Содержание
Миллениум, частное учреждение дополнительного образования, Красноярск, Шумяцкого, 4 – отзывы, сайт, телефон
Виды деятельности:
Изучение английского
Курсы иностранных языков в Красноярске
Итальянский
Бюро переводов в Красноярске
Экспресс-курс английского языка
Образовательные центры, репетиторы в Красноярске
Изучение испанского
Образование, обучение за рубежом в Красноярске
Курсы языков
Курсы испанского
Обучение английскому языку
Итальянский язык для начинающих
Курсы англ языка
Занятия иностранными языками
Обучение японскому
Изучение иностранных языков
Арабский язык для начинающих
Школа английского языка
Корейский язык для начинающих
Лучшие курсы английского
KET
Курсы разговорного английского языка
Дистанционное обучение языкам
Обучение чешскому языку
Обучение английскому языку с нуля
Итальянский для детей
Немецкий язык для школьников
Английский для малышей с нуля
О компании:
Частное учреждение дополнительного образования Миллениум занимается: английским с нуля для малышей, организацией обучения за рубежом, немецким языком для школьников, репетиторскими услугами, итальянским для детей, услугами по переводу текстов, обучением английскому с нуля, курсами английского языка, обучением чешскому, обучением языкам дистанционно, курсами разговорного английского языка, KET, хорошими курсами английского, корейским для начинающих.
Также мы занимаемся: услугами школы английского, арабским языком для начинающих, изучением иностранных языков, обучением японскому языку, занятиями иностранными языками, курсами англ языка, итальянским языком для начинающих, обучением английскому языку, курсами испанского, курсами языков, изучением испанского, экспресс-курсами английского, итальянским, изучением английского.
Языковые курсы в «Миллениум»: обучение по доступной цене!
Компания Миллениум находится в городе
Красноярске, по адресу:
Шумяцкого, 4.
Предложения и заявки направляйте на
[email protected]
или звоните на +7 (391) 208-95-95 (единая справочная), +7 (391) 255-05-22, сейчас
в Красноярске – 11:35,
мы работаем еще 6 часов
25 минут,
посетите наш официальный сайт www. millennium-school.ru.
Дата обновления информации: 25 ноября 2019 г. 12:37:31
Фотографии компании
Пока не добавлены
Миллениум, частное учреждение дополнительного образования, Красноярск, Урванцева, 30 – отзывы, сайт, телефон
Виды деятельности:
Изучение английского
Курсы иностранных языков в Красноярске
Итальянский
Бюро переводов в Красноярске
Ускоренный курс английского языка
Образовательные центры, репетиторы в Красноярске
Изучение испанского
Образование, обучение за рубежом в Красноярске
Курсы языков
Школа немецкого языка
Обучение английскому языку
Итальянский язык для начинающих
Изучение англ языка
Занятия иностранными языками
Обучение японскому
Обучение иностранным языкам
Арабский язык для начинающих
Школа английского языка
Изучение корейского языка
Лучшие курсы английского
KET
Курсы английского языка для студентов
Дистанционное обучение языкам
Обучение чешскому языку
Английский для взрослых с нуля
Итальянский для детей
Немецкий язык для школьников
Английский с нуля для детей
О компании:
Частное учреждение дополнительного образования Миллениум занимается: английским для детей с нуля, организацией обучения за рубежом, немецким языком для школьников, репетиторскими услугами, итальянским для детей, услугами по переводу текстов, английским с нуля для взрослых, курсами английского языка, обучением чешскому, обучением языкам дистанционно, курсами английского для студентов, KET, хорошими курсами английского, изучением корейского.
Также мы занимаемся: услугами школы английского, арабским языком для начинающих, обучением иностранным языкам, обучением японскому языку, занятиями иностранными языками, изучением англ языка, итальянским языком для начинающих, обучением английскому языку, услугами школы немецкого, курсами языков, изучением испанского, курсами английского ускоренно, итальянским, изучением английского.
