Шины зимние в красноярске: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Зимняя резина R16 в Красноярске

Hankook Winter I*cept IZ W606 185/55 R16 83T 2017+

Нешипованные

2 шт.

Цена:

5.320 ₽

Kumho WinterCraft Ice WI51 205/55 R16 94T XL

Нешипованные

20 шт.

Цена:

5.544 ₽

Комплект:

22.176 ₽

Pirelli Cinturato Winter 185/60 R16 86H 2018+

Нешипованные

60 шт.

Цена:

5.693 ₽

Комплект:

22.772 ₽

BFGoodrich Winter T/A KSI 205/55 R16 91T

Нешипованные

40 шт.

Цена:

6.164 ₽

Комплект:

24.656 ₽

Pirelli Ice Zero Friction 205/55 R16 94T XL

Нешипованные

Новая модель

Лучшие отзывы

Видео

84 шт.

Цена:

6.206 ₽

Комплект:

24.824 ₽

Kumho Winter Craft WP51 185/50 R16 81H

Нешипованные

4 шт.

Цена:

6.253 ₽

Комплект:

25.012 ₽

Pirelli Ice Zero Friction 205/60 R16 96T XL

Нешипованные

Новая модель

Лучшие отзывы

Видео

60 шт.

Цена:

6.370 ₽

Комплект:

25.480 ₽

Pirelli Winter SottoZero Serie 3 215/65 R16 98H KS 2018+

Нешипованные

2 шт.

Цена:

6.534 ₽

Nokian Tyres Nordman RS2 205/60 R16 96R XL

Нешипованные

20 шт.

Цена:

6.580 ₽

Комплект:

26.320 ₽

Kumho WinterCraft Ice WI51 205/60 R16 96T XL

Нешипованные

8 шт.

Цена:

6.584 ₽

Комплект:

26.336 ₽

Yokohama iceGuard iG55 205/55 R16 94T XL

Шипованные

Видео

60 шт.

Цена:

6.598 ₽

Комплект:

26.392 ₽

Nokian Tyres Nordman RS2 205/55 R16 94R XL

Нешипованные

20 шт.

Цена:

6.630 ₽

Комплект:

26.520 ₽

Kumho WinterCraft Ice WI31 215/60 R16 99T XL

Шипованные

Видео

5 шт.

Цена:

6.714 ₽

Комплект:

26.856 ₽

Gislaved Soft Frost 200 205/55 R16 94T XL

Нешипованные

Видео

60 шт.

Цена:

6.770 ₽

Комплект:

27.080 ₽

Kumho WinterCraft Ice WS51 215/65 R16 102T XL

Нешипованные

20 шт.

Цена:

6.781 ₽

Комплект:

27.124 ₽

Pirelli Ice Zero Friction 205/55 R16 91T Run Flat 2018+

Нешипованные

Новая модель

Лучшие отзывы

Видео

3 шт.

Цена:

6.836 ₽

BFGoodrich Winter T/A KSI 205/65 R16 95T

Нешипованные

121 шт.

Цена:

6.848 ₽

Комплект:

27.392 ₽

Kumho WinterCraft Ice WI51 215/60 R16 99T XL

Нешипованные

58 шт.

Цена:

6.889 ₽

Комплект:

27.556 ₽

Pirelli Ice Zero Friction 215/65 R16 102T XL

Нешипованные

Новая модель

Лучшие отзывы

Видео

88 шт.

Цена:

6.985 ₽

Комплект:

27.940 ₽

Yokohama iceGuard iG50 Plus 205/55 R16 91Q

Нешипованные

24 шт.

Цена:

7.007 ₽

Комплект:

28.028 ₽

Gislaved Soft Frost 200 205/60 R16 96T XL

Нешипованные

Видео

60 шт.

Цена:

7.091 ₽

Комплект:

28.364 ₽

Pirelli Ice Zero Friction 215/60 R16 99H XL

Нешипованные

Новая модель

Лучшие отзывы

Видео

60 шт.

Цена:

7.093 ₽

Комплект:

28.372 ₽

Yokohama iceGuard iG65 Stud 205/55 R16 94T XL

Шипованные

60 шт.

Цена:

7. 123 ₽

Комплект:

28.492 ₽

Kumho WinterCraft Ice WI31 195/55 R16 91T XL

Шипованные

Видео

50 шт.

