Шины кама в красноярске: Купить шины KAMA в Красноярске, официальные дистрибьюторы ТД Кама в Красноярском крае

этапов истинного качества

Хотя бы раз в год автовладельцам приходится делать выбор шин. Кто-то предпочитает получать советы от консультантов, кто-то – от друзей, третьи доверяют отзывам и опросам… Шины Viatti – постоянные участники различных тематических рейтингов и признанные лидеры в своем ценовом сегменте. Они уже получили признание потребителей и теперь на равных конкурируют с мировыми производителями шин. Однако что мы знаем о бренде, его истории и планах на ближайшие несколько лет?

В соответствии с международными стандартами

Шины Viatti производит комплекс КАМА ШИН, входящий в Группу «Татнефть». В 2000-х головная компания поставила перед Нижнекамским шинным заводом, отмечающим в этом году свое 45-летие, очень амбициозную цель: в кратчайшие сроки разработать и запустить на рынок новую инновационную линейку шин для легковых автомобилей. Новый продукт должен не уступать по эксплуатационным характеристикам шинам мировых конкурентов, а также соответствовать мировым стандартам надежности и качества.

НТЦ КАМА разработал модельный ряд, опираясь как на собственные ноу-хау, так и на лучший опыт сотрудничества с известными шинными брендами и автопроизводителями. Для этого нового производства шин завод закупил современные роботизированные линии, которыми пользуются мировые производители шин. Фактически это был отдельный завод. Не менее важной задачей было найти надежных поставщиков высококачественных материалов. Мало кто знает, но шина состоит из набора компонентов, и от каждого из них зависит ее работоспособность. Например, кордовая ткань и стальная анодированная проволока, интегрированные между слоями резиновой смеси, являются одним из основных компонентов, отвечающих за надежность шин Viatti и их устойчивость к нагрузкам.

Любой возможный компонент конструкции шины Viatti проверяется на соответствие конечному продукту – от натурального каучука, импортируемого из Юго-Восточной Азии, до текстильного волокна, закупаемого в Турции. Каждая полученная партия проверяется.

Новый ассортимент получился уникальным. Шина Viatti сочетает в себе хорошие эксплуатационные характеристики, «особую» резиновую смесь, дизайн, особенности производства и соответствие международным стандартам надежности и долговечности. Не только конечные потребители, но и известные автопроизводители высоко оценивают продукцию Нижнекамского завода. Так с 2009 г., практически с того момента, как с конвейера сошли первые шины, некоторые известные европейские компании снабжают свои автомобили стандартной комплектации шинами Viatti. Например, логотип Viatti можно увидеть на автомобилях Volkswagen, выпускаемых на заводе в Калуге, или на автомобилях Ford Sollers, собираемых в Елабуге и Санкт-Петербурге.

От резиновой смеси до шины Viatti

Производство шин состоит из четырех основных этапов: подготовка резиновой смеси, изготовление комплектующих, сборка и вулканизация.

Первый этап является основным и одним из самых важных, поскольку резиновая смесь в конструкции современных шин является ключевым компонентом и оказывает влияние на большинство эксплуатационных характеристик будущей продукции. Его состав держится в секрете, ведь каждый из компонентов – натуральный или синтетический каучук, сажа, химикаты – необходим для производства резиновой смеси. Рецепт успеха заключается в их особой комбинации для каждой модели шин.

Процесс приготовления резиновой смеси на заводе Viatti полностью автоматизирован. Все операции — загрузка компонентов, последующее их смешивание при определенной температуре и прокатка полос — производятся автоматически в одном цехе. Операторы лишь следят за процессом и его параметрами, а при необходимости меняют рецептуры резины.

Партия готовой продукции складывается и маркируется специальным образом. Затем на начальный этап сборки подаются резиновые ленты для экструзионного формования компонентов и других заготовок, необходимых для сборки шин. Каждая из восьми моделей Viatti, в том числе и для легких коммерческих автомобилей, должна иметь аутентичные оригинальные каркасы, брекеры, протекторы и боковины.

Предпоследний этап — сборка, на которой соединяются все компоненты. И в результате мы получаем составной продукт с различными физическими свойствами. Эта «сырая» шина поставляется на вулканизацию.