Языковые курсы в «Миллениум»: обучение по доступной цене!
Компания Миллениум находится в городе
Красноярске, по адресу:
Урванцева, 30.
Предложения и заявки направляйте на
[email protected]
или звоните на +7 (391) 208-95-95 (единая справочная), сейчас
в Красноярске – 11:35,
мы работаем еще 6 часов
25 минут,
посетите наш официальный сайт www. millennium-school.ru.
Дата обновления информации: 28 октября 2019 г. 18:24:01
Фотографии компании
Пока не добавлены
Большая идея — Школа тысячелетия
«Высшая функция образования состоит в том, чтобы воспитать интегрированного человека, способного справляться с жизнью в целом».
— Кришнамурти
Мир становится все более сложным… стремительная глобализация, ускоряющиеся технологии, увеличивающийся социально-экономический разрыв, воздействие на окружающую среду, вездесущие социальные сети… этого достаточно, чтобы вы захотели снова заползти в постель. Знания и навыки, необходимые для достижения успеха сегодня, намного сложнее, чем в прошлых поколениях, и с каждым днем их становится все больше. И все же, пока мы спешим изобретать все более совершенные технологии для поддержания жизни на полной скорости, не отстает ли наш уровень мудрости от этого?
Время от времени важно останавливаться и подводить итоги того, насколько сознательно мы создаем мир, в котором хотим жить. Системы образования изо всех сил пытаются справиться с этой растущей нагрузкой. Как нам лучше всего подготовить наших детей к успешной жизни? Чему они должны научиться для здоровой взрослой жизни? К счастью для нас, растет число исследований, изучающих именно эти вопросы.
Новые исследования в области просоциальной психологии продолжают изучать то, что важнее всего для успешной жизни. В широком диапазоне субкультур и социально-экономических групп есть три последовательных ответа на этот вопрос:
1. Жить осмысленной жизнью
Хотя осмысленность и счастье имеют много общего, они все же несколько различаются. Счастье во многом зависит от получения того, чего мы хотим в данный момент. Жизнь, наполненная смыслом, больше связана с выражением своего подлинного Я и деланием позитивных вещей для других. Мы хотим чувствовать, что каким-то образом изменили ситуацию.
2.
Чтобы чувствовать связь с другими
Люди — социальные животные, и участие в позитивных и близких отношениях с друзьями, семьей и партнерами часто является наиболее важным фактором эмоционального здоровья. Когда эта связь перерастает в любовь, она еще больше углубляет наше чувство радости и удовлетворения.
3.
Сознательное действие
Мы живем в мире, и для этого нужно знать, как ориентироваться в человеческом путешествии. Успех для большинства людей включает в себя достижение своих целей, какую бы форму они ни принимали. Для многих это включает чувство цели, развитие мастерства и настойчивость в достижении своих целей. Для всех нас это должно включать действие с позиции любящего присутствия во всем, что мы делаем.
Жизнь, объединяющая эти аспекты благополучия, может привести к тому, что Аристотель назвал «эвдемония» — греческое слово, которое переводится как «человеческое процветание».
Мы в Millennium считаем, что создание основы для этого более широкого определения успеха является целью образования. Наша миссия состоит в том, чтобы преобразовать ведущие исследования в области науки о развитии и внедрить их в практические методы обучения, интегрируя академические знания и жизненные навыки в учебный процесс, подходящий для подростков.
Основа успеха
«Мы можем преобразовать человечество и создать более счастливый и сострадательный мир только с помощью образования».
— Далай-лама
Дети формируются благодаря своему взаимодействию с миром, окружающими и тому, как они придают смысл своему опыту. Со временем они начинают формировать системы убеждений вокруг этого опыта, выстраивая свое индивидуальное ощущение Я или сознания.