Цена:

7.163 ₽

Комплект:

28.652 ₽

Nokian Tyres Nordman 7 205/55 R16 94T XL

Шипованные

20 шт.

Цена:

7.180 ₽

Комплект:

28.720 ₽

Michelin X-Ice 3 195/60 R16 89H 2019+

Нешипованные

2 шт.

Цена:

7.188 ₽

Pirelli Winter SottoZero Serie 3 205/55 R16 91H Run Flat * 2018+

Нешипованные

2 шт.

Цена:

7.188 ₽

Bridgestone Blizzak VRX 205/65 R16 95S 2019+

Нешипованные

Видео

2 шт.

Цена:

7.188 ₽

BFGoodrich g-Force Stud 205/60 R16 96Q XL

Шипованные

20 шт.

Цена:

7.225 ₽

Комплект:

28.900 ₽

BFGoodrich Winter T/A KSI 205/60 R16 92T

Нешипованные

36 шт.

Цена:

7.225 ₽

Комплект:

28.900 ₽

По размерам: Зимние шины R10 | Зимние шины R12 | Зимние шины R13 | Зимние шины R14 | Зимние шины R15 | Зимние шины R17 | Зимние шины R18 | Зимние шины R19 | Зимние шины R20 | Зимние шины R21 | Зимние шины R22 | Зимние шины R23

Другие сезоны: Всесезонные шины R16 | Летние шины R16 | Грязевые шины R16

Популярное: зимняя резина R16 и другие размеры

По типу: Нешипованная зимняя резина (липучка)

Зимние шины R16 универсальны для зимней эксплуатации широкого спектра легковых автомобилей В, С и гольф-класса, отвечают требованиям автопроизводителей и хорошо чувствуют себя в широком диапазоне температурных и технических (снег, лед, сухой и мокрый асфальт) условий.


Скрыть описание

Эксперты рассказали, какие выбрать зимние шины для автомобиля в Красноярске

Главная

Публикации

Новости

Эксперты рассказали, какие выбрать зимние шины для автомобиля в Красноярске

Главные вопросы автомобилистов перед началом зимнего сезона — как правильно выбрать зимние шины и как не переплатить за своё решение?

Чтобы помочь жителям Красноярского края определиться с выбором и не сделать ошибок, перед наступлением зимнего сезона эксперты ФБУ «Красноярский ЦСМ Росстандарта» провели исследование температурных свойств резины, из которой изготовлены зимние автошины.

Мониторинг зимней линейки автошин проводился по следующим показателям:

  • истираемость
  • морозостойкость
  • температурный предел хрупкости

Испытания  осуществлялись специалистами лаборатории плазмохимии и проблем материаловедения на базе Института химии и химической технологии СО РАН. Для проверки закупили двенадцать шин размером R16 и R17 российского и зарубежного производства. Их используют на легковых и легкогрузовых автомобилях Ford Focus, Honda Accord и CR-V, Mazda 5 и CX-5, Opel Zafira, Renault Laguna,  Skoda SuperB, Subary Legacy, Toyota Avensis, Corolla и Rav4, ГАЗ 3302 «Газель», «Соболь» и других.

Особый интерес для исследователей представляли шины брендов Nokian и CORDIANT, выпускающих продукцию для использования в самых суровых климатических условиях. Поскольку в нашем регионе зимы часто бывают очень холодные — в прошлом году в Красноярском крае была зафиксирована температура в -55ᵒС.

Из приобретенных автошин, специалистами были вырезаны образцы стандартных размеров, которые подвергались воздействию на специальном оборудовании для определения трех  параметров: температурный предел хрупкости, истираемость и морозостойкость при -45 ᵒС.

Далее по результатам исследования, все образцы  сравнили по соотношению цена-качество, для удобства выбора потребителем.

Истираемость показывает, насколько автошины устойчивы к абразивному износу; морозостойкость определяет способность шины сохранять  эксплуатационные характеристики в холода; а температурный предел хрупкости даёт понять, при какой температуре резина протектора начнёт терять эластичность и разрушаться.

«При рабочей температуре зимних автошин ниже 0°С, состав резиновой смеси рассчитан таким образом, чтобы эксплуатационные характеристики давали максимальные показатели при отрицательной температуре (в том числе и «ходимость»). Именно по этой причине эксплуатация зимних автошин в летний период ведет к резкому снижению ресурса шины», — рассказал эксперт по эксплуатации автомобильных колес Красноярского ЦСМ Олег Коваленко.

