Школа оксфорд в красноярске: Главная — Школа английского языка OxFort

Oxford: отзывы студентов и преподавателей


  • Oxford



    Широкова Елена Вячеславовна
    ,
    06 марта 2020

    Занимаемся в самой маленькой по возрасту группе, доченька с большим удовольствием ходит на занятия! Были большие сомнения по поводу раннего ввода английского языка в развитие ребёнка, но после первых двух уроков, все сомнения улетучились! Чуткие преподаватели, адаптированная для максимального восприятия ребёнком программа, яркие, познавательные учебники, насыщенные занятия со сменой деятельности, всё очень достойно, качественно и профессионально! Спасибо большое!


  • Oxford



    Витковская Анастасия дмитриевна
    ,
    05 марта 2020

    Ребёнку 4 года, идёт на английский как на праздник. Изначально думали, что рано. Но опытные педагоги легко вовлекли ребёнка в процесс и результат не заставил себя долго ждать.


  • Oxford



    Турапина Марина
    ,
    03 марта 2020

    Ребенок учится в этой школе уже второй год, все нравится. Я даже не слежу за домашними заданиями, в школе одни пятерки, в Оксфорде тоже преуспевает. Видимо на уроках хорошо объясняют, т к ребенок делает дз без моей помощи. Уже сдавали Кембридский экзамен, сдали хорошо. Мне все нравится, будем продолжать в том же духе


  • Oxford



    Дарья Иванова
    ,
    31 января 2020

    Не знала о существовании Оксфорда раньше, но он открылся недалеко от нашего дома. Решили сходить с дочкой на пробный урок, ребенок в восторге от преподавателя и яркого дизайна. По цене нас тоже вполне устроило, не дороже других секций. Сейчас учимся в группе Кидс Синиор, планируем продолжать.


  • Oxford



    Бабкин Евгений
    ,

    Занимаюсь в Оксфорде уже второй год, начинал с уровня pre-intermediate, сейчас уже свободно говорю на английском! Очень нравится методика, т.к. на уроке не используется язык-посредник, все на английском. Еще радует возможность посещать дополнительные разговорные клубы по субботам.


показать еще

На этой странице представлены отзывы о курсах английского в Oxford в городе Москва. Рецензии студентов позволят узнать полезную информацию о:

  • Преподавателях;
  • Системности подачи материала;
  • Стоимости и способах оплаты занятий;
  • Методике и программе курсов;
  • Предоставлении учебников.

Направление и тематика уроков, лицензии, численность групп, состав педагогов и другая информация о школе представлена в карточке учебного заведения. Хотите получить больше информации? Эксперты рейтинга лично изучили каждую школу и предоставят бесплатную консультацию, чтобы ответить на все ваши вопросы

Учитывайте: эффективность обучения зависит не только от профессионализма преподавателя, но и от уровня заинтересованности студента, поэтому перед тем, как принять окончательное решение рекомендуем посетить пробный урок.

Кроме того, вы можете оставить свое мнение об обучении в Oxford. Оставляя комментарии, будьте честны и объективны в своей оценке.

Лингвистическая школа

Положение о лингвошколе МАОУ Лицей № 3 смотреть


Представляем вам наших учителей английского языка:





 ЛАГУТОЧКИНА МАРИНА ВИКТОРОВНА
Учитель высшей категории, педагогический стаж – 33 года.
Марина Викторовна является Заслуженным учителем края (2006), лауреатом премии мэра г. Красноярска (2004), победителем Национального федерального проекта (2007). Многие выпускники этого учителя становятся преподавателями английского языка. Стабильно ее учащиеся показывают высокие результаты ЕГЭ (до 92%).
Марине Викторовне удается успешно совмещать работу с учащимися и методическое сопровождение учителей: она является руководителем кафедры английского языка в лицее, руководителем районного методического объединения учителей английского языка, экспертом и консультантом.  С 2000 года Марина Викторовна является руководителем краевой программы переподготовки учителей «Обучение младших школьников английскому языку».
 МАКАРОВА АННА ВЯЧЕСЛАВОВНА
Учитель первой категории, педагогический стаж – 18 лет.
Анна Вячеславовна – молодой, энергичный педагог. Прекрасно владеет методикой преподавания английского языка, является лауреатом конкурса «Учитель года 2008-2009». Умело использует современные технологии на уроках, интересуется научно-исследовательской деятельностью. Принимает участие в международных проектах.