Психологи, занимающиеся вопросами развития, определили многочисленные особенности сознания человека… такие как познание, ценности и идентичность. Эти особенности развиваются через узнаваемые стадии, каждая из которых раскрывает заметно отличающееся понимание мира или «мировоззрение».
Эта установка на развитие, изображенная здесь, представляет собой интеграцию исследований, проведенных десятками психологов-гуманистов за последние шестьдесят лет. Эта структура утверждает, что по мере того, как люди взрослеют, проходя этапы с течением времени, они интегрируют то, чему научились, и переходят от одного мировоззрения к другому. Когда учащиеся переживают травму, их развитие «останавливается», и они могут застрять на более низких уровнях перспективы.
Наша цель — создать среду, которая принимает студентов именно такими, какие они есть, и в то же время моделировать для них путь к исцелению и развитию в полной мере своего потенциала, своего самого подлинного Я. Чтобы помочь учащимся построить основу для успеха на протяжении всей жизни, мы должны понять, какой опыт развития наиболее эффективно вдохновляет и поддерживает естественное развитие учащихся.
Образование для подростков
«На этапе, когда молодые люди больше всего на свете хотят быть похожими на всех, они оказываются наименее похожими на себя».
— Ларри Стейнберг, Age of Opportunity
Подростковый возраст может быть сумасшедшим. Это тот период в жизни, когда студенты переживают огромный личностный рост… хотят быть замеченными и надеются, что никто не заметит их всех сразу. Это может быть неловко, освобождающе, разрушительно и волнующе… часто в течение нескольких минут. Это одновременно и критический этап человеческого развития, и та глава, через которую мы больше всего надеемся пройти.
В частности, образование было трудным для подросткового возраста. Студенты взрываются от любопытства к себе, друг другу и окружающему миру… и ничего этого нет в их учебниках. Все растут, меняются и учатся, но каждый в своем собственном темпе.
Millennium решает эту проблему, разрабатывая среду обучения, специально подходящую для подростков. Молодые подростки стремятся создать чувство свободы действий, интегрированную идентичность и навыки, необходимые для навигации в школе и за ее пределами. С этой целью мы вовлекаем учащихся в самостоятельное построение собственного учебного опыта, задавая им три ключевых вопроса.
Подростки увлечены собой. Каждое утро они просыпаются с новым телом, мыслями и эмоциями. Они жаждут узнать о себе, о том, что они могут сделать и кем они станут. Крайне важно поощрять студентов «уходить внутрь себя» и укреплять это внутреннее чувство «Я» посредством активного исследования.
Ранний подростковый возраст — наиболее социально формирующий период нашей жизни. Студенты чувствительны к тому, как их воспринимают другие, и общественное признание превосходит все другие мимолетные мысли. Это идеальный возраст, чтобы научиться взаимодействовать с добротой, принятием и уважением к различным точкам зрения.
Подростки хотят знать, как устроен «реальный мир». Они имеют острое чувство неуместности и с радостью поделятся им с вами. Им нравится знать, что находится за стенами их классной комнаты, и им интересно, как они могут внести свой вклад в это.
«Миллениум» включает эти три вопроса во все, что мы делаем, от наших интегрированных академических программ до самооценки.
Ключевые принципы гуманистического образования
Нередко в школах говорят о «всех учениках». В Millennium это означает больше, чем «Полная учебная программа». Мы предлагаем учащимся освоить гораздо больше, чем широкий круг предметов… они также должны исследовать широкий спектр своего Я.
Внутреннее и
Внешнее Я
Большая часть образования включает в себя обучение учащихся важным фактам и понятиям о мире… его истории, его языках и его науках. Но как насчет вещей, которые вы не видите? Вещи внутри нас. Мы считаем, что внутренний мир студента не менее важен, чем внешний мир, в котором мы все живем. Мы смело принимаем это исследование. Куда бы это ни привело, каждый уникальный ученик зависит от них.