Исследования образцов резины линейки зимних автошин показали следующее:

  1. В типоразмере 205/55R16 самый слабый результат показал образец шины Hankook Winter I*pike RS w419 — резина начала разрушаться при -54°С, при том что другие выдержали понижение температуры до -65-66ᵒС. Однако при соответствующем качестве образец Cordiant Snow Cross стоит гораздо меньше своих «собратьев», а потому гораздо привлекательнее для потребителя.
  2. В типоразмере 225/65 R17 безусловным лидером оказался Cordiant Snow Cross.  Отметим, что образцы Yokohama IceGuard IG55, Dunlop Grandtrek Ice 02, Toyo Observe G-3 Ice также отличились хорошими температурными показателями, но имеют более высокую цену.
  3. В типоразмере 185/75 R16С победителем оказался образец марки Nokian Nordman C, он показал лучшие результаты. Однако его цена намного превосходит стоимость «конкурентов» (Kama-Euro-520, Codriant Business CW-2), также имеющих достойные температурные характеристики. Не дотянул до конкурентов по морозостойкости образец Matador MPS 500 Sibir Ice Van.

«Наиболее информативно о качестве зимних автошин говорят показатели морозостойкости и температурного предела хрупкости, так как показатель истираемости во многом зависит от условий проведения испытаний —ходимость в полевых тестах или лабораторных условиях, а также зависит от манеры вождения автомобиля», — сообщил ведущий эксперт Алексей Боос.

Таким образом, мониторинг качества зимних автошин, проведённый в Красноярском ЦСМ, показал, что все исследуемые автошины по своим характеристикам можно использовать в условиях Сибири. Следует отметить, что качество отечественных производителей за последнее время значительно выросло и не уступает импортным аналогам. «Меня приятно удивил  один из старейших заводов в России по производству автомобильных шин – в Ярославле, выпускающий продукцию под брендом «Кордиант» — отметила эксперт Центра с сорокалетним стажем, ведущий технолог Института химии и химической технологии СО РАН Попова Олимпиада Евгеньевна.

Однако стоит отметить, что при небольшой разнице в температурных показателях зимние автошины разных производителей могут значительно отличаться в цене. А так как шины — это одна из главных статей расхода на обслуживание автомобиля, поэтому важно знать, как правильно «обуть» свою машину на зиму и во сколько это обойдётся автолюбителю.

Продолжение публикации смотрите на странице сайта проекта «Проднадзор. Инфо».

27 сентября 2018

ФБУ «Красноярский ЦСМ»

Новости

05 июля 2022


Осуществляется прием заявок для участия в конкурсе в 2023 году на соискание премий Правительства Российской Федерации в области качества

21 июня 2022


Правительство начало работу по подготовке к отмене проверок для бизнеса

06 апреля 2022


ФБУ «Красноярский ЦСМ» объявляет набор обучающихся по программам ДПО «Поверка и калибровка средств измерений»

29 марта 2022


Поздравляем и гордимся нашими коллегами из Хакасского филиала!

Можно ли ездить на снегу и зимней резине круглый год?

Можно ли ездить на зимних и зимних шинах круглый год? Многим водителям, переживающим зимнюю погоду, приходит в голову мысль: если мне приходится устанавливать зимние шины каждый год, почему бы мне просто не оставить их на своем автомобиле все  время?

К сожалению, круглогодичное использование зимней резины не рекомендуется. В долгосрочной перспективе это будет стоить больше денег, чем их замена, и может снизить производительность вашего автомобиля на дороге. Вот почему производители шин предлагают разные типы шин для разных сезонов — лучший вариант для вас определяется многими факторами, включая климат, стиль вождения и потребности в производительности.

Вот несколько конкретных причин, по которым круглогодичное использование зимних шин не рекомендуется. И если вы устали от хлопот с монтажом, демонтажом и повторным монтажом шин, мы также включили идею для упрощения этого процесса.

ПЕРВОЕ, ЧТО ТАКОЕ ЗИМНЯЯ ШИНА?

Все зимние шины, как нешипованные, так и шипованные, предназначены для обеспечения лучшего сцепления с дорогой в сильные морозы, на обледенелых, заснеженных или слякотных дорогах. Резина способна оставаться более мягкой, что делает ее более гибкой, позволяя шине лучше приспосабливаться к дороге в экстремально холодных условиях. Эта особенность, наряду с большей глубиной протектора и специальным рисунком протектора, делает зимние/зимние шины идеальными для ненастной зимней погоды и экстремально холодных условий вождения.