Следует отметить, что участок с барабанными станками является одним из самых зрелищных на производственной линии. Невулканизированный многослойный каркас шины укладывается на нагреваемый барабан, вращающийся и изменяющий геометрию. Затем цилиндрический каркас спрессовывается с боков, покрывается элементами усиления и протекторной полосой и поступает на формовку и вулканизацию.

Стадия вулканизации, если описать в двух словах, представляет собой процесс прессования заготовки специальными обжимными штампами, форма которых зависит от модели и размера изготавливаемой шины. Весь процесс, как и другие, полностью автоматизирован. Каждые несколько минут появляется новая шина Viatti. Завод выпускает более 30 000 шин в сутки.

Управление и безопасность

Современные шины используются на высокой скорости. Именно поэтому самые жесткие требования предъявляются к уровню надежности и безопасности.

Современные системы контроля, внедренные на производственной площадке Viatti, позволяют контролировать соблюдение всех параметров качества и эксплуатационных характеристик шины на каждом этапе производства. Готовая продукция проходит геометрические и балансировочные испытания, а также динамический и статический контроль, в том числе с применением рентгеновских аппаратов. Соответствие спецификациям проверяется практически на каждом этапе производства. Учитывая сложную и многослойную конструкцию шины, разнообразие материалов, такой подход позволяет выявить любые внутренние дефекты. Вся продукция, не прошедшая контроль качества, подлежит переработке. Шины, предназначенные для заводской комплектации, испытываются дополнительно на изменение усилия.

Шины Viatti: планы развития бренда

Согласно планам увеличения производства Viatti, в мае этого года будет введен в эксплуатацию еще один автоматический комплекс по производству резиновых смесей. Его мощность составляет 30 000 тонн в год.

В целом к ​​2025 году общий объем производства должен вырасти до 6 млн шин в год. Кроме того, к 2020 году планируется обновить модельный ряд бренда, который на данный момент состоит из восьми линеек шин, включая продукцию для легких грузовиков. Всего 180 предметов.

Источник: http://www.avtoavto.ru/news.mhtml?PubID=13770

КАЧЕСТВО И БУДУЩЕЕ ШИН VIATTI

В 2018 году Нижнекамский шинный завод, дочернее предприятие шинного бизнеса «Татнефти», отмечает свое 45-летие. Один из ее высокотехнологичных брендов – Viatti – с каждым годом привлекает все больше лояльных пользователей как в России, так и за рубежом. Тем не менее, бренд до недавнего времени оставался в тени именитых конкурентов… Об истории бренда, его успехах на российском и мировом рынках беседует корреспондент портала «АвтоВзгляд» с директором по маркетингу ТД КАМА Андреем БУТОНОМ.

Об истории Viatti мы знаем не так уж и много: итальянское имя, современный дизайн, характеристики… Что за этим стоит?

В начале 2000-х в России процветал сегмент автомобилей среднего класса. Однако известные, неприхотливые и надежные шины КАМА завода «Нижнекамскшина», устанавливаемые на все модели ВАЗ, уже не удовлетворяли владельцев более совершенных и технически совершенных автомобилей. Руководство головной компании – «Татнефти» – поставило задачу выполнить пожелания этой категории клиентов, выйдя на рынок с принципиально новой продукцией.

НТЦ «КАМА» разработал модельный ряд и характеристики шин, в том числе в сотрудничестве с известным итальянским производителем. Затем завод закупил современные роботизированные линии, которыми пользовались мировые шинники. Да, это была довольно дорогая вещь, но она того стоила.

В результате – в 2009 году с конвейера сошла первая партия новых шин. Каким бы ни было название, мы с гордостью заявляем, что шины Viatti – это наш отечественный продукт со своей «особой» резиновой смесью, особенностями производства, аутентичными характеристиками и, конечно, дизайн.

На самом деле компания применила чрезвычайно клиентоориентированный подход. ..

Все верно, только есть некоторые отличия между розничными продажами и поставками шин автопроизводителям. Мало кто знает, что требования, предъявляемые производителями к шинам, устанавливаемым на их автомобили в заводской упаковке, намного выше, чем у розничного покупателя, и, в первую очередь, это касается безопасности для водителей-любителей.

Каждый автопроизводитель проводит предварительные испытания своих автомобилей с разными эталонными шинами. У них нет названий, только индексы, чтобы исключить предвзятость. Итак, после таких тестов мы точно знаем, что по некоторым параметрам шины Viatti равны или превосходят образцы мировых конкурентов в среднем сегменте.

