Шипованная резина в красноярске: Автомобильные объявления — Доска объявлений

В Красноярске спортивным лошадям стали ставить «зимнюю резину» — Новости 7 канала, Красноярск


В конном спорте закончился соревновательный сезон, но уже в самом разгаре подготовка к новому. Хотя с приходом зимы тренировать лошадей стало гораздо сложнее. Чтобы копыта не скользили на замерзшем грунте, некоторым в подковы даже вкручивают шипы! На какие еще ухищрения идут красноярские всадники, с чего они начинают разминку для лошадей и чем опасен мороз для животных, узнала наша съемочная группа.


Эту пару на емельяновском ипподроме называют «звёздной». Елена Беген и её жеребец Познер выступают в олимпийском виде спорта — конкуре. В регионе они одни из сильнейших, в этом году стали чемпионами края. Вместе они больше года, и уже многое пережили. Одно из серьезных испытаний всаднице Познер устроил на кубке главы города.


«Было очень сложно найти с ним взаимопонимание, потому что места мало, людей много, он пытался всех съесть, за 2,5 часа он ни разу не пошагал, стер мне в кровь все руки, потому что все время пытался кого-то съесть», — говорит чемпионка Сибири по конкуру Елена Беген.


Теперь пара готовится к международным стартам, тренируются по шесть дней в неделю. Даже зимой. Каждый выход на снег начинается с разминки — в конном спорте это называют «прошагать» лошадь.


Так как Познер у нас уже размятый, то мы можем переходить к тренировкам на галопе.


Рыхлый снег дает дополнительную нагрузку, но и дополнительную опасность — лошадь быстро устает, может попасть в занесенную яму и надорвать мышцы. Ради результатов всадники готовы терпеть 20-градусные морозы.


«Потерять месяцы зимы никто не хочет. Потому что лошадь не закрепит то, что умела, а забудет, как и любой человек без практики. До -20 работаем, затем понижаем длительность, галоп, когда лошадь интенсивно дышит, и затем начинаем понижать нагрузку», — рассказывает Елена.


При температуре ниже широкие ноздри лошади могут сыграть с ней злую шутку. Пару вздохов достаточно, чтобы получить воспаление легких. Крытого манежа здесь нет, поэтому всадники достают утепленные бриджи, зимние сапоги, балаклавы. Одевают и лошадей.


«Стараемся утеплять, как можно заметить, он немного обросший. Есть попона, флисовая изнутри, поэтому его шкурка намокать не будет», — показывает спортсменка.


Зимой тренировки короче и мягче, к примеру, высоту препятствия могут снизить сразу на полметра. На зимнем грунте прыжки могут быть очень опасны. Чтобы защитить ноги от ударов, надевают специальные щитки — ногавки. А чтобы улучшить сцепление, лошадей, как и машины, зимой переобувают.


Шипы, которые вкручивают в подковы, как шипованная резина.


С каждой лошадью работает целая команда, и конечно, ветврачи. Отношение к спортивным лошадям такое же, как к профессиональным атлетам. Каждый день начинается с осмотра, им регулярно ставят вакцины, делают УЗИ, проводят физиотерапию, и следят за питанием — одним нужно сбросить вес, другим — нарастить мышечную массу.


«Периодически берем анализы, чтобы понять уровень тренированности, иногда даем БАДы, но не допинги. Допинг убивает спорт», — замечает главный ветеринарный врач СХП «Мустанг» Ольга Яковлева.


Под ответственностью Ольги почти 200 породистых лошадей. Они выступают в конкуре, скачках, соревнуются в троеборье и выездке, выходят на бега, запряженные в специальные качалки — двухколесные экипажи. В каждой дисциплине — свои нюансы. «Это спорт очень высоких достижений. Все имеет значение, если подкова одна тяжелее, если ветер боковой…» — говорит Ольга.


Соревновательный сезон в конном спорте начинается едва ли не с первой оттепелью — в апреле. И тогда станет ясно, чья зима была горячей.