Используем аналогию — теннисные туфли. Да, вы можете носить теннисные туфли на пляже или в снегу, но не лучше ли иметь шлепанцы на пляже и ботинки для снега? Зимние шины – это как снегоступы для вашего автомобиля.

ПОЧЕМУ НЕ НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗИМНИЕ ШИНЫ КРУГЛЫЙ ГОД

Зимние шины специально разработаны для низких температур и зимних осадков. Как только потеплеет, вам не понадобится большая глубина протектора, чтобы справиться со снегом, или острые края для сцепления на льду. Вот несколько конкретных причин, по которым не рекомендуется использовать зимние шины круглый год.

Быстрый износ на теплом сухом асфальте  — резина протектора зимних шин значительно более гибкая, чем у всесезонных и летних шин. Та же податливая резина протектора, которая добавляет сцепления зимой, быстро изнашивается при высоких температурах. Летние и всесезонные шины рассчитаны на высокие температуры, обеспечивая длительный срок службы.

Снижение производительности  — В теплую погоду зимние шины не обеспечивают таких же характеристик управляемости, как летние или всесезонные шины. Представьте, если бы вам нужно было совершить быстрый маневр, а ваши шины были бы мягкими и мягкими. Вы не получите четкого отклика от зимней шины в теплую погоду. Зимним шинам нужна такая гибкость, чтобы справляться со льдом и снегом, но в теплую погоду она не так полезна.

Специальные составы и рисунок протектора зимних шин не рассчитаны на оптимальные эксплуатационные характеристики и износостойкость в жарком климате. Вообще говоря, более мягкий протектор зимней шины изнашивается быстрее при более высоких температурах. Если вы держите зимние шины на своем автомобиле после того, как зима пришла и ушла, вам придется заменить их раньше, чем вы сняли их весной.

Поэтому использование зимних шин круглый год обходится дороже, чем сезонная их установка. Чем раньше они изнашиваются, тем раньше вам придется их заменить.

УПРОЩЕНИЕ ПЕРЕМОНТАЖА ШИН

Круглогодичная езда на зимних шинах может поставить под угрозу оптимальный износ протектора и, в конечном счете, будет дороже, чем просто замена шин в течение сезона.

 

Если вы подумывали о круглогодичном использовании зимних шин, потому что вам надоело их менять, вот идея, которая поможет вам сэкономить время и деньги. Купите колеса с таким же диаметром и разболтовкой, как у ваших нынешних колес. Установите на них зимние шины и храните их в гараже до наступления зимы.

Вместо того, чтобы менять шины каждый сезон, просто попросите техника заменить колеса. Это быстрая и относительно недорогая альтернатива сезонному монтажу и демонтажу зимних шин.

СОВЕТЫ ПО ВОЖДЕНИЮ ЗИМОЙ | ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЯ ТЕМПЕРАТУР

Даже у лучших зимних шин на рынке изменение температуры влияет на их сцепление с дорожным покрытием. Слушайте профессионалов и знайте, чего ожидать, когда столбик термометра упадет.

Учить больше

СОВЕТЫ ПО ВОЖДЕНИЮ ЗИМОЙ | ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЯ ТЕМПЕРАТУР

Даже у лучших зимних шин на рынке изменение температуры влияет на их сцепление с дорожным покрытием. Слушайте профессионалов и знайте, чего ожидать, когда столбик термометра упадет.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Зима в Сибири — Атлантика

  • Алан Тейлор
  • 2 марта 2015 г.
  • 25 Фото
  • В фокусе

Фотограф агентства Рейтер Илья Наймушин, базирующийся в российском сибирском городе Красноярске, снимает сцены со всего региона, изображая повседневную жизнь россиян, работающих, играющих и выживающих в месте, печально известном своими суровыми зимами. Эта коллекция фотографий прошлой зимы показывает, как люди справляются с трудностями, в том числе автомобили, модифицированные для зимы, построенные вручную хижины для подледной рыбалки, ледяные скульптуры, традиционные фестивали, спортивные мероприятия и многое другое.

Подробнее

Советы:
Посмотреть эту страницу в полноэкранном режиме.