 

 

 ГОГОЛЕВА МАРИНА ЛЕОНИДОВНАУчитель I категории, педагогический стаж – 15 лет. Марина Леонидовна является не только высококлассным педагогом, но и классным руководителем 6В класса. Добивается в своей работе высоких результатов.
 ГУСЕЙНОВА ЭЛЬМИРА РАФИКОВНА
Окончила Красноярский Государственный Педагогический Колледж им М. Горького, специальность учитель английского языка. В 2011 году ездила на стажировку в Румынию на волонтерской основе в качестве преподавателя английского языка, где работала с подростками (16-18 лет) Участница семинара Innovations in Education (2011г), региональной научно-практической конференции «Новые технологии в обучении иностранным языкам» (2012г), конференции «Педагог-исследователь: практика исследование, проблемы и перспективы» (2012г).
В 2013 году занимала должность вице-президента по входящим некорпоротивным стажировкам в международной молодежной организации AIESEC.
Эльмира Рафиковна ведет занятия в группах разных возрастных категорий и разного уровня подготовки. Использует современные педагогические методики . Во главу угла в методике обучения ставит принцип разнообразия, на занятиях применяет различные виды деятельности и индивидуальный подход к каждому студенту.

Организация образовательного процесса Лингвистической школы реализуется через систему занятий и консультаций. На занятиях большой акцент делается на учебное сотрудничество, развитие навыков исследования и проектирования, развитие рефлексии, что ведет к качественному обновлению учебной деятельности учащихся.

Структура Лингвистической школы предполагает поуровневый подход к образовательной деятельности, т.е. формирование групп происходит по уровню владения языком. Таким образом, учащиеся 6-8 классов, имеющие одинаковый языковой уровень, могут обучаться в одной группе.

Предлагются следующие языковые уровни:

Beginners:(Starters, Movers, Flyers
Начальный уровень, 1-4 классы
Low Elementary
Элементарный уровень, 1-5
Elementary
Элементарный уровень, 2-6
High Elementary
Элементарный уровень, 3-7
Low Intermediate
Средний уровень-1 8
Intermediate
Средний уровень, 2-9
High Intermediate
Высокий уровень, 1-10
Upper Intermediate
Высокий уровень, 2-11

Программа каждого уровня включает в себя модульные блоки. Необходимыми модульными блоками являются блоки, развивающие различные виды речевой деятельности: восприятие речи на слух, развитие стратегий чтения, формирование навыков коммуникации, культуры написания текстов разного типа. Данные модульные блоки обеспечиваются освоением лексики и грамматики языка.

К вариативным блокам относятся игровой модуль (для начальной школы), проектирование и исследование (для старшей ступени), страноведение (для всех возрастных групп).  

Учащимся предлагаются следующие элективные курсы:

  • Литература Англии
  • Технический перевод
  • История США

Ожидается, что учащиеся Лингвистической школы будут себя чувствовать более уверенно на уроках в базовой школе, а также приобретут дополнительные навыки целеполагания, планирования, самооценивания и корректировки своей учебной деятельности.
Учащиеся научатся строить свой индивидуальный план развития. У них появится возможность развития метакогнитивного восприятия мира: выбор нужных стратегий поведения в разных жизненных ситуациях, выстраивания правильной коммуникации, знания социо-культурных норм, использование компенсаторных навыков и. т.д.

Результаты учебной деятельности учащихся оцениваются в бальной системе и процентном выполнении заданий. Стимулируется развитие навыков само- и взаимооценивания как необходимое условие для развития рефлексии. Инструментами замера достижений учащихся и основанием перевода на более высокий языковой уровень являются КИМы (контрольно-измерительные материалы).

Отбор содержания учебных программ не предполагает дублирования базовой школьной программы. Используемые учебные пособия издательств Оксфорд и Кембридж выводят учащихся на стандарты международного уровня (Threshold Level, пороговый уровень).