Статьи о технической информации и характеристиках шин

Сезонность шин определяет их структура и состав. Зимняя резина имеет эластичную основу, которая не дубеет, остается мягкой и сохраняет сцепные свойства при низкой температуре. Она позволяет комфортно управлять автомобилем на обледеневшей дороге, спокойно набирать скорость и своевременно останавливаться даже на льду, имея минимальный тормозной путь.

Сегодня производители покрышек предлагают два вида шин, которые подходят для эксплуатации в городе и области, могут устанавливаться на полный привод, передний или задний. Это классические шипованные и фрикционные колеса, так называемые «липучки». Технологичные отличия шин позволяют подобрать модель для разного стиля вождения и установить на автомобиль любого класса. Что лучше зимой в черте города или в области? – давайте разбираться.

Шипы или «липучка» – какая зимняя резина лучше

При выборе покрышек на зиму учитывайте, что разница между шипованными и фрикционными моделями в шипах, составе резиновой смеси, количестве и размере ламелей, рисунке протектора. Поэтому думать, что шипованные шины – это «липучка», которую ошиповали, неправильно. Отсюда следует, что если резина потеряла большую часть шипов, ее нельзя считать «липучкой», поскольку модели имеют разный состав и рисунок протектора.

Рассмотрим каждый тип покрышек подробнее:

Шипованная резина для зимы

Комплектуется металлическими шипами, подходит для езды по ледяной дороге, гарантирует оптимальное сцепление с любым покрытием. Она эффективна на заснеженных поверхностях, имеет минимальный тормозной путь. Сегодня лучшие производители делают модели на передний привод, собирают комплекты для полноприводных и заднеприводных машин. Благодаря эластичности и рисунку протектор уверенно держит дорогу, не изнашивается при сильных нагрузках.

Перед выбором покрышек, нужно решить, какие шипы подойдут под стиль вождения, и какой рисунок обеспечит хорошую проходимость в условиях эксплуатации. Металлические резцы, установленные в протектор резины для зимы, обеспечивают проходимость по рыхлому снегу и сухому льду. Поэтому такие комплекты подойдут для автолюбителей, которые живут загородом или регулярно совершают поездки в область.

Фрикционные шины «липучка»

Выбранный тип резины не оснащается шипами, но подходит для эксплуатации зимой. Свойства состава позволяют использовать «липучку» при низких температурах. Даже во время сильных морозов основание шины не теряет эластичность. Лучшие модели имеют достаточно жесткую основу, мягкие и скругленные боковые блоки. Они обеспечивают хорошую маневренность на мокрой зимней дороге, минимальный тормозной путь, подходят для Москвы и области.

Наличие ярко выраженных ламелей на поверхности позволяет «липучке» буквально прилипать к обледенелой дороге или укатанному снегу. Модель имеет каналы для отвода воды, поэтому при аккуратном вождении аквапланирование невозможно. Фрикционные покрышки отличаются от резины с шипами свойствами, которые позволяют комфортно эксплуатировать машину при нулевой температуре.

Резина для зимы с шипами: плюсы и минусы

Чтобы шипованные покрышки показали весь свой потенциал и не растеряли металлические резцы во время эксплуатации, новый комплект нужно обкатывать. Это делается до наступления зимы. Достаточно проехать несколько сотен километров в спокойном режиме, чтобы шип встал в паз.

Зимние модели шин

  • новинка

    Зимние

    Шины Goodyear UltraGrip Cargo

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17
  • Зимние

    Защита дисков

    Sound Comfort

    Рейтинг:

    4.5

    Шины Goodyear UltraGrip Ice 2

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Зимние

    Защита дисков

    Sound Comfort

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear UltraGrip Ice SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Зимние

    Защита дисков

    Рейтинг:

    4.5

    Шины Goodyear UltraGrip Ice +

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17
  • новинка

    Зимние

    Защита дисков

    Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2

    Шипы:
    да
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19
  • Зимние

    Защита дисков

    Run On Flat

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear UltraGrip Performance Gen-1

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 20 / 21
  • Зимние

    Защита дисков

    Run On Flat

    Рейтинг:

    4

    Шины Goodyear UltraGrip Performance 2

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 21
  • новинка

    Зимние

    Защита дисков

    Шины Goodyear UltraGrip Ice 2+

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    17 / 19 / 20

Какие преимущества имеют шипованные автошины:

  • Эффективны на обледенелом покрытии. Модели с шипами – лучшие в классе, поскольку подходят для машин с задним и передним приводом. Они отлично держат дорогу, покрытую ледяной коркой, обеспечивают маневренность на высокой скорости. Разница в составе позволяет использовать для поездок по рыхлому снегу или в сильный мороз.
  • Гарантирует небольшой тормозной путь. Этот плюс важен, поскольку предотвращает аварийную ситуацию даже в сложной ситуации. Шина с металлическими резцами препятствует скольжению колес на обледенелом покрытии. Эта особенность сокращает время, которое машина проходит до полной остановки, защищает от неконтролируемого заноса.
  • Имеют улучшенную управляемость. Шипы лучше стабилизируют машину с задним приводом, помогают выйти из заноса переднеприводному авто путем нажатия газа. Металлические резцы эффективно врезаются в корку льда, разрушают ее и успешно преодолевают препятствие.

Поскольку даже лучшие модели имеют минусы, остановимся подробнее на недостатках шипованных шин. Из-за структуры шипа, который расположен чуть выше протектора, покрышки издают дополнительный шум при езде по асфальту. Несмотря на разницу в зацепе на льду, на асфальтированном покрытии резина с шипом проигрывает «липучке», поскольку во время эксплуатации стираются резцы.

Фрикционные шины: какие есть плюсы и минусы

Существует разница между фрикционными и шипованными моделями – если вторые имеют специальные металлические резцы, обеспечивающие зацеп, то первые имеют острые ламели, которые цепляются за поверхность. «Липучка» эффективна даже при температуре до -30 градусов, хорошо держит дорогу на сухом асфальте, ледяном или заснеженном покрытии.

Лучшие достоинства модели:

  • Бесшумность. Шины демонстрируют существенную разницу с шипованными колесами. Благодаря отсутствию металлических элементов в протекторе они не шумят даже при езде по сухому асфальту.
  • Устойчивость на влажном покрытии. Глубокие каналы обеспечивают хороший отток влаги из-под пятна контакта. Ярко выраженный протектор подходит для снежных дорог.
  • Низкая степень износа протектора. Лучшие комплекты способны прослужить несколько сезонов без малейшей деформации рисунка. Поскольку покрышки отличаются отсутствием шипа, это сказывается на износоустойчивости «липучек». Они свободно перемещаются по сухому асфальту.
  • Оптимальный контакт с сухим покрытием. Протектор полностью ложится на дорогу, что гарантирует отличные тяговые и сцепные свойства. Эта особенность уменьшает длину тормозного пути.
  • Отсутствие вибрации руля. Поскольку с покрытием прямой контакт имеет резиновый мягкий протектор, а не металлические резцы, машина лучше ведет себя на дороге, отлично проглатывает стыки и небольшие ямки.
  • Снижают расход топлива в отличие от шипованных покрышек. Это происходит из-за меньшего веса колеса и минимального сопротивления во время движения, что экономит горючее.

Отмечая, какие преимущества имеет «липучка», подробнее остановимся на недостатках. Фрикционные покрышки не имеют хорошего зацепа на обледенелой дороге, и уступают по этому показателю шипованным моделям. Поэтому во время заноса автомобилю будет труднее найти зацеп. «Липучка» проскальзывает на ледяной дороге при торможении, что увеличивает тормозной путь. Отсутствие хорошего зацепа усложняет начало движения – машина пробуксовывает и проскальзывает, если поднимается в крутую горку.

Какой тип автошин подходит больше?

Во время выбора резины для автомобиля на зиму нужно ориентироваться на особенности климата. Если используется заднеприводный тип трансмиссии в климате, где выпадает много снега, лучше установить шины с шипами. Они будут иметь лучшее сцепление с дорогой, помогут преодолеть рыхлый снег. Если машина имеет передний или полный привод и эксплуатируется на юге, то достаточно будет «липучки».

Стоит дополнительно учитывать покрытие, по которому чаще приходится передвигаться. Для жителей города выбор в пользу фрикционных покрышек очевиден, поскольку в последнее время зимой выпадает немного снега и дороги преимущественно асфальтированы.