Школа в красноярске универс: Основные сведения / Универс

Основные сведения / Универс



Обычная версия
Версия для слабовидящих


AAA



Обычный
Черный

1 сентября 1985 года в одном из активно застраивающихся районов г. Красноярска открылась школа № 106. В 1987 году школа получила статус Базовой экспериментальной школы-комплекса «Универс» (№ 106) при Красноярском государственном университете. В 1999 году школа была переименована в Красноярскую университетскую гимназию «Универс» (№ 1).

В настоящее время — Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Красноярская университетская гимназия №1-Универс» (сокращенное наименование МАОУ «КУГ №1 — Универс»), расположенная по адресу: 660001, г.Красноярск, ул. Корнеева 50.

Учредитель: Главное управление образования г. Красноярска.

Адрес: 660049, г. Красноярск, ул. Урицкого, 117;

Телефон: (391) 263-81-81, факс: (391) 263-81-82

E-mail: [email protected]

Режим работы:

  • Гимназия работает в режиме 5-дневной учебной недели для 1-х классов и 6-дневной учебной недели для 2–11 классов
  • Календарный график на ежегодно утверждается приказом директора Гимназии
  • Продолжительность учебного года во 2 – 8 и 10 классах составляет не менее 34 недель, в 1-ом классе 33 недели; 9,11 классах до 37 с учетом экзаменационного периода
  • Гимназия работает в две смены. Учебные занятия первой смены начинаются в 08 часов 20 минут, второй смены в корпусе начальной школы — в 13 часов 50 минут, в корпусе основной, старшей школы — в 13 часов 00 минут
  • Продолжительность урока – 40 минут во 2-11 классах, в первых классах используется «ступенчатый» режим обучения в первом полугодии (в сентябре — по 3 урока в день по 35 минут каждый, в октябре — декабре — по 4 урока по 35 минут каждый; январь — май — по 4 урока по 40 минут каждый). В середине учебного дня в 1-х классах проводится динамическая пауза
  • Продолжительность перемен между уроками – не менее 10 минут
  • Дополнительное образование, индивидуальные и групповые занятия проводятся не ранее, чем через 45 минут после окончания основных уроков

Режим работы МАОУ «КУГ №1 Универс» по адресу Корнеева, 50 (Начальная школа)

Режим работы МАОУ «КУГ №1 Универс» по адресу Корнеева, 50, строение 1 (Основная и старшая школа)

Режим работы ЦДО МАОУ «КУГ №1 Универс»

Режим работы детского сада «Журавушка» МАОУ «КУГ №1 Универс»

График работы:

  • Детский сад | Понедельник — Пятница с 07:00 до 19:00
  • Гимназия | Понедельник — Пятница с 08:00 до 19:00, суббота с 08:00 до 17:00

Контактные телефоны и адреса электроной почты

Места осуществления образовательной деятельности:

  • ул. Корнеева, 50 — начальная школа;
  • ул. Корнеева, 50, строение 1 — основная и старшая школа;
  • ул. Новосибирская 37 — группы детского сада и классы начальной школы;
  • ул. Киренского, 120 — ясли и группы детского сада;
  • ул. Новая Заря, 15 — ясли и группы детского сада;
  • ул. Новосибирская, 37 — Центр дополнительного образования, в том числе городской Литературный лицей.

Места проведения итоговой аттестации в Октябрьском районе города Красноярска

Информация о проведении учебных сборов в 2021 — 2022 учебном году

  • Основные сведения

    • Структура и органы управления образовательной организацией

    • Документы

    • Образование

    • Воспитание

    • Образовательные стандарты

    • Руководство и педагогический состав

    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    • Стипендии и иные виды материальной поддержки

    • Платные образовательные услуги

    • Финансово-хозяйственная деятельность

    • Вакантные места для приема (перевода)

    • Доступная среда

    • Международное сотрудничество

    • Независимая оценка качества образовательной организации

    • Красноярский стандарт качества образования

    • Инклюзивное образование

    • Профилактическая работа

    • О введении профессионального стандарта

    Наши партнеры

    Начальная школа / Универс

     

    Все большие и взрослые успехи (достойный заработок, ученая степень, престижная должность — список, впрочем, можно продолжать бесконечно) закладываются в начальной школе. Первый учитель, методики преподавания, которыми он вооружен, сама атмосфера в классе — все это в комплексе формирует характер первоклашки, определяет тот базис, который раскроется уже позже: в средней школе, потом в вузе, и далее — на протяжении всей жизни. В чем особенности нашей начальной школы?

