Шины китайские в красноярске: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Из-за страха дефицита красноярские автовладельцы стали покупать шины впрок — Новости 7 канала, Красноярск


— Сахар, гречка, кофе — все это безусловно важно, но у водителей есть еще одна забота. Впереди лето, а значит совсем скоро нужно будет переобувать авто. Поедем разбираться, что происходит на рынке автошин.


Елена больше 8 лет работает в сфере шинного сервиса, говорит, то, что сейчас происходит, ажиотажем назвать нельзя, но покупатели явно озабочены. Да и объективно, сравнивая с 2019м — ассортимент не так широк, как три года назад


— Привоза как такового нет, привозят, но сильно запасов много нет. Люди разбирают, приезжают спрашивают. Больше, конечно, интересуются японскими брендами. Но как правило большинство уже в России сделано. Нокиан, Пирелли — это все Воронеж, под Питером делается, — говорит Елена Слабко, технический эксперт.


Ближайший от нас завод по изготовлению шин в Омске, там производят «Кордиант», увеличили ли там производство или испытывают проблемы из-за нехватки комплектующих, оперативно нам не ответили. И учитывая, что сразу несколько крупных заводов Michelin, Bridgestone и Continental из-за проблем с логистикой в России приостановили работу, можно ожидать и скачок цен, и дефицит на рынке в целом.


— Осталось у нас только два завода из импортных — это «Нокиан» и «Пирелли», которые пока работают. Но, соответственно, большинство компаний ушли, а значит, большой дефицит, Цены растут. Люди стараются купить, но товара нет. Все потому, что заводы стоят. А пока только и остается, что ждать. Стоит подождать. Я думаю, что в ближайшие месяц-два все восстановится, — сказал директор шинного центра Иван Ромашенко.


Тем не менее эксперты считают, дефицита летней резины, скорее всего, не возникнет. Поможет ситуации импорт, который в прошлом году вырос на 30 процентов. В том числе завозили продукцию и из Китая.


А вот расходы на авто неизбежно будут расти. Как рассказывают продавцы, сейчас водители все чаще выбирают шины не по бренду, а по доступному ценовому диапазону. К слову, ценник на летнюю резину плавно поплыл вверх ещё несколько недель назад


— В этом году цены уже поднимались?


— Да, мы подняли цены где-то с 1 марта, меняли ценники.


— На сколько?


— Ну процентов на 20-30% на летние


В желании подстраховаться и сэкономить многие красноярцы сегодня покупают не только летнюю резину, но и зимнюю — впрок. Говорят, если все закончится или подорожает, будут искать китайские аналоги.


И если одни уповают на Китай, другие полностью уверены — российские предприятия способны заменить продукцию останавливающихся заводов иностранных компаний, но для этого потребуется некоторое время на модернизацию и перераспределение производственных мощностей.


— Это еще с советских времен наверное осталось. То есть если российское производство, то не сильно хорошие вроде, а на самом деле — на тех же станках, то же производство — те же шины. Все тоже самое, что и заграницей, — говорит представитель лизинговой компании Алексей Сорокин.


А еще есть мнение, что иностранные компании не желаю упускать российский рынок попросту вернутся через месяц другой.

Вся правда о китайских шинах. Стоит ли покупать резину из Китая?

Достаточно часто китайские товары вызывают сомнения у покупателей. Люди не уверены, стоит ли их покупать, поскольку бытует мнение об их низком качестве, изготовлении из плохого сырья, и так далее. Примечательно, что китайская резина исключением не является.

К выбору зимних и летних шин автомобилисты подходят особенно тщательно, поскольку они будут отвечать за сцепление машины с дорогой при движении на скользких, заснеженных или же мокрых участках. Следовательно, требования к резине повышенные. 

Вместе с тем, большинство хотят найти хорошие, но дешевые колеса. В связи с этим спрос на китайские изделия высок, несмотря на стереотипы, которые сформировались вокруг шинной промышленности Поднебесной.

На самом деле, сейчас товары из Китая поступают если не высококлассные, то по крайней мере не уступающие европейским, американским, японским аналогам.