Перейдите к следующей и предыдущей фотографии, набрав j/k или ←/→.

  • Пешеходы проходят мимо грузовика с гигантской советской красноармейской шапкой, инсталляция российского художника Василия Слонова во время ежегодного фестиваля автоспорта «Зимний вираж», посвященного Дню защитника Отечества, на набережной Енисея. Река в сибирском городе Красноярске, 23 февраля 2015 года.
    #

    Илья Наймушин/Reuters

    Читать далее

  • Собака бежит во время снегопада при температуре воздуха около минус 22 градусов по Цельсию (минус 7,6 градусов по Фаренгейту) в парке в Красноярске 12 января 2015 года.
    #

    Илья Наймушин/Reuters

    Читать далее

  • Сергей Касьянов едет за рулем, тестируя свой модифицированный автомобиль на замерзшей поверхности реки Енисей во время снегопада под Красноярском 27 февраля 2015 года. Сергей, инвалид, увлекающийся зимней рыбалкой, создал автомобильные механизмы, которые позволяют ему ездить по пересеченной местности. страна, несмотря на дикий таежный пейзаж и глубокий снег. Касьянову и его помощникам требуется около 45 минут перед поездкой, чтобы заменить колеса своей машины на гусеницы спереди и стальные лыжи сзади, что, по словам Сергея, увеличивает клиренс до 40 сантиметров.
    #

    Илья Наймушин/Reuters

    Читать далее

  • Члены яхт-клуба «Шкипер» в костюмах Деда Мороза, российского эквивалента Деда Мороза, плывут на яхте в ознаменование окончания парусного сезона при температуре воздуха около минус 18 градусов по Цельсию (минус 0,4 градуса по Фаренгейту), Река Енисей, под Красноярском, 30 ноября 2014 года.
    #

    Илья Наймушин/Reuters

    Читать далее

  • Фейерверк над рекой Енисей во время празднования православного Рождества в Красноярске, 7 января 2015 года.
    #

    Илья Наймушин/Reuters

    Читать далее

  • Местный блогер Евгений Пантелейкин выливает на себя ведро с холодным жидким азотом во время флешмоба на набережной реки Енисей в Красноярске, Сибирь, 20 ноября 2014 года. температура около минус 196 градусов Цельсия (минус 320,8 градусов по Фаренгейту), принимая участие в мероприятии, напоминающем популярный проект «Ice Bucket Challenge» и направленном на популяризацию естественных наук среди детей и подростков. По словам организаторов, эксперимент продемонстрировал явление эффекта Лейденфроста, при котором жидкость образует слой изолирующего пара, который предотвращает прямой контакт жидкости с поверхностью, намного более горячей, чем точка кипения жидкости.
    #

    Илья Наймушин/Reuters

    Читать далее

  • Реактивные истребители пилотажной группы Су-30 СМ «Соколы России» выступают во время шоу в Красноярске, Сибирь, 25 октября 2014 года. молодежь к контрактной службе в армии, по словам организаторов.
    #

    Илья Наймушин/Reuters

    Читать далее

  • Сотрудник работает на линии розлива пива на пивоваренном заводе Carlsberg «Балтика-Пикра» в Красноярске 10 января 2013 года. 2015 г., ссылаясь на экономический спад в стране и жесткое регулирование рынка, что привело к сокращению продаж. Челябинский и Красноярский пивоваренные заводы Carlsberg, которые производили популярную марку «Балтика», продаваемую в странах бывшего Советского Союза, закроются 30 апреля, что приведет к сокращению 560 рабочих мест из 766 сотрудников, сообщила компания.
    #

    Илья Наймушин/Reuters

    Читать далее

  • Мужчина взбирается на 13-метровый деревянный столб, чтобы получить приз во время празднования Масленицы на горнолыжном курорте Бобровый Лог в пригороде Красноярска 22 февраля 2015 года. Масленица — языческий праздник, знаменующий конец зимы, который отмечается блинами еда и демонстрация силы.
    #

    Илья Наймушин/Reuters

    Читать далее

  • Мужчины принимают участие в бое подушками во время празднования Масленицы на горнолыжном курорте Бобровый Лог в пригороде Красноярска 22 февраля 2015 года.
    #