Множественные измерения
интеллекта
Хотя эти категории могут быть с научной точки зрения нечеткими, взаимосвязанными и частично совпадающими, существуют убедительные доказательства того, что каждую из них можно расширить, если проявить внимание и попрактиковаться. Недвусмысленно включив наращивание потенциала в наши цели обучения, учащиеся не только откроют свои сильные стороны, но и узнают, как их расширить.
- Когнитивный
- Социальный
- Эмоциональный
- Физический
- Творческий
- Этический
- Духовный
Информированный
Нейронаука
О том, как развивается наш мозг и как он развивается, и больше. Сегодня мы знаем, что различия между «правым полушарием» и «левым полушарием» — это миф. Так же, как и преобладающее мнение, что разные люди учатся, используя разные стили обучения (подсказка: мы все используем все стили одновременно). Мы знаем, как согласовать мозговые волны с различными режимами обучения и как лучше всего применять запоминание, разбиение на фрагменты, установки на рост и другие процессы изменения поведения для оптимизации обучения. Millennium ежедневно интегрирует и адаптирует эти методы.
Свобода действий и внутренняя
Мотивация
Свобода действий – это способность и склонность учащегося проявлять целенаправленную инициативу – противоположность беспомощности. Внутренняя мотивация относится к поведению, которое обусловлено внутренним вознаграждением. Вместе мы стремимся к тому, чтобы наши ученики брали на себя ответственность за собственное обучение и развитие, искренне, ради самих себя.
Студенческий голос
и выбор
Как только учащиеся обретут свой подлинный голос (несложно для подростков), преподаватели должны персонализировать обучение в соответствии с их потребностями. Это не всегда легко. Это требует ловкости, творчества и гибкости. Но когда все сделано хорошо, ученики в восторге от школы и самих себя и находятся на пути к здоровой независимости.
Деревня
Роли
К 12 годам подростки вносили реальный вклад в жизнь местной деревни. В 13 лет их признавали взрослыми. Подростки по-прежнему жаждут дисциплины, порядка и ответственности. Как лучше, чем дать им работу. Эти руководящие роли могут варьироваться от подготовки общественных обедов до наблюдения за работой по дому, планирования поездок с классом, запуска микроэкономических проектов и многого другого.
Ключевые практики гуманистического образования
Учащиеся развиваются не за счет «изучения» концепции, а за счет «переживания» окружающей среды. Они могут «знать», что факт истинен, но они должны «осознать» убеждения и ценности на основе собственного опыта. В результате основная часть методов обучения «Миллениума» включает «эмпирическое» обучение.
Индивидуальные и групповые проекты
«Миллениум» каждый семестр сочетает в себе развивающееся и исследовательское обучение в новых студенческих проектах. В рамках определенной темы учащиеся применяют междисциплинарные ученые для изучения своих собственных выводов. Благодаря проектной работе студенты учатся сотрудничеству, тайм-менеджменту, творческому решению проблем и другим важным навыкам для достижения успеха.
Семинары Харкнесса
Профессорско-преподавательский состав Миллениум проходит обучение в Эксетере по методу Харкнесса для проведения семинаров. Представьте себе 12 молодых подростков, сидящих за столом, обсуждающих текст и делящихся своими уникальными взглядами. Они учатся слушать друг друга, уважительно бросать вызов и представлять оригинальные идеи, подкрепленные фактами… на равных.
Стажировки в реальном мире
Учащиеся очарованы тем, что взрослые делают целыми днями. Как они находят интересные профессии? Как люди зарабатывают деньги? В чем разница между работой в мэрии, Google или местной пекарне? В «Миллениуме» студенты учатся составлять резюме, проходить собеседование на должность и стажироваться в различных местных компаниях. Они также управляют собственным предприятием, сами строят и продают продукцию.