Особенности рынка резины в Китае

Если на резине написано, что она сделана в Китае, говорить о высоком или низком ее качестве невозможно. Никто не спорит, попасть ни низкосортную покрышку не сложно. Многое зависит от производства. На сегодняшний день в Китае примерно 500 предприятий занимаются выпуском шин. А это около 20-30 процентов от общего мирового количества фабрик по производству колес. Благоприятные для иностранных производителей условия труда в Китае привели к тому, что ведущие компании перенесли собственное производство в Поднебесной. Причем это касается вовсе не только шинников. Ряд брендов наладили выпуск своей продукции на китайских предприятиях. Рабочая сила там дешевле, сырье доступнее, да и налоги приходится платить намного меньше, нежели в родной стране. Не стоит далеко ходить. Такие компании как Пирелли и Мишлен построили свои заводы в стране восходящего солнца. При этом не думайте, дешевле их продукция от этого не стала. Потому не удивляйте, что за мишленовские шины китайского производства у вас запросят кругленькую сумму. Казалось бы, производится продукция в Китае, а стоит, дорого. Так ситуация обстоит не только с шинами. Взять те же смартфоны, планшеты, продукцию компании Apple. 

Обратите внимание, что в рейтинг мировых брендов шинной индустрии потихоньку проникают и китайские производители и не просто проникают, а уже даже присутствуют в ТОП-10! Всего в таблицу попало пять производителей из поднебесной! 

1. Maxxis

2. Giti Tire

3. Hangzhou Zhongce

4. Triangle

5. Shandong Linglong 

Но все же вернемся к шинному производству на территории Поднебесной. Важную роль в становлении развитии шинной промышленности Китая играет правительство. Руководство инвестирует средства, налаживает производство. Их целью является создание продукта, который не будет отличаться по уровню качества с мировыми лидерами, но одновременно с этим сделать изделия доступнее по цене для клиентов. Очевидно, что при таких условиях у признанных лидеров возникнут серьезные проблемы, которые мало волнуют китайскую сторону. 

Но есть в производстве на территории Китая и свои минусы. Некоторые фабрики слепо, поверхностно копируют известные марки резины. То есть они их маркируют как брендовую продукцию, а на деле применяют устаревшие технологии, низкокачественное сырье. То есть производство фальшивок так не прекращается. Следовательно, покупатели приобретают подобную продукцию, в результате чего разочаровываются в именитом производителей, думая, что это с его завода был выпущен данный комплект резины.

Официальные компании-производители из Китая

Производством китайских зимних и летних шин, согласно официальной статистике, занимается сейчас свыше десяти компаний. Причем речь идет о тех предприятиях, продукциях которых соответствует строгим европейским и американским стандартам. 

Некоторые из них постепенно набирают обороты популярности в мире. Так что про них следует поговорить отдельно.  

Начнем с бренда Ling Long, который принадлежит национальной корпорации под названием Shandong Linglong Rubber. Их шины, имеющие китайское происхождение производства, появились достаточно давно. При этом компания на заре своей работы выпускала только резину, предназначенную для спецтехники и грузовиков. Вскоре было налажено производство летней и зимней резины, в которую обуваются теперь многие владельцы легковых автомобилей. 

Этот бренд включает в себя несколько заводов, выпускающие в общей сложности примерно 10 миллионов шин. Именно столько на данный момент было отгружено по странам в мире, согласно отчетным данным компании.

Компания Hangzhou Zhongce — это, по сути, нынешний лидер среди всех китайских фирм, занимающихся выпуском зимней и летней резины. Старт производства был дан в 1958 году, и компания также выпускала продукцию для грузовых автомобилей и спецтехники. Вскоре открыла новые производственные мощности, выпускающие на сегодняшний день резину таких марок как West Lake, Chao Yang, Goodride.  

Именно последняя из марок пользуется повышенным спросом. По мнению экспертов, шины Goodride как на лето, так и на зиму, с каждым годом становятся все ближе к ведущим японским, американским и европейским шинам. 