     

    • Мы считаем, что учебный предмет ценен не только знаниями. Нам важнее понять и освоить способ предметного действия. Изучая математику, русский язык, окружающий мир, ученик должен развивать свое мышление Поэтому наша начальная школа выбирает программу развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.
    • Каждый в начальной школе должен прирастать в своей умелости, причём в свойственном ему темпе и в сравнении с самим собой (не умею вчера, но уже делаю сегодня). Поэтому каждый педагог выстраивает поддерживающую систему оценки учеников. Нам важно показать, что уже умеет делать человек, и горизонт, к которому можно двигаться.

    • Пространство школы — это образовательное пространство. Поэтому важно не только место моего учения – класс, но и каждый школьный уголок, если он устроен как место образования. Мы проектируем и строим архитектурное пространство класса, библиотеки, двора так, чтобы каждое вызывало интерес и возможность учится в любом из них. В начальной школе у ребят есть не только уроки, но и занятия, мастерские, погружения, клубы, кружки и секции.  Каждый ученик может построить свой маршрут в образовательном пространстве. Кто-то пробует себя только в творческих направлениях, а кто-то еще и в спорте, в интеллектуальных состязаниях. Особое внимание мы уделяем организации мероприятий. Нам хочется, чтобы наши праздники были местом совместного детско-взрослого события.

    • Учителя — это тоже учащиеся, только в своей профессиональной деятельности. Важно, что учитель хочет развиваться и видит направления своего развития в профессиональной сфере. Анализирует и корректирует свои педагогические действия, обобщает свой опыт и умеет передавать его другим. Может работать в команде со своими коллегами и реализовавыть замыслы.

     

    Наша начальная школа  – это 706 детей и 68 сотрудников. Двадцать два класса расположены в первом корпусе гимназии на ул. Корнеева, 50 и четыре класса – в корпусе на ул. Новосибирской, 37. 

    Основной идеей при построении начальной школы в гимназии было построение возрастной ступеньки (следующей за дошкольной и предшествующей подростковой) где:

    • Учитель и учащиеся равноправные соучастники образовательного процесса;
    • Каждому (и ученику и учителю) важно понять, какой способ позволяет решить задачу наиболее эффективно, а не просто найти ответ;
    • У каждого есть право выбора – способа, формы работы, времени, команды и т.д.;
    • Каждый получает оценку (а не отметку) собственных действий, причём относительно своего предыдущего результата;
    • Важно увидеть и услышать другого с его виденьем, мнением, гипотезой;
    • Диалог — это основной способ взаимодействия;
    • У каждого есть свобода действия в рамках правил, о которых договорились вместе;
    • Каждый имеет право на ошибку: и ученик, и учитель, и родитель, и администратор.

    Руководитель начальной школы гимназии
    Аванова Татьяна Валентиновна
    т.: +7 (391) 223-55-62, [email protected]

    Школа гуманитарных наук | Сибирский федеральный университет

    Директор: Андрей Андреевич Груздев

    Сайт: hi.sfu-kras.ru (на русском)

    Адрес: , пр. Свободный, 82А, помещение А-460, 660041 Красноярск, Россия

    E-mail: привет [at] sfu-kras [точка] ru

    Школа гуманитарных наук — инновационное научно-образовательное подразделение, основу которого составляют социально-гуманитарные знания, информационные технологии, знания об искусстве и культуре, методы естественных наук.

    Гуманитарная школа имеет современную научно-техническую базу, которая дает возможность выполнять современные междисциплинарные проекты в таких областях, как история, документоведение, философия, искусствоведение и антропология, реклама, культурология и обеспечивает качество Гуманитарное образование.

    Обладая широким кругозором, выпускники Гуманитарной школы востребованы в различных сферах, в первую очередь, коммерческими и государственными организациями, занимающимися культурой.

    Образование и наука являются наиболее перспективными направлениями для выпускников Школы (этнография, история, философия, археология и искусствоведение), наряду с аналитикой социокультурных и бизнес-процессов, организацией художественных галерей и выставок, музейно-выставочным обслуживанием, консалтинг, защита наследия, информационные технологии в социальной и культурной сфере.