Магистерские исследования России и Восточной Европы

Детали программы

Преподавание по программе магистратуры построено на трех основных курсах, курсе по методам исследования и расширенной диссертации на 15 000 слов. Первый базовый курс, прочитанный в начале Михайловского семестра, рассматривает историю России, СССР и Восточной Европы в двадцатом веке и рассматривается в виде расширенного эссе, представленного в семестре Хилари. Второй и третий основные курсы, охватывающие термины Михайлова дня и Хилари, посвящены проблемам современных российских и восточноевропейских исследований (CREES) с разных дисциплинарных точек зрения: CREES I охватывает политику и международные отношения, а CREES II охватывает экономику и социологию. Каждый из этих двух курсов официально оценивается на экзаменах в конце года. Обучение методам исследования разделено на две части: качественные методы (термин Майкла) и количественные методы (термин Хилари) и предназначено для того, чтобы дать вам всестороннее представление о различных подходах к исследованию, которые вам могут понадобиться в процессе работы над исследованием. Тезис. Все студенты программы магистратуры должны написать исследовательскую работу объемом 15 000 слов по выбранной ими теме исследования, которая должна иметь отношение к региону REES. Надзор за этим элементом программы осуществляется в течение года, при этом исследовательское предложение готовится к началу семестра Хилари, незавершенный семинар ближе к концу семестра Хилари и окончательная подача ближе к концу семестра Троицы. Ожидается, что в течение года студенты будут посещать еженедельную программу выездных семинаров, организуемых РЭИС или нашим партнерским центром в Сент-Энтони – Центром русских и евразийских исследований (РЦИ). Подробную информацию о преподавателях по этой программе и их исследовательских интересах можно найти здесь.

 

Студенты программы REES MSc продвигаются по различным карьерным путям, в том числе в правительстве и дипломатии, бизнес-аналитике, консалтинге, банковском деле и финансах, НПО, преподавании и дальнейших исследованиях. Что касается последнего, новая степень доктора философии в области региональных исследований Оксфорда, представленная в 2017 году, предоставляет новые возможности для междисциплинарных докторских исследований в одном или нескольких регионах, в которых специализируется Оксфордская школа глобальных и региональных исследований.

Пожалуйста, направляйте любые вопросы, касающиеся степени магистра в области изучения России и Восточной Европы, по адресу rees. [email protected]

Базовый курс 1

Европа в ХХ веке. Среди других тем, он исследует политические идеологии большевизма и нацизма, амбиции великой державы, которые изменили регион во время двух мировых войн и холодной войны, а также культурные и интеллектуальные тенденции империализма и антиколониализма в Восточной Европе, на Кавказе. и Средней Азии. В то время как курс прослеживает основные сдвиги в центральных районах СССР в России, он уделяет особое внимание определению способов построения истории региона таким образом, чтобы не ставить советскую политику и идеологию в центр. Этот курс преподается путем сочетания лекций и занятий. Студенты должны представить 2 эссе для формирующего оценивания.

Базовый курс 2

Этот курс социальных наук оценивает основные аналитические точки зрения на события в бывшем СССР и Восточной Европе после падения коммунизма. Курс охватывает дисциплинарные подходы к политологии и международным отношениям и их приложения. Курс дает студентам прочную основу в теориях внутренних политических и международных аспектов переходного периода в регионе, а также достаточные эмпирические знания для проверки аргументов, связанных с различными подходами. Этот курс преподается путем сочетания лекций и занятий. Студенты должны представить 2 формирующих эссе для этого курса.

Базовый курс 3

Этот базовый курс использует междисциплинарный подход к изучению экономики и общества современной России и Восточной Европы с использованием методологических и теоретических подходов экономики, социальной политики, социологии и социальной антропологии). Он предназначен для дополнения и расширения тем и вопросов, представленных в основном курсе CREES, часть 1, путем изучения влияния социально-экономических и политических изменений на экономику и общество Центральной и Восточной Европы, а также их влияние на динамику культурных изменений. в учреждениях и социальных группах по всему региону.

Курс охватывает экономические теории и концепции и их применение в Центральной и Восточной Европе (например, стабилизация, приватизация, реформа финансового сектора), концепции социальной политики и их применение (например, здравоохранение, неравенство доходов, институты), социологические и антропологические концепции и их применение (например, формирование и распад классов, миграция, гендерные отношения). Студенты должны представить 2 формирующих эссе для этого курса.

Методы исследования

Качественные методы

Первый модуль методов охватывает принципы планирования исследования и подходы к сбору, управлению и анализу качественных данных. Студентам предлагается изучить взаимосвязь между дисциплинами социальных наук и эмпирическим исследованием России/Восточной Европы, а также подумать о стратегиях интеграции теории социальных наук с производством знаний в конкретной области. Рассмотрены различные подходы к получению и анализу качественных данных, в том числе поиск и анализ цифровых и архивных источников, сбор и анализ разговоров и текстов, тематических исследований, сравнительный дизайн исследований и этнография.