Еще одна компания, которая достойна внимания — это Triangle Group. Она появилась в достаточно далеком для нас 1976 году. Вы вряд ли удивитесь, но изначально Triangle Group выпускала шины для грузовиков. На данный момент предлагает очень широкий ассортимент зимних шин китайского производства, отличающихся отменным качеством. Не знаем, стоит ли верить производителю, но он заявляет, что каждое колесо проходит тщательную стендовую проверку. Это, в свою очередь, позволяет почти на 100 процентов избежать какого-либо брака. Но, судя по отзывам клиентов, которые обували свою машину в эти колеса, заявление вполне претендует на то, чтобы быть правдой.

Начало производства шин WIDEWAY стартовало в марте 2015 года. 

 Производство расположено в г. Вэйфан, зона экономического развития Биньхай. Площадь завода составляет 500 000 м2. Она включает в себя 3 производственных линии, логистический центр, 4 склада и офисные помещения.  Стоимость линий, производящих, легковые шины оценивается в 200 000 000 долларов США. В год производится порядка 20 000 000 легковых и 2 000 000 грузовых шин.  Всеми рабочими процессами занимаются, в общей сложности, 4000 человек. Все шины изготавливаются на оборудовании премиум-класса производства Германии, Голландии, Японии и Китая. 

Пока еще молодой брэнд, но по отзывам продавцов и клиентов, очень большое будущее, шины сделаны с усилиной боковиной (XL), высокоскоростные и ассиметричным рисунком протектора, что исключает шумность и аквапланирование.

Основные достоинства китайских шин 

Сразу отметим, что при перечислении достоинств мы будем брать во внимание качественные покрышки, которые производят в Китае. Все прекрасно понимают, что даже среди европейских и японских производителей можно отыскать тех, чьи шины оставляют желать лучшего в плане качества, надежности и прочих характеристик.

Китайское производство еще не достигло уровня ведущих современных шинников, но упорно к этому стремится. Потому уже на сегодняшний день вполне справедливо будет называть китайские зимние шины достойной альтернативой более известным брендам и маркам. 

Теперь пройдемся конкретно по сильным сторонам

1. Китайская резина, оснащенная шипами, или без них, вполне подходит для тех случаев, когда движение не напряженная. Хорошая продукция из Поднебесной способна сохранять свою эластичность при тех температурах, которые характерны для русской зимы. Следовательно, применять их на наших дорогах очень даже можно. 

2. ест-драйвы и заключения экспертов показывают, что широкие шины, произведенные в Китае, характеризуются способностью обеспечить машине плавный ход, плюс они имеют низкое сопротивление качению. В результате при движении на автомобиле минимизируется тряска, поездка становится комфортной. 

3. Целый комплекс достоинств можно внести в один пункт. Многократные тесты китайских шин при различных условиях показывают, что с их помощью можно существенно экономить на топливе, резина обладает износостойкостью и надежностью. По сравнению со многими известными мировыми брендами, у китайских аналогов запас хода выше. А это уже говорит о многом. 

4. Если брать во внимание финансовую доступность китайской резины, то по уровню пробега они вполне могут конкурировать с европейскими, американскими, японскими шинами. 

5. Одно очень интересное наблюдение появилось у экспертов, тестирующих китайские зимние и летние покрышки в течение длительного периода времени. Они отмечали, что реальный запас хода у колес превысил показатели, указанные производителе. 

Недостатки 

1. Говоря о таком недостатке как посредственная управляемость, невысокая эффективность торможение, плохое сцепление с заснеженными и обледеневшими участками дороги, следует сделать акцент на том, что не все китайские шины поголовно характеризуются такими особенностями. Но даже среди тех шинников, которые зарекомендовали себя неплохо, встречаются откровенно неудачные модели шин. 

2. Китайская резина порой плохо реагирует на торможения, может сорваться в скольжение. Так что специалисты не рекомендуют покупать такие шины, если автомобиль регулярно эксплуатируется в зимнее время года и передвигается по проселочным дорогам. Тесты показывают, что почти все производители из Поднебесной имеют в своем арсенале такой недостаток. У некоторых он проявляется в большей степени, у некоторых — в меньшей. 