    В будущем у Вас есть возможность стать:

    • Разработчиком медиапродукта , сферой деятельности которого является разработка контента (истории, персонажи, конфликты, образовательный контент, проблемы) и услуг для определенных средств массовой информации ( игры, сериалы и т.п.), и установление отношений между ними (гармония образа персонажей и взаимосвязь происходящих с ними событий).
    • Модератор сообществ пользователей , который организует онлайн-форумы для пользователей, выстраивает диалог с разработчиками продуктов компании для развития продуктовой линейки, обеспечивает их лояльность (например, путем организации лотерей, конкурсов и т. п.). Это станет одной из ключевых профессиональных специализаций маркетологов.
    • Посредник социальных конфликтов . Этот специалист помогает разрешать разногласия или конфликты, возникающие между различными социальными группами на почве религиозных, культурных, национальных или материальных различий.
    • Менеджер ИТ-проектов . Областью деятельности этого специалиста является общение с ИТ-пользователями, продвижение новых решений в группах, консервативных в отношении Hi-Tech, а также обучение людей использованию новых программ и сервисов для снижения цифрового невежества населения.
    • Менеджер по межкультурным коммуникациям отвечает за сопровождение документации на иностранных языках, мониторинг контента компании во избежание непонимания у представителей иной культуры (например, при создании рекламных слоганов), который также занимается обучением компании персонал для передачи смысла на иностранном языке, объясняет культурные особенности иностранного партнера и консультирует топ-менеджмент компании по практике ведения бизнеса в зарубежных странах.
    • Предсказатель . Специалист, анализирующий новые тенденции в обществе.

    Abstract View

    СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В ОКРУГАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: НА ПРИМЕРЕ ЕНИСЕЙСКОГО ОКРУГА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

    1 Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева (РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ)
    2 Сибирский федеральный университет, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьев (РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ)
    3 Сибирский государственный научно-технический университет имени Решетнева (РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ)
    4 Сибирский федеральный университет (РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ)

    Реферат:

    Настоящее исследование представляет собой комплексный анализ действующей системы образования Енисейского округа, г. Красноярский край, Россия. Такая тема предлагается, поскольку до 2024–2025 годов в Ангаро-Енисейский регион будет инвестировано 2,75 млрд долларов в рамках «Комплексного инвестиционного проекта «Енисейская Сибирь».

    В рамках Проекта будут разведаны новые активы цинка, сурьмы, талька, бокситов и др., а также завершена масштабная реконструкция дорожной сети, в том числе мостового перехода через Енисей. Кроме того, ожидается значительное расширение золотодобывающей и деревообрабатывающей промышленности с созданием более 3000 дополнительных рабочих мест.

    В связи с этим реализация Проекта ориентирована на квалифицированных специалистов и рабочих различных специальностей и требует расширения и совершенствования региональной системы образования, а также повышения квалификации и трудовой переподготовки. Последнее, в свою очередь, является этапным при формировании нового региона с точки зрения российской коллаборативной экономики.

    Енисейский район — один из районов Крайнего Севера, в состав которого входят 65 населенных пунктов, в которых проживает 22 599 человек (на 2019 год). Имеется 13 дошкольных и 14 общеобразовательных учреждений (без филиалов и начальных школ).

    Работа основана на полевых комплексных исследованиях, включавших глубинные интервью с руководителями отделов образования и директорами школ, осмотр помещений, анализ годовых отчетов и других документов. Особое внимание уделено состоянию дошкольного и общего образования в регионе, материальной и финансовой обеспеченности образовательных учреждений, динамике и охвату образовательными услугами.

    Полученные данные показывают, что для Проектной территории возможности получения образования и выбора профессии весьма ограничены – действуют Лесосибирский педагогический институт (СФУ (филиал в г. Лесосибирске)), Профессионально-технический лицей № 5 (г. Подтесово пгт), ПТУ № 13 и Центр профессионального обучения в Енисейске – хотя почти все школы сотрудничают с этими учреждениями для создания модели сетевого взаимодействия.

    В Енисейском районе системе образования буквально не хватает создания цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность обучения и подготовки кадров. В этой сфере ожидается, что образовательные учреждения будут обеспечены интернетом со скоростью 50 Мбит/с только к 2024 году. Этот факт напрямую подорвал качество образования во время COVID-19.