethegames.biz завоевала мировую репутацию за превосходные отчеты и широту охвата. Для многих наших читателей из более чем 200 стран и территорий по всему миру веб-сайт является жизненно важной частью их повседневной жизни. Пинг нашего бесплатного ежедневного оповещения по электронной почте, отправляемого каждое утро в 6:30 утра по британскому времени 365 дней в году и приземляющегося в их почтовом ящике, является такой же привычной частью их дня, как их первая чашка кофе.
Даже в самые тяжелые времена пандемии COVID-19 insidethegames. biz ежедневно сообщал обо всех новостях со всего мира на высоком уровне. Мы были первым изданием в мире, которое сообщило об угрозе, с которой столкнулось олимпийское движение из-за коронавируса, и с тех пор беспрецедентно освещали пандемию.
Поскольку мир начинает выходить из кризиса COVID, insidethegames.biz приглашает вас помочь нам в нашем путешествии, финансируя нашу независимую журналистику. Ваша жизненно необходимая поддержка будет означать, что мы сможем продолжать столь всесторонне освещать Олимпийское движение и события, которые его формируют. Это означало бы, что мы можем оставить наш сайт открытым для всех. В прошлом году сайт Insidethegames.biz прочитали почти 25 миллионов человек, что сделало нас крупнейшим независимым источником новостей о том, что происходит в мировом спорте.
Каждое пожертвование, независимо от того, большое оно или маленькое, поможет поддерживать и улучшать наше всемирное покрытие в предстоящем году. В прошлом году наша небольшая и преданная своему делу команда была чрезвычайно занята, освещая реорганизацию Олимпийских и Паралимпийских игр в Токио, что было беспрецедентной логистической задачей, которая напрягла наши скудные ресурсы до предела.