3. Ряд зимних шин имеют сравнительно низкую эффективность при торможении на скользких дорогах, что было подтверждено соответствующими испытаниями.

4. И в качестве последнего недостатка можно выделить избыточный шум, которые производят китайские изделия для автомобилей. Особенно это касается движения на высоких скоростях. Согласитесь, порой не очень приятно слушать подобные звуки. Это ощущается сильнее, когда регулярно приходится передвигаться на автомобиле зимой, по заснеженным дорогам. Так что способность гасить шумы – не самая сильная сторона китайских шин. Хуже всех в этом плане себя ведут шины, производимые компанией INFINITY и Sunny.

Так стоит ли покупать китайские шины?

Подводя итоги нашего разговора про шины китайского производства, постараемся ответить на самый главный вопрос — стоит ли их приобретать, и обувать в такую резину свой автомобиль.

Можно ответить следующим образом. Если вы думаете над тем, чтобы купить подержанные колеса европейского, американского или японского производства, или же отдать предпочтение изделиям, произведенным в Поднебесной, то лучше остановить свой выбор именно на втором варианте. Но при условии, что это будут шины одного из ведущих шинников Китая. Благо, на российском рынке отыскать их не трудно.

Также следует покупать шины ведущих производителей Поднебесной, и только в официальных дилерских магазинах. Это позволит вам получить гарантию качества и замены на тот случай, если возникнут проблемы при эксплуатации колес.  

На сегодняшний день китайские шины вплотную приблизились к своим конкурентам из Европы, Японии и США по уровню качества, надежности. Потому не стоит бояться покупать хорошую обувку, опасаясь надписи Made in China. 

Разумеется, если ваше финансовое состояние позволяет, покупайте продукцию ведущих международных шинников. Это изделия гарантированно высокого качества. Что правда, помните, и ее не редко подделывают нелегальные фабрики, размещающиеся все в том же Китае.

Запомните самое главное. Только аккуратная, размеренная, внимательная езда на мокрых, заснеженных, обледеневших дорогах гарантирует вам безопасность, а также безопасность ваших пассажиров, других участников движения. Хорошая резина — это лишь дополнение. 

Плохо сделанные китайские шины – новая теория о медленном продвижении России

Появилась интересная новая теория, объясняющая медленное продвижение российской бронетехники в Украину. Интернет-эксперты предполагают, что некачественное техническое обслуживание транспортных средств и некачественные китайские шины задержали приближение России.

Появилась интересная новая теория, объясняющая медленное продвижение российской бронетехники в Украину. Интернет-эксперты предполагают, что некачественное техническое обслуживание транспортных средств и некачественные китайские шины задержали приближение России.

Чтобы продолжить чтение этой статьи, создайте бесплатную учетную запись.

Уже есть учетная запись? Войдите в систему ниже:

Неделя конфликта и множество теорий о состоянии и скорости продвижения России в Украину. В конце прошлой недели СМИ цитировали бывшего командующего Силами обороны Эстонии Рихо Терраса, который утверждал, что Россия не сможет материально или экономически поддерживать свое продвижение в Украину более 10 дней. В своем анализе Террас дошел до того, что предположил, что Россия нормировала запасы ракет на три-четыре дня.

Не все анализы так пренебрежительно относились к военным и экономическим возможностям России. Недавно Newsweek сообщил, что у России «более 630 миллиардов долларов валютных резервов», а высокопоставленный российский чиновник Виктор Татаринцев прямо заявил, что России «плевать» на экономические санкции. У России также была возможность закалить и усовершенствовать свои технологии во время гражданской войны в Сирии.

Однако, похоже, существует определенный уровень консенсуса в отношении того, что продвижение русской бронетехники остается заметно медленным. 3 марта министерство обороны Соединенного Королевства предоставило обновленную информацию разведки о том, что российская колонна была задержана из-за «упорного сопротивления Украины, механической поломки и скопления людей. Колонна не добилась заметного прогресса за более чем три дня». В их предыдущем обновлении говорилось о существовании «постоянных логистических трудностей».