Междусессии
В течение одной недели между каждым триместром мы исследуем что-то совершенно новое. Межсессии могут варьироваться от создания Maker-Space до проведения имитационных выборов, ремонта городских садов или поездок с классом. Межсессионные занятия дают учащимся возможность перезарядиться и расширить свое знакомство с миром.
Еженедельные экскурсии
Один день в неделю Студенты тысячелетия отправляются в свое сообщество в Сан-Франциско, в наш класс за стенами. Экскурсии варьируются от научных исследований до культурных экскурсий, туров по технологическим компаниям и общественных работ. Студенты связывают своих ученых с реальным миром и начинают узнавать свое место в нем.
Wilderness Expeditions
Природа предоставляет отличные классы. С нашей командой лидеров приключений из Back to Earth студенты активно исследуют пустыню северной Калифорнии в течение всего года. От кемпинга в лесу до походов, разведения костров и сна под звездами. Дети возвращаются более зрелыми, более связанными и более обоснованными благодаря совместному опыту.
Предоставление учащимся возможности определить свой собственный путь
Предложите учащимся установить свои собственные цели обучения… и они задают высокую планку. Попросите их дать самооценку… и они выставят оценки жестче и честнее, чем учителя. Создайте возможность продемонстрировать мастерство экспертам… и они серьезно отнесутся к проекту. Это подход тысячелетия к самостоятельному обучению.
Основанный на компетентности . Чаще всего в жизни мы переходим на следующий уровень только после того, как освоим последний. Тем не менее, традиционно школьные оценки — это проверка кратковременной памяти, а не глубокого понимания. В Millennium учащиеся должны активно демонстрировать свое понимание и способности, прежде чем продвигаться вперед. Они могут двигаться так быстро или так медленно, как они готовы.
Постановка личных целей – Каждый семестр, Millennium анализируют свой прогресс на сегодняшний день и ставят цели на будущее. Гиды призывают своих учеников продвигаться вперед, будь то более сложные задания, овладение новым навыком или роль лидера в сообществе.
Презентация экспертам – В конце каждого семестра студенты представляют свои квестовые проекты группе экспертов. Их исследуют на предмет более глубокого понимания, и они должны демонстрировать понимание в своих ответах. Студенты очень хорошо умеют представлять, защищать свою позицию и получать конструктивную обратную связь.
Самооценка — Педагог Джон Хэтти недавно оценил 150 «влияний на успеваемость учащихся». «Самооценка оценок» была №1. Когда ученики ставят перед собой цели, они полны решимости их достичь. Когда они оценивают собственную производительность, они честно говорят о том, куда расти дальше.
«Гиды» тысячелетия — наши проводники перемен
Учителя — сердце любой школы, и в Миллениум мы привлекли действительно выдающиеся таланты. Мы считаем, что их роль заключается не только в том, чтобы помочь учащимся овладеть строгими академическими дисциплинами, но и в том, чтобы направлять исследование себя и окружающего мира. Учителя тысячелетия моделируют здоровое взрослое поведение, такое как сострадание, любопытство, творчество и непредвзятое принятие. Они возлагают большие надежды, а затем помогают ученикам превзойти их.
Профиль факультета — Гиды тысячелетия отбираются за их опыт в трех ключевых областях личного и профессионального развития: (i) отличное академическое обучение подростков; (ii) Практика глубокого личного развития; и (iii) реальный опыт помимо обучения. Мы стремимся к тому же мировоззрению, которому учим. Чтобы вдохновить студентов на полноценную жизнь, наш факультет должен быть полностью занят своей собственной жизнью.
Зеркало, Модель, Наставник – Для развития «всестороннего ребенка» требуется более широкое определение «обучения». Гиды тысячелетия не только обладают высокой квалификацией в передаче академических знаний, но и выполняют еще три функции:
1. Отражение — это наша практика видеть ребенка целиком. Благодаря ежедневным практикам внимательности, оценке всего ребенка, проведению небольших студенческих форумов и осознанному присутствию в каждом индивидуальном общении… наши Гиды стремятся полностью «видеть» ученика перед собой в каждый момент.