Следует понимать, что в идеале для каждой конкретной марки и модели автомобиля нужна своя шина, поэтому многие автопроизводители заказывают омологированные шины. Кроме того, следует учитывать собственный стиль вождения, внешние условия эксплуатации и многое другое.

Так что, например, универсальная шина, одинаково подходящая как для седанов, так и для SUV/CUV, — это скорее миф. И цена такого продукта будет намного выше средней. Тем не менее, шины Viatti значительно превосходят продукцию многих конкурентов по живучести, надежности, безопасности и долговечности, особенно боковин.

Не только современное оборудование, но и качественные комплектующие – залог любого успешного производства. Где вы покупаете резину, углерод или корд? Как устроена ваша система контроля качества?

Натуральный каучук импортируется из Юго-Восточной Азии, синтетический каучук и углерод – отечественные (Нижнекамскнефтехим). Кордная ткань и нитки от разных поставщиков, в частности турецких, металлокорд из Белоруссии. Но все эти компоненты тщательно тестируются и омологируются в нашем Научно-техническом центре, прежде чем мы используем их для производства шин. Каждая партия комплектующих также проверяется непосредственно перед поставкой на производственную линию. Каждая шина проходит внутреннюю проверку практически на каждом этапе производства. У нас есть большое количество различных приборов для динамического и статического контроля, в том числе рентгеновские аппараты. Если шина выходит за установленные параметры и ее нельзя модифицировать, она подлежит переработке.

Кроме того, мы используем визуальную проверку всех шин, поставляемых автопроизводителям, для выявления малозаметных эстетических дефектов – царапин, плохо различимой маркировки, притиров. На характеристики они не влияют, но, тем не менее, требования автопроизводителей к шинам очень жесткие.

Каким автопроизводителям вы поставляете шины Viatti?

Мы работаем бок о бок как с российскими, так и с мировыми автопроизводителями, имеющими производство в России. Мы поставляем шины для своих автомобилей в заводской упаковке. В настоящее время мы ведем переговоры с некоторыми другими глобальными компаниями. Но наши будущие партнеры предъявляют более жесткие требования. Они хотели бы иметь колесо с шиной. Однако мы готовы и к таким условиям поставок. В нашем регионе есть производитель колес.

Экспортная способность является одним из показателей конкурентоспособности продукции. Сколько шин Viatti вы экспортируете?

Выпустив 2 млн шин в 2017 году, мы экспортировали около полумиллиона шин практически во все страны СНГ, Болгарию, Румынию, Чехию, Словакию, Литву, Сербию, Боснию, Венгрию, Германию и Исландию. В последней стране, например, одна из компаний по аренде автомобилей перешла на зимние шины Viatti. Все шины в Скандинавию мы продаем с бельгийской компанией Deldo. Мы планируем поставить этой компании порядка 30-50 тысяч нижнекамских зимних шин. Североамериканцы также готовы покупать летние и зимние шины Viatti.

Есть ли у вас какие-либо каналы для получения отзывов от ваших клиентов?

Раз в полгода мы проводим опрос наших дилеров. Помимо общей оценки удовлетворенности клиентов, мы отслеживаем идеи как по расширению ассортимента, так и по качеству. В первом случае речь идет о новых типоразмерах шин, которые мы можем запустить.

С качеством шин Viatti проблем нет. По крайней мере, претензий от дилеров мы пока не получали. Однако конечный клиент может либо позвонить на нашу горячую линию, либо отправить запрос с нашего веб-сайта Viatti.

Какой пробег у шин продукции Viatti?

В форсированных условиях эксплуатации пробег составляет около 50 000 километров. Но следует помнить, что шина имеет свойство стареть. Хотя он может выглядеть как новый, через 5-6 лет с даты производства его характеристики будут совершенно другими, особенно если на него попадут прямые солнечные лучи.

Срок службы зимней резины 3-4 сезона. Постоянные перепады температуры и влажности, характерные для нашего климата, влияют на срок службы изделия. Еще одна вещь, которую следует учитывать, независимо от бренда. Международные стандарты для шин четко определяют минимальные характеристики сцепления на сухой и мокрой поверхности.