Этот курс преподается в виде лекций для всей OSGA, дополненных специальными классами REES. Качественные методы будут оцениваться на домашнем экзамене, который необходимо сдать на 9-й неделе Михайловского семестра.

Количественные методы

Учащиеся разовьют навыки понимания и оценки количественных статистических данных и статистических тестов, обычно используемых авторами в научных статьях и официальных отчетах. Студенты также разовьют навыки проведения основных статистических проверок исследовательских гипотез, включая t-тесты и простой регрессионный анализ с использованием пакета статистического программного обеспечения R-Studio.

С помощью классных упражнений и оцениваемых письменных работ учащиеся должны получить и продемонстрировать общее понимание количественных подходов к регионоведению.

Курс преподается посредством сочетания лекций, лабораторных занятий по количественным методам и занятий. Студенты должны будут представить домашнее задание по статистическим методам в Хилари Терм как часть оценки этого курса.

Дипломная работа

К концу первого семестра студенты выбирают тему своей дипломной работы объемом 12 000-15 000 слов и начинают над ней подготовительную работу. Студенты должны представить название и план своей диссертации администратору REES до 6-й недели Михайловского семестра для утверждения Управляющим комитетом REES.

Обучение языку

Русский язык: Русский язык не входит в программу магистратуры, но доступен в качестве внеклассной опции в языковом центре Оксфордского университета. Найдите курс здесь.

Русский язык включен в программу REES MPhil.

Грузинский язык: хотя и не является частью самой программы магистратуры, REES предлагает вариант грузинского языка в рамках своей специальной грузинской программы. Вы можете найти более подробную информацию здесь.

Стипендии

Подробнее см. на нашей странице стипендий.

Здравоохранение Российской Федерации

А Б В Г Д Е Ж И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х З А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Все

Г

Гасилин В.В. , Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан 420061, Казань, Россия

Гацура О.А., А.И. Евдокимова Московский государственный медико-стоматологический университет Москва, 127473, Российская Федерация,

Гацура С.В., А.И. Евдокимова Московский государственный медико-стоматологический университет Москва, 127473, Российская Федерация

Гаврилова Н.А., Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан 420061, Казань, Россия

Гаврилова Н. С., Центр изучения национального мнения Чикагского университета 1155, Чикаго, США

Гайдаров Г.М., Иркутский государственный медицинский университет Иркутск, 664003, Российская Федерация

Гайдышев И.П., академик Г.А. Илизарова Российский научный центр «Восстановительная травматология и ортопедия»; Курганский государственный университет Курган, 640014, Российская Федерация,

Гайфуллин Н.М., М.В. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Москва, 119991, Российская Федерация

Гембицкая Т.Е., Институт им. И.П. Павлова Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет Санкт-Петербург, 197022, Российская Федерация

Джерри Дж. К., Оксфордская школа глобальных и региональных исследований, Оксфордский университет; Институт социального анализа и прогнозирования РАНХиГС OX2 6JF, Оксфорд. Англия; Москва, 119034, Российская Федерация,

Геворкян Ашот Р., Филиал № 2 городской поликлиники №195, г. Москва, 121355, Российская Федерация кандидат медицинских наук, заведующий урологическим отделением, филиал № 2 городской поликлиники № 195, Москва, 121355, Российская Федерация ashot_gevorkyan@mail. ru

Гиреев Темирлан Григорьевич, Дагестанский государственный медицинский университет, г. Махачкала, 367000, Российская Федерация к.м.н., ассистент кафедры фтизиатрии, Дагестанский государственный медицинский университет, г. Махачкала, 367000, Российская Федерация.

Глуховская С.В., Свердловский областной центр медицинской профилактики 620075, Екатеринбург, Россия

Гофита Е., Медико-фармацевтический университет Петру Рареш, 200349, Крайова, Румыния Кафедра токсикологии, Медико-фармацевтический университет, Фармацевтический факультет

Голева О.П., Омская государственная медицинская академия Минздрава России 644099, Омск, Россия

Голева Ольга П., Омская государственная медицинская академия Минздрава России 644043, Омск, Россия д.м.н. , проф. [email protected]

Голощапов-Аксенов Роман Сергеевич, Российский университет дружбы народов Москва, 117198, Российская Федерация к.м.н., доцент кафедры сердечно-сосудистой хирургии Медицинского института Российского университета дружбы народов, Москва, 117198, Российская Федерация vitalaxen@mail.