2. Моделирование — это наша практика моделирования осознания подлинного уровня во взрослом возрасте. Преподаватели «Миллениум» часто работают в команде, и мы вместе с детьми управляем некоторыми школьными делами. Студенты наблюдают и взаимодействуют с нашим взрослым сообществом так же, как если бы они жили в маленькой деревне… честно и прозрачно.
3. Наставничество — это наша практика руководства каждым учеником по его или ее уникальному пути. Это может включать в себя помощь в выборе конкретных проектов, факультативов, руководящих должностей в школе или ученичества. Наши гиды действительно «знают» наших студентов и находчивы, помогая им раскрыть их страсть.
Художественная гимнастка и биатлонистка меняют национальность
Вы просмотрели более 50 статей за последние 12 месяцев.
Поддержите insidethegames.biz всего за 10 фунтов стерлингов
Пожертвуйте
Уже почти 15 лет insidethegames.biz бесстрашно освещает события, происходящие в олимпийском движении. Будучи первым веб-сайтом, не защищенным платным доступом, мы сделали новости о Международном олимпийском комитете, Олимпийских и Паралимпийских играх, Играх Содружества и других важных событиях более доступными для всех, чем когда-либо.
Insidethegames.biz завоевала мировую репутацию благодаря превосходным материалам и широте охвата. Для многих наших читателей из более чем 200 стран и территорий по всему миру веб-сайт является жизненно важной частью их повседневной жизни. Пинг нашего бесплатного ежедневного оповещения по электронной почте, отправляемого каждое утро в 6:30 утра по британскому времени 365 дней в году и приземляющегося в их почтовом ящике, является такой же привычной частью их дня, как их первая чашка кофе.
Даже в самые тяжелые времена пандемии COVID-19, insidethegames.biz ежедневно сообщал обо всех новостях со всего мира на высоком уровне. Мы были первым изданием в мире, которое сообщило об угрозе, с которой столкнулось олимпийское движение из-за коронавируса, и с тех пор беспрецедентно освещали пандемию.
Поскольку мир начинает выходить из кризиса COVID, insidethegames.biz приглашает вас помочь нам в нашем путешествии, финансируя нашу независимую журналистику. Ваша жизненно необходимая поддержка будет означать, что мы сможем продолжать столь всесторонне освещать Олимпийское движение и события, которые его формируют. Это означало бы, что мы можем оставить наш сайт открытым для всех. В прошлом году сайт Insidethegames.biz прочитали почти 25 миллионов человек, что сделало нас крупнейшим независимым источником новостей о том, что происходит в мировом спорте.
Каждое пожертвование, независимо от того, большое оно или маленькое, поможет поддерживать и улучшать наше всемирное покрытие в предстоящем году. Наша небольшая и целеустремленная команда в прошлом году была очень занята, освещая реорганизацию Олимпийских и Паралимпийских игр в Токио, что было беспрецедентной логистической задачей, которая напрягла наши скудные ресурсы до предела.
Остаток 2022 года не будет менее загруженным или менее сложным. У нас были зимние Олимпийские и Паралимпийские игры в Пекине, куда мы отправили команду из четырех репортеров, а также предстоящие Игры Содружества в Бирмингеме, Летние Всемирные университетские и Азиатские игры в Китае, Всемирные игры в Алабаме и многочисленные чемпионаты мира. Плюс, конечно же, чемпионат мира по футболу в Катаре.
В отличие от многих других, insidethegames.biz доступен для чтения всем, независимо от того, сколько они могут позволить себе заплатить. Мы делаем это, потому что считаем, что спорт принадлежит всем, и каждый должен иметь возможность читать информацию независимо от своего финансового положения. В то время как другие пытаются получить финансовую выгоду от информации, мы стремимся делиться ею с как можно большим количеством людей.