Однако задержка наступления русских может быть связана с новыми аспектами: некачественное техническое обслуживание транспортных средств до вторжения и некачественные китайские шины.

ПРОДВИГАЕМЫЙ КОНТЕНТ

В начале марта интернет-эксперты отправились в Твиттер, чтобы проанализировать изображения и видео брошенных российских транспортных средств и непонятных групп транспортных средств, как сообщил Питер Вебер в The Week.

Изучая снимки брошенных колесных пушечно-ракетных комплексов «Панцирь-С1», бывший аудитор по качеству тактических машин армии США Трент Телеко пояснил, что до вторжения на Украину российские боевые машины находились в недостаточном состоянии.

«Когда оставляешь шины военных грузовиков на одном месте на месяцы подряд. Боковые стенки гниют / становятся хрупкими, так что использование низкого давления в шинах на любом заметном расстоянии приведет к катастрофическому выходу шин из строя из-за разрывов», — написал Телеко в Твиттере.

В этой ветке будет объяснено предполагаемое неудовлетворительное техническое обслуживание грузовиков российской армии на основе этой фотографии правой задней пары шин колесно-пушечного комплекса «Панцирь-С1» ниже, а также эксплуатационные последствия во время сезона украинской грязи.🧵

1/ pic.twitter.com/LmxW43v6gy

— Трент Теленко (@TrentTelenko) 2 марта 2022 г.

Результат? Российские автоколонны не могли сбросить давление воздуха в шинах, что было необходимо при движении по густой грязи, и были вынуждены двигаться по основным дорогам, чтобы не увязнуть.

Однако анализ Твиттера на этом не остановился.

Немного эксперта по шинам. Это не радиальные грузовики советских времен. Китайская военная резина, и я считаю конкретно Желтое море YS20. С этой шиной я впервые столкнулся в Сомали и Судане; это плохая китайская копия отличной военной конструкции шин Michelin XZL. 🇫🇷

— Карл Т. Мут 🌐✈️📊 (@KarlMuth) 3 марта 2022 г.

«Это не радиальные грузовики советских времен. Китайская военная резина, и я считаю конкретно Желтое море YS20. С этой шиной я впервые столкнулся в Сомали и Судане; это плохая китайская копия отличной конструкции военных шин Michelin XZL», — ответил академик Карл Мут в твиттере.

«Да, все, что указано в оригинальной резьбе, верно, но эти китайские шины просто не имеют грузоподъемности, необходимой для такого оборудования, как показано на рисунке. Это плохо сконструированные и почти не проверяемые радиальные грузовики. Эквивалентный продукт Michelin проверяется и подвергается рентгеновскому излучению».

Недавнее вторжение России в Украину привлекло серьезное внимание всего мира к возможностям российских военных технологий.

По словам профессора Спенса Мередита, пишущего в Институте современной войны, плохие российские военные технологии будут привлечены к вниманию всего мира в случае как обычных, так и нерегулярных боевых действий — и подорвут конкурентный контроль, который Кремль осуществляет над союзными странами-изгоями посредством продажи военного оружия. .

«В частности, выявление оперативной некомпетентности и технических неполадок в Украине может повлиять на глобальные продажи оружия и российский бренд на конкурентном рынке частных военных компаний (ЧВК). Обе эти потери обострят внутриэлитное соперничество в Москве, поскольку в других местах растут потери», — сказал профессор Мередит.

«Когда эти неудачи оставляют за собой мертвых русских, часто повторяемая ложь о тренировках смертей в Украине, Сирии и Центральноафриканской Республике не может легко убедить растущий список скорбящих русских матерей».

Хотя на этой неделе Россия направила войска в Луганск и Донецк, средства сдерживания повстанцев могут отговорить Кремль от дальнейших действий.

