Содержание
Motul — News/ The Drum
Выберите страну или регион для отображения контента, соответствующего вашему географическому положению говинаБотсвана Остров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонгоКонго, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЕвропаФолклендские (Мальвинские) островаФиджиФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГубияГерманияГанадаГибралтарГуаманаГрецияГреция ineaГвинея-БисауГайанаГаити Остров Херд и острова МакдональдСвятой Престол (город-государство Ватикан)ГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран, Исламская Республика ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, Народно-Демократическая Республика Корея, Республика КувейтЛиберЛевияЛаосКыргызстан бьян Арабская ДжамахирияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы ОстроваМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНигерландияНигфоНидерландские Антильские островаНовая Каледония Остров lkСеверная МакедонияСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территорияПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСамоаСаудиерСан-МариноСан-Томе ра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайпейТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное КоролевствоСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова,ЗамбияЯмбияВиргинские острова,Уолл,У. бабве
Продолжить
Найти дилера
Селектор масла
Категория
- Продукция и инновации
- События и гонки
- Группа и партнеры
- Бизнес и услуги
21.02.2019
Кристапс Блусс, профессиональный дрифтер из Латвии, наиболее известен в мире дрифта как человек, стоящий за маниакальными дрифт-машинами BMW Eurofighter.
В прошлом году Bluss дрейфовал огнедышащим, с корпусом из углеродного волокна, двигателем V8 900-сильный дрифт-монстр по США в серии Formula Drift. Однако в прошлые выходные он оказался за рулем гораздо менее свирепой «Лады» на замерзшей гоночной трассе в Сибири.
В то время как Eurofighter BMW и гоночная команда Bluss HGK штурмуют мир дрифта, очень неожиданно увидеть дрифтера, такого как Кристапс, который так любит мощные двигатели в автомобиле, который даже не развивает 150 л.с. Очевидно, мы хотели услышать его историю.
Кристапс, как ты попал в дрифт Лады в Сибири?
Один из местных дрифтеров, Сергей Кабаргин «ddkaba», пригласил меня и нескольких других международных дрифтеров, таких как Масато Кавабата, Чарльз Нг и Дайчапон «Понд» Тойингчароен, принять участие в зимнем бою дрифта в Красноярске, местном соревновании в Россия. Я подумал: круто, почему бы и нет? Итак, мы прилетели сюда, и нас очень тепло встретили. Мы встретили замечательных людей и наслаждались отличной едой. Нам всем подарили «Лады», и мы просто здорово повеселились на снегу и льду на трассе.
Расскажите нам о своей машине и о том, как она дрейфовала на льду и снегу.
Это была классическая Жигули, кажется, они назвали ее второй серией, которая очень известна в зимнем дрифте. Видимо потому, что у него другая геометрия, поэтому у него чуть лучше тяга. Он был сильно модифицирован, но ни в коем случае не был быстрым автомобилем. Однако ездить было весело и легко. На шинах было ограниченное количество шипов, поэтому сцепления было немного, что делало их очень техничными. Вдобавок ко всему, состояние трассы постоянно менялось, так что приходилось оценивать поверхность из угла в угол.
Что мне больше всего понравилось, так это то, что они действительно расслабляли при вождении. Я имею в виду, что дрифт-машина, на которой я гоняю в США, может быть очень требовательной физически, и после нескольких заездов вы измотаны, в то время как на этих машинах вы можете кататься целый день и просто получать удовольствие.
Как насчет конкурса?
О, это совсем другая история. Я имею в виду, что мы пришли сюда просто повеселиться, но для этих парней это очень серьезное соревнование. Что и говорить, уровень и опыт у них в этих условиях — это нечто другое. Честно говоря, я даже не попал в топ-32, но все равно получил удовольствие.
Есть ли что-то, чему вы научились или научились из этого опыта?
С технической точки зрения, не совсем так, но каждая минута сидячей команды — это подарок. Сейчас зима, поэтому соревнований высшей лиги не бывает, поэтому гораздо лучше поехать в Россию и прокатиться на «Ладе» по трассе, чем сидеть на диване и ничего не делать.
Гоча Чивчян назвал зимний дрифт идеальной тренировкой, но, похоже, это в большей степени русское дело. Как вы думаете, есть ли место для подобных соревнований в Европе или США?
На родине, в Латвии, уже проводятся подобные соревнования. Участники соревнуются не на Ладах, а на старых дешевых БМВ. Самая большая разница между этими соревнованиями и зимним дрифтом заключается в том, что в Латвии мы используем шипованные или шипованные шины, которые обеспечивают гораздо большую скорость и сцепление с дорогой. Я действительно думаю, что это хорошая идея — делать подобные вещи в большем количестве мест, потому что это просто хороший способ тренироваться зимой и, как я уже сказал, получить больше сидячего времени.
За приключениями Кристапа можно следить в Instagram: https://www.instagram.com/hgkracingteam/
Авторы изображения: Алекс Аррива
© 2023 Мотюль
Транспорт и общественные объекты
Департамент Аляски
ТРАНСПОРТ и ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕКТЫ
Вы здесь: DOT&PF >
Общая туристическая информация
Информационная система о погоде на дорогах
Путешествуйте в курсе… Звоните или регистрируйтесь
Посетите страницу ресурсов для путешествий, чтобы получить дополнительную информацию о наземных, воздушных, морских и коммерческих поездках.
Шипованные шины:
ОБНОВЛЕНИЕ 05. 04.2023 Пресс-релиз DPS: 2023 Крайний срок демонтажа шипованных шин продлен; Зимние условия вождения требуют продления срока службы шипованных шин.
- Запрещается эксплуатация автотранспортного средства с шипованными шинами по шоссе или дороге с твердым покрытием с с 1 мая по 15 сентября включительно, к северу от 60° северной широты (все населенные пункты к северу от Нинилчика) и
- Запрещается эксплуатация автомобиля с шипованными шинами на шоссе или дороге с твердым покрытием с с 15 апреля по 30 сентября включительно, к югу от 60° северной широты (Анкор-Пойнт, Гомер, Кадьяк и города на юго-востоке Аляска), , за исключением , что на любой широте на асфальтированном участке шоссе Стерлинг Хайвэй запрещается управлять автотранспортным средством с шипованными шинами с 1 мая по 15 сентября включительно. и
21 сентября 2021: Муниципалитет Анкориджа изменил свое постановление осенью 2019 года, запрещающее использование шипованных шин в пределах города Анкориджа до 1 октября. , Полицейские Анкориджа могут оштрафовать автомобилиста с шипованной резиной, если он находится в черте города. Шипованные шины разрешены за пределами города Анкоридж (к северу от 60 широты) 16 сентября.-13.
Сообщение о выбоинах:
ВНИМАНИЕ: Вода и асфальт не смешиваются. Выбоины образуются, когда вода попадает в асфальт и под него. Автомобилистам следует снижать скорость при проезде через все лужи, особенно большие. У нас было много сообщений о спущенных шинах из-за того, что водители слишком быстро ехали по лужам и наезжали на невидимые выбоины. Немедленно сообщайте о выбоинах на ближайшую станцию технического обслуживания в вашем районе.
Для сообщения о выбоинах на основных дорогах штата:
- Южнобережный регион: 907-465-1763
- Северный регион (от Фэрбенкса/Вальдеса до Прадхо-Бей): 907-451-2205
- Анкоридж: 907-338-1466
- Полуостров Кенай: 907-262-2199
- Мат-Вс: 907-745-2159
- Где угодно на Аляске (назовите город , государственную дорогу и перекресток или милю ): dot.