    Илья Наймушин/Reuters

    Читать далее

  • Дарья Крупенева из города Прокопьевск в Кемерово заканчивает работу над ледовой скульптурой «Казачий долг» в рамках Международного фестиваля снежных и ледовых скульптур «Волшебный лед Сибири» в Красноярске, 17 января 2015 года.
    #

    Илья Наймушин/Reuters

    Читать далее

  • Гонщик участвует в любительской региональной гонке на квадроциклах «Короли бездорожья» в сибирской заболоченной местности недалеко от бальнеологического курорта «Загорье», к юго-западу от Красноярска, 11 октября 2014 года.
    #

    Илья Наймушин/Reuters

    Читать далее

  • Рыбак идет по замерзшей поверхности реки Енисей во время проверки прорубей возле села Анаш Новосёловского района, 7 февраля 2015 года.
    #

    Илья Наймушин/Reuters

    Читать далее

  • Рыбак Александр Романцов выглядывает из окна своего фанерного домика, поставленного на замерзшей поверхности реки Енисей над прорубью для рыбалки в начале зимы, недалеко от поселка Анаш Красноярского края, 7 февраля 2015 года. Некоторые рыбаки района оборудуют такие крохотные домики мини-печками на угле и дровах, а также проводят электричество, отбираемое от автомобильных аккумуляторов, что позволяет ловить рыбу днем ​​и ночью, несмотря на сильный мороз.
    #

    Илья Наймушин/Reuters

    Читать далее

  • Рыбак Александр Романцов сидит в своем фанерном домике, расположенном на замерзшей поверхности реки Енисей, у его ног прорубь для рыбалки, недалеко от поселка Анаш, 7 февраля 2015 года.
    #

    Илья Наймушин/Reuters

    Читать далее

  • Машинист Александр Кожакин управляет земснарядом, работающим на угольном забое Бородинского карьера, недалеко от сибирского города Бородино, к востоку от Красноярска, 9 декабря., 2014. Бородинский разрез ежегодно добывает более 20 млн тонн угля и, по данным официальных представителей, считается крупнейшим угольным разрезом в России.
    #

    Илья Наймушин/Reuters

    Читать далее

  • Земснаряд работает на угольном забое Бородинского разреза, недалеко от сибирского города Бородино, 9 декабря., 2014. Бородинская шахта имеет длину 9 км (5,6 мили) и глубину более 100 метров (328 футов).
    #

    Илья Наймушин/Reuters

    Читать далее

  • Члены команды «Авалон» в рыцарских костюмах XIV века сражаются друг с другом на берегу Енисея во время краевого любительского турнира клубов исторической реконструкции «Битва Наций 2015. Сибирь» в Красноярске, январь. 24, 2015.
    #

    Илья Наймушин/Reuters

    Читать далее

  • Женщина и мальчик рассматривают фотографии сибирских фотографов, закрепленные на ледяной стене, во время выставки в рамках Международного конкурса снежной скульптуры «Волшебный лед Сибири» на берегу Енисея в Красноярске 13 января. 2015.
    #

    Илья Наймушин/Reuters

    Читать далее

  • Иван Тимофеенко, соучредитель интерактивного музея науки «Ньютон Парк», демонстрирует так называемый «Зеркальный ящик», производящий различные комбинации отражений, образующих объемные геометрические фигуры, во время подготовки к спектаклю для школьников, посвященному Дню России. науки в Музейном центре в Красноярске 4 февраля 2015 года.
    #

    Илья Наймушин/Reuters

    Читать далее

  • Люди проходят мимо модели динозавра в шапке Санты и перчатках в «Парке динозавров», расположенном в таежной зоне Зоопарка Роев Ручей в пригороде Красноярска, 16 декабря 2014 года.
    #

    Илья Наймушин/Reuters

    Читать далее

  • Гонщики соревнуются на обледенелой реке Енисей во время ежегодного праздника мотоспорта «Зимний вираж», посвященного Дню защитника Отечества, 23 февраля 2015 года.
    #

    Илья Наймушин/Reuters

    Читать далее

  • Участники краевого чемпионата по ледолазанию в национальном природном заповеднике «Столбы» под Красноярском, 28 февраля 2015 года.
    #

    Илья Наймушин/Reuters

    Читать далее

  • Участник автотеатра «Крылатый» выступает за рулем модифицированного автомобиля «Москвич» советского производства во время ежегодного фестиваля автоспорта «Зимний вираж» на набережной реки Енисей в Красноярске, 23 февраля 2015 года.