Примите участие в обсуждении и дайте нам знать свои мысли о будущей роли и положении Австралии в Индо-Тихоокеанском регионе, а также о том, что вы хотели бы увидеть от политических лидеров Австралии в отношении партийной и двухпартийной повестки дня в разделе комментариев ниже. , или свяжитесь с нами Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., или на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Лиам Гарман

Редактор отдела обороны и безопасности, Momentum Media

Лиам начал свою карьеру в качестве спичрайтера в парламенте Нового Южного Уэльса, а затем работал в ведущих мировых кампаниях и исследовательских агентствах в Сиднее и Окленде. На протяжении всей своей карьеры Лиам руководил и проводил международные кампании в СМИ и коммуникациях, охватывающих политику, бизнес, производственные отношения и инфраструктуру. С тех пор он переключил свое внимание на исследования и много писал о геополитике и обороне. Он имеет степень бакалавра коммерции Сиднейского университета и степень магистра стратегии и безопасности с отличием Университета Нового Южного Уэльса в Канберре, защитил диссертацию на тему операции постправды, постмодернизма и дезинформации .

 

Свяжитесь с Лиамом по электронной почте этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или через LinkedIn.

Страница не найдена — журнал Tire Review

Похоже, в этом месте ничего не найдено. Может, попробовать поискать?

Искать:

Наиболее часто используемые категории

  • Новости (25 754)
    • человек (541)
  • Товары (2 131)
  • Деловые операции (1869)
  • Сервис (1993)
  • Шины (1808)
    • Коммерческие шины (423)
  • Избранное (1067)
  • Видео (778)
  • Без рубрики (533)

Архивы

Попробуйте поискать в месячных архивах. 🙂

Archivesselect Месяц марта 2023 г., февраль 2023 г., январь 2023 г., декабрь 2022 г., ноябрь 2022 г., октябрь 2022 г., сентябрь 2022 г., август 2022 г., июль 2022 г., июнь 2022 г., май 2022 г., апрель 2022 г. Март 2022 г., февраль 2022 г., январь 2022 г., декабрь 2021 г., ноябрь 2021 г. 2021 г., 2021 г. 2021 г., 2021 июль 2021 июня, 2021 год. 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г., апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г., январь 2019 г. Декабрь 2018 г., ноябрь 2018 г., октябрь 2018 г., сентябрь 2018 г., август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г. , июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г., апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г., август 2016 г., июль 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г., Февраль 2016 г., январь 2016 г. Декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г., апрель 2015 г. Март 2015 г., февраль 2015 г. Январь 2015 г. Декабрь 2014 г., ноябрь 2014 г., октябрь 2014 г. Сентябрь 2014 г., август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г. Январь 2014 г. Декабрь 2013 г. Ноябрь 2013 г. Октябрь 2013 г. Сентябрь 2013 г. Август 2013 г., июль 2013 г., июнь 2013 г., май 2013 г., апрель 2013 г. Март 2013 г. Февраль 2013 г. Январь 2013 г. Декабрь 2012 г., ноябрь 2012 г., октябрь 2012 г. 2012 г., август 2012 г., июнь 2012 г., июнь 2012 г., май 2012 г., апрель 2012 г. Март 2012 г., февраль 2012 г., январь 2012 г. , декабрь 2011 г., ноябрь 2011 г., Октябрь 2011 г., 2011 г., 2011 г., июль, июль, июль. 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009Ноябрь 2009 г., октябрь 2009 г., сентябрь 2009 г. Август 2009 г., июнь 2009 г., июнь 2009 г., май 2009 г., апрель 2009 г. Март 2009 г. Февраль 2009 г., январь 2009 г. Декабрь 2008 г., ноябрь, октябрь 2008 г., сентябрь 2008 г., август 2008 г., июль 2008 г., июнь 2008 г., май 2008 г., апрель 2008 г. Март 2008 г. Февраль 2008 г., январь 2008 г., декабрь 2007 г., ноябрь 2007 г. 2007 г. Октябрь 2007 г. Сентябрь 2007 г. август 2007 г., июль 2007 г., июнь 2007 г., май 2007 г., апрель 2007 г., март 2007 г., февраль 2007 г., январь 2007 г., декабрь 2006 г., ноябрь 2006 г., октябрь 2006 г., сентябрь 2006 г., август 2006 г., июль 2006 г., июнь 2006 г., май 2006 г. Апрель 2006 г. Март 2006 г. Февраль 2006 г.